• ✅Зачтено
    • 1059 id
    • 3000.0 ₽
    • 20.0%
Никита Дедюхин
  • S:20:04:08 31.03
  • R:20:04:09 31.03
По заказу 1059 ? Инженерная и компьютерная графика ? Домашняя работа/Лабораторная работа ? 14.04 12:00 T ? сделать в Инвенторе 2021 чертеж сборки по распечатанному чертежу ( для каждой детальки сделать тоже чертеж ) фотки миллиметровки прикрепил для примера того какак должны быть выполнены чертежи именно этих деталек в инвенторе ( такие же виды и разрезы) ------------------------------------- Предложение от исполнителя №25 ? 1500₽ ? : Без комментариев
SYSTEM
  • S:20:04:26 31.03
  • R:20:04:27 31.03
  • Глеб Высоцкий начал диалог с Никита Дедюхин
    Глеб Высоцкий
  • S:20:04:28 31.03
  • R:20:04:29 31.03
  • Собеседник прикрепил 0 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:20:04:37 31.03
    • R:20:04:38 31.03
    ?:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Никита Дедюхин
    • S:20:04:42 31.03
    • R:20:04:43 31.03
    Привет
    Глеб Высоцкий
  • S:20:04:43 31.03
  • R:20:04:43 31.03
  • приветик)
    Никита Дедюхин
    • S:20:04:48 31.03
    • R:20:04:48 31.03
    Надо полностью сборку?
    Глеб Высоцкий
  • S:20:05:04 31.03
  • R:20:05:04 31.03
  • вроде бы да
    Никита Дедюхин
    • S:20:05:08 31.03
    • R:20:05:09 31.03
    И чертежи каких деталей надо отдельно?
    Глеб Высоцкий
  • S:20:05:18 31.03
  • R:20:05:19 31.03
  • ну можно начать с отдельных чертежей деталей
    Глеб Высоцкий
  • S:20:05:46 31.03
  • R:20:05:47 31.03
  • Собеседник прикрепил 4 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:20:05:48 31.03
    • R:20:05:49 31.03
    По цене тогда будет не 1500, а больше, так как нужны и сами модели ещё деталей
    Глеб Высоцкий
  • S:20:06:01 31.03
  • R:20:06:02 31.03
  • бот решил не перекреплять к миллиметровке детали
    Никита Дедюхин
    • S:20:06:44 31.03
    • R:20:06:44 31.03
    Получается 5 деталей + 5 их чертежей + сама сборка полностью и ее чертёж
    Никита Дедюхин
    • S:20:06:46 31.03
    • R:20:06:47 31.03
    Верно?
    Глеб Высоцкий
  • S:20:07:26 31.03
  • R:20:07:26 31.03
  • да
    Глеб Высоцкий
  • S:20:08:08 31.03
  • R:20:08:09 31.03
  • только я на миллиметровке размеры округлял поэтому ты на них не особо опирайся)
    Глеб Высоцкий
  • S:20:09:20 31.03
  • R:20:09:20 31.03
  • нам сказали сначала делаете миллиметровку размеры берете линейкой с распечатки
    Глеб Высоцкий
  • S:20:09:26 31.03
  • R:20:09:27 31.03
  • я брал и всегда округлял
    Никита Дедюхин
    • S:20:09:41 31.03
    • R:20:09:42 31.03
    Ну размеры по таблице нормальных размеров можно округлять, это нормально
    Никита Дедюхин
    • S:20:10:14 31.03
    • R:20:10:15 31.03
    По цене тут тогда могу предложить 2500
    Глеб Высоцкий
  • S:20:10:18 31.03
  • R:20:10:18 31.03
  • и ты там посмотри так чтоб при сборке всякие размерчики подходили) а то собирать начнешь а там одно в другое не входит….
    Никита Дедюхин
    • S:20:10:39 31.03
    • R:20:10:40 31.03
    По цене устроит 2500?
    Глеб Высоцкий
  • S:20:11:29 31.03
  • R:20:11:29 31.03
  • эта работа на весь семестр поэтому она несрочная) если от этого зависит цена то можно бы было скинуть
    Глеб Высоцкий
  • S:20:11:54 31.03
  • R:20:11:54 31.03
  • у тебя инвентор 21 года?
    Никита Дедюхин
    • S:20:12:37 31.03
    • R:20:12:38 31.03
    Цена зависит не от срока, а от количества работы: 1. Спроектировать все детали 2. Сделать чертежи каждой детали 3. Собрать сборку полную + деталей в сборке ещё больше, а это значит, что ещё надо проектировать 4. Сделать чертёж сборки
    Никита Дедюхин
    • S:20:12:43 31.03
    • R:20:12:44 31.03
    Инвентор есть 21 и 22
    Никита Дедюхин
    • S:20:12:45 31.03
    • R:20:12:46 31.03
    На выбор
    Глеб Высоцкий
  • S:20:13:35 31.03
  • R:20:13:36 31.03
  • мне в 21)
    Глеб Высоцкий
  • S:20:13:39 31.03
  • R:20:13:39 31.03
  • да устроит
    Глеб Высоцкий
  • S:20:13:55 31.03
  • R:20:13:55 31.03
  • это я так решил поторговаться) не получилась…..
    SYSTEM
  • S:20:14:09 31.03
  • R:20:14:10 31.03
  • Глеб Высоцкий выбрал исполнителем Никита Дедюхин
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:16 31.03
    • R:20:14:17 31.03
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:27 31.03
    • R:20:14:28 31.03
    Тогда после оплаты приступлю к выполнению
    Глеб Высоцкий
  • S:20:14:32 31.03
  • R:20:14:32 31.03
  • измени цену на 2500₽
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:33 31.03
    • R:20:14:34 31.03
    Что по срокам сдачи?
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:36 31.03
    • R:20:14:37 31.03
    [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:40 31.03
    • R:20:14:40 31.03
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 2500 ₽
    Никита Дедюхин
    • S:20:14:41 31.03
    • R:20:14:42 31.03
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 2500руб
    Глеб Высоцкий
  • S:20:15:36 31.03
  • R:20:15:36 31.03
  • по срокам сдачи: у меня каждую среду семинар поэтому хотелось бы на каждом семе что-то новое показывать преподавателю)
    Никита Дедюхин
    • S:20:16:10 31.03
    • R:20:16:10 31.03
    Понял, тогда к среде сделаю Часть
    Глеб Высоцкий
  • S:20:16:16 31.03
  • R:20:16:16 31.03
  • можешь к ближайшей среде сделать несколько чертежей деталек
    Никита Дедюхин
    • S:20:16:38 31.03
    • R:20:16:39 31.03
    Миллиметровку препод же утвердил?
    Глеб Высоцкий
  • S:20:16:50 31.03
  • R:20:16:51 31.03
  • я пришлю скрин по оплате как только оплачу
    Глеб Высоцкий
  • S:20:17:12 31.03
  • R:20:17:12 31.03
  • да, да всё утвердил
    Глеб Высоцкий
  • S:20:17:28 31.03
  • R:20:17:28 31.03
  • просто не расписался так как основная надпись не заполнена
    Никита Дедюхин
    • S:20:17:31 31.03
    • R:20:17:31 31.03
    Хорошо
    Глеб Высоцкий
  • S:19:33:31 01.04
  • R:19:33:32 01.04
  • за работу)Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:22:49:24 01.04
    • R:22:49:25 01.04
    Все, принял
    Глеб Высоцкий
  • S:14:53:07 05.04
  • R:14:53:08 05.04
  • напоминаю о себе)
    Глеб Высоцкий
  • S:14:53:14 05.04
  • R:14:53:14 05.04
  • у меня завтра пара
    Никита Дедюхин
    • S:14:53:27 05.04
    • R:14:53:28 05.04
    Помню, сегодня скину 1 лист
    Глеб Высоцкий
  • S:14:53:28 05.04
  • R:14:53:28 05.04
  • мне что-то нужно показать….
    Глеб Высоцкий
  • S:14:53:34 05.04
  • R:14:53:34 05.04
  • кайф
    Никита Дедюхин
    • S:06:18:06 06.04
    • R:06:18:09 06.04
    1-ый лист
    Никита Дедюхин
    • S:06:18:37 06.04
    • R:06:18:41 06.04
    Детали, которые на листе
    Глеб Высоцкий
  • S:06:52:44 06.04
  • R:06:52:44 06.04
  • а можешь на отдельных чертежах сделать лист1?
    Глеб Высоцкий
  • S:06:53:10 06.04
  • R:06:53:10 06.04
  • просто препод попросил чтоб еще на каждом чертеже была основная надпись…
    Никита Дедюхин
    • S:07:25:21 06.04
    • R:07:25:22 06.04
    Всм на отдельных
    Никита Дедюхин
    • S:07:25:36 06.04
    • R:07:25:36 06.04
    Я думал тебе в точности миллиметровку надо повторить
    Никита Дедюхин
    • S:07:25:47 06.04
    • R:07:25:48 06.04
    Ты раньше бы предупредил
    Никита Дедюхин
    • S:07:26:00 06.04
    • R:07:26:01 06.04
    Сейчас уже не смогу
    Глеб Высоцкий
  • S:07:26:03 06.04
  • R:07:26:03 06.04
  • сори
    Глеб Высоцкий
  • S:07:26:13 06.04
  • R:07:26:14 06.04
  • да уже не срочно)
    Глеб Высоцкий
  • S:21:31:30 09.04
  • R:21:31:30 09.04
  • напоминаю про свой заказ и прошу заполнить основные надписи как здесьСобеседник прикрепил 5 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:21:44:18 09.04
    • R:21:44:19 09.04
    Привет. К слову об основных надписях, да я помню про заказ, однако. Изначально речь шла о выполнение точно таких же чертежей, как на миллиметровке. Там все выполнено на одном листе, а позже оказалось, что надо на отдельных. По итогу первый лист мне нужно делать полностью заново, т.е. каждый чертёж сейчас делать с 0. По этому поводу есть предложение, что общая стоимость увеличивается на 500, так как в прошлый раз свод работу сделал, а теперь придётся выполнять повторно
    Глеб Высоцкий
  • S:21:45:10 09.04
  • R:21:45:11 09.04
  • ну ок я надписи и сам заполнить могу)
    Глеб Высоцкий
  • S:21:46:12 09.04
  • R:21:46:12 09.04
  • почему с нуля?
    Никита Дедюхин
    • S:21:46:17 09.04
    • R:21:46:18 09.04
    В инвенторе нельзя на 1 крупном листе сделать несколько основных надписей, если только не вручную вычерчивать рамку под надпись 5 раз. Если самостоятельно займётесь этим моментом, то без проблем
    Глеб Высоцкий
  • S:21:46:21 09.04
  • R:21:46:21 09.04
  • у тебя уже есть модели)
    Никита Дедюхин
    • S:21:46:29 09.04
    • R:21:46:30 09.04
    Заново делать каждый чертёж
    Никита Дедюхин
    • S:21:46:38 09.04
    • R:21:46:39 09.04
    На чертёж уходит больше времени, чем на модель
    Глеб Высоцкий
  • S:21:46:54 09.04
  • R:21:46:54 09.04
  • просто сделай все чертежи в отдельных файлах по одному
    Никита Дедюхин
    • S:21:46:56 09.04
    • R:21:46:56 09.04
    Говоря с 0, я говорю о работе над чертежом, а не о модели
    Глеб Высоцкий
  • S:21:47:08 09.04
  • R:21:47:08 09.04
  • ок
    Никита Дедюхин
    • S:21:47:15 09.04
    • R:21:47:15 09.04
    Для этого мне надо делать каждый чертёж заново, об этом и речь
    Глеб Высоцкий
  • S:21:47:24 09.04
  • R:21:47:24 09.04
  • ок
    Никита Дедюхин
    • S:21:47:27 09.04
    • R:21:47:28 09.04
    Что тот файл удаляется. И делаются отдельные файлы
    Глеб Высоцкий
  • S:21:47:38 09.04
  • R:21:47:38 09.04
  • но без основных надписей сколько будет?
    Никита Дедюхин
    • S:21:47:39 09.04
    • R:21:47:40 09.04
    В итоге, каким образом поступаем?
    Никита Дедюхин
    • S:21:47:56 09.04
    • R:21:47:56 09.04
    В каком плане без основных надписей?
    Никита Дедюхин
    • S:21:48:19 09.04
    • R:21:48:20 09.04
    Я файл без них уже скинул, Вы можете самостоятельно в нем сделать основные надписи
    Никита Дедюхин
    • S:21:49:07 09.04
    • R:21:49:08 09.04
    Дело не в заполнении основных надписей, а в том, чтобы взять и сделать каждый чертёж отдельным файлом. Для этого надо создавать новый файл, заново брать модели и выполнять чертёж.
    Глеб Высоцкий
  • S:21:49:14 09.04
  • R:21:49:14 09.04
  • тебе нужно сделать 5 отдельных файлов чертежей просто не заполняя основную надпись
    Глеб Высоцкий
  • S:21:49:53 09.04
  • R:21:49:53 09.04
  • это сколько будет стоить?
    Никита Дедюхин
    • S:21:50:57 09.04
    • R:21:50:58 09.04
    + 500 к основной сумме, которая уже заплачена
    Глеб Высоцкий
  • S:21:51:17 09.04
  • R:21:51:17 09.04
  • меняй стоимость заказа)
    Никита Дедюхин
    • S:21:51:35 09.04
    • R:21:51:36 09.04
    [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Никита Дедюхин
    • S:21:51:40 09.04
    • R:21:51:41 09.04
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 3000 ₽
    Никита Дедюхин
    • S:21:51:42 09.04
    • R:21:51:43 09.04
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 3000руб
    Никита Дедюхин
    • S:21:52:25 09.04
    • R:21:52:25 09.04
    Основные надписи я заполню) мне это сделать нетрудно, суть в том, что оплачивается оформление чертежей повторно, так придётся делать все те же манипуляции, но в отдельных файлах
    Глеб Высоцкий
  • S:21:52:27 09.04
  • R:21:52:28 09.04
  • лучше?Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Глеб Высоцкий
  • S:18:59:40 12.04
  • R:18:59:40 12.04
  • у меня завтра семинар ????
    Глеб Высоцкий
  • S:19:00:07 12.04
  • R:19:00:07 12.04
  • было бы клева если были доплаченные чертежи )
    Никита Дедюхин
    • S:19:52:36 12.04
    • R:19:52:37 12.04
    Ко скольки надо?
    Глеб Высоцкий
  • S:19:55:17 12.04
  • R:19:55:17 12.04
  • к утру
    Никита Дедюхин
    • S:04:43:11 13.04
    • R:04:43:15 13.04
    Для инвентора
    Никита Дедюхин
    • S:04:43:29 13.04
    • R:04:43:34 13.04
    Пдф версии чертежей
    Никита Дедюхин
    • S:04:44:15 13.04
    • R:04:44:15 13.04
    еще, можно попросить, фотку корпуса - каждый вид отдельно сделать фото, потому что вк качество сжирает, очень плохо размеры видно
    Никита Дедюхин
    • S:04:44:29 13.04
    • R:04:44:33 13.04
    и тогда в принципе будет готово уже все на след неделе
    Глеб Высоцкий
  • S:06:11:36 13.04
  • R:06:11:43 13.04
  • спасибо, фотку корпуса днём оправлю
    Никита Дедюхин
    • S:13:38:14 13.04
    • R:13:38:15 13.04
    Хорошо, буду ждать
    Глеб Высоцкий
  • S:16:24:17 13.04
  • R:16:24:17 13.04
  • вот корпусСобеседник прикрепил 3 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Глеб Высоцкий
  • S:16:29:21 13.04
  • R:16:29:22 13.04
  • тут она попросила: 1) сделать местный разрез на главном виде 2) стрелочку Б подвинуть 3) указать ширину квадратного отверстия 4) шрифты если размерные 3,5 то обозначения разрезов 7 5) поставить размер глубины неодетого выреза на главном виде 6) на виде Б радиус указать из центраСобеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Глеб Высоцкий
  • S:16:30:55 13.04
  • R:16:30:55 13.04
  • тут попросила изменить диаметр окружности на более большой чтоб этот болт не прокручивалсяСобеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Глеб Высоцкий
  • S:21:56:27 14.04
  • R:21:56:27 14.04
  • а почему исполнитель до сих пор молчит….
    Никита Дедюхин
    • S:21:56:34 14.04
    • R:21:56:35 14.04
    Я тут
    Глеб Высоцкий
  • S:21:56:48 14.04
  • R:21:56:49 14.04
  • мне это к среде, но я просто заранее напоминаю про себя)
    Глеб Высоцкий
  • S:21:57:01 14.04
  • R:21:57:01 14.04
  • чтоб неловких моментов не было)
    Никита Дедюхин
    • S:21:57:09 14.04
    • R:21:57:10 14.04
    Хорошо
    Глеб Высоцкий
  • S:21:57:48 14.04
  • R:21:57:49 14.04
  • корпус я тебе фотки выслал и сборку можно начинать делать уже можно
    Глеб Высоцкий
  • S:21:57:56 14.04
  • R:21:57:56 14.04
  • но сборку это не прям срочно
    Никита Дедюхин
    • S:21:58:10 14.04
    • R:21:58:11 14.04
    Да, я видел, без проблем
    Глеб Высоцкий
  • S:21:58:22 14.04
  • R:21:58:22 14.04
  • главное к среде корпус болт и колодку)
    Никита Дедюхин
    • S:21:58:36 14.04
    • R:21:58:36 14.04
    Да, ок
    Глеб Высоцкий
  • S:21:59:09 14.04
  • R:21:59:09 14.04
  • когда тебе про заказ напомнить? а то все люди деловые)
    Никита Дедюхин
    • S:21:59:31 14.04
    • R:21:59:32 14.04
    Да я в принципе помню, можешь в пн маякнуть
    Глеб Высоцкий
  • S:21:59:45 14.04
  • R:21:59:45 14.04
  • оки)
    Глеб Высоцкий
  • S:13:47:04 18.04
  • R:13:47:05 18.04
  • напименаю про себя)
    Никита Дедюхин
    • S:14:34:41 18.04
    • R:14:34:42 18.04
    Привет, помню. Спасибо
    Глеб Высоцкий
  • S:18:43:11 19.04
  • R:18:43:11 19.04
  • ну как там с чертежами?
    Никита Дедюхин
    • S:18:57:55 19.04
    • R:18:57:55 19.04
    Сегодня скину все
    Никита Дедюхин
    • S:22:20:11 19.04
    • R:22:20:17 19.04
    Исправленные + корпус
    Никита Дедюхин
    • S:22:20:19 19.04
    • R:22:20:20 19.04
    к след среде тогда сборку скину
    Глеб Высоцкий
  • S:22:35:03 19.04
  • R:22:35:03 19.04
  • кайф
    Глеб Высоцкий
  • S:13:05:26 23.04
  • R:13:05:26 23.04
  • сори что пишу в выходной) когда тебе напомнить про чертеж сборки?
    Никита Дедюхин
    • S:13:05:48 23.04
    • R:13:05:49 23.04
    Привет, можно в пн также напомнить
    Глеб Высоцкий
  • S:13:06:01 23.04
  • R:13:06:01 23.04
  • лады)
    Глеб Высоцкий
  • S:19:41:53 25.04
  • R:19:41:54 25.04
  • туки-туки)
    Глеб Высоцкий
  • S:19:42:19 25.04
  • R:19:42:19 25.04
  • напоминаю про сборочку)))
    Никита Дедюхин
    • S:19:53:50 25.04
    • R:19:53:51 25.04
    Привет, помню, спасибо
    Глеб Высоцкий
  • S:00:26:39 27.04
  • R:00:26:39 27.04
  • нуу?)
    Никита Дедюхин
    • S:00:27:12 27.04
    • R:00:27:13 27.04
    До утра все скину, делаю) все помню
    Никита Дедюхин
    • S:00:27:16 27.04
    • R:00:27:17 27.04
    Все будет в лучшем виде
    Глеб Высоцкий
  • S:00:27:33 27.04
  • R:00:27:33 27.04
  • оки)
    Глеб Высоцкий
  • S:00:40:00 27.04
  • R:00:40:00 27.04
  • только ты пдф кинь обязательно с фамилией и тд
    Никита Дедюхин
    • S:00:40:15 27.04
    • R:00:40:16 27.04
    Естественно
    Никита Дедюхин
    • S:00:40:19 27.04
    • R:00:40:19 27.04
    Единственный момент
    Никита Дедюхин
    • S:00:40:34 27.04
    • R:00:40:35 27.04
    В графе, где обычно пишется инженерная графика, заполнять по ГОСТ
    Никита Дедюхин
    • S:00:41:05 27.04
    • R:00:41:05 27.04
    Но разные преподов по разному просят
    Глеб Высоцкий
  • S:00:41:23 27.04
  • R:00:41:23 27.04
  • да оставь пустым
    Глеб Высоцкий
  • S:00:41:33 27.04
  • R:00:41:33 27.04
  • я скажу что не знал что вписать
    Никита Дедюхин
    • S:00:41:34 27.04
    • R:00:41:35 27.04
    А ну хорошо
    Никита Дедюхин
    • S:00:41:38 27.04
    • R:00:41:39 27.04
    Оке
    Никита Дедюхин
    • S:00:41:49 27.04
    • R:00:41:50 27.04
    Тогда поле то оставлю, все остальное заполню норм
    Никита Дедюхин
    • S:06:15:46 27.04
    • R:06:15:46 27.04
    Вообщем дело такое, я сборку сделал, чертёж практически доделал, инвентор выдал ошибку, вылетел и просто ничего не осталось от файла чертежа от слова совсем. Я его сделаю заново. Но уже не сейчас. Я скину тебе сборку тогда, чтобы ты мог хотя бы ее показать.
    Никита Дедюхин
    • S:06:16:03 27.04
    • R:06:16:04 27.04
    Приношу свои извинения, но тут правда техническая ошибка
    Никита Дедюхин
    • S:06:17:06 27.04
    • R:06:17:07 27.04
    собственно скрин с ошибкой
    Никита Дедюхин
    • S:06:18:16 27.04
    • R:06:18:25 27.04
    Собеседник прикрепил 10 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:06:18:25 27.04
    • R:06:18:27 27.04
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:06:18:38 27.04
    • R:06:18:40 27.04
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:06:25:46 27.04
    • R:06:25:47 27.04
    Собеседник прикрепил 7 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:06:25:50 27.04
    • R:06:25:50 27.04
    на всякий случай все фото
    Никита Дедюхин
    • S:06:26:29 27.04
    • R:06:26:30 27.04
    извини, что так получилось, я прям расстроен из-за этого, на этой неделе все сделаю, чтобы на след мог все сдать точно. не ожидал, что инвентор так может вылететь
    Глеб Высоцкий
  • S:07:04:44 27.04
  • R:07:04:44 27.04
  • спишь?
    Никита Дедюхин
    • S:10:16:52 27.04
    • R:10:16:53 27.04
    Извини, да. Уже лёг тогда
    Глеб Высоцкий
  • S:09:49:42 01.05
  • R:09:49:42 01.05
  • что там со сборкой?)
    Глеб Высоцкий
  • S:13:30:03 01.05
  • R:13:30:04 01.05
  • вот я сделал спецификацию как просил препод! на чертеже сборке детали пронумеруй как в моей спецификацииСобеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Никита Дедюхин
    • S:14:54:12 01.05
    • R:14:54:13 01.05
    Доделал практически, к среде будет готово. Скорее всего пн-вт. По спецификации понял. Сделаю
    Никита Дедюхин
    • S:22:42:57 02.05
    • R:22:43:01 02.05
    Сама сборка еще раз, чертеж сборки + пдф
    SYSTEM
  • S:22:45:07 02.05
  • R:22:45:10 02.05
  • Никита Дедюхин отправил решение Глеб Высоцкий
    SYSTEM
  • S:21:32:38 11.05
  • R:21:32:38 11.05
  • Глеб Высоцкий завершил заказ с Никита Дедюхин. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 3000.0

        /

        3000.0

      • EXEC
      • 2400.0

        /

        2400.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф