• 🚀В работе
    • 19589 id
    • 500.0 ₽
    • 0.0%
Макар Доценко
  • S:16:15:58 07.12
  • R:16:15:59 07.12
По заказу 19589 Предложение от исполнителя №214 ❗Работает недавно❗ 📚 Теоретическая механика 💰 500 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:16:19:43 07.12
  • R:16:19:45 07.12
  • Дима Жидких начал диалог с Макар Доценко
    Макар Доценко
    • S:16:20:00 07.12
    • R:16:20:01 07.12
    Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Дима Жидких
  • S:16:20:01 07.12
  • R:16:20:26 07.12
  • Здравствуйте
    Макар Доценко
    • S:16:20:25 07.12
    • R:16:20:26 07.12
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Макар Доценко
    • S:16:20:37 07.12
    • R:16:20:38 07.12
    Добрый вечер
    Дима Жидких
  • S:16:20:43 07.12
  • R:16:20:43 07.12
  • Здравствуйте
    Макар Доценко
    • S:16:20:47 07.12
    • R:16:20:48 07.12
    Готов решить)
    Дима Жидких
  • S:16:20:53 07.12
  • R:16:20:54 07.12
  • Спасибо
    Макар Доценко
    • S:16:20:54 07.12
    • R:16:20:54 07.12
    Добрый вечер
    Дима Жидких
  • S:16:21:05 07.12
  • R:16:21:05 07.12
  • Здравствуйте
    Макар Доценко
    • S:16:21:35 07.12
    • R:16:21:36 07.12
    Условие и требование понял, если других уточнений нет, то выберите меня, пожалуйста, исполнителем
    SYSTEM
  • S:16:21:48 07.12
  • R:16:21:49 07.12
  • Дима Жидких выбрал исполнителем Макар Доценко
    Дима Жидких
  • S:16:22:12 07.12
  • R:16:22:13 07.12
  • Там ещё нужно написать количество степеней свободы у системы
    Дима Жидких
  • S:16:22:24 07.12
  • R:16:22:25 07.12
  • И написать сначала всю кинематику и потом уже dT=dA
    Дима Жидких
  • S:16:22:28 07.12
  • R:16:22:29 07.12
  • И расписывать
    Макар Доценко
    • S:16:24:38 07.12
    • R:16:24:39 07.12
    Да
    Макар Доценко
    • S:16:24:40 07.12
    • R:16:24:41 07.12
    Хорошо
    Макар Доценко
    • S:16:25:08 07.12
    • R:16:25:09 07.12
    2202205347690726 Макар
    Дима Жидких
  • S:16:26:31 07.12
  • R:16:26:31 07.12
  • Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:10:57:40 08.12
    • R:10:57:41 08.12
    Там в решении что-то зачеркнуто, что-то нет
    Макар Доценко
    • S:10:58:03 08.12
    • R:10:58:04 08.12
    каток катится без скольжения как в условии?
    Дима Жидких
  • S:11:13:16 08.12
  • R:11:13:16 08.12
  • Нет, если я правильно помню, то с проскальзыванием
    Макар Доценко
    • S:11:22:22 08.12
    • R:11:22:23 08.12
    Просто если там проскальзывание то там две степени свободы и это надо решать через Лагранжа второго рода, тк дифференцировать по двум переменным не выйдет
    Дима Жидких
  • S:11:23:06 08.12
  • R:11:23:06 08.12
  • Ага, просто мы ещё не проходили Лагранжа, и одного одногруппника уже поймали на такой ошибке
    Макар Доценко
    • S:11:23:35 08.12
    • R:11:23:36 08.12
    Выходит вот это
    Макар Доценко
    • S:11:24:14 08.12
    • R:11:24:15 08.12
    Можете это написать и к преподу подойти с вопросом, тк при его постановке прийдется решать вот это
    Дима Жидких
  • S:11:25:42 08.12
  • R:11:25:43 08.12
  • А мы разве не можем для нахождения угла использовать теорема об изменении кинетического момента и у нас, по логике, будет 2 уравнения с 2 неизвестными, тк нам же дана сила трения-качения fк, вроде она так называется
    Макар Доценко
    • S:11:26:32 08.12
    • R:11:26:33 08.12
    силы трения тут как раз нет
    Макар Доценко
    • S:11:26:39 08.12
    • R:11:26:40 08.12
    тут есть момент качения
    Дима Жидких
  • S:11:26:49 08.12
  • R:11:26:49 08.12
  • Во, момент качения
    Дима Жидких
  • S:11:27:28 08.12
  • R:11:27:31 08.12
  • Нее, там и сила трения есть, тк дано f (оно там уебански карандашиком написано)
    Макар Доценко
    • S:11:27:32 08.12
    • R:11:27:33 08.12
    я его нашел, с ним все хорошо, он в последнем уравнении справа
    Макар Доценко
    • S:11:28:04 08.12
    • R:11:28:05 08.12
    наайс))
    Дима Жидких
  • S:11:28:14 08.12
  • R:11:28:15 08.12
  • )
    Макар Доценко
    • S:11:29:21 08.12
    • R:11:29:22 08.12
    ладно, чуть позже еще скину
    Дима Жидких
  • S:11:29:33 08.12
  • R:11:29:33 08.12
  • Спасибо
    Дима Жидких
  • S:11:29:59 08.12
  • R:11:30:00 08.12
  • Я могу сейчас поискать решение, которое он не принял, но я там разбивал систему
    Дима Жидких
  • S:11:30:26 08.12
  • R:11:30:27 08.12
  • Ответ, вроде, верный получился, но препод задушил
    Дима Жидких
  • S:11:30:40 08.12
  • R:11:30:41 08.12
  • Что решение ни как в дз☠
    Макар Доценко
    • S:11:31:24 08.12
    • R:11:31:28 08.12
    Если не трудно
    Дима Жидких
  • S:11:31:47 08.12
  • R:11:31:47 08.12
  • Хорошо, пойду искать
    Дима Жидких
  • S:12:26:25 08.12
  • R:12:26:25 08.12
  • Вот
    Дима Жидких
  • S:12:26:29 08.12
  • R:12:26:30 08.12
  • Отправил 3 вложений
    Дима Жидких
  • S:18:59:28 08.12
  • R:18:59:28 08.12
  • У вас что-то вышло ?
    Макар Доценко
    • S:19:00:14 08.12
    • R:19:00:15 08.12
    руки еще не дошли, часам к 11 кину
    Макар Доценко
    • S:23:02:22 08.12
    • R:23:02:23 08.12
    Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:23:02:38 08.12
    • R:23:02:39 08.12
    Шляпа выходит, если учитывать то зачеркивание в условии
    Макар Доценко
    • S:23:02:43 08.12
    • R:23:02:47 08.12
    Про проскальзывание
    Макар Доценко
    • S:23:02:57 08.12
    • R:23:02:58 08.12
    Обычно такое решается вот так
    Макар Доценко
    • S:23:03:00 08.12
    • R:23:03:01 08.12
    С одной переменной
    Макар Доценко
    • S:23:03:16 08.12
    • R:23:03:17 08.12
    Ну или Лагранжем
    Дима Жидких
  • S:00:02:23 09.12
  • R:00:02:24 09.12
  • Нууу, я могу, конечно, показать это преподу и сказать, что долго долго думал, но мне кажется, что меня пошлют ( и надо будет новую задачу писать
    Дима Жидких
  • S:02:02:03 09.12
  • R:02:02:04 09.12
  • А во, у нас ещё была похожая задача в семинаре, может оно вам поможет, и там как раз мы разбирали способ через разбиение системы, а на последней фотке, как это можно решить через dA=dT
    Макар Доценко
    • S:07:01:48 09.12
    • R:07:01:53 09.12
    Вот, огонь задача, почти как у нас, только без проскальзывание
    Макар Доценко
    • S:07:02:17 09.12
    • R:07:02:18 09.12
    Потому что dy=rdф
    Макар Доценко
    • S:07:04:34 09.12
    • R:07:04:35 09.12
    Если мы про нашу такое запишем, то она тоже решится
    Дима Жидких
  • S:08:56:06 09.12
  • R:08:56:06 09.12
  • О, а можете написать, а то, этих общих теорем я всё ебал,
    Дима Жидких
  • S:09:00:18 09.12
  • R:09:00:19 09.12
  • Препод просит идеально через них всё решать, а объяснения на парах: эхххх ххх, кхкх, нуууу, я с методички переписываю, кхкх эхххххх, тут не может быть нигде ошибок🗿
    Макар Доценко
    • S:09:36:43 09.12
    • R:09:36:47 09.12
    Так если это написать, но его зачеркивание и проскальзывании мы проигнорируем
    Макар Доценко
    • S:09:37:11 09.12
    • R:09:37:12 09.12
    В целом можно просто его стерпеть
    Дима Жидких
  • S:09:37:46 09.12
  • R:09:37:47 09.12
  • ?
    Макар Доценко
    • S:09:38:13 09.12
    • R:09:38:14 09.12
    Стереть*
    Макар Доценко
    • S:09:38:21 09.12
    • R:09:38:22 09.12
    Зачеркивание препода
    Макар Доценко
    • S:09:39:24 09.12
    • R:09:39:26 09.12
    Отправил 1 вложений
    Дима Жидких
  • S:09:40:04 09.12
  • R:09:40:05 09.12
  • Нуууу, он сказал, что там есть скольжение, типо, это подсказка нам, чтоб мы не втыкали
    Дима Жидких
  • S:09:42:10 09.12
  • R:09:42:11 09.12
  • Типо, он сказал, что нет пружины слева и есть проскальзывание
    Макар Доценко
    • S:09:59:32 09.12
    • R:09:59:33 09.12
    Прикол в том, что проскальзывание подразумевает тот факт, что колесо движется с двумя степенями свободы, то есть если вы его перестанете двигать поступательно, то оно будет вращаться на месте и наоборот. Это означает, что у него две степени свободы и вследствие этого проблему которую я обрисовал выше. Наличие пружины никак не прибавляет степень свободы, пусть их хоть 10 там бы было, поэтому ее учесть как раз была бы не проблема
    Макар Доценко
    • S:10:00:03 09.12
    • R:10:00:04 09.12
    А он что-то там начеркал и теперь оно не решается через закон сохранения)))
    Дима Жидких
  • S:10:00:12 09.12
  • R:10:00:13 09.12
  • Ахахахахахах
    Дима Жидких
  • S:10:00:26 09.12
  • R:10:00:26 09.12
  • Всегда знал, что витушкин легенда
    Дима Жидких
  • S:10:02:29 09.12
  • R:10:02:32 09.12
  • А что нужно, чтобы она решилась?
    Дима Жидких
  • S:10:03:04 09.12
  • R:10:03:07 09.12
  • Типо, вот тут у меня всё условие, и его не хватает?
    Дима Жидких
  • S:10:03:49 09.12
  • R:10:03:50 09.12
  • Я могу вам ещё показать дз, которое должно быть более сложным аналогом этой работы, у меня там и 2 степени свободы и проскальзывание
    Макар Доценко
    • S:10:05:23 09.12
    • R:10:05:29 09.12
    Убрать проскальзывание, как это изначально и задумывалось
    Макар Доценко
    • S:10:05:47 09.12
    • R:10:05:54 09.12
    Да тут все норм, просто решено другим способом
    Дима Жидких
  • S:10:05:54 09.12
  • R:10:05:55 09.12
  • Нууу, забейте на него хуй)
    Макар Доценко
    • S:10:06:02 09.12
    • R:10:06:03 09.12
    Хах
    Макар Доценко
    • S:10:06:03 09.12
    • R:10:06:05 09.12
    Хорошо
    Дима Жидких
  • S:10:06:24 09.12
  • R:10:06:25 09.12
  • Скажу, что нихуя не решалось с вашим проскальзыванием, а без него всё красиво
    Дима Жидких
  • S:10:06:26 09.12
  • R:10:06:26 09.12
  • )
    Макар Доценко
    • S:11:25:44 09.12
    • R:11:25:46 09.12
    Отправил 1 вложений
    Дима Жидких
  • S:14:45:08 09.12
  • R:14:45:08 09.12
  • А подскажите, если есть скольжение и 2 степени свободы, то почему не решается?
    Макар Доценко
    • S:14:46:54 09.12
    • R:14:46:59 09.12
    Потому что не берется интеграл
    Дима Жидких
  • S:16:08:52 09.12
  • R:16:08:53 09.12
  • ?
    Дима Жидких
  • S:16:08:52 09.12
  • R:16:08:55 09.12
  • А почему у нас VB =2xc
    Макар Доценко
    • S:16:13:32 09.12
    • R:16:13:33 09.12
    P это мцс
    Макар Доценко
    • S:16:14:16 09.12
    • R:16:14:17 09.12
    Для Vc выражение будет омега умножить на радиус
    Макар Доценко
    • S:16:14:31 09.12
    • R:16:14:32 09.12
    А для Vв на два радиуса
    Дима Жидких
  • S:16:18:30 09.12
  • R:16:18:30 09.12
  • Понял, я ещё посмотрел по размерности ответ в решении с 1 степенью свободы и получил 1/с^2 , а метра не хватает, мне кажется, что там ошибка
    Дима Жидких
  • S:16:18:33 09.12
  • R:16:18:33 09.12
  • Но я не уверен
    Дима Жидких
  • S:16:19:17 09.12
  • R:16:19:17 09.12
  • А не, сорри, я еблан
    Дима Жидких
  • S:16:22:58 09.12
  • R:16:22:58 09.12
  • Хотя, по этой логике и в моём решении через систему тоже ничего не сходится
    Дима Жидких
  • S:16:37:43 09.12
  • R:16:37:44 09.12
  • Нуууу, пупупу, витушкин сказал: первое решение(где 2 степени свободы) - плохо составлено уравнение dA=dT, где 1 степень свободы - хорошее решение, жаль у вас в задаче 2 степени свободы и скольжение)))
    Дима Жидких
  • S:16:39:48 09.12
  • R:16:39:51 09.12
  • Короче, он сказал, что вот на этой фотке на оси y стоит точка, её обозначить за О1 и уже от неё плясать
    Дима Жидких
  • S:16:40:35 09.12
  • R:16:40:36 09.12
  • И когда получится уравнение с dx и dфи, то их нужно как-то разбить и оно должно решиться
    Макар Доценко
    • S:16:47:10 09.12
    • R:16:47:11 09.12
    Ага, ключевое слово как-то)
    Макар Доценко
    • S:16:47:17 09.12
    • R:16:47:17 09.12
    До какого числа срок?
    Дима Жидких
  • S:16:51:33 09.12
  • R:16:51:34 09.12
  • До след понедельника
    Дима Жидких
  • S:16:52:34 09.12
  • R:16:52:38 09.12
  • Я приду домой попытаюсь найти задачу в лекциях, он говорил, что там должна быть, где мы делали такой прикольчик с dx и dфи
    Макар Доценко
    • S:16:53:00 09.12
    • R:16:53:01 09.12
    Хорошо, буду признателен)
    Дима Жидких
  • S:16:53:37 09.12
  • R:16:53:40 09.12
  • Он ещё смотрит на моё условие, решение и говорит: о, дак у вас простая задача)))))
    Макар Доценко
    • S:16:54:08 09.12
    • R:16:54:09 09.12
    Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:16:54:54 09.12
    • R:16:54:55 09.12
    Ну, вероятно и я накосячил, поэтому посмотрю тоже еще раз
    Дима Жидких
  • S:16:43:30 15.12
  • R:16:43:31 15.12
  • Здравствуйте, вы не забыли про мою задачку?🥺\
    Дима Жидких
  • S:16:44:04 15.12
  • R:16:44:05 15.12
  • Вот я вспомнил, вышел из недельного запоя и нашел, как мне кажется про какую задачу говорил Витушкин
    Дима Жидких
  • S:16:51:17 15.12
  • R:16:51:18 15.12
  • Вот решение той задачи и там как раз на предпоследней фотке уравнение разбивается на систему
    Макар Доценко
    • S:16:52:17 15.12
    • R:16:52:18 15.12
    Добрый вечер, хорошо, что вы написали)
    Макар Доценко
    • S:16:52:20 15.12
    • R:16:52:21 15.12
    Сейчас посмотрю
    Макар Доценко
    • S:18:08:25 15.12
    • R:18:08:26 15.12
    Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:18:08:29 15.12
    • R:18:08:30 15.12
    Попытка не пытка)
    Дима Жидких
  • S:18:09:32 15.12
  • R:18:09:33 15.12
  • Какой же вы
    Макар Доценко
    • S:18:10:05 15.12
    • R:18:10:07 15.12
    Да там по середине дифура я пихнул под диф одну из переменных
    Макар Доценко
    • S:18:10:18 15.12
    • R:18:10:19 15.12
    В примере вашем последнем у него все сладко делится
    Макар Доценко
    • S:18:10:28 15.12
    • R:18:10:29 15.12
    А у меня не сладко но мы сделали чтобы было сладко))
    Дима Жидких
  • S:18:10:40 15.12
  • R:18:10:41 15.12
  • Ну тогда вкусно
    Дима Жидких
  • S:18:10:46 15.12
  • R:18:10:47 15.12
  • Спасибо большое
    Дима Жидких
  • S:18:15:05 15.12
  • R:18:15:09 15.12
  • А у нас ведь х тоже должен быть с минусом
    Макар Доценко
    • S:18:26:53 15.12
    • R:18:26:54 15.12
    Да, там минус
    Дима Жидких
  • S:11:30:42 16.12
  • R:11:30:43 16.12
  • Здравствуйте, а вы сможете примерно через час решить билет на РК по теме динамическая реакция подшипников? Я как билет скину, если вы сможете, по цене договоримся
    Макар Доценко
    • S:11:35:19 16.12
    • R:11:35:20 16.12
    Доброе, а вы сдали последнее творчество?
    Дима Жидких
  • S:11:43:51 16.12
  • R:11:43:52 16.12
  • Нуууу
    Дима Жидких
  • S:11:43:55 16.12
  • R:11:43:55 16.12
  • Щас буду сдавать
    Дима Жидких
  • S:11:44:03 16.12
  • R:11:44:07 16.12
  • И получу после этого вот это
    Дима Жидких
  • S:11:44:39 16.12
  • R:11:44:41 16.12
  • Главное щас перекреститься, всему, что можно помолиться и сдавать
    Макар Доценко
    • S:11:44:57 16.12
    • R:11:44:58 16.12
    Давайте сначала это сдадим))
    Дима Жидких
  • S:11:45:47 16.12
  • R:11:45:47 16.12
  • Хорошо
    Дима Жидких
  • S:12:00:34 16.12
  • R:12:00:34 16.12
  • Ебаный витушкин, я его всё еьал, он сказал, что тут дифференциал не правильно раскрыт, типо не хватает х с точкой dфи
    Макар Доценко
    • S:12:01:12 16.12
    • R:12:01:13 16.12
    О, кайф, хорошо, что мы уже до него дошли))))
    Дима Жидких
  • S:12:15:29 16.12
  • R:12:15:29 16.12
  • У меня вот так получилось
    Дима Жидких
  • S:12:16:15 16.12
  • R:12:16:16 16.12
  • По размерностям сходится, но я чувствую, что подойду к нему и он скажет мне, что я совсем идиот
    Дима Жидких
  • S:12:19:01 16.12
  • R:12:19:05 16.12
  • Ладно, это кал, я нашёл ошибку, не смотрите туда
    Дима Жидких
  • S:12:28:49 16.12
  • R:12:28:50 16.12
  • О, дед ещё сказал, что dфи с точкой^2 = 2фи с точкой dфи с точкой
    Дима Жидких
  • S:12:29:12 16.12
  • R:12:29:13 16.12
  • А не фи с 2-мя точками фи с точкой
    Дима Жидких
  • S:12:30:00 16.12
  • R:12:30:01 16.12
  • Ну и закрепил это гадостями в мою сторону, но я уже привык
    Дима Жидких
  • S:12:30:03 16.12
  • R:12:30:04 16.12
  • )
    Макар Доценко
    • S:12:30:56 16.12
    • R:12:30:57 16.12
    Так, сейчас, момент
    Дима Жидких
  • S:13:10:18 16.12
  • R:13:10:19 16.12
  • У вас что-то получилось?
    Дима Жидких
  • S:13:10:21 16.12
  • R:13:10:22 16.12
  • 🥺
    Дима Жидких
  • S:13:33:39 16.12
  • R:13:33:39 16.12
  • Вот знаете, я немного не понимаю, что ему не нравится, у нас же dфи с точкой, это dфи по dt, а dфи с точкой по dt это фи с 2 точками, аааааа, тяжело 🫠🫠🫠
    Дима Жидких
  • S:13:47:58 16.12
  • R:13:47:58 16.12
  • У меня вот такая штука вышла
    Макар Доценко
    • S:13:52:35 16.12
    • R:13:52:36 16.12
    У меня вообще нифига не получается
    Дима Жидких
  • S:13:52:45 16.12
  • R:13:52:45 16.12
  • )
    Макар Доценко
    • S:13:52:55 16.12
    • R:13:52:56 16.12
    Хахах я написал преподше по матеше, которая вела у меня
    Дима Жидких
  • S:13:53:34 16.12
  • R:13:53:34 16.12
  • Это сильно, ну, я расписал, как он написал этот ебучий квадрат
    Дима Жидких
  • S:13:53:44 16.12
  • R:13:53:44 16.12
  • Остальное как знал
    Дима Жидких
  • S:13:54:08 16.12
  • R:13:54:09 16.12
  • Но я чувствую, чтт покажу ему это и он найдёт до чего доебаться
    Дима Жидких
  • S:13:54:37 16.12
  • R:13:54:40 16.12
  • Я просто хз, как ещё это ему расписать
    Дима Жидких
  • S:13:56:07 16.12
  • R:13:56:07 16.12
  • По логике правильно, тк размерность сходится, но она и до этого сходилась🫠
    Макар Доценко
    • S:13:57:42 16.12
    • R:13:57:43 16.12
    А вы у него на консе сейчас?
    Дима Жидких
  • S:13:57:56 16.12
  • R:13:57:57 16.12
  • Нуу, у нас сейчас лекция с ним
    Дима Жидких
  • S:13:58:18 16.12
  • R:13:58:18 16.12
  • Потом он у другой группы ведёт, но его можно подребывать
    Дима Жидких
  • S:13:58:30 16.12
  • R:13:58:30 16.12
  • После лекции и после семинара
    Макар Доценко
    • S:14:21:58 16.12
    • R:14:21:59 16.12
    Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:14:22:05 16.12
    • R:14:22:06 16.12
    Вот такая заварушка вышла
    Дима Жидких
  • S:14:25:59 16.12
  • R:14:26:02 16.12
  • А как же dфи^2 с точкой равно 2фи с точкой dфи с точкой?)
    Дима Жидких
  • S:14:26:17 16.12
  • R:14:26:18 16.12
  • Во второй строчке первое слагаемое
    Дима Жидких
  • S:14:26:41 16.12
  • R:14:26:42 16.12
  • И там ещё r3^2
    Макар Доценко
    • S:14:26:52 16.12
    • R:14:26:53 16.12
    Я двойку прошляпил
    Дима Жидких
  • S:14:26:56 16.12
  • R:14:26:57 16.12
  • Какая же это еботня)))
    Макар Доценко
    • S:14:26:58 16.12
    • R:14:26:59 16.12
    Они там должны быть
    Макар Доценко
    • S:14:27:36 16.12
    • R:14:27:37 16.12
    Отправил 1 вложений
    Макар Доценко
    • S:14:28:21 16.12
    • R:14:28:22 16.12
    А радиусы там без квадратов
    Макар Доценко
    • S:14:28:28 16.12
    • R:14:28:29 16.12
    С квадратами в альфу ушли
    Дима Жидких
  • S:14:28:47 16.12
  • R:14:28:47 16.12
  • А о, понял
    Дима Жидких
  • S:15:41:58 16.12
  • R:15:42:01 16.12
  • А откуда у нас в правой части м3 слева появляется?
    Дима Жидких
  • S:15:42:05 16.12
  • R:15:42:06 16.12
  • [id13915327|*m3]
    Макар Доценко
    • S:16:03:24 16.12
    • R:16:03:25 16.12
    Але але
    Макар Доценко
    • S:16:03:57 16.12
    • R:16:03:58 16.12
    m3g это реакция опору
    Дима Жидких
  • S:16:15:35 16.12
  • R:16:15:36 16.12
  • Ну, это справа, а слева у нас же было m1 u m2
    Дима Жидких
  • S:16:21:54 16.12
  • R:16:21:54 16.12
  • Он не защита
    Макар Доценко
    • S:16:22:10 16.12
    • R:16:22:11 16.12
    Ай?
    Дима Жидких
  • S:16:23:23 16.12
  • R:16:23:24 16.12
  • Щас, я голосовым запишу, это вроде, не запрещено
    Дима Жидких
  • S:16:24:30 16.12
  • R:16:24:32 16.12
  • Если нельзя гс, то распишу
    Дима Жидких
  • S:16:27:19 16.12
  • R:16:27:21 16.12
  • Отправил 1 вложений
    Дима Жидких
  • S:16:27:20 16.12
  • R:16:27:23 16.12
  • Отправил 1 вложений
    Дима Жидких
  • S:16:28:04 16.12
  • R:16:28:06 16.12
  • Ебаный дед маразматик
    Макар Доценко
    • S:16:29:55 16.12
    • R:16:29:56 16.12
    Бля
    Макар Доценко
    • S:16:30:34 16.12
    • R:16:30:35 16.12
    Я еще одному твоему тиммейту защитил рк таким же способом как написал свое решение
    Макар Доценко
    • S:16:30:37 16.12
    • R:16:30:39 16.12
    Ну последние
    Макар Доценко
    • S:16:30:42 16.12
    • R:16:30:44 16.12
    И сука ему не нравится
    Дима Жидких
  • S:16:31:37 16.12
  • R:16:31:41 16.12
  • Ахахахах, база
    Дима Жидких
  • S:16:31:46 16.12
  • R:16:31:47 16.12
  • Дед, гандон
    Макар Доценко
    • S:16:32:32 16.12
    • R:16:32:33 16.12
    Как он зачел одно и назвал хуйней такое-же
    Дима Жидких
  • S:16:32:59 16.12
  • R:16:33:00 16.12
  • )
    Дима Жидких
  • S:16:37:28 16.12
  • R:16:37:29 16.12
  • Он еще спрашивает, что я делал, говорю: дифференцировал функцию, он ответил: нееееееет, вообще вы взяли производную, я ответил, что приращение нашей функции 0, так что дифференциал и производная нашей функции одинаковая, вче что я получил в ответ жто вот такое его лицо: 🗿
    Макар Доценко
    • S:16:37:53 16.12
    • R:16:37:54 16.12
    Ахаха бро
    Макар Доценко
    • S:16:38:07 16.12
    • R:16:38:08 16.12
    Он в душе не ебет про матан
    Дима Жидких
  • S:16:38:32 16.12
  • R:16:38:33 16.12
  • А потом он ещё спрашивает, что у меня было по дифурам и погнобил, что у меня 4
    Дима Жидких
  • S:16:38:35 16.12
  • R:16:38:36 16.12
  • Это пиздец
    Дима Жидких
  • S:16:39:19 16.12
  • R:16:39:20 16.12
  • Он спрашивает на сколько вы написали экзамен, с ухмылочкой на лице, я отвечаю: 27 баллов, его лицо: 🗿
    Дима Жидких
  • S:16:39:30 16.12
  • R:16:39:30 16.12
  • Вот че он доебывается, если сам не понимает
    Дима Жидких
  • S:16:39:51 16.12
  • R:16:39:52 16.12
  • Я ещё и пока голосовое записывал сигарету уронил ☠
    Макар Доценко
    • S:16:40:01 16.12
    • R:16:40:02 16.12
    Хахаха
    Дима Жидких
  • S:16:44:23 16.12
  • R:16:44:24 16.12
  • А ведь надо ещё, чтобы он третье дз принял и защиту 🫠☠, почему нам этого маразматика поставили, раньше был Никандров, ему просто красивый рисунок приносишь, уже вероятность, что тебе дз засчитают 80%
    Дима Жидких
  • S:16:47:05 16.12
  • R:16:47:05 16.12
  • Анекдоты на паре потравит, истории из жизни расскажет и главное, что с ним я понимал термех, а тут хуй стоит всю пару, кашляет как туберкулезник, говорит, что мы тупое стадо, потерянное поколение и читает со своих блядских листочков времён динозавров, и ладно, если бы он с них списывал правильно, дак он ещё и ошибается, и если попытаться доказать ему, что у него ошибка, то тебя ещё и дерьмом обольют, а потом такие: ой, хахаха хи-хи, действительно ошибся, ну бывает бывает 🫠🫠🫠🫠🫠🫠🫠
    Дима Жидких
  • S:16:48:09 16.12
  • R:16:48:10 16.12
  • Это уже просто крик ебучий души, зачем так тяжело
    Макар Доценко
    • S:16:48:44 16.12
    • R:16:48:45 16.12
    Хахахах
    Макар Доценко
    • S:16:48:55 16.12
    • R:16:48:56 16.12
    Это самый атмосферный заказ из всех
    Дима Жидких
  • S:16:49:13 16.12
  • R:16:49:14 16.12
  • Спасибо
    Дима Жидких
  • S:19:45:52 22.12
  • R:19:45:52 22.12
  • И снова здравствуйте, вы подумали над тем, почему дед пидорас... почему ему не нравится решение задачи?
    Дима Жидких
  • S:12:02:19 09.01
  • R:12:02:19 09.01
  • Эххх, пишу вам ещё раз, дед выебал и обосрал нашу работу, тк там ошибка, точнее как сказать ошибка, он говорит, что нужно расписать ещё для фи с двумя точками уравнение, тк 2 степени свободы, а там появляется fm3gr3 и я в душе не ебу, откуда оно там, я понимаю, как оно появляется при решении разбиением системы, но так как он просит я не ебу, что делать?
      • USER
      • 500.0

        /

        500.0

      • EXEC
      • 500.0

        /

        500.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф