• ✅Доработано
    • 10779 id
    • 1800.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:18:29:30 28.06
  • R:18:29:50 28.06
По заказу 10779 Предложение от исполнителя №13 📚 Инженерная и компьютерная графика 💰 4000 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:18:31:40 28.06
  • R:18:32:06 28.06
  • Наталья Крымова начал диалог с Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:18:32:28 28.06
    • R:18:32:44 28.06
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:18:32:32 28.06
    • R:18:32:57 28.06
    Вечер добрый
    Влад Смирнов
    • S:18:32:49 28.06
    • R:18:33:12 28.06
    Что необходимо сделать? Какой объём работы?
    Наталья Крымова
  • S:18:33:09 28.06
  • R:18:33:32 28.06
  • Вечер добрый
    Наталья Крымова
  • S:18:38:51 28.06
  • R:18:39:15 28.06
  • Значит , смотрите. Имеется 3d модель редуктора , электродвигателя и муфты Проблема модели муфты только , что она представляет из себя сборку в которой нельзя редактировать детали. Необходимо в компасе3d соединить муфту , редуктор и электродвигатель . Но там есть сложность в том , что один вал для этого надо повернуть до определенного положения , а у одной детали повернуть отверстия.
    Влад Смирнов
    • S:18:44:58 28.06
    • R:18:45:15 28.06
    Можно скрины или модельки глянуть
    Наталья Крымова
  • S:18:48:11 28.06
  • R:18:48:26 28.06
  • Сейчас
    Наталья Крымова
  • S:18:50:44 28.06
  • R:18:50:59 28.06
  • Отправил 4 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:58:23 28.06
    • R:18:58:40 28.06
    Как понимаю дело в шпонках?
    Наталья Крымова
  • S:18:59:14 28.06
  • R:18:59:26 28.06
  • В смысле ?
    Влад Смирнов
    • S:18:59:55 28.06
    • R:19:00:12 28.06
    «Довернуть вал и отверстие» это, чтобы шпонки совпали с пазами под них?
    Наталья Крымова
  • S:19:10:07 28.06
  • R:19:10:22 28.06
  • Вал редуктора со шпонкой доворачивать не надо. Надо довернуть вал редуктора с внутренним шпоночным отверстием , чтобы он был сверху. А отверстия , которые выделил , надо провернуть , чтобы радиусы их центров были под углом 45 градусов к плоскости симметрии корпуса
    Наталья Крымова
  • S:19:11:26 28.06
  • R:19:11:47 28.06
  • Отверстия надо довернуть , чтобы совпали с отверстиями электродвигателя
    Влад Смирнов
    • S:19:11:48 28.06
    • R:19:12:06 28.06
    Для чего это необходимо сделать?
    Влад Смирнов
    • S:19:11:57 28.06
    • R:19:12:21 28.06
    Да, это я понял
    Влад Смирнов
    • S:19:12:16 28.06
    • R:19:12:36 28.06
    Более идейно зачем это нужно?
    Влад Смирнов
    • S:19:12:53 28.06
    • R:19:13:08 28.06
    И какой бюджет
    Влад Смирнов
    • S:19:12:54 28.06
    • R:19:13:09 28.06
    ?
    Наталья Крымова
  • S:19:13:21 28.06
  • R:19:13:41 28.06
  • Что зачем ? Шпоночный внутренний паз ?
    Влад Смирнов
    • S:19:14:51 28.06
    • R:19:15:05 28.06
    Пока, я представляю себе работу, либо заново смоделировать муфту, либо колхозить уже имеющуюся, чтобы все было «как нужно», но вопрос какая цель всей этой работы и какой бюджет?
    Влад Смирнов
    • S:19:15:55 28.06
    • R:19:16:12 28.06
    Просто если, например, задача сделать красивый скрин сборки это одна цель, если сделать корректный чертеж это другое, а если сделать именно верную сборку, то это уже совсем другое и в последнем случае придется поработать
    Наталья Крымова
  • S:19:16:31 28.06
  • R:19:16:49 28.06
  • Чтобы у меня чертеж был
    Наталья Крымова
  • S:19:16:37 28.06
  • R:19:16:50 28.06
  • Для курсового проекта
    Влад Смирнов
    • S:19:17:20 28.06
    • R:19:17:31 28.06
    Каков бюджет на эту работу?
    Наталья Крымова
  • S:19:26:20 28.06
  • R:19:26:32 28.06
  • Ну , а сколько это стоит , если не переделывать муфту ?
    Наталья Крымова
  • S:20:23:54 28.06
  • R:20:24:10 28.06
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:20:24:03 28.06
    • R:20:24:25 28.06
    Могу предложить заколхозить чертёж, с минимальными правками в сборке, по денежке будет 1200. По итогу у вас будет 5 видов сборки, оформлять не буду, там уже по необходимости выберете нужные
    Влад Смирнов
    • S:20:25:06 28.06
    • R:20:25:27 28.06
    Я соберу сборку, сделаю чертежи и уже в ручном режиме исправлю недочёты
    Влад Смирнов
    • S:20:25:40 28.06
    • R:20:26:03 28.06
    Чертеж на последний лист нужнен же?
    Наталья Крымова
  • S:20:26:07 28.06
  • R:20:26:21 28.06
  • А повернуть нельзя что ль ?
    Влад Смирнов
    • S:20:26:45 28.06
    • R:20:26:59 28.06
    Я не могу сказать, нужно смотреть непосредственно в компасе
    Влад Смирнов
    • S:20:27:48 28.06
    • R:20:28:06 28.06
    Если оно в компасе будет читаться одним единым телом, то можно будет исправить, но если нужен просто верный чертёж, то проще исправлять уже на чертеже, а не в моделях
    Наталья Крымова
  • S:20:29:01 28.06
  • R:20:29:24 28.06
  • Может тогда я сейчас отправлю файлы, а Вы посмотрите?
    Влад Смирнов
    • S:20:33:43 28.06
    • R:20:34:01 28.06
    Давайте
    Наталья Крымова
  • S:20:36:10 28.06
  • R:20:36:31 28.06
  • Вот так должно быть. Но здесь ещё исполнительный механизм , но у меня его нет.
    Наталья Крымова
  • S:20:36:22 28.06
  • R:20:36:43 28.06
  • Что именно Вам скинуть? В каком формате?
    Влад Смирнов
    • S:20:37:47 28.06
    • R:20:38:04 28.06
    Детали/сборка форматы компаса
    Влад Смирнов
    • S:20:47:48 28.06
    • R:20:48:13 28.06
    Можно одним архивом?
    Наталья Крымова
  • S:20:49:23 28.06
  • R:20:49:41 28.06
  • А так никак не получится? Мне просто раньше не доводилось делать архивы
    Влад Смирнов
    • S:20:52:44 28.06
    • R:20:52:59 28.06
    Ладно, не надо
    Наталья Крымова
  • S:20:58:39 28.06
  • R:20:58:50 28.06
  • Версия у меня v20
    Наталья Крымова
  • S:21:04:06 28.06
  • R:21:04:16 28.06
  • Есть вопросы? Когда будет готово?
    Влад Смирнов
    • S:21:10:14 28.06
    • R:21:10:27 28.06
    Можете на почту отправить все документы bobstar00@mail.ru
    Наталья Крымова
  • S:21:10:44 28.06
  • R:21:10:54 28.06
  • Вы вообще как с деталями машин?
    Наталья Крымова
  • S:21:12:19 28.06
  • R:21:12:34 28.06
  • Еще такая проблема , здесь один паз не по ГОСТ (только один!) . Надо его исправить
    Влад Смирнов
    • S:21:13:32 28.06
    • R:21:13:47 28.06
    Это вопрос не совсем про детали машин, а скорее про инженерную графику и госты
    Влад Смирнов
    • S:21:13:53 28.06
    • R:21:14:12 28.06
    Это в тех же деталях сборки? или что то отдельное?
    Наталья Крымова
  • S:21:14:20 28.06
  • R:21:14:40 28.06
  • Я понимаю. Но тем не менее , сам проект по деталям машин
    Наталья Крымова
  • S:21:14:50 28.06
  • R:21:15:00 28.06
  • поэтому сообщения отдельно
    Наталья Крымова
  • S:21:15:08 28.06
  • R:21:15:29 28.06
  • это муфта
    Наталья Крымова
  • S:21:15:35 28.06
  • R:21:15:44 28.06
  • Я понимаю. Просто сам проект по деталям машин
    Влад Смирнов
    • S:21:16:40 28.06
    • R:21:16:56 28.06
    Хорошо, иногда консультирую по курсовым
    Наталья Крымова
  • S:21:18:05 28.06
  • R:21:18:22 28.06
  • Что с пазом не по ГОСТу делать будем?
    Влад Смирнов
    • S:21:20:17 28.06
    • R:21:20:32 28.06
    Редактировать деталь не могу, только если уже на чертеже править
    Наталья Крымова
  • S:21:23:14 28.06
  • R:21:23:28 28.06
  • отправлено
    Наталья Крымова
  • S:21:23:16 28.06
  • R:21:23:29 28.06
  • на почту
    Влад Смирнов
    • S:21:42:50 28.06
    • R:21:43:04 28.06
    Некорректно открывает редуктор, половину деталей не видит
    Наталья Крымова
  • S:21:42:52 28.06
  • R:21:43:06 28.06
  • ?
    Наталья Крымова
  • S:21:43:37 28.06
  • R:21:43:52 28.06
  • Что делать?
    Влад Смирнов
    • S:21:43:41 28.06
    • R:21:43:55 28.06
    Скорее всего из за разностей версий компаса, полупустую сборку открывает
    Влад Смирнов
    • S:21:44:08 28.06
    • R:21:44:20 28.06
    Думаю, что всё же проще будет отредактировать чертежи, всё же там не так много, проточка и повернуть болты не такая проблема
    Наталья Крымова
  • S:21:47:22 28.06
  • R:21:47:32 28.06
  • Так Вы сможете сделать?
    Наталья Крымова
  • S:21:48:04 28.06
  • R:21:48:18 28.06
  • Может Вам в формате STEP отправить?
    Влад Смирнов
    • S:21:49:07 28.06
    • R:21:49:18 28.06
    Можно, STEP именно готовой сборки ну или главных сборочных единиц двигатель/редуктор/муфта
    Наталья Крымова
  • S:22:01:35 28.06
  • R:22:01:48 28.06
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:22:30:01 28.06
    • R:22:30:10 28.06
    Думаю получится
    Наталья Крымова
  • S:22:30:50 28.06
  • R:22:31:06 28.06
  • Когда сделаете?
    Влад Смирнов
    • S:22:32:35 28.06
    • R:22:32:48 28.06
    Когда нужно?
    Наталья Крымова
  • S:22:33:51 28.06
  • R:22:34:01 28.06
  • Ну в объявлении было указано , что желательно к завтрашнему. Так как завтра консультация
    Влад Смирнов
    • S:22:35:46 28.06
    • R:22:35:59 28.06
    Вы самостоятельно делали детали и сборки в целом?
    Наталья Крымова
  • S:22:37:29 28.06
  • R:22:37:37 28.06
  • А что?
    Наталья Крымова
  • S:22:38:09 28.06
  • R:22:38:23 28.06
  • В редукторе всё самостоятельно сделано
    Влад Смирнов
    • S:22:42:53 28.06
    • R:22:43:09 28.06
    Хорошо, сделаю сейчас, по денежке будет 1800 По итогу на руках будет сборка редуктор+муфта+двигатель и чертёж этой установки, накидаю видов как на примере выше, поправлю/сориентирую валы, исправлю проточку Чертёж оформлен полностью не будет, только основные виды*
    Влад Смирнов
    • S:22:42:58 28.06
    • R:22:43:24 28.06
    Просто интересно
    Наталья Крымова
  • S:22:44:45 28.06
  • R:22:44:54 28.06
  • А что за проточку исправите?
    Влад Смирнов
    • S:22:45:30 28.06
    • R:22:45:41 28.06
    В муфте, про которую говорили ранее
    Наталья Крымова
  • S:22:46:36 28.06
  • R:22:46:49 28.06
  • А готово когда будет? Я имею ввиду время на часах, когда всё будет прислано?
    Влад Смирнов
    • S:22:47:30 28.06
    • R:22:47:44 28.06
    Думаю за час должен управиться
    Влад Смирнов
    • S:22:55:28 28.06
    • R:22:55:39 28.06
    Работаем?
    Наталья Крымова
  • S:23:22:29 28.06
  • R:23:22:38 28.06
  • К сожалению, появились свои проблемы. К завтрашнему не надо. Позже напишу тогда. Вероятно, редактируемая модель появится
    Влад Смирнов
    • S:23:23:05 28.06
    • R:23:23:21 28.06
    Модель в STL могу редактировать
    Влад Смирнов
    • S:23:23:24 28.06
    • R:23:23:37 28.06
    Возможно не все, но те, которые смотрел могу
    Наталья Крымова
  • S:09:17:10 29.06
  • R:09:17:18 29.06
  • Здравствуйте . Сейчас сможете ?
    Наталья Крымова
  • S:10:10:10 29.06
  • R:10:10:26 29.06
  • ?
    Наталья Крымова
  • S:10:19:05 29.06
  • R:10:19:14 29.06
  • Вот так есть. Но здесь оба паза не по ГОСТу.
    Влад Смирнов
    • S:10:19:50 29.06
    • R:10:20:08 29.06
    Скорее нет, чем да, к скольки нужно?
    Наталья Крымова
  • S:10:20:49 29.06
  • R:10:21:04 29.06
  • За сегодня. Чем раньше - тем лучше. К вечеру хорошо бы
    Наталья Крымова
  • S:11:05:07 29.06
  • R:11:05:17 29.06
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:11:05:35 29.06
    • R:11:05:54 29.06
    Хорошо, к вечеру сделать смогу
    Наталья Крымова
  • S:11:14:42 29.06
  • R:11:14:56 29.06
  • Хорошо
    SYSTEM
  • S:14:06:59 29.06
  • R:14:07:10 29.06
  • Наталья Крымова выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Наталья Крымова
  • S:15:07:08 29.06
  • R:15:07:21 29.06
  • К скольки готово будет примерно?
    Влад Смирнов
    • S:18:48:57 29.06
    • R:18:49:11 29.06
    К когда нужно сделать?
    Влад Смирнов
    • S:18:49:18 29.06
    • R:18:49:37 29.06
    Были другие задачи, был занят настолько, что ответил Вам в чужом чате)
    Наталья Крымова
  • S:18:50:53 29.06
  • R:18:51:20 29.06
  • К 23:00 сможете?
    Влад Смирнов
    • S:18:51:36 29.06
    • R:18:51:51 29.06
    Думаю да
    Влад Смирнов
    • S:18:51:53 29.06
    • R:18:52:15 29.06
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1800 ₽
    Влад Смирнов
    • S:18:51:56 29.06
    • R:18:52:16 29.06
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1800руб
    Наталья Крымова
  • S:18:52:39 29.06
  • R:18:53:04 29.06
  • Хорошо, сейчас
    Наталья Крымова
  • S:19:08:08 29.06
  • R:19:08:40 29.06
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:19:08:12 29.06
  • R:19:08:41 29.06
  • Оплачено
    Влад Смирнов
    • S:19:10:37 29.06
    • R:19:10:55 29.06
    Так, смотрю сейчас на Муфта, у меня вопрос как она работает? Каким образом крепится на валах? А ещё меня смущает толщина детали под подшипником
    Наталья Крымова
  • S:19:11:51 29.06
  • R:19:12:21 29.06
  • В смысле , каким образом.
    Наталья Крымова
  • S:19:12:13 29.06
  • R:19:12:35 29.06
  • Вал входит в отверстие
    Наталья Крымова
  • S:19:12:37 29.06
  • R:19:13:09 29.06
  • Через шпоночное соединение передается момент
    Наталья Крымова
  • S:19:13:44 29.06
  • R:19:14:17 29.06
  • Это прототип
    Влад Смирнов
    • S:19:21:07 29.06
    • R:19:21:25 29.06
    На вал редуктора надевается коротка половинка?
    Влад Смирнов
    • S:19:21:19 29.06
    • R:19:21:38 29.06
    Вот так?
    Наталья Крымова
  • S:19:25:30 29.06
  • R:19:25:49 29.06
  • Наверное вал не должен торцом упираться
    Влад Смирнов
    • S:19:27:32 29.06
    • R:19:27:50 29.06
    Должен, иначе муфта будет гулять в осевом направлении
    Влад Смирнов
    • S:19:28:12 29.06
    • R:19:28:23 29.06
    Если вставлять в другой конец, то муфта заходит внутрь редуктора
    Наталья Крымова
  • S:19:28:51 29.06
  • R:19:29:18 29.06
  • Хорошо , как скажете
    Влад Смирнов
    • S:19:30:21 29.06
    • R:19:30:42 29.06
    При этом меня смущает первый варианта (вставлять в короткую часть) тем, что шпонка очень близко к краю и кажется, что может возникнуть ситуация, когда будет работать не вся поверхность шпонки из за чего она разрушится
    Влад Смирнов
    • S:19:31:00 29.06
    • R:19:31:24 29.06
    Поэтому, каким образом устанавливается муфта, технически, я могу установить её любым методом, расположить в длинной части муфты, чтобы шпонка была примерно по средине
    Наталья Крымова
  • S:19:32:12 29.06
  • R:19:32:45 29.06
  • Другой муфты у меня нет
    Влад Смирнов
    • S:19:32:48 29.06
    • R:19:33:03 29.06
    Но в этом случае вопрос, что мешает муфте гулять вдоль валов, и как раз в этой ситуации шпонка в короткой части будет работать неравномерно и разрушаться, в лучшем случае
    Влад Смирнов
    • S:19:33:00 29.06
    • R:19:33:16 29.06
    Какое у Вас ТЗ?
    Наталья Крымова
  • S:19:35:39 29.06
  • R:19:36:07 29.06
  • Разработать редуктор и муфту. По итогу должно быть 4 чертежа деталей, чертёж редуктора, лист, где муфта, редуктор и электродвигатель в соединении и чертёж муфты, спецификации и РПЗ
    Наталья Крымова
  • S:19:36:40 29.06
  • R:19:37:01 29.06
  • В первом варианте вроде шпонка не выступает за муфту
    Влад Смирнов
    • S:19:41:39 29.06
    • R:19:42:03 29.06
    Она почти впритык к выходу из паза
    Наталья Крымова
  • S:19:43:01 29.06
  • R:19:43:35 29.06
  • Но всё равно же вся поверхность находится в контакте
    Влад Смирнов
    • S:19:43:37 29.06
    • R:19:43:55 29.06
    Муфта какая?
    Наталья Крымова
  • S:19:44:07 29.06
  • R:19:44:33 29.06
  • Упруго-предохранительная
    Наталья Крымова
  • S:20:07:05 29.06
  • R:20:07:30 29.06
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:20:07:23 29.06
  • R:20:07:47 29.06
  • Номинальный момент 123
    Наталья Крымова
  • S:20:08:00 29.06
  • R:20:08:22 29.06
  • момент срабатывания должен быть в 2,1 раз больше
    Влад Смирнов
    • S:20:12:58 29.06
    • R:20:13:23 29.06
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:20:17:50 29.06
    • R:20:17:58 29.06
    Углублять паз нельзя, там под кольцо 1.5 мм толщины, под подшипник 2.5, а не хватает порядка 2...
    Наталья Крымова
  • S:20:18:47 29.06
  • R:20:19:15 29.06
  • Какие предложения ?
    Влад Смирнов
    • S:20:20:12 29.06
    • R:20:20:33 29.06
    Уменьшать диаметр вала мм на 5
    Наталья Крымова
  • S:20:22:17 29.06
  • R:20:22:38 29.06
  • Вала или отверстия?
    Влад Смирнов
    • S:20:23:14 29.06
    • R:20:23:30 29.06
    Фактически и того и другого, отверстие в муфте, хвостовик приводного вала
    Наталья Крымова
  • S:20:24:49 29.06
  • R:20:25:21 29.06
  • Вал невозможно уменьшить, он вообще-то проектировался в соответствии с формулой , диаметр концевика является минимально допустимым. Он не просто так такой . Если бы его можно было уменьшить , то из соображений массово-габаритных характеристик , я бы его сделал меньше
    Влад Смирнов
    • S:20:25:58 29.06
    • R:20:26:22 29.06
    Тогда нужно муфту брать больше
    Влад Смирнов
    • S:20:26:43 29.06
    • R:20:27:01 29.06
    Муфта американского образца, как понимаю, у них свои госты и требования на шпонки, и под наши требования она, как выяснили, не подходит
    Влад Смирнов
    • S:20:27:45 29.06
    • R:20:28:02 29.06
    Можно заколхозить на чертеже размеры и картинку, чтобы визуально было похоже
    Наталья Крымова
  • S:20:28:25 29.06
  • R:20:28:43 29.06
  • А почему американская , на немецком же там
    Влад Смирнов
    • S:20:29:25 29.06
    • R:20:29:40 29.06
    Это не так важно
    Влад Смирнов
    • S:20:29:42 29.06
    • R:20:30:04 29.06
    Я не вчитывался) Но требования разные
    Наталья Крымова
  • S:20:30:02 29.06
  • R:20:30:24 29.06
  • Только мне ещё чертёж самой муфты нужен. В двух проекциях.
    Влад Смирнов
    • S:20:30:05 29.06
    • R:20:30:28 29.06
    Возможно, там шпонки из другого материала или более длинные используются и там всё хорошо, у нас свои требования
    Наталья Крымова
  • S:20:30:16 29.06
  • R:20:30:39 29.06
  • У Вас есть возможность редактировать муфту?
    Наталья Крымова
  • S:20:30:24 29.06
  • R:20:30:39 29.06
  • Я Вам архивом скинул
    Влад Смирнов
    • S:20:37:21 29.06
    • R:20:37:39 29.06
    Нет, не могу
    Наталья Крымова
  • S:20:40:47 29.06
  • R:20:41:23 29.06
  • Почему?
    Наталья Крымова
  • S:20:40:57 29.06
  • R:20:41:24 29.06
  • Архивом же отправлено
    Влад Смирнов
    • S:20:41:32 29.06
    • R:20:41:49 29.06
    Деталь без истории
    Влад Смирнов
    • S:20:41:42 29.06
    • R:20:41:59 29.06
    Это свойство самой детали, её так сохранили
    Влад Смирнов
    • S:20:42:23 29.06
    • R:20:42:38 29.06
    Обычно готовые и демонстрационные модели делают невозможным к редактированию, в целях охраны интеллектуальной собственности
    Наталья Крымова
  • S:20:50:28 29.06
  • R:20:50:55 29.06
  • А это как-то исправить можно?
    Влад Смирнов
    • S:20:51:48 29.06
    • R:20:52:05 29.06
    Безболезненно только если уменьшать диаметр отверстия и вала
    Влад Смирнов
    • S:20:52:07 29.06
    • R:20:52:25 29.06
    Тут придётся колхозить только одну деталь
    Влад Смирнов
    • S:20:52:27 29.06
    • R:20:52:47 29.06
    Чтобы увеличить, нужно увеличивать всю муфту и фактически моделировать сначала
    Влад Смирнов
    • S:20:53:12 29.06
    • R:20:53:24 29.06
    Можно взять другую, более стандартную, торообразную или пальцевую муфту + на стержнях, но это всё ещё необходимо моделировать новую муфту
    Наталья Крымова
  • S:20:53:20 29.06
  • R:20:53:48 29.06
  • Вал нельзя менять никак. Он рассчитан на такой диаметр. Он по прочности перестанет соответствовать
    Наталья Крымова
  • S:20:54:03 29.06
  • R:20:54:28 29.06
  • Нужна именно упруго-предохранительная , как здесь , именно такого образца с пластмассовой звездочкой
    Наталья Крымова
  • S:20:54:06 29.06
  • R:20:54:29 29.06
  • такое задание
    Наталья Крымова
  • S:20:54:13 29.06
  • R:20:54:30 29.06
  • поэтому я и скинул каталог
    Влад Смирнов
    • S:20:54:44 29.06
    • R:20:54:58 29.06
    *такого образца с пластмассовой звездочкой*
    Влад Смирнов
    • S:20:54:47 29.06
    • R:20:54:59 29.06
    Вот именно она нужна?
    Влад Смирнов
    • S:20:54:56 29.06
    • R:20:55:09 29.06
    Или упруго-предохранительная?
    Наталья Крымова
  • S:20:55:49 29.06
  • R:20:56:20 29.06
  • Всё вместе
    Влад Смирнов
    • S:20:59:32 29.06
    • R:20:59:48 29.06
    Тогда необходимо подбирать другую
    Влад Смирнов
    • S:20:59:38 29.06
    • R:20:59:48 29.06
    Либо самостоятельно моделить
    Наталья Крымова
  • S:21:00:21 29.06
  • R:21:00:46 29.06
  • Другую из каталога?
    Влад Смирнов
    • S:21:02:18 29.06
    • R:21:02:39 29.06
    Если вам нужна именно такая муфта, то да из каталога
    Наталья Крымова
  • S:21:04:00 29.06
  • R:21:04:22 29.06
  • Хорошо. Вы сможете сделать такую муфту? Чтобы она подходила под редуктор и была редактируемой?
    Влад Смирнов
    • S:21:06:52 29.06
    • R:21:07:08 29.06
    Наверное нет, у меня нет столько свободного времени, да и муфта достаточно противная, как понимаю, чертеже нет, а возиться с образмериванием я не готов, либо будет слишком дорого
    Влад Смирнов
    • S:21:10:55 29.06
    • R:21:11:08 29.06
    Пока самый простой вариант это заколхозить чертёж, чтобы визуально всё было походе на правду
    Наталья Крымова
  • S:21:12:07 29.06
  • R:21:12:32 29.06
  • Так мне нужен чертёж ещё и самой муфты в двух проекциях. Плюс техническая характеристика к ней, допустимые несоосности и тд
    Влад Смирнов
    • S:21:13:22 29.06
    • R:21:13:48 29.06
    Такой?
    Влад Смирнов
    • S:21:13:37 29.06
    • R:21:14:02 29.06
    Ну, только без вала
    Влад Смирнов
    • S:21:14:51 29.06
    • R:21:15:18 29.06
    Вот эти зеленые линии необходимо будет перечертить, а в остальном можно использовать чертёж этой детали
    Наталья Крымова
  • S:21:15:21 29.06
  • R:21:15:52 29.06
  • ещё вид на плоскость, перпендикулярную оси надо
    Влад Смирнов
    • S:21:16:15 29.06
    • R:21:16:31 29.06
    Какой оси?
    Влад Смирнов
    • S:21:16:27 29.06
    • R:21:16:43 29.06
    Вид слева?
    Наталья Крымова
  • S:21:16:49 29.06
  • R:21:17:14 29.06
  • У муфты есть ось
    Влад Смирнов
    • S:21:17:48 29.06
    • R:21:18:08 29.06
    Мы про главную, верно?
    Наталья Крымова
  • S:21:18:22 29.06
  • R:21:18:48 29.06
  • Про ось вращения
    Наталья Крымова
  • S:21:18:31 29.06
  • R:21:19:07 29.06
  • Продольную ось
    Влад Смирнов
    • S:21:28:16 29.06
    • R:21:28:35 29.06
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:21:31:22 29.06
  • R:21:31:49 29.06
  • Так что с муфтой и чертежами делать будем?
    Влад Смирнов
    • S:21:32:25 29.06
    • R:21:32:40 29.06
    Я вам чертежи примерные накидал
    Влад Смирнов
    • S:21:32:30 29.06
    • R:21:32:53 29.06
    Дальше ситуация такая
    Наталья Крымова
  • S:21:34:02 29.06
  • R:21:34:24 29.06
  • Какая?
    Влад Смирнов
    • S:21:36:15 29.06
    • R:21:36:33 29.06
    Принципиально есть два варианта переделывать качественно или колхозить Качественно - сложно, долго и если заказывать у меня, то дорого и не факт, что соглашусь Колхозить - просто, быстро, но если у проверяющего будет хороший глазомер, то может влететь, смысл данного действия мы уменьшаем диаметр отверстия, чтобы проточка выглядела нормально, размеры ставим такие, какие должны быть Есть третий варианта, смотреть тот каталог и выбирать ту, которая будет подходить под наши госты, но это маловероятно
    Наталья Крымова
  • S:21:36:33 29.06
  • R:21:36:54 29.06
  • У мен версия v20
    Наталья Крымова
  • S:21:36:40 29.06
  • R:21:37:12 29.06
  • Чертежи не открываются
    Наталья Крымова
  • S:21:37:25 29.06
  • R:21:37:51 29.06
  • А можно про третий поподробнее?
    Влад Смирнов
    • S:21:37:48 29.06
    • R:21:38:07 29.06
    Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:21:39:48 29.06
    • R:21:40:07 29.06
    Вы же как то подобрали текущую муфту?
    Влад Смирнов
    • S:21:40:56 29.06
    • R:21:41:12 29.06
    Нужно найти другую, которая будет подходить по необходимым данным + с нормальной проточкой, но тк муфты немецкого (английского, в общем не Российского) образца, то маловероятно, что у них как то будут отличаться проточки, скорее всего они сделаны по их требованиям и никакая из них не будет подходить
    Наталья Крымова
  • S:21:42:05 29.06
  • R:21:42:25 29.06
  • А давайте так. Редуктор делал я. А вот муфту нет. Может Вы тогда скажете , исправления надо внести, чтобы он подредактировал
    Влад Смирнов
    • S:21:43:31 29.06
    • R:21:43:56 29.06
    *чтобы он подредактировал* не понял
    Наталья Крымова
  • S:21:45:41 29.06
  • R:21:46:04 29.06
  • Ну Вы говорите, что у муфты проблемы. В том числе с пазом. Давайте сформулируем , что нужно подправить и направим это автору, он подкорректирует
    Влад Смирнов
    • S:21:48:52 29.06
    • R:21:49:07 29.06
    О_о
    Влад Смирнов
    • S:21:48:59 29.06
    • R:21:49:08 29.06
    Сделать проточку по ГОСТу
    Влад Смирнов
    • S:21:49:12 29.06
    • R:21:49:40 29.06
    Не так
    Влад Смирнов
    • S:21:49:51 29.06
    • R:21:50:15 29.06
    Сделать по госту шпоночный паз: ГОСТ 23360-78. Основные нормы взаимозаменяемости. Соединения шпоночные с призматическими шпонками. Размеры шпонок и сечений пазов.
    Влад Смирнов
    • S:21:50:07 29.06
    • R:21:50:28 29.06
    А почему сразу не пошли к своему специалисту?
    Наталья Крымова
  • S:21:53:09 29.06
  • R:21:53:37 29.06
  • Потому что этот *специалист от Бога* сделал вот такие прекрасные пазы и проточку , поэтому и обратились во избежание дополнительных рисков
    Наталья Крымова
  • S:21:53:35 29.06
  • R:21:53:55 29.06
  • Я сразу говорил, что пазы по ГОСТ должны быть
    Влад Смирнов
    • S:21:54:28 29.06
    • R:21:54:43 29.06
    Возможно, он решил схитрить и просто нашёл на просторах интернета)
    Влад Смирнов
    • S:21:54:37 29.06
    • R:21:54:58 29.06
    Если не секрет, то сколько отдали?
    Наталья Крымова
  • S:21:55:24 29.06
  • R:21:55:41 29.06
  • 2000
    Влад Смирнов
    • S:21:55:54 29.06
    • R:21:56:15 29.06
    ммм, демократично
    Наталья Крымова
  • S:21:56:10 29.06
  • R:21:56:34 29.06
  • Сначала вообще без пазов сделал
    Влад Смирнов
    • S:21:56:13 29.06
    • R:21:56:25 29.06
    Скорее всего скачал готовую, либо у него очень много свободного времени)
    Наталья Крымова
  • S:21:56:19 29.06
  • R:21:56:53 29.06
  • Потом сделал их не по ГОСТ
    Наталья Крымова
  • S:21:56:36 29.06
  • R:21:57:07 29.06
  • А как я сказал замечание про пазы, он потребовал доп оплату
    Наталья Крымова
  • S:21:56:58 29.06
  • R:21:57:24 29.06
  • хотя про пазы с самого начала договаривались
    Наталья Крымова
  • S:22:00:08 29.06
  • R:22:00:31 29.06
  • А Вы на чертеже можете подкорректировать муфту? Чтобы чертёж муфты был правильный
    Влад Смирнов
    • S:22:00:16 29.06
    • R:22:00:34 29.06
    Вы ему сказали, что нужно смоделировать именно эту муфту?
    Влад Смирнов
    • S:22:00:56 29.06
    • R:22:01:14 29.06
    Правильный и похожий на правду немного разные вещи)
    Наталья Крымова
  • S:22:09:15 29.06
  • R:22:09:52 29.06
  • В нашем случае похожий на правильный - значит правильно
    Наталья Крымова
  • S:22:15:07 29.06
  • R:22:15:29 29.06
  • Так что?
    Влад Смирнов
    • S:22:28:56 29.06
    • R:22:29:19 29.06
    В целом да, вы в электронном виде показываете? Или завтра понесете?
    Наталья Крымова
  • S:22:31:55 29.06
  • R:22:32:31 29.06
  • Я чертежи печатаю
    Наталья Крымова
  • S:22:32:19 29.06
  • R:22:32:50 29.06
  • По итогу должны быть чертежи
    Наталья Крымова
  • S:22:32:26 29.06
  • R:22:32:51 29.06
  • для печати
    Влад Смирнов
    • S:22:33:48 29.06
    • R:22:34:12 29.06
    Чуть попозже смогу поправить этот паз
    Наталья Крымова
  • S:22:37:56 29.06
  • R:22:38:23 29.06
  • Смотрите. По итогу у нас должны получиться чертежи муфты и сборки , в которых муфта поправлена Вами для вида похожего на правду. Правильно?
    Влад Смирнов
    • S:22:38:55 29.06
    • R:22:39:07 29.06
    Угу, но без оформления чертежей, я просто общие виды сделаю
    Наталья Крымова
  • S:22:39:20 29.06
  • R:22:39:47 29.06
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:01:58:53 30.06
    • R:01:59:16 30.06
    Отправил 4 вложений
    SYSTEM
  • S:01:59:00 30.06
  • R:01:59:28 30.06
  • Влад Смирнов отправил решение Наталья Крымова
    Наталья Крымова
  • S:02:05:57 30.06
  • R:02:06:18 30.06
  • утром посмотрю
    Влад Смирнов
    • S:02:06:28 30.06
    • R:02:06:45 30.06
    Угу
    Наталья Крымова
  • S:13:11:08 30.06
  • R:13:11:44 30.06
  • Только у Вас здесь пол вида и пол разреза, но вроде это делают, когда половины симметричны относительно оси, разве нет?
    Влад Смирнов
    • S:13:16:33 30.06
    • R:13:16:46 30.06
    Для муфт, чертежа общего вида, данный вариант обычно приемлем, тк муфта является телом вращения и принципиально она одинакова, главное отличия это шпоночный паз и сборка непосредственно муфты, болты установлены интересным способом, но для общего вида этого должно быть достаточно
    Влад Смирнов
    • S:13:17:40 30.06
    • R:13:17:52 30.06
    При необходимости можно скопировать чертеж с общего вида сборки, которую делал, если время будет позволять, то можно подождать меня, когда смогу заняться
    Наталья Крымова
  • S:13:54:35 30.06
  • R:13:55:23 30.06
  • Забыли про сечения-аналоги Г-Г и Д-Д. А в нашем случае их три нужно , два для муфты (для обоих концов) и одно для шпоночного соединения с электродвигателем
    Наталья Крымова
  • S:14:21:21 30.06
  • R:14:21:51 30.06
  • И ещё , электродвигатель надо соединять с фланцем редуктора при помощи болтов , как здесь и было показано
    Наталья Крымова
  • S:15:15:14 30.06
  • R:15:15:50 30.06
  • Винты муфты нельзя как-то показать?
    Наталья Крымова
  • S:15:21:36 30.06
  • R:15:22:10 30.06
  • Проекционной связи шпоночного паза нет
    Наталья Крымова
  • S:15:23:49 30.06
  • R:15:24:13 30.06
  • Почему тихоходный вал 25,4
    Наталья Крымова
  • S:15:23:59 30.06
  • R:15:24:33 30.06
  • Он не может быть меньше 30
    Наталья Крымова
  • S:15:24:13 30.06
  • R:15:24:34 30.06
  • Надо было муфту корректировать
    Наталья Крымова
  • S:15:24:19 30.06
  • R:15:24:54 30.06
  • Вал нельзя было трогать
    Влад Смирнов
    • S:15:36:00 30.06
    • R:15:36:20 30.06
    Хорошо, добавлю, у муфты валы одинаковые диаметры, можно сделать один разрез
    Влад Смирнов
    • S:15:39:42 30.06
    • R:15:40:01 30.06
    Не стал добавлять, думал, что вы самостоятельно сделаете, могу добавить, если нужно, только там должен быть болт+гайка либо шпилька+гайка
    Влад Смирнов
    • S:15:41:57 30.06
    • R:15:42:22 30.06
    А нужно ли? Насколько я понимаю, для чертежа общего вида это необязательно, но если нужно, то можно сделать выносной вырез/сечение по винтам
    Влад Смирнов
    • S:15:42:41 30.06
    • R:15:43:04 30.06
    Хм, справедливо, странно, вроде за основу брал именно тот паз, которой на виде слева, поправлю
    Влад Смирнов
    • S:15:43:58 30.06
    • R:15:44:36 30.06
    .
    Влад Смирнов
    • S:15:44:11 30.06
    • R:15:44:40 30.06
    .
    Наталья Крымова
  • S:15:44:49 30.06
  • R:15:45:16 30.06
  • Подождите. Вы получается сделали всё неправильно. Вал , про который несколько раз было сказано менять нельзя , получился 25,4 , что это за волшебное число. У муфты проекционной связи нет. Мы же договаривались, что Вы отредактируете саму муфту , чтобы было похоже на правду. А у неё нет проекционных связей , ещё и вал почему-то уменьшился. Сроки уже очень-очень маленькие.
    Влад Смирнов
    • S:15:48:13 30.06
    • R:15:48:25 30.06
    Смотрите, была поставлена задача сделать *похоже* на правду, с проекционной связью да, косяк, исправлю, видимо не тот паз брал за основу как вы говорите, чтобы не трогать вал, необходимо править всю муфту, двигать все элементы, при этом это не просто перенести, а буквально нарисовать новый чертёж, чтобы сэкономить ваши деньги и своё время я принял решение фактически уменьшать отверстие и соответственное вал, что мешает поставить на размере вместо 25.4 нужный номинальный диаметр?
    Влад Смирнов
    • S:15:48:57 30.06
    • R:15:49:17 30.06
    Если вам принципиально важно, чтобы там на чертеже диаметр был ровно 30мм могу отмасштабировать, тогда общие габариты немного поплывут, болты и тд, но вал будет верный
    Влад Смирнов
    • S:15:49:15 30.06
    • R:15:49:30 30.06
    Мы правильно понимаем смысл *сделать похоже*?
    Влад Смирнов
    • S:15:49:32 30.06
    • R:15:49:52 30.06
    Точнее думаем об одном и том же?
    Наталья Крымова
  • S:15:54:07 30.06
  • R:15:54:30 30.06
  • Сколько стоит чертеж , как вы сказали , двигая все элементы?
    Наталья Крымова
  • S:15:54:26 30.06
  • R:15:54:53 30.06
  • Просто у преподавателя такие подгоны , как Вы сделали , не прокатят
    Влад Смирнов
    • S:15:56:53 30.06
    • R:15:57:07 30.06
    Кто преподаватель?
    Наталья Крымова
  • S:15:57:20 30.06
  • R:15:57:54 30.06
  • Так сколько ?
    Влад Смирнов
    • S:15:58:25 30.06
    • R:15:58:41 30.06
    Когда нужно?
    Наталья Крымова
  • S:15:59:13 30.06
  • R:15:59:45 30.06
  • Сегодня
    Влад Смирнов
    • S:15:59:57 30.06
    • R:16:00:14 30.06
    Сегодня понятие растяжимое
    Влад Смирнов
    • S:16:00:09 30.06
    • R:16:00:28 30.06
    Вы в муфте что то считали? Подшипник болты?
    Наталья Крымова
  • S:16:01:24 30.06
  • R:16:01:45 30.06
  • Нет
    Влад Смирнов
    • S:16:04:41 30.06
    • R:16:05:07 30.06
    Кроме разреза по шпоночному пазу ещё что то потребуется?
    Наталья Крымова
  • S:16:08:06 30.06
  • R:16:08:39 30.06
  • Может тогда такой вариант . Модель редуктора у Вас есть . Сделайте в компасе стандартную ГОСТовскую муфту под мой вал. Упруго-предохранительную. Чтобы все было по правилам и была к ней техническая характеристика
    Влад Смирнов
    • S:16:14:13 30.06
    • R:16:14:31 30.06
    Есть ограничения на выбор типов муфт?
    Влад Смирнов
    • S:16:14:30 30.06
    • R:16:14:42 30.06
    Расчёт упругих/предохраняющих элементов?
    Наталья Крымова
  • S:16:16:19 30.06
  • R:16:16:42 30.06
  • Нет никаких расчётов. Нам не объяснили , просто задания дали , все кое-как сделали , без расчётов. Если Вам нужны какие-то параметры редуктора , если они у меня есть, то какие?
    Влад Смирнов
    • S:16:20:59 30.06
    • R:16:21:19 30.06
    Какой момент передается муфтой?
    Наталья Крымова
  • S:16:22:12 30.06
  • R:16:22:45 30.06
  • 123 Нм
    Влад Смирнов
    • S:16:49:36 30.06
    • R:16:49:55 30.06
    Если не будет модели, просто чертеж устроит?
    Наталья Крымова
  • S:16:49:49 30.06
  • R:16:50:18 30.06
  • ?
    Наталья Крымова
  • S:16:50:19 30.06
  • R:16:51:04 30.06
  • А как Вы без модели чертёж сделаете?
    Влад Смирнов
    • S:16:51:07 30.06
    • R:16:51:31 30.06
    Если моделировать не буду, а будет просто чертеж, как понимаю, модели не требуются
    Влад Смирнов
    • S:16:51:20 30.06
    • R:16:51:44 30.06
    Инженерия и пространственное мышление
    Влад Смирнов
    • S:16:51:39 30.06
    • R:16:51:48 30.06
    Человечество десятилетиями чертили без моделей)
    Наталья Крымова
  • S:16:56:49 30.06
  • R:16:57:26 30.06
  • Про не то что десятилетия, а столетия черчения без моделей и так понятно , я 1,5 года чертил от руки , и редуктор этот сначала на миллиметровке был начерчен. Дело здесь в другом. А именно в том, что когда есть модель , с неё в любой момент можно снять чертёж. Достаточно 1 раз для этого модель сделать , а чертежей сколько угодно с неё снимать и все они будут стандартные. А тут придётся каждый раз отдельный чертёж делать. При этом пространственное мышление программы с модели снимает чертежи всегда в проекционной связи. А Ваше уже один раз сделало без неё
    Влад Смирнов
    • S:16:58:19 30.06
    • R:16:58:38 30.06
    Да, но много ли чертежей нужно для муфты?)
    Влад Смирнов
    • S:16:58:38 30.06
    • R:16:58:50 30.06
    Главные виды + разрез или половина разреза
    Наталья Крымова
  • S:17:00:31 30.06
  • R:17:01:01 30.06
  • Я просто боюсь, что из-за каких-нибудь мелких ошибок мы с этим можем застрять и погрязнуть в постоянных подправках.
    Наталья Крымова
  • S:17:00:57 30.06
  • R:17:01:19 30.06
  • Поэтому лучше модель
    Влад Смирнов
    • S:17:01:15 30.06
    • R:17:01:35 30.06
    Кто у вас преподаватель?
    Наталья Крымова
  • S:17:02:06 30.06
  • R:17:02:47 30.06
  • Извините, не могу сказать
    Влад Смирнов
    • S:17:02:54 30.06
    • R:17:03:13 30.06
    О_о
    Наталья Крымова
  • S:17:05:11 30.06
  • R:17:05:50 30.06
  • Так Вы сможете модель муфты сделать? Стандартной , со стандартной технической характеристикой ?
    Влад Смирнов
    • S:17:05:55 30.06
    • R:17:06:11 30.06
    Моделить просто долго и не всегда разумно, в случае простых муфт, проще и быстрее начертить
    Наталья Крымова
  • S:17:06:52 30.06
  • R:17:07:32 30.06
  • А сколько у Вас займёт *моделить*?
    Наталья Крымова
  • S:17:11:01 30.06
  • R:17:11:21 30.06
  • ?
    SYSTEM
  • S:17:17:09 30.06
  • R:17:17:43 30.06
  • Наталья Крымова отправил на доработку
    Влад Смирнов
    • S:17:18:18 30.06
    • R:17:18:49 30.06
    Посоветуюсь со знакомым специалистом
    Наталья Крымова
  • S:17:20:21 30.06
  • R:17:20:45 30.06
  • А когда Вы сможете сказать или приступить? Времени мало
    Влад Смирнов
    • S:17:46:45 30.06
    • R:17:47:09 30.06
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:17:50:23 30.06
    • R:17:50:38 30.06
    Сложно сказать, у меня сейчас из рабочих задач необходимо подать 3 статьи, если буду делать самостоятельно то ближе к 20-21 часу смогу начать, знакомый, который возможно поможет, пока не отвечает
    Наталья Крымова
  • S:19:28:18 30.06
  • R:19:29:06 30.06
  • Поправляйте тогда уже имеющиеся чертежи. Чтобы была проекционная связь и диаметр вала был нормальный
    Влад Смирнов
    • S:19:29:35 30.06
    • R:19:30:00 30.06
    Хорошо
    Наталья Крымова
  • S:19:32:20 30.06
  • R:19:33:13 30.06
  • К скольки сделаете ?
    Наталья Крымова
  • S:19:32:33 30.06
  • R:19:33:14 30.06
  • Только не масштабировать
    Влад Смирнов
    • S:19:41:51 30.06
    • R:19:42:10 30.06
    Хорошо, сделаю максимально качественно
    Наталья Крымова
  • S:22:40:19 30.06
  • R:22:41:05 30.06
  • Ну как там?
    Влад Смирнов
    • S:22:41:20 30.06
    • R:22:41:40 30.06
    В процессе
    Влад Смирнов
    • S:22:41:25 30.06
    • R:22:41:41 30.06
    Завтра же нужна?
    Влад Смирнов
    • S:22:41:39 30.06
    • R:22:41:56 30.06
    До скольки или во сколько будет возможность глянуть?
    Наталья Крымова
  • S:22:50:23 30.06
  • R:22:50:50 30.06
  • До 12 дня успеете ?
    Влад Смирнов
    • S:22:52:51 30.06
    • R:22:53:10 30.06
    Да, конечно, возможно, даже до 12 ночи успею сделать, ну или уже ночью, просто если поздно закончу, чтобы было время у вас посмотреть, а у меня в случае чего добавить/поправить чего либо
    Влад Смирнов
    • S:00:55:01 01.07
    • R:00:55:15 01.07
    Вы тут?
    Наталья Крымова
  • S:00:56:56 01.07
  • R:00:57:34 01.07
  • Тут
    Влад Смирнов
    • S:00:58:59 01.07
    • R:00:59:13 01.07
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:01:03:57 01.07
  • R:01:04:30 01.07
  • Похоже на наличие проекционной связи паза
    Влад Смирнов
    • S:01:16:08 01.07
    • R:01:16:29 01.07
    Отправил 4 вложений
    Влад Смирнов
    • S:01:16:35 01.07
    • R:01:16:51 01.07
    Муфта добавлена на чертежи чертежом, не деталью* хотя деталь там есть
    Наталья Крымова
  • S:01:18:52 01.07
  • R:01:19:42 01.07
  • Пока посмотреть не могу
    Влад Смирнов
    • S:01:19:06 01.07
    • R:01:19:30 01.07
    Так, на общий вид установки разрезы валов, что то ещё нужно?
    Наталья Крымова
  • S:01:19:11 01.07
  • R:01:19:43 01.07
  • А болты сделали на чертеже сборки ?
    Наталья Крымова
  • S:01:23:17 01.07
  • R:01:23:57 01.07
  • У нас в поселке отключился интернет. Пишу с телефона . Как включат , сразу проверю
    Влад Смирнов
    • S:01:39:55 01.07
    • R:01:40:12 01.07
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:01:45:10 01.07
  • R:01:45:53 01.07
  • А так должно быть ?
    Наталья Крымова
  • S:01:45:23 01.07
  • R:01:46:13 01.07
  • Винты в разные стороны
    Влад Смирнов
    • S:01:46:56 01.07
    • R:01:47:11 01.07
    Так муфта такая
    Влад Смирнов
    • S:01:47:06 01.07
    • R:01:47:23 01.07
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:01:47:34 01.07
  • R:01:48:02 01.07
  • Ааа, ну ладно
    Влад Смирнов
    • S:02:00:35 01.07
    • R:02:00:58 01.07
    Отправил 4 вложений
    SYSTEM
  • S:02:01:00 01.07
  • R:02:01:23 01.07
  • Влад Смирнов отправил решение Наталья Крымова
    Влад Смирнов
    • S:02:01:09 01.07
    • R:02:01:34 01.07
    Сутра будете смотреть?
    Влад Смирнов
    • S:02:01:23 01.07
    • R:02:01:35 01.07
    Во сколько, чтобы я был на связи в случае чего
    Наталья Крымова
  • S:02:18:03 01.07
  • R:02:18:36 01.07
  • До сих пор нет интернета. Обещают в первой половине дня около 11 часов
    Влад Смирнов
    • S:02:19:14 01.07
    • R:02:19:35 01.07
    Хорошо, к 11 постараюсь быть на связи
    Наталья Крымова
  • S:11:46:21 01.07
  • R:11:46:52 01.07
  • А ко второму концу муфты сечение ?
    Наталья Крымова
  • S:11:48:50 01.07
  • R:11:49:23 01.07
  • В остальном вроде нормально
    Влад Смирнов
    • S:13:15:04 01.07
    • R:13:15:22 01.07
    Оно такое же
    Наталья Крымова
  • S:13:17:10 01.07
  • R:13:17:38 01.07
  • А Вы в АПМ не работаете случайно?
    Влад Смирнов
    • S:13:18:09 01.07
    • R:13:18:23 01.07
    Неа
    Наталья Крымова
  • S:00:25:09 02.07
  • R:00:25:32 02.07
  • Можете помочь за дополнительную плату? У муфты просто бОльшая часть деталей не имеют названий. Можете помочь пофантазировать как это может называться, применительно к деталям машин?
    Влад Смирнов
    • S:00:40:24 02.07
    • R:00:40:38 02.07
    А какие там детали?
    Влад Смирнов
    • S:00:41:02 02.07
    • R:00:41:12 02.07
    В целом полумуфты, стаканы, полставки, упругий элемент, болты/винты, уплотнительное кольцо
    Влад Смирнов
    • S:00:41:18 02.07
    • R:00:41:29 02.07
    Насколько помню какие там были детали, то вот так можно описать все
    Наталья Крымова
  • S:00:44:42 02.07
  • R:00:45:16 02.07
  • Просто там вон сколько всего
    Наталья Крымова
  • S:00:46:08 02.07
  • R:00:46:43 02.07
  • 1,2, 4, 5 , 8, 9, 12, 13,14
    Наталья Крымова
  • S:00:46:12 02.07
  • R:00:46:44 02.07
  • вот эти интересуют
    Влад Смирнов
    • S:00:47:05 02.07
    • R:00:47:20 02.07
    1,2,12,13 это полумуфты
    Влад Смирнов
    • S:00:47:14 02.07
    • R:00:47:30 02.07
    7 подшипник
    Влад Смирнов
    • S:00:47:35 02.07
    • R:00:47:49 02.07
    9 втулка
    Влад Смирнов
    • S:00:47:58 02.07
    • R:00:48:11 02.07
    5,6 втулка или стакан
    Влад Смирнов
    • S:00:48:25 02.07
    • R:00:48:37 02.07
    3 звездочка или упругий элемент
    Влад Смирнов
    • S:00:48:45 02.07
    • R:00:48:55 02.07
    14 полагаю уплотнительное кольцо
    Влад Смирнов
    • S:00:49:03 02.07
    • R:00:49:10 02.07
    10,11 не понимаю назначения
    Наталья Крымова
  • S:00:49:09 02.07
  • R:00:49:32 02.07
  • А 6 не кольцо разве?
    Наталья Крымова
  • S:00:49:31 02.07
  • R:00:49:50 02.07
  • 11 гайка
    Наталья Крымова
  • S:00:49:43 02.07
  • R:00:50:08 02.07
  • 10 пружина может
    Влад Смирнов
    • S:00:50:01 02.07
    • R:00:50:16 02.07
    Согласен, 4,5
    Влад Смирнов
    • S:00:50:15 02.07
    • R:00:50:25 02.07
    6 это сторонние кольцо
    Наталья Крымова
  • S:00:50:50 02.07
  • R:00:51:20 02.07
  • А 14 это не кольцо вроде
    Влад Смирнов
    • S:00:50:54 02.07
    • R:00:51:07 02.07
    Да, скорее всего
    Наталья Крымова
  • S:00:50:55 02.07
  • R:00:51:20 02.07
  • это какие-то шарики
    Наталья Крымова
  • S:00:51:11 02.07
  • R:00:51:41 02.07
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:52:37 02.07
    • R:00:52:53 02.07
    Хм
    Наталья Крымова
  • S:12:08:46 02.07
  • R:12:09:15 02.07
  • Я вот когда спецификацию составляю , нумерую шпонку 11. Но когда жму сохранить, она нумеруется 13. Не знаете, что делать?
    Влад Смирнов
    • S:15:50:59 02.07
    • R:15:51:18 02.07
    Это из за автоматической нумерации
    Влад Смирнов
    • S:15:51:05 02.07
    • R:15:51:19 02.07
    Где то есть галочка
      • USER
      • 1800.0

        /

        1800.0

      • EXEC
      • 1440.0

        /

        1440.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф