• ⛔Ожидает доработки
    • 11448 id
    • 3800.0 ₽
    • 20.0%
Георгий Тебелев
  • S:11:14:39 17.10
  • R:11:15:16 17.10
По заказу 11448 Предложение от исполнителя №198 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 3000 ₽ 💬 : Сделаю до пятницы. В случае возникновений замечаний у преподавателя, гарантирую быструю доработку 😊
SYSTEM
  • S:11:16:22 17.10
  • R:11:16:46 17.10
  • Кирилл Бромин начал диалог с Георгий Тебелев
    Георгий Тебелев
    • S:11:16:52 17.10
    • R:11:17:20 17.10
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Георгий Тебелев
    • S:11:17:17 17.10
    • R:11:17:35 17.10
    Здравствуйте!
    Кирилл Бромин
  • S:11:17:51 17.10
  • R:11:18:20 17.10
  • Здравствуйте
    Георгий Тебелев
    • S:11:18:49 17.10
    • R:11:19:18 17.10
    Можно посмотреть условие курсовой работы?
    Георгий Тебелев
    • S:11:19:07 17.10
    • R:11:19:36 17.10
    Преподаватель случайно не Ситников у вас?
    Кирилл Бромин
  • S:11:19:23 17.10
  • R:11:19:43 17.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:11:19:40 17.10
  • R:11:20:02 17.10
  • вот условие саму схему щас отправлю
    Кирилл Бромин
  • S:11:19:48 17.10
  • R:11:20:19 17.10
  • ситников
    Георгий Тебелев
    • S:11:21:44 17.10
    • R:11:22:13 17.10
    Я пришлю вашу работу в пятницу, стоить будет 4000 рублей из-за особенных требований Ситникова по оформлению. Я с его студентами работаю уже много лет: все сделаю красиво, и примет быстро
    Георгий Тебелев
    • S:11:21:52 17.10
    • R:11:22:14 17.10
    Устраивает вас срок и цена?
    Кирилл Бромин
  • S:11:23:11 17.10
  • R:11:23:39 17.10
  • вариант 21а
    Кирилл Бромин
  • S:11:24:41 17.10
  • R:11:25:17 17.10
  • вот так нужно оформить
    Георгий Тебелев
    • S:11:25:46 17.10
    • R:11:26:05 17.10
    Принято
    Георгий Тебелев
    • S:11:26:36 17.10
    • R:11:26:55 17.10
    Если вас все устраивает, Выберите меня исполнителем, и я выставлю счет
    Кирилл Бромин
  • S:11:26:43 17.10
  • R:11:27:22 17.10
  • а если у меня решены первые 3 номера без графиков курсовой, их только нужно проверить на правильность
    Кирилл Бромин
  • S:11:27:49 17.10
  • R:11:28:16 17.10
  • цена не изменится случайно?
    Георгий Тебелев
    • S:11:29:10 17.10
    • R:11:29:33 17.10
    проще заново сделать 3 задачи, чем заполнять пробелы и исправлять ошибки в уже сделанной работе
    Георгий Тебелев
    • S:11:30:02 17.10
    • R:11:30:29 17.10
    Могу предложить всю курсовую за 3800
    Кирилл Бромин
  • S:11:30:46 17.10
  • R:11:31:04 17.10
  • согласен
    SYSTEM
  • S:11:31:09 17.10
  • R:11:31:33 17.10
  • Кирилл Бромин выбрал исполнителем Георгий Тебелев
    Кирилл Бромин
  • S:11:31:10 17.10
  • R:11:31:34 17.10
  • Заказчик выбрал другого исполнителя. Чат неактивен
    Кирилл Бромин
  • S:11:31:36 17.10
  • R:11:32:10 17.10
  • выбрал вас исполнителем
    Георгий Тебелев
    • S:11:31:40 17.10
    • R:11:32:08 17.10
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 3800 ₽
    Георгий Тебелев
    • S:11:31:44 17.10
    • R:11:32:09 17.10
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 3800руб
    Георгий Тебелев
    • S:11:32:23 17.10
    • R:11:32:37 17.10
    Реквизит отправлены, вышлите чек после оплат, и приступлю к работе
    Кирилл Бромин
  • S:11:33:00 17.10
  • R:11:33:37 17.10
  • только нужно именно вот так оформить
    Георгий Тебелев
    • S:11:33:43 17.10
    • R:11:34:08 17.10
    Так и будет
    Кирилл Бромин
  • S:11:34:25 17.10
  • R:11:34:47 17.10
  • там только на графика нету отрицательного времени
    Георгий Тебелев
    • S:11:34:32 17.10
    • R:11:34:58 17.10
    Даже если Алексею Викторовичу что-то не понравится, я вам подправлю
    Кирилл Бромин
  • S:11:35:08 17.10
  • R:11:35:34 17.10
  • хорошо
    Георгий Тебелев
    • S:11:35:09 17.10
    • R:11:35:31 17.10
    Будет, ему это важно
    Георгий Тебелев
    • S:11:35:16 17.10
    • R:11:35:48 17.10
    Напарывался на эту ошибку однажды
    Кирилл Бромин
  • S:11:38:36 17.10
  • R:11:39:06 17.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:11:39:27 17.10
  • R:11:39:56 17.10
  • вам отправлять мои вычисления? или вам проще с нуля сделать, так как не уверен на 100пр что верно сделано?
    Георгий Тебелев
    • S:11:42:05 17.10
    • R:11:42:40 17.10
    Присылайте
    Георгий Тебелев
    • S:11:42:08 17.10
    • R:11:42:41 17.10
    Я просмотрю
    Кирилл Бромин
  • S:11:45:51 17.10
  • R:11:46:07 17.10
  • Отправил 10 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:11:45:54 17.10
  • R:11:46:24 17.10
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:02:14:56 20.10
    • R:02:15:21 20.10
    Ваша работа
    SYSTEM
  • S:02:15:03 20.10
  • R:02:15:24 20.10
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    Георгий Тебелев
    • S:12:41:35 20.10
    • R:12:42:04 20.10
    Вы получили свою работу?
    Кирилл Бромин
  • S:12:54:50 20.10
  • R:12:55:29 20.10
  • Здравствуйте, получил спасибо
    SYSTEM
  • S:20:32:08 23.10
  • R:20:32:38 23.10
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:20:34:11 23.10
  • R:20:34:44 23.10
  • такой вопрос, вы уверены, что данную катушку можно взять, так как изначально я тоже взял данную, но тогда у меня получалось деление на ноль. после я подошёл к преподавателю, спросил, на что он мне ответил, что данную катушку брать нельзя и верно, что у тебя не получается подсчитать, нужно брать другую мне сказали
    Георгий Тебелев
    • S:20:38:47 23.10
    • R:20:39:13 23.10
    я уверен, что можно взять эту катушку. Никакого деления на ноль у меня не получилось
    SYSTEM
  • S:20:39:49 23.10
  • R:20:40:06 23.10
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    Георгий Тебелев
    • S:20:39:51 23.10
    • R:20:40:23 23.10
    предлагаю отдать на проверку преподавателю всю работу и дождаться его комментариев
    Кирилл Бромин
  • S:20:40:54 23.10
  • R:20:41:20 23.10
  • Да, сегодня отправлю ему
    Георгий Тебелев
    • S:20:41:11 23.10
    • R:20:41:44 23.10
    у нас нет нулевых токов, баланс мощностей у меня сошел, в мультисиме смоделированные токи соответсвуют найденным
    Кирилл Бромин
  • S:22:43:00 23.10
  • R:22:43:26 23.10
  • данного пункта в работе не могу найти, вероятнее всего его нету
    Георгий Тебелев
    • S:22:45:21 23.10
    • R:22:45:48 23.10
    добавил
    Кирилл Бромин
  • S:22:49:25 23.10
  • R:22:50:05 23.10
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:00:37:06 24.10
    • R:00:37:32 24.10
    У вас коэффициент искажения выходного напряжения равняется разности модул выходного напряжения, полученного в пункте 2 на модуль выходного напряжения полученного в пункте 3 умноженного на 2 т.е. 2*0.497/0.949=1.04
    Георгий Тебелев
    • S:00:37:48 24.10
    • R:00:38:18 24.10
    Я уже сегодня не смогу дописать, но будем иметь это в виду, если преподаватель спросит
    Кирилл Бромин
  • S:23:47:15 24.10
  • R:23:47:32 24.10
  • здравствуйте, вот такие замечания
    Кирилл Бромин
  • S:23:47:30 24.10
  • R:23:47:52 24.10
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:23:48:20 24.10
    • R:23:48:51 24.10
    Поправлю в ближайшее время
    Кирилл Бромин
  • S:23:49:08 24.10
  • R:23:49:25 24.10
  • хорошо, буду ждать
    Кирилл Бромин
  • S:23:57:35 24.10
  • R:23:58:08 24.10
  • если что, то вот работа принятая на отл, там единственное, что с графиками маленькие недочёты,
    Георгий Тебелев
    • S:21:48:23 25.10
    • R:21:48:51 25.10
    поправил вашу работу
    Кирилл Бромин
  • S:21:56:25 25.10
  • R:21:56:48 25.10
  • и так по все работе не стоит в нужных местах
    Георгий Тебелев
    • S:21:57:28 25.10
    • R:21:58:01 25.10
    не совсем понял вас
    Кирилл Бромин
  • S:21:58:13 25.10
  • R:21:58:35 25.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:21:58:49 25.10
  • R:21:59:27 25.10
  • в данных места разве не должно быть комплексов?
    Георгий Тебелев
    • S:21:58:50 25.10
    • R:21:59:07 25.10
    я привел в соответствие с вашим примером. комплексы записаны правильно
    Георгий Тебелев
    • S:21:59:04 25.10
    • R:21:59:23 25.10
    он триггерится, когда мы используем букву i вместо j
    Георгий Тебелев
    • S:21:59:36 25.10
    • R:21:59:57 25.10
    это и есть комплекс
    Георгий Тебелев
    • S:21:59:39 25.10
    • R:21:59:58 25.10
    комплексное число
    Георгий Тебелев
    • S:21:59:51 25.10
    • R:22:00:17 25.10
    записанное по-ситниковски, то есть через j
    Георгий Тебелев
    • S:22:00:02 25.10
    • R:22:00:36 25.10
    он практически всегда присылает это замечание
    Кирилл Бромин
  • S:22:02:28 25.10
  • R:22:02:47 25.10
  • так вы мне до этого оформили и так с буквой j
    Георгий Тебелев
    • S:22:02:59 25.10
    • R:22:03:21 25.10
    не везде
    Георгий Тебелев
    • S:22:03:03 25.10
    • R:22:03:22 25.10
    в том и проблема
    Георгий Тебелев
    • S:22:03:15 25.10
    • R:22:03:42 25.10
    я нашел 8 или 9 мест с i
    Георгий Тебелев
    • S:22:04:24 25.10
    • R:22:04:44 25.10
    ключевые ошибки я исправил, что-то привел в соответствие с примером
    Георгий Тебелев
    • S:22:05:38 25.10
    • R:22:06:05 25.10
    предлагаю отправить так, если что подправим еще
    Кирилл Бромин
  • S:22:12:40 25.10
  • R:22:13:07 25.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:22:13:07 25.10
  • R:22:13:41 25.10
  • тут тоже же должно быть j я это сам исправлю
    Кирилл Бромин
  • S:22:14:57 25.10
  • R:22:15:17 25.10
  • но вот еще одно доказательство, что третий пункт *КОМПЛЕКСЫ!!!* относится не к буквам i и j, а к точкам сверху, так как если бы это относилось к точкам, то отдельного пункта бы ошибки он не выделял бы
    Георгий Тебелев
    • S:22:16:36 25.10
    • R:22:16:51 25.10
    сейчас тогда добавлю чтобы вам спокойнее было
    Кирилл Бромин
  • S:22:19:30 25.10
  • R:22:20:14 25.10
  • значение и формула с первым файлом не изменилась
    Кирилл Бромин
  • S:22:19:53 25.10
  • R:22:20:20 25.10
  • и вот по поводу этого
    Кирилл Бромин
  • S:22:21:07 25.10
  • R:22:21:30 25.10
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:22:21:57 25.10
    • R:22:22:23 25.10
    это фрагменты маткада, они не правятся
    Кирилл Бромин
  • S:22:22:05 25.10
  • R:22:22:34 25.10
  • и таких там много дальше
    Кирилл Бромин
  • S:22:24:38 25.10
  • R:22:25:05 25.10
  • абсолютно ничего не изменилось в пункте 4,1
    Георгий Тебелев
    • S:22:25:33 25.10
    • R:22:25:59 25.10
    потому что это правильный метод, он также его принимает
    Кирилл Бромин
  • S:22:27:53 25.10
  • R:22:28:19 25.10
  • то есть, вы предлагаете отправит ему данную работу с неисправленным его замечанием?
    Кирилл Бромин
  • S:22:28:51 25.10
  • R:22:29:11 25.10
  • если бы он принимал такое решение, то не думаю, что включил его в список замечаний
    Георгий Тебелев
    • S:22:31:57 25.10
    • R:22:32:36 25.10
    он примет данный метод решения этого номера, если его устроит все остальное. я на сегодня заканчиваю работу, предлагаю все-таки отправить такой вариант, я добавил комплексы. в противном случае придется подождать еще пару дней
    Георгий Тебелев
    • S:22:33:17 25.10
    • R:22:33:55 25.10
    если он снова пожалуется на эти номера, я гарантированно вам исправлю. сейчас уже нет возможности. с большой вероятность он примет, потому что работа после наших правок уже на высоком уровне проработки
    Кирилл Бромин
  • S:22:34:25 25.10
  • R:22:34:45 25.10
  • а в чем проблема с добротностью?
    Кирилл Бромин
  • S:22:34:42 25.10
  • R:22:34:58 25.10
  • ее значение осталось тем же
    Георгий Тебелев
    • S:22:35:22 25.10
    • R:22:35:52 25.10
    просто подробно расписали, как мы её ищем
    Георгий Тебелев
    • S:22:35:35 25.10
    • R:22:35:53 25.10
    там довольно очевидно все, не знаю что ему могло не понравиться
    Георгий Тебелев
    • S:22:36:03 25.10
    • R:22:36:29 25.10
    как минимум то, что я не находил емкость конденсатора раньше
    Георгий Тебелев
    • S:22:36:21 25.10
    • R:22:36:49 25.10
    точнее я не переносил из маткада значение его емкости
    Кирилл Бромин
  • S:22:37:00 25.10
  • R:22:37:14 25.10
  • на Z разве ставится комплекс?
    Георгий Тебелев
    • S:22:37:34 25.10
    • R:22:37:59 25.10
    комплексные Z принято подчеркивать снизу
    Георгий Тебелев
    • S:22:37:40 25.10
    • R:22:38:01 25.10
    так исторически сложилось
    Кирилл Бромин
  • S:22:37:50 25.10
  • R:22:38:12 25.10
  • и вот тут под числами почему стоит комплекс
    Георгий Тебелев
    • S:22:38:37 25.10
    • R:22:39:09 25.10
    случайно при копировании остались
    Кирилл Бромин
  • S:22:39:35 25.10
  • R:22:39:52 25.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:22:48:37 25.10
  • R:22:48:55 25.10
  • честно говоря, не особо охото отправлять данную работу, так как в ней слишком много осталось недочётов(1) формула-подстановка-ответ соблюдена далеко не везде, 2)пункт 3 КОМПЛЕКСЫ!!! исправлен тоже не везде, 3)подчёркнуты Z, хотя на парах он так не подчёркивает и если уж подчёркивать то во всех нужно подчеркнуть(желательно вообще не подчёркивать) 4)не исправлен пункт 4.1)
    Георгий Тебелев
    • S:22:51:21 25.10
    • R:22:51:44 25.10
    ну тогда в течение недели подправим и скинем
    Георгий Тебелев
    • S:22:51:30 25.10
    • R:22:52:09 25.10
    сегодня уже точно нет
    Кирилл Бромин
  • S:22:51:55 25.10
  • R:22:52:19 25.10
  • а понижение оценки не особо охота получать из-за многочисленных отправлений работы с неисправленными ошибками, поэтому я лучше подожду *пару дней*, как вы сказали и отправлю чуть позже
    Кирилл Бромин
  • S:22:52:16 25.10
  • R:22:52:43 25.10
  • хорошо, буду ждать
    Георгий Тебелев
    • S:22:52:36 25.10
    • R:22:52:53 25.10
    принято
    Кирилл Бромин
  • S:22:56:15 25.10
  • R:22:56:54 25.10
  • когда я подходил к преподавателю, с вопросом добротности, если я верно понял, то он мне сказал данную формулу, возможно по ней так посчитать добротность можно?
    Георгий Тебелев
    • S:22:58:12 25.10
    • R:22:58:27 25.10
    Она работает только для вашего случая
    Георгий Тебелев
    • S:22:58:17 25.10
    • R:22:58:43 25.10
    Я воспользовался более общей формулой
    Георгий Тебелев
    • S:22:58:56 25.10
    • R:22:59:18 25.10
    Для последовательного колебательного контура
    Георгий Тебелев
    • S:00:48:55 26.10
    • R:00:49:26 26.10
    Смогли сегодня доделать все-таки
    Георгий Тебелев
    • S:08:56:57 26.10
    • R:08:57:17 26.10
    Вы получили?
    Кирилл Бромин
  • S:09:25:58 26.10
  • R:09:26:15 26.10
  • Да, получил, спасибо
    Кирилл Бромин
  • S:08:01:35 27.10
  • R:08:02:04 27.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:08:05:02 27.10
  • R:08:05:35 27.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:08:06:01 27.10
  • R:08:06:33 27.10
  • Именно про это я и говорил, что в знаменателе мы получаем ноль, если выбираем катушку L1 в качестве первичной обмотки
    SYSTEM
  • S:08:12:21 27.10
  • R:08:12:57 27.10
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:08:13:22 27.10
  • R:08:14:13 27.10
  • Получается вы и правда просто подогнали ответы
    Кирилл Бромин
  • S:08:13:35 27.10
  • R:08:14:14 27.10
  • Это для тока I1
    Кирилл Бромин
  • S:08:14:05 27.10
  • R:08:14:41 27.10
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:08:29:29 27.10
  • R:08:30:06 27.10
  • Почему у вас в знаменателе 100i-100i=0.1i
    Кирилл Бромин
  • S:08:39:43 27.10
  • R:08:40:13 27.10
  • Так же в уравнение для тока 1 не подставленно z1, хоть оно и не повлияет на ответ, но все равно оно в подстановке должно быть.
    Георгий Тебелев
    • S:08:47:46 27.10
    • R:08:48:08 27.10
    Вечером посмотрю
    Георгий Тебелев
    • S:08:48:16 27.10
    • R:08:48:33 27.10
    Поправим
    Георгий Тебелев
    • S:08:52:42 27.10
    • R:08:53:00 27.10
    Но уже радует, что остальные пункты его устроили
    Кирилл Бромин
  • S:08:54:17 27.10
  • R:08:54:36 27.10
  • 3я строчка его сообщения *дальше нет смысла проверять*
    Георгий Тебелев
    • S:08:55:39 27.10
    • R:08:56:15 27.10
    Лукавит
    Георгий Тебелев
    • S:08:55:46 27.10
    • R:08:56:16 27.10
    Не переживайте, поправим
    Кирилл Бромин
  • S:09:02:18 27.10
  • R:09:02:46 27.10
  • Очень надеюсь
    Георгий Тебелев
    • S:21:26:06 27.10
    • R:21:26:33 27.10
    надо было мне изначально так расписать. теперь максимально прозрачно и изящно
    SYSTEM
  • S:10:54:10 28.10
  • R:10:54:32 28.10
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    SYSTEM
  • S:09:08:27 30.10
  • R:09:09:02 30.10
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:09:08:38 30.10
  • R:09:09:03 30.10
  • Отправил 2 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:09:24:28 30.10
    • R:09:24:57 30.10
    Поправим
    Георгий Тебелев
    • S:09:46:20 30.10
    • R:09:46:40 30.10
    Не переживайте, у нас все правильно, там нет ошибки, потому что автоматически вычисляются все токи и сопротивления. Скорее всего просто отпечатался при переносе решения из маткада.В любом случае, это z1 не влияет на тот конкретный ток, что мы ищем, потому что при преобразованиях мы его сократили в формуле. Так что зря он так. Вечером просмотрю всю работу и пришлю вам
    Кирилл Бромин
  • S:16:42:33 30.10
  • R:16:42:57 30.10
  • Хорошо, и ещё посмотрите пожалуйста про его многоразовые замечания при формула подстановка ответ
    Георгий Тебелев
    • S:19:22:52 30.10
    • R:19:23:17 30.10
    ваша работа
    SYSTEM
  • S:19:23:03 30.10
  • R:19:23:33 30.10
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    SYSTEM
  • S:16:57:53 01.11
  • R:16:58:22 01.11
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:17:01:49 01.11
  • R:17:02:10 01.11
  • такой вопрос, где поменялось его замечание про 20j 10j? и где поменялось формула подстановка ответ
    Георгий Тебелев
    • S:17:03:39 01.11
    • R:17:04:09 01.11
    Ответ на первый вопрос, я неправильно перенес данные из маткада по Zc1 Zc2 и т.д. Сейчас все правильно и соответствует
    Георгий Тебелев
    • S:17:04:12 01.11
    • R:17:04:38 01.11
    По поводу второго: я просмотрел работу и формула-подстановка ответ у нас практически везде теперь кроме тех мест, которые я из маткада переношу
    SYSTEM
  • S:17:04:18 01.11
  • R:17:04:40 01.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    Кирилл Бромин
  • S:17:04:18 01.11
  • R:17:04:45 01.11
  • а так же в чем ему не понравилось сопротивление? и то, что про пункт 1.1 и 1.2 исправить в чём произошло исправление
    Георгий Тебелев
    • S:17:05:52 01.11
    • R:17:06:14 01.11
    Он был правильный. Была ошибка в переносе данных по конденсаторам и катушкам. Я исправил и правильные данные перенес
    Георгий Тебелев
    • S:17:06:24 01.11
    • R:17:06:49 01.11
    Сейчас ответ правильный, противоречий нет по ходу текста, формула-подстановка-ответ везде кроме скринов из маткада
    Кирилл Бромин
  • S:17:06:46 01.11
  • R:17:07:11 01.11
  • понял, спасибо
    Кирилл Бромин
  • S:17:08:40 01.11
  • R:17:09:04 01.11
  • эх, очень надеюсь на это
    Георгий Тебелев
    • S:17:10:37 01.11
    • R:17:10:50 01.11
    У меня есть программа. Мультисим. Перед отправкой в самый первый раз я проверил ваши токи и они оказались правильные. И с тех пор они не менялись. Все наши проблемы от оформления, потому что работа гигантская и трудоемкая, а преподаватель самый сложный на кафедре
    Кирилл Бромин
  • S:17:15:14 01.11
  • R:17:15:35 01.11
  • Ну щас я более менее уверен в принятии курсовой кроме момента формула подстановка ответ, которая не вписана в скринах от маткада
    Кирилл Бромин
  • S:18:48:30 01.11
  • R:18:49:05 01.11
  • А насколько это долго и проблематично заменить фото из маткада на формулы с подстановкой?
    Георгий Тебелев
    • S:19:12:57 01.11
    • R:19:13:26 01.11
    У компьютера буду через неделю
    Георгий Тебелев
    • S:19:14:38 01.11
    • R:19:15:05 01.11
    И эту часть я никогда не выполнял в виде ворда, её не буду трогать. Всегда так принимали спокойно
    SYSTEM
  • S:07:41:35 07.11
  • R:07:41:54 07.11
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:07:41:43 07.11
  • R:07:42:11 07.11
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:07:42:40 07.11
  • R:07:43:00 07.11
  • Можете пожалуйста исправить все по пунктам. Каждый. Уже устал с этой курсовой работой
    Георгий Тебелев
    • S:07:42:59 07.11
    • R:07:43:21 07.11
    Да что же такое
    Георгий Тебелев
    • S:07:43:33 07.11
    • R:07:43:56 07.11
    Поправим
    Кирилл Бромин
  • S:09:06:20 07.11
  • R:09:06:53 07.11
  • Все графики с временем должны начинаться с отрицательного времяни
    Георгий Тебелев
    • S:18:17:29 07.11
    • R:18:17:54 07.11
    Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:18:42:53 07.11
  • R:18:43:19 07.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    SYSTEM
  • S:08:00:43 09.11
  • R:08:01:10 09.11
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:08:00:55 09.11
  • R:08:01:39 09.11
  • Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:08:08:56 09.11
    • R:08:09:12 09.11
    Возможно ли подойти к нему вживую и уточнить, что ему не нравится? Это уже просто на издевательство похоже с его стороны
    Кирилл Бромин
  • S:08:13:38 09.11
  • R:08:14:13 09.11
  • А расчет напряжений вторичной обмотки сделан верно?
    Георгий Тебелев
    • S:08:14:58 09.11
    • R:08:15:18 09.11
    Я считаю, что да. Там всего один способ, как его считать, без изысков
    Георгий Тебелев
    • S:08:15:14 09.11
    • R:08:15:36 09.11
    Тем более он сразу же проверяется
    Георгий Тебелев
    • S:08:15:32 09.11
    • R:08:15:52 09.11
    Мы получили модули выходного напряжение 10 и 5, как требует ТЗ
    Георгий Тебелев
    • S:08:15:38 09.11
    • R:08:16:09 09.11
    Так что совсем непонятно, что ему исправлять
    Георгий Тебелев
    • S:08:16:11 09.11
    • R:08:16:45 09.11
    Ну и что я в прошлый раз не исправил тоже непонятно, несколько раз проверил, что все вычистил
    SYSTEM
  • S:08:21:20 09.11
  • R:08:22:01 09.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    SYSTEM
  • S:09:52:44 09.11
  • R:09:53:06 09.11
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:09:53:35 09.11
  • R:09:54:22 09.11
  • Данные графики должны во времяни отрицательном быть синусоидальны точно?
    Георгий Тебелев
    • S:09:54:45 09.11
    • R:09:55:10 09.11
    Да
    Георгий Тебелев
    • S:09:55:10 09.11
    • R:09:55:41 09.11
    У нас происходит переключение тумблера с синусоидального напряжения на квадратный меандр
    SYSTEM
  • S:09:55:42 09.11
  • R:09:56:18 09.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    Кирилл Бромин
  • S:09:59:35 09.11
  • R:10:00:02 09.11
  • Просто девочка, у которой он принял работу, сделала на данных графиках в отрицательном времяни такие же, как и на времяни больше 0
    Георгий Тебелев
    • S:10:00:22 09.11
    • R:10:00:54 09.11
    Ну скорее у неё неправильно
    Георгий Тебелев
    • S:10:00:46 09.11
    • R:10:01:13 09.11
    В задании описано переключение тумблера в t=0
    Георгий Тебелев
    • S:10:01:39 09.11
    • R:10:02:01 09.11
    Можем сделать как у неё
    Георгий Тебелев
    • S:10:01:46 09.11
    • R:10:02:19 09.11
    Так даже проще
    Кирилл Бромин
  • S:10:02:17 09.11
  • R:10:02:50 09.11
  • Я думаю пока что не нужно
    Кирилл Бромин
  • S:10:02:35 09.11
  • R:10:03:10 09.11
  • Я либо завтра, либо во вторник с ним поговорю
    Кирилл Бромин
  • S:10:03:43 09.11
  • R:10:04:25 09.11
  • Так как сам не пойму, как могут быть не исправлены замечания, если они исправлены
    Георгий Тебелев
    • S:10:04:42 09.11
    • R:10:05:00 09.11
    Давайте, потому что тут уже дело не в правильности/неправильности. Прицепился он только к вашей работе, остальные мои ребята уже сдали давно
    SYSTEM
  • S:11:29:14 14.11
  • R:11:37:13 14.11
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
    Кирилл Бромин
  • S:11:29:46 14.11
  • R:11:37:14 14.11
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:11:31:04 14.11
  • R:11:37:21 14.11
  • прикрепил вам запись разговора, там все ошибки и почему должно быть так и что не так
    Кирилл Бромин
  • S:11:32:53 14.11
  • R:11:37:22 14.11
  • начиная с 43 секунды
    Георгий Тебелев
    • S:11:37:50 14.11
    • R:11:37:53 14.11
    Не отображается ваш аудиофайл
    Георгий Тебелев
    • S:11:37:56 14.11
    • R:11:37:58 14.11
    Пропишите текстом
    Кирилл Бромин
  • S:11:40:48 14.11
  • R:11:40:49 14.11
  • 1) 1:10 2)0:43-2:46 3)3:30-4:44 4) 4:56:5:10 5)5:30-6:00
    Георгий Тебелев
    • S:11:41:14 14.11
    • R:11:41:16 14.11
    У меня не обожражается аудиофайл
    Георгий Тебелев
    • S:11:41:22 14.11
    • R:11:41:23 14.11
    Отображается*
    Кирилл Бромин
  • S:11:42:12 14.11
  • R:11:42:13 14.11
  • Отправил 1 вложений
    Кирилл Бромин
  • S:12:05:36 14.11
  • R:12:05:40 14.11
  • теперь должно открыться
    Георгий Тебелев
    • S:12:11:24 14.11
    • R:12:11:25 14.11
    Мне не платят за работу дешифровщик. Я ничего не могу разобрать, что происходит на аудио. Напишите списком, что вам нужно исправить.
    Георгий Тебелев
    • S:12:11:24 14.11
    • R:12:11:27 14.11
    Мне не платят за работу дешифровщик. Я ничего не могу разобрать, что происходит на аудио. Напишите списком, что вам нужно исправить.
    Георгий Тебелев
    • S:12:12:07 14.11
    • R:12:12:09 14.11
    Дешифровщиком*
    Кирилл Бромин
  • S:12:33:10 14.11
  • R:12:33:22 14.11
  • вот
    Георгий Тебелев
    • S:12:37:50 14.11
    • R:12:37:52 14.11
    А, ну не страшно
    Георгий Тебелев
    • S:12:37:55 14.11
    • R:12:37:58 14.11
    Поправим
    Георгий Тебелев
    • S:20:35:37 14.11
    • R:20:35:41 14.11
    Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:20:35:46 14.11
  • R:20:35:49 14.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Кирилл Бромин
    Кирилл Бромин
  • S:20:39:44 28.11
  • R:20:39:47 28.11
  • он зачёл
    Кирилл Бромин
  • S:20:40:09 28.11
  • R:20:40:11 28.11
  • такой вопрос, а вы делаете идз по электротехнике?
    Георгий Тебелев
    • S:20:40:17 28.11
    • R:20:40:18 28.11
    Слава богу
    Георгий Тебелев
    • S:20:40:22 28.11
    • R:20:40:23 28.11
    Дз тоже делаю
    Кирилл Бромин
  • S:20:42:19 28.11
  • R:20:42:27 28.11
  • Отправил 4 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:20:43:00 28.11
    • R:20:43:01 28.11
    Препод Ситников ?
    Кирилл Бромин
  • S:20:43:46 28.11
  • R:20:43:49 28.11
  • первый файлик там тз второй файлик мои данные третий файлик правильно выполненная работа четвертый файлик методичка
    Кирилл Бромин
  • S:20:43:54 28.11
  • R:20:43:59 28.11
  • да
    Кирилл Бромин
  • S:20:44:10 28.11
  • R:20:44:12 28.11
  • хотел бы узнать цену
    SYSTEM
  • S:15:56:04 21.09
  • R:16:55:30 21.09
  • Кирилл Бромин отправил на доработку
      • USER
      • 3800.0

        /

        3800.0

      • EXEC
      • 3040.0

        /

        3040.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф