• ✅Зачтено
    • 1404 id
    • 750.0 ₽
    • 20.0%
Дима Юрков
  • S:15:40:16 16.04
  • R:15:40:17 16.04
По заказу 1404 📚 Материаловедение 🗂 Домашняя работа/Лабораторная работа 📅 19.04 12:00 T 💬 сделать дз ко вторнику 19.04 к 12:00-14:00 ------------------------------------- Предложение от исполнителя №19 💰 750₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:17:49:04 16.04
  • R:17:50:03 16.04
  • DELETED начал диалог с Дима Юрков
    DELETED
  • S:17:49:06 16.04
  • R:17:50:03 16.04
  • Собеседник прикрепил 0 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Дима Юрков
    • S:18:40:13 16.04
    • R:18:40:14 16.04
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Дима Юрков
    • S:18:40:28 16.04
    • R:18:40:29 16.04
    Приветствую!
    DELETED
  • S:18:45:05 16.04
  • R:18:45:05 16.04
  • здравствуйте
    SYSTEM
  • S:18:45:15 16.04
  • R:18:45:16 16.04
  • DELETED выбрал исполнителем Дима Юрков
    Дима Юрков
    • S:18:45:57 16.04
    • R:18:45:58 16.04
    Спасибо, что выбрали нас исполнителями заказа. Сейчас скину реквизиты. У нас предоплата
    Дима Юрков
    • S:18:46:00 16.04
    • R:18:46:00 16.04
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 750руб
    DELETED
  • S:18:57:31 16.04
  • R:18:57:32 16.04
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Дима Юрков
    • S:19:09:57 16.04
    • R:19:09:58 16.04
    Благодарю вас
    Дима Юрков
    • S:19:11:10 16.04
    • R:19:11:11 16.04
    Так, а вопросик Который пункт делать? Тут выделено два пункта
    Дима Юрков
    • S:20:58:19 16.04
    • R:20:58:20 16.04
    Вопрос все еще актуален))
    DELETED
  • S:21:26:26 16.04
  • R:21:26:26 16.04
  • а
    DELETED
  • S:21:26:39 16.04
  • R:21:26:39 16.04
  • простите, на вк уведомления выключены
    DELETED
  • S:21:26:50 16.04
  • R:21:26:50 16.04
  • пункт который фиолетовым выделен
    DELETED
  • S:21:27:02 16.04
  • R:21:27:02 16.04
  • под буквой В
    Дима Юрков
    • S:21:27:05 16.04
    • R:21:27:06 16.04
    Все в порядке. Вы же в итоге ответили))
    Дима Юрков
    • S:21:27:18 16.04
    • R:21:27:19 16.04
    Принято. Делаю вариант В
    DELETED
  • S:21:27:33 16.04
  • R:21:27:34 16.04
  • Отлично, жду
    DELETED
  • S:10:39:47 19.04
  • R:10:39:48 19.04
  • вдруг что, мне нужен печатный вариант
    DELETED
  • S:10:39:56 19.04
  • R:10:39:56 19.04
  • я только узнала, что нужно будет распечатать
    Дима Юрков
    • S:10:44:12 19.04
    • R:10:44:12 19.04
    Да, как раз готовлю печатный вариант
    Дима Юрков
    • S:10:45:33 19.04
    • R:10:45:33 19.04
    Кстати, а кто преподаватель
    Дима Юрков
    • S:10:45:35 19.04
    • R:10:45:36 19.04
    ?
    Дима Юрков
    • S:10:45:42 19.04
    • R:10:45:43 19.04
    Только не Севальнев, пожалуйста
    DELETED
  • S:10:51:48 19.04
  • R:10:51:48 19.04
  • нет
    DELETED
  • S:10:51:53 19.04
  • R:10:51:53 19.04
  • женщина забыла фамилию
    DELETED
  • S:10:52:07 19.04
  • R:10:52:07 19.04
  • молодая
    DELETED
  • S:10:52:15 19.04
  • R:10:52:16 19.04
  • а, и титульник
    DELETED
  • S:10:52:26 19.04
  • R:10:52:26 19.04
  • у Вас есть?
    Дима Юрков
    • S:10:52:32 19.04
    • R:10:52:33 19.04
    Титульник тоже будет
    DELETED
  • S:10:53:22 19.04
  • R:10:53:23 19.04
  • впишите тогда необходимое туда, пожалуйста Краснова Е.Е. группа СМ10-41Б Завтрашнее число
    DELETED
  • S:10:53:41 19.04
  • R:10:53:41 19.04
  • преподавателя узнаю имя
    Дима Юрков
    • S:10:54:04 19.04
    • R:10:54:05 19.04
    Принял
    DELETED
  • S:12:25:48 19.04
  • R:12:25:48 19.04
  • Мохова Алла Сергеевна
    Дима Юрков
    • S:13:27:30 19.04
    • R:13:27:33 19.04
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Дима Юрков
    • S:13:27:37 19.04
    • R:13:27:38 19.04
    С пылу с жару
    Дима Юрков
    • S:13:27:56 19.04
    • R:13:27:56 19.04
    Есть возможность открывать файл ворда на смартфоне?
    Дима Юрков
    • S:13:29:11 19.04
    • R:13:29:14 19.04
    На случай, если с телефона получается открыть только .pdf
    Дима Юрков
    • S:13:29:22 19.04
    • R:13:29:23 19.04
    Проверьте, ничего ли не было упущено
    Дима Юрков
    • S:13:31:07 19.04
    • R:13:31:08 19.04
    Сдавая заказ, могу лишь сказать, что наша с вами работа еще не закончена. Обычно к задачкам цепляются, предлагают поменять условия или что-то изменить. Это нормальное явление, и мы готовы к этому. Мы, собственно, не только готовы к этому, мы и делаем все, чтобы домашняя работа была сдана, вот пока отметка в журнале не появится
    DELETED
  • S:13:40:22 19.04
  • R:13:40:22 19.04
  • отлично. я не сильно разбираюсь в предмете, но вроде выглядит прилично. завтра сдам, и напишу, если сразу примут
    DELETED
  • S:13:40:29 19.04
  • R:13:40:29 19.04
  • спасибо Вам огромное! остаёмся на связи
    DELETED
  • S:13:40:36 19.04
  • R:13:40:36 19.04
  • да, лучше так, спасибо
    Дима Юрков
    • S:13:43:15 19.04
    • R:13:43:16 19.04
    Конечно же остаемся на связи. Заказ пока не буду закрывать
    DELETED
  • S:14:38:50 20.04
  • R:14:38:50 20.04
  • приняли, но ей немного не понравилось, что цементация в ящике, а не в вакууме
    DELETED
  • S:14:38:55 20.04
  • R:14:38:55 20.04
  • сказала так делали 70 лет назад)))
    DELETED
  • S:14:38:59 20.04
  • R:14:39:00 20.04
  • но к защите допустила
    Дима Юрков
    • S:18:54:38 20.04
    • R:18:54:39 20.04
    Дичь. Цементация в вакууме - удовольствие дорогое, и для этого оборудование нужно. Цементацию вышеописанным способом, если есть обычная муфельная печь (базовый уровень в термической обработке, это не какое-то там ноу-хау) можно провести хоть у себя дома, было бы терпение и усердие. В сущности, даже если проводить ионную цементацию или цементацию в газовой среде (что я сам своими глазами на заводе в Ливнах видел) эффект несильно будет отличаться, меняется длительность процесса - не 8 часов, а 4
    DELETED
  • S:19:17:05 20.04
  • R:19:17:05 20.04
  • поняла, спасибо
    DELETED
  • S:19:17:11 20.04
  • R:19:17:11 20.04
  • учту это на защите
    SYSTEM
  • S:10:11:55 27.04
  • R:10:11:57 27.04
  • Дима Юрков отправил решение DELETED
    Дима Юрков
    • S:10:13:08 27.04
    • R:10:13:09 27.04
    Снова здравствуйте! Скажите пожалуйста, что с той домашней работой? Требуется ли доработка?
    DELETED
  • S:10:15:57 27.04
  • R:10:15:57 27.04
  • Здравствуйте! Нет, доработка не требуется, всё в порядке. Спасибо Вам большое!
    DELETED
  • S:10:16:06 27.04
  • R:10:16:07 27.04
  • Как бы Вас не потерять ещё 😀
    SYSTEM
  • S:10:16:12 27.04
  • R:10:16:13 27.04
  • DELETED завершил заказ с Дима Юрков. ЗАЧЕТ
    Дима Юрков
    • S:10:17:29 27.04
    • R:10:17:29 27.04
    Благодарю Вас! 1499 - мой позывной, пишите его в комментарии к заказу, чтобы при выборе из большого числа заказов я выбрал именно Вас
    Дима Юрков
    • S:10:17:48 27.04
    • R:10:17:49 27.04
    Звучит тупо, наверное
    Дима Юрков
    • S:10:18:04 27.04
    • R:10:18:05 27.04
    В любом случае, если что - здесь чат не закрывается окончательно
    Дима Юрков
    • S:10:18:46 27.04
    • R:10:18:46 27.04
    Если что - можете и здесь черкануть, указав номер заказа, шоб я его взял))
    DELETED
  • S:10:19:15 27.04
  • R:10:19:15 27.04
  • хорошо)
    DELETED
  • S:10:19:41 27.04
  • R:10:19:41 27.04
  • Ааа
    DELETED
  • S:10:19:47 27.04
  • R:10:19:47 27.04
  • так это вы мне РК делали))
    Дима Юрков
    • S:10:20:21 27.04
    • R:10:20:22 27.04
    Хорошо сделали?
    DELETED
  • S:10:21:13 27.04
  • R:10:21:14 27.04
  • отлично)
    Дима Юрков
    • S:10:21:36 27.04
    • R:10:21:37 27.04
    Что не может не радовать)
    DELETED
  • S:22:13:35 17.05
  • R:22:13:35 17.05
  • Добрый вечер! Я там закинула заказик, только не знаю, как его номер глянуть
    DELETED
  • S:22:13:56 17.05
  • R:22:13:56 17.05
  • но все написала по договоренности - «вызываю 1499-го» :)
    DELETED
  • S:22:14:09 17.05
  • R:22:14:09 17.05
  • там вот такая шнягаСобеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Дима Юрков
    • S:10:17:59 18.05
    • R:10:18:01 18.05
    Надеюсь, вам я не говорил, что появлюсь сразу же, как сивка-бурка, по первому клику, потому что то, что я проглядел - мой фейл))
    Дима Юрков
    • S:10:18:03 18.05
    • R:10:18:04 18.05
    Как бы то ни было
    Дима Юрков
    • S:10:30:25 18.05
    • R:10:30:26 18.05
    1. Скорость цементации зависит от выбранного метода цементации. Т.е. их множество: есть в твердом карбюризаторе, есть в газообразном карбюризаторе, есть ионно-плазменное (оно же в тлеющем разряде), в пасте, с мазями там всякими... Процессы одни и те же, но отличаются методы своими плюсами и минусами, среди которых может быть и скорость насыщения. Так, например, при цементации в твердом карбюризаторе скорость насыщения равняется примерно 0.1 мм/ч, в то время как в газовом карбюризаторе цементация идет со скоростью 0.2..0.3 мм/ч, т.е. в 2-3 раза быстрее. Но первый метод проще, если вы живете в частном доме, вы даже можете наладить условия для цементации стальных изделий прямо у себя дома. Все предельно просто, и поэтому дешево, но - дольше. Если говорить непосредственно о времени, необходимом для цементации изделия на всю указанную глубину, следует делить требуемое на известное, т.е. необходимую толщину диффузионного слоя на скорость цементации. Нетрудно сосчитать, что при цементации в твердом карбюризаторе потребуется порядка 12 часов (1.2/0.1 = 12), в то время как при газовой цементации требуемое время составит уже 4..6 часов (1.2/0.2 = 6, 1.2/0.3 = 4)
    Дима Юрков
    • S:11:01:35 18.05
    • R:11:01:36 18.05
    2. Нужно смотреть по получаемой твердости, и, если она соответствует, то да, конечно. Бывает, что детали специально изготавливают так, чтобы механические характеристики были не выше и не ниже определенных значений. Тут излишне высокая твердость может повысить, например, износ деталей, входящих в контакт с рассматриваемой. Поэтому нужен такой режим нитроцементации, который будет ближе к цементации, чем к азотированию. Кстати, нитроцементация - это и цементация, и азотирование одновременно, суть состоит в том, что изделие помещают в печь, нагревают и подают газы, играющие роль доноров атомарных углерода и азота. Эти атомарные углерод и азот, значит, диффундируют в сталь. И вот что мы можем заметить: при высокой температуре более интенсивно происходит насыщение углеродом, а при меньшей температуре - азотом. Азот, кстати, еще и помогает углероду диффундировать в сталь, поэтому процесс в целом идет быстрее. Очень большие значения (до 2 мм) можно получить при высокотемпературном цианировании. При среднетемпературном толщины диффузионного слоя не хватает, там максимум 0.35 мм, ну а о низкотемпературном даже нечего говорить, там счет на микроны идет. Так что да, можно использовать нитроцементацию, но разве что высокотемпературную. В этом случае необходимо после высокотемпературной нитроцементации тоже проводить закалку с отпуском, поскольку превышение температуры А1 и последующее медленное охлаждение неблагоприятно влияет на кристаллическую структуру металла, и, следовательно, на механические характеристики. После нитроцементации, полной закалки и низкого отпуска изделия будут не хуже тех, которые мы с вами придумали в дз. Процесс идет быстрее (но не скажу, насколько, вообще есть подозрение, что скорость и от состава газовой смеси в печи), но он сам по себе дороже. К тому же, недаром *нитроцементация* и *цианирование* называются одинаково, поскольку при нитроцементации могут образовываться новые соединения - цианиды. Это, в свою очередь целый список сильнодействующих токсичных соединений, с которыми придется так или иначе сталкиваться. Цианид - это кстати соединение азота и углерода, между ними тройная связь, а четвертую связь углерод образует как раз с металлами, делая из металла его цианид
    Дима Юрков
    • S:11:04:07 18.05
    • R:11:04:08 18.05
    А 3 может, я в глаза долблюсь, но мне кажется, что в работе уже предусмотрительно про отпускную хрупкость уже сказано.... Ну, как бы то ни было, и в 3 вопросе можно разобраться
    Дима Юрков
    • S:11:15:13 18.05
    • R:11:15:14 18.05
    Сталь 20ХНР... звучит как новообразование на современной карте в виде херсонской народной республики, упаси Господи. Но, короче, к отпускной хрупкости она склонна. Отпускная хрупкость - это явление, при котором у стали достаточно резко снижается ударная вязкость. Ударная вязкость - это то, что отвечает за хрупкость. Чем больше число KCU, тем круче и надежней материал, тем менее он хрупкий и тем более его свойства близки к пластичному материалу при ударном воздействии. А слово *отпускная* указывает на происхождение этой самой отпускной хрупкости - после отпуска
    Дима Юрков
    • S:11:15:46 18.05
    • R:11:15:47 18.05
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    DELETED
  • S:11:19:43 18.05
  • R:11:19:43 18.05
  • ойейей
    DELETED
  • S:11:19:51 18.05
  • R:11:19:52 18.05
  • не думала, что прям так сразу возьмётесь
    DELETED
  • S:11:20:21 18.05
  • R:11:20:21 18.05
  • оплатить я смогу только ближе часам к 17 сегодня, когда до банкомата дойду😄
    Дима Юрков
    • S:11:20:47 18.05
    • R:11:20:48 18.05
    Да не к спеху
    DELETED
  • S:11:21:35 18.05
  • R:11:21:35 18.05
  • но все равно, спасибо большое! как то прям непривычно быстро😅
    DELETED
  • S:11:21:41 18.05
  • R:11:21:41 18.05
  • очень радует это
    Дима Юрков
    • S:11:26:28 18.05
    • R:11:26:29 18.05
    Вот так выглядит график зависимости ударной вязкости стали от температуры отпуска. Умные люди обратили внимание на две области, при которых у сталей, склонных к отпускной хрупкости, ударная вязкость снижается. И снижается, на самом деле, в некоторых случаях очень сильно - от свежезакаленного состояния не отличить. Соответственно, возникает нужда еще и температуру отпуска подбирать. Кстати, *отрицательных пиков* там два, и поведение материала в обоих случаях (при отпуске 250..400 градусов и при отпуске 450..650 градусов) неодинаково. Участок на 250..400 градусах мы назовем отпускной хрупкостью I рода, а участок на 450..650 градусов - отпускной хрупкостью II рода. Рассмотрим каждую, и начнем со II рода
    Дима Юрков
    • S:11:36:25 18.05
    • R:11:36:26 18.05
    Отпускную хрупкость II рода часто называют обратимой. Дело в том, что на ударную вязкость после отпуска при температурах 500..650 влияет и скорость охлаждения после отпуска. Именно так, если провести высокий отпуск (500..600 градусов, 2 часа), а после дать остыть на воздухе, то после такого отпуска сталь будет хрупкой (пунктирная линия), но если после такого же отпуска ее охладить в воде или в масле, то отпускной хрупкости не будет (сплошная линия). Более того, если отпускная хрупкость II рода уже получилась вследствие медленного охлаждения, изделие можно снова нагреть до температуры высокого отпуска, выдержать 2 часа и охладить, но уже в воде или в масле - отпускная хрупкость II рода пропадет. Да, повторным высоким отпуском и быстрым охлаждением после этого отпуска можно исправить уже полученные косяки, связанные с недостаточно высокой ударной вязкостью
    DELETED
  • S:11:38:14 18.05
  • R:11:38:15 18.05
  • супер
    Дима Юрков
    • S:12:06:34 18.05
    • R:12:06:35 18.05
    I род отпускной хрупкости называют необратимым. С I родом повторный отпуск и быстрое охлаждение после него не помогут. Вне зависимости от скорости охлаждения отпускная хрупкость I рода проявляется у *низкоотпущенных* изделий, т.е. отпуск которых проводили при температурах 200..300 градусов, и частично обнаруживается у изделий после их среднего отпуска (ну, если температура 350..400 градусов, где-то так). Кстати, отчасти поэтому ЖД рессоры отпускают при температуре 450 градусов - выше ударная вязкость. Ну и соответственно, поскольку этот род отпускной хрупкости не избежать, остается пройти через стадии отрицания-гнева-депрессии-принятия, а после либо избегать этого диапазона температур при отпуске, либо смириться и не подвергать низкоотпущенные изделия из склонной к отпускной хрупкости стали ударным нагрузкам. Отпускную хрупкость вызывает хром при добавлении его в сталь от 1 %. Таким образом, стали, легированные хромом (но не все), имеют склонность к отпускной хрупкости. В то же время добавление в сталь таких элементов, как вольфрам, титан, молибден и ванадий даже вместе с хромом помогает отпускной хрупкости избежать. Т.е. стали, легированные одним или несколькими из вышеуказанных элементов, зачастую не имеют склонности к отпускной хрупкости. Причина кроется в химии процесса - эти элементы более охотно связывают углерод, образуя карбиды, которые трудно выделяются из мартенсита при его отпуске, поэтому такие стали после низкого отпуска А) имеют более высокую твердость после низкого отпуска и Б) не имеют склонности к отпускной хрупкости в принципе. Но они дороже, да...
    Дима Юрков
    • S:12:08:05 18.05
    • R:12:08:07 18.05
    Вот, ответы немного вольные, но необходимая информация в них содержится. Я бы сказал, с избытком, но это сделано для того, чтобы лучше понимать суть процессов и, ну, уверенней себя чувствовать, что ли, на защите
    DELETED
  • S:12:42:35 18.05
  • R:12:42:36 18.05
  • Да там просто письменно на почту ей скинуть, но спасибо огромное! Оформлю это в красивый файлик и скину ей вечерком
    DELETED
  • S:12:43:09 18.05
  • R:12:43:09 18.05
  • Как закину деньги на карту, напишу сюда, ну или можем сейчас договориться о цене и куда скидывать
    Дима Юрков
    • S:12:43:50 18.05
    • R:12:43:51 18.05
    Да эт скорее как вам удобно будет
    DELETED
  • S:15:08:19 18.05
  • R:15:08:19 18.05
  • и сразу хочу Вас забронировать на пятницу на 12:00 до 15:25(будет 2 пары, не знаю, на какой именно будет работа), будет второе РК по матведу 😅
    DELETED
  • S:15:52:07 18.05
  • R:15:52:07 18.05
  • так, всё, готова оплатить)
    DELETED
  • S:21:36:56 18.05
  • R:21:36:56 18.05
  • куда Вы пропали(((
    Дима Юрков
    • S:07:31:13 19.05
    • R:07:31:14 19.05
    Прошу прощения
    Дима Юрков
    • S:07:34:00 19.05
    • R:07:34:01 19.05
    А, тут еще такое дело, рк в пт... ЛАдно, надеюсь, это начнется в 12..13 часиков. Уповаю на старое доброе русское *авось*
    Дима Юрков
    • S:07:34:38 19.05
    • R:07:34:39 19.05
    Извините, что пропал
    Дима Юрков
    • S:07:38:56 19.05
    • R:07:38:58 19.05
    Не знаю, во-первых, если вопросы приняли, то тогда уместно говорить об оплате))) Ну и во-вторых, предложите цену... Я как-то не знаю даже, не задумывался о их стоимости, обычно просто защита состоит из 5 мощных таких вопросов... тут не так
    DELETED
  • S:09:01:46 19.05
  • R:09:01:46 19.05
  • А, хорошо, тогда будем ждать ответа от преподавательницы
    DELETED
  • S:16:40:39 19.05
  • R:16:40:39 19.05
  • новый чат чета лагает
    DELETED
  • S:16:41:27 19.05
  • R:16:41:27 19.05
  • говорят Вы не зашли в беседу пока
    DELETED
  • S:19:28:58 19.05
  • R:19:28:59 19.05
  • ну что там? чета я переживаю, завтра то уже рк
    DELETED
  • S:19:29:03 19.05
  • R:19:29:03 19.05
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    DELETED
  • S:20:50:39 19.05
  • R:20:50:39 19.05
  • эх, я надеюсь, Вы просто заняты и завтра к 12:00 будете на связи….
    DELETED
  • S:07:48:54 20.05
  • R:07:48:54 20.05
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    DELETED
  • S:07:58:18 20.05
  • R:07:58:19 20.05
  • всё же в силе? буду кидать в этот чат, пока Вы в тот не зашли
      • USER
      • 750.0

        /

        750.0

      • EXEC
      • 600.0

        /

        600.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф