• ✅Зачтено
    • 18193 id
    • 14000.0 ₽
    • 0.0%
Саша Нечаев
  • S:14:06:04 16.09
  • R:14:06:07 16.09
  • По заказу 18193 Предложение от исполнителя №22 📚 Теория механизмов и машин 💰 7500 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:14:09:03 16.09
  • R:14:09:05 16.09
  • Саша Нечаев начал диалог с Максим Темкин
    Саша Нечаев
  • S:14:09:05 16.09
  • R:14:09:07 16.09
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Максим Темкин
    • S:14:09:06 16.09
    • R:14:18:54 16.09
    Приветствую
    Саша Нечаев
  • S:14:18:53 16.09
  • R:14:18:55 16.09
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Саша Нечаев
  • S:14:18:57 16.09
  • R:14:18:59 16.09
  • Привет
    Максим Темкин
    • S:14:27:19 16.09
    • R:14:27:19 16.09
    Был опыт курсовой по тмм?
    Саша Нечаев
  • S:14:36:07 16.09
  • R:14:36:09 16.09
  • привет, 4 года уже делаю это почти для всего уника
    Максим Темкин
    • S:15:32:02 16.09
    • R:15:32:03 16.09
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:15:32:19 16.09
    • R:15:32:20 16.09
    Вечером внесу предоплату
    SYSTEM
  • S:15:32:24 16.09
  • R:15:32:25 16.09
  • Саша Нечаев выбрал исполнителем Максим Темкин
    Саша Нечаев
  • S:15:32:42 16.09
  • R:15:32:44 16.09
  • так а препод кто у тебя
    Максим Темкин
    • S:15:33:33 16.09
    • R:15:33:34 16.09
    Станислав Евгеньевич Люминарский
    Максим Темкин
    • S:15:41:26 16.09
    • R:15:41:26 16.09
    А что
    Саша Нечаев
  • S:15:52:20 16.09
  • R:15:52:22 16.09
  • стасян норм
    Максим Темкин
    • S:15:54:45 16.09
    • R:15:54:45 16.09
    А рпз сможешь тоже сделать?
    Саша Нечаев
  • S:15:56:26 16.09
  • R:15:56:29 16.09
  • рпз + 4 листа в стоимость входят, также правки в адекватном объеме
    Максим Темкин
    • S:15:58:53 16.09
    • R:15:58:53 16.09
    Супер
    Максим Темкин
    • S:15:59:32 16.09
    • R:15:59:33 16.09
    А можешь добавить ещё 62Б в стоимость, типа два сразу варианта, у них всё равно первые листы будут одно и тоже?
    Саша Нечаев
  • S:16:00:09 16.09
  • R:16:00:11 16.09
  • это будет два курсача, максимум че могу предложить это 13 за оба
    Максим Темкин
    • S:16:00:11 16.09
    • R:16:00:11 16.09
    Из того же сборника
    Максим Темкин
    • S:16:01:20 16.09
    • R:16:01:21 16.09
    Супер
    Максим Темкин
    • S:16:01:22 16.09
    • R:16:01:23 16.09
    Делаем
    Максим Темкин
    • S:16:04:29 16.09
    • R:16:04:30 16.09
    Сегодня вечером закину
    Максим Темкин
    • S:16:04:36 16.09
    • R:16:04:37 16.09
    Как куда скажешь?
    Саша Нечаев
  • S:16:05:39 16.09
  • R:16:05:41 16.09
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 13000 ₽
    Саша Нечаев
  • S:16:05:51 16.09
  • R:16:05:53 16.09
  • 2202208062671319 Сбербанк Максим Максимович К. По оплате пришлите чек, пожалуйста 13000руб
    Саша Нечаев
  • S:16:06:13 16.09
  • R:16:06:15 16.09
  • ты ток учти, что ближайший срок в который я тебе могу сделать работу , это недели полторы
    Максим Темкин
    • S:16:20:07 16.09
    • R:16:20:08 16.09
    Ты всю работу имеешь ввиду? Или даже первую часть которую надо на этой неделе нам показать?
    Саша Нечаев
  • S:16:21:00 16.09
  • R:16:21:03 16.09
  • всю работу и первую часть
    Максим Темкин
    • S:16:21:20 16.09
    • R:16:21:21 16.09
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:17:00:12 16.09
    • R:17:00:13 16.09
    Но мне к след среде хотя бы частично что-то показать
    Саша Нечаев
  • S:02:06:54 18.09
  • R:02:06:57 18.09
  • не забудь прислать скрин оплаты
    Саша Нечаев
  • S:02:06:59 18.09
  • R:02:07:01 18.09
  • без него ничего не делается
    Максим Темкин
    • S:14:52:03 24.09
    • R:14:52:04 24.09
    Приветствую, извиняюсь, за задержку, мой друг долго деньги давал Я перевожу тогда хорошо?
    Саша Нечаев
  • S:14:53:17 24.09
  • R:14:53:19 24.09
  • не проблема
    Саша Нечаев
  • S:14:53:21 24.09
  • R:14:53:23 24.09
  • срок тот же, две недели
    Максим Темкин
    • S:15:02:33 24.09
    • R:15:02:33 24.09
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:15:03:22 24.09
    • R:15:03:24 24.09
    Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:15:03:39 24.09
    • R:15:03:40 24.09
    А частично к среде-четвергу получится?
    Саша Нечаев
  • S:15:04:35 24.09
  • R:15:04:36 24.09
  • очень сомневаюсь
    Саша Нечаев
  • S:15:04:41 24.09
  • R:15:04:42 24.09
  • заказов щас чуть больше чем дохера
    Саша Нечаев
  • S:15:04:43 24.09
  • R:15:04:45 24.09
  • поэтому срок такой
    Максим Темкин
    • S:15:06:32 24.09
    • R:15:06:33 24.09
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:15:06:58 24.09
    • R:15:06:58 24.09
    Может хотя бы рпз?
    Саша Нечаев
  • S:15:16:49 24.09
  • R:15:16:51 24.09
  • будет все сразу, попробую рраньше но не гарантирую
    Максим Темкин
    • S:15:18:46 24.09
    • R:15:18:47 24.09
    Супер, спасибо
    Максим Темкин
    • S:20:00:18 25.09
    • R:20:00:19 25.09
    Приветствую, на след неделе нужно один полный лист сдать, иначе преподователь нам вставит
    Максим Темкин
    • S:20:00:46 25.09
    • R:20:00:47 25.09
    Частично ты не можешь выполнять? , нам же необязательно всё сразу
    Саша Нечаев
  • S:21:19:11 25.09
  • R:21:19:13 25.09
  • Ну к след неделе скорее всего уже будет
    Максим Темкин
    • S:22:06:51 25.09
    • R:22:06:51 25.09
    Хорошо, спасибо
    Максим Темкин
    • S:16:19:28 30.09
    • R:16:19:29 30.09
    Приветствую, нам надо в четверг уже показать первые листы, успеваете?
    Саша Нечаев
  • S:16:23:09 30.09
  • R:16:23:11 30.09
  • Думаю да
    Максим Темкин
    • S:16:26:23 30.09
    • R:16:26:24 30.09
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:13:34:45 02.10
    • R:13:34:46 02.10
    Приветствую, ну что?
    Саша Нечаев
  • S:13:35:10 02.10
  • R:13:35:12 02.10
  • сегодня к ночи закину
    Максим Темкин
    • S:14:58:41 02.10
    • R:14:58:42 02.10
    Хорошо
    Саша Нечаев
  • S:20:26:30 02.10
  • R:20:26:40 02.10
  • барахлище
    SYSTEM
  • S:20:26:41 02.10
  • R:20:26:44 02.10
  • Максим Темкин отправил решение Саша Нечаев
    Максим Темкин
    • S:21:14:31 02.10
    • R:21:14:32 02.10
    Слушай, а ты в маткаде делал? Просто если возможно, можешь скинуть в маткаде сами файлы тоже?
    Максим Темкин
    • S:21:15:13 02.10
    • R:21:15:13 02.10
    Просто мы туда ещё свои фамилии вписать должны
    Саша Нечаев
  • S:21:16:57 02.10
  • R:21:16:59 02.10
  • Маткад не просил, его не делал
    Максим Темкин
    • S:21:20:35 02.10
    • R:21:20:35 02.10
    А как ты сделал тогда эти листы?
    Максим Темкин
    • S:21:23:42 02.10
    • R:21:23:43 02.10
    Графики..
    Максим Темкин
    • S:21:25:11 02.10
    • R:21:25:12 02.10
    Просто, там где ты делал это, скинь пожалуйста Чтобы мы могли объяснить всё
    Максим Темкин
    • S:21:25:24 02.10
    • R:21:25:25 02.10
    Показать где получали и делали
    Саша Нечаев
  • S:21:52:10 02.10
  • R:21:52:14 02.10
  • Ну таблицы с расчетами у тебя все в рпз есть для обоих вариантов
    Саша Нечаев
  • S:21:52:23 02.10
  • R:21:52:25 02.10
  • Формулы тож написаны
    Максим Темкин
    • S:13:58:32 03.10
    • R:13:58:33 03.10
    А где ты делал графики, можешь сказать пожалуйста
    Максим Темкин
    • S:14:00:24 03.10
    • R:14:00:25 03.10
    Если в компасе
    Максим Темкин
    • S:14:00:44 03.10
    • R:14:00:45 03.10
    То можешь в компасе их кинуть
    Максим Темкин
    • S:14:03:08 03.10
    • R:14:03:08 03.10
    Если в маткаде то отправь, пожалуйста
    Максим Темкин
    • S:14:09:53 03.10
    • R:14:09:53 03.10
    Все графики, которые ты получил
    Саша Нечаев
  • S:15:19:04 03.10
  • R:15:19:05 03.10
  • Я тебе могу исходники отправить чертежей
    Саша Нечаев
  • S:15:19:09 03.10
  • R:15:19:11 03.10
  • И в чем редачить их скинуть
    Максим Темкин
    • S:17:28:51 03.10
    • R:17:28:52 03.10
    А сами чертежи нет?
    Максим Темкин
    • S:17:30:10 03.10
    • R:17:30:10 03.10
    Просто я не понимаю, ты хочешь чтобы, я тебе ещё закинул или что
    Саша Нечаев
  • S:17:30:11 03.10
  • R:17:30:13 03.10
  • Ну тип это и есть чертежи
    Максим Темкин
    • S:17:30:53 03.10
    • R:17:30:54 03.10
    Слушай, скажу конкретно, мне нужны чертежи и расчёты, всё, где ты это получал
    Максим Темкин
    • S:17:31:02 03.10
    • R:17:31:02 03.10
    Стасян от нас это требует
    Максим Темкин
    • S:17:31:09 03.10
    • R:17:31:10 03.10
    А не готовый курсач
    Максим Темкин
    • S:17:31:36 03.10
    • R:17:31:37 03.10
    Без программы он не зачтёт
    Максим Темкин
    • S:17:31:40 03.10
    • R:17:31:41 03.10
    Сегодня это сказал
    Саша Нечаев
  • S:17:32:44 03.10
  • R:17:32:46 03.10
  • Исходники чертежей которые можно редачить я мог отправить это не проблема ( и ссылку на прогу, в которой их можно редачить ) Маткад +1000 и сделаю для обоих вариков. В прошлом году он не у всех его просил, поэтому и сделал по скидке без него, так как ты его и не просил. Чертежи могу сегодня кинуть, маткад срок на выхах, его ещё сделать надо
    Максим Темкин
    • S:21:40:35 03.10
    • R:21:40:36 03.10
    Давай за 1000
    Максим Темкин
    • S:21:40:40 03.10
    • R:21:40:41 03.10
    Маткад для оьоих
    Максим Темкин
    • S:21:40:50 03.10
    • R:21:40:51 03.10
    Расчёты и тп
    Саша Нечаев
  • S:21:51:26 03.10
  • R:21:51:27 03.10
  • Аке
    Саша Нечаев
  • S:21:52:11 03.10
  • R:21:52:12 03.10
  • 2202 2068 1929 8410 Анна Б. реквизиты. чек по оплате пришли плез
    Саша Нечаев
  • S:21:52:57 03.10
  • R:21:53:25 03.10
  • исходники чертежей + то в чем редачить их
    Максим Темкин
    • S:09:48:38 04.10
    • R:09:48:42 04.10
    С вложениями?
    Максим Темкин
    • S:09:49:12 04.10
    • R:09:49:15 04.10
    Перекидываю?
    Максим Темкин
    • S:09:57:38 04.10
    • R:09:57:40 04.10
    Не понял сообщение
    Саша Нечаев
  • S:10:00:50 04.10
  • R:10:00:56 04.10
  • Да
    Саша Нечаев
  • S:10:00:58 04.10
  • R:10:01:06 04.10
  • Ща отправлю заново
    Максим Темкин
    • S:12:47:05 04.10
    • R:12:47:12 04.10
    Бот блокирует сообщения какие-то
    Саша Нечаев
  • S:12:48:09 04.10
  • R:12:48:18 04.10
  • Отправил 8 вложений
    Максим Темкин
    • S:15:50:26 04.10
    • R:15:50:26 04.10
    Ща, перекину за маткад
    Максим Темкин
    • S:15:52:33 04.10
    • R:15:52:34 04.10
    Отправил 1 вложений
    Саша Нечаев
  • S:19:39:22 04.10
  • R:19:39:24 04.10
  • Принял
    Саша Нечаев
  • S:03:01:20 06.10
  • R:03:01:24 06.10
  • Отправил 2 вложений
    Саша Нечаев
  • S:03:01:27 06.10
  • R:03:01:29 06.10
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 14000 ₽
    SYSTEM
  • S:03:01:32 06.10
  • R:03:01:35 06.10
  • Максим Темкин отправил решение Саша Нечаев
    Максим Темкин
    • S:13:05:42 10.10
    • R:13:05:45 10.10
    В маткаде только Силовой анализ последний
    Максим Темкин
    • S:13:06:01 10.10
    • R:13:06:04 10.10
    Ещё пункты 3, 4
    Саша Нечаев
  • S:13:06:18 10.10
  • R:13:06:19 10.10
  • да, все верно, маткад по первым двум листам
    Саша Нечаев
  • S:13:06:34 10.10
  • R:13:06:35 10.10
  • по крайней мере раньше требование было такое у него
    Максим Темкин
    • S:13:06:35 10.10
    • R:13:06:35 10.10
    А другие?
    Максим Темкин
    • S:13:06:50 10.10
    • R:13:06:51 10.10
    Окей
    Саша Нечаев
  • S:13:06:57 10.10
  • R:13:06:59 10.10
  • зубчатая передача это обычно можно сказать что делал в проге с сайта кафедры, ту таблицу которую она выдает, я в рпз всставил
    Саша Нечаев
  • S:13:07:02 10.10
  • R:13:07:03 10.10
  • кулачковый механнизм также
    Саша Нечаев
  • S:13:07:05 10.10
  • R:13:07:06 10.10
  • таблицы в рпз
    Максим Темкин
    • S:13:07:34 10.10
    • R:13:07:35 10.10
    А, ну окей, проверим сегодня у Стасяна
    Максим Темкин
    • S:15:25:33 10.10
    • R:15:25:33 10.10
    Стасян сказал для жтой точки неверно
    Максим Темкин
    • S:15:25:42 10.10
    • R:15:25:43 10.10
    И дальше следовательно все графики неверны
    Максим Темкин
    • S:15:25:48 10.10
    • R:15:25:48 10.10
    Надо переделать
    Саша Нечаев
  • S:15:27:34 10.10
  • R:15:27:36 10.10
  • У тебя по условию задано, что крайнее дальнее положение цилиндра это 0 Соответственно, в нуле обобщенной координаты, если посмотришь на схему механизма, то поршни в крайнем дальнем положении. Да и сила в исходных задана так , что при s=0 она максимальная, что соответствует твоему маткаду. Стасян сегодня просто в глаза дробится, это бывает
    Саша Нечаев
  • S:15:27:47 10.10
  • R:15:27:48 10.10
  • Если ты его в условие тыкнешь, он отлагает
    Максим Темкин
    • S:15:43:32 10.10
    • R:15:43:33 10.10
    Понял, базару ноль
    Максим Темкин
    • S:18:22:26 20.10
    • R:18:22:27 20.10
    Добрый вечер, вообщем , там неправильно была указана длина , прошлое замечание я сказал , как ты написал , но люмыч открыл графики ответов и показал мне , что у меня не правильно соотвественно и все ниже тоже не правильно идет он сказал
    Саша Нечаев
  • S:18:26:20 20.10
  • R:18:26:21 20.10
  • ну вот если смотреть на схему которая на рисунке у тебя и на формулу что написана, то S(0) = 0
    Саша Нечаев
  • S:18:26:23 20.10
  • R:18:26:25 20.10
  • как и у тебя в маткаде
    Саша Нечаев
  • S:18:27:25 20.10
  • R:18:27:27 20.10
  • я могу в маткаде поменять s наоборот, если ему так не нравится, результаты не поменяются
    Саша Нечаев
  • S:18:27:42 20.10
  • R:18:27:44 20.10
  • по смыслу у тебя график сил такой же как справа
    Саша Нечаев
  • S:18:28:02 20.10
  • R:18:28:04 20.10
  • просто сначала у тебя идет расширение а не сжатие
    Саша Нечаев
  • S:18:28:29 20.10
  • R:18:28:31 20.10
  • потому что нулевое положение механизма соответствует максимальному сжатию
    Максим Темкин
    • S:11:44:07 24.10
    • R:11:44:08 24.10
    Почему-то всё равно неверно, можешь сравнить с этим
    Саша Нечаев
  • S:11:44:39 24.10
  • R:11:44:41 24.10
  • С чем
    Саша Нечаев
  • S:11:49:27 24.10
  • R:11:49:29 24.10
  • а, я кажется понял в чем мем. Там с одной стороны клапаны на цилиндре в другом месте
    Саша Нечаев
  • S:11:49:36 24.10
  • R:11:49:38 24.10
  • крч в течение недели поправлю
    Максим Темкин
    • S:11:51:36 24.10
    • R:11:51:37 24.10
    Ема
    Максим Темкин
    • S:11:51:39 24.10
    • R:11:51:40 24.10
    Неделя?
    Саша Нечаев
  • S:11:53:21 24.10
  • R:11:53:23 24.10
  • да, но скорее всего раньше будет
    Максим Темкин
    • S:11:55:56 24.10
    • R:11:55:57 24.10
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:15:36:38 24.10
    • R:15:36:39 24.10
    Там должна быть площадь кольца а не площадь круга он сказал
    Максим Темкин
    • S:15:37:52 24.10
    • R:15:37:53 24.10
    Там было ещё Sb, Sd не так
    Максим Темкин
    • S:15:37:52 24.10
    • R:15:37:54 24.10
    Вместо sb sd надо было
    Максим Темкин
    • S:15:38:15 24.10
    • R:15:38:16 24.10
    Здесь минус не нужен вроде
    Максим Темкин
    • S:15:38:40 24.10
    • R:15:38:41 24.10
    Должно быть минус 4
    Максим Темкин
    • S:15:39:03 24.10
    • R:15:39:07 24.10
    Там где цилиндр и клапаны
    Саша Нечаев
  • S:16:13:05 24.10
  • R:16:13:09 24.10
  • в данном случае это были одни и те же величины
    Саша Нечаев
  • S:16:13:30 24.10
  • R:16:13:35 24.10
  • это все следует из того что клапаны с другой стороны
    Саша Нечаев
  • S:16:13:32 24.10
  • R:16:13:37 24.10
  • чекну
    Максим Темкин
    • S:18:48:38 24.10
    • R:18:48:39 24.10
    Давай
    Максим Темкин
    • S:18:48:47 24.10
    • R:18:48:48 24.10
    К пн надо 1000%
    Максим Темкин
    • S:18:48:53 24.10
    • R:18:48:54 24.10
    Уже очень отстаем
    Саша Нечаев
  • S:18:49:07 24.10
  • R:18:49:12 24.10
  • Гарантированный срок тут
    Максим Темкин
    • S:20:12:18 24.10
    • R:20:12:19 24.10
    Ок
    Максим Темкин
    • S:14:38:08 30.10
    • R:14:38:09 30.10
    Приветствую, ну что там?
    Максим Темкин
    • S:14:38:12 30.10
    • R:14:38:12 30.10
    Нам уже надо?
    Саша Нечаев
  • S:14:51:07 30.10
  • R:14:51:10 30.10
  • сегодня\завтра
    Максим Темкин
    • S:15:12:22 30.10
    • R:15:12:23 30.10
    Ну емае
    Максим Темкин
    • S:15:12:33 30.10
    • R:15:12:33 30.10
    Ждём, завтра к 12 точно нужно
    Саша Нечаев
  • S:15:27:40 30.10
  • R:15:27:44 30.10
  • Оке
    Саша Нечаев
  • S:01:37:42 31.10
  • R:01:37:51 31.10
  • Отправил 8 вложений
    Максим Темкин
    • S:14:06:23 31.10
    • R:14:06:24 31.10
    Здесь вот так должно быть в обоих вариантах
    Максим Темкин
    • S:14:08:24 31.10
    • R:14:08:25 31.10
    Но значения что в первом разделе, что в силовом анализе те что у тебя верные, так что надо переделать рпз и листы
    Максим Темкин
    • S:14:08:39 31.10
    • R:14:08:40 31.10
    Графики поменялись тк
    Максим Темкин
    • S:14:08:53 31.10
    • R:14:08:54 31.10
    Ждём до понедельника
    Саша Нечаев
  • S:14:11:31 31.10
  • R:14:11:37 31.10
  • вообще не верно
    Саша Нечаев
  • S:14:11:51 31.10
  • R:14:11:53 31.10
  • у тебя момент инерции первой группы звеньев больше чем необходимый
    Саша Нечаев
  • S:14:11:55 31.10
  • R:14:11:58 31.10
  • это в рпз написано
    Саша Нечаев
  • S:14:12:06 31.10
  • R:14:12:09 31.10
  • а так обычно да, это так и делается, туда идет Jнеоб
    Саша Нечаев
  • S:14:12:21 31.10
  • R:14:12:25 31.10
  • сам посмотри, он отрицательный
    Саша Нечаев
  • S:14:12:26 31.10
  • R:14:12:28 31.10
  • Jнеоб
    Саша Нечаев
  • S:14:12:32 31.10
  • R:14:12:34 31.10
  • причем сильно
    Максим Темкин
    • S:14:59:06 31.10
    • R:14:59:07 31.10
    Но графики у тебя были неправильные
    Максим Темкин
    • S:14:59:18 31.10
    • R:14:59:19 31.10
    У него естт ответы с графиками
    Максим Темкин
    • S:14:59:24 31.10
    • R:14:59:25 31.10
    У тебя неправильные были
    Саша Нечаев
  • S:14:59:29 31.10
  • R:14:59:33 31.10
  • какие именно
    Максим Темкин
    • S:14:59:34 31.10
    • R:14:59:35 31.10
    Он поменял это значение и всё сошлось
    Саша Нечаев
  • S:14:59:55 31.10
  • R:14:59:59 31.10
  • угловая скорость\ускорение ?
    Максим Темкин
    • S:14:59:56 31.10
    • R:14:59:57 31.10
    Вот эти
    Саша Нечаев
  • S:15:00:27 31.10
  • R:15:00:30 31.10
  • или силы инерции
    Максим Темкин
    • S:15:01:19 31.10
    • R:15:01:20 31.10
    Сейчас сфоткаю
    Саша Нечаев
  • S:15:08:17 31.10
  • R:15:08:20 31.10
  • Оке
    Максим Темкин
    • S:16:17:18 31.10
    • R:16:17:19 31.10
    Отправил 1 вложений
    Саша Нечаев
  • S:16:18:25 31.10
  • R:16:18:27 31.10
  • ну вообще это неверно конечно с учетом того, что момент инерции заданный на первом звене больше необходимого, но с люмиком ниче не сделаешь
    Максим Темкин
    • S:16:36:15 31.10
    • R:16:36:16 31.10
    У него вот так было
    Саша Нечаев
  • S:16:42:17 31.10
  • R:16:42:20 31.10
  • А момент инерции дополнительный у него какой
    Саша Нечаев
  • S:15:08:24 03.11
  • R:15:08:35 03.11
  • Отправил 8 вложений
    Максим Темкин
    • S:11:04:29 05.11
    • R:11:04:30 05.11
    Хорошо, завтра конса, посмотрим что скажет
    Максим Темкин
    • S:11:04:47 05.11
    • R:11:04:48 05.11
    А ты, 3 и 4 лист чего не отправляешь?
    Саша Нечаев
  • S:11:06:20 05.11
  • R:11:06:22 05.11
  • их изгачально отправлял
    Саша Нечаев
  • S:11:06:25 05.11
  • R:11:06:28 05.11
  • они не меняются
    Максим Темкин
    • S:11:07:46 05.11
    • R:11:07:47 05.11
    А, они не меняются.. 🤨
    Максим Темкин
    • S:21:16:18 06.11
    • R:21:16:19 06.11
    Случайно отправил
    Максим Темкин
    • S:21:16:26 06.11
    • R:21:16:27 06.11
    Так, Вместо сил, давления М привденное d вместо сопр Пунктиром обозначить первое и второе, близко краям двух графиков Силы перестроить лист 2, там нет ошибок, скахал надо строить так чтобы замкнуть
    Максим Темкин
    • S:21:16:35 06.11
    • R:21:16:36 06.11
    Это на листах
    Саша Нечаев
  • S:21:16:59 06.11
  • R:21:17:03 06.11
  • желательно с картинками
    Саша Нечаев
  • S:21:17:07 06.11
  • R:21:17:11 06.11
  • если ты про планы на втором листе то они все замкнуты
    Саша Нечаев
  • S:21:17:19 06.11
  • R:21:17:22 06.11
  • обозначения на первом листе окей, не проблемаа
    Максим Темкин
    • S:21:18:37 06.11
    • R:21:18:38 06.11
    Отправил 1 вложений
    Саша Нечаев
  • S:21:21:25 06.11
  • R:21:21:28 06.11
  • Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:21:21:57 06.11
    • R:21:21:58 06.11
    Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:21:22:20 06.11
    • R:21:22:21 06.11
    А видео не могу отправлять?
    Саша Нечаев
  • S:21:34:42 06.11
  • R:21:34:45 06.11
  • Скорее всего нет
    Саша Нечаев
  • S:21:34:54 06.11
  • R:21:34:59 06.11
  • Ну даже если отправится, я все равно попрошу скрины с комментами )
    Саша Нечаев
  • S:21:36:52 06.11
  • R:21:36:57 06.11
  • Скрины к этому скинь, не очень понял, что пунктиром обозначить, хотя догадываюсь
    Максим Темкин
    • S:11:53:30 07.11
    • R:11:53:35 07.11
    А че за лист?
    Максим Темкин
    • S:11:53:33 07.11
    • R:11:53:33 07.11
    Это мне?
    Максим Темкин
    • S:11:53:38 07.11
    • R:11:53:38 07.11
    У меня курсач
    Максим Темкин
    • S:11:54:18 07.11
    • R:11:54:21 07.11
    Какие скрины с комментами?
    Саша Нечаев
  • S:11:55:18 07.11
  • R:11:55:24 07.11
  • Вот к этому
    Саша Нечаев
  • S:11:55:43 07.11
  • R:11:55:46 07.11
  • Вопрос по другому поставлю, к чему относится фраза про пунктир
    Максим Темкин
    • S:15:58:49 07.11
    • R:15:58:50 07.11
    На нижнем
    Саша Нечаев
  • S:16:22:42 07.11
  • R:16:22:47 07.11
  • Ну видимо ладно
    Максим Темкин
    • S:16:25:20 07.11
    • R:16:25:21 07.11
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:12:10:15 08.11
    • R:12:10:15 08.11
    Исходные данные для силового расчета 2.3 расписать полностью как на листе
    Максим Темкин
    • S:12:10:23 08.11
    • R:12:10:24 08.11
    Это в рпзшке
    Саша Нечаев
  • S:12:19:23 08.11
  • R:12:19:27 08.11
  • Можно просто скринами с листа вставить
    Саша Нечаев
  • S:12:19:27 08.11
  • R:12:19:30 08.11
  • Максимум чё могу предложить
    Максим Темкин
    • S:13:21:18 08.11
    • R:13:21:19 08.11
    Думаю покатит
    Саша Нечаев
  • S:01:43:30 10.11
  • R:01:43:37 10.11
  • Отправил 3 вложений
    Саша Нечаев
  • S:01:43:51 10.11
  • R:01:43:55 10.11
  • там второй лист немного поправил, кое где теекст наезжал на линии
    Максим Темкин
    • S:20:56:57 10.11
    • R:20:56:58 10.11
    Окей, вроде норм, во вторник сходим посмотрим
    Максим Темкин
    • S:14:08:32 14.11
    • R:14:08:33 14.11
    Слушай, а ты на третий лист прямозубую передачу делал?
    Максим Темкин
    • S:14:12:09 14.11
    • R:14:12:10 14.11
    Спрашивает
    Максим Темкин
    • S:14:12:26 14.11
    • R:14:12:27 14.11
    Что за подобие треугольником тут?
    Максим Темкин
    • S:14:15:21 14.11
    • R:14:15:21 14.11
    ?
    Максим Темкин
    • S:14:15:39 14.11
    • R:14:15:40 14.11
    Можешь сейчас помочь???
    Саша Нечаев
  • S:14:31:20 14.11
  • R:14:31:24 14.11
  • это на плане ускорений
    Саша Нечаев
  • S:14:32:55 14.11
  • R:14:32:59 14.11
  • да, она у тебя и по условию такая
    Максим Темкин
    • S:14:44:21 14.11
    • R:14:44:22 14.11
    Вплане почему разные 65,3 и 65,4?
    Максим Темкин
    • S:15:15:49 14.11
    • R:15:15:50 14.11
    ?
    Саша Нечаев
  • S:15:47:22 14.11
  • R:15:47:26 14.11
  • вообще они одинаковые, там может просто округлил немного не в ту сторону
    Максим Темкин
    • S:16:17:21 14.11
    • R:16:17:22 14.11
    Бро..
    Саша Нечаев
  • S:16:18:14 14.11
  • R:16:18:18 14.11
  • Да это в целом то поправить быстро, тем более результат от этого не изменится
    Саша Нечаев
  • S:16:18:37 14.11
  • R:16:18:41 14.11
  • На листе округленные значения, сам расчеты были с немного другой точностью
    Максим Темкин
    • S:16:52:02 14.11
    • R:16:52:02 14.11
    Окей
    Максим Темкин
    • S:16:52:06 14.11
    • R:16:52:07 14.11
    Я поменял
    Максим Темкин
    • S:16:52:21 14.11
    • R:16:52:21 14.11
    Первые два листа нам засчитали
    Максим Темкин
    • S:16:52:43 14.11
    • R:16:52:44 14.11
    Будем показывать оставшиеся во вторник
    Саша Нечаев
  • S:17:00:08 14.11
  • R:17:00:11 14.11
  • норм
    Максим Темкин
    • S:17:17:01 14.11
    • R:17:17:02 14.11
    Можешь быть на связи если что во вторник?
    Саша Нечаев
  • S:17:29:28 14.11
  • R:17:29:32 14.11
  • смотря во скок
    Саша Нечаев
  • S:17:29:33 14.11
  • R:17:29:37 14.11
  • и если заранее напомнишь об этом
    Максим Темкин
    • S:18:12:32 14.11
    • R:18:12:33 14.11
    Ну плюс минус с 15:30 до 16:00
    Саша Нечаев
  • S:18:36:20 14.11
  • R:18:36:24 14.11
  • за день напомни, так вроде ок
    Максим Темкин
    • S:18:55:05 14.11
    • R:18:55:06 14.11
    Хорошо
    Максим Темкин
    • S:14:58:52 19.11
    • R:14:58:53 19.11
    Третий лист ща будем показывать
    Саша Нечаев
  • S:15:00:51 19.11
  • R:15:00:56 19.11
  • оке
    Максим Темкин
    • S:15:31:43 19.11
    • R:15:31:44 19.11
    На 3ем листе необходимо построить блокирующий контур, а график качественных показателей не надо
    Максим Темкин
    • S:15:31:49 19.11
    • R:15:31:49 19.11
    Убрать надо
    Саша Нечаев
  • S:15:33:26 19.11
  • R:15:33:29 19.11
  • По блокирующему контуру если у тебя стасян, то это ток с доплатой, потому что в прошлом году он принимал и через график. Раньше ток игорян требовал эту тему. Остальное норм ?
    Максим Темкин
    • S:15:37:11 19.11
    • R:15:37:11 19.11
    Так, про доплату, я не согласен, ты и так в начале косяки наделал ( мы из-за этого отстаём, у нас дедлайн ведь есть), из за задержки, без доплаты сделай графики, какие проблемы
    Саша Нечаев
  • S:15:37:59 19.11
  • R:15:38:03 19.11
  • Я могу сделать просто блокирующий контур, это не проблема Только лист останется прежним тогда и у него будут вопросы
    Саша Нечаев
  • S:15:38:12 19.11
  • R:15:38:17 19.11
  • Косяки исправлены в любом случае
    Саша Нечаев
  • S:15:44:08 19.11
  • R:15:44:11 19.11
  • Хотя ладно, хрен с ним, мне проще будет сразу сделать, чтоб потом снова не пришлось делать по другому. Все равно время освободилось
    Саша Нечаев
  • S:15:44:12 19.11
  • R:15:44:16 19.11
  • Неделя срок как обычно
    Максим Темкин
    • S:15:46:00 19.11
    • R:15:46:01 19.11
    Максимум что могу предложить это 500₽ за обоих доплатить
    Максим Темкин
    • S:15:46:11 19.11
    • R:15:46:12 19.11
    К субботе надо
    Саша Нечаев
  • S:15:47:07 19.11
  • R:15:47:13 19.11
  • Да похер в целом уже. я как раз столько и планировал на самом деле
    Максим Темкин
    • S:15:47:52 19.11
    • R:15:47:53 19.11
    Тогда давай я скину а ты к субботе бахнешь нам?
    Максим Темкин
    • S:15:48:01 19.11
    • R:15:48:02 19.11
    За ускорение
    Максим Темкин
    • S:15:48:05 19.11
    • R:15:48:06 19.11
    Или так сделаешь?
    Саша Нечаев
  • S:15:48:19 19.11
  • R:15:48:23 19.11
  • Да оно скорее всего в этот срок и будет
    Саша Нечаев
  • S:15:48:29 19.11
  • R:15:48:32 19.11
  • Я по выхам этой хернёй занимаюсь как раз
    Максим Темкин
    • S:16:00:57 19.11
    • R:16:00:57 19.11
    Хорошо
    Саша Нечаев
  • S:01:51:48 22.11
  • R:01:52:00 22.11
  • Отправил 8 вложений
    Максим Темкин
    • S:12:47:33 23.11
    • R:12:47:34 23.11
    Можем печатать , но у нас не показан угол зацепления альфа дубль в и он сказала странно , что планетарный механизм у нас похож и графики и число зубьев все сходится
    Максим Темкин
    • S:12:48:17 23.11
    • R:12:48:18 23.11
    Отправил 2 вложений
    Максим Темкин
    • S:12:48:30 23.11
    • R:12:48:30 23.11
    А вот здесь не указана альфа w
    Саша Нечаев
  • S:12:54:09 23.11
  • R:12:54:14 23.11
  • Это ок
    Максим Темкин
    • S:12:58:17 23.11
    • R:12:58:20 23.11
    Проверь на всякий случай, просто странно что у нас похоже говорит
    Максим Темкин
    • S:12:58:27 23.11
    • R:12:58:28 23.11
    Но типо может так и должно быть
    Саша Нечаев
  • S:13:00:17 23.11
  • R:13:00:22 23.11
  • Числа зубьев на листах все разные, так что хз
    Максим Темкин
    • S:13:11:19 23.11
    • R:13:11:20 23.11
    4 лист тоже печатать можно А рпз немного поменять самую малость
    Максим Темкин
    • S:17:23:48 23.11
    • R:17:23:48 23.11
    Ну короче там ошибка в пункте 1.8 самая первая формула неверна и не особо норм где М там не движущую , а сопротивления и не показано как она сделана
    Максим Темкин
    • S:17:23:56 23.11
    • R:17:23:56 23.11
    2 пункт норм , 3 там надо поменять просто , это он может не делать
    Саша Нечаев
  • S:17:47:34 23.11
  • R:17:47:38 23.11
  • Можно по русски то же самое
    Максим Темкин
    • S:00:15:55 24.11
    • R:00:15:56 24.11
    И обязательно проверить 3 лист , потому что у нас с тобой одинаковые значения на новой диаграмме и внизу слева в углу одинаковые значения
    Максим Темкин
    • S:00:16:10 24.11
    • R:00:16:11 24.11
    Он конечно не посмотрел свои ответы , но сказал что-то тут не так
    Максим Темкин
    • S:00:16:46 24.11
    • R:00:16:47 24.11
    Возможно ты и мне и моему другу один ответ скинул и у кого-то из нас не правильно
    Саша Нечаев
  • S:00:16:48 24.11
  • R:00:16:53 24.11
  • Где конкретно
    Саша Нечаев
  • S:00:16:54 24.11
  • R:00:16:57 24.11
  • Типа xmin или что
    Максим Темкин
    • S:00:16:58 24.11
    • R:00:16:59 24.11
    Нам к четвергу необходимо
    Саша Нечаев
  • S:00:17:04 24.11
  • R:00:17:08 24.11
  • Варианты там разные и числа разные
    Саша Нечаев
  • S:00:24:06 24.11
  • R:00:24:09 24.11
  • они похожие но разные, у вас числа зубьев близкие прост
    Саша Нечаев
  • S:14:09:12 25.11
  • R:14:09:20 25.11
  • Отправил 4 вложений
    Максим Темкин
    • S:14:43:34 25.11
    • R:14:43:35 25.11
    Ок
    Максим Темкин
    • S:14:43:53 25.11
    • R:14:43:53 25.11
    Рпз остаётся немного подправить и всё
    Максим Темкин
    • S:10:00:58 28.11
    • R:10:00:59 28.11
    ?
    Саша Нечаев
  • S:10:48:08 28.11
  • R:10:48:11 28.11
  • ?
    Максим Темкин
    • S:11:04:26 28.11
    • R:11:04:27 28.11
    Рпз подкорректировать можешь?
    Саша Нечаев
  • S:11:20:18 28.11
  • R:11:20:22 28.11
  • А что там
    Максим Темкин
    • S:11:28:08 28.11
    • R:11:28:19 28.11
    Вот
    Максим Темкин
    • S:11:28:11 28.11
    • R:11:28:24 28.11
    Вот
    Максим Темкин
    • S:11:28:20 28.11
    • R:11:28:21 28.11
    Выше посмотри пожалуйста
    Саша Нечаев
  • S:11:48:56 28.11
  • R:11:49:00 28.11
  • в 3 пункте можно скрином с листа вставить, а можно и не вставлять в целом
    Саша Нечаев
  • S:11:49:05 28.11
  • R:11:49:09 28.11
  • фотки, если честно, первый раз эти вижу
    Саша Нечаев
  • S:11:49:10 28.11
  • R:11:49:14 28.11
  • по первому ща
    Саша Нечаев
  • S:11:52:35 28.11
  • R:11:52:41 28.11
  • Отправил 2 вложений
    Максим Темкин
    • S:17:57:25 28.11
    • R:17:57:26 28.11
    По рпз жирный коммент
    Максим Темкин
    • S:17:57:34 28.11
    • R:17:57:35 28.11
    Тут надо объяснить как получили
    Саша Нечаев
  • S:18:06:12 28.11
  • R:18:06:17 28.11
  • nд*z12 / n1*z11
    Максим Темкин
    • S:20:54:08 05.12
    • R:20:54:09 05.12
    Помоги пожалуйста с этим и закончим
    Саша Нечаев
  • S:21:23:27 05.12
  • R:21:23:29 05.12
  • Чё там
    Максим Темкин
    • S:21:26:39 05.12
    • R:21:26:46 05.12
    Ну вот
    Максим Темкин
    • S:21:26:40 05.12
    • R:21:26:41 05.12
    Че
    Саша Нечаев
  • S:22:05:05 05.12
  • R:22:05:06 05.12
  • ты мне щас билеты по кратам отправил
    Саша Нечаев
  • S:22:05:23 05.12
  • R:22:05:24 05.12
  • если ты про передаточное отношение, то формулу я выше тебе кинул, или соо не дошло ?
    Максим Темкин
    • S:22:06:09 05.12
    • R:22:06:15 05.12
    Напиши чему равно, надо раскрыть это
    Максим Темкин
    • S:22:06:31 05.12
    • R:22:06:34 05.12
    Это не надотуже
    Саша Нечаев
  • S:22:06:37 05.12
  • R:22:06:38 05.12
  • а, этого у меня вообще не приходило
    Максим Темкин
    • S:22:06:56 05.12
    • R:22:06:57 05.12
    ?
    Саша Нечаев
  • S:22:07:16 05.12
  • R:22:07:17 05.12
  • дельта Т необ я вроде исправлял на нб все эти числа в маткаде по моему были
    Саша Нечаев
  • S:22:07:20 05.12
  • R:22:07:22 05.12
  • даже точно
    Максим Темкин
    • S:22:07:22 05.12
    • R:22:07:23 05.12
    Отправил 3 вложений
    Саша Нечаев
  • S:22:08:29 05.12
  • R:22:08:30 05.12
  • во
    Саша Нечаев
  • S:22:09:00 05.12
  • R:22:09:01 05.12
  • коэфы смещения вот
    Саша Нечаев
  • S:22:09:06 05.12
  • R:22:09:07 05.12
  • х1 х2
    Максим Темкин
    • S:22:11:36 05.12
    • R:22:11:37 05.12
    Ок
    Максим Темкин
    • S:22:13:09 05.12
    • R:22:13:09 05.12
    Спасибо 🤝
    SYSTEM
  • S:22:13:20 05.12
  • R:22:13:21 05.12
  • Саша Нечаев завершил заказ с Максим Темкин. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 14000.0

        /

        14000.0

      • EXEC
      • 14000.0

        /

        14000.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф