• ❓Решение отправлено
    • 11047 id
    • 4000.0 ₽
    • 20.0%
Георгий Тебелев
  • S:19:59:20 24.09
  • R:20:00:12 24.09
По заказу 11047 Предложение от исполнителя №198 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 3500 ₽ 💬 : Без комментариев
Георгий Тебелев
  • S:19:59:31 24.09
  • R:20:00:20 24.09
По заказу 11047 Предложение от исполнителя №198 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 3000 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:20:06:11 24.09
  • R:20:08:57 24.09
  • Muslim Mitsuhide начал диалог с Георгий Тебелев
    SYSTEM
  • S:20:07:06 24.09
  • R:20:09:05 24.09
  • Muslim Mitsuhide начал диалог с Георгий Тебелев
    Георгий Тебелев
    • S:20:09:02 24.09
    • R:20:09:38 24.09
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Георгий Тебелев
    • S:20:09:11 24.09
    • R:20:10:10 24.09
    Здравствуйте !
    Георгий Тебелев
    • S:20:09:57 24.09
    • R:20:10:41 24.09
    Здравствуйте! У вас преподаватель Ситников ?
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:10:28 24.09
  • R:20:12:13 24.09
  • здравствуйте
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:10:52 24.09
  • R:20:13:44 24.09
  • нет
    Георгий Тебелев
    • S:20:14:51 24.09
    • R:20:15:44 24.09
    Работа будет стоить 3500 рублей, готово будет до пятницы
    Георгий Тебелев
    • S:20:14:53 24.09
    • R:20:15:46 24.09
    Вас устраивает?
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:16:11 24.09
  • R:20:18:23 24.09
  • это с оформлением?
    Георгий Тебелев
    • S:20:19:23 24.09
    • R:20:20:19 24.09
    В первом приближении оформление. За 4к могу сделать «под ключ»
    Георгий Тебелев
    • S:20:19:57 24.09
    • R:20:20:51 24.09
    Имя преподавателя только скажите, у каждого свои требования к оформлению
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:21:08 24.09
  • R:20:22:51 24.09
  • Румянцева
    Георгий Тебелев
    • S:20:23:48 24.09
    • R:20:24:48 24.09
    Работал с её студентами. Все будет отлично. Выберите меня исполнителем, если вас все устраивает
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:29:14 24.09
  • R:20:31:49 24.09
  • а сможете по мере выполнения скидывать решение? там условие вот такими процентными шкалами разделено
    Георгий Тебелев
    • S:20:32:24 24.09
    • R:20:33:12 24.09
    Хорошо
    Георгий Тебелев
    • S:20:32:43 24.09
    • R:20:33:42 24.09
    Но к пятнице все будет готово
    Георгий Тебелев
    • S:20:33:16 24.09
    • R:20:34:13 24.09
    И дальше буду сопровождать вашу работу, если преподавателю что-то не понравится
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:34:31 24.09
  • R:20:36:17 24.09
  • отлично, тогда все устраивает
    SYSTEM
  • S:20:34:45 24.09
  • R:20:36:19 24.09
  • Muslim Mitsuhide выбрал исполнителем Георгий Тебелев
    Георгий Тебелев
    • S:20:36:36 24.09
    • R:20:37:11 24.09
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 4000 ₽
    Георгий Тебелев
    • S:20:36:41 24.09
    • R:20:37:41 24.09
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 4000руб
    Георгий Тебелев
    • S:20:37:16 24.09
    • R:20:38:11 24.09
    Жду скрин чека и сразу приступаю
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:39:54 24.09
  • R:20:42:15 24.09
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:20:42:31 24.09
    • R:20:43:07 24.09
    Отлично 👍
    Георгий Тебелев
    • S:23:48:05 25.09
    • R:23:48:49 25.09
    Доброй ночи! Ваша работа готова
    SYSTEM
  • S:23:48:14 25.09
  • R:23:48:51 25.09
  • Георгий Тебелев отправил решение Muslim Mitsuhide
    Muslim Mitsuhide
  • S:23:52:51 25.09
  • R:23:55:36 25.09
  • Здравствуйте, ничего себе вы быстро…
    Muslim Mitsuhide
  • S:23:53:05 25.09
  • R:23:55:36 25.09
  • Не подскажете, графики в матлабе далали?
    Георгий Тебелев
    • S:00:00:29 26.09
    • R:00:01:08 26.09
    Маткад
    Георгий Тебелев
    • S:00:00:46 26.09
    • R:00:01:43 26.09
    И в мультисим проверку осуществил
    Георгий Тебелев
    • S:00:01:32 26.09
    • R:00:02:15 26.09
    Все красиво и быстро сошлось, так что даже если и буду замечания у преподавателя,быстро подправлю
    Muslim Mitsuhide
  • S:00:02:08 26.09
  • R:00:05:04 26.09
  • Спасибо!
    Muslim Mitsuhide
  • S:00:03:03 26.09
  • R:00:05:05 26.09
  • Отпишусь вам, если будут какие-то вопросы
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:49:15 09.10
  • R:15:49:40 09.10
  • Здравствуйте
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:49:32 09.10
  • R:15:49:52 09.10
  • Подскажите, как считалось z экв?
    Георгий Тебелев
    • S:16:01:08 09.10
    • R:16:01:35 09.10
    Сейчас
    Георгий Тебелев
    • S:16:02:43 09.10
    • R:16:03:04 09.10
    Мы берем исходную схему и 1) удаляем ветви с источником ТОКА 2) удаляем источники НАПРЯЖЕНИЯ и заменяем их просто участками провода 3) относительно нашего разрыва ( ветвь в которой мы ищем ток) отыскиваем сопротивление получившейся цепи
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:03:43 09.10
  • R:16:04:02 09.10
  • А как соединены они?
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:03:59 09.10
  • R:16:04:18 09.10
  • Z4 и Z3 парралельны?
    Георгий Тебелев
    • S:16:04:23 09.10
    • R:16:05:00 09.10
    Последовательно
    Георгий Тебелев
    • S:16:04:42 09.10
    • R:16:05:16 09.10
    Z4 и Z3 последовательно
    Георгий Тебелев
    • S:16:05:08 09.10
    • R:16:05:28 09.10
    А участок с Z4 и z3 соединен параллельно с Z6
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:05:45 09.10
  • R:16:06:05 09.10
  • Еще нужно k(s) вывести
    Георгий Тебелев
    • S:16:06:38 09.10
    • R:16:07:00 09.10
    Добавим, не проблема
    Георгий Тебелев
    • S:16:06:59 09.10
    • R:16:07:16 09.10
    Уточните, какую зависимость вы подразумеваете под этим
    Георгий Тебелев
    • S:16:07:06 09.10
    • R:16:07:29 09.10
    Комплексный коэффициент передачи?
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:07:08 09.10
  • R:16:07:26 09.10
  • Можете прислать?
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:07:14 09.10
  • R:16:07:41 09.10
  • Сейчас вывести прям надо(
    Георгий Тебелев
    • S:16:07:51 09.10
    • R:16:08:19 09.10
    У вас защита курсовой работы?
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:07:54 09.10
  • R:16:08:17 09.10
  • На 18 странице вверху
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:08:06 09.10
  • R:16:08:36 09.10
  • Нужно показать, откуда это все берется
    Георгий Тебелев
    • S:16:08:49 09.10
    • R:16:09:14 09.10
    Не вижу
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:09:02 09.10
  • R:16:09:20 09.10
  • 25% защищаю сейчас, да
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:10:12 09.10
  • R:16:10:36 09.10
  • Интернет плохой, не отправляется фотография
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:10:36 09.10
  • R:16:10:52 09.10
  • В пункте 2.3 как считается U выходное?
    Георгий Тебелев
    • S:16:14:07 09.10
    • R:16:14:30 09.10
    Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:16:16:17 09.10
    • R:16:16:42 09.10
    На будущее 1) вы меня не предупредили ни о какой защите заранее, мы не договаривались, я мог вам отказать в помощи, если бы мне было неудобно 2) защита не считается за «недочет» в моей работе и оплачивается отдельно
    Георгий Тебелев
    • S:16:16:28 09.10
    • R:16:17:02 09.10
    Но тем не менее я вам прислал ответ на ваш вопрос
    Георгий Тебелев
    • S:16:16:50 09.10
    • R:16:17:23 09.10
    Вы получили фотографию ?
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:17:48 09.10
  • R:16:18:12 09.10
  • Да, хорошо
    Muslim Mitsuhide
  • S:16:17:50 09.10
  • R:16:18:13 09.10
  • Спасибо
    Muslim Mitsuhide
  • S:19:59:46 09.10
  • R:20:00:10 09.10
  • Хотел уточнить, что защита ≠ вопросы по решению. Я ведь просто спросил вас по оформлению того, что вы прислали мне, не более. А обзывать это можно как угодно
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:51:41 03.12
  • R:20:51:42 03.12
  • здравствуйте
    Георгий Тебелев
    • S:20:52:01 03.12
    • R:20:52:04 03.12
    добрый вечер
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:52:38 03.12
  • R:20:52:39 03.12
  • не подскажете, вы в этой строчке имели ввиду K(s)?
    Георгий Тебелев
    • S:20:53:02 03.12
    • R:20:53:05 03.12
    да
    Muslim Mitsuhide
  • S:20:53:21 03.12
  • R:20:53:22 03.12
  • благодарю
    Георгий Тебелев
    • S:20:53:52 03.12
    • R:20:53:57 03.12
    в операторном исчислении используется как s так и p
    Muslim Mitsuhide
  • S:21:56:30 03.12
  • R:21:56:33 03.12
  • еще вот в пункте 4.1 есть такая строчка в самом задании, в решении не увидел ссылку на связь
    Muslim Mitsuhide
  • S:21:57:23 03.12
  • R:21:57:25 03.12
  • графики переходных характеристик есть, а связи нет
    Георгий Тебелев
    • S:21:58:57 03.12
    • R:21:59:00 03.12
    Я вам выслал работу еще 25 сентября. У преподавателя есть какие -нибудь замечания ? Или вы еще не показывали ?
    Георгий Тебелев
    • S:21:58:57 03.12
    • R:21:59:03 03.12
    Я вам выслал работу еще 25 сентября. У преподавателя есть какие -нибудь замечания ? Или вы еще не показывали ?
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:00:29 03.12
  • R:22:00:30 03.12
  • после 9 октября не ходил еще, был на больничном
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:01:59 03.12
  • R:22:02:00 03.12
  • у меня вот вопрос по самому решению есть, вы можете ответить?
    Георгий Тебелев
    • S:22:02:15 03.12
    • R:22:02:18 03.12
    Да, что вас интересует?
    SYSTEM
  • S:22:02:58 03.12
  • R:22:03:03 03.12
  • Георгий Тебелев отправил решение Muslim Mitsuhide
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:05:08 03.12
  • R:22:05:09 03.12
  • в пункте 4.1 написано *Показать связь переходной характеристики для выходного напряжения с передаточной функцией*, но в решении вижу только определение самих переходных характеристик и их графики, так и должно быть?)
    Георгий Тебелев
    • S:22:06:56 03.12
    • R:22:06:59 03.12
    Я за 4 года даже не замечал ни разу этой добавки, если честно) Её и не спрашивал ни разу ваш преподаватель
    Георгий Тебелев
    • S:22:07:21 03.12
    • R:22:07:23 03.12
    если случится чудо и он сам вспомнит про неё, то добавим
    Георгий Тебелев
    • S:22:07:44 03.12
    • R:22:07:47 03.12
    Предлагаю так отправить. Нет возможно ближайшие два дня редактировать что- либо
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:08:25 03.12
  • R:22:08:28 03.12
  • мы просто очно все сдаем и нужно объяснять, как все получалось
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:08:38 03.12
  • R:22:08:39 03.12
  • но ладно, отпишусь, если заметит
    Георгий Тебелев
    • S:22:08:52 03.12
    • R:22:08:55 03.12
    Удачи! У вас хорошая работа
    Георгий Тебелев
    • S:22:09:10 03.12
    • R:22:09:12 03.12
    И вариант не самый запутанный
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:09:42 03.12
  • R:22:09:44 03.12
  • а не знаете, как защита проходит у этого преподавателя?
    Георгий Тебелев
    • S:22:10:21 03.12
    • R:22:10:25 03.12
    Румянцева же у вас?
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:10:30 03.12
  • R:22:10:32 03.12
  • да
    Георгий Тебелев
    • S:22:11:34 03.12
    • R:22:11:38 03.12
    Может задачку дать, может просто по решению погонять. У меня ребята в отктябре- ноябре в этом году сдавались и все без проблем
    Георгий Тебелев
    • S:22:11:41 03.12
    • R:22:11:44 03.12
    Вроде доброжелательный препод
    Георгий Тебелев
    • S:22:12:02 03.12
    • R:22:12:04 03.12
    Не то что Ситников или Белодедов, там совсем кровопийцы
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:12:48 03.12
  • R:22:12:49 03.12
  • а оценки какие обычно ставит, не знаете?
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:13:02 03.12
  • R:22:13:03 03.12
  • не сильно ли баллами обижает?
    Георгий Тебелев
    • S:22:13:29 03.12
    • R:22:13:32 03.12
    4-5
    Георгий Тебелев
    • S:22:13:55 03.12
    • R:22:13:58 03.12
    Не проблемный преподаватель, по-моему опыту
    Muslim Mitsuhide
  • S:22:14:37 03.12
  • R:22:14:39 03.12
  • ну вот в прошлый раз достаточно подробно пришлось объяснять 25% решения
    Muslim Mitsuhide
  • S:11:37:16 04.12
  • R:11:37:17 04.12
  • Не подскажете, чем данное решение отличается от того, что вы сделали? Преподаватель на консультации вот так показал просто
    Георгий Тебелев
    • S:11:53:18 04.12
    • R:11:53:21 04.12
    В том, что я получил импульсные и переходные характеристики через обратное преобразование лапласа комплексной передаточной функции. Преподаватель же воспользовался методом, который я использовал для решения задания 4.2, то есть он просто подавал единичный сигнал на вход и смотрел, как ведет себя цепь
    Muslim Mitsuhide
  • S:11:55:00 04.12
  • R:11:55:01 04.12
  • Понял Вас, спасибо
    Георгий Тебелев
    • S:11:55:36 04.12
    • R:11:55:40 04.12
    Мы имеем право использовать этот метод, потому что нигде не указано, каким конкретным методом мы ищем переходные и импульсные характеристики, и я посчитал что мой метод более изящный и менее трудоемкий. Тем более в следующем задании все равно вернулся к методу, который показывает преподаватель. То есть мы использовали 2 метода и показали, насколько хорошо мы погружены в электротехнику)
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:11:25 04.12
  • R:15:11:27 04.12
  • Преподаватель спрашивает, чем они отличаются?
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:11:56 04.12
  • R:15:11:57 04.12
  • А, все, понял А1 найдено там
    Георгий Тебелев
    • S:15:19:56 04.12
    • R:15:20:00 04.12
    Дада
    Георгий Тебелев
    • S:15:20:23 04.12
    • R:15:20:25 04.12
    Мы классическим методом получили общее выражение для выходного напряжения
    Георгий Тебелев
    • S:15:20:36 04.12
    • R:15:20:40 04.12
    И затем нашли константу исходя из начальных условий
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:20:59 04.12
  • R:15:21:01 04.12
  • А почему в первом 2,937, а во втором с А1 уже 2,941?
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:21:09 04.12
  • R:15:21:10 04.12
  • Вот это не очень понимаю
    Георгий Тебелев
    • S:15:33:08 04.12
    • R:15:33:11 04.12
    У меня там операция деления
    Георгий Тебелев
    • S:15:33:09 04.12
    • R:15:33:13 04.12
    У меня там операция деления
    Георгий Тебелев
    • S:15:33:21 04.12
    • R:15:33:25 04.12
    И при делении я где-то 0.004 потерял
    Георгий Тебелев
    • S:15:33:44 04.12
    • R:15:33:45 04.12
    Вручную же считается все, но в данном случае это простительно
    Георгий Тебелев
    • S:15:34:20 04.12
    • R:15:34:22 04.12
    Около 0.1 % разница
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:36:42 04.12
  • R:15:36:43 04.12
  • Не поверите, 10 баллов сняли за это
    Георгий Тебелев
    • S:15:38:37 04.12
    • R:15:38:40 04.12
    Ну всякое бывает
    Георгий Тебелев
    • S:15:38:54 04.12
    • R:15:38:56 04.12
    Ошибки нет, выражения и формулы все правильные
    Muslim Mitsuhide
  • S:19:45:20 04.12
  • R:19:45:26 04.12
  • вы сможете переделать решение под это?
    Георгий Тебелев
    • S:19:45:53 04.12
    • R:19:45:58 04.12
    За дополнительную плату
    Георгий Тебелев
    • S:19:45:54 04.12
    • R:19:45:59 04.12
    За дополнительную плату
    Георгий Тебелев
    • S:19:46:12 04.12
    • R:19:46:15 04.12
    Будет стоить 700 рублей
    Muslim Mitsuhide
  • S:19:46:41 04.12
  • R:19:46:43 04.12
  • не знаю, как у других ребят она приняла такое решение, но мне явно сказала, что делать надо по-другому
    Георгий Тебелев
    • S:19:46:58 04.12
    • R:19:47:00 04.12
    Это не моя ошибка и нигде в задании не был указан конкретный метод, так что это задание идет за доп. Плату
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:20:04 25.12
  • R:15:20:05 25.12
  • Добрый день, сможете на вопрос по решению ответить, если возникнет?
    Георгий Тебелев
    • S:15:20:34 25.12
    • R:15:20:35 25.12
    Да
    Георгий Тебелев
    • S:15:20:38 25.12
    • R:15:20:39 25.12
    Добрый день
    Muslim Mitsuhide
  • S:15:36:22 25.12
  • R:15:36:22 25.12
  • Вот у нас в пункте 3 написано, что подключим последовательно емкостное сопротивление, откуда это берется?
    Георгий Тебелев
    • S:16:44:28 25.12
    • R:16:44:29 25.12
    Из теории. При резонансе напряжений у нас напряжение на емкостных элементах как бы компенсируется за счет напряжения на индуктивных. В исходной цепи были только катушки, следовательно необходимо последовательно добавить конденсатор
      • USER
      • 4000.0

        /

        4000.0

      • EXEC
      • 3200.0

        /

        3200.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф