• 🚀В работе
    • 14400 id
    • 11500.0 ₽
    • 10.0%
Иван Юшков
  • S:17:31:56 14.02
  • R:17:31:58 14.02
  • По заказу 14400 Предложение от исполнителя №85 📚 Детали машин 💰 10000 ₽ 💬 : Без комментариев
    Иван Юшков
  • S:13:36:43 15.02
  • R:13:36:46 15.02
  • По заказу 14400 Предложение от исполнителя №85 📚 Детали машин 💰 10000 ₽ 💬 : Можно сделать хорошую скидку за рекламу
    Иван Юшков
  • S:10:09:44 16.02
  • R:10:09:45 16.02
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    SYSTEM
  • S:10:09:44 16.02
  • R:10:09:56 16.02
  • Иван Юшков начал диалог с Сережа Балакин
    Сережа Балакин
    • S:10:09:44 16.02
    • R:11:06:22 16.02
    Добрый день
    Иван Юшков
  • S:11:06:21 16.02
  • R:11:06:23 16.02
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Иван Юшков
  • S:11:06:25 16.02
  • R:11:06:27 16.02
  • Здравствуйте
    Сережа Балакин
    • S:12:44:51 16.02
    • R:12:44:52 16.02
    Как долго будете делать курсач, будут поправки 100% связь держим до конца защиты или только готовый проект и расход?
    Иван Юшков
  • S:13:49:50 16.02
  • R:13:49:52 16.02
  • До защиты, разумеется. Главное - не вносите отсебятины в курсовую работу, не всегда после собственно ручных исправлений можно продолжить разработку курсового проекта. Ну и в случае, если преподаватель начинает делать что-то, расходящееся с ТЗ (например: давайте-ка заново курсач сделаем с другими исходниками), происходит очень редко, но случаи бывают с неумелых подач студентов, не смогу гарантировать, что получится удовлетворить требованию
    Иван Юшков
  • S:13:50:40 16.02
  • R:13:50:42 16.02
  • По срокам - можно в ближайшие 2-3 недели закончить. Так даже удобнее работать будет. Главное, чтобы Вы на консультации ходили и показывали готовые листы
    Сережа Балакин
    • S:16:24:15 16.02
    • R:16:24:16 16.02
    Понял
    Сережа Балакин
    • S:16:24:31 16.02
    • R:16:24:32 16.02
    Тогда приступаем? Можно вашу карту?
    Сережа Балакин
    • S:16:24:51 16.02
    • R:16:24:52 16.02
    К следующей неделе можно что-то будет принести на консультацию?
    Иван Юшков
  • S:16:27:13 16.02
  • R:16:27:14 16.02
  • В какой день у Вас консультация?
    Сережа Балакин
    • S:16:28:18 16.02
    • R:16:28:19 16.02
    В среду в 15:40
    Иван Юшков
  • S:17:44:20 16.02
  • R:17:44:22 16.02
  • А кто преподаватель?
    Сережа Балакин
    • S:17:45:39 16.02
    • R:17:45:40 16.02
    Зимин
    Иван Юшков
  • S:20:12:27 16.02
  • R:20:12:29 16.02
  • Хорошо, к среде постараюсь прислать наработки
    SYSTEM
  • S:20:57:17 16.02
  • R:20:57:18 16.02
  • Иван Юшков выбрал исполнителем Сережа Балакин
    Иван Юшков
  • S:21:09:40 16.02
  • R:21:09:42 16.02
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 10000руб
    Сережа Балакин
    • S:12:45:43 18.02
    • R:12:45:44 18.02
    Извините что не отвечал, сегодня скину )
    Иван Юшков
  • S:16:26:44 18.02
  • R:16:26:46 18.02
  • Добрый день. Хорошо
    Сережа Балакин
    • S:07:44:55 19.02
    • R:07:44:57 19.02
    Отправил 1 вложений
    Иван Юшков
  • S:21:19:10 19.02
  • R:21:19:12 19.02
  • Благодарю Подскажите, пожалуйста, ФИО и группу
    Сережа Балакин
    • S:21:50:58 19.02
    • R:21:50:59 19.02
    Юшков И.А. См6-63
    Иван Юшков
  • S:21:51:09 19.02
  • R:21:51:11 19.02
  • Хорошо, спасибо
    Сережа Балакин
    • S:13:16:00 21.02
    • R:13:16:01 21.02
    Добрый день, что-то для показа есть?
    Сережа Балакин
    • S:13:54:10 22.02
    • R:13:54:11 22.02
    Добрый день еще раз, есть ли какие то файлы для начала? В пятницу нужно ему показать что-то
    Иван Юшков
  • S:15:29:56 23.02
  • R:15:29:58 23.02
  • Здравствуйте. Проект заморочный, на выходных планирую отправить
    Сережа Балакин
    • S:20:16:26 24.02
    • R:20:16:27 24.02
    Понял,хорошо
    Сережа Балакин
    • S:11:46:18 27.02
    • R:11:46:19 27.02
    Добрый, будет что на завтра показать?
    Иван Юшков
  • S:08:19:26 28.02
  • R:08:19:30 28.02
  • Расчеты
    Иван Юшков
  • S:08:20:00 28.02
  • R:08:20:05 28.02
  • Распечатки
    Иван Юшков
  • S:08:20:20 28.02
  • R:08:20:23 28.02
  • Набросок листа
    Сережа Балакин
    • S:17:17:46 07.03
    • R:17:17:46 07.03
    Будет еще что?
    Сережа Балакин
    • S:17:17:57 07.03
    • R:17:17:57 07.03
    Добрый день
    Иван Юшков
  • S:17:18:34 07.03
  • R:17:18:36 07.03
  • Здравствуйте. Жду комментариев от преподавателя по поводу отправленных Вам наработок
    Сережа Балакин
    • S:17:19:33 07.03
    • R:17:19:33 07.03
    Понял
    Иван Юшков
  • S:14:11:24 12.03
  • R:14:11:26 12.03
  • Здравствуйте. Посещали консультацию с наработками?
    Сережа Балакин
    • S:14:14:40 12.03
    • R:14:14:41 12.03
    Добрый день, завтра буду показывать
    Иван Юшков
  • S:14:21:54 12.03
  • R:14:21:56 12.03
  • Понял. Тогда жду
    Сережа Балакин
    • S:15:13:02 12.03
    • R:15:13:03 12.03
    Спасибо
    Сережа Балакин
    • S:21:01:00 13.03
    • R:21:01:01 13.03
    Отправил 2 вложений
    Сережа Балакин
    • S:21:01:47 13.03
    • R:21:01:49 13.03
    Отправил 1 вложений
    Иван Юшков
  • S:21:06:13 13.03
  • R:21:06:15 13.03
  • Добрый вечер, принял. Резюмирую: только к КПД претензии (0,72 получается, а не 0,68). Верно?
    Сережа Балакин
    • S:21:07:28 13.03
    • R:21:07:29 13.03
    Да, но он очень странный, придирается ко всему, но потом все одобряет) Еще тихоходный у нас не 800, а 789,6
    Иван Юшков
  • S:21:12:56 13.03
  • R:21:12:58 13.03
  • Окей
    Сережа Балакин
    • S:21:14:11 13.03
    • R:21:14:12 13.03
    Спасибо
    Иван Юшков
  • S:21:14:22 13.03
  • R:21:14:24 13.03
  • Пожалуйста
    Сережа Балакин
    • S:21:15:08 13.03
    • R:21:15:09 13.03
    К следующей среде, тогда снова показываю?
    Сережа Балакин
    • S:21:15:35 13.03
    • R:21:15:36 13.03
    А то сказал на комиссию отлечу, если буду пропускать)
    Иван Юшков
  • S:21:16:38 13.03
  • R:21:16:40 13.03
  • Не могу пока точно сказать, получится ли к среде. А так, Зимин такой. Он странный - да, порой, бывает душноват, но, в целом, с ним проблемы очень редко у студенов бывают
    Сережа Балакин
    • S:21:17:30 13.03
    • R:21:17:31 13.03
    Понял
    Сережа Балакин
    • S:15:08:19 18.03
    • R:15:08:19 18.03
    Добрый день, к среде не получится?
    Иван Юшков
  • S:18:00:42 18.03
  • R:18:00:46 18.03
  • Добрый вечер. Держи
    Сережа Балакин
    • S:18:01:02 18.03
    • R:18:01:03 18.03
    Ааай спасибо)))
    Иван Юшков
  • S:18:01:16 18.03
  • R:18:01:20 18.03
  • КПД среднее значение по таблице выбирал. А препод крайнее. Так что там все норм
    Иван Юшков
  • S:18:01:18 18.03
  • R:18:01:22 18.03
  • Пожалуйста
    Сережа Балакин
    • S:18:01:47 18.03
    • R:18:01:48 18.03
    👍🏻
    Сережа Балакин
    • S:11:37:55 21.03
    • R:11:37:59 21.03
    Добрый день, а раз нет для этого?
    Иван Юшков
  • S:01:54:12 22.03
  • R:01:54:15 22.03
  • Добрая ночь. Расчёты присылал, рпз будет уже после всех листов
    Сережа Балакин
    • S:07:57:59 22.03
    • R:07:58:01 22.03
    👌🏻
    Сережа Балакин
    • S:08:49:44 22.03
    • R:08:49:46 22.03
    А вот все пояснения, это самому с методы искать, я думаю он меня вы3бет))
    Сережа Балакин
    • S:08:59:52 22.03
    • R:09:00:02 22.03
    Может скинешь в компасе, я что то удалю, скажу что на доработке
    Иван Юшков
  • S:09:02:18 22.03
  • R:09:02:24 22.03
  • Обычно все норм. Просто учебник почитай, рпз тебе все равно понимания не добавят. Можешь заказать видос с пояснениями к наработкам за 1,5к
    Сережа Балакин
    • S:09:03:30 22.03
    • R:09:03:32 22.03
    А можно просто файл компасовский?
    Сережа Балакин
    • S:09:03:46 22.03
    • R:09:03:47 22.03
    А пояснения это хорошо
    Иван Юшков
  • S:09:06:50 22.03
  • R:09:06:52 22.03
  • Нет. Компас нельзя. Когда студент самостоятельно вносит коррективы, работа обезображивается и продолжать ее дальше невозможно
    Сережа Балакин
    • S:09:08:03 22.03
    • R:09:08:05 22.03
    Ну у вас готовый, я же никаких правок не буду делать, просто по кускам преподу показывать под себя*
    Иван Юшков
  • S:09:11:34 22.03
  • R:09:11:37 22.03
  • Удалишь не то, препод начнет душить, скажет исправлять, это затронет остальную часть уже сделанного и придется все перелопачивать
    Сережа Балакин
    • S:09:15:59 22.03
    • R:09:16:02 22.03
    Понял, тогда нужны пояснения
    Иван Юшков
  • S:09:52:04 22.03
  • R:09:52:06 22.03
  • Видос записывать?
    Сережа Балакин
    • S:10:34:57 22.03
    • R:10:34:58 22.03
    Да
    Сережа Балакин
    • S:10:35:33 22.03
    • R:10:35:35 22.03
    Эти видео на все листы?
    Иван Юшков
  • S:18:40:53 22.03
  • R:18:40:57 22.03
  • На все листы нет смысла, т.к. самих листов ещё нет) Но, можно в конце курсача взять видос по всем листам. А так, видео будет по одному листу
    Иван Юшков
  • S:18:40:59 22.03
  • R:18:41:02 22.03
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 11500 ₽
    Иван Юшков
  • S:18:41:01 22.03
  • R:18:41:05 22.03
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Сережа Балакин
    • S:23:47:09 23.03
    • R:23:47:13 23.03
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:11:18:12 24.03
    • R:11:18:15 24.03
    К вторнику будет готов?
    Сережа Балакин
    • S:11:53:28 26.03
    • R:11:53:31 26.03
    Добрый день, будет что на завтра?
    Сережа Балакин
    • S:10:13:33 27.03
    • R:10:13:35 27.03
    Диаметр концевого участка быстроходного вала 32, по госту длина 58
    Сережа Балакин
    • S:10:14:16 27.03
    • R:10:14:18 27.03
    Задал еще миллиард вопросов
    Сережа Балакин
    • S:10:14:46 27.03
    • R:10:14:48 27.03
    Думаю вообще спалил
    Сережа Балакин
    • S:10:15:26 27.03
    • R:10:15:30 27.03
    Нужно делать поэтапно, а не весь редуктор сразу
    Иван Юшков
  • S:13:09:33 27.03
  • R:13:09:39 27.03
  • Добрый день. *Диаметр концевого участка быстроходного вала 32, по госту длина 58* что это значит?
    Сережа Балакин
    • S:13:11:45 27.03
    • R:13:11:48 27.03
    Да это я записал случайно, что он говорил
    Иван Юшков
  • S:13:22:09 27.03
  • R:13:22:13 27.03
  • На это сообщения внимание не обращать?
    Иван Юшков
  • S:13:22:14 27.03
  • R:13:22:18 27.03
  • На это сообщение*
    Иван Юшков
  • S:13:22:24 27.03
  • R:13:22:28 27.03
  • Диаметр концевого участка быстроходного вала 32, по госту длина 58
    Сережа Балакин
    • S:13:32:20 27.03
    • R:13:32:22 27.03
    Да
    Сережа Балакин
    • S:13:32:52 27.03
    • R:13:32:54 27.03
    Мне либо срочно нужно видео объяснение либо как т по частям относить, он в ахуе что у меня все сделано
    Сережа Балакин
    • S:23:10:50 28.03
    • R:23:10:54 28.03
    Отправил 2 вложений
    Сережа Балакин
    • S:23:13:22 28.03
    • R:23:13:25 28.03
    1 Маслоотражатели поменять на мазеудерживаюшие
    Сережа Балакин
    • S:23:14:16 28.03
    • R:23:14:19 28.03
    Проверить этот вал «слишком длинный»
    Сережа Балакин
    • S:23:15:10 28.03
    • R:23:15:13 28.03
    Деталь между подшипником и колесом убрать и продлить
    Сережа Балакин
    • S:23:15:44 28.03
    • R:23:15:46 28.03
    Шестигранники поменять на крестовые и крышку сделать проще
    Сережа Балакин
    • S:23:16:26 28.03
    • R:23:16:30 28.03
    Вот такую
    Сережа Балакин
    • S:23:18:17 28.03
    • R:23:18:19 28.03
    Что то говорил про звездочку какой то расчет сделать
    Сережа Балакин
    • S:23:20:16 28.03
    • R:23:20:18 28.03
    Тут он сказал разобраться с шестигранниками на корпусе, проверить не надо ли еще добавить их
    Сережа Балакин
    • S:23:21:25 28.03
    • R:23:21:28 28.03
    Вот это «под шлак» сделать меньше
    Сережа Балакин
    • S:23:22:27 28.03
    • R:23:22:30 28.03
    Какой то «поднуающий допуск» не понял почерк
    Сережа Балакин
    • S:23:24:05 28.03
    • R:23:24:07 28.03
    На дне сделать не плоскую а на 1 градус наклон Для проверки уровня масла сделать по среднему уровню
    Сережа Балакин
    • S:23:24:51 28.03
    • R:23:24:54 28.03
    И сказал пора делать приводной вал
    Иван Юшков
  • S:19:33:35 29.03
  • R:19:33:39 29.03
  • Добрый вечер. Видео уже не нужно, как я понял, по первому листу?)
    Сережа Балакин
    • S:20:37:24 29.03
    • R:20:37:27 29.03
    Ну по идее нет, но лучше да, к защите лучше бы подготовиться да и может что то новое узнаю, потому что думаю я слабоват
    Сережа Балакин
    • S:19:53:57 30.03
    • R:19:54:00 30.03
    Добрый вечер, когда предварительно исправление ждать?
    Иван Юшков
  • S:12:18:40 01.04
  • R:12:18:43 01.04
  • Доброе утро. Пока не могу сориентировать, к сожалению
    Сережа Балакин
    • S:12:30:46 01.04
    • R:12:30:49 01.04
    Тогда жду
    Иван Юшков
  • S:00:32:44 02.04
  • R:00:32:48 02.04
  • *Маслоотражатели поменять на мазеудерживаюшие* - это какие? не совсем понял *Какой то «поднуающий допуск» не понял почерк* - я тоже не понимаю что это и к чему вообще относится. Уточнить
    Иван Юшков
  • S:00:32:52 02.04
  • R:00:32:57 02.04
  • Приводной вал
    Иван Юшков
  • S:00:32:55 02.04
  • R:00:33:00 02.04
  • Видос завтра будет
    Сережа Балакин
    • S:04:04:19 02.04
    • R:04:04:28 02.04
    Спасибо, как проснусь разберусь
    Иван Юшков
  • S:08:13:59 02.04
  • R:08:14:03 02.04
  • 👌
    Сережа Балакин
    • S:22:39:15 02.04
    • R:22:39:19 02.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:07:28:05 03.04
    • R:07:28:09 03.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:20:17:28 03.04
    • R:20:17:30 03.04
    Позиционный допуск
    Сережа Балакин
    • S:20:17:57 03.04
    • R:20:18:00 03.04
    Нудно еще вид сверху
    Сережа Балакин
    • S:14:03:26 06.04
    • R:14:03:28 06.04
    Добрый день, будет хотя бы видео? А то уж сколько жду
    Иван Юшков
  • S:17:38:52 08.04
  • R:17:38:56 08.04
  • Вечер добрый. Вот видео https://disk.yandex.ru/i/OVGTJDRhYEMhlw
    Иван Юшков
  • S:17:39:01 08.04
  • R:17:39:04 08.04
  • https://disk.yandex.ru/i/OVGTJDRhYEMhlw
    Иван Юшков
  • S:17:40:38 08.04
  • R:17:40:41 08.04
  • Третий лист показывали преподавателю?
    Сережа Балакин
    • S:18:02:04 08.04
    • R:18:02:12 08.04
    Жду, поправки по редуктору еще
    Сережа Балакин
    • S:18:02:08 08.04
    • R:18:02:17 08.04
    Спасибо
    Иван Юшков
  • S:18:12:30 08.04
  • R:18:12:33 08.04
  • Поправки будут под самый конец, а то курсовая работа будет до сентября сдаваться
    Иван Юшков
  • S:18:12:40 08.04
  • R:18:12:44 08.04
  • Показывайте наработки, что присылаю
    Сережа Балакин
    • S:18:53:20 08.04
    • R:18:53:27 08.04
    А понимаю, но он сказал то, что я скинул исправить да нести лист
    Сережа Балакин
    • S:11:00:10 10.04
    • R:11:00:20 10.04
    Спасибо, если по какому то листу еще потребуется, то такое же видео можно заказать?
    Иван Юшков
  • S:00:16:41 11.04
  • R:00:16:45 11.04
  • Пожалуйста. Да, конечно
    Иван Юшков
  • S:00:16:47 11.04
  • R:00:16:56 11.04
  • Исправлю
    Сережа Балакин
    • S:07:29:00 15.04
    • R:07:29:02 15.04
    Забыл написать
    Сережа Балакин
    • S:07:29:43 15.04
    • R:07:29:45 15.04
    Приводной принял, странно очень быстро, сказал печатать исправленное и приносить еще смотреть
    Сережа Балакин
    • S:07:29:51 15.04
    • R:07:29:53 15.04
    Типо 3 листа уже
    Сережа Балакин
    • S:10:59:56 17.04
    • R:10:59:58 17.04
    Добрый, есть что показывать?
    Сережа Балакин
    • S:17:33:20 17.04
    • R:17:33:24 17.04
    Расчитано неверно сказал
    Сережа Балакин
    • S:17:33:43 17.04
    • R:17:33:46 17.04
    Б волнистую линию В до оси
    Сережа Балакин
    • S:17:34:02 17.04
    • R:17:34:05 17.04
    Масштаб 1:2
    Сережа Балакин
    • S:17:34:37 17.04
    • R:17:34:39 17.04
    Втулку убрать поставить как на стр 231 атлас
    Сережа Балакин
    • S:17:35:04 17.04
    • R:17:35:08 17.04
    Тоже как на 231 сделать хз что он там наговорил
    Иван Юшков
  • S:19:19:00 21.04
  • R:19:19:06 21.04
  • Исправлено. Вид дочерчен. По поводу длины концевика тих. вала. Там шпонка получается слишком длинная, более короткое исполнение вала ее не выдержит
    Сережа Балакин
    • S:13:45:38 25.04
    • R:13:45:41 25.04
    Пересчитали с ним
    Иван Юшков
  • S:15:14:14 25.04
  • R:15:14:18 25.04
  • А расчет где? Или эту картинку в рпз пихать?
    Сережа Балакин
    • S:15:18:22 25.04
    • R:15:18:24 25.04
    Вот сейчас с ним сидим, ебет, можешь расчет шпонки прислать?
    Сережа Балакин
    • S:15:18:53 25.04
    • R:15:18:55 25.04
    Считать сказал по этой
    Иван Юшков
  • S:15:28:28 25.04
  • R:15:28:34 25.04
  • Отправил 3 вложений
    Иван Юшков
  • S:15:28:32 25.04
  • R:15:28:37 25.04
  • у меня шпонка 80 мм выходит. длина вала 82 у короткого 110 у длинного
    Иван Юшков
  • S:15:28:40 25.04
  • R:15:28:45 25.04
  • в короткий не влезет из-за фаски\галтели
    Сережа Балакин
    • S:20:09:04 25.04
    • R:20:09:06 25.04
    Спасибо
    Иван Юшков
  • S:00:12:13 26.04
  • R:00:12:17 26.04
  • Пожалуйста. Что по итогу по наработкам?
    Иван Юшков
  • S:12:32:21 26.04
  • R:12:32:26 26.04
  • Пожалуйста. Что по итогу по наработкам?
    Сережа Балакин
    • S:20:24:50 26.04
    • R:20:24:53 26.04
    Он меня убеждал что не так считается, вроде принял и такой вариант, потом послал сказал что 1* не указал и крышку не поменял
    Иван Юшков
  • S:04:55:52 29.04
  • R:04:55:57 29.04
  • Не понял
    Иван Юшков
  • S:04:56:00 29.04
  • R:04:56:05 29.04
  • Крышка сменена
    Сережа Балакин
    • S:07:00:08 29.04
    • R:07:00:10 29.04
    Извини не правильно выразился, для проверки уровня масла по среднему уровню надо
    Иван Юшков
  • S:13:03:43 01.05
  • R:13:03:51 01.05
  • Так а что по итогу? Он длину вала зачел? расчет глянул? и приводной вал поглядел?
    Сережа Балакин
    • S:13:54:35 01.05
    • R:13:54:37 01.05
    Он меня тогда послал нахер, типо не в свою консультацию пришел, но длину вроде затчел
    Сережа Балакин
    • S:13:55:17 01.05
    • R:13:55:20 01.05
    После праздников подойду снова
    Сережа Балакин
    • S:13:55:32 01.05
    • R:13:55:35 01.05
    Он говорил звездочку какую-то надо делать, не разбираюсь по заданию какую
    Иван Юшков
  • S:02:47:53 02.05
  • R:02:47:57 02.05
  • Просто чтоб звездочку чертить нужно точно знать длину вала. типо чтоб не перечерчивать. Но если зачел то ок
    Сережа Балакин
    • S:02:49:22 02.05
    • R:02:49:24 02.05
    Ну как лучше сделать, чтобы он нормально все уже проверил и начать чертить, я не сильно уверен в том, что он трезво тогда оценивал меня)
    Иван Юшков
  • S:02:49:59 02.05
  • R:02:50:04 02.05
  • Сходите повторно и нормально покажите, чтобы не возникло проблем потом
    Сережа Балакин
    • S:02:50:59 02.05
    • R:02:51:01 02.05
    Хорошо
    Сережа Балакин
    • S:00:55:53 04.05
    • R:00:55:56 04.05
    Указать размеры, добавить уголки опорные, фаски на отверстиях лапок
    Сережа Балакин
    • S:00:56:51 04.05
    • R:00:56:53 04.05
    Про это сказал, что менять на с224 в1 и обязательно конический
    Сережа Балакин
    • S:00:57:34 04.05
    • R:00:57:36 04.05
    Такое про размер 110 на конец вала сказал, что правильно, но тогда делай шлицевое
    Сережа Балакин
    • S:00:57:54 04.05
    • R:00:57:55 04.05
    Шлицевое также и на приводном валу
    Сережа Балакин
    • S:00:58:55 04.05
    • R:00:58:58 04.05
    Штифт левее подвинуть «как ты ключом тут подвернешь»
    Сережа Балакин
    • S:00:59:14 04.05
    • R:00:59:16 04.05
    Указать 1*
    Сережа Балакин
    • S:01:00:22 04.05
    • R:01:00:25 04.05
    Тут сказал оставить шпонку, но подобрать на муфту, а не от балды рассчитывать, я что то пытался объяснить, но увы(
    Сережа Балакин
    • S:01:01:31 04.05
    • R:01:01:34 04.05
    Сказал, чтобы к вторнику сделал в 12 показал ему, «объяснит как сделать звездочку» и 14го мая может допустить к защите
    Сережа Балакин
    • S:01:02:20 04.05
    • R:01:02:22 04.05
    Если так) то боюсь без чаевых не обойтись
    Иван Юшков
  • S:13:27:25 04.05
  • R:13:27:29 04.05
  • Добрый день, увидел
    Иван Юшков
  • S:12:27:29 05.05
  • R:12:27:33 05.05
  • чет не понял. делать вал коническим, но шлицевым. это как?
    Сережа Балакин
    • S:12:28:04 05.05
    • R:12:28:07 05.05
    😂
    Сережа Балакин
    • S:12:28:13 05.05
    • R:12:28:15 05.05
    А таких не бывает?
    Сережа Балакин
    • S:12:34:32 05.05
    • R:12:34:34 05.05
    Я на диктофон записывал
    Сережа Балакин
    • S:12:34:37 05.05
    • R:12:34:39 05.05
    Сейчас переслушаю
    Иван Юшков
  • S:14:20:20 05.05
  • R:14:20:25 05.05
  • не бывает
    Сережа Балакин
    • S:15:18:04 05.05
    • R:15:18:07 05.05
    Может он забылся, но так и сказал
    Сережа Балакин
    • S:15:18:30 05.05
    • R:15:18:32 05.05
    Тогда какой-нибудь альтернативный вариант? Главное со шлицами
    Сережа Балакин
    • S:22:06:00 07.05
    • R:22:06:03 07.05
    Привет, на завтра ничего не показывать?
    Иван Юшков
  • S:22:43:39 07.05
  • R:22:43:44 07.05
  • Добрый вечер. Пока нечего показывать
    Сережа Балакин
    • S:23:16:18 07.05
    • R:23:16:20 07.05
    Понял
    Сережа Балакин
    • S:18:07:25 13.05
    • R:18:07:28 13.05
    Добрый день, на этой неделе есть что показывать?
    Сережа Балакин
    • S:10:20:11 15.05
    • R:10:20:21 15.05
    ?
    Иван Юшков
  • S:09:10:11 20.05
  • R:09:10:13 20.05
  • Чертеж приводного показвапди?
    Иван Юшков
  • S:09:10:25 20.05
  • R:09:10:26 20.05
  • Показывали *
    Сережа Балакин
    • S:09:10:34 20.05
    • R:09:10:35 20.05
    Да
    Иван Юшков
  • S:09:10:49 20.05
  • R:09:10:50 20.05
  • Принял?
    Сережа Балакин
    • S:09:11:35 20.05
    • R:09:11:36 20.05
    Недавно снова ходил, некоторые обозначения не принял, сказал сделать как в атласе
    Иван Юшков
  • S:09:12:20 20.05
  • R:09:12:21 20.05
  • Чего именно не принял?
    Сережа Балакин
    • S:09:12:39 20.05
    • R:09:12:51 20.05
    Тут все
    Сережа Балакин
    • S:09:12:49 20.05
    • R:09:12:52 20.05
    Только место шпонки шлицы
    Сережа Балакин
    • S:09:12:58 20.05
    • R:09:13:01 20.05
    Секунду
    Сережа Балакин
    • S:09:23:32 20.05
    • R:09:23:33 20.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:09:23:33 20.05
    • R:09:23:34 20.05
    Как тут
    Сережа Балакин
    • S:09:24:27 20.05
    • R:09:24:28 20.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:09:24:49 20.05
    • R:09:24:49 20.05
    Еще у него появился вопрос
    Сережа Балакин
    • S:09:25:19 20.05
    • R:09:25:20 20.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:09:26:44 20.05
    • R:09:26:45 20.05
    Сказал «ты как ты будешь песок от туда выкорябкивать, сделай отверстие больше
    Сережа Балакин
    • S:18:15:58 21.05
    • R:18:15:59 21.05
    Добрый день, можешь скинуть компас, я хоть там что то исправлю сам, ему показывать надо, а то уже докладные замдеку
    Иван Юшков
  • S:14:17:16 27.05
  • R:14:17:18 27.05
  • Добрый день
    Иван Юшков
  • S:14:17:37 27.05
  • R:14:17:40 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Иван Юшков
  • S:14:17:58 27.05
  • R:14:17:59 27.05
  • Скорректированы распечатки, чтобы можно было вместить приводной справа от редуктора
    Иван Юшков
  • S:14:18:23 27.05
  • R:14:18:27 27.05
  • Отправил 3 вложений
    Иван Юшков
  • S:14:18:47 27.05
  • R:14:18:48 27.05
  • Так же немного переделан редуктор, смещена стенка внутрь, чтоб лапы не торчали. Это так же упростит *выгребание песка*
    Сережа Балакин
    • S:14:51:44 27.05
    • R:14:51:45 27.05
    Добрый день, спасибо, но вот в 4 листе
    Сережа Балакин
    • S:14:52:18 27.05
    • R:14:52:18 27.05
    Вал шестерня, нужно сделать с зацеплением, Зимин не принимает другое
    Сережа Балакин
    • S:14:53:11 27.05
    • R:14:53:11 27.05
    Можно скинуть компас, я сегодня покажу ему, и если что исправить завтра ему отнесу, чтобы вас не напрягать
    Иван Юшков
  • S:15:12:38 27.05
  • R:15:12:39 27.05
  • но у вас нет вал-шестерни
    Сережа Балакин
    • S:15:14:36 27.05
    • R:15:14:37 27.05
    Да, но Зимин говорит Вал-Шестерню делать
    Сережа Балакин
    • S:15:15:00 27.05
    • R:15:15:01 27.05
    И чтобы выглядело примерно так
    Сережа Балакин
    • S:11:28:06 28.05
    • R:11:28:10 28.05
    А почему разные значения, в первый раз же вообще 800 крут момент был?
    Иван Юшков
  • S:11:37:46 28.05
  • R:11:37:48 28.05
  • Повторюсь Скорректированы распечатки, чтобы можно было вместить приводной справа от редуктора увеличил передаточное для цепной - уменьшилось для редуктора
    Сережа Балакин
    • S:15:03:06 28.05
    • R:15:03:07 28.05
    Понял
    Сережа Балакин
    • S:15:03:24 28.05
    • R:15:03:25 28.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:15:03:59 28.05
    • R:15:04:00 28.05
    Здесь указать размеры и вместо таблица указать p z гост
    Сережа Балакин
    • S:15:06:15 28.05
    • R:15:06:16 28.05
    Указать пасадку p
    Сережа Балакин
    • S:15:08:43 28.05
    • R:15:08:43 28.05
    Сказал зачем тут такая втулка скольжения, шкив сдвинуть влево до упора, показать зазор как в атласе
    Сережа Балакин
    • S:15:09:19 28.05
    • R:15:09:20 28.05
    Тонкими линиями показать вал с закрепление слева
    Сережа Балакин
    • S:15:10:22 28.05
    • R:15:10:23 28.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:15:10:43 28.05
    • R:15:10:44 28.05
    Показать здесь что у меня
    Сережа Балакин
    • S:15:11:52 28.05
    • R:15:11:53 28.05
    Сказал сместить влево стенку, если нужно, то удлинить лапку
    Сережа Балакин
    • S:15:15:51 28.05
    • R:15:15:52 28.05
    Почему здесь конический вал а на звездочке цилиндрический, как будет зрепиться?
    Сережа Балакин
    • S:15:16:24 28.05
    • R:15:16:24 28.05
    Показать опору
    Сережа Балакин
    • S:15:16:57 28.05
    • R:15:16:58 28.05
    Сказал зачем ставить здесь опроры, сделать проще
    Сережа Балакин
    • S:15:18:04 28.05
    • R:15:18:05 28.05
    Указать
    Сережа Балакин
    • S:15:18:06 28.05
    • R:15:18:07 28.05
    Вместо косых опор, сделать 2 прямые
    Сережа Балакин
    • S:15:18:57 28.05
    • R:15:18:58 28.05
    Здесь малая резьба, должна быть 30
    Сережа Балакин
    • S:15:19:34 28.05
    • R:15:19:35 28.05
    Убрать это опору, продлить до подшипника
    Сережа Балакин
    • S:15:21:41 28.05
    • R:15:21:42 28.05
    Пробки сделать другими, как в атласе, тут расстояние слишком большое между ними типо
    Сережа Балакин
    • S:15:22:07 28.05
    • R:15:22:08 28.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:15:22:43 28.05
    • R:15:22:43 28.05
    Убрать это обозначение цепи и тд, снова pz гост написать
    Сережа Балакин
    • S:15:23:40 28.05
    • R:15:23:40 28.05
    Факсу слева убрать продлить до винта указать расстояния
    Сережа Балакин
    • S:15:25:10 28.05
    • R:15:25:11 28.05
    Кольцо сказал очень толстое, я сказал что это для манжеты, чтобы одинаковые были, показал как его продлить
    Сережа Балакин
    • S:15:25:24 28.05
    • R:15:25:25 28.05
    Указать обозначения
    Сережа Балакин
    • S:15:26:30 28.05
    • R:15:26:31 28.05
    Указать размеры, убрать на на виде Б
    Сережа Балакин
    • S:15:26:59 28.05
    • R:15:27:00 28.05
    Размеры и вид чуть по другому
    Сережа Балакин
    • S:15:27:56 28.05
    • R:15:27:57 28.05
    Вопрос: какая у меня муфта
    Сережа Балакин
    • S:15:29:47 28.05
    • R:15:29:49 28.05
    Если не успеете сделать до завтра/четверга, скиньте пожалуйста компасовкие файлы! Я покажу ему визуально что исправляю, завтра сказал все исправить
    Сережа Балакин
    • S:15:30:02 28.05
    • R:15:30:03 28.05
    Еще в 4 листе вместо вал нужен червяк
    Сережа Балакин
    • S:15:30:08 28.05
    • R:15:30:11 28.05
    .
    Иван Юшков
  • S:16:43:23 28.05
  • R:16:43:25 28.05
  • Ахах, как же Зимин заебал В прошлый раз сказал укоротить, сейчас говорит - продлить *Показать здесь что у меня - не понял* что показать? червяк уже сделал
    Иван Юшков
  • S:16:44:41 28.05
  • R:16:44:44 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Иван Юшков
  • S:17:06:27 28.05
  • R:17:06:28 28.05
  • еще по поводу косых ребер жесткости думаю лучше оставить косые. аргументация такая: если будут прямые, то сложнее будет фрезеровать платик под пробки (будут мешаться эти ребра, придется использовать более мелкие фрезы) ну и плюс сейчас это ребро одновременно придает жесткость и подш. узлу и лапкам
    Сережа Балакин
    • S:17:46:29 28.05
    • R:17:46:33 28.05
    Сейчас приеду домой, с учебника своткаю, там каких то 3 вида типа крепления
    Сережа Балакин
    • S:17:47:46 28.05
    • R:17:47:49 28.05
    Запомню скажу ему, тогда ребра оставляем, в корпусе только чуть дальше левую стенку сделаем
    Иван Юшков
  • S:17:50:54 28.05
  • R:17:50:55 28.05
  • хммммм кстати если стенку двигать, то нет смысла решать вопрос с ребром ибо оно будет внутри
    Иван Юшков
  • S:17:51:00 28.05
  • R:17:51:01 28.05
  • Жду фоток
    Сережа Балакин
    • S:18:13:20 28.05
    • R:18:13:21 28.05
    А какая по итогу у меня муфта?
    Сережа Балакин
    • S:18:14:14 28.05
    • R:18:14:16 28.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:18:14:36 28.05
    • R:18:14:37 28.05
    Типо вот этого
    Сережа Балакин
    • S:18:16:21 28.05
    • R:18:16:22 28.05
    Вот эта херня ему не понравилась из за «бобышек» я так и не понял что именно не так На 2 фото он обвел окружности
    Сережа Балакин
    • S:18:17:49 28.05
    • R:18:17:50 28.05
    Вот такие пробки
    Сережа Балакин
    • S:18:19:34 28.05
    • R:18:19:35 28.05
    Тут он упомянул «вот же твой корпус
    Сережа Балакин
    • S:21:50:43 28.05
    • R:21:50:44 28.05
    Так мне завтра ждать что то ему приносить? он усатый сильно давит на меня сейчас
    Сережа Балакин
    • S:17:00:00 29.05
    • R:17:00:00 29.05
    Сегодня снова ходил к нему, показывал то, что типо «недопонял»
    Сережа Балакин
    • S:17:01:19 29.05
    • R:17:01:23 29.05
    Сказал про это, он снова что про бобышки начал говорить, сказал что что то там нетнологично в этом случае, будет мешаться и тд
    Сережа Балакин
    • S:17:02:47 29.05
    • R:17:02:51 29.05
    Это он мне сказал, хорошо, тогда показывай расчет, доказывай что оставить нужно косые, спорить с ним не стал
    Сережа Балакин
    • S:13:54:38 30.05
    • R:13:54:39 30.05
    Спецификация нужна только 2шт на первые 2 листа
    Сережа Балакин
    • S:13:54:56 30.05
    • R:13:54:57 30.05
    Сначала главные части потом все остальное
    Сережа Балакин
    • S:13:55:52 30.05
    • R:13:55:53 30.05
    Сказал «делай по этой тебя тут ни хрена неправильно»
    Сережа Балакин
    • S:13:56:31 30.05
    • R:13:56:31 30.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:13:56:52 30.05
    • R:13:56:53 30.05
    Тут сказал как в первом листе сделать их меньше
    Сережа Балакин
    • S:13:57:20 30.05
    • R:13:57:22 30.05
    Почему тут фаска 15*
    Сережа Балакин
    • S:13:58:15 30.05
    • R:13:58:16 30.05
    Тут не надо вид Ж сделать как в атласе
    Сережа Балакин
    • S:14:00:24 30.05
    • R:14:00:25 30.05
    Сделать так
    Сережа Балакин
    • S:14:00:54 30.05
    • R:14:00:55 30.05
    Табличка «должна быть по размерам»
    Сережа Балакин
    • S:14:01:17 30.05
    • R:14:01:20 30.05
    Размер 100 убрать, сделать такие
    Сережа Балакин
    • S:14:02:13 30.05
    • R:14:02:16 30.05
    Очень доебался до ребер, сделать прямые(и они должны уйди во внутрь типо
    Сережа Балакин
    • S:14:02:39 30.05
    • R:14:02:40 30.05
    Кожух целый и от шкива до звездочки
    Сережа Балакин
    • S:14:03:43 30.05
    • R:14:03:45 30.05
    Нет размеров и сделать вид под штифт
    Сережа Балакин
    • S:14:04:00 30.05
    • R:14:04:01 30.05
    Размеры
    Сережа Балакин
    • S:14:04:10 30.05
    • R:14:04:12 30.05
    Отправил 1 вложений
    Иван Юшков
  • S:14:08:59 30.05
  • R:14:09:01 30.05
  • фаска 15 отсюда
    Иван Юшков
  • S:14:09:13 30.05
  • R:14:09:15 30.05
  • не получится с видом Ж места нет
    Сережа Балакин
    • S:14:09:28 30.05
    • R:14:09:32 30.05
    Сейчас покажу
    Иван Юшков
  • S:14:09:33 30.05
  • R:14:09:35 30.05
  • по каким раззмерам? должна быть табличк
    Иван Юшков
  • S:14:09:42 30.05
  • R:14:09:43 30.05
  • радиус 2 мм это по ГОСТ https://files.stroyinf.ru/Data/378/37887.pdf
    Иван Юшков
  • S:14:09:58 30.05
  • R:14:09:59 30.05
  • Размеры там есть
    Иван Юшков
  • S:14:10:10 30.05
  • R:14:10:11 30.05
  • спецификации вот по этой и сделаны
    Иван Юшков
  • S:14:10:16 30.05
  • R:14:10:18 30.05
  • Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:14:27:23 30.05
    • R:14:27:27 30.05
    В атласе ищу вид он показывал, там где зубья просто местный разрез
    Сережа Балакин
    • S:14:31:36 30.05
    • R:14:31:40 30.05
    Все норм, он просто до отступов доебался
    Сережа Балакин
    • S:14:33:12 30.05
    • R:14:33:16 30.05
    Да , но он показал как указать еще нужно
    Сережа Балакин
    • S:14:33:31 30.05
    • R:14:33:34 30.05
    Тогда это я тупанул
    Сережа Балакин
    • S:14:33:58 30.05
    • R:14:34:03 30.05
    Тогда я ему еще раз показываю ее, только для 1 и 2 листа
    Сережа Балакин
    • S:14:35:10 30.05
    • R:14:35:11 30.05
    Слушай, он сказал мне завтра ему показать редуктор исправленный, сделай пожалуйста его, либо дай компас, завтра 100% надо показать ему
    Сережа Балакин
    • S:14:46:50 30.05
    • R:14:46:51 30.05
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:15:07:31 30.05
    • R:15:07:33 30.05
    вот так
    Иван Юшков
  • S:16:42:25 30.05
  • R:16:42:28 30.05
  • Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:16:44:04 30.05
    • R:16:44:07 30.05
    Спасибо 🙏
    Иван Юшков
  • S:23:18:09 30.05
  • R:23:18:10 30.05
  • Пожалуйста
    Сережа Балакин
    • S:15:49:44 01.06
    • R:15:49:45 01.06
    Я ему показал 1 лист, типо исправил) Он сказал что я чмо и сделал херню)) поэтому только на тебя надежда😂
    Сережа Балакин
    • S:14:59:04 06.06
    • R:14:59:05 06.06
    Привет, файлы исправил, он все почти одобрил, рпз сделаем?
    Иван Юшков
  • S:18:55:00 08.06
  • R:18:55:07 08.06
  • РПЗ и приложения
    Сережа Балакин
    • S:20:11:01 08.06
    • R:20:11:02 08.06
    Спасибо
    Иван Юшков
  • S:08:51:36 01.07
  • R:08:51:38 01.07
  • Доброе утро. Подскажите, курсач в итоге получилось сдать, заказ можно закрывать?
      • USER
      • 11500.0

        /

        11500.0

      • EXEC
      • 10350.0

        /

        10350.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф