• ✅Доработано
    • 11987 id
    • 1900.0 ₽
    • 20.0%
Георгий Тебелев
  • S:13:47:48 13.11
  • R:19:06:25 13.11
По заказу 11987 Предложение от исполнителя №198 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 1500 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:19:27:41 13.11
  • R:19:27:43 13.11
  • Валера Воронин начал диалог с Георгий Тебелев
    Георгий Тебелев
    • S:19:29:53 13.11
    • R:19:29:54 13.11
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Валера Воронин
  • S:19:30:23 13.11
  • R:19:30:24 13.11
  • 👋
    Георгий Тебелев
    • S:19:30:29 13.11
    • R:19:30:30 13.11
    Здравствуйте! Я ваш исполнитель
    Георгий Тебелев
    • S:19:30:35 13.11
    • R:19:30:36 13.11
    Скоро пришлю работу
    Валера Воронин
  • S:19:30:45 13.11
  • R:19:30:46 13.11
  • Хорошо
    Валера Воронин
  • S:19:34:51 13.11
  • R:19:34:52 13.11
  • ⭐:Помещу сюда чек, для удобства
    Валера Воронин
  • S:19:35:00 13.11
  • R:19:35:01 13.11
  • ⭐:Клиент, нажмите, пожалуйста, кнопочку *Выбрать исполнителя*
    SYSTEM
  • S:19:35:19 13.11
  • R:19:35:20 13.11
  • Валера Воронин выбрал исполнителем Георгий Тебелев
    Георгий Тебелев
    • S:19:35:24 13.11
    • R:19:35:25 13.11
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Валера Воронин
  • S:19:36:04 13.11
  • R:19:36:05 13.11
  • ⭐:Оплачивать повторно необязательно, если что 😊
    SYSTEM
  • S:19:48:33 13.11
  • R:19:48:35 13.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Валера Воронин
    Валера Воронин
  • S:19:50:28 13.11
  • R:19:50:29 13.11
  • где?
    Георгий Тебелев
    • S:19:52:38 13.11
    • R:19:52:42 13.11
    Отправил 1 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:19:52:41 13.11
    • R:19:52:43 13.11
    а так получили?
    Валера Воронин
  • S:19:54:07 13.11
  • R:19:54:08 13.11
  • да
    Валера Воронин
  • S:20:00:01 13.11
  • R:20:00:02 13.11
  • А вот такой записью второго закона кирхофа можно написать?
    Георгий Тебелев
    • S:20:00:30 13.11
    • R:20:00:31 13.11
    Написано же все
    Георгий Тебелев
    • S:20:00:33 13.11
    • R:20:00:35 13.11
    Смотрите внимательно
    Георгий Тебелев
    • S:20:00:36 13.11
    • R:20:00:37 13.11
    Все есть
    Георгий Тебелев
    • S:20:01:18 13.11
    • R:20:01:19 13.11
    Отправил 1 вложений
    Валера Воронин
  • S:20:03:43 13.11
  • R:20:03:43 13.11
  • Это ток от источника тока?
    Георгий Тебелев
    • S:20:05:11 13.11
    • R:20:05:12 13.11
    Да
    Георгий Тебелев
    • S:20:05:15 13.11
    • R:20:05:16 13.11
    От первого
    Георгий Тебелев
    • S:20:05:29 13.11
    • R:20:05:31 13.11
    Я его так обозначил, чтобы не запутаться
    Валера Воронин
  • S:20:06:26 13.11
  • R:20:06:27 13.11
  • А что вот это тогда?)
    Георгий Тебелев
    • S:20:06:52 13.11
    • R:20:06:53 13.11
    Это напряжение U1
    Валера Воронин
  • S:20:07:12 13.11
  • R:20:07:12 13.11
  • I
    Валера Воронин
  • S:20:07:18 13.11
  • R:20:07:18 13.11
  • И I1
    Георгий Тебелев
    • S:20:07:51 13.11
    • R:20:07:52 13.11
    Здесь они так на рисунке обозначены, в уравнениях J и J1 соответсвенно
    Георгий Тебелев
    • S:20:08:32 13.11
    • R:20:08:34 13.11
    Возле источников тока я обозначил напряжения на источнике тока. Они всегда направлены против тока источника тока
    Валера Воронин
  • S:20:12:48 13.11
  • R:20:12:50 13.11
  • А как d b и D вычислялось
    Георгий Тебелев
    • S:20:13:32 13.11
    • R:20:13:33 13.11
    Вот
    Георгий Тебелев
    • S:20:13:37 13.11
    • R:20:13:38 13.11
    Это коэффициенты перед контурными токами
    Валера Воронин
  • S:20:15:36 13.11
  • R:20:15:37 13.11
  • Не вижу где его расчет😬
    Георгий Тебелев
    • S:20:16:12 13.11
    • R:20:16:14 13.11
    Извините, да, вот это забыл записать
    Георгий Тебелев
    • S:20:16:41 13.11
    • R:20:16:43 13.11
    Отправил 1 вложений
    Валера Воронин
  • S:20:18:45 13.11
  • R:20:18:47 13.11
  • Ну остальное вроде гуд, я могу потом если вопросы возникнуть - спросить?
    Георгий Тебелев
    • S:20:19:04 13.11
    • R:20:19:05 13.11
    Конечно
    Валера Воронин
  • S:20:19:25 13.11
  • R:20:19:25 13.11
  • 👍
    Валера Воронин
  • S:20:52:30 13.11
  • R:20:52:31 13.11
  • На решение не повлияло направление?
    Георгий Тебелев
    • S:20:53:17 13.11
    • R:20:53:18 13.11
    Думаю нет
    Георгий Тебелев
    • S:20:53:26 13.11
    • R:20:53:27 13.11
    Отправляйте смело, если что подпправим
    Георгий Тебелев
    • S:20:53:30 13.11
    • R:20:53:31 13.11
    После замечаний преподавателя
    Валера Воронин
  • S:21:49:51 13.11
  • R:21:49:53 13.11
  • ну если у нас направление эдс другое, то и в уравнении со знаком (-) пойдет
    Георгий Тебелев
    • S:21:50:38 13.11
    • R:21:50:40 13.11
    Давайте, пожалуйста, так отправим. Если преподаватель скажет замечание, и я все поправлю
    Георгий Тебелев
    • S:21:50:49 13.11
    • R:21:50:50 13.11
    Сегодня уже нет возможности работать
    Валера Воронин
  • S:19:31:58 14.11
  • R:19:31:59 14.11
  • Привет, тут еще?
    Георгий Тебелев
    • S:19:35:01 14.11
    • R:19:35:03 14.11
    Привет, да
    Валера Воронин
  • S:19:35:50 14.11
  • R:19:35:51 14.11
  • Это что за ток?😁
    Георгий Тебелев
    • S:19:36:07 14.11
    • R:19:36:09 14.11
    Ik3
    Валера Воронин
  • S:19:38:32 14.11
  • R:19:38:33 14.11
  • Всё, спасибо, более менее разобрался в теме, в каких-то моментах понял как делать
    Валера Воронин
  • S:20:07:25 14.11
  • R:20:07:26 14.11
  • Только вот вопрос, почему мы от 1 к 2 считаем напряжение холостого хода, а не наоборот?
    Георгий Тебелев
    • S:20:08:43 14.11
    • R:20:08:45 14.11
    Да без разницы, главное учесть в формуле последней, если будем считать в противоположную сторону, то в формуле получится -Eэкв
    Валера Воронин
  • S:20:09:25 14.11
  • R:20:09:26 14.11
  • я просто не понимаю как мы выбираем направление при вычисление напряжений
    Георгий Тебелев
    • S:20:09:40 14.11
    • R:20:09:42 14.11
    Без разницы
    Георгий Тебелев
    • S:20:09:52 14.11
    • R:20:09:54 14.11
    Просто в знаках не запутаться главное
    Валера Воронин
  • S:20:10:13 14.11
  • R:20:10:14 14.11
  • Почему так пошли, а потом мы это напряжение на источнике прибавляем, если направлен он на рисунке направо
    Валера Воронин
  • S:20:10:23 14.11
  • R:20:10:23 14.11
  • а идем от 1 к 2
    Валера Воронин
  • S:20:10:35 14.11
  • R:20:10:36 14.11
  • Отправил 1 вложений
    Валера Воронин
  • S:20:11:11 14.11
  • R:20:11:14 14.11
  • Вот и путаюсь
    Валера Воронин
  • S:20:11:26 14.11
  • R:20:11:29 14.11
  • Ну да, увидел, спасибо
    Георгий Тебелев
    • S:20:11:50 14.11
    • R:20:11:54 14.11
    Мы пошли не по красной стрелочке
    Георгий Тебелев
    • S:20:11:58 14.11
    • R:20:11:59 14.11
    А по направлению контурного тока, получается
    Георгий Тебелев
    • S:20:12:04 14.11
    • R:20:12:06 14.11
    И выразили U’
    Георгий Тебелев
    • S:20:12:18 14.11
    • R:20:12:19 14.11
    А зная U’, выразили Uxx
    Валера Воронин
  • S:20:12:30 14.11
  • R:20:12:31 14.11
  • Гуд
    Валера Воронин
  • S:10:38:23 15.11
  • R:10:38:24 15.11
  • Преподаватель сказал неправильно, токи сверял, не то
    Валера Воронин
  • S:10:39:25 15.11
  • R:10:39:26 15.11
  • Скорее всего это связано с не тем направлением E5
    Георгий Тебелев
    • S:10:40:06 15.11
    • R:10:40:08 15.11
    Ну ладно
    Георгий Тебелев
    • S:10:40:31 15.11
    • R:10:40:33 15.11
    Замажу значения, вечером переделаю и пришлю
    Валера Воронин
  • S:10:40:32 15.11
  • R:10:40:33 15.11
  • Что делать?
    Валера Воронин
  • S:10:40:37 15.11
  • R:10:40:38 15.11
  • Хорошо
    Валера Воронин
  • S:10:46:35 15.11
  • R:10:46:36 15.11
  • В общем еще проводимость не так решать как в файле, не через матрицу а,b c d f
    Валера Воронин
  • S:10:47:04 15.11
  • R:10:47:05 15.11
  • Собственно контурные токи просто систему решить, не через матрицу
    Георгий Тебелев
    • S:10:47:20 15.11
    • R:10:47:21 15.11
    А как вы решите без матрицы?
    Георгий Тебелев
    • S:10:47:36 15.11
    • R:10:47:38 15.11
    В условии не сказано конкуренты способ решения, тут руки развязаны, как хотим, так и решаем
    Георгий Тебелев
    • S:10:47:38 15.11
    • R:10:47:40 15.11
    Главное правильно
    Валера Воронин
  • S:10:47:46 15.11
  • R:10:47:49 15.11
  • Ну 2 уравнения, 2 неизвестных
    Георгий Тебелев
    • S:10:48:03 15.11
    • R:10:48:04 15.11
    Просто напишу ответ тогда из маткада
    Георгий Тебелев
    • S:10:48:17 15.11
    • R:10:48:19 15.11
    Раз не нравятся матрицы
    Валера Воронин
  • S:10:48:34 15.11
  • R:10:48:35 15.11
  • Это то, как считает проводимости
    Валера Воронин
  • S:10:48:35 15.11
  • R:10:48:36 15.11
  • Ток так
    Георгий Тебелев
    • S:10:49:36 15.11
    • R:10:49:37 15.11
    Тогда доплатить за это придется, потому что в изначальном условии об этом методе нет ни слова
    Валера Воронин
  • S:10:49:53 15.11
  • R:10:49:54 15.11
  • Сколько?
    Георгий Тебелев
    • S:10:50:37 15.11
    • R:10:50:39 15.11
    За 600 решу этим способом вам
    Валера Воронин
  • S:10:51:13 15.11
  • R:10:51:14 15.11
  • Может за 300, тут чуть-чуть 👉👈
    Георгий Тебелев
    • S:10:51:44 15.11
    • R:10:51:46 15.11
    Ну это не моя ошибка и об этом нигде не упоминалось
    Георгий Тебелев
    • S:10:51:47 15.11
    • R:10:51:49 15.11
    500 могу предложить
    Георгий Тебелев
    • S:10:52:24 15.11
    • R:10:52:25 15.11
    В прошлом году наоборот требовали через матрицы и я всем решал через матрицы
    Валера Воронин
  • S:10:52:49 15.11
  • R:10:52:53 15.11
  • Давайте 400, бедный студент (
    Георгий Тебелев
    • S:11:14:17 15.11
    • R:11:14:19 15.11
    Не только вы бедный студент ;)
    Георгий Тебелев
    • S:11:14:46 15.11
    • R:11:14:47 15.11
    Комиссия съедает значительную часть
    Валера Воронин
  • S:11:15:00 15.11
  • R:11:15:00 15.11
  • Вы ошиблись же в итоге, компенсация😉
    Георгий Тебелев
    • S:11:15:13 15.11
    • R:11:15:14 15.11
    Лан 400
    Георгий Тебелев
    • S:11:15:30 15.11
    • R:11:15:31 15.11
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1900 ₽
    Георгий Тебелев
    • S:11:15:33 15.11
    • R:11:15:34 15.11
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 400руб
    Георгий Тебелев
    • S:11:15:38 15.11
    • R:11:15:40 15.11
    400 рублей на старые реквизиты
    Валера Воронин
  • S:11:16:18 15.11
  • R:11:16:23 15.11
  • Вот по данным конспектам считать проводимости
    Валера Воронин
  • S:11:17:02 15.11
  • R:11:17:03 15.11
  • Отправил 1 вложений
    Валера Воронин
  • S:11:17:31 15.11
  • R:11:17:35 15.11
  • Ну естественно рисуя схемы
    Валера Воронин
  • S:12:42:44 15.11
  • R:12:42:44 15.11
  • 817 правильная мощность если что🙃
    Георгий Тебелев
    • S:12:47:15 15.11
    • R:12:47:17 15.11
    Супер
    Георгий Тебелев
    • S:19:04:32 15.11
    • R:19:04:35 15.11
    Отправил 9 вложений
    Георгий Тебелев
    • S:19:04:32 15.11
    • R:19:04:36 15.11
    Я в конце добавил решение новым методом
    Георгий Тебелев
    • S:19:04:33 15.11
    • R:19:04:39 15.11
    Получили изображения!
    Георгий Тебелев
    • S:19:04:33 15.11
    • R:19:04:40 15.11
    ?
    SYSTEM
  • S:19:04:37 15.11
  • R:19:04:44 15.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Валера Воронин
    Валера Воронин
  • S:19:10:42 15.11
  • R:19:10:46 15.11
  • Да
    SYSTEM
  • S:19:10:57 15.11
  • R:19:11:02 15.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Валера Воронин
    Валера Воронин
  • S:19:16:41 15.11
  • R:19:16:42 15.11
  • Это 2 источника тока?
    Георгий Тебелев
    • S:19:17:12 15.11
    • R:19:17:16 15.11
    да, источники напряжения и тока
    Георгий Тебелев
    • S:19:17:32 15.11
    • R:19:17:35 15.11
    когда мы пользуемся этим методом, мы принимаем нулю все значения истчоников
    Георгий Тебелев
    • S:19:17:49 15.11
    • R:19:17:51 15.11
    при этом внутреннее сопротивление источника тока бесконечность, там образуется разрыв
    Георгий Тебелев
    • S:19:18:04 15.11
    • R:19:18:09 15.11
    у источника напряжения наоборот нулевое сопротивление
    Георгий Тебелев
    • S:19:18:16 15.11
    • R:19:18:21 15.11
    в итоге имеем что имеем, как-то так
    Георгий Тебелев
    • S:19:18:29 15.11
    • R:19:18:31 15.11
    мощность сошлась с тем, что вы сказали
    Валера Воронин
  • S:19:19:06 15.11
  • R:19:19:09 15.11
  • И в итоге проводимости такие же из-за того, что такой разрыв и такая ветвь общая?
    Георгий Тебелев
    • S:19:19:20 15.11
    • R:19:19:24 15.11
    ну да
    Георгий Тебелев
    • S:19:19:27 15.11
    • R:19:19:31 15.11
    одно и тоже вышло
    Георгий Тебелев
    • S:19:19:41 15.11
    • R:19:19:45 15.11
    только в конкретном нашем случае
    Валера Воронин
  • S:19:27:20 15.11
  • R:19:27:21 15.11
  • А если вот другая схема, как расчет пойдет?
    Георгий Тебелев
    • S:19:27:41 15.11
    • R:19:27:45 15.11
    Какой
    Валера Воронин
  • S:19:27:51 15.11
  • R:19:27:52 15.11
  • проводимости
    Валера Воронин
  • S:19:28:30 15.11
  • R:19:28:31 15.11
  • когда считаем проводимость E2 то R3 R5 R4 пропадут?
    Георгий Тебелев
    • S:19:30:23 15.11
    • R:19:30:29 15.11
    Ну аналогично абсолютно, заколачиваем все источники напряжения, которые не Е2, источники тока разрываем, считаем сопротивление получившееся
    Георгий Тебелев
    • S:19:30:55 15.11
    • R:19:30:57 15.11
    Сделаю вашему другу за 1400 если что
    Валера Воронин
  • S:19:31:03 15.11
  • R:19:31:06 15.11
  • ну так вот?
    Валера Воронин
  • S:19:31:18 15.11
  • R:19:31:21 15.11
  • я рандомный взял, чтобы понять
    Георгий Тебелев
    • S:19:31:54 15.11
    • R:19:31:57 15.11
    Нет не пропадут
    Георгий Тебелев
    • S:19:32:01 15.11
    • R:19:32:06 15.11
    Пропадут только ветви с источниками ТОКА
    Валера Воронин
  • S:19:32:34 15.11
  • R:19:32:36 15.11
  • Тогда проводимости всегда одинаковы будут, ведь сопротивление в итоге тоже самое😬
    Георгий Тебелев
    • S:19:32:35 15.11
    • R:19:32:37 15.11
    Где источники НАПРЯЖЕНИЯ, Там просто куском провода заменяются источники напряжения
    Георгий Тебелев
    • S:19:33:03 15.11
    • R:19:33:06 15.11
    Нет
    Георгий Тебелев
    • S:19:33:10 15.11
    • R:19:33:13 15.11
    Мы смотрим ветвь 2 в первом случае
    Георгий Тебелев
    • S:19:33:13 15.11
    • R:19:33:18 15.11
    А потом ветвь 3
    Георгий Тебелев
    • S:19:33:26 15.11
    • R:19:33:31 15.11
    Во второй схеме разные проводимости как раз выходят
    Валера Воронин
  • S:19:33:56 15.11
  • R:19:33:57 15.11
  • По словам не понял немного как расчет в итоге выходит(
    Георгий Тебелев
    • S:19:36:55 15.11
    • R:19:36:57 15.11
    Ну вот задание 4. Входная проводимость ветви 2 нам нужна. Мы берем и удаляем все остальные источники напряжения, заменяем их кусками провода, источники тока удаляем из цепи, на их месте разрывы. Вместо второго источника напряжений ставим источник напряжение с Е=1. И уже вот в этой схеме смотрим , какой ток через этот оставшийся источник напряжения у нас течет. Это и есть входная проводимость ветви 2
    Валера Воронин
  • S:19:39:32 15.11
  • R:19:39:37 15.11
  • 1/(R7+R3+R5)*R4/(R7+R3+R5+R4) + R8+R2
    Георгий Тебелев
    • S:19:40:47 15.11
    • R:19:40:49 15.11
    ну да
    Георгий Тебелев
    • S:19:40:49 15.11
    • R:19:40:51 15.11
    тип того
    Валера Воронин
  • S:19:40:58 15.11
  • R:19:41:00 15.11
  • По сути определяя входное сопротивление
    Георгий Тебелев
    • S:19:41:19 15.11
    • R:19:41:22 15.11
    ну ток обратную величину
    Валера Воронин
  • S:19:41:26 15.11
  • R:19:41:31 15.11
  • А когда это считаем, что *пропадает*?
    Валера Воронин
  • S:19:41:31 15.11
  • R:19:41:35 15.11
  • ну да
    Валера Воронин
  • S:19:46:41 15.11
  • R:19:46:42 15.11
  • все те же сопротивления🧐
    Валера Воронин
  • S:19:51:35 15.11
  • R:19:51:36 15.11
  • м?
    Георгий Тебелев
    • S:19:54:40 15.11
    • R:19:54:43 15.11
    Все источники напряжения кроме Е3
    Валера Воронин
  • S:19:55:29 15.11
  • R:19:55:30 15.11
  • Ну, и остались те же сопротивления?
    Валера Воронин
  • S:19:56:27 15.11
  • R:19:56:34 15.11
  • .
    Валера Воронин
  • S:20:31:22 15.11
  • R:20:31:25 15.11
  • в итоге непонятно как считается
    Георгий Тебелев
    • S:20:39:48 15.11
    • R:20:39:51 15.11
    Я все расписал
    Георгий Тебелев
    • S:20:39:53 15.11
    • R:20:39:56 15.11
    Сопротивления не меняются
    Георгий Тебелев
    • S:20:40:02 15.11
    • R:20:40:06 15.11
    Номиналы сопротивление
    Валера Воронин
  • S:20:40:15 15.11
  • R:20:40:17 15.11
  • ffff
    Валера Воронин
  • S:20:41:09 15.11
  • R:20:41:14 15.11
  • E3=1 и R3 убираем?
    Георгий Тебелев
    • S:20:41:59 15.11
    • R:20:42:02 15.11
    R3 не трогаем
    Георгий Тебелев
    • S:20:42:03 15.11
    • R:20:42:07 15.11
    Мы не трогаем сопротивления
    Валера Воронин
  • S:20:44:45 15.11
  • R:20:44:46 15.11
  • Напишите тогда пожалуйста как будет выглядеть взаимная проводимость E3, не понимаю как считать, если все тоже самое
    SYSTEM
  • S:12:07:06 20.11
  • R:12:07:07 20.11
  • Валера Воронин отправил на доработку
    Валера Воронин
  • S:12:07:54 20.11
  • R:12:07:55 20.11
  • Преподаватель сказал, что взаимная проводимость другая
    Валера Воронин
  • S:12:08:53 20.11
  • R:12:08:54 20.11
  • Другое значение
    Георгий Тебелев
    • S:12:09:53 20.11
    • R:12:09:55 20.11
    Ок
    Георгий Тебелев
    • S:12:23:42 20.11
    • R:12:23:44 20.11
    А входная правильно?
    Валера Воронин
  • S:12:27:51 20.11
  • R:12:27:51 20.11
  • Сказал примерно да
    Валера Воронин
  • S:12:27:57 20.11
  • R:12:27:58 20.11
  • Что-то типо такого
    Георгий Тебелев
    • S:12:40:19 20.11
    • R:12:40:21 20.11
    Ну ладно , разберёмся
    Георгий Тебелев
    • S:17:20:58 20.11
    • R:17:20:59 20.11
    Уточните, пожалуйста у преподавателя, что конкретно не верно. Если мы искали взаимную проводимость E2 и Е3-R3 то все верно
    Георгий Тебелев
    • S:17:21:07 20.11
    • R:17:21:09 20.11
    Может, у меня условие устарело
    Георгий Тебелев
    • S:17:21:13 20.11
    • R:17:21:15 20.11
    Пока что я не вижу ошибки
    Валера Воронин
  • S:17:22:33 20.11
  • R:17:22:36 20.11
  • Такой возможности уже нет
    Валера Воронин
  • S:17:22:44 20.11
  • R:17:22:46 20.11
  • Он лишь посмотрел значения и сказал, что не сходится
    Валера Воронин
  • S:17:23:13 20.11
  • R:17:23:17 20.11
  • Ну вот когда считали матрицей, то разные были значения
    Георгий Тебелев
    • S:17:23:16 20.11
    • R:17:23:17 20.11
    Ну, я не вижу ошибки, я все проверил
    Георгий Тебелев
    • S:17:23:41 20.11
    • R:17:23:43 20.11
    Ну там я вижу ошибку, тем методом действительно запутаться легче
    Георгий Тебелев
    • S:17:23:53 20.11
    • R:17:23:55 20.11
    Сейчас все прозрачно и все четко
    Валера Воронин
  • S:17:24:02 20.11
  • R:17:24:03 20.11
  • А если посчитать матрицей
    Валера Воронин
  • S:17:24:08 20.11
  • R:17:24:08 20.11
  • Тоже самое получается?
    Георгий Тебелев
    • S:17:24:31 20.11
    • R:17:24:33 20.11
    Да, но вам же сказали, какой метод использовать
    Валера Воронин
  • S:17:26:12 20.11
  • R:17:26:13 20.11
  • Ну вот я спросил так считать, он сказал да, достал листок с ответами и сказал, что одно значение сходится, другое нет
    Георгий Тебелев
    • S:17:30:12 20.11
    • R:17:30:14 20.11
    Давайте вот так попробуем
    Валера Воронин
  • S:17:31:16 20.11
  • R:17:31:17 20.11
  • R3 убрали?
    Георгий Тебелев
    • S:17:31:23 20.11
    • R:17:31:24 20.11
    Да
    SYSTEM
  • S:17:31:28 20.11
  • R:17:31:30 20.11
  • Георгий Тебелев отправил решение Валера Воронин
    Валера Воронин
  • S:17:31:37 20.11
  • R:17:31:38 20.11
  • Ну значение можно же проверить как вы раньше считали, матрицей
    Георгий Тебелев
    • S:17:32:21 20.11
    • R:17:32:23 20.11
    Получается одно и тоже, просто непонятен сам факт, нужно убирать Р3 или нет
    Георгий Тебелев
    • S:17:32:35 20.11
    • R:17:32:36 20.11
    Задание сформулировано довольно фривольно
      • USER
      • 1900.0

        /

        1900.0

      • EXEC
      • 1520.0

        /

        1520.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф