• ✅Зачтено
    • 14740 id
    • 1000.0 ₽
    • 10.0%
Алиса Белокурова
  • S:13:09:44 17.03
  • R:13:09:46 17.03
  • По заказу 14740 Предложение от исполнителя №85 📚 Детали машин 💰 2200 ₽ 💬 : Без комментариев
    Алиса Белокурова
  • S:00:11:36 18.03
  • R:00:11:41 18.03
  • По заказу 14740 Предложение от исполнителя №85 📚 Детали машин 💰 1700 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:11:41:55 20.03
  • R:11:41:57 20.03
  • Алиса Белокурова начал диалог с Сережа Балакин
    Алиса Белокурова
  • S:11:42:11 20.03
  • R:11:42:13 20.03
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Алиса Белокурова
  • S:11:42:20 20.03
  • R:11:42:22 20.03
  • Здравствуйте
    Сережа Балакин
    • S:13:12:09 20.03
    • R:13:12:10 20.03
    Добрый день
    Сережа Балакин
    • S:13:12:52 20.03
    • R:13:12:53 20.03
    Срок не до 23 ,а можно 24 или 25 утро
    SYSTEM
  • S:13:13:02 20.03
  • R:13:13:03 20.03
  • Алиса Белокурова выбрал исполнителем Сережа Балакин
    Сережа Балакин
    • S:13:15:24 20.03
    • R:13:15:26 20.03
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:13:16:05 20.03
    • R:13:16:08 20.03
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:13:16:16 20.03
    • R:13:16:21 20.03
    Это образец
    Сережа Балакин
    • S:13:18:06 20.03
    • R:13:18:07 20.03
    Кстати, там в одном из расчётов, вроде на изгибную жёсткость нужно только метод Верещагина использовать
    Сережа Балакин
    • S:18:32:04 20.03
    • R:18:32:05 20.03
    Вы могли бы уточнить сегодня-завтра ,возьмётесь ли вы за данный заказ ?:*)
    Алиса Белокурова
  • S:18:38:52 20.03
  • R:18:38:54 20.03
  • Да, чуть позже обязательно отвечу. Сейчас немного занят
    Алиса Белокурова
  • S:23:26:13 20.03
  • R:23:26:15 20.03
  • В общем да, могу помочь
    Сережа Балакин
    • S:23:31:18 20.03
    • R:23:31:22 20.03
    Только тут 2й вариант из 2ой таблицы
    Алиса Белокурова
  • S:23:38:34 20.03
  • R:23:38:36 20.03
  • Хорошо
    Алиса Белокурова
  • S:23:39:50 20.03
  • R:23:39:52 20.03
  • Единственный момент. Сразу скажу я постараюсь прислать до 25-го. Но, не могу обещать, что получится, т.к. курсовых работ еще не мало. Если это слишком критично, попробуйте поискать другой вариант, если приемлемо, можем работать
    Сережа Балакин
    • S:07:16:57 21.03
    • R:07:16:58 21.03
    Ну как получится ,можно и 25
    Алиса Белокурова
  • S:13:58:57 21.03
  • R:13:58:59 21.03
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1700руб
    Сережа Балакин
    • S:14:12:47 21.03
    • R:14:12:49 21.03
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:09:54:35 25.03
    • R:09:54:38 25.03
    Добрый день ,простите за беспокойство ,не подскажете ,как продвигается работа?
    Сережа Балакин
    • S:21:04:20 25.03
    • R:21:04:22 25.03
    Хммм
    Алиса Белокурова
  • S:21:53:41 25.03
  • R:21:53:44 25.03
  • Добрый вечер. На сегодня закончить не успеваю. Возможно, ночью получится отправить, но, это не точно. Прошу прощения, что днём не отвечаю - в ВК редко захожу, чтобы время не тратить на переписки
    Сережа Балакин
    • S:22:11:40 25.03
    • R:22:11:42 25.03
    ну ладно ,ничего страшного ,до четверга этой недели тогда скиньте
    Алиса Белокурова
  • S:09:55:04 26.03
  • R:09:55:09 26.03
  • Доброе утро. Держите
    SYSTEM
  • S:09:55:08 26.03
  • R:09:55:13 26.03
  • Сережа Балакин отправил решение Алиса Белокурова
    Сережа Балакин
    • S:22:29:56 02.04
    • R:22:30:08 02.04
    Вечер добрый ,возможно оформить дз по этому шаблону ,просто в нём данные в форме таблицы исходные и пункты по другому расчетные называются и файл в Word сохранить с титульником ,мы дз просто на почту кидаем ,а такое переносить долго
    SYSTEM
  • S:16:45:08 03.04
  • R:16:45:11 03.04
  • Алиса Белокурова отправил на доработку
    Алиса Белокурова
  • S:21:32:37 03.04
  • R:21:32:41 03.04
  • Добрый вечер
    Алиса Белокурова
  • S:21:32:38 03.04
  • R:21:32:43 03.04
  • Уууу
    Алиса Белокурова
  • S:21:32:48 03.04
  • R:21:32:53 03.04
  • Сделаю
    Сережа Балакин
    • S:21:35:05 03.04
    • R:21:35:06 03.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:21:43:49 03.04
    • R:21:43:52 03.04
    Ой ,кстати ,очень важно пронумеровать листы все
    Алиса Белокурова
  • S:21:55:30 03.04
  • R:21:55:34 03.04
  • Если это стикеры, то они не работают
    Алиса Белокурова
  • S:21:55:42 03.04
  • R:21:55:46 03.04
  • Да нумерация в ворде-то не проблема)
    Сережа Балакин
    • S:22:20:19 03.04
    • R:22:20:21 03.04
    Хорошо ,я уточнила просто
    Сережа Балакин
    • S:22:20:47 03.04
    • R:22:20:49 03.04
    К концу этой недели получится скинуть ?
    Сережа Балакин
    • S:22:31:32 07.04
    • R:22:31:34 07.04
    Добрый вечер ,не подскажете ,как работа продвигается?
    Алиса Белокурова
  • S:00:13:43 08.04
  • R:00:13:46 08.04
  • Здравствуйте, пока не получилось заняться этим
    Сережа Балакин
    • S:07:41:56 08.04
    • R:07:41:57 08.04
    А на этой неделе до четверга получится сделать?
    Алиса Белокурова
  • S:18:43:19 10.04
  • R:18:43:23 10.04
  • Вечер добрый. Попросите у одногруппников примеры решения, пожалуйста
    Алиса Белокурова
  • S:18:44:06 10.04
  • R:18:44:11 10.04
  • по сути заново просто решаю но, там странность какая-то в формуле Допускаемые напряжения оооочень маленькие мож ошибка какая-то чтоб я опять не переделывать по-новой
    Алиса Белокурова
  • S:18:44:20 10.04
  • R:18:44:24 10.04
  • Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:18:58:40 10.04
    • R:18:58:42 10.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:19:13:49 10.04
    • R:19:13:57 10.04
    Я думаю проблема в том ,что вы коэф. запаса 300 взяли ,это очень много
    Сережа Балакин
    • S:19:14:59 10.04
    • R:19:15:01 10.04
    Я могу скинуть ,как мы все расчёты в лекции делали
    Алиса Белокурова
  • S:19:26:57 10.04
  • R:19:27:01 10.04
  • так это коэф запаса? какой идиот его придумал буквой n обозначить, которой они же обозначают частоту... издревле на руси коэф запаса был s
    Сережа Балакин
    • S:19:30:17 10.04
    • R:19:30:24 10.04
    Да это он ,я могу чуть попозже скинуть странички из лекций, где пояснение ,какие буквы ,за что отвечают
    Сережа Балакин
    • S:19:31:41 10.04
    • R:19:31:44 10.04
    там, кстати ,когда валл чертится ,сказано условно обозначить опоры и шестерни на нём
    Алиса Белокурова
  • S:20:22:10 10.04
  • R:20:22:14 10.04
  • Буду ждать лекций
    Сережа Балакин
    • S:20:52:09 10.04
    • R:20:52:11 10.04
    Отправил 10 вложений
    Сережа Балакин
    • S:20:52:23 10.04
    • R:20:52:25 10.04
    Отправил 10 вложений
    Сережа Балакин
    • S:20:52:28 10.04
    • R:20:52:30 10.04
    Отправил 3 вложений
    Сережа Балакин
    • S:20:52:28 10.04
    • R:20:52:31 10.04
    Это вроде основное по 1му дз
    Сережа Балакин
    • S:22:03:55 10.04
    • R:22:03:57 10.04
    До 14го числа время есть
    Алиса Белокурова
  • S:07:53:22 11.04
  • R:07:53:29 11.04
  • Это было фу. Надеюсь, больше проблем не возникнет)
    SYSTEM
  • S:07:53:27 11.04
  • R:07:53:34 11.04
  • Сережа Балакин отправил решение Алиса Белокурова
    Сережа Балакин
    • S:14:39:08 11.04
    • R:14:39:10 11.04
    Можно уточнить ,а подшипник не со слишком большим кол-вом часов ?
    Сережа Балакин
    • S:14:40:29 11.04
    • R:14:40:30 11.04
    Как вообще он выбирается ?
    Сережа Балакин
    • S:20:07:46 11.04
    • R:20:07:49 11.04
    Просто там вроде в опоре А он по условию прочности не подходит
    Алиса Белокурова
  • S:21:06:49 11.04
  • R:21:06:53 11.04
  • Там много где что не проходит В первоначальном расчете пересчитывалось а в этом вот божественном шаблоне, как я понял, не требуется пересчитывать просто вывод написать
    Сережа Балакин
    • S:21:08:06 11.04
    • R:21:08:09 11.04
    Ну вообще, там надо, если не подходит ,то менять подшипники и так далее😆
    Сережа Балакин
    • S:21:17:24 11.04
    • R:21:17:26 11.04
    Можно уточнить ,а вот это откуда появилось ?
    Сережа Балакин
    • S:21:17:49 11.04
    • R:21:17:52 11.04
    То ,что жёлтое ,я не совсем поняла
    Алиса Белокурова
  • S:21:20:41 11.04
  • R:21:20:46 11.04
  • втулки проставочные
    Алиса Белокурова
  • S:21:21:00 11.04
  • R:21:21:04 11.04
  • чтобы выдержать заданное расстояние
    Алиса Белокурова
  • S:21:21:31 11.04
  • R:21:21:36 11.04
  • но тут масштаб не выдержан потому что там длины огромные. не влезет иначе
    Сережа Балакин
    • S:21:23:49 11.04
    • R:21:23:51 11.04
    Тут ещё вопросик небольшой , откуда коэффициент трения 0.01 вы взяли ?
    Сережа Балакин
    • S:21:24:57 11.04
    • R:21:24:59 11.04
    И эти втулки ,они вообще обязательны проставочные ?
    Алиса Белокурова
  • S:21:28:00 11.04
  • R:21:28:05 11.04
  • нет. можно объединить их с колесом но колеса изготавливаются из дорогой стали. неэкономично будет гораздо проще нарезать втулочки из дешманской ст3, чем делать очень длинное колесо из 40Х
    Сережа Балакин
    • S:21:54:33 11.04
    • R:21:54:35 11.04
    А коэффициент трения откуда 0.01?
    Алиса Белокурова
  • S:21:56:37 11.04
  • R:21:56:41 11.04
  • Из методы
    Сережа Балакин
    • S:21:57:29 11.04
    • R:21:57:31 11.04
    А что за методичка ?
    Сережа Балакин
    • S:22:00:37 11.04
    • R:22:00:40 11.04
    Я просто только одну какую-то странную нашла и там вроде не было по коэффициент трения
    Алиса Белокурова
  • S:07:45:24 12.04
  • R:07:45:29 12.04
  • Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:08:03:04 12.04
    • R:08:03:07 12.04
    Поняла ,спасибо ,у меня тут ещё один вопросик :*( вы не могли бы на листочке написать ,какие вы тут числа подставляете ,я не совсем поняла, почему моменты для а и б одинаковые вышли и на 2ом фото числа разные ,но опять же вопрос ,как они получились ,если не сложно ,вы не могли бы это расписать ,я потом в файл добавлю
    Алиса Белокурова
  • S:09:11:36 12.04
  • R:09:11:41 12.04
  • я эту формулу сам не понял нихрена там в божественном шаблоне путаница какая-то была
    Сережа Балакин
    • S:09:59:53 12.04
    • R:09:59:56 12.04
    А откуда такие цифры получились ,я не совсем понимаю просто
    Сережа Балакин
    • S:12:48:38 14.04
    • R:12:48:40 14.04
    Добрый день ,я вроде как моменты сумела вычислить ,тут небольшой вопросик, остался по построению ,как мы определяем толщину втулок или это произвольно и у зубчатых колёс ,как мы определяем их длину и место ,где они на валу находятся ,они же там на расстоянии некотором от втулок
    Сережа Балакин
    • S:12:50:35 14.04
    • R:12:50:37 14.04
    Ну и тут в опорах качения этот шарик ,откуда мы его диаметр берём
    Алиса Белокурова
  • S:10:33:54 15.04
  • R:10:33:58 15.04
  • добрый размер подшипника - по ГОСТ можно просто из компасовской библиотеки его вставить по поводу толщины втулок - в методичке есть втулки гостовские с размерами. таблица по поводу расстояний - - у нас в начале даны расстояния между опорами\колесами 12 \ 10 \10 соответственно но я эти размеры в масштабе не выдержал потому что иначе будет очень длинная колбаса, а не вал. на котором, когда его вставить в ворд, ничего не будет видно
    Сережа Балакин
    • S:10:53:18 15.04
    • R:10:53:20 15.04
    Погодите ,а вот длина вала нам не дана получается, я думала 12/10/10 это между центром опоры и креплением зубчатых колёс ?
    Сережа Балакин
    • S:13:27:29 15.04
    • R:13:27:31 15.04
    День добрый ,дз попросили переделать :*(
    SYSTEM
  • S:13:27:40 15.04
  • R:13:27:43 15.04
  • Алиса Белокурова отправил на доработку
    Сережа Балакин
    • S:13:27:55 15.04
    • R:13:27:58 15.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:13:28:40 15.04
    • R:13:28:43 15.04
    Отправил 1 вложений
    Сережа Балакин
    • S:13:34:14 15.04
    • R:13:34:16 15.04
    У вас когда получится поправить ?
    Сережа Балакин
    • S:14:34:00 15.04
    • R:14:34:02 15.04
    Ещё скорее всего чертежи надо переделать будет ,я скину позже ,работы ,где расчёты и схемы приняли
    Сережа Балакин
    • S:15:47:57 15.04
    • R:15:47:59 15.04
    Вот в таком виде нужны опоры скольжения и качения
    Сережа Балакин
    • S:15:55:41 15.04
    • R:15:55:50 15.04
    Диаметры я посмотрела ,там действительно ошибка ,в одном месте вы 3,16 вроде до 3х округлили
    Алиса Белокурова
  • S:15:16:10 27.04
  • R:15:16:16 27.04
  • Добрый день. Прошу прощения за задержку
    SYSTEM
  • S:15:16:19 27.04
  • R:15:16:24 27.04
  • Сережа Балакин отправил решение Алиса Белокурова
    SYSTEM
  • S:15:19:40 27.04
  • R:15:19:43 27.04
  • Алиса Белокурова завершил заказ с Сережа Балакин. НЕ ЗАЧЕТ
    Алиса Белокурова
  • S:15:20:30 27.04
  • R:15:20:35 27.04
  • Так отправьте преподавателю на проверку, чего на незачет-то отправлять
    Сережа Балакин
    • S:15:25:13 27.04
    • R:15:25:15 27.04
    Я отправляла вам ещё 15 ,что мне ответил преподаватель ,я вас просила доработать ,но вы всё это проигнорировали ,вот так он оценил выполненную вами работу ,а дорабатывать вы не стали
    Алиса Белокурова
  • S:15:25:58 27.04
  • R:15:26:05 27.04
  • Я прислал доработки только что
    Сережа Балакин
    • S:15:26:58 27.04
    • R:15:27:00 27.04
    Только что ,когда я уже как неделю назад сама всё исправила и срок сдачи уже прошёл
    Алиса Белокурова
  • S:15:28:42 27.04
  • R:15:28:47 27.04
  • Так Вы же не сказали, когда исправление нужно. ДЗ обычно долго показывают и в мае спокойно сдают
    Алиса Белокурова
  • S:15:30:58 27.04
  • R:15:31:02 27.04
  • Когда Вы доносили информацию о сроках, как в прошлый раз при корректировках, в них и отправляется решение. Когда нет информации, я откуда могу знать, сегодня Вам нужно или послезавтра или к концу семестра
    Сережа Балакин
    • S:16:06:03 27.04
    • R:16:06:05 27.04
    При оформлении заказа были установлены сроки сдачи работы ,если бы там до мая были ,я бы так и указала при оформлении работы .К тому же я спрашивала ,к какому числу у вас получится поправить ,а вы ничего ее ответили .Если бы я администратору не написала ,вы бы вообще ничего не стали исправлять ,к тому же я сейчас посмотрела ,что вы там сделали и моменты не правильно вы вычислили ,к тому же они либо на опору А ,либо на опору Б действуют .Чертежи тоже не верные ,в том ,что я скидывала зубчатые колёса условно изображены .Предлагаю возврат 40%от стоимости и то я пожалела т.к вы пытались оформить ,как надо ,но по факту ,из всего ,что вы сделали ,правильный был только расчёт 1 .Я могла бы закрыть на это глаза ,если бы вы не игнорировали несколько недель сообщения
    Алиса Белокурова
  • S:19:59:15 27.04
  • R:19:59:19 27.04
  • Про моменты забавно, конечно. Если Вы базы сопромата не знаете, то можете проверить через сервисы, где эпюры в онлайне строятся. Возврат админ проведет
    Сережа Балакин
    • S:20:02:04 27.04
    • R:20:02:06 27.04
    Моменты не в эпюрах не такие ,а при вычислении КПД
      • USER
      • 1000.0

        /

        1000.0

      • EXEC
      • 900.0

        /

        900.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф