• ⛔Ожидает доработки
    • 10891 id
    • 6800.0 ₽
    • 20.0%
Наталья Крымова
  • S:14:39:55 19.08
  • R:14:40:23 19.08
  • По заказу 10891 Предложение от исполнителя №243 ❗Работает недавно❗ 📚 Английский язык 💰 800 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:10:23:42 21.08
  • R:10:25:41 21.08
  • Наталья Крымова начал диалог с Елизавета Белоусова
    Наталья Крымова
  • S:10:39:06 21.08
  • R:10:39:32 21.08
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Наталья Крымова
  • S:10:39:29 21.08
  • R:10:39:52 21.08
  • Доброго времени
    Наталья Крымова
  • S:10:47:50 21.08
  • R:10:48:09 21.08
  • Жду шаблон таблицы и приступаю к выполнению
    Елизавета Белоусова
    • S:10:48:44 21.08
    • R:10:50:25 21.08
    Сначала цену обсудим
    Елизавета Белоусова
    • S:10:49:03 21.08
    • R:10:50:27 21.08
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:10:54:41 21.08
  • R:10:55:12 21.08
  • Хорошо, изначальная цена ставилась 800 рублей
    Елизавета Белоусова
    • S:10:55:30 21.08
    • R:10:56:59 21.08
    Давайте за 800
    Наталья Крымова
  • S:10:57:41 21.08
  • R:10:58:14 21.08
  • Договорились
    Наталья Крымова
  • S:10:57:57 21.08
  • R:10:58:35 21.08
  • Тогда приступаю?
    Елизавета Белоусова
    • S:10:58:51 21.08
    • R:11:00:15 21.08
    Это же за 5 статей, всё верно?
    Наталья Крымова
  • S:11:01:30 21.08
  • R:11:02:06 21.08
  • Да, верно. Правда объем довольно большой.. Какой максимум можете поставить?
    Елизавета Белоусова
    • S:11:05:33 21.08
    • R:11:07:25 21.08
    Извините, но такая ситуация, что я переводил 25 таких статей и задолбался. А мне решили накинуть ещё 5. И только потому что я задолбался, я решил разместить это. Но больше 800 не могу позволить , я уж тогда лучше сам сделаю
    Наталья Крымова
  • S:11:08:22 21.08
  • R:11:08:51 21.08
  • Хорошо, я поняла ситуацию. Не переживайте, я могу и за 800 сделать
    Елизавета Белоусова
    • S:11:09:41 21.08
    • R:11:11:33 21.08
    Хорошо, спасибо
    Наталья Крымова
  • S:11:09:47 21.08
  • R:11:10:09 21.08
  • Это скорее на будущее говорю) За одну такую статью по-хорошему 300-400 могут спокойно взять
    Елизавета Белоусова
    • S:11:11:41 21.08
    • R:11:13:46 21.08
    да это в качестве летней практики впарили , скорее всего я с таким больше не столкнусь
    Елизавета Белоусова
    • S:11:11:56 21.08
    • R:11:13:47 21.08
    Я то вообще бесплатно с этой хренью возился
    Наталья Крымова
  • S:11:14:58 21.08
  • R:11:15:29 21.08
  • Кхх.. сожалею.. Я просто на других биржах еще сижу, поэтому у меня средняя цена приблизительно и складывается уже
    Елизавета Белоусова
    • S:11:16:06 21.08
    • R:11:18:02 21.08
    В общем, работаем?
    Наталья Крымова
  • S:11:18:23 21.08
  • R:11:18:58 21.08
  • Да, уже приступаю
    Наталья Крымова
  • S:11:18:58 21.08
  • R:11:19:40 21.08
  • Если возникнут вопросы, Вы на связи в определенное время или постоянно?
    Елизавета Белоусова
    • S:11:22:10 21.08
    • R:11:23:34 21.08
    Хорошо , спасибо. По шаблону всё. Переведённый текст вставляйте в шаблон с сохранением форматирования самого шаблона. Каждый абзац в своей строке . Картинки и формулы рисунком в английский столбец с описанием, в строку к рисунку в русский столбец только перевод описания
    Елизавета Белоусова
    • S:11:22:37 21.08
    • R:11:24:49 21.08
    Вам всё видно в пересланных?
    Елизавета Белоусова
    • S:11:23:19 21.08
    • R:11:24:55 21.08
    Если что - пишите, в течение дня должен буду ответить, постараюсь оперативно по возможности
    Елизавета Белоусова
    • S:11:23:55 21.08
    • R:11:26:01 21.08
    Я просто пытаюсь хотя бы в течение части месяца как-то отдыхать
    Наталья Крымова
  • S:11:26:07 21.08
  • R:11:26:51 21.08
  • Да, все видно, спасибо
    Наталья Крымова
  • S:11:26:22 21.08
  • R:11:26:58 21.08
  • Хорошо
    Наталья Крымова
  • S:11:27:13 21.08
  • R:11:27:44 21.08
  • Понимаю, помогу немного в этом)
    Елизавета Белоусова
    • S:11:37:27 21.08
    • R:11:39:25 21.08
    хорошо , спасибо
    Наталья Крымова
  • S:12:21:33 21.08
  • R:12:22:04 21.08
  • Сноски под цифрами не переводим, как поняла, так? Судя по шаблону
    Елизавета Белоусова
    • S:12:22:24 21.08
    • R:12:24:31 21.08
    Под таблицами ?
    Елизавета Белоусова
    • S:12:22:32 21.08
    • R:12:24:31 21.08
    Или что Вы имеете ввиду ?
    Елизавета Белоусова
    • S:12:22:42 21.08
    • R:12:24:32 21.08
    Лучше скрин к вопросу прилагайте
    Наталья Крымова
  • S:12:26:33 21.08
  • R:12:26:53 21.08
  • Вот эти
    Елизавета Белоусова
    • S:12:27:15 21.08
    • R:12:28:44 21.08
    Вставлять , но не переводить
    Елизавета Белоусова
    • S:12:27:20 21.08
    • R:12:28:45 21.08
    Как в образце
    Наталья Крымова
  • S:12:28:49 21.08
  • R:12:29:24 21.08
  • Просто еще вопрос в том, что: мне после *(1) Введения* следом делать ячейку с 1.1 или же лучше добавить сначала сноски, а уже потом делать пункт 1.1 (он просто на два столбца расписан)
    Наталья Крымова
  • S:12:28:59 21.08
  • R:12:29:32 21.08
  • оккей
    Елизавета Белоусова
    • S:12:31:00 21.08
    • R:12:32:57 21.08
    Сноски они в самом начале
    Елизавета Белоусова
    • S:12:31:10 21.08
    • R:12:32:58 21.08
    Они не должны разделять основной текст
    Наталья Крымова
  • S:12:34:13 21.08
  • R:12:34:34 21.08
  • Угум, поняла
    Наталья Крымова
  • S:14:54:25 21.08
  • R:14:54:49 21.08
  • Еще один вопрос (не касается задания), выбрали ли Вы меня исполнителем?
    SYSTEM
  • S:15:46:55 21.08
  • R:15:48:07 21.08
  • Наталья Крымова выбрал исполнителем Елизавета Белоусова
    Елизавета Белоусова
    • S:15:46:56 21.08
    • R:15:48:08 21.08
    Заказчик выбрал другого исполнителя. Чат неактивен
    Елизавета Белоусова
    • S:15:46:56 21.08
    • R:15:48:09 21.08
    Заказчик выбрал другого исполнителя. Чат неактивен
    Елизавета Белоусова
    • S:15:46:58 21.08
    • R:15:48:09 21.08
    Да
    Наталья Крымова
  • S:15:49:28 21.08
  • R:15:49:50 21.08
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 800руб
    Наталья Крымова
  • S:18:29:42 21.08
  • R:18:30:13 21.08
  • Если оплатили работу, то прикрепите чек сюда, пожалуйста. Я только после оплаты смогу прислать работу. (2/5 сделано)
    Елизавета Белоусова
    • S:19:58:53 21.08
    • R:20:00:15 21.08
    Хорошо, понимаю, чуть попозже , сейчас неудобно
    Наталья Крымова
  • S:20:08:00 21.08
  • R:20:08:30 21.08
  • Хорошо
    Елизавета Белоусова
    • S:20:33:32 21.08
    • R:20:35:19 21.08
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:20:48:19 21.08
  • R:20:48:57 21.08
  • Угум, спасибо)
    Наталья Крымова
  • S:20:49:03 21.08
  • R:20:49:37 21.08
  • Судя по расчетам, работы к поздней ночи - раннему утру будут доделаны
    Елизавета Белоусова
    • S:20:50:00 21.08
    • R:20:51:33 21.08
    Да можете днём завтра доделать, надо спать
    Наталья Крымова
  • S:21:19:33 21.08
  • R:21:20:02 21.08
  • На том свете отоспаться успею) А пока что, могу скинуть три файла. Можете глянуть, если удобно, посмотреть, правильно ли делаю, чтобы было время исправить, если что-то не так. Я в конце все равно еще раз перепроверю, на всякий случай
    Елизавета Белоусова
    • S:21:21:43 21.08
    • R:21:23:01 21.08
    Можете скинуть. Чем больше на тот свет оставляется - тем быстрее тот свет приближается )
    Елизавета Белоусова
    • S:21:22:43 21.08
    • R:21:24:04 21.08
    Чтобы была хорошая производительность и качество сон также нужен)
    Наталья Крымова
  • S:21:53:33 21.08
  • R:21:54:13 21.08
  • Красиво, мне подходит *:)
    Наталья Крымова
  • S:21:53:35 21.08
  • R:21:54:21 21.08
  • Тут верно, и не поспоришь
    Елизавета Белоусова
    • S:21:58:21 21.08
    • R:22:00:33 21.08
    Странно
    Елизавета Белоусова
    • S:21:58:35 21.08
    • R:22:00:34 21.08
    Машинный перевод должен переводить v/v
    Елизавета Белоусова
    • S:21:59:26 21.08
    • R:22:01:44 21.08
    У меня автоматически это переводилось как *по объёму *
    Наталья Крымова
  • S:22:03:12 21.08
  • R:22:03:36 21.08
  • Хм.. я через deepl прогоняю, а он позиционируется как один из точных переводчиков
    Наталья Крымова
  • S:22:03:44 21.08
  • R:22:04:18 21.08
  • Мб в яндексе/гугл так и переводится
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:13 21.08
    • R:22:05:22 21.08
    Это хорошо, что точный
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:36 21.08
    • R:22:06:30 21.08
    Просто , очевидно, что здесь имеется ввиду процент по объёму
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:44 21.08
    • R:22:06:31 21.08
    это ведь обозначение объёма
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:51 21.08
    • R:22:06:32 21.08
    а он его просто не переводит
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:54 21.08
    • R:22:06:33 21.08
    никак
    Наталья Крымова
  • S:22:04:56 21.08
  • R:22:05:40 21.08
  • Просто как показывает практика, эти ребята иногда искажают текст сильно..
    Елизавета Белоусова
    • S:22:04:56 21.08
    • R:22:06:33 21.08
    странно
    Елизавета Белоусова
    • S:22:05:55 21.08
    • R:22:07:38 21.08
    У меня сумасшедший дом тоже был, когда 25 статей переводил) Я вбивал в оба переводчика и отслеживал, какой корректней
    Елизавета Белоусова
    • S:22:07:16 21.08
    • R:22:08:54 21.08
    Я понимаю, но про объём это логично , потому что через слеш идёт обозначение доли , а v эт объём, тем более по логике объём подходит, там про жидкости в контексте вполне
    Наталья Крымова
  • S:22:08:49 21.08
  • R:22:09:25 21.08
  • Даа, представляю, пхп
    Наталья Крымова
  • S:22:09:59 21.08
  • R:22:10:23 21.08
  • Ну да, видела, он объем там тоже указывал
    Наталья Крымова
  • S:22:10:10 21.08
  • R:22:10:44 21.08
  • в целом, могу вручную просто заменить
    Елизавета Белоусова
    • S:22:36:10 21.08
    • R:22:37:39 21.08
    Лучше заменить и поглядывать за переводом размерностей
    Наталья Крымова
  • S:22:38:59 21.08
  • R:22:39:26 21.08
  • Угум, уже некоторые моменты подкорректировала до этого
    Наталья Крымова
  • S:00:31:12 22.08
  • R:00:31:45 22.08
  • Это считать за отдельные абзацы?
    Елизавета Белоусова
    • S:00:32:15 22.08
    • R:00:34:20 22.08
    Давайте да
    Наталья Крымова
  • S:00:36:16 22.08
  • R:00:36:37 22.08
  • О, хорошо, потому что как раз так и закончила их делать
    SYSTEM
  • S:14:41:32 22.08
  • R:14:41:59 22.08
  • Елизавета Белоусова отправил решение Наталья Крымова
    Елизавета Белоусова
    • S:10:37:51 23.08
    • R:10:39:36 23.08
    Я завтра тогда посмотрю
    Наталья Крымова
  • S:14:21:23 23.08
  • R:14:21:47 23.08
  • Хорошо
    Елизавета Белоусова
    • S:21:10:16 24.08
    • R:21:12:04 24.08
    В самом начале есть немного лишнего перевода тип когда статья была опубликована , это ток на английском можн. Но это ерунда
    Елизавета Белоусова
    • S:21:10:25 24.08
    • R:21:12:05 24.08
    Завтра тогда отправлю статьи
    Елизавета Белоусова
    • S:21:10:47 24.08
    • R:21:12:06 24.08
    Когда оценят , сообщу
    Наталья Крымова
  • S:21:14:04 24.08
  • R:21:14:34 24.08
  • Хорошо, будем ждать
    Елизавета Белоусова
    • S:14:14:56 09.09
    • R:14:16:09 09.09
    Здравствуйте
    Елизавета Белоусова
    • S:14:15:10 09.09
    • R:14:17:12 09.09
    Вы рефераты пишете ?
    Наталья Крымова
  • S:14:43:17 09.09
  • R:14:43:40 09.09
  • Здравствуйте. Да, могу
    Елизавета Белоусова
    • S:16:37:10 09.09
    • R:16:39:12 09.09
    У меня просто новые курсовые начинаются , ещё экзамен пересдать надо , а тут ещё и реферат с минимальными объяснениями как делать
    Елизавета Белоусова
    • S:16:37:46 09.09
    • R:16:39:13 09.09
    Реферат по практике , то есть по 30 статьям , 25 моих + 5 Ваших
    Елизавета Белоусова
    • S:19:00:09 09.09
    • R:19:02:02 09.09
    Так что ?
    Наталья Крымова
  • S:19:08:39 09.09
  • R:19:09:02 09.09
  • Я сегодня в районе 10-11 освобожусь и отвечу, если не против. А пока обдумаю и дела доделаю. По доп материалам (объяснениям) - на сколько мало инфы..? Точнее, хватит ли ее, чтобы сделать хотя бы нужный минимум?
    Наталья Крымова
  • S:19:10:16 09.09
  • R:19:10:43 09.09
  • Это по тем статьям, что переводили, как понимаю У остальных 25 статей +- такой же объем? И хотелось бы дедлайн узнать
    Елизавета Белоусова
    • S:19:11:13 09.09
    • R:19:13:11 09.09
    Хорошо , доделывайте . Я поэтому и обратился , так как рассчитываю на Ваш опыт . Инфы по традициям от наших преподов минимум. Этот минимум заключается в том , что нужен реферат , пример оформления смотреть в интернете по стандарту , по ГОСТ
    Елизавета Белоусова
    • S:19:11:26 09.09
    • R:19:13:17 09.09
    Да, именно
    Наталья Крымова
  • S:23:47:27 09.09
  • R:23:48:04 09.09
  • И снова здравствуйте. Насчет дедлайна что?
    Елизавета Белоусова
    • S:10:08:26 10.09
    • R:10:10:12 10.09
    Ну , на этой неделе бы сдать . Чем раньше , тем лучше
    Елизавета Белоусова
    • S:10:08:50 10.09
    • R:10:10:13 10.09
    Ну , точнее , на следующей
    Елизавета Белоусова
    • S:10:09:00 10.09
    • R:10:10:14 10.09
    Так как эта сегодня заканчивается
    Наталья Крымова
  • S:10:25:33 10.09
  • R:10:26:03 10.09
  • Угум, хорошо. Цена вопроса - 6к (это включая комиссию). Тут меньше, к сожалению, предложить не смогу
    Елизавета Белоусова
    • S:13:06:50 10.09
    • R:13:08:37 10.09
    Хорошо
    Наталья Крымова
  • S:15:31:23 10.09
  • R:15:32:00 10.09
  • Тогда договорились?
    Елизавета Белоусова
    • S:19:10:37 10.09
    • R:19:11:52 10.09
    Давайте попробуем
    Наталья Крымова
  • S:22:40:53 10.09
  • R:22:41:34 10.09
  • Хорошо, тогда жду материалы по 25 Вашим статьям)
    Елизавета Белоусова
    • S:17:53:52 11.09
    • R:17:55:58 11.09
    Аууу
    Елизавета Белоусова
    • S:17:53:56 11.09
    • R:17:55:59 11.09
    Вы тут ?
    Елизавета Белоусова
    • S:11:36:00 12.09
    • R:11:37:11 12.09
    ???
    Елизавета Белоусова
    • S:11:36:01 12.09
    • R:11:37:12 12.09
    ?
    Елизавета Белоусова
    • S:11:36:03 12.09
    • R:11:37:13 12.09
    ?
    Наталья Крымова
  • S:11:54:49 12.09
  • R:11:55:20 12.09
  • Да-да, тут Сегодня доделываю один проект и с завтрашнего дня могу приступить к Вашему. На этой неделе он будет уже сделан
    Елизавета Белоусова
    • S:12:41:42 12.09
    • R:12:43:48 12.09
    Хорошо
    Наталья Крымова
  • S:21:55:06 13.09
  • R:21:55:40 13.09
  • Добрый вечер. Хотела бы уточнить, сколько должно быть страниц? Есть ли минимум/максимум?
    Елизавета Белоусова
    • S:22:44:06 13.09
    • R:22:45:14 13.09
    Не знаю
    Елизавета Белоусова
    • S:17:05:01 14.09
    • R:17:06:34 14.09
    Вы уже начали ?
    Наталья Крымова
  • S:22:07:41 14.09
  • R:22:08:24 14.09
  • Да, но столкнулась с маленькой проблемой (пока без понятия, как уместить все 30 статей). Пока что ГОСТовсий формат сделала и потихоньку со статьями работаю
    Елизавета Белоусова
    • S:22:08:54 14.09
    • R:22:10:09 14.09
    Да , надо ГОСТовский
    Наталья Крымова
  • S:22:11:37 14.09
  • R:22:12:03 14.09
  • Вы сможете у преподавателя уточнить размеры реферата? Это бы сильно помогло
    Елизавета Белоусова
    • S:22:12:37 14.09
    • R:22:14:45 14.09
    Там вряд ли чтото конструктивное выйдет
    Елизавета Белоусова
    • S:22:12:42 14.09
    • R:22:14:46 14.09
    Из диалога
    Елизавета Белоусова
    • S:22:18:25 14.09
    • R:22:20:32 14.09
    Вот так он писал
    Наталья Крымова
  • S:23:16:48 15.09
  • R:23:17:27 15.09
  • Здравствуйте, можете скинуть, пожалуйста, статью по которой переводился этот файл. В одном абзаце, скорее всего, отсутствует фрагмент, как текста, так и перевода. А в статье по этой теме, которую в Инете нашла, я не нашла нужного абзаца вообще
    Елизавета Белоусова
    • S:08:08:34 16.09
    • R:08:10:14 16.09
    Сегодня скину , когда дома буду
    Елизавета Белоусова
    • S:08:08:39 16.09
    • R:08:10:15 16.09
    Сейчас не дома
    Елизавета Белоусова
    • S:16:57:27 16.09
    • R:16:58:55 16.09
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:18:01:22 16.09
  • R:18:01:47 16.09
  • Спасибо. И еще вопрос - есть ли единая тема реферата? Потому что темы в статьях разные +-. Или не знаю, может название практики, по которой статьи переводили, есть? Потому что, честно, запутано очень. Без ТЗ реф писать - это жесть.
    Наталья Крымова
  • S:18:04:01 16.09
  • R:18:04:31 16.09
  • Я выделила некоторые темы, которые можно раскрыть, но опять же, они отличаются по смыслу друг от друга. Вот несколько вариантов: - Комплексный анализ моторных топлив и выбросов: От традиционного сжигания топлива к устойчивым решениям - Меры контроля выбросов в электромобилях: Сравнительное исследование. - Анализ углеродного следа гибридных и дизельных двигателей. - Влияние изменения климата на эффективность возобновляемых источников топлива. - Исследование экономических последствий перехода на биотопливо. - Оценка выбросов в течение жизненного цикла различных видов моторного топлива. Может из этого выберете что-то, что по Вашему мнению ближе к теме практики
    Елизавета Белоусова
    • S:18:42:55 16.09
    • R:18:44:31 16.09
    Задание звучало так от преподавателя : Подобрать и сделать перевод наиболее цитируемых статей prof. Magin Lapuerta (univ. Castilla La Mancha)
    Наталья Крымова
  • S:18:45:24 16.09
  • R:18:45:57 16.09
  • Мда.. интересный преподаватель
    Елизавета Белоусова
    • S:18:46:30 16.09
    • R:18:47:42 16.09
    Вот так
    Елизавета Белоусова
    • S:18:46:35 16.09
    • R:18:47:42 16.09
    Никаких образцов
    Елизавета Белоусова
    • S:18:46:37 16.09
    • R:18:47:43 16.09
    Тем
    Елизавета Белоусова
    • S:18:46:50 16.09
    • R:18:48:47 16.09
    Он даже образца перевода не давал
    Елизавета Белоусова
    • S:18:46:59 16.09
    • R:18:48:47 16.09
    У другого преподавателя брал
    Елизавета Белоусова
    • S:18:47:21 16.09
    • R:18:48:48 16.09
    Он никому ничего нормально не объясняет
    Наталья Крымова
  • S:18:49:42 16.09
  • R:18:50:20 16.09
  • Можно поинтересоваться, какую дисциплину он ведет?
    Елизавета Белоусова
    • S:18:51:42 16.09
    • R:18:52:58 16.09
    Конструирование двигателей
    Наталья Крымова
  • S:18:56:08 16.09
  • R:18:56:37 16.09
  • Под *уместить в одну страницу* - он имел в виду 1 статью на 1 страницу или..? тоже не совсем понятно. Потому что я это поняла именно так
    Елизавета Белоусова
    • S:18:58:18 16.09
    • R:19:00:10 16.09
    Наверное
    Елизавета Белоусова
    • S:18:58:29 16.09
    • R:19:00:11 16.09
    Там вообще глухо
    Елизавета Белоусова
    • S:18:58:41 16.09
    • R:19:00:12 16.09
    С объяснением
    Елизавета Белоусова
    • S:18:58:50 16.09
    • R:19:00:13 16.09
    Я спросил на свет реферата
    Елизавета Белоусова
    • S:18:58:57 16.09
    • R:19:00:14 16.09
    Есть ли образец
    Елизавета Белоусова
    • S:18:59:10 16.09
    • R:19:01:20 16.09
    Он ответил : у Вас их полно
    Елизавета Белоусова
    • S:18:59:35 16.09
    • R:19:01:21 16.09
    Где полно , что полно … у меня …
    Наталья Крымова
  • S:19:03:15 16.09
  • R:19:03:55 16.09
  • ухх.. И так у всей группы? Может у кого-то они каким-то образом есть? Или у предыдущего курса, они же тоже, скорее всего, писали такие приколы. Не думаю, что за год сильно поменялись задания и темы
    Елизавета Белоусова
    • S:22:05:39 16.09
    • R:22:07:35 16.09
    У всех очень разная практика
    Наталья Крымова
  • S:10:42:47 17.09
  • R:10:43:24 17.09
  • 2202 2032 6181 1881СберМихаил Андреевич Л.По оплате пришлите чек, пожалуйста 0руб
    Елизавета Белоусова
    • S:21:00:49 17.09
    • R:21:02:54 17.09
    Реферат готов ?
    Елизавета Белоусова
    • S:21:01:07 17.09
    • R:21:02:55 17.09
    Почему 0 руб ?
    Елизавета Белоусова
    • S:21:01:19 17.09
    • R:21:02:56 17.09
    Я помню , что 6000
    Елизавета Белоусова
    • S:21:01:24 17.09
    • R:21:02:56 17.09
    Прост спрашиваю
    Наталья Крымова
  • S:22:06:06 17.09
  • R:22:06:43 17.09
  • А, сорри, я в системе тут еще не до конца разобралась
    Наталья Крымова
  • S:22:06:26 17.09
  • R:22:07:05 17.09
  • Реферат почти готов, к ночи скину +-
    Наталья Крымова
  • S:22:06:38 17.09
  • R:22:07:06 17.09
  • Там немного остается
    Наталья Крымова
  • S:06:08:35 18.09
  • R:06:08:56 18.09
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 6800 ₽
    Наталья Крымова
  • S:06:08:54 18.09
  • R:06:09:16 18.09
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 6000руб
    Наталья Крымова
  • S:06:44:16 18.09
  • R:06:44:51 18.09
  • Так, ну, вроде как все. В файле надо будет отредактировать только Ваше ФИО и ФИО преподавателя
    Наталья Крымова
  • S:06:46:51 18.09
  • R:06:47:14 18.09
  • В целом, получилось адекватно, но все же понадеемся, что проверять его дотошно не будут. Хотя, как говорится - *без ТЗ - результат хз*, так что на его (препода) совести давать минимум информации
    Наталья Крымова
  • S:06:47:21 18.09
  • R:06:47:55 18.09
  • Файл смогу отправить после оплаты
    Наталья Крымова
  • S:06:47:51 18.09
  • R:06:48:16 18.09
  • (скрин перевода, как и в прошлый раз, сюда скидывайте)
    Наталья Крымова
  • S:06:49:26 18.09
  • R:06:49:56 18.09
  • а, еще, по желанию, можно еще несколько рандомных статей указать в списке литературы. Распространенная практика
    Елизавета Белоусова
    • S:19:49:43 18.09
    • R:19:50:51 18.09
    Отправил 1 вложений
    Наталья Крымова
  • S:20:17:06 18.09
  • R:20:17:52 18.09
  • Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:00:19:50 19.09
  • R:00:20:18 19.09
  • Елизавета Белоусова отправил решение Наталья Крымова
    Елизавета Белоусова
    • S:10:59:03 21.09
    • R:11:00:34 21.09
    Вы реферат писали по всем 30 статьям или только по 5?
    Наталья Крымова
  • S:19:01:52 21.09
  • R:19:02:34 21.09
  • По 30 не получилось бы - темы разные, либо он был бы слишком большим, поэтому по 4-5, если не ошибаюсь. Постаралась вывести единую тему на основе всех и выборочно по некоторым из статей написала
    Елизавета Белоусова
    • S:19:06:22 21.09
    • R:19:07:51 21.09
    Могут не зачесть
    Елизавета Белоусова
    • S:19:06:44 21.09
    • R:19:07:58 21.09
    .
    Елизавета Белоусова
    • S:19:53:44 21.09
    • R:19:54:58 21.09
    ????
    Наталья Крымова
  • S:20:05:27 21.09
  • R:20:06:05 21.09
  • Хорошо, вопрос, если сдадите и не одобрят, возможность пересдать есть? Просто темы у статей реально разные, поэтому какую-то обобщенную одну не найти (максимум - что я написала). И информации по каждой статьи тоже много. По объему уже получится не реферат, а дипломная работа... Как и говорила, я в введении написала в целях и задачах максимум тем, которые можно раскрыть, но чтобы уложиться в 30 страниц - раскрыла не все, а только первые несколько. Опять же, если не засчитают, то можете написать и я раскрою оставшиеся темы. Но просто про объем хотя бы попытайтесь еще раз, пожалуйста, выведать информацию. Если скажут без разницы, то без б, напишу столько, сколько получится
    Наталья Крымова
  • S:20:06:41 21.09
  • R:20:07:06 21.09
  • Просто говорю, учитывая то, какое ТЗ он Вам дал, не думаю, что он детально все будет проверять. Обычно этим не занимаются
    Елизавета Белоусова
    • S:20:06:52 21.09
    • R:20:08:58 21.09
    Хорошо, посмотрим , что будет
    Елизавета Белоусова
    • S:20:07:10 21.09
    • R:20:09:00 21.09
    Мне то главное, чтоб приняли. Сами понимаете
    Наталья Крымова
  • S:20:11:38 21.09
  • R:20:12:17 21.09
  • Да, мне, собственно, тоже это теперь надо)
    Елизавета Белоусова
    • S:20:13:52 21.09
    • R:20:15:27 21.09
    Вот сейчас курсовой проект. Никаких объяснений, как что делать , никаких методических указаний ... Только фраза : студент занимается поиском всей информации. Замечательно.
    Наталья Крымова
  • S:20:21:58 21.09
  • R:20:22:29 21.09
  • Кхх, по-человечески искренне жалко Вас.. Это от того же препода или у Вас все такие?
    Елизавета Белоусова
    • S:20:26:04 21.09
    • R:20:27:36 21.09
    Спасибо. Почти все такие. Вот, например, работаем в новых программах по расчёту двигателей и их 3д моделированию. Времени мало, 2 курсовых проекта. Но когда люди задают много вопросов по программе им отвечают : мы вас тут учим вас учиться, то есть самостоятельно добывать информацию, разбирайтесь
    Наталья Крымова
  • S:20:31:36 21.09
  • R:20:32:16 21.09
  • Мда.. Логика такого обучения, конечно, немного есть, но не до такой же степени.. Да и людьми надо быть в конце концов (про ситуацию с новой прогой и временем). Интересно, везде ли так
    Елизавета Белоусова
    • S:20:38:24 21.09
    • R:20:40:20 21.09
    Логика сомнительная. К любому бытовому прибору, с которым работает человек прилагается инструкция. Программа такой же инструмент , в которой надо объяснить как работать. Смысл ВУЗа в том чтобы давать качественную информацию по специальности, так как там работают люди-представители данной специальности. А я, поступив в ВУЗ, который занимается данной специальностью, почему-то должен искать самостоятельно где-то в интернете источники информации. ВУЗ и должен быть этим самым источником. Иначе какой смысл. Плюс время на выполнения задания лимитировано, а люди работают с разной скоростью. Значит, если объявляется самообразование, то мне не надо ездить в ВУЗ, так как я только теряю там время и не должно быть лимита на выполнение задания, так как я сам себе учитель, а оценивается только результат. Но если вы лимитируете время и заставляете ездить в ВУЗ очно , то учите , ускоряйте процесс, чтобы я тратил отведённое время на дело, а не искал то, не знаю что в интернете. Я думаю так
    Наталья Крымова
  • S:21:04:02 21.09
  • R:21:04:43 21.09
  • В целом, соглашусь, просто отчасти я вижу логику в том, чтобы человек учился сам искать (не на постоянной основе, но хотя бы частично) информацию. Потому что учебные заведения предоставляют структуру обучения, что уже является большой частью. Тут это говорю, потому что сама предпочитаю самообучение, но даже так - надо уметь правильно выстраивать как раз-таки структуру. В школах, универах и прочих заведениях это все уже предоставляется (это их обязанность так-то), что уже облегчает процесс изучения. Но если они будут прям всю информацию *на блюдечке* преподносить, то ученики/студенты к этому привыкнут, и в дальнейшем, когда они уже отучатся, им будет крайне сложно искать самим информацию (причем, уметь правильно искать), что-то узнавать, разбираться в тех же программах и т.д.
    Елизавета Белоусова
    • S:21:17:06 21.09
    • R:21:18:17 21.09
    Если так размышлять , то любая информация на блюдечке. Потому что если ты прочитал в учебнике по механике про законы Ньютона , то это ты взял на блюдечке информацию, которую вывел Ньютон, а потом ещё и люди написали учебник. Надо тогда , чтобы люди с нуля проводили все эксперименты, самостоятельно всё выводили. Но тогда каждое поколение будет проходить одну и ту же жизнь, времени не хватит. Я, конечно, утрирую, но тем не менее, я хочу сказать , что должны быть учебные пособия , которые составляет университет на основе научного опыта его сотрудников, чтобы эти пособия наиболее доступно повествовали о наиболее нужных вещах и формировали научную интеллектуальную базу человека. В интернете человек не сразу найдёт качественную информацию, если вообще найдёт. А по опыту работы моего отца , например, в результате такого современного обучения, к ним на работу приходило полно недоученных инженеров , которые с трудом работали в таких программах, и их приходилось доучивать уже на работе.
    Елизавета Белоусова
    • S:21:23:25 21.09
    • R:21:24:38 21.09
    По собственному опыту вот было у нас ТММ, где нефига курсовой не объясняли. И как люди выполнили проектирование кулачкового механизма в результате? В интернете находились только какие-то обрывочные методики без подробного объяснения , как получить из дано то , что требуется. И было абсолютно непонятно что делать. В результате в интернете нашли ролик преподавателя МГТУ , который качественно и подробно объяснял как это делать. Вот и сделали по этому ролику. Иначе никак было. Ток получился дурдом, что учась в МГТУ учишься не по своему непосредственному преподавателю, а по ролику другого такого преподавателя
    SYSTEM
  • S:13:33:45 22.09
  • R:13:35:57 22.09
  • Наталья Крымова отправил на доработку
    Елизавета Белоусова
    • S:13:33:55 22.09
    • R:13:35:58 22.09
    Дела такие
    Елизавета Белоусова
    • S:13:34:00 22.09
    • R:13:35:59 22.09
    Тщательно смотрел
    Елизавета Белоусова
    • S:13:34:04 22.09
    • R:13:35:59 22.09
    Как я и говорил
    Елизавета Белоусова
    • S:13:34:47 22.09
    • R:13:36:00 22.09
    Надо , чтобы было на каждую статью по странице
    Елизавета Белоусова
    • S:13:34:55 22.09
    • R:13:37:08 22.09
    Самой основной информации
    Елизавета Белоусова
    • S:13:35:16 22.09
    • R:13:37:09 22.09
    И авторы каждой статьи на соответствующей странице
    Елизавета Белоусова
    • S:13:35:39 22.09
    • R:13:37:10 22.09
    Это надо до завтра
    Елизавета Белоусова
    • S:14:05:30 22.09
    • R:14:06:40 22.09
    Я думаю , что выводы по каждой статье вставить надо и всё
    Елизавета Белоусова
    • S:16:32:31 22.09
    • R:16:34:43 22.09
    Аууууу
    Елизавета Белоусова
    • S:23:50:39 22.09
    • R:23:52:29 22.09
    Пришлось самому переделывать, посмотрим , примут ли, пока ничего не переделывайте
    Наталья Крымова
  • S:07:58:39 24.09
  • R:07:59:37 24.09
  • Прошу прощения, из сети в целом пропала на пару дней. Странно, конечно, что и такой вариант не устроил. Это уже не реферат получается, а что-то типа изложения... Тем более инфу по каждой статье на одну страницу уместить... Этого тоже не представляю, когда у меня сокращение одной статьи на страниц 10+ ушло... Возможно играет то, что не разбираюсь в этой теме, из-за чего сложно основную информацию выделить, хотя пыталась
    Елизавета Белоусова
    • S:12:10:44 24.09
    • R:12:13:22 24.09
    Сдал. Пришлось всю основную часть переделывать полдня под требования
    Наталья Крымова
  • S:05:49:30 25.09
  • R:05:50:21 25.09
  • Еще раз приношу свои извинения..
    Наталья Крымова
  • S:05:53:29 25.09
  • R:05:54:31 25.09
  • Могу хотя бы пол суммы вернуть, раз не удалось до конца работу довести. Мне правда неудобно, что так вышло
    Елизавета Белоусова
    • S:17:30:24 25.09
    • R:17:33:22 25.09
    Хорошо , главное , что удалось сдать и что Вы шаблон сделали с введением , содержанием , заключением. Если можно пол суммы вернуть , то пожалуйста , давайте вернём. Ещё целый год , деньги понадобятся . И на печать и на допзанятия
    Наталья Крымова
  • S:19:28:08 25.09
  • R:19:28:47 25.09
  • Хорошо. Админу я уже написала, поэтому как ответит, то разберемся с этим
    Елизавета Белоусова
    • S:11:03:04 26.09
    • R:11:04:31 26.09
    Хорошо, спасибо
      • USER
      • 6800.0

        /

        6800.0

      • EXEC
      • 5440.0

        /

        5440.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф