• ⛔Ожидает доработки
    • 19015 id
    • 3500.0 ₽
    • 0.0%
Максим Темкин
  • S:13:55:12 10.11
  • R:13:55:17 10.11
По заказу 19015 Предложение от исполнителя №22 📚 Теория механизмов и машин 💰 3500 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:13:55:33 10.11
  • R:13:55:35 10.11
  • Властелина Богатырева начал диалог с Максим Темкин
    Максим Темкин
    • S:13:55:44 10.11
    • R:13:55:47 10.11
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Максим Темкин
    • S:13:55:46 10.11
    • R:13:55:50 10.11
    привет
    Властелина Богатырева
  • S:13:55:56 10.11
  • R:13:55:57 10.11
  • Привет
    Властелина Богатырева
  • S:13:56:29 10.11
  • R:13:56:30 10.11
  • Смотри, у меня готова рейка
    Властелина Богатырева
  • S:13:56:37 10.11
  • R:13:56:37 10.11
  • На 3 листе
    Властелина Богатырева
  • S:13:56:47 10.11
  • R:13:56:48 10.11
  • Есть образец как надо сделать
    Властелина Богатырева
  • S:13:56:59 10.11
  • R:13:57:00 10.11
  • У тебя какой компас?
    Максим Темкин
    • S:13:57:08 10.11
    • R:13:57:12 10.11
    у меня не компас
    Максим Темкин
    • S:13:57:29 10.11
    • R:13:57:33 10.11
    я тебе в любом случае листы буду полностью с нуля делать, независимо от того, что готово
    Властелина Богатырева
  • S:13:58:38 10.11
  • R:13:58:38 10.11
  • Ну мне нужно сделать курсач по мои требования, а не как у всех преподов
    Властелина Богатырева
  • S:13:58:41 10.11
  • R:13:58:41 10.11
  • И в компасе
    Властелина Богатырева
  • S:13:58:49 10.11
  • R:13:58:50 10.11
  • Чтобы я могла за тобой исправлять
    Максим Темкин
    • S:14:07:41 10.11
    • R:14:07:45 10.11
    кто у тебя препод
    Максим Темкин
    • S:14:07:52 10.11
    • R:14:07:56 10.11
    я могу скинуть dwg\dxf
    Максим Темкин
    • S:14:08:07 10.11
    • R:14:08:11 10.11
    оно в компасе открывается, вроде люди норм редачат это дело
    Властелина Богатырева
  • S:14:10:35 10.11
  • R:14:10:40 10.11
  • Барышникова
    Властелина Богатырева
  • S:14:10:43 10.11
  • R:14:10:44 10.11
  • Она выходные данные меняет
    Максим Темкин
    • S:14:10:56 10.11
    • R:14:10:59 10.11
    ну у нее офорлмение почти *как у всех*
    Властелина Богатырева
  • S:14:11:05 10.11
  • R:14:11:06 10.11
  • Так что первый лист переделать ты вряд-ли сможешь
    Максим Темкин
    • S:14:11:01 10.11
    • R:14:11:06 10.11
    это не проблема
    Властелина Богатырева
  • S:14:11:13 10.11
  • R:14:11:13 10.11
  • Окей
    Максим Темкин
    • S:14:11:11 10.11
    • R:14:11:14 10.11
    но меняет она их к первому \ второму листу
    Властелина Богатырева
  • S:14:11:23 10.11
  • R:14:11:24 10.11
  • Ла
    Максим Темкин
    • S:14:11:29 10.11
    • R:14:11:32 10.11
    а зачем мне вообще первый \ второй листы , у тебя же 3 и 4
    Властелина Богатырева
  • S:14:11:59 10.11
  • R:14:12:03 10.11
  • Ты сказал,что переделывать всё сначала будешь или я не поняла?
    Властелина Богатырева
  • S:14:12:06 10.11
  • R:14:12:07 10.11
  • Или ты только про 3 лист?
    Максим Темкин
    • S:14:12:33 10.11
    • R:14:12:37 10.11
    я только про 3 и 4, точнее про те, которые нужны
    Максим Темкин
    • S:14:12:44 10.11
    • R:14:12:48 10.11
    1 и2 связаны между собой, 3 и 4 отдельные считай
    Властелина Богатырева
  • S:14:13:26 10.11
  • R:14:13:26 10.11
  • И ещё всё-таки, чтобы перестраховаться, можешь кинуть любой файл твоего расширения, я открою его в компасе, чтобы понять насколько мне это подходит, хорошо?
    Властелина Богатырева
  • S:14:13:32 10.11
  • R:14:13:35 10.11
  • Хорошо
    Максим Темкин
    • S:14:14:46 10.11
    • R:14:14:51 10.11
    типа такого
    Властелина Богатырева
  • S:14:21:42 10.11
  • R:14:21:43 10.11
  • Блин,а ты с компасом совсем не работаешь?
    Максим Темкин
    • S:14:22:35 10.11
    • R:14:22:38 10.11
    неа
    Властелина Богатырева
  • S:14:25:24 10.11
  • R:14:25:25 10.11
  • Я пока подумаю ещё
    Властелина Богатырева
  • S:14:25:39 10.11
  • R:14:25:40 10.11
  • Завтра -послезавтра отпишусь
    Максим Темкин
    • S:14:35:28 10.11
    • R:14:35:31 10.11
    оке
    Властелина Богатырева
  • S:14:38:03 10.11
  • R:14:38:04 10.11
  • Слушай, а ты сможешь пораньше 15 недели сделать?
    Максим Темкин
    • S:14:45:51 10.11
    • R:14:45:54 10.11
    Ну у меня сейчас ближайший срок если тебе 2 листа, то число 25 ноября
    Властелина Богатырева
  • S:14:46:13 10.11
  • R:14:46:13 10.11
  • А если только 3 лист?
    Властелина Богатырева
  • S:14:46:31 10.11
  • R:14:46:31 10.11
  • Мне на следующей неделе по нему защиту надо писать
    Максим Темкин
    • S:14:47:05 10.11
    • R:14:47:09 10.11
    Число конкретно скажи прост , посмотрю чё там
    Властелина Богатырева
  • S:14:47:52 10.11
  • R:14:47:53 10.11
  • В идеале числа до 14ого сделать, чтобы потом успеть внести правки
    Властелина Богатырева
  • S:14:48:05 10.11
  • R:14:48:06 10.11
  • Но это прям в идеале
    Властелина Богатырева
  • S:14:48:24 10.11
  • R:14:48:25 10.11
  • В четверный лист к 25 норм будет
    Властелина Богатырева
  • S:14:48:49 10.11
  • R:14:48:52 10.11
  • Можно до 15 дотянуть
    Максим Темкин
    • S:14:50:17 10.11
    • R:14:50:21 10.11
    ну можно и к 14 числу в целом, не большая проблема
    Властелина Богатырева
  • S:14:51:06 10.11
  • R:14:51:07 10.11
  • Давай тогда к 14 третий лист и к 25 (или раньше) четвертый , так пойдет?
    Максим Темкин
    • S:15:05:59 10.11
    • R:15:06:03 10.11
    окей
    Властелина Богатырева
  • S:15:06:39 10.11
  • R:15:06:40 10.11
  • Хорошо, сейчас все кину, что у меня есть из сделанного
    Властелина Богатырева
  • S:15:07:01 10.11
  • R:15:07:03 10.11
  • Компосовский формат пойдет?
    Максим Темкин
    • S:15:07:22 10.11
    • R:15:07:26 10.11
    да оно не особо надо, 3 и 4 я все равно тебе с нуля делаю
    Максим Темкин
    • S:15:07:27 10.11
    • R:15:07:30 10.11
    а 1 и 2 тут ни при чем
    Максим Темкин
    • S:15:07:39 10.11
    • R:15:07:43 10.11
    букву ток скажи
    Максим Темкин
    • S:15:07:48 10.11
    • R:15:07:52 10.11
    ну и оплатить надо будет, в боте работаем по предоплате
    SYSTEM
  • S:15:17:09 10.11
  • R:15:17:11 10.11
  • Властелина Богатырева выбрал исполнителем Максим Темкин
    Властелина Богатырева
  • S:15:17:37 10.11
  • R:15:17:41 10.11
  • Хорошо, как оплачиваем?
    Властелина Богатырева
  • S:15:17:47 10.11
  • R:15:17:51 10.11
  • Д
    Властелина Богатырева
  • S:15:18:47 10.11
  • R:15:18:51 10.11
  • Отправил 3 вложений
    Властелина Богатырева
  • S:15:18:59 10.11
  • R:15:19:02 10.11
  • Отправил 2 вложений
    Максим Темкин
    • S:15:19:13 10.11
    • R:15:19:17 10.11
    Сейчас скину
    Властелина Богатырева
  • S:15:19:21 10.11
  • R:15:19:25 10.11
  • Кароче, 3 лист делаем по таблицы с сайта кафедры
    Властелина Богатырева
  • S:15:19:45 10.11
  • R:15:19:46 10.11
  • Два остальных файла это рпз и условия
    Максим Темкин
    • S:15:19:58 10.11
    • R:15:20:02 10.11
    2202 2068 1929 8410 Анна Б. 3500 Скрин оплаты ток отправь
    Максим Темкин
    • S:15:20:11 10.11
    • R:15:20:16 10.11
    С 3 листом все как обычно да
    Максим Темкин
    • S:15:20:28 10.11
    • R:15:20:32 10.11
    Там уже чёт выбрано в этом файле или просто то что на сайте кафедры
    Властелина Богатырева
  • S:15:25:41 10.11
  • R:15:25:44 10.11
  • Там Анна Н написано
    Властелина Богатырева
  • S:15:27:16 10.11
  • R:15:27:18 10.11
  • вот в таком формате делаем
    Властелина Богатырева
  • S:15:27:45 10.11
  • R:15:27:49 10.11
  • там только z1 z2 и m меняется
    Властелина Богатырева
  • S:15:32:51 10.11
  • R:15:32:55 10.11
  • Проверь, пожалуйста, номер карты
    Максим Темкин
    • S:15:33:23 10.11
    • R:15:33:31 10.11
    Да все верно
    Властелина Богатырева
  • S:15:33:50 10.11
  • R:15:33:50 10.11
  • Хорошо)
    Властелина Богатырева
  • S:15:34:35 10.11
  • R:15:34:36 10.11
  • Норм?
    Максим Темкин
    • S:15:35:18 10.11
    • R:15:35:22 10.11
    Скрин перевода отправь , не мне напрямую переводишь
    Властелина Богатырева
  • S:15:35:55 10.11
  • R:15:35:59 10.11
  • Так вот оно
    Властелина Богатырева
  • S:15:36:23 10.11
  • R:15:36:24 10.11
  • Вот так ещё могу
    Властелина Богатырева
  • S:15:36:43 10.11
  • R:15:36:44 10.11
  • Отправил 1 вложений
    Властелина Богатырева
  • S:15:36:50 10.11
  • R:15:36:51 10.11
  • Или вот файлом
    Властелина Богатырева
  • S:15:36:53 10.11
  • R:15:36:54 10.11
  • Норм?
    Максим Темкин
    • S:15:44:44 10.11
    • R:15:44:51 10.11
    Не пришло видимо в первый раз
    Максим Темкин
    • S:15:44:48 10.11
    • R:15:44:54 10.11
    Бот иногда теряет вложения
    Максим Темкин
    • S:15:44:50 10.11
    • R:15:44:57 10.11
    Да все ок
    Властелина Богатырева
  • S:15:45:08 10.11
  • R:15:45:10 10.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:15:45:57 10.11
  • R:15:46:01 10.11
  • А тебе вот это пришло?
    Максим Темкин
    • S:15:45:57 10.11
    • R:15:46:02 10.11
    отпишу по готовности
    Властелина Богатырева
  • S:15:46:07 10.11
  • R:15:46:08 10.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:15:46:30 10.11
  • R:15:46:36 10.11
  • ?
    Максим Темкин
    • S:15:46:46 10.11
    • R:15:46:49 10.11
    да
    Властелина Богатырева
  • S:15:46:53 10.11
  • R:15:46:54 10.11
  • Хорошо
    Максим Темкин
    • S:20:28:44 12.11
    • R:20:28:56 12.11
    Отправил 8 вложений
    SYSTEM
  • S:20:28:48 12.11
  • R:20:29:00 12.11
  • Максим Темкин отправил решение Властелина Богатырева
    Властелина Богатырева
  • S:14:42:10 14.11
  • R:14:42:10 14.11
  • Смотри,я сейчас проверяю, у меня есть вопросы
    Властелина Богатырева
  • S:14:42:20 14.11
  • R:14:42:21 14.11
  • Ты можешь на них ответить?
    SYSTEM
  • S:15:02:51 14.11
  • R:15:02:52 14.11
  • Властелина Богатырева отправил на доработку
    Властелина Богатырева
  • S:15:04:16 14.11
  • R:15:04:17 14.11
  • Ещё раз привет, во-первых, мы с тобой договаривались, что ты мне объяснишь, что ты делал. Во-вторых, мы договаривались, что ты будешь делать по методе, которую я тебе кинула, а там вообще не по образцу
    Властелина Богатырева
  • S:15:04:30 14.11
  • R:15:04:31 14.11
  • Окей, переделывать не надо, но на вопросы ответить надо
    Властелина Богатырева
  • S:15:05:02 14.11
  • R:15:05:03 14.11
  • Откуда у тебя в графике качественных показателей 5 прямых
    Властелина Богатырева
  • S:15:05:55 14.11
  • R:15:05:56 14.11
  • Что за римские цифры
    Властелина Богатырева
  • S:15:06:02 14.11
  • R:15:06:03 14.11
  • Что за арабские цифры
    Властелина Богатырева
  • S:15:06:44 14.11
  • R:15:06:45 14.11
  • По мере редактирования листов, будут появляться и другие вопросы
    Властелина Богатырева
  • S:15:23:51 14.11
  • R:15:23:52 14.11
  • *Точки касания N_1 и N_2 называются предельными точками линии зацепления. * - из рпз. На чертеже нет точки N2, только 3 точки N1, причем сама точка указана только на эвальвентном зацеплении. Где они находятся на реечном зацеплении?
    Максим Темкин
    • S:15:35:57 14.11
    • R:15:36:02 14.11
    вот метода с сайта кафедры тмм скрин это та же картинка из этой методы с цифрами алгоритм построения переписан в рпз и есть в этой же методе эти точки это промежуточные токи при построении, обычно их оставляют
    Властелина Богатырева
  • S:15:36:03 14.11
  • R:15:36:04 14.11
  • и по таблице, которую я тебе прислала х2=0 как бы
    Максим Темкин
    • S:15:36:57 14.11
    • R:15:37:03 14.11
    прии х2 = -0.1 лямбды ближе по значению, можешь это проверить, так что этот варик лучше подходит
    Властелина Богатырева
  • S:15:38:15 14.11
  • R:15:38:15 14.11
  • так, смотри, тз было в том, чтобы ты сделал на моих условиях и условиях моего препода, а не как на кафедре написано. Я же не просто так тебе все материалы кидала
    Максим Темкин
    • S:15:42:28 14.11
    • R:15:42:32 14.11
    я поэтому и спросил вот это, что бы понять, выбраны ли там какие-либо значения
    Максим Темкин
    • S:15:42:42 14.11
    • R:15:42:49 14.11
    соре, не -0.1, а 0.5
    Властелина Богатырева
  • S:15:44:01 14.11
  • R:15:44:06 14.11
  • так я тебе сказала поменять z1, z2 и m
    Максим Темкин
    • S:15:44:07 14.11
    • R:15:44:12 14.11
    точки N1 действиетнльно 3 штуки, точка N2 есть
    Максим Темкин
    • S:15:45:13 14.11
    • R:15:45:17 14.11
    насколько я помню, барышникова не меняет конкретно значения х2, они точно также выбираются вместе с x1
    Максим Темкин
    • S:15:46:16 14.11
    • R:15:46:24 14.11
    либо прога с уже подобранными значениями либо надо их подобрать, про х2 люди очень часто забывают или даже не знают, что менять его можно
    Властелина Богатырева
  • S:15:48:02 14.11
  • R:15:48:05 14.11
  • ну мб так было в прошлых годах, на крайней консе она мне сказала по таблице делать
    Властелина Богатырева
  • S:15:48:25 14.11
  • R:15:48:33 14.11
  • так там уже в х2 заложен алгоритм
    Властелина Богатырева
  • S:15:48:49 14.11
  • R:15:48:50 14.11
  • вряд ли в нем надо что-то менять
    Максим Темкин
    • S:15:50:22 14.11
    • R:15:50:25 14.11
    в нем можно менять все вот эти значения
    Властелина Богатырева
  • S:15:50:27 14.11
  • R:15:50:28 14.11
  • и объясни, пожалуйста, как ты это получил
    Максим Темкин
    • S:15:50:49 14.11
    • R:15:50:53 14.11
    формула там написана, потому что эту штуку писал Сащенко, если я не ошибаюсь, у него свое видение этих вещей
    Максим Темкин
    • S:15:51:23 14.11
    • R:15:51:27 14.11
    x1 и x2 это просто коэффициенты которые можно изменять в пределах от xmin до xmax
    Властелина Богатырева
  • S:15:51:33 14.11
  • R:15:51:35 14.11
  • х2 зависит от z1 b z2
    Максим Темкин
    • S:15:51:36 14.11
    • R:15:51:38 14.11
    сами графики ?
    Максим Темкин
    • S:15:51:57 14.11
    • R:15:52:04 14.11
    это сделано скорее для удобства, но не всегда работает как надо
    Властелина Богатырева
  • S:15:52:06 14.11
  • R:15:52:10 14.11
  • да, почему их так много
    Максим Темкин
    • S:15:53:08 14.11
    • R:15:53:12 14.11
    вот значения для них
    Максим Темкин
    • S:15:53:18 14.11
    • R:15:53:21 14.11
    эпсилон гамма не строится, потому что бета 0
    Максим Темкин
    • S:15:53:26 14.11
    • R:15:53:29 14.11
    оно совпадает с эпсилон альфа
    Властелина Богатырева
  • S:15:54:22 14.11
  • R:15:54:31 14.11
  • Окей, тогда я ничего не помаю. Я прочла рпз, но как ты выбрал х2 я не поняла. Можешь объяснить развернуто для тупых?
    Властелина Богатырева
  • S:15:55:12 14.11
  • R:15:55:16 14.11
  • Почему Эксель всего 4 графика строит?
    Властелина Богатырева
  • S:15:55:38 14.11
  • R:15:55:42 14.11
  • Окэй
    Максим Темкин
    • S:16:01:16 14.11
    • R:16:01:31 14.11
    Берешь значение х2 Смотришь в таблицу/на графики Эпсилон альфа > 1.05 Sa1,2/m > 0.2 Лямбда 1 = лямба 2 ( чем ближе тем лучше )
    Максим Темкин
    • S:16:01:37 14.11
    • R:16:01:44 14.11
    Это уже вопросы к нему, где то есть тот , который строит 6
    Максим Темкин
    • S:16:02:12 14.11
    • R:16:02:16 14.11
    Построить в любом случае надо sa/m
    Максим Темкин
    • S:16:02:23 14.11
    • R:16:02:27 14.11
    У тебя и на твоём листе он есть
    Властелина Богатырева
  • S:16:02:11 14.11
  • R:16:02:27 14.11
  • Так это же условия для х1?
    Максим Темкин
    • S:16:02:52 14.11
    • R:16:02:55 14.11
    Это условия для обоих вообще
    Максим Темкин
    • S:16:03:17 14.11
    • R:16:03:20 14.11
    Просто, х2 ты тут фиксируешь, а графики строятся для разных х1
    Властелина Богатырева
  • S:16:04:28 14.11
  • R:16:04:29 14.11
  • Бля,я всё равно не понимаю как ты построил графики. Вручную?
    Максим Темкин
    • S:16:06:32 14.11
    • R:16:06:35 14.11
    В плане на чертеже
    Максим Темкин
    • S:16:06:34 14.11
    • R:16:06:39 14.11
    ?
    Властелина Богатырева
  • S:16:09:39 14.11
  • R:16:09:39 14.11
  • Да не важно. Вообще как ты понял, что их именно 6, они выглядят именно такие? В раз нет формул под каждый график.
    Властелина Богатырева
  • S:16:09:59 14.11
  • R:16:09:59 14.11
  • А блие
    Властелина Богатырева
  • S:16:10:01 14.11
  • R:16:10:02 14.11
  • Забудь
    Властелина Богатырева
  • S:16:12:27 14.11
  • R:16:12:34 14.11
  • Тогда можешь объяснить, для чего римские для чего арабские?
    Максим Темкин
    • S:16:17:49 14.11
    • R:16:18:02 14.11
    Тут советую методу глянуть, там прям реально подробно написано
    Властелина Богатырева
  • S:16:18:37 14.11
  • R:16:18:48 14.11
  • Тимофеев?
    Максим Темкин
    • S:16:19:05 14.11
    • R:16:19:10 14.11
    Вот я скинул да
    Властелина Богатырева
  • S:17:11:11 14.11
  • R:17:11:12 14.11
  • Вот в этом фрагменте. 1. Что это за линия? 2. Что тут обозначает P0 3. Для чего нужно K штрих
    Максим Темкин
    • S:17:29:15 14.11
    • R:17:29:18 14.11
    горизонтальная линия это граница рабочего участка на рейке
    Максим Темкин
    • S:17:29:22 14.11
    • R:17:29:26 14.11
    остальное просто обозначение точек
    Властелина Богатырева
  • S:17:30:07 14.11
  • R:17:30:07 14.11
  • Точки для построения?
    Властелина Богатырева
  • S:17:33:45 14.11
  • R:17:33:46 14.11
  • крайний радиус там какие индекса?
    Максим Темкин
    • S:17:57:14 14.11
    • R:17:57:18 14.11
    rl1
    Властелина Богатырева
  • S:17:58:03 14.11
  • R:17:58:03 14.11
  • Откуда оно
    Максим Темкин
    • S:18:28:58 14.11
    • R:18:29:01 14.11
    радиус точки пересечния Q-Q и линии зацепления
    Властелина Богатырева
  • S:12:25:55 15.11
  • R:12:25:59 15.11
  • Всё-таки Р0 это какая точка? И точно ли она тут нужна?
    Властелина Богатырева
  • S:12:27:08 15.11
  • R:12:27:12 15.11
  • Для чего он нужен? Ни на одном зачтенном кусаче не видела такое
    Максим Темкин
    • S:12:32:16 15.11
    • R:12:32:24 15.11
    это точка Bp0
    Максим Темкин
    • S:12:32:33 15.11
    • R:12:32:38 15.11
    точка пересечения окружности вершин и лиинии зацепления
    Властелина Богатырева
  • S:12:34:28 15.11
  • R:12:34:29 15.11
  • Что такое ро п2 на втором колесе, по п1 на первом колесе, gaf, gaq, ga
    Властелина Богатырева
  • S:12:34:34 15.11
  • R:12:34:43 15.11
  • Поняла
    Властелина Богатырева
  • S:12:34:58 15.11
  • R:12:35:05 15.11
  • А это
    Максим Темкин
    • S:12:36:57 15.11
    • R:12:37:02 15.11
    рахмеры участков на лиинии зацепления, названия у них особого нет ga это аактивный участок
    Властелина Богатырева
  • S:12:38:18 15.11
  • R:12:38:19 15.11
  • Там точно gaq есть? Там не очень понятно
    Максим Темкин
    • S:12:44:17 15.11
    • R:12:44:22 15.11
    такая же штука есть в методе
    Властелина Богатырева
  • S:12:44:21 15.11
  • R:12:44:22 15.11
  • И там а или Альфа
    Властелина Богатырева
  • S:14:21:41 15.11
  • R:14:21:42 15.11
  • А почему у планерного редуктора ты взял z9 и z10, а не как в условиях 5 и 6
    Максим Темкин
    • S:14:22:29 15.11
    • R:14:22:33 15.11
    не оч понял вопрос
    Властелина Богатырева
  • S:14:23:44 15.11
  • R:14:23:45 15.11
  • Ну у меня в рпз в задании z с индексом 5 и 6, а у тебя 9 и 10
    Максим Темкин
    • S:14:25:20 15.11
    • R:14:25:24 15.11
    у тебя в планетарном редукторе 1-4 номера колес, то что у меня 9-12 это могу поправить, хотя на самом деле, значения не имеет и по смыслу и по факту
    Властелина Богатырева
  • S:14:25:44 15.11
  • R:14:25:45 15.11
  • Окей, хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:17:29:10 18.11
  • R:17:29:11 18.11
  • Привет, объясни, пожалуйста, как ты считал планерный редуктор
    Властелина Богатырева
  • S:17:29:57 18.11
  • R:17:29:58 18.11
  • Ты выбрал количество зубьев местом перебора, это как? Типо на рандоме брал и проверял по условиям существования?
    Властелина Богатырева
  • S:17:30:21 18.11
  • R:17:30:22 18.11
  • Что такое обеспечение точности передаточного отношения
    Властелина Богатырева
  • S:17:31:48 18.11
  • R:17:31:49 18.11
  • объясни, пожалуйста, этот текст простыми словами
    Властелина Богатырева
  • S:17:32:26 18.11
  • R:17:32:27 18.11
  • и у меня U1h не получается по этой форнуле
    Властелина Богатырева
  • S:17:33:03 18.11
  • R:17:33:04 18.11
  • и тут у тебя пси с индексом один, а на чертеже с индексом девять, так?
    Властелина Богатырева
  • S:17:33:58 18.11
  • R:17:33:59 18.11
  • вот тут это пси 7?
    Властелина Богатырева
  • S:17:34:04 18.11
  • R:17:34:05 18.11
  • и что такое пси 8
    Властелина Богатырева
  • S:17:35:28 18.11
  • R:17:35:29 18.11
  • для чего мы выписываем это на чертеж и что это?
    Максим Темкин
    • S:17:39:07 18.11
    • R:17:39:12 18.11
    ограничения на качественные показатели
    Максим Темкин
    • S:17:39:30 18.11
    • R:17:39:35 18.11
    типо по порядку перебираешь комбинации
    Максим Темкин
    • S:17:39:37 18.11
    • R:17:39:43 18.11
    погрешность не более 5%
    Максим Темкин
    • S:17:39:55 18.11
    • R:17:40:00 18.11
    построить план скоростей и сравнить погрешность
    Максим Темкин
    • S:17:40:16 18.11
    • R:17:40:21 18.11
    тут возможно очепятка, на чертеже верно
    Властелина Богатырева
  • S:17:52:34 18.11
  • R:17:52:40 18.11
  • Какие комбинации?
    Властелина Богатырева
  • S:17:53:43 18.11
  • R:17:53:48 18.11
  • Читать я умею. Что это такое?
    Максим Темкин
    • S:17:55:00 18.11
    • R:17:55:11 18.11
    Все возможные комбинации зубьев
    Максим Темкин
    • S:17:55:24 18.11
    • R:17:55:34 18.11
    Ну тип у тебя есть заданное передаточное и то что получается у редуктора , вот между ними 5%
    Властелина Богатырева
  • S:17:58:19 18.11
  • R:17:58:25 18.11
  • Как ты его построил? Почему скорость начальной окружности колеса 1 такая же как у сателлита z2. Где это на чертеже? И весь последующий текст тоже надо объяснить, как для тупых, с самого начала.
    Властелина Богатырева
  • S:17:59:05 18.11
  • R:17:59:15 18.11
  • Откуда ты их взял, как ты это чисто физически сделал, я подозреваю так их дохуя и больше
    Властелина Богатырева
  • S:17:59:36 18.11
  • R:17:59:46 18.11
  • Это я поняла, ты как посчитал 0%?
    Максим Темкин
    • S:17:59:49 18.11
    • R:18:00:06 18.11
    Даже чуть больше
    Максим Темкин
    • S:18:00:12 18.11
    • R:18:00:16 18.11
    Перебирается численно в любом удобном пакете Есть прога на сайте кафедры Можно в маткаде Можно ещё чё то придумать
    Максим Темкин
    • S:18:00:25 18.11
    • R:18:00:31 18.11
    Сошлись на прогу с сайта , отъебутся
    Властелина Богатырева
  • S:18:00:41 18.11
  • R:18:00:42 18.11
  • И Uh по формуле с тангенсами не сходится
    Властелина Богатырева
  • S:18:00:44 18.11
  • R:18:00:47 18.11
  • Окэй
    Властелина Богатырева
  • S:18:01:27 18.11
  • R:18:01:31 18.11
  • Вот на это ты не ответил
    Властелина Богатырева
  • S:18:01:48 18.11
  • R:18:01:51 18.11
  • И на это
    Максим Темкин
    • S:18:02:09 18.11
    • R:18:02:24 18.11
    Ну я выбрал редуктор, у которого передаточное точно равно тому, что нужно. Барышникову обычно устраивает именно этот варик
    Максим Темкин
    • S:18:02:39 18.11
    • R:18:02:47 18.11
    Углы пси, это углы наклона линий распределения скоростей
    Максим Темкин
    • S:18:03:02 18.11
    • R:18:03:09 18.11
    Это просто качественные показатели твоей передачи
    Властелина Богатырева
  • S:18:06:31 18.11
  • R:18:06:48 18.11
  • Что значит выбрал редуктор? Типо в маткаде перебрал все комбинации зубьев и выбрал ту, где U=6 ?
    Властелина Богатырева
  • S:18:07:47 18.11
  • R:18:07:56 18.11
  • Расскажи, пожалуйста, в гс или в длинном сообщение как ты строил эти ебаный треугольники, я с прошлого года понять не могу
    Максим Темкин
    • S:18:07:36 18.11
    • R:18:08:00 18.11
    Ну условно говоря да
    Максим Темкин
    • S:18:07:57 18.11
    • R:18:08:04 18.11
    При переборе у тебя получается куча комбинаций, отсортированных по габариту, выбираешь нужную
    Властелина Богатырева
  • S:18:08:03 18.11
  • R:18:08:12 18.11
  • Зачем они
    Властелина Богатырева
  • S:18:08:33 18.11
  • R:18:08:34 18.11
  • Спасибо
    Властелина Богатырева
  • S:18:08:24 18.11
  • R:18:08:49 18.11
  • А если конкретно? Как ты это делал?
    Властелина Богатырева
  • S:18:08:33 18.11
  • R:18:08:52 18.11
  • Все поняла
    Максим Темкин
    • S:18:09:17 18.11
    • R:18:09:22 18.11
    Строишь произвольной длины АА* Из А* линию в В ( точка в неподвижна, скорость ноль ) На получившейся А*В отмечаешь точку С* ( горизонтально с С) Конец
    Властелина Богатырева
  • S:18:10:56 18.11
  • R:18:11:00 18.11
  • Почему B неподвижна?
    Властелина Богатырева
  • S:18:11:05 18.11
  • R:18:11:06 18.11
  • Что такое А два штриха
    Властелина Богатырева
  • S:18:11:25 18.11
  • R:18:11:26 18.11
  • Что за шары с цифрами и h
    Властелина Богатырева
  • S:18:11:58 18.11
  • R:18:12:02 18.11
  • На этом чертеже пси 8 это какой угол
    Властелина Богатырева
  • S:18:12:46 18.11
  • R:18:12:47 18.11
  • Как это треугольник тебе помогает что-то понять
    Властелина Богатырева
  • S:18:12:57 18.11
  • R:18:12:58 18.11
  • Я не отъебусь
    Максим Темкин
    • S:18:13:24 18.11
    • R:18:13:32 18.11
    Потому что она на неподвижном колесе
    Властелина Богатырева
  • S:18:13:49 18.11
  • R:18:14:00 18.11
  • Почему именно оно неподвижно
    Максим Темкин
    • S:18:17:57 18.11
    • R:18:18:03 18.11
    точка пересечения AA* и линии из C* в центр
    Максим Темкин
    • S:18:18:21 18.11
    • R:18:18:25 18.11
    по сути AA* - скорость точки на колесе входном CC* - скорость точки С водила h
    Максим Темкин
    • S:18:18:41 18.11
    • R:18:18:45 18.11
    AA** - скорость точки А на водиле
    Максим Темкин
    • S:18:19:25 18.11
    • R:18:19:30 18.11
    передаточное отношение это отношение угловых скоростей, но из-за того, что расстояние от оси вращения до точки А одинаково на водиле и колесе, передаточное отношение превращается в отношение линейных скоростей точки А на водиле и на колесе
    Максим Темкин
    • S:18:20:17 18.11
    • R:18:20:20 18.11
    смысл всего этого треугольника это построить АА** цифры в кружках совпадают с названием углов, если посмотришь. это просто два обозначчения одного и того же
    Властелина Богатырева
  • S:18:36:09 18.11
  • R:18:36:09 18.11
  • Теперь вроде поняла, спасибо
    Властелина Богатырева
  • S:18:40:09 18.11
  • R:18:40:10 18.11
  • Только единственное, вот тут есть пси 8 и пси 7. Это опечатка и должна быть только пси 7 или пси восеми это маленький уголок уходящий к шарику с 8 и 9? Тогда пси 7 это угол от шара 7 к шару 8,9 или до от шара 7 до вертикальной прямой
    Властелина Богатырева
  • S:18:40:47 18.11
  • R:18:40:49 18.11
  • И откуда взялось 9?
    Максим Темкин
    • S:18:45:57 18.11
    • R:18:46:01 18.11
    Можешь лист скрином кинуть полностью
    Максим Темкин
    • S:18:46:10 18.11
    • R:18:46:14 18.11
    Сами углы всегда между вертикалью и *шаром*
    Властелина Богатырева
  • S:18:53:56 18.11
  • R:18:53:58 18.11
  • кста, в правом верхнем углу сетка это что?
    Максим Темкин
    • S:19:18:32 18.11
    • R:19:18:37 18.11
    я вот смотрю на пдфник и не могу понять почему у тебя цифры в кругах другие по сравнению с тем что я скинул
    Максим Темкин
    • S:19:18:37 18.11
    • R:19:18:40 18.11
    Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:19:19:23 18.11
    • R:19:19:27 18.11
    ну да ладно, не суть, смотри. у тебя в условии двурядный механизм, но передаточное задано такое, что самое рациональное это z10=z11 поэтому в верхнем левом круге два числа
    Максим Темкин
    • S:19:19:41 18.11
    • R:19:19:46 18.11
    не пон вообще про что разговор \
    Властелина Богатырева
  • S:19:36:48 18.11
  • R:19:36:52 18.11
  • Так я тебе писала, у меня в задании колеса z5 и z6, а ты их обозначил 8 и 9, я тебе сказала, что сама поменяю
    Властелина Богатырева
  • S:19:37:22 18.11
  • R:19:37:25 18.11
  • .
    Властелина Богатырева
  • S:19:38:11 18.11
  • R:19:38:15 18.11
  • Окей
    Властелина Богатырева
  • S:19:38:43 18.11
  • R:19:38:48 18.11
  • Про эту часть
    Максим Темкин
    • S:19:40:42 18.11
    • R:19:40:54 18.11
    Это построение профиля зуба другим способом
    Властелина Богатырева
  • S:19:41:10 18.11
  • R:19:41:22 18.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:19:42:10 18.11
  • R:19:42:11 18.11
  • Как будто я доредактировала этот лист и как будто вроде все вопросы закрыла, но скорее всего я скоро буду писать защиту и появится что-то новое непонятно
    Властелина Богатырева
  • S:19:42:27 18.11
  • R:19:42:28 18.11
  • Начала редачить 4 лист и заметила одну вещь
    Властелина Богатырева
  • S:19:43:38 18.11
  • R:19:43:39 18.11
  • Отправил 1 вложений
    Властелина Богатырева
  • S:19:44:09 18.11
  • R:19:44:10 18.11
  • Почему тут появляется численное значение, если оно у нас в масштабе уже есть?
    Максим Темкин
    • S:19:45:07 18.11
    • R:19:45:11 18.11
    Кк
    Властелина Богатырева
  • S:19:45:31 18.11
  • R:19:45:34 18.11
  • И на толкателе точно мм? Там на всех предыдущих графиках метры, а как я помню, мы эти графики получаем через графическое интегрирование и вряд-ли там меняется масштаб
    Максим Темкин
    • S:19:45:34 18.11
    • R:19:45:39 18.11
    Потому что это немного разные длины )
    Максим Темкин
    • S:19:45:51 18.11
    • R:19:45:56 18.11
    Не , тут с масштабом все ок
    Властелина Богатырева
  • S:19:46:48 18.11
  • R:19:46:54 18.11
  • Окей, что обозначает обеденный тут мм?
    Властелина Богатырева
  • S:19:46:52 18.11
  • R:19:46:59 18.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:20:02:51 18.11
  • R:20:03:00 18.11
  • До меня дошло
    Властелина Богатырева
  • S:20:03:24 18.11
  • R:20:03:25 18.11
  • Стой
    Властелина Богатырева
  • S:20:04:08 18.11
  • R:20:04:09 18.11
  • А для аq масштаб должен быть мм/м*с^-1
    Властелина Богатырева
  • S:20:05:14 18.11
  • R:20:05:14 18.11
  • И м/с для скорости
    Максим Темкин
    • S:20:38:49 18.11
    • R:20:38:52 18.11
    Это аналоги скорости и ускорения так что нет
    Властелина Богатырева
  • S:21:14:46 18.11
  • R:21:14:47 18.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:11:14:14 19.11
  • R:11:14:14 19.11
  • Привет, по 4 листу практически вопросов нет, только что обозначают точки В0-В15 , и отдельно В1В, отдельно две точки n и где они находятся, отдельно В1В и отдельно К4п
    Властелина Богатырева
  • S:11:15:08 19.11
  • R:11:15:09 19.11
  • Возможно по фазовой диаграмме будут вопросы, но я дома ещё перечитаю свои лекции
    Максим Темкин
    • S:12:05:42 19.11
    • R:12:05:45 19.11
    n-n просто обозначение нормали а не точек
    Максим Темкин
    • S:12:06:06 19.11
    • R:12:06:10 19.11
    В1в - кинематическая пара , ровко как и К4п они там, где толстые линии
    Властелина Богатырева
  • S:12:11:56 19.11
  • R:12:11:57 19.11
  • Поняла, спасибо большое)
    Властелина Богатырева
  • S:12:14:20 19.11
  • R:12:14:21 19.11
  • Слушай, твои контакты спрашивает чел с потока, мне кажется, он менее заебистый чем я, ему тоже нужен 3 и 4 лист на трехзвенный кривошипно-ползуннвй механизм. Возьмёшься?
    Властелина Богатырева
  • S:12:17:39 19.11
  • R:12:17:40 19.11
  • Вот такое
    Максим Темкин
    • S:12:43:59 19.11
    • R:12:44:04 19.11
    пусть в боте закажет
    Властелина Богатырева
  • S:12:46:10 19.11
  • R:12:46:11 19.11
  • А как тебя найти там? Написать что-нибудь в коменты?
    Максим Темкин
    • S:13:24:12 19.11
    • R:13:24:16 19.11
    22 исполнитель
    Властелина Богатырева
  • S:13:59:49 19.11
  • R:13:59:50 19.11
  • Хорошо, я передам
    Властелина Богатырева
  • S:15:05:52 19.11
  • R:15:05:53 19.11
  • Кароче, она забраковала редуктор, но сказала, раз передаточное отношение 6 и количество зубьев совпадает, возьми однородный
    Властелина Богатырева
  • S:15:06:00 19.11
  • R:15:06:01 19.11
  • И забраковала кулачок сам
    Максим Темкин
    • S:15:06:28 19.11
    • R:15:06:33 19.11
    Ну сделать из него однорядный проблем нет
    Властелина Богатырева
  • S:15:06:34 19.11
  • R:15:06:35 19.11
  • В 11 точке ей не понравилось, она сказала поменять размер ролика и переделать
    Максим Темкин
    • S:15:06:32 19.11
    • R:15:06:37 19.11
    Скинь чё там , посмотрим
    Максим Темкин
    • S:15:07:57 19.11
    • R:15:08:01 19.11
    ну если ей просто *не понравилось* без причины, то это платная опция
    Максим Темкин
    • S:15:08:07 19.11
    • R:15:08:13 19.11
    если есть действительно косяк, то без проблем
    Властелина Богатырева
  • S:15:12:32 19.11
  • R:15:12:33 19.11
  • в точке 11 кулачок будет изнашиваться и поэтому надо поменять радиус
    Максим Темкин
    • S:15:13:24 19.11
    • R:15:13:29 19.11
    Можешь пдфником скинуть то что у тебя , может конвертнуось криво
    Максим Темкин
    • S:15:13:46 19.11
    • R:15:13:49 19.11
    Просто, 11 точка абсолютно ничем не отличается от других, поэтому выглядит как доеб до воздуха
    Властелина Богатырева
  • S:15:14:35 19.11
  • R:15:14:37 19.11
  • Отправил 1 вложений
    Властелина Богатырева
  • S:15:15:16 19.11
  • R:15:15:17 19.11
  • Точки 5 и 11 отличаются, в них резкий переход
    Властелина Богатырева
  • S:15:15:36 19.11
  • R:15:15:37 19.11
  • Но 5 ещё помягче выглядит
    Максим Темкин
    • S:15:16:15 19.11
    • R:15:16:18 19.11
    понял в чем проблема
    Максим Темкин
    • S:15:16:26 19.11
    • R:15:16:30 19.11
    окружность не надо было делать толстой линией тебе на листе
    Максим Темкин
    • S:15:16:30 19.11
    • R:15:16:35 19.11
    Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:15:17:05 19.11
    • R:15:17:08 19.11
    профиль кулачка это толстая линия здесь, тут нет никаких резких переходов если сделать окружность толстой линией, то действительно выглядит как резкий переход
    Максим Темкин
    • S:15:17:22 19.11
    • R:15:17:26 19.11
    но окружность не является частью реального профиля
    Властелина Богатырева
  • S:15:17:47 19.11
  • R:15:17:49 19.11
  • Отправил 1 вложений
    Максим Темкин
    • S:15:18:43 19.11
    • R:15:18:47 19.11
    вот лучше да, правда у тебя тонкие линии какие то слишком толстые, но да ладно, может особенность компаса
    Властелина Богатырева
  • S:15:19:49 19.11
  • R:15:19:50 19.11
  • Оке
    Властелина Богатырева
  • S:15:20:11 19.11
  • R:15:20:11 19.11
  • Сейчас в 9 у меня Конса с ней ещё одна, я отпишу насчёт кулачка
    Максим Темкин
    • S:15:24:37 19.11
    • R:15:24:41 19.11
    Оке
    Властелина Богатырева
  • S:15:48:53 19.11
  • R:15:48:54 19.11
  • Не могу понять как ты строил фазовую диаграмму
    Максим Темкин
    • S:15:49:22 19.11
    • R:15:49:26 19.11
    Перемещение вверх, скорость влево к центру , если по простому
    Властелина Богатырева
  • S:15:50:11 19.11
  • R:15:50:14 19.11
  • Вот так я умею, у тебя по-другому
    Властелина Богатырева
  • S:15:50:32 19.11
  • R:15:50:33 19.11
  • У тебя какие-то дуги
    Властелина Богатырева
  • S:16:00:01 19.11
  • R:16:00:02 19.11
  • как это условие меняется если у нас однорядный редуктор?
    Максим Темкин
    • S:16:00:43 19.11
    • R:16:00:48 19.11
    Z5+2z6=z8 Z7 выкидываешь
    Властелина Богатырева
  • S:16:01:08 19.11
  • R:16:01:09 19.11
  • Окей
    Властелина Богатырева
  • S:16:01:27 19.11
  • R:16:01:27 19.11
  • А расскажешь как строилась фазовая диаграммами?
    Властелина Богатырева
  • S:16:04:27 19.11
  • R:16:04:28 19.11
  • и условие сборки
    Максим Темкин
    • S:16:05:34 19.11
    • R:16:05:38 19.11
    Слева синус, справа z6+2 / (Z5+z6)
    Властелина Богатырева
  • S:16:07:00 19.11
  • R:16:07:01 19.11
  • Ты сейчас про условие сборки говоришь? Или про условие соседства?
    Максим Темкин
    • S:16:07:25 19.11
    • R:16:07:30 19.11
    Про соседство
    Максим Темкин
    • S:16:07:39 19.11
    • R:16:07:42 19.11
    Из сборки убери z7 прост
    Властелина Богатырева
  • S:16:08:10 19.11
  • R:16:08:11 19.11
  • Хорошо
    Властелина Богатырева
  • S:16:08:46 19.11
  • R:16:08:47 19.11
  • А про фазовую диаграмму расскажешь?))
    Властелина Богатырева
  • S:16:11:36 19.11
  • R:16:11:37 19.11
  • Плиз, не игнорь, я все равно не закрою заказ пока не сдам, а фазовую диаграмму на защите мне сказано объяснить
    Максим Темкин
    • S:16:12:40 19.11
    • R:16:12:44 19.11
    Про фазовую диаграмму я могу вкратце только сказать, что по вертикальной оси перемещение толкателя, по горизонтальной влево аналог скорости
    Максим Темкин
    • S:16:12:49 19.11
    • R:16:12:54 19.11
    Из бота уведомления не приходят прост
    Властелина Богатырева
  • S:16:15:11 19.11
  • R:16:15:14 19.11
  • Там нет вертикали и горизонтали там дуги...
    Властелина Богатырева
  • S:16:15:31 19.11
  • R:16:15:32 19.11
  • Пришли тогда конкретный материал где разбирается именно мой случай
    Максим Темкин
    • S:16:15:33 19.11
    • R:16:15:40 19.11
    Вертикальная ось по дуге идёт
    Максим Темкин
    • S:16:15:37 19.11
    • R:16:15:43 19.11
    Полярные координаты прост
    Властелина Богатырева
  • S:16:16:39 19.11
  • R:16:16:40 19.11
  • Так в твоих раз написано что это декартовая система координат
    Максим Темкин
    • S:16:17:05 19.11
    • R:16:17:10 19.11
    вот из методы
    Властелина Богатырева
  • S:16:17:35 19.11
  • R:16:17:36 19.11
  • Все , спасибо
    Максим Темкин
    • S:16:17:34 19.11
    • R:16:17:40 19.11
    там сложно немного с качающимся толкателем, это все еще метрическая плоскость, только расстояния откладываются немного специфическим образом
    Властелина Богатырева
  • S:18:16:07 19.11
  • R:18:16:08 19.11
  • Я прочитала про фазовый портрет раза 3 и там не слова как его строить
    Властелина Богатырева
  • S:18:16:36 19.11
  • R:18:16:36 19.11
  • Объясни, пожалуйста, как ты это делал
    Максим Темкин
    • S:19:11:40 19.11
    • R:19:11:47 19.11
    Ну типа, из нуля вверх по дуге откладываешь S , дуга радиуса L ( длина толкателя ). Влево откладываешь V ( точнее к центру дуги )
    Властелина Богатырева
  • S:19:56:37 19.11
  • R:19:56:39 19.11
  • Вот эту длину ты откуда взял?
    Властелина Богатырева
  • S:19:57:05 19.11
  • R:19:57:06 19.11
  • Где тут заложен ход толкателя?
    Властелина Богатырева
  • S:19:57:24 19.11
  • R:19:57:25 19.11
  • В каком масштабе?
    Властелина Богатырева
  • S:20:17:41 19.11
  • R:20:17:42 19.11
  • Как ты сделала эту штуку без длины рычага
    Властелина Богатырева
  • S:20:21:18 19.11
  • R:20:21:19 19.11
  • Ответь, пожалуйста, пока рядом со мной сидит человек который пытается понять как ты сделал эту диаграмму
    Максим Темкин
    • S:21:30:22 19.11
    • R:21:30:27 19.11
    Тут не ход толкателя, который h, тут весь график перемещения
    Максим Темкин
    • S:21:31:59 19.11
    • R:21:32:05 19.11
    У тебя длина рычага не задана, если я не ошибаюсь, в таком случае просто берется по Ra40, что бы адекватно выглядело
    Властелина Богатырева
  • S:22:08:19 19.11
  • R:22:08:20 19.11
  • А Радиус ролика ты брал 2,8?
    Властелина Богатырева
  • S:22:08:44 19.11
  • R:22:08:49 19.11
  • Поняла, ты какую взял?
    Властелина Богатырева
  • S:22:09:02 19.11
  • R:22:09:03 19.11
  • И про масштаб ответь пожалуйста
    Властелина Богатырева
  • S:22:20:04 19.11
  • R:22:20:05 19.11
  • Длина толкателя у тебя разве по р40? Я не нашла в масштабе
    Максим Темкин
    • S:22:27:33 19.11
    • R:22:27:37 19.11
    Там на листе пдфнике написано где то где исходные данные
    Максим Темкин
    • S:22:28:32 19.11
    • R:22:28:36 19.11
    Мобила не даёт открыть старые пдфники в ВК
    Властелина Богатырева
  • S:22:30:02 19.11
  • R:22:30:04 19.11
  • Вот твой пдф
    Властелина Богатырева
  • S:22:30:05 19.11
  • R:22:30:06 19.11
  • Тут нет(
    Властелина Богатырева
  • S:22:30:44 19.11
  • R:22:30:45 19.11
  • Только ролика
    Властелина Богатырева
  • S:22:31:45 19.11
  • R:22:31:54 19.11
  • Вот этого точно нет
    Максим Темкин
    • S:22:37:51 19.11
    • R:22:37:56 19.11
    Там 0.4 судя по фазовой
    Властелина Богатырева
  • S:22:41:36 19.11
  • R:22:41:37 19.11
  • Все закончилась конса, у меня приняли оба листа. Теперь вопрос, сможем договориться о доп занятии, где ты подробно объясняешь как ты делаешь 4 лист? Естественно за денежку. У нас на нормальную оценку нужно 5 лист делать, он у меня по преобразованию кулочка, мне надо ооочень подробно понять что ты тут делаешь
    Максим Темкин
    • S:19:27:52 20.11
    • R:19:27:56 20.11
    да, надо будет просто по времени определиться
    Властелина Богатырева
  • S:19:38:30 20.11
  • R:19:38:31 20.11
  • Сегодня ты можешь?
    Максим Темкин
    • S:19:38:48 20.11
    • R:19:38:53 20.11
    только выхи
    Максим Темкин
    • S:19:38:53 20.11
    • R:19:38:57 20.11
    и то надо заранее решать
    Властелина Богатырева
  • S:19:39:06 20.11
  • R:19:39:07 20.11
  • На этих?
    Максим Темкин
    • S:19:39:24 20.11
    • R:19:39:28 20.11
    можно
    Максим Темкин
    • S:19:39:31 20.11
    • R:19:39:35 20.11
    когда у тебя время есть свободное ?
    Властелина Богатырева
  • S:19:40:09 20.11
  • R:19:40:10 20.11
  • В субботу к 3
    Властелина Богатырева
  • S:19:40:20 20.11
  • R:19:40:21 20.11
  • Мб позже
    Максим Темкин
    • S:19:40:26 20.11
    • R:19:40:30 20.11
    в сб до 2 ток могу
    Властелина Богатырева
  • S:19:40:41 20.11
  • R:19:40:41 20.11
  • У меня в 2 пары заканчиваются
    Максим Темкин
    • S:19:40:40 20.11
    • R:19:40:44 20.11
    вс часов с 6 до 9
    Властелина Богатырева
  • S:19:40:56 20.11
  • R:19:40:58 20.11
  • Вечера?
    Максим Темкин
    • S:19:40:57 20.11
    • R:19:41:01 20.11
    вечера естественно
    Властелина Богатырева
  • S:19:41:41 20.11
  • R:19:41:42 20.11
  • Хорошо, а сколько возьмёшь?
    Максим Темкин
    • S:19:42:56 20.11
    • R:19:42:59 20.11
    1800\час дискорд
    Властелина Богатырева
  • S:19:45:16 20.11
  • R:19:45:18 20.11
  • За объяснение того,что ты сам сделал уже за деньги, хотя договор был на бесплатное объяснение?
    Максим Темкин
    • S:19:54:17 20.11
    • R:19:54:20 20.11
    бесплатные объяснения, которые входят в стоимость, это то что в боте ответы на вопросы, причем в достаточно большом количестве. все что в формате занятий по такой цене, тут уже как знаешь. Можем продолжить в чате
    Максим Темкин
    • S:19:54:47 20.11
    • R:19:54:51 20.11
    если у тебя вопросы по типу того, что было тут, то в занятии действительно особо смысла нет, потому что на них я могу текстом ответить
    Властелина Богатырева
  • S:20:18:50 20.11
  • R:20:18:51 20.11
  • Просто я у тебя весь день вчера спрашивала как построить фазовый портрет и ты мне ни разу не ответил полностью отрывками. Типо я до сих пор не знаю масштаб кулочка, длину рычага и тд. Просто мне показалось странными, что в боте теряются именно вопросы про фазовую диаграмму, потому что на все остальные ты спокойнойно отвечаешь. Я подумала, что ты хочешь чтобы я тебе рублей 500 накинунула за развёрнутый и понятный ответ на этот вопрос, ибо я уверена, что очень заебала тебя
    Максим Темкин
    • S:20:20:31 20.11
    • R:20:20:35 20.11
    Соо иногда действительно не доходят, либо доходят с опозданием, тем более вчера весь вечер у ВК проблемы были. Про фазовый портрет я ответил все что мог тебе ответить в текстовом формате , максимум могу ща картинку закинуть
    Максим Темкин
    • S:20:22:47 20.11
    • R:20:22:51 20.11
    типа ты берешь произвольный угол фи берешь в этом значении угла Vq и S S откладываешь по дуге радиуса L (у тебя 0.4) vq к центру масштаб кулачка написан над ним
    Максим Темкин
    • S:20:23:04 20.11
    • R:20:23:08 20.11
    как по другому сказать , я уже хз
    Властелина Богатырева
  • S:10:59:05 21.11
  • R:10:59:06 21.11
  • Привет, откуда вот эти размеры взялись?
    Максим Темкин
    • S:11:21:20 21.11
    • R:11:21:25 21.11
    красное это с диаграмы перемещений
    Властелина Богатырева
  • S:11:22:22 21.11
  • R:11:22:22 21.11
  • А почему это дуги
    Максим Темкин
    • S:11:30:31 21.11
    • R:11:30:37 21.11
    не очень понял вопрос
    Максим Темкин
    • S:11:30:56 21.11
    • R:11:30:59 21.11
    потому что ты вращаешь толкатель от начального положения
    Властелина Богатырева
  • S:11:31:32 21.11
  • R:11:31:36 21.11
  • Ну я их выделяю, а там не прямая, а дуга
    Максим Темкин
    • S:11:32:28 21.11
    • R:11:32:33 21.11
    потому что там именно дуга
    Максим Темкин
    • S:11:32:39 21.11
    • R:11:32:44 21.11
    у тебя толкатель качающийся
    Максим Темкин
    • S:11:32:47 21.11
    • R:11:32:51 21.11
    и точка В движется по дуге а не по прямой
    Властелина Богатырева
  • S:12:33:30 21.11
  • R:12:33:31 21.11
  • Хорошо, тогда почему тут не сходятся длины? Я в масштабы переводила и специально взяла самый маленький отрезок, так как его хорда равна длине дуги и соответственно должна быть равна 2ому отсеку на графике
    Властелина Богатырева
  • S:12:33:37 21.11
  • R:12:33:38 21.11
  • Как у тебя это получилось?
    Максим Темкин
    • S:12:38:25 21.11
    • R:12:38:28 21.11
    мне проще показать на примере крайнего положения на графике точка на горизонтальном участке соответствует перемещению 180мм
    Максим Темкин
    • S:12:38:49 21.11
    • R:12:38:53 21.11
    там угол 25.77 градусов
    Максим Темкин
    • S:12:39:09 21.11
    • R:12:39:13 21.11
    25.77 градусов * 0.4 (длина толкателя) = 0.18 м
    Властелина Богатырева
  • S:12:40:08 21.11
  • R:12:40:12 21.11
  • Это какая точка
    Властелина Богатырева
  • S:12:41:42 21.11
  • R:12:41:43 21.11
  • Давай поэтапно
    Властелина Богатырева
  • S:12:41:52 21.11
  • R:12:41:52 21.11
  • Ты какой шаг взял?
    Максим Темкин
    • S:12:42:54 21.11
    • R:12:42:58 21.11
    аналогично здесь угол 1.204 на длину 0.4 = 8.4 мм, что соответствует диаграмме перемещений
    Властелина Богатырева
  • S:12:44:23 21.11
  • R:12:44:24 21.11
  • Я вообще не понимаю как ты делаешь
    Властелина Богатырева
  • S:12:45:15 21.11
  • R:12:45:19 21.11
  • У нас красные прямые это длина хода
    Максим Темкин
    • S:12:45:32 21.11
    • R:12:45:35 21.11
    именно при построении положений толкателя я просто взял их 15 штук, соответственно 160/15 конкретно профиль сам строился примерно по 1000 точек, так что он точный
    Максим Темкин
    • S:12:45:56 21.11
    • R:12:46:00 21.11
    только не прямые а дуги, да, это перемещение толкателя
    Максим Темкин
    • S:12:46:13 21.11
    • R:12:46:17 21.11
    перемещение толкателя берется с графика перемещений
    Максим Темкин
    • S:12:46:43 21.11
    • R:12:46:48 21.11
    для точки 6 например, вот так определяется угол
    Властелина Богатырева
  • S:13:00:03 21.11
  • R:13:00:04 21.11
  • Хорошо, давай тогда к другому
    Властелина Богатырева
  • S:13:00:17 21.11
  • R:13:00:18 21.11
  • Где ты взял розовый радиус?
    Властелина Богатырева
  • S:13:00:51 21.11
  • R:13:00:52 21.11
  • По нему же идёт шарнир родика с тем же шагом, что и точки по r0
    Властелина Богатырева
  • S:13:00:56 21.11
  • R:13:00:56 21.11
  • Да?
    Властелина Богатырева
  • S:13:02:36 21.11
  • R:13:02:37 21.11
  • Аа
    Властелина Богатырева
  • S:13:02:37 21.11
  • R:13:02:38 21.11
  • Все
    Властелина Богатырева
  • S:13:02:41 21.11
  • R:13:02:42 21.11
  • Вопрос снят
    Властелина Богатырева
  • S:13:03:03 21.11
  • R:13:03:04 21.11
  • Это межосевое расстояние
    Максим Темкин
    • S:13:13:01 21.11
    • R:13:13:07 21.11
    верно
    Властелина Богатырева
  • S:15:37:27 21.11
  • R:15:37:28 21.11
  • Хорошо
      • USER
      • 3500.0

        /

        3500.0

      • EXEC
      • 3500.0

        /

        3500.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф