• ✅Зачтено
    • 21093 id
    • 2000.0 ₽
    • 0.0%
Никита Иванов
  • S:01:02:09 05.04
  • R:01:02:10 05.04
По заказу 21093 Предложение от исполнителя №308 ❗Работает недавно❗ 📚 Прикладная механика 💰 1000 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:01:02:26 05.04
  • R:01:02:28 05.04
  • Елизавета Голикова начал диалог с Никита Иванов
    Никита Иванов
    • S:01:03:21 05.04
    • R:01:03:22 05.04
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Никита Иванов
    • S:01:03:26 05.04
    • R:01:03:27 05.04
    Здравствуйте
    Елизавета Голикова
  • S:01:03:40 05.04
  • R:01:03:40 05.04
  • Доброй ночи)
    Елизавета Голикова
  • S:01:03:55 05.04
  • R:01:03:55 05.04
  • Не понимаю ничего, если честно ахахах
    Никита Иванов
    • S:01:06:59 05.04
    • R:01:07:00 05.04
    В целом по заданию все понятно, готов взяться, если вас все устраивает, то выбирайте исполнителем
    SYSTEM
  • S:01:07:49 05.04
  • R:01:07:50 05.04
  • Елизавета Голикова выбрал исполнителем Никита Иванов
    SYSTEM
  • S:01:07:53 05.04
  • R:01:07:54 05.04
  • Елизавета Голикова выбрал исполнителем Никита Иванов
    Никита Иванов
    • S:01:08:12 05.04
    • R:01:08:13 05.04
    Реквизиты: 2200701310341240 Тинькофф 2202205378359803 Сбербанк Никита Андреевич И. После оплаты - пришлите пожалуйста в данный чат чек. К оплате 1000 рублей, как только поступит оплата - начнется выполнение вашей работы
    Елизавета Голикова
  • S:01:23:25 05.04
  • R:01:23:26 05.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:01:23:35 05.04
  • R:01:23:35 05.04
  • Отправила
    Никита Иванов
    • S:01:25:28 05.04
    • R:01:25:30 05.04
    Давайте по порядку, такая ОС1 берется для удобства решения, у вас косо-симметричная нагрузка (моменты в одну сторону в углах) из этого мы можем сделать выводы, что при разрезе рамы в верхней точке посередине (у нас возникают три силовых фактора, поперечные силы, продольные силы и изгибающие моменты, из них косо-симметричные только поперечные силы - те что у вас обозначены Х1 как раз таки) и при косо-симметричной нагрузке мы оставляем такие же силовые факторы
    Никита Иванов
    • S:01:25:57 05.04
    • R:01:25:58 05.04
    Это рационально и снижает количество неизвестных до одной
    Никита Иванов
    • S:01:27:33 05.04
    • R:01:27:34 05.04
    После вы понимаете, как вычисляется Х1?
    Никита Иванов
    • S:01:27:40 05.04
    • R:01:27:41 05.04
    Или стоит тоже объяснить
    Елизавета Голикова
  • S:01:27:46 05.04
  • R:01:27:50 05.04
  • Конечно
    Елизавета Голикова
  • S:01:28:02 05.04
  • R:01:28:02 05.04
  • Проблемы с выбором ОС в определении перемещений
    Елизавета Голикова
  • S:01:28:04 05.04
  • R:01:28:05 05.04
  • Проверки
    Елизавета Голикова
  • S:01:28:11 05.04
  • R:01:28:12 05.04
  • В сечении А А
    Никита Иванов
    • S:01:29:35 05.04
    • R:01:29:36 05.04
    Хорошо, когда мы дошли до суммарной эпюры - мы переходим к нахождению нашего перемещения, сначала мы прикладываем единичную силу в данном направлении А-А в ОС1, чтобы найти единичную эпюру от этого перемещения и перемножаем по правилу верещагина её с суммарной эпюрой-получаем в первый раз наше перемещение, для его проверки - мы должны найти данное перемещение в новой ОС
    Никита Иванов
    • S:01:30:36 05.04
    • R:01:30:37 05.04
    Новую ОС мы выбираем таким образом, чтобы снять степень статической ее определимости у начальной рамы (каждый шарнир убирает 1 степень статической неопределимости, врезав их 3 - она станет ноль)
    Никита Иванов
    • S:01:31:01 05.04
    • R:01:31:02 05.04
    Главное при переходе к данной ОС - не перейти к моментальному механизму, в вашем случае все сделано правильно
    Никита Иванов
    • S:01:32:15 05.04
    • R:01:32:16 05.04
    После уже в ОС2 нам нужно приложить ту же единичную силу в том же направлении А-А и найти эпюры от этой силы на нашей ОС2, получив данную эпюру мы перемножаем её также с суммарной эпюрой и получаем то же перемещение
    Никита Иванов
    • S:01:32:35 05.04
    • R:01:32:36 05.04
    Требуется объяснение что перемножается на что - по частям?
    Елизавета Голикова
  • S:01:32:58 05.04
  • R:01:33:02 05.04
  • Даа(
    Никита Иванов
    • S:01:33:36 05.04
    • R:01:33:37 05.04
    Только для конечной эпюры или для первой ОС1 тоже?
    Елизавета Голикова
  • S:01:33:55 05.04
  • R:01:33:56 05.04
  • Давайте для первой тоже, пожалуйста
    Никита Иванов
    • S:01:34:05 05.04
    • R:01:34:06 05.04
    Хорошо, сейчас
    Елизавета Голикова
  • S:01:37:24 05.04
  • R:01:37:24 05.04
  • А для выбора ОС2 всегда необходимо добиться, чтобы степень статической неопределимости была равна 0?
    Никита Иванов
    • S:01:37:54 05.04
    • R:01:37:55 05.04
    Да, и при выборе ОС1 мы добились того же, разомкнув раму
    Елизавета Голикова
  • S:01:38:44 05.04
  • R:01:38:45 05.04
  • То есть замкнутый контур размыкаем всегда? Неважно где?
    Никита Иванов
    • S:01:39:20 05.04
    • R:01:39:21 05.04
    Целесообразнее делать это по оси симметрии, в таком случае могут занулиться силовые факторы внутренние
    Елизавета Голикова
  • S:01:39:50 05.04
  • R:01:39:50 05.04
  • Аа, поняла
    Елизавета Голикова
  • S:01:40:22 05.04
  • R:01:40:23 05.04
  • А эти единичные силы прикладываются для чего? Для равновесия?
    Никита Иванов
    • S:01:42:12 05.04
    • R:01:42:13 05.04
    Да, это реакции в опорах, которые возникают при приложении данной силы
    Никита Иванов
    • S:01:42:18 05.04
    • R:01:42:19 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:01:42:25 05.04
    • R:01:42:26 05.04
    Вот в случае вашего первого перемножение:
    Никита Иванов
    • S:01:42:33 05.04
    • R:01:42:34 05.04
    Я немного изменил вашу запись
    Никита Иванов
    • S:01:42:44 05.04
    • R:01:42:45 05.04
    Ответ вышел тот же:
    Никита Иванов
    • S:01:43:34 05.04
    • R:01:43:35 05.04
    Плюс я подрисовал площади каких фигур в скобках посчитаны, плюсом все скобки умножаются на ординату, снятую с единичной эпюры, которая расположена под центром тяжести соответствующей фигуры
    Никита Иванов
    • S:01:43:40 05.04
    • R:01:43:42 05.04
    По правилу верещагина опять же
    Елизавета Голикова
  • S:01:45:03 05.04
  • R:01:45:04 05.04
  • А вот ординаты от каких точек нужно считать...?
    Елизавета Голикова
  • S:01:45:24 05.04
  • R:01:45:25 05.04
  • 5/3 l, 1/3 l
    Елизавета Голикова
  • S:01:45:43 05.04
  • R:01:45:44 05.04
  • Аааааа
    Елизавета Голикова
  • S:01:45:45 05.04
  • R:01:45:45 05.04
  • Так
    Елизавета Голикова
  • S:01:45:50 05.04
  • R:01:45:51 05.04
  • Под центром тяжести
    Никита Иванов
    • S:01:45:56 05.04
    • R:01:45:57 05.04
    Ну смотрите, условно центр тяжести этого прямоугольника ровно посередине
    Никита Иванов
    • S:01:46:05 05.04
    • R:01:46:07 05.04
    Мы отсюда идем к нашей единичной эпюре
    Никита Иванов
    • S:01:46:33 05.04
    • R:01:46:34 05.04
    Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:01:46:35 05.04
  • R:01:46:36 05.04
  • Тут понятно
    Елизавета Голикова
  • S:01:46:43 05.04
  • R:01:46:43 05.04
  • А с треугольками?
    Никита Иванов
    • S:01:46:42 05.04
    • R:01:46:43 05.04
    И вот это значение на середине данного участка 1
    Никита Иванов
    • S:01:47:20 05.04
    • R:01:47:21 05.04
    А в случае треугольников центр тяжести находится на расстоянии 1/3 от прямого угла
    Никита Иванов
    • S:01:47:43 05.04
    • R:01:47:44 05.04
    Если у нас вся длина 2l, то мы можем составить пропорцию
    Никита Иванов
    • S:01:48:24 05.04
    • R:01:48:25 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:01:48:34 05.04
    • R:01:48:35 05.04
    Это в случае левого треугольника
    Никита Иванов
    • S:01:48:52 05.04
    • R:01:48:53 05.04
    И в случае второго
    Елизавета Голикова
  • S:01:51:06 05.04
  • R:01:51:09 05.04
  • А можно немножечко на эпюрах показать?...
    Никита Иванов
    • S:01:54:06 05.04
    • R:01:54:07 05.04
    Да, сейчас
    Никита Иванов
    • S:01:54:12 05.04
    • R:01:54:13 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:01:54:18 05.04
    • R:01:54:19 05.04
    Вот перерасчет от 2 эпюры
    Никита Иванов
    • S:01:54:23 05.04
    • R:01:54:24 05.04
    Сейчас поясню на рисунках
    Елизавета Голикова
  • S:01:56:01 05.04
  • R:01:56:02 05.04
  • Спасибо большое!!😭
    Никита Иванов
    • S:01:56:37 05.04
    • R:01:56:38 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:01:58:09 05.04
    • R:01:58:10 05.04
    Красное расстояние L/2 Желтое 5/3L=2L-1/3L Зеленое 1/3L (как расстояние до центра тяжести в треугольнике) Отсчитываем все от правого края снизу, чтобы составить пропорцию
    Никита Иванов
    • S:01:58:46 05.04
    • R:01:58:47 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:01:59:38 05.04
    • R:01:59:39 05.04
    В случае данной эпюры, если смотреть на нижнюю эпюру, у нас наше расстояние от правого конца относится к значению эпюры также как и 2L момент относится ко всей длине участка 2L
    Никита Иванов
    • S:01:59:45 05.04
    • R:01:59:46 05.04
    Так как эпюра линейна
    Никита Иванов
    • S:01:59:48 05.04
    • R:01:59:49 05.04
    Стало понятнее?
    Елизавета Голикова
  • S:02:02:14 05.04
  • R:02:02:15 05.04
  • Простите за тупые вопросы......
    Елизавета Голикова
  • S:02:02:29 05.04
  • R:02:02:30 05.04
  • С расстояниями понятно
    Никита Иванов
    • S:02:02:34 05.04
    • R:02:02:35 05.04
    Все хорошо, я тут для этого и сижу)
    Елизавета Голикова
  • S:02:02:47 05.04
  • R:02:02:48 05.04
  • А вот почему 2l/2
    Елизавета Голикова
  • S:02:03:05 05.04
  • R:02:03:06 05.04
  • В целом как смотреть, чтобы составить пропорцию?
    Никита Иванов
    • S:02:03:29 05.04
    • R:02:03:30 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:02:03:42 05.04
    • R:02:03:43 05.04
    Ну смотрите, красное к зеленому ведь будет относиться как 2l/2l
    Никита Иванов
    • S:02:03:48 05.04
    • R:02:03:49 05.04
    Верно?
    Елизавета Голикова
  • S:02:04:22 05.04
  • R:02:04:23 05.04
  • Таак
    Никита Иванов
    • S:02:04:27 05.04
    • R:02:04:28 05.04
    И это будет равно тому же что и x/(расстояние, которое нас интересует, в случае этой эпюры 1/3 или 5/3 L)
    Елизавета Голикова
  • S:02:07:08 05.04
  • R:02:07:08 05.04
  • Тогда получается, что не 2L-1/3 L и не 2L-5/3 L?
    Елизавета Голикова
  • S:02:07:23 05.04
  • R:02:07:24 05.04
  • А просто 5/3 L и 1/3 L
    Никита Иванов
    • S:02:07:38 05.04
    • R:02:07:39 05.04
    Ну это по сути одно и то же)
    Никита Иванов
    • S:02:07:54 05.04
    • R:02:07:57 05.04
    Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:02:08:22 05.04
  • R:02:08:23 05.04
  • Ааааааа Господи
    Елизавета Голикова
  • S:02:08:24 05.04
  • R:02:08:25 05.04
  • Хахаахха
    Елизавета Голикова
  • S:02:08:27 05.04
  • R:02:08:28 05.04
  • Какой кошмар
    Никита Иванов
    • S:02:09:08 05.04
    • R:02:09:09 05.04
    ахвхах, все хорошо, главное чтобы стало яснее что и откуда берется, в вашем решении чуть запудренно расписаны ординаты, как по мне, через пропорцию это более очевидно выглядит
    Никита Иванов
    • S:02:16:30 05.04
    • R:02:16:32 05.04
    Стало лучше?)
    Елизавета Голикова
  • S:02:21:58 05.04
  • R:02:21:59 05.04
  • С ОС1 да, со второй у меня опять затуп с пропорциями...
    Никита Иванов
    • S:02:22:47 05.04
    • R:02:22:48 05.04
    Сейчас поясню
    Никита Иванов
    • S:02:24:27 05.04
    • R:02:24:29 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:02:25:31 05.04
    • R:02:25:34 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:02:25:49 05.04
    • R:02:25:51 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:02:26:25 05.04
    • R:02:26:27 05.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:02:27:11 05.04
    • R:02:27:14 05.04
    Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:02:32:23 05.04
  • R:02:32:24 05.04
  • Я забываю про единичные эпюры и расстояния L/2L........
    Елизавета Голикова
  • S:02:32:40 05.04
  • R:02:32:41 05.04
  • Теперь поняла, спасииииииибо огромное за такое подробное объяснение
    Елизавета Голикова
  • S:02:32:45 05.04
  • R:02:32:46 05.04
  • Ночью.........
    Никита Иванов
    • S:02:33:31 05.04
    • R:02:33:35 05.04
    Рад стараться, желаю успехов, обращайтесь еще, чат остается активным)
    Никита Иванов
    • S:02:33:39 05.04
    • R:02:33:40 05.04
    Желаю вам сладких снов!!
    Елизавета Голикова
  • S:02:34:13 05.04
  • R:02:34:13 05.04
  • И Вам спокойной ночи! Спасибо еще раз)
    SYSTEM
  • S:02:39:33 05.04
  • R:02:39:36 05.04
  • Никита Иванов отправил решение Елизавета Голикова
    Елизавета Голикова
  • S:18:45:12 05.04
  • R:18:45:13 05.04
  • Добрый день! Сможете помочь *разобрать* раму? ОС2 которая..
    Елизавета Голикова
  • S:18:46:12 05.04
  • R:18:46:13 05.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:18:46:15 05.04
  • R:18:46:16 05.04
  • Вот эту
    Елизавета Голикова
  • S:18:47:17 05.04
  • R:18:47:17 05.04
  • Как здесь
    Никита Иванов
    • S:19:33:25 05.04
    • R:19:33:26 05.04
    Не очень понял, что именно требуется помочь?
    Елизавета Голикова
  • S:19:49:06 05.04
  • R:19:49:07 05.04
  • Нужно ОС2 *разобрать*
    Елизавета Голикова
  • S:19:49:33 05.04
  • R:19:49:34 05.04
  • Видимо, силы проставить, что рама в равновесии
    Елизавета Голикова
  • S:19:49:47 05.04
  • R:19:49:48 05.04
  • Выше задачу с семинара скинула
    Елизавета Голикова
  • S:19:50:12 05.04
  • R:19:50:13 05.04
  • Но не поняла, для чего это и как...
    Елизавета Голикова
  • S:19:50:29 05.04
  • R:19:50:30 05.04
  • Если что, можем здесь? Или новый заказ создать?
    Никита Иванов
    • S:22:12:56 05.04
    • R:22:12:57 05.04
    Извините за игнор, можем здесь, только смогу чуть позже взяться, если вы можете, то давайте я вам напишу, как освобожусь
    Елизавета Голикова
  • S:22:20:35 05.04
  • R:22:20:35 05.04
  • Оки, конечно
    Елизавета Голикова
  • S:22:20:53 05.04
  • R:22:20:54 05.04
  • Ещё 2 недели, чтобы разобраться)
    Никита Иванов
    • S:22:47:33 05.04
    • R:22:47:34 05.04
    О, ну тогда точно успеем)
    Никита Иванов
    • S:22:47:48 05.04
    • R:22:47:49 05.04
    А срочно сегодня нужно или есть возможность завтра поговорить насчет вашей задачи?
    Елизавета Голикова
  • S:22:54:48 05.04
  • R:22:54:49 05.04
  • Нее, не срочно
    Никита Иванов
    • S:23:40:41 05.04
    • R:23:40:42 05.04
    Хорошо, тогда давайте завтра спишемся
    Елизавета Голикова
  • S:00:07:43 06.04
  • R:00:07:43 06.04
  • Океей, до завтра тогда!!
    Никита Иванов
    • S:00:23:04 06.04
    • R:00:23:05 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:17:40:23 06.04
    • R:17:40:24 06.04
    Здравствуйте, вам удобно будет сейчас, давайте еще раз обговорим задание
    Елизавета Голикова
  • S:18:00:09 06.04
  • R:18:00:09 06.04
  • добрый вечер! удобно
    Никита Иванов
    • S:18:02:05 06.04
    • R:18:02:06 06.04
    на данном фото вы скинули ОС2, в ней нужно вам пояснить что то или нужно продолжить решение, не очень понимаю вот это
    Елизавета Голикова
  • S:18:04:12 06.04
  • R:18:04:13 06.04
  • вот есть задача с семинара, как *разобрать* раму...
    Елизавета Голикова
  • S:18:04:20 06.04
  • R:18:04:21 06.04
  • и нужно сделать то же самое
    Елизавета Голикова
  • S:18:04:27 06.04
  • R:18:04:28 06.04
  • с ОС2
    Елизавета Голикова
  • S:18:04:33 06.04
  • R:18:04:34 06.04
  • в моей задаче
    Никита Иванов
    • S:18:04:48 06.04
    • R:18:04:49 06.04
    а, то есть как происходит разбор рамы по шарнирам?
    Никита Иванов
    • S:18:04:58 06.04
    • R:18:04:59 06.04
    Этот момент нужно объяснить?
    Елизавета Голикова
  • S:18:05:12 06.04
  • R:18:05:13 06.04
  • её разобрать
    Елизавета Голикова
  • S:18:05:23 06.04
  • R:18:05:27 06.04
  • видимо, да...
    Елизавета Голикова
  • S:18:05:33 06.04
  • R:18:05:34 06.04
  • и для чего это делается в целом
    Никита Иванов
    • S:18:06:21 06.04
    • R:18:06:22 06.04
    Ага, хорошо, с радостью вам помогу, по оплате также будет 1000, объясню всё в подробностях и скину подробные записи, только оплата будет по другим реквизитам
    Никита Иванов
    • S:18:06:24 06.04
    • R:18:06:25 06.04
    всё устраивает?
    Елизавета Голикова
  • S:18:26:21 06.04
  • R:18:26:22 06.04
  • конечно
    Никита Иванов
    • S:18:26:50 06.04
    • R:18:26:51 06.04
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 2000 ₽
    Никита Иванов
    • S:18:26:53 06.04
    • R:18:26:55 06.04
    79017465455 Сбербанк Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 2000руб
    Никита Иванов
    • S:18:27:07 06.04
    • R:18:27:08 06.04
    Ожидаю чек и приступим
    Елизавета Голикова
  • S:18:31:43 06.04
  • R:18:31:44 06.04
  • 1000 докидываю же?
    Никита Иванов
    • S:18:31:53 06.04
    • R:18:31:54 06.04
    Да
    Елизавета Голикова
  • S:18:32:04 06.04
  • R:18:32:04 06.04
  • Сейчас
    Елизавета Голикова
  • S:18:36:06 06.04
  • R:18:36:06 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:18:54:50 06.04
  • R:18:54:51 06.04
  • еще можно попросить объяснить Вас, как вообще строить такие эпюры (единичную), если есть шарниры?
    Елизавета Голикова
  • S:18:55:55 06.04
  • R:18:55:56 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:19:13:51 06.04
    • R:19:13:55 06.04
    +
    Никита Иванов
    • S:19:14:05 06.04
    • R:19:14:10 06.04
    Да, сейчас все объясню
    Никита Иванов
    • S:19:19:21 06.04
    • R:19:19:23 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:19:19:33 06.04
    • R:19:19:34 06.04
    Вот это понятный шаг, как мы в опорах находим реакции от нашей силы
    Никита Иванов
    • S:19:19:34 06.04
    • R:19:19:36 06.04
    ?
    Елизавета Голикова
  • S:19:28:24 06.04
  • R:19:28:25 06.04
  • ага, понятный
    Елизавета Голикова
  • S:19:29:31 06.04
  • R:19:29:32 06.04
  • только здесь шарнира не будет же..?
    Елизавета Голикова
  • S:19:29:41 06.04
  • R:19:29:42 06.04
  • мы же заменили силой реакции
    Никита Иванов
    • S:19:30:56 06.04
    • R:19:30:57 06.04
    Нет, будет, смотрите, в точке А, он не залезает на раму, как бы чуть снаружи, а в точке Б шарнир связывает две балки
    Никита Иванов
    • S:19:31:05 06.04
    • R:19:31:06 06.04
    Может не так корректно показал, вот смотрите почетче
    Никита Иванов
    • S:19:31:15 06.04
    • R:19:31:17 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:19:31:22 06.04
    • R:19:31:23 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:19:31:30 06.04
    • R:19:31:31 06.04
    В вашей задаче также это показано
    Елизавета Голикова
  • S:19:31:58 06.04
  • R:19:31:59 06.04
  • ааааааа
    Елизавета Голикова
  • S:19:32:03 06.04
  • R:19:32:03 06.04
  • поняла
    Никита Иванов
    • S:20:05:52 06.04
    • R:20:05:53 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:20:07:43 06.04
    • R:20:07:45 06.04
    Так, следующим шагом мы разрезаем раму по шарнирам и получаем 3 стержневых системы, прикладываем те силы, что получили ранее и в каждой точке разреза шарнира расписываем реакции по осям и находим в каждом из стержней отдельно с помощью уравнений равновесия эти реакции
    Никита Иванов
    • S:20:08:38 06.04
    • R:20:08:39 06.04
    И после на каждой из этих стержневых систем мы строим эпюру изгибающих моментов, по тем реакциям что нашли и приложенным силам
    Елизавета Голикова
  • S:20:14:52 06.04
  • R:20:14:53 06.04
  • А откуда мы начинаем силы расставлять?
    Елизавета Голикова
  • S:20:14:59 06.04
  • R:20:15:00 06.04
  • От точки В?
    Никита Иванов
    • S:20:15:26 06.04
    • R:20:15:28 06.04
    да, я взял сначала звено 1 и начал расписывать моменты относительно точки Б
    Елизавета Голикова
  • S:20:17:08 06.04
  • R:20:17:09 06.04
  • Мы сначала Xb, Xd, Xc проставляем? И как направление выбираем?
    Никита Иванов
    • S:20:18:12 06.04
    • R:20:18:13 06.04
    в каждой точке разреза мы ставил силу по иксу и по игреку, направление произвольное, главное чтобы в одной точке, условно Б, есть сила принадлежащая 3 и 1 звену и сила на звене 1 должна быть направлена в другую сторону от силы на звене 3
    Елизавета Голикова
  • S:20:18:15 06.04
  • R:20:18:16 06.04
  • И эту силу как учитываем...
    Никита Иванов
    • S:20:18:19 06.04
    • R:20:18:21 06.04
    а направление покажут знаки
    Никита Иванов
    • S:20:19:21 06.04
    • R:20:19:22 06.04
    ой, простите, не указал её, минуту
    Никита Иванов
    • S:20:21:05 06.04
    • R:20:21:06 06.04
    Отправил 2 вложений
    Никита Иванов
    • S:20:21:13 06.04
    • R:20:21:14 06.04
    Вот, ориентируйтесь на этот расчет, тут она учтена
    Елизавета Голикова
  • S:20:27:50 06.04
  • R:20:27:51 06.04
  • Нам точно все равно на направление Xb, Yb? Получается если рассматривать 3 звено, тогда нет равновесия
    Никита Иванов
    • S:20:29:34 06.04
    • R:20:29:35 06.04
    Почему нет равновесия, рассмотрим проекцию сил на ось игрек: 1 вверх от опоры A, 1 вниз от опоры B, 1/2 вверх от Yb и 1/2 вниз от Yc
    Никита Иванов
    • S:20:30:22 06.04
    • R:20:30:23 06.04
    Если расписать моменты, то тоже все уравновешенно, нужно расписать?
    Елизавета Голикова
  • S:20:33:49 06.04
  • R:20:33:49 06.04
  • Тут больше вопрос по последовательности расставления сил по х и у....
    Никита Иванов
    • S:20:34:52 06.04
    • R:20:34:53 06.04
    хм, как понимать последовательность расставления, что именно смущает в плане равновесия?
    Елизавета Голикова
  • S:20:42:03 06.04
  • R:20:42:04 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:20:42:39 06.04
  • R:20:42:40 06.04
  • Если по такой прследовательности, то не совсем понимаю, как Yd направили
    Никита Иванов
    • S:20:43:04 06.04
    • R:20:43:06 06.04
    Нам не обязательно чтобы силы на стержне смотрели в разные стороны
    Елизавета Голикова
  • S:20:43:12 06.04
  • R:20:43:13 06.04
  • У нас же Yc вверх, значит, Yb вниз?
    Елизавета Голикова
  • S:20:43:18 06.04
  • R:20:43:19 06.04
  • А......
    Никита Иванов
    • S:20:43:34 06.04
    • R:20:43:35 06.04
    То что на стержне три Yд и Yб вниз это говорит о том, что знак покажет направление
    Елизавета Голикова
  • S:20:43:36 06.04
  • R:20:43:36 06.04
  • А почему
    Никита Иванов
    • S:20:44:36 06.04
    • R:20:44:37 06.04
    Если в соответствии со знаком перерисовать все, то мы получим все уравновешенное, просто мы учитываем знак, не перерисовывая
    Елизавета Голикова
  • S:20:45:57 06.04
  • R:20:45:58 06.04
  • То есть я могу направили по-другому силы, неважно как?...
    Никита Иванов
    • S:20:46:55 06.04
    • R:20:46:56 06.04
    Да, главное чтобы выполнялось соотношение того, что на разных стержнях одна и та же сила направлена в разные стороны
    Елизавета Голикова
  • S:21:01:47 06.04
  • R:21:01:47 06.04
  • Таак, разобралась с этим
    Елизавета Голикова
  • S:21:01:53 06.04
  • R:21:01:54 06.04
  • А это вообще для чего.....
    Никита Иванов
    • S:21:07:53 06.04
    • R:21:07:54 06.04
    еще раз, если вы отправили фотографию - она не пришла, скиньте еще раз
    Елизавета Голикова
  • S:21:14:56 06.04
  • R:21:14:57 06.04
  • Нее, я имею в виду, для чего нужно разбирать раму?
    Никита Иванов
    • S:21:20:28 06.04
    • R:21:20:29 06.04
    аа, это делается для того чтобы построить эпюру моментов
    Никита Иванов
    • S:21:22:55 06.04
    • R:21:22:56 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:21:23:24 06.04
    • R:21:23:25 06.04
    Вот мы строим эту эпюру, а после соединяем её обратно и получаем суммарную эпюру моментов наших
    Никита Иванов
    • S:21:23:49 06.04
    • R:21:23:53 06.04
    Эту эпюру мы строим по всем силам, которые получили и у нас приложены
    Никита Иванов
    • S:21:45:09 06.04
    • R:21:45:10 06.04
    это понятно или есть еще какие то моменты сомнительные?
    Елизавета Голикова
  • S:21:50:12 06.04
  • R:21:50:13 06.04
  • Можно снова тупой вопрос.....?
    Никита Иванов
    • S:21:50:32 06.04
    • R:21:50:33 06.04
    спрашивайте обо всем, что непонятно, с радостью помогу!!
    Елизавета Голикова
  • S:21:51:36 06.04
  • R:21:51:37 06.04
  • Не понимаю, от каких сил строится единичная эпюра..
    Никита Иванов
    • S:21:52:18 06.04
    • R:21:52:19 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:21:52:19 06.04
    • R:21:52:20 06.04
    Эта?
    Елизавета Голикова
  • S:21:52:36 06.04
  • R:21:52:36 06.04
  • Ага..
    Никита Иванов
    • S:21:53:14 06.04
    • R:21:53:15 06.04
    Вот как раз таки от наших найденных реакций в разрезах шарниров
    Никита Иванов
    • S:21:53:31 06.04
    • R:21:53:32 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:21:53:35 06.04
    • R:21:53:36 06.04
    Вот от этих сил
    Елизавета Голикова
  • S:21:57:17 06.04
  • R:21:57:18 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:21:57:26 06.04
  • R:21:57:26 06.04
  • Вот эти
    Елизавета Голикова
  • S:21:57:34 06.04
  • R:21:57:35 06.04
  • Не понимаю, от каких сил
    Никита Иванов
    • S:21:57:48 06.04
    • R:21:57:49 06.04
    Также, смотрите, сейчас поясню
    Никита Иванов
    • S:21:58:20 06.04
    • R:21:58:21 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Иванов
    • S:21:58:30 06.04
    • R:21:58:31 06.04
    Вот у нас если сила Yd
    Никита Иванов
    • S:21:58:40 06.04
    • R:21:58:41 06.04
    Идем с правого края и она начинает действовать
    Никита Иванов
    • S:21:58:55 06.04
    • R:21:58:56 06.04
    Она направлена наверх, но по значению мы узнали что она -1/2
    Никита Иванов
    • S:21:59:00 06.04
    • R:21:59:01 06.04
    Поэтому эпюра строится вниз
    Никита Иванов
    • S:21:59:25 06.04
    • R:21:59:26 06.04
    И снизу аналогично, только там у нас
    Никита Иванов
    • S:22:00:09 06.04
    • R:22:00:10 06.04
    Из единицы от опоры вычитается Yb, так как они направлены в разные стороны 1-1/2 равно 1/2 вниз, отсюда и эпюрка такая
    Елизавета Голикова
  • S:22:13:20 06.04
  • R:22:13:21 06.04
  • Спасиибо большое, с этим разобралась
    Никита Иванов
    • S:22:13:44 06.04
    • R:22:13:45 06.04
    отлично, если будут еще вопросы - то внимательно слушаю)
    Елизавета Голикова
  • S:22:13:47 06.04
  • R:22:13:48 06.04
  • А вот эта эпюра?..
    Никита Иванов
    • S:22:14:31 06.04
    • R:22:14:32 06.04
    ну это незамкнутая рама, так как мы её сами разомкнули и строим её как обычную стержневую систему
    Елизавета Голикова
  • S:22:15:26 06.04
  • R:22:15:26 06.04
  • А вот этот треугольник от какой силы?
    Никита Иванов
    • S:22:16:14 06.04
    • R:22:16:15 06.04
    а еще тут небольшая ошибка, у вас возникает еще такая сила в левой опоре
    Никита Иванов
    • S:22:16:30 06.04
    • R:22:16:31 06.04
    Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:22:17:08 06.04
  • R:22:17:09 06.04
  • Аа, точно
    Елизавета Голикова
  • S:22:17:20 06.04
  • R:22:17:21 06.04
  • Тогда все равно треугольник не там расположен...
    Никита Иванов
    • S:22:17:41 06.04
    • R:22:17:42 06.04
    а тот треугольник на который вы указали - условно мы идём от правого края, по раме проходим и набираем момент 2л, а потом переходим в углу, и этот треугольник зануляется той силой что я нарисовал только что
    Никита Иванов
    • S:22:17:46 06.04
    • R:22:17:48 06.04
    почему не там?
    Никита Иванов
    • S:22:18:49 06.04
    • R:22:18:50 06.04
    вот при там обходе
    Елизавета Голикова
  • S:22:22:45 06.04
  • R:22:22:46 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:22:23:00 06.04
  • R:22:23:00 06.04
  • А от оранжевой какая эпюра?
    Никита Иванов
    • S:22:23:23 06.04
    • R:22:23:24 06.04
    нет, вы начинаете с двух разных концов
    Никита Иванов
    • S:22:23:30 06.04
    • R:22:23:31 06.04
    у нас порядок действия такой
    Никита Иванов
    • S:22:24:49 06.04
    • R:22:24:51 06.04
    если я иду с оранжевой силы начиная
    Никита Иванов
    • S:22:25:36 06.04
    • R:22:25:37 06.04
    то я дохожу до угла и в углу переношу силу
    Никита Иванов
    • S:22:25:52 06.04
    • R:22:25:53 06.04
    а дальше начинает действовать зеленая сила
    Никита Иванов
    • S:22:26:03 06.04
    • R:22:26:04 06.04
    а оранжевая сила становится продольной
    Елизавета Голикова
  • S:22:26:22 06.04
  • R:22:26:23 06.04
  • Зеленая давит вверх же?
    Елизавета Голикова
  • S:22:26:35 06.04
  • R:22:26:36 06.04
  • Треугольник на 2l
    Никита Иванов
    • S:22:27:05 06.04
    • R:22:27:06 06.04
    да, все верно, она давит вверх, но начинает действовать на момент 2л, который перешел от оранжевой
    Елизавета Голикова
  • S:22:37:23 06.04
  • R:22:37:23 06.04
  • Что-то я вообще туплю........
    Елизавета Голикова
  • S:22:37:34 06.04
  • R:22:37:34 06.04
  • Поняла только с оранжевой......
    Никита Иванов
    • S:22:37:56 06.04
    • R:22:37:57 06.04
    ну вы знаете, что если эпюра доходит до прямого угла, то она не пропадает, а переходит в том же значении через угол
    Елизавета Голикова
  • S:22:38:08 06.04
  • R:22:38:09 06.04
  • Так
    Елизавета Голикова
  • S:22:38:19 06.04
  • R:22:38:20 06.04
  • А действие этих 3 сил какое..
    Никита Иванов
    • S:22:38:23 06.04
    • R:22:38:25 06.04
    вот красным выделил
    Никита Иванов
    • S:22:38:34 06.04
    • R:22:38:35 06.04
    эпюра перешла в гулу
    Елизавета Голикова
  • S:22:38:36 06.04
  • R:22:38:36 06.04
  • Так, поняла
    Никита Иванов
    • S:22:38:35 06.04
    • R:22:38:36 06.04
    углу
    Никита Иванов
    • S:22:38:42 06.04
    • R:22:38:46 06.04
    каких именно 3х?
    Елизавета Голикова
  • S:22:39:28 06.04
  • R:22:39:29 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Елизавета Голикова
  • S:22:39:30 06.04
  • R:22:39:31 06.04
  • Вот этими
    Никита Иванов
    • S:22:40:03 06.04
    • R:22:40:04 06.04
    vs перешли в углу, оранжевую силу загасила в этот момент красная и по горизонтали у нас перестало что либо действовать, а на перешедший в углу момент начинает действовать зеленая сила и к концу балки зануляет всё
    Никита Иванов
    • S:22:40:30 06.04
    • R:22:40:31 06.04
    та сила что справа вообще ни в чем не участвует, в самом конце она просто гасит нашу зеленую силу и у нас получается равенство всего
    Никита Иванов
    • S:22:41:01 06.04
    • R:22:41:03 06.04
    вот такой у нас обход
    Никита Иванов
    • S:22:41:07 06.04
    • R:22:41:09 06.04
    и тоже самое если идти справа снизу
    Елизавета Голикова
  • S:22:42:27 06.04
  • R:22:42:27 06.04
  • Аааааааааа
    Елизавета Голикова
  • S:22:42:33 06.04
  • R:22:42:34 06.04
  • Я поняла
    Никита Иванов
    • S:22:43:23 06.04
    • R:22:43:24 06.04
    отлично)
    Елизавета Голикова
  • S:22:43:25 06.04
  • R:22:43:26 06.04
  • Забыла, что нужно переносить силу...
    Елизавета Голикова
  • S:22:43:32 06.04
  • R:22:43:33 06.04
  • Спасибо огромнейшее😭
    Елизавета Голикова
  • S:22:43:47 06.04
  • R:22:43:48 06.04
  • Мои тупые вопросы аххаха
    Никита Иванов
    • S:22:43:52 06.04
    • R:22:43:54 06.04
    ну главное разобрались, не за что)
    Никита Иванов
    • S:22:44:05 06.04
    • R:22:44:06 06.04
    всё хорошо, вопросы обычные, всё ради понимания)
    Елизавета Голикова
  • S:22:45:12 06.04
  • R:22:45:13 06.04
  • Чат могу оставить?)
    Никита Иванов
    • S:22:45:27 06.04
    • R:22:45:28 06.04
    Да, конечно, я только за)
    Никита Иванов
    • S:22:45:58 06.04
    • R:22:45:59 06.04
    А с какого вы факультета, у вас сопромат 2 семестр?
    Елизавета Голикова
  • S:22:50:25 06.04
  • R:22:50:26 06.04
  • Аа, 4 сем
    Елизавета Голикова
  • S:22:50:28 06.04
  • R:22:50:29 06.04
  • Бмт
    Никита Иванов
    • S:22:51:54 06.04
    • R:22:51:55 06.04
    аа, а какая группа, на кого учитесь?
    Елизавета Голикова
  • S:22:54:05 06.04
  • R:22:54:05 06.04
  • БМТ2
    Никита Иванов
    • S:22:54:48 06.04
    • R:22:54:49 06.04
    Пооонял
    Елизавета Голикова
  • S:22:54:56 06.04
  • R:22:54:57 06.04
  • С сопроматом тяжело......
    Никита Иванов
    • S:22:58:54 06.04
    • R:22:58:55 06.04
    А как прошлый семестр прошел? Без долгов по сопру?
    Никита Иванов
    • S:22:59:10 06.04
    • R:22:59:12 06.04
    Он у тебя экзаменационный? Ну и если не против, можем на ты перейти?
    Елизавета Голикова
  • S:23:28:00 06.04
  • R:23:28:04 06.04
  • Без, нашему преподу все равно просто..
    Елизавета Голикова
  • S:23:28:09 06.04
  • R:23:28:12 06.04
  • Конечно, давай на ты
    Елизавета Голикова
  • S:23:28:18 06.04
  • R:23:28:19 06.04
  • Экзамен в этом семе
    Никита Иванов
    • S:23:28:28 06.04
    • R:23:28:29 06.04
    А кто у тебя ведет?
    Елизавета Голикова
  • S:23:28:41 06.04
  • R:23:28:42 06.04
  • Компаниец
    Никита Иванов
    • S:23:29:20 06.04
    • R:23:29:22 06.04
    Он был у меня на экзамене вторым преподавателем)
    Елизавета Голикова
  • S:23:29:44 06.04
  • R:23:29:44 06.04
  • Ой нифигаа
    Елизавета Голикова
  • S:23:29:48 06.04
  • R:23:29:48 06.04
  • И как?
    Никита Иванов
    • S:23:31:28 06.04
    • R:23:31:29 06.04
    Добрячок, вроде бы никого не завалил, но и отла ни одного не поставил, а так довольно лояльный, но что то поспрашивать мог, он был вторым преподом на экзе, рандом с кафедры
    Никита Иванов
    • S:23:31:59 06.04
    • R:23:32:01 06.04
    Но он грустный очень и как рассказывали у него вроде бы с семьей проблемы, от этого он такой, жалко его даже по человечески
    SYSTEM
  • S:23:39:26 06.04
  • R:23:39:27 06.04
  • Елизавета Голикова завершил заказ с Никита Иванов. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 2000.0

        /

        2000.0

      • EXEC
      • 1600.0

        /

        2000.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф