• ❓Решение отправлено
    • 10277 id
    • 3000.0 ₽
    • 20.0%
Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:52:29 11.06
  • R:13:52:54 11.06
  • По заказу 10277 Предложение от исполнителя №13 📚 Детали машин 💰 1500 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:00:28:53 12.06
  • R:00:30:48 12.06
  • Артём Ярче-Тысячи-Солнц начал диалог с Влад Смирнов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:31:14 12.06
  • R:00:31:36 12.06
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:31:25 12.06
  • R:00:31:54 12.06
  • Вечер добрый
    Влад Смирнов
    • S:01:09:12 12.06
    • R:01:10:54 12.06
    Здравствуйте!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:23:17 12.06
  • R:01:23:56 12.06
  • Что от меня требуется? Когда?
    Влад Смирнов
    • S:01:26:42 12.06
    • R:01:28:31 12.06
    Помочь с курсовым по Деталям машин.
    Влад Смирнов
    • S:01:28:46 12.06
    • R:01:30:51 12.06
    Я его почти сделал, но не знаю, что нужно делать дальше. Могу условие скинуть, подшипники подобраны, валы построил, осталось, вроде, соединение с передачей и чертёж. А как это сделать - не знаю.
    Влад Смирнов
    • S:01:30:01 12.06
    • R:01:32:01 12.06
    Думаю, лучше подождать окончания выходных, дождаться ответа преподавателя. Потом сориентируемся
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:43:59 12.06
  • R:01:44:33 12.06
  • Какая кафедра? Кто консультант?
    Влад Смирнов
    • S:02:07:20 12.06
    • R:02:09:36 12.06
    Консультант - Магницкий
    Влад Смирнов
    • S:02:09:01 12.06
    • R:02:10:49 12.06
    Рк3
    Влад Смирнов
    • S:14:04:45 13.06
    • R:14:05:05 13.06
    Сможете помочь?
    SYSTEM
  • S:17:38:46 13.06
  • R:17:39:00 13.06
  • Артём Ярче-Тысячи-Солнц выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:39:41 13.06
  • R:17:40:06 13.06
  • Не знаю) что нужно и когда?
    Влад Смирнов
    • S:17:57:38 13.06
    • R:17:57:52 13.06
    Помочь с курсовым по Деталям машин. Я его почти сделал, но не знаю, что нужно делать дальше. Могу условие скинуть, подшипники подобраны, валы построил, осталось, вроде, соединение с передачей и чертёж. А как это сделать - не знаю.
    Влад Смирнов
    • S:17:58:39 13.06
    • R:17:58:55 13.06
    Условие
    Влад Смирнов
    • S:17:59:14 13.06
    • R:17:59:31 13.06
    Расчёты
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:01:04 13.06
  • R:18:01:22 13.06
  • Правильно понимаю, что у вас только расчеты?
    Влад Смирнов
    • S:18:01:51 13.06
    • R:18:02:05 13.06
    Есть ещё чертёж, скорее, модель в Инвентор
    Влад Смирнов
    • S:18:02:04 13.06
    • R:18:02:15 13.06
    Ну, она вся по расчётам построена
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:02:19 13.06
  • R:18:02:48 13.06
  • Модель чего?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:02:29 13.06
  • R:18:02:49 13.06
  • Можете показать скрин/пдф чертежа
    Влад Смирнов
    • S:18:03:01 13.06
    • R:18:03:17 13.06
    Есть ещё и методические, по которым делал. Просто консультант говорил, что нужно посмотреть и говорил в какой главе, а я делал
    Влад Смирнов
    • S:18:05:06 13.06
    • R:18:05:24 13.06
    Редуктора
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:05:42 13.06
  • R:18:06:01 13.06
  • Покадите что есть
    Влад Смирнов
    • S:18:09:59 13.06
    • R:18:10:17 13.06
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:10:38 13.06
    • R:18:11:07 13.06
    Это учебник.
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:11:19 13.06
  • R:18:11:42 13.06
  • Мда
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:11:28 13.06
  • R:18:11:55 13.06
  • Работать и работать еще
    Влад Смирнов
    • S:18:11:48 13.06
    • R:18:12:00 13.06
    ?
    Влад Смирнов
    • S:18:12:50 13.06
    • R:18:13:10 13.06
    Осталось же соединение и чертёж? Или ещё что-то нужно?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:15:55 13.06
  • R:18:16:14 13.06
  • Корпус редуктора
    Влад Смирнов
    • S:18:16:05 13.06
    • R:18:16:22 13.06
    Вы не против, если мы продолжим вечером? Может, если получится, завтра в Дискорд или Скайпе попробуем связаться, завтра просто экзамен, а после смогу приступить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:16:51 13.06
  • R:18:17:07 13.06
  • Окей, можем вечер, но без связи
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:17:12 13.06
  • R:18:17:36 13.06
  • Лучше, наверное, завтра или после завтра
    Влад Смирнов
    • S:18:17:45 13.06
    • R:18:17:58 13.06
    Корпус фиолетовый, в разрезе
    Влад Смирнов
    • S:18:18:17 13.06
    • R:18:18:32 13.06
    Я его посчитал, расстояния, записаны у меня. Убрал пока просто, чтобы сам механизм не закрывал
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:19:20 13.06
  • R:18:19:50 13.06
  • Это далеко не весь корпус, нужны стенки, толщину стенок соблюдать, посадочные места под подшипники, крышки (если редуктор разборный, то должно быть две половинки корпусных, иначе разбираться с крышками и стаканами
    Влад Смирнов
    • S:18:19:34 13.06
    • R:18:19:48 13.06
    Давайте, как Вам будет удобно, сориентируете, что мне нужно сделать и как это лучше будет осуществить.
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:19:39 13.06
  • R:18:20:06 13.06
  • Посчитать это одно, а нарисовать или смоделировать другое на это много времени может уйти
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:21:29 13.06
  • R:18:21:52 13.06
  • Идеально будет вечером четверга, я буду посвободнее будет время расписать что в итоге у вас должно получиться
    Влад Смирнов
    • S:18:22:42 13.06
    • R:18:22:52 13.06
    Хорошо! Напишите, что мне примерно ещё осталось сделать вечером, чтобы я понимал?
    Влад Смирнов
    • S:18:23:03 13.06
    • R:18:23:20 13.06
    В четверг - отлично, главное, чтобы Вам было удобнее!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:28:36 13.06
  • R:18:28:59 13.06
  • Чуть попозже напишу
    Влад Смирнов
    • S:22:48:45 13.06
    • R:22:48:58 13.06
    Хорошо!
    Влад Смирнов
    • S:01:03:57 15.06
    • R:01:04:14 15.06
    Сегодня вечером тогда жду примерно, какой будет план работ
    Влад Смирнов
    • S:10:02:17 16.06
    • R:10:02:36 16.06
    Добрый день! Не получилось вчера? Сможем сегодня?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:05:45 16.06
  • R:10:05:56 16.06
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:10:06:32 16.06
    • R:10:06:52 16.06
    Тогда к вечеру ближе сориентируете?
    Влад Смирнов
    • S:18:29:23 17.06
    • R:18:30:18 17.06
    Тогда к вечеру ближе сориентируете? Спасибо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:47:05 17.06
  • R:18:47:41 17.06
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:21:59:03 17.06
    • R:21:59:58 17.06
    Ну что? Если Вам неудобно в субботу, напишите комфортное для Вас время)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:00:10 17.06
  • R:22:00:41 17.06
  • Так
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:00:22 17.06
  • R:22:01:06 17.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:03:30 17.06
  • R:22:04:15 17.06
  • Обычно работа из себя представляет два листа сборочного чертежа редуктора, чертеж муфты (тип муфты обычно препод задает), чертеж приводного вала, чертеж общего вида всей установки, те редуктор +муфта + барабан и наконец одна или две деталировки
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:04:45 17.06
  • R:22:05:10 17.06
  • По чертежу редуктора, расчеты, как понимаю все сделаны осталось нарисовать корпус, как по мне самое муторное, можно моделить можно сразу рисовать, если хорошие пространственное мышление
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:06:29 17.06
  • R:22:06:54 17.06
  • Приводной вал со звездочкой рисуется не сложно, он будет абсолютно стандартный в атласе есть несколько примеров можно взять из него почти не думая, звездочку необходимо рассчитать, ее диаметр и количество зубьев
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:08:03 17.06
  • R:22:08:49 17.06
  • Муфты крайне редко предлагаю сложные, чаще всего это какие то стандартные, где необходимо рассчитать один элемент упругий/предохранительный и в соответствии с полученными данными либо выбрать нужную муфту и начертить ее, если муфта менее стандартная то по образцу типовой муфты нарисовать свою
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:09:49 17.06
  • R:22:10:21 17.06
  • Общий вид установки рисуется быстро, берутся габариты редуктора+двигателя+муфта+приводной вал собираются на листе в единое тело, два-три вида и отдельно на том же листе посадочные места под Лапки приводного вала+редуктора+двигателя
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:09:58 17.06
  • R:22:10:52 17.06
  • В общих чертах как то так, вопросы
    Влад Смирнов
    • S:22:22:14 17.06
    • R:22:23:09 17.06
    Вопросы пока с корпусом-я его делаю, думаю, как в ступор встану - сразу напишу
    Влад Смирнов
    • S:22:23:02 17.06
    • R:22:23:45 17.06
    Пока с подшипниками, посадочными местами, работаю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:27:11 17.06
  • R:22:27:49 17.06
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:22:32:04 17.06
    • R:22:33:12 17.06
    Получается, Вы сможете меня консультировать? Я скидываю свой этап, Вы говорите, что делать дальше и где посмотреть, как делать в Дунаеве-Леликове (методические). И после, как заканчиваем - я оплачиваю ?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:47:48 17.06
  • R:23:48:27 17.06
  • Думаю да, смогу
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:50:10 17.06
  • R:23:50:41 17.06
  • По денежке, обычно я беру ~1500 час-два, консультации в формате чата выходит столько времени в неделю, те условно 1500 оплачиваете , мы неделю работаем, обычно сильно много времени непосредственно я не трачу, поясняю какие то моменты и мне и вам комфортно, сохраняется переписка и вопросы можно задавать по мере их поступления
    Влад Смирнов
    • S:00:39:07 18.06
    • R:00:40:00 18.06
    Увидел, отлично!
    Влад Смирнов
    • S:18:51:00 18.06
    • R:18:51:32 18.06
    Здравствуйте! Сегодня вечером перевожу тогда денежку и сможем начать! Пока сейчас к экзамену в среду буду подготавливаться, частично проект буду стараться доделывать
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:53:12 18.06
  • R:18:53:41 18.06
  • Хорошо, пока я правда плохо представляю себе, чем могу вам помочь)
    Влад Смирнов
    • S:12:45:20 19.06
    • R:12:45:59 19.06
    Здравствуйте! Какие я могу подобрать закрепление подшипников в своём случае? Могу использовать привертную крышку?
    Влад Смирнов
    • S:12:46:01 19.06
    • R:12:46:52 19.06
    Корпус разъёмный
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:21:34 19.06
  • R:13:22:03 19.06
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:13:22:15 19.06
    • R:13:22:54 19.06
    Да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:50:32 19.06
  • R:13:51:17 19.06
  • Хорошо, буду иметь в виду Насчет крышек, у вас естт возможность использовать привертные и закладные крышки, с точки зрения рисования и, как мне кажется, производства проще будет сделать все крышки привертными, в случае если межосевое расстояние слишком маленькой и некоторые крышки накладываются друг на друга, в этом случае допускается в одной крышке сделать вырез под другую, если вырез будет слишком большой, то, как по мне, будет лучше одну из крышек сделать закладной
    Влад Смирнов
    • S:15:49:33 19.06
    • R:15:49:57 19.06
    Обязательно ли мне ставить манжету в крышках, где валы выходят?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:50:05 19.06
  • R:15:50:33 19.06
  • Да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:50:17 19.06
  • R:15:50:48 19.06
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:16:48:46 19.06
    • R:16:49:10 19.06
    Корпус лучше разъёмный сделать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:01:22 19.06
  • R:17:01:45 19.06
  • Да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:01:30 19.06
  • R:17:02:06 19.06
  • Чуть позже поясню почему
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:19:35 19.06
  • R:19:19:58 19.06
  • Есть два варианта сделать корпус разъемный и не разъемный Первый целесообразно использовать если есть одна, максимум две плоскости по в которой лежат все оси валов (большинство), в этом случае валы закладываются в процессе сборки, что удобно для сборки, да и в целом корпус сделать достаточно легко, если говорить про не разбойный, то там валы устанавливаются через большие отверстия в корпусе (по диаметру колеса на валу), после чего отверстия закрываются большими крышками, обычно данное исполнение используется для черничных редукторов
    Влад Смирнов
    • S:14:17:57 22.06
    • R:14:18:22 22.06
    Здравствуйте! Как узнать, как оформить концы валов? Быстроходного и тихоходного? У меня ременная передача. Просто где-то в атласе есть шпонка, а где-то нет
    Влад Смирнов
    • S:14:18:54 22.06
    • R:14:19:32 22.06
    И, может быть, глупо такое спрашивать, но чертежи все на А3 нужно выполнять?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:32:19 22.06
  • R:14:33:03 22.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:32:27 22.06
  • R:14:33:04 22.06
  • Стопорный винтом*
    Влад Смирнов
    • S:19:37:13 22.06
    • R:19:37:41 22.06
    Второй лист почти готов, но с первым немного непонятно - от чего зависит форма корпуса и ножек? Или мне просто срисовать то, что есть в примере в Атласе?
    Влад Смирнов
    • S:19:37:39 22.06
    • R:19:37:59 22.06
    Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:39:10 22.06
    • R:19:39:26 22.06
    И вот эта пластина сверху, не понимаю, где её взять, как построить
    Влад Смирнов
    • S:19:39:54 22.06
    • R:19:40:21 22.06
    Спасибо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:20:48:47 22.06
  • R:20:49:23 22.06
  • Что понимается под формой корпуса?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:20:55:13 22.06
  • R:20:56:20 22.06
  • Сверху? Это крышка отдушина
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:20:55:40 22.06
  • R:20:56:21 22.06
  • Разрез е-е и з-з как раз эта крышка
    Влад Смирнов
    • S:01:49:30 23.06
    • R:01:50:06 23.06
    Имеется ввиду наклоны стенок, вырезы на них. Просто где-то редуктор квадратный почти, а где-то как трапеция, где-то сужается сильно верхняя крышка
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:10:25 23.06
  • R:11:11:07 23.06
  • Есть два основных момента корпус должен быть прост в изготовлении (чем проще геометрия тем лучше) и иметь наименьшее габариты (более экономичен в использовании материалов), однако есть ограничения на толщины стенок и минимальные расстояния от колес (шестерен) до стенок
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:11:57 23.06
  • R:11:12:59 23.06
  • Обычно обозначаются минимальные радиусы на которых должны находиться стенки и после чего окружности соединяются касательными и это будет внутренне пространство, дальше от них отступают на толщину стенок и получается внешний контур
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:12:15 23.06
  • R:11:13:59 23.06
  • Вырезы обычно делаются под болтовые соединения
    Влад Смирнов
    • S:15:30:02 26.06
    • R:15:30:19 26.06
    Здравствуйте! Приводной вал начертил, как в атласе. Как мне рассчитать звёздочку? Написано в условии - приводной вал с двумя звёздочками. Спасибо за Ваш ответ!
    Влад Смирнов
    • S:15:38:44 26.06
    • R:15:39:10 26.06
    Какие деталировки обычно дают?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:27:42 26.06
  • R:16:28:10 26.06
  • Есть учебник про Курсовому проектированию?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:28:53 26.06
  • R:16:29:17 26.06
  • Данный вопрос нужно утверждать с преподавателем, иначе может возникнуть ситуация, что преподаватель скажет брать другие детали, однако обычно на деталировку уходит тихоходный вал и колесо
    Влад Смирнов
    • S:17:51:03 26.06
    • R:17:51:26 26.06
    Дунаев Леликов
    Влад Смирнов
    • S:17:51:16 26.06
    • R:17:51:39 26.06
    Вот такой
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:31:18 26.06
  • R:21:31:45 26.06
  • 105 страница
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:39:20 26.06
  • R:21:39:46 26.06
  • Пробежался по тексту, теории маловато, поэтому можно сразу к 126 странице, пункт именно о цепных передач
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:40:03 26.06
  • R:21:40:36 26.06
  • На деталировку могут выдать звёздочку
    Влад Смирнов
    • S:16:08:06 28.06
    • R:16:08:21 28.06
    Здравствуйте! Та цепь, которая у меня в условии ( Цепь транспортера), имеет отношение к той цепи, которая от редуктора к приводному валу идёт?
    Влад Смирнов
    • S:16:08:29 28.06
    • R:16:08:53 28.06
    У меня приводной вал нужен с двумя звёздочками.
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:34:59 28.06
  • R:18:35:13 28.06
  • Так, ещё раз перечитал нашу переписку, я сразу не правильно понял
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:44:24 28.06
  • R:18:44:41 28.06
  • Цепной конвейер страница 5, пример расчёта 23 страница, единственное важное отличие, у вас две звездочки
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:44:39 28.06
  • R:18:44:50 28.06
  • Я почему то подумал, что у вас от редуктора, к приводному валу должна быть цепная передача...
    Влад Смирнов
    • S:00:22:35 29.06
    • R:00:22:50 29.06
    А как найти Вращающий момент на приводном валу?
    Влад Смирнов
    • S:00:22:53 29.06
    • R:00:23:07 29.06
    Это условие
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:27:55 29.06
  • R:00:28:08 29.06
  • Окружная сила на звездочках это сила приложенная к зубьям шестерни, те момент равен сила на звёздочках поделить на количество звёздочек и умножить на радиус
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:30:05 29.06
  • R:00:30:21 29.06
  • Насчёт радиуса, насколько я помню, в расчётах берется длительный диаметр, хотя для удобства можно рассчитать по внешнему диаметру звездочки, в этом случае будет создаваться большая нагрузка и расчёт будет более надежен, да и диаметры сильно не поменяются, поэтому условно момент будет примерно одинаковый
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:32:15 29.06
  • R:00:32:24 29.06
  • Это если говорить про момент от звёздочек, есть ещё момент от муфт, его можно посчитать из условия равновесия на тихоходном валу редуктора, если диаметры валов не изменяются, то муфта будет передавать с некоторыми потерями тот же самый момент
    Влад Смирнов
    • S:00:59:59 29.06
    • R:01:00:12 29.06
    Так, а если брать консольную силу от цепной передачи, вместо муфты?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:02:47 29.06
  • R:01:03:04 29.06
  • Если передача от редуктора на приводной вал идёт через цепную/ременную передачу, а не чего муфту, тогда там идёт отношение диаметров шестеренок и момента на нём, те М1/d1=M2/d2, где неизвестен только один момент
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:03:46 29.06
  • R:01:04:01 29.06
  • Я не помню, но кажется, что при расчёте ременной/цепной передачи должны были рассчитывать прочность и нагрузку на звёздочки, в этом случае момент/силу можно взять из этого расчёта
    Влад Смирнов
    • S:01:04:25 29.06
    • R:01:04:37 29.06
    Там в примере - 1. Муфта, 2 - цепная передача, 3- открытая цилиндрическая, 4- открытая коническая. У меня цепь, а формулы для силы этой, для цепи - нет. Для остального есть
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:06:04 29.06
  • R:01:06:23 29.06
  • О каких формулах мы говорим?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:06:07 29.06
  • R:01:06:24 29.06
  • Куда посмотреть?
    Влад Смирнов
    • S:01:06:52 29.06
    • R:01:07:07 29.06
    Документ Приводной вал, стр 10-11
    Влад Смирнов
    • S:01:07:23 29.06
    • R:01:07:41 29.06
    Тут
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:07:52 29.06
  • R:01:08:09 29.06
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:01:14:21 29.06
    • R:01:14:31 29.06
    А сила от неё направлена по лини, соединяющей центры звёздочек. На примерах, в эпюрах что сила от муфты, что от открытых передач направлена на нас
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:26:25 29.06
  • R:01:26:40 29.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:28:00 29.06
  • R:01:28:10 29.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:28:27 29.06
  • R:01:28:43 29.06
  • У вас по второй таблице (последняя), первая для муфт
    Влад Смирнов
    • S:01:33:10 29.06
    • R:01:33:27 29.06
    Спасибо Вам! Простите, что поздно так Вас побеспокоил!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:18:31 29.06
  • R:10:18:46 29.06
  • Не страшно, я в любом случае отвечаю когда есть время и возможность. А если сплю, то айфон не беспокоит настолько, что иногда важные сообщения теряю)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:56:10 29.06
  • R:15:56:29 29.06
  • Не могу сказать, на данный момент есть ряд других задач
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:48:19 29.06
  • R:18:48:44 29.06
  • К когда нужно сделать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:48:30 29.06
  • R:18:48:45 29.06
  • Оу
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:48:33 29.06
  • R:18:48:59 29.06
  • Ошибся)
    Влад Смирнов
    • S:19:46:54 29.06
    • R:19:47:25 29.06
    )))
    Влад Смирнов
    • S:21:58:06 29.06
    • R:21:58:35 29.06
    Здравствуйте! Преподаватель сказал, что муфту для тихоходного вала брать комбинированную ( Предохранитель+Компенсирующую), а для быстроходного - компенсирующую.
    Влад Смирнов
    • S:21:58:32 29.06
    • R:21:58:50 29.06
    Сказал, что могу взять любые. Как мне их подобрать и откуда?
    Влад Смирнов
    • S:22:01:02 29.06
    • R:22:01:22 29.06
    2. Как мне построить приводной вал? Все диаметры для него просчитал, как и момент на нём. Где мне посмотреть, какие брать длины? В Дунаеве только для промежуточного, быстро и тихоходных есть формулы
    Влад Смирнов
    • S:22:02:34 29.06
    • R:22:03:03 29.06
    3. Как мне определить допуски формы для деталировки? На деталировку дали тихоходный вал и звёздочку. Их то я построил, а где посмотреть, как допуски формы ставить не знаю.
    Влад Смирнов
    • S:22:03:30 29.06
    • R:22:03:39 29.06
    Заранее спасибо Вам за Ваш ответ! Про допуски можете сразу не отвечать, чтобы сильно Вы не отвлекались на меня)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:40:47 29.06
  • R:23:41:04 29.06
  • комбинированную (Предохранитель+Компенсирующую) Компенсирующие это любые где есть упругие элементы, из простых есть торообразные (две половинки муфты соединены резиновой *шиной*), пальцевая (между муфтами стержень жёстко присоединен к одной половинке, в другую свободно вставляется наконечник прорезинен ) и упругая со звёздочкой ( между муфтами резиновая звёздочка) Из предохранительных самая простая в черчении, как по мне это предохранительная со стальными стержнями примерный вид скинул
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:41:20 29.06
  • R:23:41:35 29.06
  • Получается, что будет три *половинки* между первой и второй стальные стержни, между второй и третьей упругий
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:42:14 29.06
  • R:23:42:28 29.06
  • В итоге получится что то такое В
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:42:45 29.06
  • R:23:43:05 29.06
  • В данном случае упругий элемент - палец, предохранительный стальной стержень
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:47:47 29.06
  • R:23:47:59 29.06
  • Данная муфта рассчитывается в целом в две-три формулы, это расчёт количества необходимых элементов разрушения (задаём количество и диаметр стержней и смотрим выдерживает ли) и упругий элемент выдерживает ли нагрузку
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:52:27 29.06
  • R:23:52:46 29.06
  • Длины, на самом деле, достаточно условные, примерно их можно взять такие же, главный момент, это хвостовик, он должен быть таким, чтобы в нём поместилась шпонка, должно быть место под корпуса подшипников (чёртёж приводного вала должен быть в атласе, от туда можно взять весь узел с подшипником) + расстояние между звёздочками, задано по условию, для надёжности сделать расстояние от звёздочки, до корпуса подшипника хотя бы в ширину звёздочки
    Влад Смирнов
    • S:01:27:10 30.06
    • R:01:27:28 30.06
    Так, а муфту мне нужно в разрезе строить или только её длину найти для листа последнего? И, получается, если у меня на быстроходном валу преподаватель задал муфту, то никакого соединения нет ремнём от двигателя к редуктору? Они соединены муфтой? Аналогично и с соединением тихоходного вала с приводным валом?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:00:13 30.06
  • R:02:00:35 30.06
  • Я не помню, насколько это обязательно, скорее всего по решению преподавателя, но обычно на один из листов выносят муфту общий вид, те в разрезе
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:00:28 30.06
  • R:02:00:47 30.06
  • Ну те буквально вот такое
    Влад Смирнов
    • S:02:01:45 30.06
    • R:02:02:14 30.06
    А формулы для размеров на рисунке в Дунаеве смотреть?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:01:53 30.06
  • R:02:02:06 30.06
  • *нет ремнём от двигателя к редуктору?* Да от двигателя к редуктору - муфта от редуктора к приводному комбинированная муфта
    Влад Смирнов
    • S:02:02:02 30.06
    • R:02:02:34 30.06
    Чтобы муфту построить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:02:32 30.06
  • R:02:02:53 30.06
  • Насколько я помню, этого в дунаеве нет
    Влад Смирнов
    • S:02:06:58 30.06
    • R:02:07:22 30.06
    Мда, а как их построить тогда? Или их можно взять откуда-то?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:07:09 30.06
  • R:02:07:31 30.06
  • Есть два варианта Первый можно погуглить найти готовую муфту, её данные и чертежи, в рпз её *рассчитать* упругий и(или) разрушающийся элемент и срисовать готовый чертёж по известным размерам Второй вариант найти примерный вид и муфты просто по картинкам и нарисовать похоже, примерно соблюдая габариты, тк это общий вид, то там только габаритные размеры и размеры между деталями, короче, общий вид нужен, там точные размеры не нужны Но в любом случае чертить по готовой или примерный, главное это рассчитать элемент и на основе его нарисовать
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:08:22 30.06
  • R:02:08:44 30.06
  • Рассчитывать лучше комбинированную, а ту, которая от двигателя, обычная компенсирующая, её лучше подобрать из готовых и в рпз или уже в диалоге на защите отметить, что подобрал из стандартных (её, кстати, чертить не нужно, обычно*)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:09:01 30.06
  • R:02:09:24 30.06
  • Если глазомер хороший, то просто на чертеже по картинке, если нет, то можно вставить картинку в нужном масштабе и просто рисовать поверх картинки
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:09:31 30.06
  • R:02:09:50 30.06
  • Стандартные компенсирующие можно взять в готовых изделиях компаса
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:11:51 30.06
  • R:02:12:08 30.06
  • на самом деле это отдельная наука, до этого изучали целый семестр, как их ставить на метрологии, самый простой вариант, это просто посмотреть в атласе/учебнике и просто погуглить чертежи и расставить похожие, после у преподавателя уточнить циферки, при необходимости поправят
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:12:12 30.06
  • R:02:12:30 30.06
  • Допуски, в целом, везде примерно одинаковые
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:12:45 30.06
  • R:02:13:03 30.06
  • На всё ответил?
    Влад Смирнов
    • S:02:21:24 30.06
    • R:02:21:50 30.06
    Если Вы собираетесь отдохнуть, то да.) По допускам лучше завтра тогда спрошу. Чертеж немного приведу в порядок и по нему уже спрошу, куда ставить
    Влад Смирнов
    • S:02:21:32 30.06
    • R:02:22:03 30.06
    Ещё раз спасибо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:02:22:23 30.06
  • R:02:22:41 30.06
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:09:15:50 30.06
    • R:09:16:12 30.06
    Можете подсказать, какие? После расчёта муфты, можно будет примерно по образцу чертежа выше её начертить?
    Влад Смирнов
    • S:09:25:52 30.06
    • R:09:26:08 30.06
    Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:09:58:12 30.06
  • R:09:58:35 30.06
  • Расчет ведется под конкретную муфту, основных типов наверное с десяток, выше перечислил как по мне самые простые в изготовлении, для расчета и что самое главное для черчения
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:09:59:22 30.06
  • R:09:59:36 30.06
  • Последняя картинка только пример, упругая половина комбинированной может быть с торооьразной оболочкой вместо пальцев или со звездочкой
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:03:05 30.06
  • R:10:03:20 30.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:04:08 30.06
  • R:10:04:23 30.06
  • Подробно тому как здесь можно объединить два типа в комбинированную
    Влад Смирнов
    • S:13:05:47 30.06
    • R:13:06:21 30.06
    Так, муфту посчитал, дисковую фрикционную взял половину, другую, упругую часть пальцевую
    Влад Смирнов
    • S:13:06:25 30.06
    • R:13:07:01 30.06
    Простите, что, возможно, глупые вопросы задаю. Мне это впервые всё)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:07:07 30.06
  • R:13:07:31 30.06
  • Хорошо, взяли с диском или поставкой?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:07:22 30.06
  • R:13:07:50 30.06
  • Бывает
    Влад Смирнов
    • S:13:12:24 30.06
    • R:13:12:47 30.06
    Дисковую
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:18:59 30.06
  • R:13:19:18 30.06
  • Тоже хороший вариант, возможно, упругую часть стоило взять торообразную , но думаю это не принципиально
    Влад Смирнов
    • S:17:49:21 30.06
    • R:17:49:58 30.06
    В РПЗ же расчёты свои прикрепить нужно? Спецификация тоже туда входит или её не делать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:52:29 30.06
  • R:17:52:44 30.06
  • Насчёт расчётов, лучше уточнить у преподавателя если есть какие то расчёты, то лучше (можно) добавить, если какие то расчёты отсутствуют, то минимум по одному типу расчётов необходимо добавить, те рассчитать на прочность минимум один вал, рассчитать ресурс подшипника, рассчитать элемент муфты и шпонки (хотя бы одной), чтобы на защите если спросят, как считали, то можно было сослаться на конкретный расчёт и сказать, что остальные аналогично
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:53:09 30.06
  • R:17:53:20 30.06
  • Есть преподаватели, которые требуют чуть ли не все расчёты, каждого элемента, есть которые минимальные требования даёт
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:53:27 30.06
  • R:17:53:39 30.06
  • А любом случае, лишним не будет, однако не всегда есть смысл оформлять лишнюю оаботу
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:55:28 30.06
  • R:17:55:46 30.06
  • Спецификация, она нужна для сборочного чертежа, те для чертежа редуктора, на чертеже ставятся позиции, в спецификацию заносятся позиции и после она пришивается вместе с листами после рпз
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:57:48 30.06
  • R:17:58:12 30.06
  • Если будет необходимость, то могу посмотреть чертежи
    Влад Смирнов
    • S:18:00:54 30.06
    • R:18:01:20 30.06
    Конечно! Только их мне в порядок хочется привести, постараться
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:01:48 30.06
  • R:18:01:59 30.06
  • Хорошо, можно черновые варианты, те без полного офомрления
    Влад Смирнов
    • S:18:43:54 30.06
    • R:18:44:36 30.06
    Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:44:24 30.06
    • R:18:44:58 30.06
    Это без деталировок
    Влад Смирнов
    • S:18:45:06 30.06
    • R:18:45:43 30.06
    Отправил 2 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:45:10 30.06
  • R:18:45:23 30.06
  • Это инвентор?
    Влад Смирнов
    • S:18:45:28 30.06
    • R:18:46:04 30.06
    Да
    Влад Смирнов
    • S:18:46:11 30.06
    • R:18:46:44 30.06
    Последнего лита пока нет, муфту только сегодня посчитал, не успел завершить чертёж
    Влад Смирнов
    • S:18:47:15 30.06
    • R:18:47:44 30.06
    Размеры ещё не проставлены ( они есть, но не показаны)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:47:26 30.06
  • R:18:47:42 30.06
  • Шпонки/подшипники/манжеты вставляли из готовых или самостоятельно рисовали?
    Влад Смирнов
    • S:18:53:11 30.06
    • R:18:53:36 30.06
    Из готовых
    Влад Смирнов
    • S:18:54:06 30.06
    • R:18:54:37 30.06
    Тихоходный исправить нужно, вал проточить за и перед колесом
    Влад Смирнов
    • S:18:54:19 30.06
    • R:18:54:56 30.06
    А то его так не нецепить.
    Влад Смирнов
    • S:18:55:12 30.06
    • R:18:55:36 30.06
    Преподаватель сказал убрать закладные крышки у него
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:59:56 30.06
  • R:19:00:11 30.06
  • 1) Как отслеживать уровень масла? 2) Местный вырез/вид, линия разреза/вида тонкая 3)Штриховка страдает, как понимаю в процессе? 4) Шпонка не строго прямоугольная, на видах сверху она закруглена 5) Вид В-В отсутствуют крышки, как крышки крепятся? 6) Заливная пробка и отдушина не слишком ли большие? 7) На первом листе, выносной вид болта, который стягивает половинки корпуса, лучше добавить местный разрез на головку 8) Лист 8, почему колёса такой формы? округлости эти для чего? 9) Не вижу каплеотбойники возле шестерён, для защиты подшипников по хорошему нужен 10) Подшипники разрезаются таким образом, чтобы разрез проходил через ось шариков 11) Картинка, Не очень хорошо, у подшипников, в частности игольчатых/... (забыл слово конусных грубо говоря) есть вылет за корпус, поэтому упор в подшипник делают в корпус, и оставалось пространство перед подшипником 12) крепления корпуса к полу, хватит места, чтобы вставить болт?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:00:55 30.06
  • R:19:01:11 30.06
  • 13) Мне не совсем нравится как сходятся половинки корпусных деталей, если правильно представил себе, то получается что то странное, возможно, чертёж некорректно отображает, делали модель же? Можете показать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:01:47 30.06
  • R:19:02:06 30.06
  • Лучше сделать дополнительно местный разрез на одну из половин
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:02:45 30.06
  • R:19:03:07 30.06
  • Думаю, что пробку можно сделать подлиннее, к тому же, на конце обычно делается магнит + к этому всему выемку перед пробкой сделать подлиннее
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:03:08 30.06
  • R:19:03:32 30.06
  • Кстати, вот тут линия разрыва тоже тонкая, это к 2 пункту
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:03:38 30.06
  • R:19:03:54 30.06
  • 14) отсутствуют уплотнители у привертных крышек
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:04:13 30.06
  • R:19:04:25 30.06
  • 15) Что за отверстия?
    Влад Смирнов
    • S:19:05:54 30.06
    • R:19:06:46 30.06
    С резьбой для винтов, без резьбы - название забыл. Чтобы половинки без смещения были
    Влад Смирнов
    • S:19:06:55 30.06
    • R:19:07:34 30.06
    Можно убрать их? Просто так у меня получается, что в этих местах винты от крышек валов плотно к винтам от крышек корпуса
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:15:32 30.06
  • R:19:15:54 30.06
  • Приводной вал 1) Расстояние побольше 2) вал повернуть на 90 градусов, именно вал, чтобы смотрели на шпонки сбоку 3) как закрепляются звездочки? 4) округлите до 64, либо просто размер, пол мм никто не заметит, ну или просто лапку увеличьте 5) Манжеты, если вал выходит из корпуса, то это открытое отверстие из которого сочится масло и из за которого внутрь корпуса попадает грязь 6) головки болтов должны определенным образом стоять (требования офрмления чертежей) 7) каким образом приводной вал крепится к муфте? 8) Добавить местный разрез, на шайбу, которой вал упирается в подшипник, вал подлиннее бы, чтобы подшипник всей поверхность соприкасался с валом?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:16:04 30.06
  • R:19:16:25 30.06
  • Штифты, нет, штифты нужны, они нужны и для изготовления корпуса и для последующей сборки
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:16:21 30.06
  • R:19:16:39 30.06
  • Сделать *юбку* побольше, увести штифт в сторону
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:17:22 30.06
  • R:19:17:41 30.06
  • Болтов для стягивания маловато, можно добавить один или два на торцах
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:18:10 30.06
  • R:19:18:27 30.06
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:20:12 30.06
  • R:19:20:32 30.06
  • Так приводной вал, забыли про 2) довернуть вал, не надо, просто шпокни сделать округлыми
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:20:59 30.06
  • R:19:21:19 30.06
  • Добавить нужно ещё вот такой вид это виде сверху и снизу на лапки
    Влад Смирнов
    • S:19:21:12 30.06
    • R:19:21:53 30.06
    Спасибо большое за ответ и помощь в ошибках. Буду всё выправлять!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:21:44 30.06
  • R:19:22:00 30.06
  • Сделать выносной вид болтового соединения корпуса подшипников
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:21:57 30.06
  • R:19:22:16 30.06
  • В общих чертах, наверное, пока всё)
    Влад Смирнов
    • S:19:23:53 30.06
    • R:19:24:28 30.06
    Предостаточно))) Хотя, больше, чем уверен, что ещё куча всего есть
    Влад Смирнов
    • S:19:24:06 30.06
    • R:19:24:57 30.06
    Ещё раз спасибо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:24:31 30.06
  • R:19:24:49 30.06
  • и вот это, откуда вдруг утолщение?
    Влад Смирнов
    • S:19:26:07 30.06
    • R:19:26:35 30.06
    Я на примерах увидел, в построении звёздочек, и сделал похожее
    Влад Смирнов
    • S:19:26:10 30.06
    • R:19:26:58 30.06
    Уберу
    Влад Смирнов
    • S:00:26:52 02.07
    • R:00:27:19 02.07
    Здравствуйте! Почти всё подкорректировал, осталось только вид на лапки. Можете сориентировать, как мне спецификацию правильно сделать? И какие надписи нужно на чертежных листах сделать? Таблицы, может, с твёрдостью и т.д.?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:39:23 02.07
  • R:00:39:33 02.07
  • Спецификацию лучше у преподавателя уточнить, порядок позиций может изменить По госту спецификация составляется по алфавиту, однако у нас в деталях машин некоторые преподаватели простят свой порядок, то ли по попродуктивнее сборки, то ли по «значимости» деталей, пример спецификации в атласе и там она не по алфавиту, насколько помню
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:44:31 02.07
  • R:00:44:43 02.07
  • На лист выносятся технические характеристики и технические требования
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:45:55 02.07
  • R:00:46:08 02.07
  • Требования обычно указываются для всех сборочных чертежей и деталировок Технические характеристики для общего вида
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:51:17 02.07
  • R:00:51:34 02.07
  • На чертеже муфты, редуктора необходимо указать технические требования
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:51:54 02.07
  • R:00:52:11 02.07
  • На редукторе и деталировках технические требования
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:59:05 02.07
  • R:00:59:20 02.07
  • Требования/характеристики можно посмотреть в атласе, свой пример смогу завтра скинуть
    Влад Смирнов
    • S:01:17:19 02.07
    • R:01:17:45 02.07
    Хорошо, спасибо!
    Влад Смирнов
    • S:08:59:47 02.07
    • R:09:00:09 02.07
    Здравствуйте! Ничего страшного, если у меня на разной высоте будут базы для всего в сборе?
    Влад Смирнов
    • S:09:01:16 02.07
    • R:09:01:42 02.07
    Осталось последний лист, и с деталировками, не понимаю, немного, как их оформить. Смогу ли осилить до завтрашнего дня? Рассчёты все есть, только спецификация нужна
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:51:55 02.07
  • R:15:52:22 02.07
  • Не уверен, что понял, Лапки крепления на разной высоте?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:52:26 02.07
  • R:15:52:50 02.07
  • Думаю да
    Влад Смирнов
    • S:16:38:30 02.07
    • R:16:39:08 02.07
    Так, вот, что успел пока сделать. Примеры нашёл для шероховатостей, с аналогичными узлами
    Влад Смирнов
    • S:16:39:27 02.07
    • R:16:40:07 02.07
    Отправил 4 вложений
    Влад Смирнов
    • S:16:40:05 02.07
    • R:16:40:33 02.07
    В последнем - не знаю, может, лучше масштаб уменьшить? Или у листа или у компоновки
    Влад Смирнов
    • S:16:40:16 02.07
    • R:16:40:56 02.07
    Лапки там пока не поставил
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:50:03 02.07
  • R:16:50:15 02.07
  • 1) что то непонятно как пробка будет выходить? Резьба кажется упирается в корпус, видимо одной линии нет + штриховка поплыла 2) штриховка
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:50:32 02.07
  • R:16:50:46 02.07
  • 1) размеры не все, а точнее точность и допуски
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:51:08 02.07
  • R:16:51:34 02.07
  • 2) табличку чуть пошире, чтобы слова помещались, размеренность где нибудь бы поставить, где мм, где градусы
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:51:17 02.07
  • R:16:51:35 02.07
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:53:09 02.07
  • R:16:53:39 02.07
  • 1) Обозначить фаску можно один раз, и под размером подписать «4 шт.» 2) две нижних шероховатости к чему относятся? 3) насчет скруглений, лучше указать центр окружности (центр в любом случае нужен) и указать расстояние между центрами
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:54:35 02.07
  • R:16:54:54 02.07
  • 3) два размер 22? Вынести за деталь вниз 4) диаметр центрального отверстия + допуск + шероховатость
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:57:13 02.07
  • R:16:57:23 02.07
  • Общий вид установки Сделать масштаб в раза меньше, сохранить проекционную связь, если не сохраняете, тогда ставите стрелку направления взгляда (стрелка вниз А) и подписываете вид (в моем примере вид А) Нужен вид сверху на схему посадочных мест
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:59:18 02.07
  • R:16:59:29 02.07
  • Приводной вал пример
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:00:19 02.07
  • R:17:00:43 02.07
  • Общий вид редуктора пример
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:00:43 02.07
  • R:17:01:04 02.07
  • Деталировка колесо
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:01:21 02.07
  • R:17:01:39 02.07
  • В целом деталировка колеса
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:01:44 02.07
  • R:17:02:00 02.07
  • Пример текста для муфты
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:04:23 02.07
  • R:17:04:40 02.07
  • Отправил 2 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:04:27 02.07
  • R:17:04:41 02.07
  • пример деталировки вала
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:05:21 02.07
  • R:17:05:35 02.07
  • шпоночные пазы, да и большинство требований к валам стандартные, поэтому можно взять мои
    Влад Смирнов
    • S:18:28:00 02.07
    • R:18:28:31 02.07
    Спасибо! Текст, что смогу, к чертежам напишу. (Не очень понимаю, про отклонения неуказанные и надписи для технических требований. Их же свои нужно написать, а я не очень понимаю, как. Остальное - постараюсь исправить!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:31:29 02.07
  • R:23:31:42 02.07
  • Вы завтра защищаете?
    Влад Смирнов
    • S:23:32:00 02.07
    • R:23:32:28 02.07
    Да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:37:14 02.07
  • R:23:37:30 02.07
  • У нас менеджер хочет закрыть все выплаты специалистам, проведем оплату сейчас? Предлагаю 3к за весь период, устроит? Работы конечно же закончим)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:37:24 02.07
  • R:23:37:43 02.07
  • К скольки примерно закончите листы?
    Влад Смирнов
    • S:23:41:22 02.07
    • R:23:41:49 02.07
    Хорошо! Тут уж не знаю. Размеры на первом, надписи эти с рекомендациями эксплуатации+ самое непонятное - спецификация
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:43:05 02.07
  • R:23:43:23 02.07
  • *рекомендациями эксплуатации*=*технические требования*?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:43:13 02.07
  • R:23:43:34 02.07
  • Что непонятно со спецификацией?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:43:39 02.07
  • R:23:43:57 02.07
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 3000 ₽
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:43:41 02.07
  • R:23:43:58 02.07
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 3000руб
    SYSTEM
  • S:23:43:46 02.07
  • R:23:44:02 02.07
  • Влад Смирнов отправил решение Артём Ярче-Тысячи-Солнц
    Влад Смирнов
    • S:23:44:45 02.07
    • R:23:45:31 02.07
    Ну, просто не понимаю, что там писать в плане цифр. Пока подробно образец не смотрел
    Влад Смирнов
    • S:23:47:19 02.07
    • R:23:48:09 02.07
    Минут 15 подождёте? Для оплаты
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:58:10 02.07
  • R:23:58:34 02.07
  • Смотря о каких цифрах, сначала идёт порядковый номер (они выносятся как раз на чертёж подписывают детали), дальше наименование, тут каждый преподаватель требует своё, однако чаще всего получается, так ДМ ФИО(номер варианта).ХХ.ХХ.XX (обозначение чертеже) ДМ КСЛ81.00.00 ВО ДМ - детали машин КСЛ- фио сокращается до первых букв 81 - вариант XX.XX.XX номер ВО/СБ/ПЗ = чертёж общего вида/сборочный чертёж/пояснительная записка - Обозначение чертежа/типа конструкторской документации/детали, в последнем случае ничего не пишется насчёт номера это простая нумерация с глубиной, те 00.00.00 - группа 00.01.00 - подгруппа, 00.01.01 - первый элемент данной подгруппы последняя циферка по большому счёту просто порядковый номер детали в спецификации
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:58:16 02.07
  • R:23:58:38 02.07
  • Угу
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:59:00 02.07
  • R:23:59:22 02.07
  • Вообще, в реальном мире это работает немного сложнее, но у нас в ВУЗе у многих преподавателей такая механика
    Влад Смирнов
    • S:00:44:36 03.07
    • R:00:45:09 03.07
    Всё, перевели!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:45:26 03.07
  • R:00:45:39 03.07
  • Можно чек для отчётности
    Влад Смирнов
    • S:00:48:20 03.07
    • R:00:48:53 03.07
    Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:49:03 03.07
  • R:00:49:21 03.07
  • Спасибо
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:49:23 03.07
  • R:00:49:45 03.07
  • Когда планируете листы закончить? Примерно? Или собираетесь до утра сидеть?
    Влад Смирнов
    • S:01:02:43 03.07
    • R:01:03:25 03.07
    Как получится. Листы я смогу, думаю доделать. Спецификация только пока сложности вызывает)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:01:04:11 03.07
  • R:01:04:30 03.07
  • В спецификации главное, чтобы цифры на листе соответствовали записи в спецификации)
    Влад Смирнов
    • S:09:56:24 03.07
    • R:09:57:03 03.07
    Мне же нужно указывать те объекты, которые на виде, где валы с колёсами? В спецификации, имею ввиду
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:02:31 03.07
  • R:10:02:54 03.07
  • Например?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:02:52 03.07
  • R:10:03:05 03.07
  • А
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:03:03 03.07
  • R:10:03:19 03.07
  • Да, сперва неправильно прочитал
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:10:03:49 03.07
  • R:10:04:06 03.07
  • Все детали, которые используются в сборке включаются в спецификацию, если есть несколько одинаковых деталей, то указывают его на чертеже один раз и количество заносится в спецификацию
    Влад Смирнов
    • S:13:06:02 03.07
    • R:13:06:41 03.07
    Отослали меня до сентября. Чертежи-вопросов нет, а спецификацию не так оформлять начал. Я и не успел просто её доделать. Еле договорился до 5 числа
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:11:48 03.07
  • R:13:12:10 03.07
  • 5 сентября?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:12:24 03.07
  • R:13:12:45 03.07
  • Узнали как она заполняется в плане названий?
    Влад Смирнов
    • S:14:21:19 03.07
    • R:14:22:07 03.07
    5 июля
    Влад Смирнов
    • S:14:21:34 03.07
    • R:14:22:08 03.07
    Простите, телефон умер
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:23:40 03.07
  • R:14:23:54 03.07
  • Отлично, получается есть время) Будет возможность отправьте листы и спецификацию или то, что есть
    Влад Смирнов
    • S:14:24:54 03.07
    • R:14:25:55 03.07
    Хорошо! В Энергии сейчас. Как приеду, скину. Спецификацию я стал составлять, но что-то не то сделал, видимо
    Влад Смирнов
    • S:18:36:06 03.07
    • R:18:37:10 03.07
    Это расчёты
    Влад Смирнов
    • S:18:36:31 03.07
    • R:18:37:11 03.07
    Могу ещё на валы и подшипники скинуть
    Влад Смирнов
    • S:18:36:49 03.07
    • R:18:37:41 03.07
    Отправил 2 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:06:04 03.07
  • R:19:06:19 03.07
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:10:34 03.07
  • R:19:10:55 03.07
  • Два размера не нужны, один добавить, диаметр 30 вынести вправо
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:10:53 03.07
  • R:19:11:06 03.07
  • С фаской, размер сживается с записью
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:11:07 03.07
  • R:19:11:30 03.07
  • Пробел нужен
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:11:12 03.07
  • R:19:11:31 03.07
  • Лучше под размер вынести
    Влад Смирнов
    • S:19:27:26 03.07
    • R:19:28:04 03.07
    Вы поможете спецификацию сделать? Мне её нужно показать и всё, надеюсь
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:41:01 03.07
  • R:19:41:15 03.07
  • Угу
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:41:25 03.07
  • R:19:41:36 03.07
  • Чуть попозже посмотрю все листы и гляну спецификацию
    Влад Смирнов
    • S:22:54:59 03.07
    • R:22:55:38 03.07
    Хорошо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:12:28 04.07
  • R:00:12:52 04.07
  • Так
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:19:28 04.07
  • R:00:19:49 04.07
  • У меня часть документов не открываются… Или открывается с телефона некорректно Есть смысл говорит правки по листам?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:19:37 04.07
  • R:00:20:00 04.07
  • Или работаем только со спецификацией?
    Влад Смирнов
    • S:05:24:34 04.07
    • R:05:25:07 04.07
    Лучше спецификацию сделать, потом можно немного по листам
    Влад Смирнов
    • S:05:27:19 04.07
    • R:05:28:00 04.07
    С листами вопрос к размеру на приводном вале. Длину нужно указывать от болта головки до противоположного?
    Влад Смирнов
    • S:05:29:00 04.07
    • R:05:29:30 04.07
    Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:22:15 04.07
  • R:14:22:30 04.07
  • Нужны габаритные и присоединительные
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:22:47 04.07
  • R:14:23:04 04.07
  • Габаритные это самые большие, от самой левой, до самой правой, от самой нижней до сомой верхней
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:24:10 04.07
  • R:14:24:23 04.07
  • Насчёт присоединительных, это диаметры, меж осевые как узлов/деталей между собой (например вал вставляется в отверстие), так и присоединительные, к которым будут крепиться дополнительные узлы или например лапки, которыми вся конструкция будет крепиться к раме
    Влад Смирнов
    • S:14:26:23 04.07
    • R:14:27:04 04.07
    Понял! Со спецификацией что можно сделать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:27:15 04.07
  • R:14:27:31 04.07
  • Болты не разрезаются, у подшипников шарики не штрихуются
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:28:27 04.07
  • R:14:28:39 04.07
  • Спецификацию сейчас гляну
    Влад Смирнов
    • S:14:30:28 04.07
    • R:14:31:01 04.07
    Я её не очень понимаю, как делать. Вчера из-за того, что позиций на чертеже не было, работу и не подписали
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:31:35 04.07
  • R:14:31:53 04.07
  • В вашей спецификации все детали прописаны? Которые есть в сборке?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:32:02 04.07
  • R:14:32:17 04.07
  • Между делом, у приводного вала отсутствуют манжеты в корпусах подшипников
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:32:19 04.07
  • R:14:32:42 04.07
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:14:32:38 04.07
    • R:14:33:43 04.07
    Ещё нет, я не знаю. Детали, ведь нужны те, которые в корпусе основном?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:35:26 04.07
  • R:14:35:51 04.07
  • И на виде слева должен выступать зуб колеса, тк на виде спереди видно, что они выше, к тому же вид не совсем корректный, тк вид начерчен фактически справа, можно поставить стрелку вида (это стрелочка подписанная буквой она показывает направление взгляда) и подписать вид слева соответствующей буквой
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:36:03 04.07
  • R:14:36:31 04.07
  • У нас две спецификации одна для общего вида всей установки туда входит муфта приводной вал редуктор и двигатель
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:36:41 04.07
  • R:14:36:55 04.07
  • Для сборочного чертежа редуктора необходимо указать все детали, которые нужны для полной его сборки, те только те детали которые на чертеже непосредственно редуктора
    Влад Смирнов
    • S:15:54:29 04.07
    • R:15:55:10 04.07
    Всё, все детали я вставил
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:55:37 04.07
  • R:15:55:50 04.07
  • Хорошо, гляну поправлю
    Влад Смирнов
    • S:15:56:41 04.07
    • R:15:57:41 04.07
    Позиций нет, не знаю, как их располагать, как посмотрите, помогите, пожалуйста с ней)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:06:03 04.07
  • R:17:06:25 04.07
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:06:55 04.07
  • R:17:07:11 04.07
  • Пример, поясняю, что нужно добавить/поправить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:07:31 04.07
  • R:17:07:48 04.07
  • 3 столбец, позиция, там необходимо пронумеровать все детали, нумерация сквозная, просто по порядку
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:09:17 04.07
  • R:17:09:33 04.07
  • Предпоследний столбец необходимо прописать количество тех или иных деталей, особое внимание к болтам, скорее всего их никто считать не будет, но если в спецификации много типов болтов, которых по одной штуке это вызывет вопросы
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:09:58 04.07
  • R:17:10:21 04.07
  • Применения/зона/форма можно оставить пустыми
    Влад Смирнов
    • S:17:12:54 04.07
    • R:17:13:31 04.07
    Обозначение у меня правильно поставлено?
    Влад Смирнов
    • S:17:13:38 04.07
    • R:17:14:21 04.07
    И в деталях основных, если у меня два зубчатых колеса, их указать кол-во 2?
    Влад Смирнов
    • S:17:13:58 04.07
    • R:17:14:49 04.07
    Плюс к ним, я же могу написать, как написал про компенсирующее кольцо?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:14:20 04.07
  • R:17:14:44 04.07
  • Между делом, лист 2 поправьте немного, переместите вид в центр листа, чтобы более равномерно он был заполнен
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:14:38 04.07
  • R:17:15:01 04.07
  • ДМ ХАВ14.02.00 СБ
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:15:05 04.07
  • R:17:15:30 04.07
  • Если они абсолютно одинаковые детали, то да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:16:36 04.07
  • R:17:16:51 04.07
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:17:31 04.07
  • R:17:17:35 04.07
  • Ктсати, почему буквы разные?
    Влад Смирнов
    • S:17:18:17 04.07
    • R:17:19:20 04.07
    Я думал, что тут свои инициалы нужно вначале, забыл исправить)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:19:37 04.07
  • R:17:19:58 04.07
  • Это что?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:20:31 04.07
  • R:17:20:50 04.07
  • 25Х42Х9 это что?
    Влад Смирнов
    • S:17:22:38 04.07
    • R:17:23:41 04.07
    Подшипник для промежуточного вала
    Влад Смирнов
    • S:17:23:03 04.07
    • R:17:23:42 04.07
    А выше, как мне назвать этот инструмент, Маслометр?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:23:21 04.07
  • R:17:23:45 04.07
  • Вот эти детали, тк они находятся в так скажем оригинальных деталях, те они не покупные, а производятся на заказ, то в целом названия могут быть любыми, поэтому можно оставить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:25:21 04.07
  • R:17:25:52 04.07
  • Щуп/жезловый маслоуказатель/маслоуказатель
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:25:48 04.07
  • R:17:26:10 04.07
  • Второе очень строго, последнее достаточно технично, но и при этом приземленно
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:26:06 04.07
  • R:17:26:35 04.07
  • Он так обозначаться? Если да, то окей
    Влад Смирнов
    • S:17:27:54 04.07
    • R:17:29:11 04.07
    А порядок расстановки этих элементов?
    Влад Смирнов
    • S:17:28:03 04.07
    • R:17:29:12 04.07
    Как обычно делается?
    Влад Смирнов
    • S:17:28:08 04.07
    • R:17:29:13 04.07
    Или мне так и оставить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:31:09 04.07
  • R:17:31:42 04.07
  • Хотя слово *подшипник* лучше добавить, обычно название подшипника это *подшипник_(типоразмер)*, последнее это набор цифр, который полностью кодифицирует тип подшипника, его габариты и вроде грузоподъемность
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:32:24 04.07
  • R:17:33:05 04.07
  • В спецификации сортировка позиций преимущественно по алфавиту (по госту, вроде только по алфавиту, хотя не всегда и не всеми это соблюдается), если алфавит соблюден, то можно оставить, нумерация идёт просто сверху вниз по порядку
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:32:46 04.07
  • R:17:33:24 04.07
  • Дальше в соответствии со спецификацией наносятся обозначения на сборочный чертёж редуктора
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:33:14 04.07
  • R:17:33:42 04.07
  • Кстати, ПРосто рдеуктор
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:35:40 04.07
  • R:17:35:56 04.07
  • Выноски лучше выравнивать либо по вертикале, либо по горизонтали, расположите их слева и справа от редуктора, если не будут помещаться, то часть расположите над редуктором
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:40:32 04.07
  • R:17:40:48 04.07
  • На первом листе сборочного чертежа редуктора можно написать вот это 1:1, только свои характеристики, чтобы они соответствовали рпз (степень точности соответствует записи на деталировке этого колеса) Насчёт масла, вы его должны были подобрать, а вот объём нужно будет примерно прикинуть сколько нужно
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:42:38 04.07
  • R:17:42:56 04.07
  • Пример РПЗ нужно? Вообще оно оформляется в свободной форме, кто то льёт больше воды, у кого то сухие расчёты, но стоит оформить все рпз в единой стилистике и желательно выделить где начинается новый раздел/расчёт
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:43:33 04.07
  • R:17:44:00 04.07
  • Штриховки нет*
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:43:50 04.07
  • R:17:44:11 04.07
  • И знаки диаметров отсутствуют
    Влад Смирнов
    • S:18:54:50 04.07
    • R:18:55:27 04.07
    Размеры на оба чертежа наносить, Лист1 и Лист2?
    Влад Смирнов
    • S:19:03:51 04.07
    • R:19:04:37 04.07
    Позиции крышек подшипника указывать на листе, где без разреза вид
    Влад Смирнов
    • S:19:08:21 04.07
    • R:19:08:44 04.07
    Номера позиций в кружочках?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:15:14 04.07
  • R:19:15:28 04.07
  • Первый и второй это один документ, второй является продолжением первого
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:15:51 04.07
  • R:19:16:17 04.07
  • Да, но, чтобы они не дублировались
    Влад Смирнов
    • S:19:16:07 04.07
    • R:19:17:05 04.07
    Если у меня и там и там присутствует одна и та же деталь, номер и там и там ставить?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:18:20 04.07
  • R:19:18:34 04.07
  • Нет, нумерация ставится один раз, лучше делать ее на одном листе, однако физически невозможно указать все, поэтому на первом листе необходимо указать максимальное возможное количество позиций, оставшиеся указать на втором
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:19:45 04.07
  • R:19:20:14 04.07
  • Позиция ставится выноской, на одном конце точка (если возможно, если нет, то стрелочка) на другом полоска с цифрой
    Влад Смирнов
    • S:19:21:10 04.07
    • R:19:21:57 04.07
    А штифт мне указать номер, где он вынесенный крупным планом?
    Влад Смирнов
    • S:19:23:38 04.07
    • R:19:24:37 04.07
    Если у меня три крышки подшипника на одном листе, номер только к одной можно указать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:24:41 04.07
  • R:19:25:01 04.07
  • Хм, можно
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:24:54 04.07
  • R:19:25:16 04.07
  • Если крышки абсолютно одинаковые*
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:25:22 04.07
  • R:19:25:38 04.07
  • Если они отличаются хоть немного, не взаимозаменяемые, тогда каждая крышка это отдельная позиция как на листе, так и в спецификации
    Влад Смирнов
    • S:19:25:33 04.07
    • R:19:26:05 04.07
    ДА
    Влад Смирнов
    • S:19:25:48 04.07
    • R:19:26:36 04.07
    Понял
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:47:42 05.07
  • R:00:48:00 05.07
  • Как там?
    Влад Смирнов
    • S:02:58:04 05.07
    • R:02:58:57 05.07
    Ну, спецификацию сделал. А преподаватель весь вечер не отвечал, когда мне приехать можно. Так что волнуюсь)
    Влад Смирнов
    • S:07:35:07 05.07
    • R:07:36:10 05.07
    Как-то так получилось. Чертёж не сдвинуть вправо, линии с ума сходить начинают
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:20:01:07 05.07
  • R:20:01:28 05.07
  • Как всё прошло?
    Влад Смирнов
    • S:23:30:20 05.07
    • R:23:31:26 05.07
    Да никак. Он так и не ответил
    Влад Смирнов
    • S:12:35:03 09.07
    • R:12:35:52 09.07
    Вы можете, пожалуйста, просмотреть ещё раз листы и сказать, где лучше что-то подправить... Как я понял, преподаватель решил спрятаться, в деканате тоже удивлены такому. Придётся до осени ждать и другому сдавать.
    Влад Смирнов
    • S:12:36:17 09.07
    • R:12:37:12 09.07
    Можем ли мы оставить чат, на случай, если что-то нужно будет уточнить, на будущее? Спасибо!
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:21:46 09.07
  • R:14:22:09 09.07
  • Да, чат активен все время
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:22:35 09.07
  • R:14:22:53 09.07
  • Насколько строго посмотреть?
    Влад Смирнов
    • S:15:27:47 09.07
    • R:15:28:58 09.07
    Насколько нужно, я не знаю, какой преподаватель будет, думаю, достаточно строго можно посмотреть, чтобы я, что мог, исправил)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:11:54 09.07
  • R:16:12:13 09.07
  • Хорошо, когда будет возможность править? Я к этому времени посмотрю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:12:14 09.07
  • R:16:12:39 09.07
  • И можно еще раз листы, в том виде в каком они сейчас находятся
    Влад Смирнов
    • S:16:17:13 09.07
    • R:16:18:15 09.07
    Возможность править будет завтра, от сил зависит) Так - когда посмотрите, буду исправлять.
    Влад Смирнов
    • S:16:17:52 09.07
    • R:16:18:54 09.07
    Когда Вам будет удобно - посмотрите, я постепенно постараюсь потом испрвлять)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:20:41 09.07
  • R:16:21:09 09.07
  • Хорошо
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:38:42 12.07
  • R:15:38:51 12.07
  • Так
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:38:45 12.07
  • R:15:38:58 12.07
  • Сейчас гляну
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:58:45 12.07
  • R:15:59:08 12.07
  • Колесо желтые выделения убрать, размерные линии не должны пересекаться (линия на которой стоит размерное число) нужно какие то размеры перенести в другую сторону (или полочку в другую сторону), местами лучше сделать линейный диаметр (это диаметр, который обозначается обрезанной стрелочкой), добавить вертикальную осевую, добавил несколько допусков и шероховатость (галочка с кружком обозначает, что обработка не требуется), я бы сделал дополнительный выносной вид зуба колеса и образмерил его хотя бы высоту ширину и скругления при основании
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:11:45 12.07
  • R:16:12:03 12.07
  • Лист пустой, нужно увеличивать масштаб вала, располагать его в центре выносные виды лучше повернуть, чтобы шпоночный паз был вертикальным, в названии вида *З-З (2:1)* ставится в скобках его масштаб, если он отличается от основного масштаба чертежа Шпоночный паз не квадратный, он скруглён, диаметр скругления равен ширине паза Надпись - пример Пример правой части где располагается подшипник и манжета, под них допуски свои (под манжету меньше), насчёт требований к поверхности: полировать это примерно в том месте, где стоит манжета, а 0.8 где подшипник Ещё немного общего, если где то размеры перекрываются линиями чертежа лучше их вынести за чертёж, либо у них сделать непрозрачный фон
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:13:43 12.07
  • R:16:14:04 12.07
  • Болт не штрихуется (выделил), размер если не помещается между стрелками выносится в бок, обозначение вида наехало на деталь
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:16:08 12.07
  • R:16:16:27 12.07
  • Размеры перенести, вид перенести, между чертежами и рамкой должно быть минимум 10 мм в трубной резьбе диаметр не ставится
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:18:18 12.07
  • R:16:18:35 12.07
  • Где ответная часть у нижней части корпуса? на разрезе В-В её видно, только сделайте одинаковыми (нижнюю часть продлить до совпадения с верхней)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:24:37 12.07
  • R:16:24:53 12.07
  • А тут наоборот пусто... Перенесите часть выносных видов на второй лист, чтобы они оба были равномерно заполнены выделил жёлтым нечитаемые размеры, вынести за чертёж, если их несколько то расположить друг под другом вне чертежа (чем больше размер, тем дальше от чертежа) Размерные числа не помещаются, исправить шпоночные пазы/шпонки скруглить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:25:41 12.07
  • R:16:25:58 12.07
  • Либо увеличить масштаб, либо убрать запись масштаба, основной чертёж и так в масштабе 1к1
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:28:34 12.07
  • R:16:28:53 12.07
  • Добавить запись на первый или второй лист, выделенное заменить на свои данные
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:38:19 12.07
  • R:16:38:38 12.07
  • Пусть, сделать вид сбоку для общего вида установки (вид слева) Увеличить масштаб посадочных мест (выделено жёлтым), размеры поправить, чтобы были читаемые не залазили на чертёж + если размер не влазит между стрелками вынести в бок, выделил синим глупость, 275 это расстояние между лапками приводного вала, при этом расстояние только между звездочками 500
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:40:19 12.07
  • R:16:40:33 12.07
  • добавить размеры высот где расположены оси валов относительно пола и на виде сверху меж осевое обозначить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:40:50 12.07
  • R:16:41:09 12.07
  • Поставить общие габариты установки (высота, длина, ширина)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:41:34 12.07
  • R:16:41:54 12.07
  • Текст и муфту, наверное лучше поменять местами, чтобы текст был ближе к рамке и заполнил тот угол, а муфта будет между чертежами и текстом
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:49:13 12.07
  • R:16:49:34 12.07
  • подвинуть главный вид левее обозначить выносные виды, как на главном виде (линия разреза) и непосредственно сами виды *А-А (масштаб)* Размер нечитаемый (жёлтый) диаметр потерян в одном случае и лишний в другом Шарики подшипника не штрихуются +текст сделать выносной вид болтов стягивающих корпуса подшипников Сделать дополнительный вид лапок сверху и снизу (на примере одна половина вида это верх, другая - низ)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:50:31 12.07
  • R:16:50:50 12.07
  • Дополнительно образмерить диаметры вала там, где идёт сопряжение с другими деталями пример:
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:51:16 12.07
  • R:16:51:36 12.07
  • Сделать выносной вид разреза по шпонке где звездочка, будет примерно вот так
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:52:44 12.07
  • R:16:53:02 12.07
  • Спец 2
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:54:38 12.07
  • R:16:54:49 12.07
  • Спец
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:56:06 12.07
  • R:16:56:26 12.07
  • Спец 3 крышку обычно изготавливают, если она в стандартных изделиях, тогда её можно просто прийти и купить, если она индивидуальная, то необходимо указать её в первом блоке спецификации
    Влад Смирнов
    • S:21:47:11 12.07
    • R:21:47:47 12.07
    Ух, спасибо! Буду править)
    Влад Смирнов
    • S:11:32:27 09.09
    • R:11:33:47 09.09
    Здравствуйте! Работу подписали, сейчас будут спрашивать, и, надеюсь, зачтут)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:52:03 09.09
  • R:11:52:43 09.09
  • Утро доброе, поздравляю
    Влад Смирнов
    • S:13:02:16 09.09
    • R:13:04:00 09.09
    Зачли! Спасибо Вам за поддержку и наставления)))
      • USER
      • 3000.0

        /

        3000.0

      • EXEC
      • 2400.0

        /

        2400.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф