• 🚀В работе
    • 20366 id
    • 1150.0 ₽
    • 0.0%
Илья Свеклистенков
  • S:00:59:44 27.12
  • R:00:59:45 27.12
По заказу 20366 Предложение от исполнителя №315 ❗Работает недавно❗ 📚 Теоретическая механика 💰 1150 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:01:01:30 27.12
  • R:01:01:31 27.12
  • Егор Колесников начал диалог с Илья Свеклистенков
    Илья Свеклистенков
    • S:01:01:40 27.12
    • R:01:01:41 27.12
    Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Егор Колесников
  • S:01:01:40 27.12
  • R:01:01:46 27.12
  • Здравствуйте
    Илья Свеклистенков
    • S:01:01:45 27.12
    • R:01:01:46 27.12
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Егор Колесников
  • S:01:01:54 27.12
  • R:01:01:54 27.12
  • Здравствуйте
    Илья Свеклистенков
    • S:01:01:57 27.12
    • R:01:01:58 27.12
    Привет, выбери меня исполнителем, если цена устраивает
    Илья Свеклистенков
    • S:01:02:19 27.12
    • R:01:02:20 27.12
    Постараюсь сделать сегодня ночью, если не успею, то только к концу дня
    SYSTEM
  • S:01:02:19 27.12
  • R:01:02:20 27.12
  • Егор Колесников выбрал исполнителем Илья Свеклистенков
    Егор Колесников
  • S:01:02:28 27.12
  • R:01:02:29 27.12
  • Без проблем
    Илья Свеклистенков
    • S:01:02:28 27.12
    • R:01:02:29 27.12
    2202 2053 0914 1049, Илья С, сбер
    Егор Колесников
  • S:01:03:21 27.12
  • R:01:03:22 27.12
  • я в общем то начал, но словил жесткий затуп на определении момента инерции
    Илья Свеклистенков
    • S:01:03:41 27.12
    • R:01:03:44 27.12
    Я с нуля сделаю
    Егор Колесников
  • S:01:04:16 27.12
  • R:01:04:17 27.12
  • Отправил 1 вложений
    Егор Колесников
  • S:01:06:58 27.12
  • R:01:06:59 27.12
  • пришли?
    Илья Свеклистенков
    • S:01:09:43 27.12
    • R:01:09:46 27.12
    Да
    Егор Колесников
  • S:01:56:21 27.12
  • R:01:56:21 27.12
  • Только можно момент инерции не через интеграл находить, у меня по сути в этом только затуп жесткий
    Илья Свеклистенков
    • S:05:26:58 27.12
    • R:05:26:59 27.12
    Скинул
    Илья Свеклистенков
    • S:05:28:21 27.12
    • R:05:28:22 27.12
    Отправил 4 вложений
    Илья Свеклистенков
    • S:05:28:41 27.12
    • R:05:28:42 27.12
    Вот значения
    Илья Свеклистенков
    • S:05:29:01 27.12
    • R:05:29:02 27.12
    И вот тут ось добавь
    Илья Свеклистенков
    • S:05:29:25 27.12
    • R:05:29:27 27.12
    Если вопросы будут-задавай, на связи
    Илья Свеклистенков
    • S:05:29:58 27.12
    • R:05:29:59 27.12
    И ты ещё 101 рубль не докинул))
    Егор Колесников
  • S:07:27:05 27.12
  • R:07:27:09 27.12
  • вот тут сколько написал
    Егор Колесников
  • S:07:27:19 27.12
  • R:07:27:23 27.12
  • ща проснусь докину, не проблема
    Егор Колесников
  • S:07:33:06 27.12
  • R:07:33:07 27.12
  • докинул
    Егор Колесников
  • S:07:40:04 27.12
  • R:07:40:05 27.12
  • Знаешь, какой вопрос, к рисунку у тебя так получается, что все располагает на оси y, а x перпендикулярна плоскости рисунку, а по условию наоборот, нет?
    Егор Колесников
  • S:07:41:16 27.12
  • R:07:41:17 27.12
  • И вопрос, почему у нас Ry , Rz равны нули и Ixz, Ixy
    Егор Колесников
  • S:07:42:48 27.12
  • R:07:42:51 27.12
  • из-за этого как будто сильно меняется
    Илья Свеклистенков
    • S:09:14:13 27.12
    • R:09:14:14 27.12
    Да, ось перепутал, но на решении это не скажется, имею право же любые оси вводить, могу переделать чуть позже, но есть ли смысл?
    Илья Свеклистенков
    • S:09:16:06 27.12
    • R:09:16:10 27.12
    Ry и Rz равны нулю по определению, сила инерции направлена в противоположную сторону ускорению
    Илья Свеклистенков
    • S:09:16:20 27.12
    • R:09:16:22 27.12
    Переносному
    Илья Свеклистенков
    • S:09:19:24 27.12
    • R:09:19:25 27.12
    А по Ixy Ixz : это центробежные моменты, тк у нас конструкция не симметрична только в плоскости yоz, то только там он не 0
    Егор Колесников
  • S:11:25:10 27.12
  • R:11:25:14 27.12
  • офигеть, я понял впервые
    Егор Колесников
  • S:11:25:29 27.12
  • R:11:25:33 27.12
  • Если есть возможность, могу докинуть
    Егор Колесников
  • S:11:26:23 27.12
  • R:11:26:24 27.12
  • И еще у меня вопрос, как обосновывается введение новых осей через условно любую точку к
    Илья Свеклистенков
    • S:11:52:25 27.12
    • R:11:52:26 27.12
    Это все геометрические преобразования. В физике должны были таким заниматься, когда моменты инерции тел выводили
    Илья Свеклистенков
    • S:11:52:54 27.12
    • R:11:53:01 27.12
    Вечером поменяю. Там только индексы сменятся
    Илья Свеклистенков
    • S:12:12:44 27.12
    • R:12:12:45 27.12
    Отправил 4 вложений
    Илья Свеклистенков
    • S:12:12:52 27.12
    • R:12:12:54 27.12
    Буквально индексы заменились Х на У и наоборот, можно было и оставить как есть
    Илья Свеклистенков
    • S:12:14:08 27.12
    • R:12:14:10 27.12
    Вот пример из методички, аналогичный твоей задаче
    Илья Свеклистенков
    • S:12:14:14 27.12
    • R:12:14:15 27.12
    Это что касается первого пункта
    Егор Колесников
  • S:12:30:19 27.12
  • R:12:30:20 27.12
  • спасибо!
    Егор Колесников
  • S:12:30:47 27.12
  • R:12:30:48 27.12
  • я вечером сяду в чистовик писать, если что напишу 🙏 🙏
    Егор Колесников
  • S:21:32:42 27.12
  • R:21:32:45 27.12
  • точка К любой точкой на стержне может быть?
    Егор Колесников
  • S:21:40:00 27.12
  • R:21:40:01 27.12
  • И еще вопрос про новые оси, которые мы вводим, они могут быть произвольно( чтобы нам было удобно посчитать) или все же через центр масс стержня
    Егор Колесников
  • S:22:04:42 27.12
  • R:22:04:45 27.12
  • в методе даже просто потом через центр масс вторая проведена
    Егор Колесников
  • S:22:33:01 27.12
  • R:22:33:02 27.12
  • и если это точка К, то как ее координата по Х такая
    Илья Свеклистенков
    • S:22:37:00 27.12
    • R:22:37:07 27.12
    Как видишь да, от z1k зависит, любая точка
    Илья Свеклистенков
    • S:22:37:37 27.12
    • R:22:37:40 27.12
    Можем как угодно, но в решении просят сводить к точке О
    Илья Свеклистенков
    • S:22:38:42 27.12
    • R:22:38:47 27.12
    Это другая точка К, не то что ты подумал, в данном случае это просто обозначение
    Илья Свеклистенков
    • S:22:38:51 27.12
    • R:22:38:52 27.12
    А k-ая точка это другое
    Егор Колесников
  • S:22:39:34 27.12
  • R:22:39:40 27.12
  • мы типа обобщенную формулу пишем для любой вообще точки
    Илья Свеклистенков
    • S:22:39:41 27.12
    • R:22:39:42 27.12
    А если ты возьмёшь любую точку на стержне, то для неё вполне себе выражение справделиво
    Илья Свеклистенков
    • S:22:39:43 27.12
    • R:22:39:44 27.12
    По модулю
    Илья Свеклистенков
    • S:22:39:54 27.12
    • R:22:40:03 27.12
    Да
    Илья Свеклистенков
    • S:22:40:32 27.12
    • R:22:40:35 27.12
    Отправил 1 вложений
    Егор Колесников
  • S:22:42:49 27.12
  • R:22:42:50 27.12
  • мы не проводим такую ось через центр масс потому что она нам нафиг не нужна, так как она не содержит точек нашего стержня
    Егор Колесников
  • S:22:43:06 27.12
  • R:22:43:06 27.12
  • я понял
    Егор Колесников
  • S:22:43:37 27.12
  • R:22:43:38 27.12
  • у нас все лежит через z1 и она как раз таки содержит все точки тела
    Илья Свеклистенков
    • S:22:49:02 27.12
    • R:22:49:07 27.12
    Нууу не то что не содержит, просто в нашем решении не пришлось ничего искать относительно этой оси
    Илья Свеклистенков
    • S:22:49:37 27.12
    • R:22:49:39 27.12
    Так досконально не спрашивают по этому первому пункту, ты можешь ссылаться на методичку, и знаний которые у тебя уже есть вполне хватит для первого пункта
    Егор Колесников
  • S:22:49:53 27.12
  • R:22:49:54 27.12
  • та просто экз, хочется разобраться
    Егор Колесников
  • S:22:49:56 27.12
  • R:22:49:57 27.12
  • прости, что гоняю
    Илья Свеклистенков
    • S:22:50:17 27.12
    • R:22:50:19 27.12
    Всмысле экз?
    Егор Колесников
  • S:22:50:46 27.12
  • R:22:50:47 27.12
  • на экзе будет тема динамич реакций
    Илья Свеклистенков
    • S:22:50:51 27.12
    • R:22:50:52 27.12
    На экзамене на эту тему будут только стержни, проходящие через ось, там все гораздо проще
    Егор Колесников
  • S:22:51:05 27.12
  • R:22:51:06 27.12
  • это радует, спасибо
    Илья Свеклистенков
    • S:22:51:08 27.12
    • R:22:51:09 27.12
    Все можно делать как раз таки вторым способом
    Илья Свеклистенков
    • S:22:51:14 27.12
    • R:22:51:15 27.12
    Без приведения к точке О
    Егор Колесников
  • S:22:51:17 27.12
  • R:22:51:22 27.12
  • ну, условно, если был бы не стержень, а диск или еще что то
    Илья Свеклистенков
    • S:23:06:14 27.12
    • R:23:06:24 27.12
    Да
    Егор Колесников
  • S:23:11:20 27.12
  • R:23:11:24 27.12
  • координата у Хк без минуса так как по модулю берем?
    Илья Свеклистенков
    • S:23:15:31 27.12
    • R:23:15:32 27.12
    Да
    Егор Колесников
  • S:23:52:18 27.12
  • R:23:52:18 27.12
  • Прости, что я такой затупок сегодня на счет направления момента сил инерции, как правильно определить, моя точка зрения не сходится с одногруппниками
    Илья Свеклистенков
    • S:23:54:25 27.12
    • R:23:54:28 27.12
    Отправил 1 вложений
    Егор Колесников
  • S:23:55:48 27.12
  • R:23:55:48 27.12
  • ага, вот понял, спасибо!
    Илья Свеклистенков
    • S:23:56:00 27.12
    • R:23:56:01 27.12
    Отправил 1 вложений
    Егор Колесников
  • S:23:56:16 27.12
  • R:23:56:17 27.12
  • а вот повлияет как то, что в моменте инерции, мы брали координату х по модулю, а не реально с минусом
    Илья Свеклистенков
    • S:23:56:26 27.12
    • R:23:56:27 27.12
    Соответственно первая страница предпоследняя строчка --> + будет
    Егор Колесников
  • S:23:59:09 27.12
  • R:23:59:13 27.12
  • а стоп, херню написал
    Егор Колесников
  • S:00:02:20 28.12
  • R:00:02:23 28.12
  • хотя не, все таки интересует
    Егор Колесников
  • S:00:02:41 28.12
  • R:00:02:44 28.12
  • а у нас по часовой, и по сути минус должен быть
    Егор Колесников
  • S:00:13:37 28.12
  • R:00:13:38 28.12
  • и еще спросить хотел, мы нашли силу инерции 2, для вот тела на стержне массой 2, а вот сила инерции для самого стержня с массой 1 не находим?
    Егор Колесников
  • S:00:15:24 28.12
  • R:00:15:25 28.12
  • и еще спросить хотел, мы нашли силу инерции 2, для вот тела на стержне массой 2, а вот сила инерции для самого стержня с массой 1 не находим?
    Егор Колесников
  • S:00:17:25 28.12
  • R:00:17:26 28.12
  • а , сила инерции
    Егор Колесников
  • S:00:19:37 28.12
  • R:00:19:38 28.12
  • момент
    Егор Колесников
  • S:02:32:01 28.12
  • R:02:32:01 28.12
  • Можно крайний вопрос, чисто на понимание, почему Ф2 мы прикладываем к точке, хотя считаем его вращение относительно О, а Rин(грубо говоря это Ф всего стержня) мы прикладываем к центру О
    Илья Свеклистенков
    • S:04:31:12 28.12
    • R:04:31:13 28.12
    Ох
    Илья Свеклистенков
    • S:04:34:14 28.12
    • R:04:34:21 28.12
    Да, из-за того что взяли по модулю минус потерялся
    Илья Свеклистенков
    • S:04:34:25 28.12
    • R:04:34:26 28.12
    Ну по факту это не модуль, а из-за того что вначале я ось не туда направил
    Илья Свеклистенков
    • S:04:34:29 28.12
    • R:04:34:30 28.12
    Ну ты понял
    Илья Свеклистенков
    • S:04:34:45 28.12
    • R:04:34:46 28.12
    Все ок по итогу
    Илья Свеклистенков
    • S:04:35:40 28.12
    • R:04:35:44 28.12
    Для стержня у нас две составляющих: главный момент и главный вектор (L и R)
    Илья Свеклистенков
    • S:04:37:56 28.12
    • R:04:38:00 28.12
    Не понял вопроса, значение силы не зависит от точки вращения, это для момента важно. Если имелось ввиду почему момента нет для точки, то это нецелесообразно, тк мы силу инерции для точки можем описать одной силой. А для стержня удобно найди равнодействующую относительно точки О. Это можно сделать только с помощью добавления момента. Ну или как ты уже замечал, используя теорему вариньона
    Илья Свеклистенков
    • S:04:37:59 28.12
    • R:04:38:01 28.12
    Надеюсь понял
    Илья Свеклистенков
    • S:04:38:08 28.12
    • R:04:38:09 28.12
    Остальные пояснения платно)
    Егор Колесников
  • S:07:33:16 28.12
  • R:07:33:17 28.12
  • Все, давай я накину чисто из за того, что мучал тебя так сильно
    Егор Колесников
  • S:07:33:21 28.12
  • R:07:33:22 28.12
  • больше спрашивать не буду
    Илья Свеклистенков
    • S:11:39:36 28.12
    • R:11:39:40 28.12
    Было бы круто, номер у тебя есть
      • USER
      • 1150.0

        /

        1150.0

      • EXEC
      • 1150.0

        /

        1150.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф