• ✅Зачтено
    • 21518 id
    • 5000.0 ₽
    • 20.0%
Павел Лыткин
  • S:00:04:32 13.05
  • R:00:04:34 13.05
По заказу 21518 Предложение от исполнителя №103 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 2000 ₽ 💬 : Решаю Ситникова!
SYSTEM
  • S:00:05:03 13.05
  • R:00:05:05 13.05
  • Антон Пятидверный начал диалог с Павел Лыткин
    Павел Лыткин
    • S:00:05:14 13.05
    • R:00:05:15 13.05
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:21 13.05
  • R:00:05:22 13.05
  • Привет, полторы вариант?
    Павел Лыткин
    • S:00:05:18 13.05
    • R:00:05:22 13.05
    Здравствуйте
    Павел Лыткин
    • S:00:05:28 13.05
    • R:00:05:30 13.05
    Ок
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:44 13.05
  • R:00:05:45 13.05
  • За сколько сделаешь?
    Павел Лыткин
    • S:00:06:01 13.05
    • R:00:06:02 13.05
    А сколько есть времени?
    Антон Пятидверный
  • S:00:06:03 13.05
  • R:00:06:03 13.05
  • Я тебе еще защиту кидал по первой дз, я у него узнаю актульна ли она еще
    Антон Пятидверный
  • S:00:06:15 13.05
  • R:00:06:18 13.05
  • Да в принципе до конца недели
    Антон Пятидверный
  • S:00:06:18 13.05
  • R:00:06:19 13.05
  • четверг-пятница
    Павел Лыткин
    • S:00:06:53 13.05
    • R:00:06:55 13.05
    Норм
    Павел Лыткин
    • S:00:06:54 13.05
    • R:00:06:57 13.05
    Успею
    Антон Пятидверный
  • S:00:07:15 13.05
  • R:00:07:15 13.05
  • по докапываниям ситникова не будет проблем?
    Антон Пятидверный
  • S:00:07:18 13.05
  • R:00:07:19 13.05
  • а то он любит
    Павел Лыткин
    • S:00:07:30 13.05
    • R:00:07:32 13.05
    Ну надеюсь не будет
    Павел Лыткин
    • S:00:07:34 13.05
    • R:00:07:36 13.05
    От себя все возможное сделаю
    Павел Лыткин
    • S:00:07:37 13.05
    • R:00:07:39 13.05
    И невозможное
    SYSTEM
  • S:00:07:53 13.05
  • R:00:07:54 13.05
  • Антон Пятидверный выбрал исполнителем Павел Лыткин
    Павел Лыткин
    • S:00:08:06 13.05
    • R:00:08:08 13.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1500 ₽
    Павел Лыткин
    • S:00:08:10 13.05
    • R:00:08:13 13.05
    79017465455 Сбербанк Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Антон Пятидверный
  • S:00:11:16 13.05
  • R:00:11:17 13.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:11:31 13.05
    • R:00:11:33 13.05
    Взял в работу
    Антон Пятидверный
  • S:14:53:00 16.05
  • R:14:53:01 16.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:14:57:27 16.05
    • R:14:57:29 16.05
    Сегодня пришлю
    Павел Лыткин
    • S:14:57:31 16.05
    • R:14:57:33 16.05
    Дописываю
    Антон Пятидверный
  • S:17:07:58 17.05
  • R:17:07:59 17.05
  • ну что
    Антон Пятидверный
  • S:21:19:52 17.05
  • R:21:19:53 17.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:21:23:36 17.05
    • R:21:23:38 17.05
    Добрый вечер, Сейчас до дома доеду и пришлю
    Павел Лыткин
    • S:21:23:44 17.05
    • R:21:23:46 17.05
    Прошу прощения - забыл вчера отправить
    Павел Лыткин
    • S:05:28:13 18.05
    • R:05:28:17 18.05
    Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:09:40:53 19.05
  • R:09:40:54 19.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:09:40:56 19.05
  • R:09:40:56 19.05
  • и так везде
    Павел Лыткин
    • S:09:41:15 19.05
    • R:09:41:16 19.05
    Сейчас у себя посмотрю
    Антон Пятидверный
  • S:10:52:05 19.05
  • R:10:52:05 19.05
  • ну что?
    Антон Пятидверный
  • S:12:01:21 19.05
  • R:12:01:22 19.05
  • у меня уже нервы сдают
    Павел Лыткин
    • S:12:01:35 19.05
    • R:12:01:37 19.05
    Спокойнее
    Павел Лыткин
    • S:12:03:01 19.05
    • R:12:03:05 19.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:12:03:21 19.05
    • R:12:03:23 19.05
    Проверьте, пожалуйста
    Павел Лыткин
    • S:12:05:10 19.05
    • R:12:05:12 19.05
    2 и 3 страницы местами поменяйте, пожалуйста
    Антон Пятидверный
  • S:12:08:27 19.05
  • R:12:08:30 19.05
  • Успокоился
    Павел Лыткин
    • S:12:08:40 19.05
    • R:12:08:42 19.05
    Ну слава Богу
    Павел Лыткин
    • S:12:08:46 19.05
    • R:12:08:48 19.05
    Нервы штука такая
    Антон Пятидверный
  • S:12:08:48 19.05
  • R:12:08:49 19.05
  • Если будут замечания от Ситникова могу скинуть на исправления?
    Павел Лыткин
    • S:12:08:48 19.05
    • R:12:08:49 19.05
    Беречь надо
    Павел Лыткин
    • S:12:08:55 19.05
    • R:12:08:57 19.05
    Ну а как же
    Павел Лыткин
    • S:12:09:00 19.05
    • R:12:09:02 19.05
    Вы позже срока сдаете?
    Антон Пятидверный
  • S:12:09:09 19.05
  • R:12:09:09 19.05
  • Да
    Антон Пятидверный
  • S:12:09:11 19.05
  • R:12:09:12 19.05
  • Гораздо
    Антон Пятидверный
  • S:12:09:17 19.05
  • R:12:09:17 19.05
  • Но я первую тоже позже срока сдавал
    Павел Лыткин
    • S:12:09:20 19.05
    • R:12:09:22 19.05
    Ну придерется с вероятностью 99%
    Антон Пятидверный
  • S:12:09:23 19.05
  • R:12:09:24 19.05
  • Кроме как к оформлению не придерался особо
    Павел Лыткин
    • S:12:09:45 19.05
    • R:12:09:47 19.05
    Ну и дисклеймер к Ситникову: 1. Оформление работы: - обязательно в начале работы должно быть полное условие работы именно Вашего варианта со схемами - обязательно должны быть пронумерованы все страницы, а также все рисунки - все рисунки делать большими и ровными по линейке, желательно использовать цветные ручки или карандаши - обязательно все формулы: сначала в общем виде, потом подставляете значения, ничего не считая, и только потом уже ответ можно 2. Ситников очень сильно прям повернут на сроках Хоть любую работу сдашь ему хотя бы на секунду позже срока - и все: он будет придираться ко всему, прям из пальца высасывать. Мне насчет этого пункта не верят люди до тех пор, пока не попадают на это. Этот путь ведет к комиссии по предмету и 8-часовым пересдачам в субботу. Очень не рекомендую: лучше сдавать все как можно раньше - так даже можно мимо защит проскочить и заработать поблажки 3. Но даже выполнив все вышеперечисленное остается фактор того, что Вы ему просто не понравитесь. Он очень своеобразный преподаватель. Так что обязательно надо выполнить все вышеперечисленное, но даже это не дает никаких гарантий и не повышает шансы, к сожалению. Были и такие случаи. Человек допустим заказал у меня работу и по своему незнанию переписал не так. Буквально один символ. Но этого хватило. Для Ситникова данная описка означала грубую ошибку и полное не понимание работы и он отказался дальше что либо проверять в данной работе. В итоге человек деньги в пустую потратил, но как бы и сам виноват…
    Павел Лыткин
    • S:12:09:55 19.05
    • R:12:09:57 19.05
    Пришлите как перепишите на проверку
    Павел Лыткин
    • S:12:10:03 19.05
    • R:12:10:05 19.05
    Я подскажу, что подправить
    Антон Пятидверный
  • S:12:10:47 19.05
  • R:12:10:48 19.05
  • Комиссия по предмету?
    Антон Пятидверный
  • S:12:10:49 19.05
  • R:12:10:50 19.05
  • У нас зачет
    Павел Лыткин
    • S:12:11:04 19.05
    • R:12:11:05 19.05
    Да это просто пример
    SYSTEM
  • S:11:41:50 20.05
  • R:11:41:53 20.05
  • Павел Лыткин отправил решение Антон Пятидверный
    Антон Пятидверный
  • S:19:13:52 25.05
  • R:19:13:53 25.05
  • Сейчас перепишу и скину
    Антон Пятидверный
  • S:19:14:04 25.05
  • R:19:14:05 25.05
  • Потом еще закажу защиту первой дз, если она актуальная
    Антон Пятидверный
  • S:19:14:05 25.05
  • R:19:14:06 25.05
  • прм
    Антон Пятидверный
  • S:19:14:10 25.05
  • R:19:14:11 25.05
  • и защиту второй
    Антон Пятидверный
  • S:19:14:17 25.05
  • R:19:14:18 25.05
  • за скидку возможна скидка?
    Павел Лыткин
    • S:19:19:53 25.05
    • R:19:19:56 25.05
    Здравствуйте
    Павел Лыткин
    • S:19:19:54 25.05
    • R:19:19:58 25.05
    Да
    Антон Пятидверный
  • S:19:20:07 25.05
  • R:19:20:08 25.05
  • за скидку тьфу
    Антон Пятидверный
  • S:19:20:10 25.05
  • R:19:20:11 25.05
  • за объем
    Павел Лыткин
    • S:19:20:16 25.05
    • R:19:20:19 25.05
    За опт
    Павел Лыткин
    • S:19:20:20 25.05
    • R:19:20:22 25.05
    Возможна
    Антон Пятидверный
  • S:22:24:52 25.05
  • R:22:24:53 25.05
  • Отправил 4 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:22:24:52 25.05
  • R:22:24:54 25.05
  • что поправить?
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:02 25.05
  • R:22:27:02 25.05
  • я зафотошоплю косяки
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:04 25.05
  • R:22:27:04 25.05
  • не в первой
    Павел Лыткин
    • S:22:27:18 25.05
    • R:22:27:20 25.05
    Сейчас посмотрю
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:33 25.05
  • R:22:27:34 25.05
  • там есть очевидные
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:34 25.05
  • R:22:27:35 25.05
  • в дано
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:37 25.05
  • R:22:27:38 25.05
  • i2=iL
    Антон Пятидверный
  • S:22:27:41 25.05
  • R:22:27:41 25.05
  • это я поправлю
    Павел Лыткин
    • S:22:41:40 25.05
    • R:22:41:42 25.05
    Рекомендую использовать разноцветные карандаши или ручки для обозначения на схеме токов и напряжений
    Павел Лыткин
    • S:22:42:23 25.05
    • R:22:42:26 25.05
    Давайте Е напишем с другой стороны и Uc поближе перенесем
    Павел Лыткин
    • S:22:42:35 25.05
    • R:22:42:38 25.05
    И график в конце сейчас скину как сделать
    Павел Лыткин
    • S:22:46:02 25.05
    • R:22:46:05 25.05
    График тока надо подправить справа
    Павел Лыткин
    • S:22:46:28 25.05
    • R:22:46:31 25.05
    Слева до нуля по х как было ноль по у - так и остается - пожирнее выделите, пожалуйста
    Антон Пятидверный
  • S:22:47:45 25.05
  • R:22:47:49 25.05
  • так не пойму
    Антон Пятидверный
  • S:22:47:50 25.05
  • R:22:47:51 25.05
  • он до нуля идет 20
    Антон Пятидверный
  • S:22:48:01 25.05
  • R:22:48:05 25.05
  • а после из 0 выходит в такое?
    Павел Лыткин
    • S:22:48:50 25.05
    • R:22:48:53 25.05
    У напряжения тоже слева с 20 пришли, а справа:
    Павел Лыткин
    • S:22:49:01 25.05
    • R:22:49:06 25.05
    То был ток
    Павел Лыткин
    • S:22:49:04 25.05
    • R:22:49:08 25.05
    Напряжение сейчас скинул
    Павел Лыткин
    • S:22:49:10 25.05
    • R:22:49:12 25.05
    У Вас же два графика
    Павел Лыткин
    • S:22:49:16 25.05
    • R:22:49:20 25.05
    Этот вот с 20ки пришел
    Павел Лыткин
    • S:22:49:17 25.05
    • R:22:49:22 25.05
    Тот с нуля
    Павел Лыткин
    • S:22:49:29 25.05
    • R:22:49:31 25.05
    Просто ему надо все вот эти точки снизу по отмечать
    Павел Лыткин
    • S:22:49:43 25.05
    • R:22:49:46 25.05
    Типо 0.002 0.004 0.006 и тд
    Павел Лыткин
    • S:22:49:49 25.05
    • R:22:49:50 25.05
    Он иначе не примет график
    Антон Пятидверный
  • S:22:54:15 25.05
  • R:22:54:15 25.05
  • понял
    Антон Пятидверный
  • S:23:00:38 25.05
  • R:23:00:38 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:23:01:10 25.05
  • R:23:01:10 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:23:09:39 25.05
  • R:23:09:40 25.05
  • )
    Антон Пятидверный
  • S:23:36:13 25.05
  • R:23:36:15 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:37:27 25.05
    • R:23:37:29 25.05
    Забыли пронумеровать все рисунки
    Антон Пятидверный
  • S:23:37:36 25.05
  • R:23:37:37 25.05
  • есть
    Антон Пятидверный
  • S:23:37:40 25.05
  • R:23:37:41 25.05
  • снизу справа в углу
    Антон Пятидверный
  • S:23:37:45 25.05
  • R:23:37:46 25.05
  • а стоп
    Антон Пятидверный
  • S:23:37:47 25.05
  • R:23:37:47 25.05
  • рисунки?!
    Антон Пятидверный
  • S:23:37:53 25.05
  • R:23:37:53 25.05
  • типо рис 1. рис 2..?
    Павел Лыткин
    • S:23:37:52 25.05
    • R:23:37:54 25.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:23:37:58 25.05
    • R:23:38:01 25.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:23:38:02 25.05
    • R:23:38:04 25.05
    Обязательно
    Антон Пятидверный
  • S:23:47:49 25.05
  • R:23:47:50 25.05
  • Отправляю?
    Павел Лыткин
    • S:23:48:13 25.05
    • R:23:48:15 25.05
    С Богом
    Павел Лыткин
    • S:23:48:15 25.05
    • R:23:48:17 25.05
    И помолитесь
    Антон Пятидверный
  • S:23:48:20 25.05
  • R:23:48:21 25.05
  • пхахаппах=
    Антон Пятидверный
  • S:23:48:21 25.05
  • R:23:48:22 25.05
  • уже
    Павел Лыткин
    • S:23:48:19 25.05
    • R:23:48:22 25.05
    (Не шучу)
    Антон Пятидверный
  • S:23:48:27 25.05
  • R:23:48:27 25.05
  • ну у него нет выбора не принять
    Антон Пятидверный
  • S:23:48:32 25.05
  • R:23:48:32 25.05
  • если оно сделано добротно
    Антон Пятидверный
  • S:23:48:35 25.05
  • R:23:48:36 25.05
  • он рано или поздно примет
    Павел Лыткин
    • S:23:48:47 25.05
    • R:23:48:50 25.05
    Ну он придраться к любой фигне может
    Павел Лыткин
    • S:23:48:54 25.05
    • R:23:48:56 25.05
    Причем никогда нормально не пишет
    Павел Лыткин
    • S:23:49:07 25.05
    • R:23:49:09 25.05
    «Рассчитано неверно» и все
    Антон Пятидверный
  • S:09:17:05 26.05
  • R:09:17:05 26.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:09:17:56 26.05
    • R:09:17:58 26.05
    Исправим
    Антон Пятидверный
  • S:09:18:57 26.05
  • R:09:18:58 26.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:09:18:59 26.05
  • R:09:19:00 26.05
  • и это еще нужно
    Павел Лыткин
    • S:09:19:19 26.05
    • R:09:19:22 26.05
    Но вообще вроде комментарий не плохой
    Антон Пятидверный
  • S:09:19:24 26.05
  • R:09:19:24 26.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:09:19:31 26.05
  • R:09:19:32 26.05
  • И вот это
    Павел Лыткин
    • S:09:19:31 26.05
    • R:09:19:33 26.05
    Придрался к фигне, что радует
    Павел Лыткин
    • S:09:19:36 26.05
    • R:09:19:39 26.05
    А срок до ночи?
    Павел Лыткин
    • S:09:21:35 26.05
    • R:09:21:38 26.05
    Защита 1 - 1500 Защита 2 - 3000 С учетом «скидки» за опт - цена будет 4к
    Антон Пятидверный
  • S:09:26:05 26.05
  • R:09:26:06 26.05
  • А можно еще 500р🥺
    Антон Пятидверный
  • S:09:26:15 26.05
  • R:09:26:16 26.05
  • я потом еще защиту скину дз2
    Павел Лыткин
    • S:09:26:29 26.05
    • R:09:26:32 26.05
    Ладно
    Антон Пятидверный
  • S:09:26:50 26.05
  • R:09:26:51 26.05
  • Спасибо огромное🙏
    Антон Пятидверный
  • S:09:26:57 26.05
  • R:09:26:58 26.05
  • А до вечера дз получится исправить?
    Павел Лыткин
    • S:09:27:10 26.05
    • R:09:27:12 26.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:09:27:12 26.05
    • R:09:27:14 26.05
    Сделаю
    Павел Лыткин
    • S:09:27:14 26.05
    • R:09:27:17 26.05
    79017465455 Сбербанк Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 0руб
    Павел Лыткин
    • S:09:27:21 26.05
    • R:09:27:23 26.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 5000 ₽
    Антон Пятидверный
  • S:09:27:45 26.05
  • R:09:27:46 26.05
  • 3500 докинуть?
    Павел Лыткин
    • S:09:40:15 26.05
    • R:09:40:17 26.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:14:15:14 26.05
    • R:14:15:16 26.05
    Вы прислали?
    Антон Пятидверный
  • S:14:18:34 26.05
  • R:14:18:35 26.05
  • Деньги, пока нет
    Антон Пятидверный
  • S:14:18:41 26.05
  • R:14:18:42 26.05
  • В течение дня скину
    Антон Пятидверный
  • S:14:18:54 26.05
  • R:14:18:55 26.05
  • Я хочу, чтобы он сначала дз зачел
    Антон Пятидверный
  • S:14:19:10 26.05
  • R:14:19:11 26.05
  • Чтобы я сегодня переслал, и он с утра проверил
    Павел Лыткин
    • S:14:19:12 26.05
    • R:14:19:14 26.05
    Я просто без предоплаты не работаю, поэтому если не успею решить у срок, то извините
    Антон Пятидверный
  • S:14:19:34 26.05
  • R:14:19:37 26.05
  • ну до 22-23
    Антон Пятидверный
  • S:14:19:55 26.05
  • R:14:19:58 26.05
  • Так исправление дз бесплатное?
    Павел Лыткин
    • S:14:21:11 26.05
    • R:14:21:13 26.05
    Да, конечно
    Павел Лыткин
    • S:14:21:16 26.05
    • R:14:21:19 26.05
    Исправлю дз бесплатно
    Павел Лыткин
    • S:14:21:29 26.05
    • R:14:21:31 26.05
    Речь по другие задания
    Антон Пятидверный
  • S:22:14:35 26.05
  • R:22:14:36 26.05
  • Привет
    Антон Пятидверный
  • S:22:14:39 26.05
  • R:22:14:39 26.05
  • Что там с дз?
    Павел Лыткин
    • S:22:39:32 26.05
    • R:22:39:34 26.05
    Скоро пришлю
    Павел Лыткин
    • S:22:39:51 26.05
    • R:22:39:53 26.05
    Графики надо сделать, отметив все эти точки
    Павел Лыткин
    • S:22:39:55 26.05
    • R:22:39:58 26.05
    Можете пока этим заняться
    Павел Лыткин
    • S:22:40:00 26.05
    • R:22:40:02 26.05
    Хотя бы десять точек графика
    Павел Лыткин
    • S:22:40:06 26.05
    • R:22:40:08 26.05
    Вы знаете в чем строить?
    Павел Лыткин
    • S:22:40:21 26.05
    • R:22:40:23 26.05
    Или Вам посоветовать приложение?
    Павел Лыткин
    • S:22:40:28 26.05
    • R:22:40:30 26.05
    Как минимум это пока исправьте, пожалуйста
    Павел Лыткин
    • S:22:40:34 26.05
    • R:22:40:36 26.05
    А я скоро исправление МКТ пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:22:43:31 26.05
  • R:22:43:31 26.05
  • Исправлю
    Антон Пятидверный
  • S:22:43:36 26.05
  • R:22:43:37 26.05
  • ну я возьму четвертинки
    Антон Пятидверный
  • S:22:43:39 26.05
  • R:22:43:40 26.05
  • и все
    Павел Лыткин
    • S:22:43:57 26.05
    • R:22:43:59 26.05
    Ну я Вам говорю
    Павел Лыткин
    • S:22:44:02 26.05
    • R:22:44:04 26.05
    Лучше 10 точек отметить прям
    Антон Пятидверный
  • S:00:10:49 27.05
  • R:00:10:49 27.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:00:11:42 27.05
    • R:00:11:44 27.05
    Кидаю
    Павел Лыткин
    • S:00:11:45 27.05
    • R:00:11:48 27.05
    5 минут
    Павел Лыткин
    • S:00:19:23 27.05
    • R:00:19:25 27.05
    Меняем весь первый пункт
    Павел Лыткин
    • S:00:19:25 27.05
    • R:00:19:27 27.05
    На это
    Антон Пятидверный
  • S:00:43:13 27.05
  • R:00:43:14 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:43:19 27.05
  • R:00:43:20 27.05
  • за защиту 1 и прм 2
    Павел Лыткин
    • S:00:46:52 27.05
    • R:00:46:55 27.05
    И когда я должен ее успеть сделать ахах?)
    Павел Лыткин
    • S:00:46:54 27.05
    • R:00:46:57 27.05
    Ох
    Антон Пятидверный
  • S:00:47:08 27.05
  • R:00:47:09 27.05
  • ну до среды
    Павел Лыткин
    • S:00:47:08 27.05
    • R:00:47:10 27.05
    Постараюсь в первой половине дня успеть
    Павел Лыткин
    • S:00:47:17 27.05
    • R:00:47:20 27.05
    Он же обычно сутки на них дает
    Антон Пятидверный
  • S:00:47:36 27.05
  • R:00:47:37 27.05
  • ну да
    Антон Пятидверный
  • S:00:47:44 27.05
  • R:00:47:44 27.05
  • ну если успеешь буду примного благодарен
    Антон Пятидверный
  • S:00:47:48 27.05
  • R:00:47:49 27.05
  • чтобы вечером отправить
    Павел Лыткин
    • S:00:47:54 27.05
    • R:00:47:56 27.05
    Ок
    Антон Пятидверный
  • S:00:52:11 27.05
  • R:00:52:11 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:52:19 27.05
  • R:00:52:20 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:52:54 27.05
    • R:00:52:57 27.05
    Ага
    Павел Лыткин
    • S:00:52:57 27.05
    • R:00:53:00 27.05
    Норм
    Антон Пятидверный
  • S:00:57:42 27.05
  • R:00:57:42 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:58:00 27.05
  • R:00:58:01 27.05
  • Отправляю
    Павел Лыткин
    • S:00:59:10 27.05
    • R:00:59:14 27.05
    А другой график поправили?
    Антон Пятидверный
  • S:01:00:08 27.05
  • R:01:00:08 27.05
  • А он про другой не говорил ничего
    Павел Лыткин
    • S:01:01:00 27.05
    • R:01:01:03 27.05
    Ну как бы по аналогии может придраться
    Антон Пятидверный
  • S:01:07:04 27.05
  • R:01:07:05 27.05
  • все отправил
    Антон Пятидверный
  • S:01:07:10 27.05
  • R:01:07:10 27.05
  • да ладно, надо просто быть вежливым
    Антон Пятидверный
  • S:01:07:11 27.05
  • R:01:07:12 27.05
  • и все
    Антон Пятидверный
  • S:01:07:17 27.05
  • R:01:07:18 27.05
  • пхахпах
    Антон Пятидверный
  • S:01:07:20 27.05
  • R:01:07:20 27.05
  • и не брынчать
    Павел Лыткин
    • S:01:21:14 27.05
    • R:01:21:16 27.05
    Да
    Антон Пятидверный
  • S:08:49:01 27.05
  • R:08:49:01 27.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:08:49:01 27.05
  • R:08:49:02 27.05
  • угар
    Антон Пятидверный
  • S:08:49:04 27.05
  • R:08:49:05 27.05
  • как всегда
    Павел Лыткин
    • S:08:49:33 27.05
    • R:08:49:35 27.05
    Ну зачел слава Богу
    Антон Пятидверный
  • S:10:41:30 27.05
  • R:10:41:31 27.05
  • ля
    Антон Пятидверный
  • S:10:41:36 27.05
  • R:10:41:37 27.05
  • защиту 1 не делай пока
    Павел Лыткин
    • S:10:41:51 27.05
    • R:10:41:53 27.05
    Че там?
    Павел Лыткин
    • S:10:42:01 27.05
    • R:10:42:04 27.05
    А вторую могу?
    Павел Лыткин
    • S:10:42:06 27.05
    • R:10:42:09 27.05
    Дз1 не принял?
    Павел Лыткин
    • S:10:42:11 27.05
    • R:10:42:13 27.05
    Присылайте - посмотрю
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:44 27.05
  • R:10:45:48 27.05
  • принял
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:50 27.05
  • R:10:45:51 27.05
  • просто он защиту 1 месяц назад скинул
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:55 27.05
  • R:10:45:55 27.05
  • скорее всего скажет что долго
    Антон Пятидверный
  • S:10:46:02 27.05
  • R:10:46:03 27.05
  • я новую попрошу
    Павел Лыткин
    • S:10:46:06 27.05
    • R:10:46:08 27.05
    А лол ахах
    Павел Лыткин
    • S:10:46:14 27.05
    • R:10:46:16 27.05
    А вторую защиту могу делать?
    Павел Лыткин
    • S:10:46:21 27.05
    • R:10:46:23 27.05
    Или тоже актуализировать попробуете?
    Антон Пятидверный
  • S:10:49:21 27.05
  • R:10:49:24 27.05
  • вторую да
    Антон Пятидверный
  • S:10:49:23 27.05
  • R:10:49:25 27.05
  • он вчерашняя
    Павел Лыткин
    • S:10:50:19 27.05
    • R:10:50:20 27.05
    Окей
    Павел Лыткин
    • S:10:50:23 27.05
    • R:10:50:27 27.05
    Тогда желаю
    Павел Лыткин
    • S:10:50:24 27.05
    • R:10:50:28 27.05
    Делаю
    Антон Пятидверный
  • S:15:06:10 27.05
  • R:15:06:10 27.05
  • Привет, что по прм2?
    Павел Лыткин
    • S:15:19:50 27.05
    • R:15:19:52 27.05
    Скоро пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:19:25:12 27.05
  • R:19:25:15 27.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:19:30:20 27.05
    • R:19:30:22 27.05
    Скоро пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:20:48:21 27.05
  • R:20:48:22 27.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:20:50:33 27.05
    • R:20:50:36 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:20:50:37 27.05
    • R:20:50:55 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:20:59:08 27.05
    • R:20:59:16 27.05
    Скоро пришлю
    Павел Лыткин
    • S:21:00:18 27.05
    • R:21:01:03 27.05
    Скоро пришлю
    Павел Лыткин
    • S:21:03:11 27.05
    • R:21:03:16 27.05
    Скоро пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:21:04:45 27.05
  • R:21:04:46 27.05
  • Ааа
    Антон Пятидверный
  • S:21:04:48 27.05
  • R:21:04:50 27.05
  • сколько всего
    Павел Лыткин
    • S:21:04:51 27.05
    • R:21:05:19 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:21:04:52 27.05
    • R:21:05:30 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:21:05:47 27.05
    • R:21:05:53 27.05
    Это одна задача
    Павел Лыткин
    • S:21:05:50 27.05
    • R:21:06:01 27.05
    Я просто прислал не в виде файлов на всякий
    Антон Пятидверный
  • S:21:07:09 27.05
  • R:21:07:09 27.05
  • а вторая?
    Павел Лыткин
    • S:21:07:19 27.05
    • R:21:07:22 27.05
    Дописываю
    Антон Пятидверный
  • S:21:07:44 27.05
  • R:21:07:46 27.05
  • он мне зачет авансом поставил
    Антон Пятидверный
  • S:21:07:51 27.05
  • R:21:07:52 27.05
  • если до конца недели все скину
    Антон Пятидверный
  • S:21:08:03 27.05
  • R:21:08:05 27.05
  • так что завтра скину две задачи на защиту
    Павел Лыткин
    • S:21:08:03 27.05
    • R:21:08:06 27.05
    Все будет
    Антон Пятидверный
  • S:21:08:11 27.05
  • R:21:08:12 27.05
  • доплачу еще
    Антон Пятидверный
  • S:21:08:15 27.05
  • R:21:08:16 27.05
  • за одну защиту
    Павел Лыткин
    • S:21:08:17 27.05
    • R:21:08:20 27.05
    Ок
    Павел Лыткин
    • S:21:08:24 27.05
    • R:21:08:26 27.05
    Ок
    Павел Лыткин
    • S:21:31:48 27.05
    • R:21:31:51 27.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:28:18 27.05
    • R:23:28:23 27.05
    Скоро пришлю
    Павел Лыткин
    • S:23:29:41 27.05
    • R:23:30:07 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:29:42 27.05
    • R:23:30:17 27.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:30:38 27.05
    • R:23:30:44 27.05
    Это одна задача
    Павел Лыткин
    • S:23:31:01 27.05
    • R:23:31:05 27.05
    Я просто прислал не в виде файлов на всякий
    Павел Лыткин
    • S:23:31:07 27.05
    • R:23:31:15 27.05
    Дописываю
    Павел Лыткин
    • S:23:31:10 27.05
    • R:23:31:21 27.05
    Все будет
    Павел Лыткин
    • S:23:31:11 27.05
    • R:23:31:22 27.05
    Ок
    Павел Лыткин
    • S:23:31:12 27.05
    • R:23:31:24 27.05
    Ок
    Павел Лыткин
    • S:23:31:57 27.05
    • R:23:32:13 27.05
    Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:01:47 28.05
  • R:00:01:48 28.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:00:01:55 28.05
    • R:00:01:58 28.05
    Что?
    Антон Пятидверный
  • S:00:03:58 28.05
  • R:00:04:00 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:04:03 28.05
  • R:00:04:04 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:56 28.05
  • R:00:05:57 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:06:01 28.05
  • R:00:06:02 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:07:54 28.05
  • R:00:07:56 28.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:07 28.05
    • R:00:08:09 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:09 28.05
    • R:00:08:11 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:10 28.05
    • R:00:08:14 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:11 28.05
    • R:00:08:15 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:12 28.05
    • R:00:08:17 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:08:13 28.05
    • R:00:08:18 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:21:54 28.05
    • R:00:22:02 28.05
    Скоро пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:00:22:26 28.05
  • R:00:22:27 28.05
  • ?
    Павел Лыткин
    • S:00:23:59 28.05
    • R:00:24:36 28.05
    Скоро пришлю
    Павел Лыткин
    • S:00:25:37 28.05
    • R:00:26:03 28.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:25:38 28.05
    • R:00:26:14 28.05
    Отправил 4 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:26:34 28.05
    • R:00:26:39 28.05
    Это одна задача
    Павел Лыткин
    • S:00:26:57 28.05
    • R:00:27:02 28.05
    Я просто прислал не в виде файлов на всякий
    Павел Лыткин
    • S:00:27:03 28.05
    • R:00:27:13 28.05
    Дописываю
    Павел Лыткин
    • S:00:27:06 28.05
    • R:00:27:19 28.05
    Все будет
    Павел Лыткин
    • S:00:27:07 28.05
    • R:00:27:20 28.05
    Ок
    Павел Лыткин
    • S:00:27:08 28.05
    • R:00:27:23 28.05
    Ок
    Антон Пятидверный
  • S:00:27:39 28.05
  • R:00:27:40 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:27:40 28.05
  • R:00:27:42 28.05
  • боже прошу
    Антон Пятидверный
  • S:00:27:43 28.05
  • R:00:27:45 28.05
  • что с этим не так
    Павел Лыткин
    • S:00:27:55 28.05
    • R:00:28:13 28.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:30:12 28.05
    • R:00:30:32 28.05
    Что?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:47 28.05
    • R:00:30:53 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:48 28.05
    • R:00:30:54 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:48 28.05
    • R:00:30:55 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:48 28.05
    • R:00:30:56 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:49 28.05
    • R:00:30:57 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:49 28.05
    • R:00:30:58 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:30:58 28.05
    • R:00:31:07 28.05
    ?
    Павел Лыткин
    • S:00:31:03 28.05
    • R:00:31:09 28.05
    Отправил 3 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:45 28.05
  • R:00:31:46 28.05
  • мне каждую секунду приходит по 20 сообщений
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:50 28.05
  • R:00:31:50 28.05
  • все что до этого были
    Павел Лыткин
    • S:00:36:09 28.05
    • R:00:36:13 28.05
    Ну бывает
    Павел Лыткин
    • S:00:36:13 28.05
    • R:00:36:16 28.05
    Боты - дело такое
    Антон Пятидверный
  • S:00:47:07 28.05
  • R:00:47:08 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:48:44 28.05
  • R:00:48:45 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:00:50:37 28.05
  • R:00:50:38 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:03:34:30 28.05
  • R:03:34:30 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:03:36:35 28.05
  • R:03:36:37 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:08:33:26 28.05
  • R:08:33:28 28.05
  • Отправил 2 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:08:33:30 28.05
  • R:08:33:31 28.05
  • прм не засчитал он
    Павел Лыткин
    • S:10:00:17 28.05
    • R:10:00:19 28.05
    Просите новый
    Павел Лыткин
    • S:10:00:24 28.05
    • R:10:00:26 28.05
    А ну всё
    Павел Лыткин
    • S:10:00:25 28.05
    • R:10:00:28 28.05
    Исправим
    Павел Лыткин
    • S:10:00:31 28.05
    • R:10:00:33 28.05
    А что написал то хоть
    Антон Пятидверный
  • S:10:07:13 28.05
  • R:10:07:17 28.05
  • это две защиты
    Антон Пятидверный
  • S:10:44:26 28.05
  • R:10:44:29 28.05
  • это две защиты
    Павел Лыткин
    • S:10:44:47 28.05
    • R:10:44:51 28.05
    Да, я понимаю
    Павел Лыткин
    • S:10:44:58 28.05
    • R:10:45:01 28.05
    Вы могли бы по слать комментарии, пожалуйста
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:23 28.05
  • R:10:45:23 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:29 28.05
  • R:10:45:30 28.05
  • я рисунки не подписал
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:47 28.05
  • R:10:45:47 28.05
  • ну и фамилию с группой спалил
    Антон Пятидверный
  • S:10:45:50 28.05
  • R:10:45:51 28.05
  • но не суть уже
    Павел Лыткин
    • S:10:46:05 28.05
    • R:10:46:09 28.05
    Да я даже не смотрел туда
    Павел Лыткин
    • S:10:46:14 28.05
    • R:10:46:17 28.05
    Пришлите, пожалуйста, то, что отправили ему
    Антон Пятидверный
  • S:10:46:52 28.05
  • R:10:46:54 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:10:48:46 28.05
    • R:10:48:49 28.05
    Жалко, что Вы перед отправкой не скинули проверить(
    Павел Лыткин
    • S:10:49:17 28.05
    • R:10:49:19 28.05
    По условию надо было найти Uc, а у Вас в части нахождения правда Uc больше похоже на UL
    Павел Лыткин
    • S:10:49:26 28.05
    • R:10:49:28 28.05
    Рисунки не подписали, да
    Павел Лыткин
    • S:10:50:02 28.05
    • R:10:50:05 28.05
    Во второй задаче с графиком мой проеб, да(
    Антон Пятидверный
  • S:11:12:45 28.05
  • R:11:12:45 28.05
  • ну давай так
    Антон Пятидверный
  • S:11:12:51 28.05
  • R:11:12:52 28.05
  • те 3500 что я скинул
    Антон Пятидверный
  • S:11:12:58 28.05
  • R:11:12:58 28.05
  • я к ним докину за защиту 2
    Антон Пятидверный
  • S:11:13:28 28.05
  • R:11:13:28 28.05
  • и до конца недели надо все все сдать
    Павел Лыткин
    • S:11:13:45 28.05
    • R:11:13:48 28.05
    Сегодня сделаю, хорошо
    Павел Лыткин
    • S:14:53:25 28.05
    • R:14:53:28 28.05
    Уточняю: я сейчас делаю Защиту 1, верно?
    Антон Пятидверный
  • S:14:55:30 28.05
  • R:14:55:33 28.05
  • да, и защиту 2
    Антон Пятидверный
  • S:14:55:38 28.05
  • R:14:55:39 28.05
  • я скинул два скриншота
    Павел Лыткин
    • S:14:55:45 28.05
    • R:14:55:48 28.05
    Да, хорошо
    Павел Лыткин
    • S:14:55:55 28.05
    • R:14:55:58 28.05
    А Вы за вторую защиту когда сможете закинуть?
    Антон Пятидверный
  • S:15:20:28 28.05
  • R:15:20:29 28.05
  • так, а мне нужно еще раз за нее платить?
    Антон Пятидверный
  • S:15:20:49 28.05
  • R:15:20:50 28.05
  • Сколько мне нужно докинуть, чтобы я закрыл предмет
    Антон Пятидверный
  • S:15:21:01 28.05
  • R:15:21:01 28.05
  • Если не зачтено мне нужно платить еще раз?
    Павел Лыткин
    • S:15:22:11 28.05
    • R:15:22:13 28.05
    Не нужно было бы, если бы Вы прислали после переписывания на проверку - как до этого. Вы забыли подписать графики и серьезно описались - что повлияло на то, что он не зачел задачу - с другой стороны я тоже налажал с графиком. Если по-честному, то прошу Вас прислать 1500 за одну задачу
    Антон Пятидверный
  • S:15:23:17 28.05
  • R:15:23:17 28.05
  • и потом еще 1500 за переписывание прм2?
    Павел Лыткин
    • S:15:30:43 28.05
    • R:15:30:46 28.05
    Нет, конечно) Надеюсь Вы заметили, что я стараюсь поступать честно и никак не снимаю с себя ответственности за то, что зависит от меня… К сожалению, не получив от Вас на проверку переписанную работу я уже никак не мог повлиять на конечный результат
    Павел Лыткин
    • S:15:30:58 28.05
    • R:15:31:00 28.05
    Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:15:31:38 28.05
  • R:15:31:39 28.05
  • в общем полторы и я мы в расчете для консультации по закрытию предмета?
    Антон Пятидверный
  • S:15:31:47 28.05
  • R:15:31:48 28.05
  • по сколько мы оба налажали
    Антон Пятидверный
  • S:15:31:49 28.05
  • R:15:31:49 28.05
  • согласен
    Павел Лыткин
    • S:15:31:58 28.05
    • R:15:32:00 28.05
    Ну по идее да
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:01 28.05
  • R:15:32:02 28.05
  • тогда давайте эти 1500 пойдут в зачет защиты
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:07 28.05
  • R:15:32:08 28.05
  • а когда он скинет прм2
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:10 28.05
  • R:15:32:11 28.05
  • я скину еще полторы
    Павел Лыткин
    • S:15:32:12 28.05
    • R:15:32:14 28.05
    Мне кажется Вы путаете ПРМ и защиты
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:23 28.05
  • R:15:32:24 28.05
  • просто защиту вроде переделать можно и отправить
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:27 28.05
  • R:15:32:28 28.05
  • а прм новая
    Павел Лыткин
    • S:15:32:31 28.05
    • R:15:32:34 28.05
    А ну всё
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:35 28.05
  • R:15:32:39 28.05
  • вряд ли
    Павел Лыткин
    • S:15:32:46 28.05
    • R:15:32:49 28.05
    Окей
    Павел Лыткин
    • S:15:32:50 28.05
    • R:15:32:52 28.05
    Только в этот раз не забудьте прислать на проверку, пожалуйста 🙏🏻
    Антон Пятидверный
  • S:15:32:59 28.05
  • R:15:32:59 28.05
  • Хорошо, учиу
    Павел Лыткин
    • S:15:36:14 28.05
    • R:15:36:16 28.05
    Вся вторая задача переходная и импульсная соответственно по порядку
    Антон Пятидверный
  • S:20:36:17 28.05
  • R:20:36:17 28.05
  • а первая?
    Павел Лыткин
    • S:20:52:39 28.05
    • R:20:52:41 28.05
    Скоро пришлю
    Антон Пятидверный
  • S:23:40:28 28.05
  • R:23:40:29 28.05
  • ?
    Антон Пятидверный
  • S:23:40:32 28.05
  • R:23:40:33 28.05
  • а что с защитой первой?
    Павел Лыткин
    • S:23:51:53 28.05
    • R:23:51:56 28.05
    Первая задача Защита 2
    Павел Лыткин
    • S:23:52:03 28.05
    • R:23:52:16 28.05
    В виде файла
    Павел Лыткин
    • S:23:52:12 28.05
    • R:23:52:19 28.05
    Первую скоро скину - немного не сходится - ошибку ищу
    Павел Лыткин
    • S:23:55:37 28.05
    • R:23:55:39 28.05
    Пришлите условие первой защиты файлом, пожалуйста
    Антон Пятидверный
  • S:23:56:03 28.05
  • R:23:56:05 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:56:12 28.05
    • R:23:56:16 28.05
    Вы же перевели?
    Павел Лыткин
    • S:23:56:15 28.05
    • R:23:56:21 28.05
    Спасибо
    Антон Пятидверный
  • S:23:56:40 28.05
  • R:23:56:41 28.05
  • Я же кидал 3500
    Антон Пятидверный
  • S:23:56:43 28.05
  • R:23:56:44 28.05
  • за защиту и прм
    Антон Пятидверный
  • S:23:56:47 28.05
  • R:23:56:48 28.05
  • по скольку прм еще не зачли
    Антон Пятидверный
  • S:23:56:53 28.05
  • R:23:56:54 28.05
  • и у меня ее еще нет
    Антон Пятидверный
  • S:23:57:11 28.05
  • R:23:57:14 28.05
  • Пусть эти 3500 пойдут в зачет этой защиты
    Антон Пятидверный
  • S:23:57:12 28.05
  • R:23:57:15 28.05
  • и первой защиты
    Антон Пятидверный
  • S:23:57:30 28.05
  • R:23:57:30 28.05
  • а когда скинут карточку прм2 новую, я переведу еще 1500
    Павел Лыткин
    • S:23:57:43 28.05
    • R:23:57:45 28.05
    Давайте заново, а то я запутался. Вы мне прислали пока что Защиту 1 и Защиту 2 и мы тогда договорились на 3500 за них. Защиту 2 не зачли и мы договорились, что Вы за нее закинете 1500. Про прм речи не было...
    Антон Пятидверный
  • S:23:58:49 28.05
  • R:23:58:50 28.05
  • Это была не защита 2
    Антон Пятидверный
  • S:23:58:50 28.05
  • R:23:58:51 28.05
  • А прм
    Антон Пятидверный
  • S:23:58:52 28.05
  • R:23:58:52 28.05
  • 2
    Антон Пятидверный
  • S:23:59:06 28.05
  • R:23:59:07 28.05
  • я не смогу еще 3000 за все скинуть
    Павел Лыткин
    • S:23:59:06 28.05
    • R:23:59:08 28.05
    Но там было написано Защита 2
    Антон Пятидверный
  • S:23:59:13 28.05
  • R:23:59:14 28.05
  • это слишком долго
    Антон Пятидверный
  • S:23:59:20 28.05
  • R:23:59:20 28.05
  • дорого*
    Павел Лыткин
    • S:23:59:25 28.05
    • R:23:59:28 28.05
    Ну моя в чем вина?
    Антон Пятидверный
  • S:23:59:36 28.05
  • R:23:59:36 28.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:23:59:39 28.05
    • R:23:59:42 28.05
    Я от себя все возможное сделал.
    Антон Пятидверный
  • S:00:00:15 29.05
  • R:00:00:16 29.05
  • 8000 за все
    Антон Пятидверный
  • S:00:00:21 29.05
  • R:00:00:21 29.05
  • хотя не было условия, что я должен скинуть
    Павел Лыткин
    • S:00:00:57 29.05
    • R:00:01:00 29.05
    Мне не важно как называется. Вы оплатили две работы. Одну работу я сделал и ее не зачли. Мы договорились, что я ее переделаю за доплату. Я ее переделал. Доплачивать Вы не хотите. Значит в зачет идет оплата той другой работы
    Павел Лыткин
    • S:00:01:39 29.05
    • R:00:01:43 29.05
    Я понимаю, но, во-первых, еще раз, разве это моя вина, что так вышло и во-вторых, поверьте мне за столько лет работы с Ситниковым - люди платили в разы больше.
    Павел Лыткин
    • S:00:01:45 29.05
    • R:00:01:47 29.05
    Раза в два минимум за каждую работу
    Антон Пятидверный
  • S:00:02:21 29.05
  • R:00:02:22 29.05
  • 1500 в пустоту
    Павел Лыткин
    • S:00:02:49 29.05
    • R:00:02:51 29.05
    Ну я что могу сделать
    Павел Лыткин
    • S:00:03:00 29.05
    • R:00:03:02 29.05
    Не забудьте прислать на проверку после переписывания, пожалуйста
    Антон Пятидверный
  • S:00:03:03 29.05
  • R:00:03:03 29.05
  • предупредить что я должен был скинуть
    Павел Лыткин
    • S:00:03:17 29.05
    • R:00:03:19 29.05
    Так я же обо всем этом писал
    Павел Лыткин
    • S:00:03:22 29.05
    • R:00:03:24 29.05
    Я думал мы друг друга поняли
    Антон Пятидверный
  • S:00:03:44 29.05
  • R:00:03:47 29.05
  • .
    Антон Пятидверный
  • S:00:03:54 29.05
  • R:00:03:54 29.05
  • Так я понял, что мы оба виноваты
    Антон Пятидверный
  • S:00:04:02 29.05
  • R:00:04:02 29.05
  • Короче я уже чуть ли на мат не перехожу
    Антон Пятидверный
  • S:00:04:14 29.05
  • R:00:04:15 29.05
  • Что я еще могу от тебя получить я не знаю
    Антон Пятидверный
  • S:00:04:15 29.05
  • R:00:04:16 29.05
  • уже
    Антон Пятидверный
  • S:00:04:19 29.05
  • R:00:04:20 29.05
  • за что я платил за что нет
    Павел Лыткин
    • S:00:04:28 29.05
    • R:00:04:31 29.05
    Да, именно по этому я не запросил у Вас полную стоимость работы. А только за эту задачу, с которой налажал
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:00 29.05
  • R:00:05:01 29.05
  • Так зачем мне переделывать ту задачу, с которой ты налажал, если ее уже не отправить
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:02 29.05
  • R:00:05:02 29.05
  • карточка новая
    Антон Пятидверный
  • S:00:05:04 29.05
  • R:00:05:04 29.05
  • зачем мне платить
    Павел Лыткин
    • S:00:05:36 29.05
    • R:00:05:39 29.05
    Потому что Ситников не делит задачи, и Вы тоже налажали, но с другой задачей. Возможно, если бы Вы не налажали, то он бы мог и зачесть...
    Павел Лыткин
    • S:00:05:41 29.05
    • R:00:05:44 29.05
    Но мы это уже не проверим
    Антон Пятидверный
  • S:00:11:39 29.05
  • R:00:11:40 29.05
  • В общем
    Антон Пятидверный
  • S:00:11:46 29.05
  • R:00:11:47 29.05
  • Вторая защита окончательна?
    Павел Лыткин
    • S:00:11:54 29.05
    • R:00:11:56 29.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:00:12:02 29.05
    • R:00:12:05 29.05
    Жду от Вас переписанную работу
    SYSTEM
  • S:00:15:09 29.05
  • R:00:15:10 29.05
  • Антон Пятидверный завершил заказ с Павел Лыткин. ЗАЧЕТ
    Павел Лыткин
    • S:00:23:59 29.05
    • R:00:24:02 29.05
    Надеюсь, что Вы не забудете прислать работу на проверку - иначе может снова сложиться схожая ситуация
    Павел Лыткин
    • S:00:25:15 29.05
    • R:00:25:17 29.05
    Вы обвиняете меня в том, что работу не зачли. Моя вина в этом составляет ровно половину - одну задачу. Если бы Вы мне прислали на проверку переписанную работу и после этого ее бы не зачли - безо всяких бы переделал бесплатно. Но если ситуация такая, то скажите, пожалуйста, в чем я не прав?
    Антон Пятидверный
  • S:00:25:46 29.05
  • R:00:25:47 29.05
  • Я не говорю, что вы не правы, и все
    Антон Пятидверный
  • S:00:25:56 29.05
  • R:00:25:57 29.05
  • Не было условия, что мне надо скинуть, чтобы переделать бесплатно
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:03 29.05
  • R:00:26:04 29.05
  • Касательно дз да
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:07 29.05
  • R:00:26:08 29.05
  • Было перед отправкой
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:10 29.05
  • R:00:26:11 29.05
  • Перед этим не было
    Павел Лыткин
    • S:00:26:15 29.05
    • R:00:26:17 29.05
    Слушайте, но тогда надо переписывать внимательнее
    Павел Лыткин
    • S:00:26:17 29.05
    • R:00:26:19 29.05
    Еще раз
    Павел Лыткин
    • S:00:26:21 29.05
    • R:00:26:23 29.05
    Не зачли НЕ из-за меня
    Павел Лыткин
    • S:00:26:26 29.05
    • R:00:26:28 29.05
    Поэтому доплата
    Павел Лыткин
    • S:00:26:30 29.05
    • R:00:26:32 29.05
    Не потому что я вредный
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:37 29.05
  • R:00:26:38 29.05
  • Я не толстосум, чтобы за одно и то же, когда была обещана *скидка за опт* платить в полном объеме
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:41 29.05
  • R:00:26:42 29.05
  • У меня ноль претензий
    Павел Лыткин
    • S:00:26:40 29.05
    • R:00:26:42 29.05
    Не зачли бы из-за меня - доплаты не было бы
    Павел Лыткин
    • S:00:26:42 29.05
    • R:00:26:45 29.05
    Поймите
    Антон Пятидверный
  • S:00:26:52 29.05
  • R:00:26:53 29.05
  • Доплаты, но не полной оплаты
    Павел Лыткин
    • S:00:27:03 29.05
    • R:00:27:05 29.05
    Ну это неполная оплата опять же
    Антон Пятидверный
  • S:00:27:10 29.05
  • R:00:27:13 29.05
  • Переписал как было, UL было
    Антон Пятидверный
  • S:00:27:13 29.05
  • R:00:27:14 29.05
  • не Uc
    Павел Лыткин
    • S:00:27:32 29.05
    • R:00:27:34 29.05
    Условие задачи - найти Uc
    Павел Лыткин
    • S:00:27:36 29.05
    • R:00:27:38 29.05
    Я и нашел его
    Павел Лыткин
    • S:00:27:49 29.05
    • R:00:27:51 29.05
    Если у Вас были вопросы касаемо знака - я же тут - можно спросить
    Антон Пятидверный
  • S:00:28:58 29.05
  • R:00:28:59 29.05
  • Вопросов не было, я слишком занят, еле нашел время переписать и во время скинуть
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:12 29.05
  • R:00:29:13 29.05
  • Просто переписал оплаченную работу
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:14 29.05
  • R:00:29:15 29.05
  • Претензий нет
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:21 29.05
  • R:00:29:21 29.05
  • Перепишу Защиту 2, скину
    Павел Лыткин
    • S:00:29:21 29.05
    • R:00:29:23 29.05
    Ну опять же я в чем виноват? Представьте себя на моем месте
    Павел Лыткин
    • S:00:29:27 29.05
    • R:00:29:30 29.05
    Хорошо, жду
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:38 29.05
  • R:00:29:39 29.05
  • Где я Вас обвинил
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:46 29.05
  • R:00:29:46 29.05
  • Слишком высокого мнения о себе
    Павел Лыткин
    • S:00:29:48 29.05
    • R:00:29:51 29.05
    Ну Вы явно обиделись на меня
    Антон Пятидверный
  • S:00:29:59 29.05
  • R:00:30:00 29.05
  • Нет, я просто нищий видимо
    Павел Лыткин
    • S:00:30:08 29.05
    • R:00:30:13 29.05
    Нет, конечно, просто стараюсь поступать честно, справедливо и по совести
    Антон Пятидверный
  • S:00:30:56 29.05
  • R:00:30:57 29.05
  • Я работаю примерно в таком же ключе
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:11 29.05
  • R:00:31:12 29.05
  • И если я не прав или не доделал до конца
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:15 29.05
  • R:00:31:15 29.05
  • Или сделал неправильно
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:25 29.05
  • R:00:31:25 29.05
  • Я сделаю все за что заплатил клиент
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:30 29.05
  • R:00:31:31 29.05
  • Без доплат
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:32 29.05
  • R:00:31:33 29.05
  • Без условий
    Антон Пятидверный
  • S:00:31:43 29.05
  • R:00:31:45 29.05
  • У каждого своя справедливость и совесть
    Павел Лыткин
    • S:00:32:01 29.05
    • R:00:32:03 29.05
    Именно поэтому за то, что я сделал не правильно - я оплату не брал
    Павел Лыткин
    • S:00:32:07 29.05
    • R:00:32:09 29.05
    Руководствуясь этой же логикой
    Антон Пятидверный
  • S:00:32:19 29.05
  • R:00:32:20 29.05
  • То есть за две задачи было бы 3000?
    Павел Лыткин
    • S:00:32:31 29.05
    • R:00:32:34 29.05
    3500
    Павел Лыткин
    • S:00:32:35 29.05
    • R:00:32:38 29.05
    Но со скидкой 3к
    Павел Лыткин
    • S:00:32:37 29.05
    • R:00:32:40 29.05
    Да
    Антон Пятидверный
  • S:00:32:51 29.05
  • R:00:32:52 29.05
  • За что я тогда доплачивал 3500
    Антон Пятидверный
  • S:00:32:58 29.05
  • R:00:32:59 29.05
  • если в условие входила защита и прм2
    Павел Лыткин
    • S:00:33:00 29.05
    • R:00:33:04 29.05
    Вот же
    Павел Лыткин
    • S:00:33:01 29.05
    • R:00:33:05 29.05
    Я писал
    Антон Пятидверный
  • S:00:33:10 29.05
  • R:00:33:11 29.05
  • а получилась только прм2
    Антон Пятидверный
  • S:00:33:12 29.05
  • R:00:33:13 29.05
  • и то неправильная
    Павел Лыткин
    • S:00:34:36 29.05
    • R:00:34:38 29.05
    Хорошо, если так Я готов пойти на уступку и за доплату в 1000₽ сделать Вам защиту 1
    Антон Пятидверный
  • S:00:34:54 29.05
  • R:00:34:54 29.05
  • Откажусь
    Антон Пятидверный
  • S:00:35:02 29.05
  • R:00:35:03 29.05
  • Чисто из принципа уже
    Павел Лыткин
    • S:00:35:01 29.05
    • R:00:35:04 29.05
    Ваше право
    Павел Лыткин
    • S:00:35:17 29.05
    • R:00:35:20 29.05
    Но поверьте, что так дешево, я не делал еще никому
    Павел Лыткин
    • S:00:35:35 29.05
    • R:00:35:39 29.05
    Не знаю в чем смысл тут мериться какими-то принципами
    Антон Пятидверный
  • S:00:35:45 29.05
  • R:00:35:46 29.05
  • Ну ее нужно сдать до 8 утра
    Антон Пятидверный
  • S:00:35:56 29.05
  • R:00:35:57 29.05
  • Вопрос как успеть - не знаю
    Павел Лыткин
    • S:00:35:58 29.05
    • R:00:36:00 29.05
    Вам надо чтобы все было ок - слушайте меня и мы закроем предмет
    Павел Лыткин
    • S:00:36:04 29.05
    • R:00:36:07 29.05
    Защиту 1?
    Павел Лыткин
    • S:00:36:14 29.05
    • R:00:36:16 29.05
    Или вторую?
    Павел Лыткин
    • S:00:36:25 29.05
    • R:00:36:27 29.05
    За час в принципе можно успеть переписать…
    Антон Пятидверный
  • S:00:36:29 29.05
  • R:00:36:30 29.05
  • Защиту 2 вы мне скинули
    Антон Пятидверный
  • S:00:36:30 29.05
  • R:00:36:31 29.05
  • уже
    Антон Пятидверный
  • S:00:36:33 29.05
  • R:00:36:34 29.05
  • пишу сейчас
    Павел Лыткин
    • S:00:36:57 29.05
    • R:00:37:00 29.05
    Я поэтому не ложусь и жду Вас
    Антон Пятидверный
  • S:00:37:14 29.05
  • R:00:37:15 29.05
  • я не знаю почему, но на запрос ПРМ2 и защиты 2 он скинул одинаковые карточки разного варианта
    Павел Лыткин
    • S:00:37:35 29.05
    • R:00:37:37 29.05
    Вы понимаете что такое ПРМ и защита?
    Антон Пятидверный
  • S:00:37:50 29.05
  • R:00:37:51 29.05
  • Проверочная работа по модулю
    Антон Пятидверный
  • S:00:37:58 29.05
  • R:00:37:59 29.05
  • И защита дз при условии не сдачи в срок
    Антон Пятидверный
  • S:00:38:01 29.05
  • R:00:38:02 29.05
  • две отдельных работы
    Павел Лыткин
    • S:00:38:19 29.05
    • R:00:38:22 29.05
    Есть дз - тут понятно Потом есть защита дз А вот ПРМ - это типо контрольной, да, Но прикол в том, что он может ее не давать на свое усмотрение и автоматом засчитывать
    Антон Пятидверный
  • S:00:38:22 29.05
  • R:00:38:22 29.05
  • защита может переделываться и исправляться
    Антон Пятидверный
  • S:00:38:23 29.05
  • R:00:38:24 29.05
  • прм нет
    Павел Лыткин
    • S:00:38:52 29.05
    • R:00:38:55 29.05
    При отправке ему защиты 2 - вежливо уточните насчет ПРМ 2
    Павел Лыткин
    • S:00:39:22 29.05
    • R:00:39:25 29.05
    Сколько делал - защиты и прмы исправлять и переделывать никогда не давал
    Павел Лыткин
    • S:00:39:26 29.05
    • R:00:39:29 29.05
    Даже если сам был не прав(
    Антон Пятидверный
  • S:00:39:49 29.05
  • R:00:39:50 29.05
  • Одногруппник просто пересылал исправленную, пока не зачел
    Павел Лыткин
    • S:00:40:00 29.05
    • R:00:40:03 29.05
    Повезло значит
    Павел Лыткин
    • S:00:40:09 29.05
    • R:00:40:11 29.05
    Так мы могли также сделать тогда блин
    Павел Лыткин
    • S:00:40:18 29.05
    • R:00:40:20 29.05
    Там подправить чуть-чуть
    Антон Пятидверный
  • S:00:40:38 29.05
  • R:00:40:38 29.05
  • Это была ПРМ
    Антон Пятидверный
  • S:00:40:48 29.05
  • R:00:40:50 29.05
  • я запросил ПРМ2 он скинул тот файлик
    Павел Лыткин
    • S:00:40:27 29.05
    • R:00:41:15 29.05
    Попробуйте исправленную скинуть еще
    Павел Лыткин
    • S:00:40:41 29.05
    • R:00:41:16 29.05
    Поменяйте L на С и сделайте отрицательное время
    Павел Лыткин
    • S:00:40:49 29.05
    • R:00:41:18 29.05
    Но написано сверху Защита!
    Павел Лыткин
    • S:00:40:58 29.05
    • R:00:41:19 29.05
    Когда ПРМ - написано ПРМ
    Павел Лыткин
    • S:00:41:01 29.05
    • R:00:41:20 29.05
    Вот в чем дело то
    Павел Лыткин
    • S:00:42:15 29.05
    • R:00:42:17 29.05
    Вы ничего не теряете написав ему, мол писали глубокой ночью и немного «задумались, записались» и потому допустили эти огрехи - может сжалится и зачтет что-то
    Павел Лыткин
    • S:00:42:21 29.05
    • R:00:42:23 29.05
    Давайте хотя бы попробуем
    Павел Лыткин
    • S:00:42:32 29.05
    • R:00:42:34 29.05
    Главное напишите ему по-человечески
    Павел Лыткин
    • S:00:42:54 29.05
    • R:00:42:56 29.05
    Мне в свое время он поставил зачет, когда у меня тяжелая жизненная ситуация была - не стал меня закапывать
    Антон Пятидверный
  • S:00:43:37 29.05
  • R:00:43:38 29.05
  • Так там просто график
    Антон Пятидверный
  • S:00:43:53 29.05
  • R:00:43:53 29.05
  • и поменять значение UL на UC
    Павел Лыткин
    • S:00:43:58 29.05
    • R:00:44:00 29.05
    У меня нет желания из Вас денег выкачать) Заработать желание, конечно, есть, но первостепенно и просто по-человечески в первую очередь я правда хочу Вам помочь
    Антон Пятидверный
  • S:00:44:05 29.05
  • R:00:44:06 29.05
  • но к какому-то рисунку неправильный расчет
    Павел Лыткин
    • S:00:44:04 29.05
    • R:00:44:09 29.05
    Да В той части
    Павел Лыткин
    • S:00:44:10 29.05
    • R:00:44:12 29.05
    Пришлите потом что вышло
    Павел Лыткин
    • S:00:44:25 29.05
    • R:00:44:29 29.05
    А в том и прикол Он так пишет, когда нет подписей
    Антон Пятидверный
  • S:00:44:38 29.05
  • R:00:44:40 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:00:44:36 29.05
    • R:00:44:41 29.05
    Пронумеруйте их и все
    Антон Пятидверный
  • S:00:45:15 29.05
  • R:00:45:15 29.05
  • В общем я сейчас пишу защиту 2, пока переделываем ПРМ2
    Антон Пятидверный
  • S:00:45:25 29.05
  • R:00:45:25 29.05
  • А с защитой 1?
    Павел Лыткин
    • S:00:47:03 29.05
    • R:00:47:05 29.05
    1. Подписать все рисунки
    Павел Лыткин
    • S:00:47:18 29.05
    • R:00:47:20 29.05
    2. В этой части пишем Uc
    Павел Лыткин
    • S:00:47:25 29.05
    • R:00:47:29 29.05
    3. График
    Павел Лыткин
    • S:00:47:33 29.05
    • R:00:47:36 29.05
    Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:01:25:26 29.05
  • R:01:25:28 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:30:25 29.05
    • R:01:30:28 29.05
    Давайте подпишем на всякий
    Павел Лыткин
    • S:01:30:30 29.05
    • R:01:30:32 29.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:30:44 29.05
    • R:01:30:46 29.05
    Процесс апериолический Переходная характеристика Импульсная характеристика
    Павел Лыткин
    • S:01:32:36 29.05
    • R:01:32:39 29.05
    *апериолический
    Павел Лыткин
    • S:01:32:46 29.05
    • R:01:32:48 29.05
    *апериодический
    Павел Лыткин
    • S:01:33:33 29.05
    • R:01:33:35 29.05
    Рисунок 11 - пожирнее отрицательное время выделите, пожалуйста
    Павел Лыткин
    • S:01:33:48 29.05
    • R:01:33:50 29.05
    И давайте еще на всякий случай уберем этот хвостик у стрелочки
    Павел Лыткин
    • S:01:34:27 29.05
    • R:01:34:30 29.05
    Жду повторно
    Антон Пятидверный
  • S:01:43:18 29.05
  • R:01:43:20 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:44:29 29.05
    • R:01:44:32 29.05
    С Богом
    Антон Пятидверный
  • S:01:44:42 29.05
  • R:01:44:44 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:01:44:46 29.05
  • R:01:44:47 29.05
  • так
    Антон Пятидверный
  • S:01:44:49 29.05
  • R:01:44:49 29.05
  • а че написать
    Антон Пятидверный
  • S:01:45:09 29.05
  • R:01:45:09 29.05
  • я уже сглупил
    Павел Лыткин
    • S:01:45:28 29.05
    • R:01:45:31 29.05
    Да ничего
    Павел Лыткин
    • S:01:45:29 29.05
    • R:01:45:33 29.05
    В догонку
    Антон Пятидверный
  • S:01:45:46 29.05
  • R:01:45:47 29.05
  • А как наныть то
    Антон Пятидверный
  • S:01:45:49 29.05
  • R:01:45:50 29.05
  • Про прм2
    Антон Пятидверный
  • S:01:45:59 29.05
  • R:01:45:59 29.05
  • Просто написать направляю исправленно ПРМ2
    Антон Пятидверный
  • S:01:47:39 29.05
  • R:01:47:39 29.05
  • а лучше в одно письмо две работы
    Антон Пятидверный
  • S:01:47:41 29.05
  • R:01:47:41 29.05
  • и защиту и прм
    Антон Пятидверный
  • S:01:47:46 29.05
  • R:01:47:47 29.05
  • или по отдельности
    Павел Лыткин
    • S:01:47:59 29.05
    • R:01:48:02 29.05
    Давайте в одном
    Павел Лыткин
    • S:01:48:04 29.05
    • R:01:48:06 29.05
    Сейчас напишу Вам сообщение
    Павел Лыткин
    • S:01:50:52 29.05
    • R:01:50:54 29.05
    Давайте так напишем: «Здравствуйте, Алексей Викторович, В решенной мной ПРМ2 Вы нашли следующие ошибки: не были пронумерованы рисунки, я забыл указать на графике переходного процесса отрицательное время, а также досадно описался - «задумался» и написал UL, вместо Uc, хотя, разумеется, имел в виду последнее - именно то, что необходимо было найти по заданию. Из-за сложных семейных обстоятельств я вынужден подрабатывать в свободное время и решать задачи по ночам, что неизбежно приводит к подобным ошибкам. Прошу Вас по возможности принять во внимание эти обстоятельства и не «наказывать» меня переписыванием работы. Также высылаю Вам Защиту ДЗ2. В любом случае спасибо Вам за уделенные мне внимание и время. С Уважением и наилучшими пожеланиями, Вершинин
    Павел Лыткин
    • S:01:51:19 29.05
    • R:01:51:21 29.05
    Как-то так
    Павел Лыткин
    • S:01:51:25 29.05
    • R:01:51:28 29.05
    Можете подправить как считаете нужным
    Павел Лыткин
    • S:01:52:24 29.05
    • R:01:52:26 29.05
    Насчет ПС3 - в следующем семестре у Вас будут довольно сложные дз - не затягивайте, пожалуйста, со сроками
    Антон Пятидверный
  • S:01:52:52 29.05
  • R:01:52:53 29.05
  • и
    Антон Пятидверный
  • S:01:52:53 29.05
  • R:01:52:54 29.05
  • эти
    Антон Пятидверный
  • S:01:52:51 29.05
  • R:01:52:55 29.05
  • Ну просто предыдущие письма...
    Антон Пятидверный
  • S:01:53:01 29.05
  • R:01:53:02 29.05
  • пахпах
    Павел Лыткин
    • S:01:53:03 29.05
    • R:01:53:06 29.05
    Ну и ладно
    Антон Пятидверный
  • S:01:53:05 29.05
  • R:01:53:06 29.05
  • напишу доброй ночи
    Павел Лыткин
    • S:01:53:12 29.05
    • R:01:53:14 29.05
    Он же их подряд читает
    Павел Лыткин
    • S:01:53:20 29.05
    • R:01:53:22 29.05
    Особо не надейтесь
    Павел Лыткин
    • S:01:53:28 29.05
    • R:01:53:31 29.05
    Я оцениваю шанс в процентов 10
    Павел Лыткин
    • S:01:53:37 29.05
    • R:01:53:39 29.05
    Но попробовать стоит как мне кажется
    Антон Пятидверный
  • S:01:53:56 29.05
  • R:01:53:56 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Антон Пятидверный
  • S:01:54:01 29.05
  • R:01:54:02 29.05
  • запланированным
    Антон Пятидверный
  • S:01:54:24 29.05
  • R:01:54:25 29.05
  • защиту 1 тогда завтра скину
    Антон Пятидверный
  • S:01:54:30 29.05
  • R:01:54:31 29.05
  • 1500 тысячи
    Антон Пятидверный
  • S:01:54:34 29.05
  • R:01:54:35 29.05
  • поблажек не надо
    Павел Лыткин
    • S:01:54:48 29.05
    • R:01:54:51 29.05
    Хорошо, на связи тогда
    Павел Лыткин
    • S:01:54:52 29.05
    • R:01:54:55 29.05
    Доброй ночи
    Антон Пятидверный
  • S:01:54:56 29.05
  • R:01:54:57 29.05
  • за возвращение репутации и конструктивный диалог
    Павел Лыткин
    • S:01:54:57 29.05
    • R:01:55:00 29.05
    Закроем Вас, не переживайте
    Антон Пятидверный
  • S:01:55:01 29.05
  • R:01:55:02 29.05
  • Доброй
    Антон Пятидверный
  • S:01:55:03 29.05
  • R:01:55:04 29.05
  • спасибо
    Павел Лыткин
    • S:01:55:10 29.05
    • R:01:55:12 29.05
    И более безнадежные случаи были
    Павел Лыткин
    • S:01:55:17 29.05
    • R:01:55:19 29.05
    На комиссиях спасали
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:07 29.05
  • R:01:56:08 29.05
  • вряд ли у меня будет комиссия по элтеху
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:14 29.05
  • R:01:56:15 29.05
  • учитывая, что зачет у меня уже стоит
    Павел Лыткин
    • S:01:56:19 29.05
    • R:01:56:21 29.05
    Пусть оно так и будет
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:22 29.05
  • R:01:56:22 29.05
  • и он скорее всего меня закроет
    Павел Лыткин
    • S:01:56:25 29.05
    • R:01:56:29 29.05
    Его же отозвать можно
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:33 29.05
  • R:01:56:34 29.05
  • я ему отправил 3 собственноручно написанных прм1
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:37 29.05
  • R:01:56:38 29.05
  • на последней сжалился
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:45 29.05
  • R:01:56:45 29.05
  • и зачел «с большим натягом»
    Павел Лыткин
    • S:01:56:47 29.05
    • R:01:56:49 29.05
    А в чем их проблема была?
    Антон Пятидверный
  • S:01:56:59 29.05
  • R:01:57:05 29.05
  • есть люди, которые и первое дз не скинули
    Антон Пятидверный
  • S:01:57:10 29.05
  • R:01:57:11 29.05
  • вот им не поставил
    Антон Пятидверный
  • S:01:57:19 29.05
  • R:01:57:22 29.05
  • невыполненные тз пхахах
    Павел Лыткин
    • S:01:57:23 29.05
    • R:01:57:26 29.05
    Серьезно
    Павел Лыткин
    • S:01:57:22 29.05
    • R:01:57:32 29.05
    О а можно мне их ахах
    Павел Лыткин
    • S:01:57:28 29.05
    • R:01:57:33 29.05
    Вам скидка будет
    Павел Лыткин
    • S:01:57:39 29.05
    • R:01:57:45 29.05
    А ну жиза
    Антон Пятидверный
  • S:01:58:10 29.05
  • R:01:58:11 29.05
  • когда соберутся скину
    Павел Лыткин
    • S:01:58:20 29.05
    • R:01:58:22 29.05
    Если человек 5 приведете с работами - я Вам эту защиту 1 бесплатно сделаю
    Антон Пятидверный
  • S:01:58:34 29.05
  • R:01:58:34 29.05
  • да там два человека всего
    Павел Лыткин
    • S:01:58:37 29.05
    • R:01:58:39 29.05
    Или если к тому моменту закроем Вас - будет бонус на следующий семестр
    Антон Пятидверный
  • S:01:58:49 29.05
  • R:01:58:50 29.05
  • вся суть еще в том, что я был на 1 паре ситникова на бумаге
    Павел Лыткин
    • S:01:58:46 29.05
    • R:01:58:50 29.05
    Ну всё равно - я это учту
    Антон Пятидверный
  • S:01:58:52 29.05
  • R:01:58:53 29.05
  • хотя был на двух
    Антон Пятидверный
  • S:01:58:54 29.05
  • R:01:58:54 29.05
  • но не суть
    Антон Пятидверный
  • S:01:59:04 29.05
  • R:01:59:05 29.05
  • причем я и с дмитриевым и с ситниковым в хороших отношениях
    Павел Лыткин
    • S:01:59:18 29.05
    • R:01:59:22 29.05
    Но это не особо помогает?)
    Павел Лыткин
    • S:01:59:21 29.05
    • R:01:59:24 29.05
    Знакомо)
    Антон Пятидверный
  • S:01:59:28 29.05
  • R:01:59:31 29.05
  • дело в удаленности жития и окне с физрой в 3 часа
    Павел Лыткин
    • S:02:00:15 29.05
    • R:02:00:17 29.05
    С физрой не шутите, кстати
    Антон Пятидверный
  • S:02:00:27 29.05
  • R:02:00:32 29.05
  • да нормальные преподаватели оба, причем, учитывая, что я очень хорошо шарю в компьютерах, именно в железе и неоднократно копался в электрике своей машины, думал, что предмет зайдет, но предмет по факту не очень зашел
    Павел Лыткин
    • S:02:00:33 29.05
    • R:02:00:36 29.05
    На ПС не числанут конечно, но академ дадут
    Антон Пятидверный
  • S:02:00:43 29.05
  • R:02:00:46 29.05
  • физра закрыта почти
    Павел Лыткин
    • S:02:00:59 29.05
    • R:02:01:09 29.05
    Вроде бы будет у Вас еще Электроника
    Павел Лыткин
    • S:02:01:09 29.05
    • R:02:01:11 29.05
    Там ближе к прикладному характеру
    Павел Лыткин
    • S:02:01:25 29.05
    • R:02:01:29 29.05
    Или в следующем семе у Ситникова
    Павел Лыткин
    • S:02:01:28 29.05
    • R:02:01:31 29.05
    Ну увидеть
    Антон Пятидверный
  • S:02:01:31 29.05
  • R:02:01:32 29.05
  • ну камон
    Антон Пятидверный
  • S:02:01:29 29.05
  • R:02:01:33 29.05
  • так я на физру езжу а к ситникову нет
    Павел Лыткин
    • S:02:01:31 29.05
    • R:02:01:34 29.05
    Увидите
    Антон Пятидверный
  • S:02:01:37 29.05
  • R:02:01:38 29.05
  • 3 часа слушать про карты таро
    Антон Пятидверный
  • S:02:01:41 29.05
  • R:02:01:42 29.05
  • оно того не стоит
    Павел Лыткин
    • S:02:01:46 29.05
    • R:02:01:50 29.05
    Лучшие лекции же
    Павел Лыткин
    • S:02:01:53 29.05
    • R:02:01:56 29.05
    Навозные жуки Египет отстроили
    Павел Лыткин
    • S:02:02:00 29.05
    • R:02:02:02 29.05
    Почему 12 часов и 60 минут
    Антон Пятидверный
  • S:02:02:12 29.05
  • R:02:02:12 29.05
  • но ехать ради них почти два часа и шляться 3 часа до физры - спорно
    Павел Лыткин
    • S:02:02:10 29.05
    • R:02:02:12 29.05
    Инопланетяне которые построили все вокруг
    Антон Пятидверный
  • S:02:02:20 29.05
  • R:02:02:23 29.05
  • пхахах вот это да
    Павел Лыткин
    • S:02:02:31 29.05
    • R:02:02:34 29.05
    Почему рынок на Бауманской рухнул
    Павел Лыткин
    • S:02:05:28 29.05
    • R:02:05:30 29.05
    Но что не говорите - объясняет хорошо Ситников
    Павел Лыткин
    • S:02:05:58 29.05
    • R:02:06:00 29.05
    Кстати лайфхак - всегда можно подойти к Дмитриеву и попросить объяснить как решить задачу
    Павел Лыткин
    • S:02:06:02 29.05
    • R:02:06:05 29.05
    И он объяснит
    Павел Лыткин
    • S:02:06:05 29.05
    • R:02:06:07 29.05
    Поворчит немного
    Павел Лыткин
    • S:02:06:09 29.05
    • R:02:06:11 29.05
    Но объяснит
    Павел Лыткин
    • S:02:06:13 29.05
    • R:02:06:16 29.05
    И достаточно понятно
    Павел Лыткин
    • S:02:06:58 29.05
    • R:02:07:00 29.05
    Я так на экзамене сложный вопрос вытянул теоретический Вышел в туалет А пошел к нему и спросил как оно работает Он объяснил Я запомнил И потом пересказал Ситникову Ему все понравилось)))
    Антон Пятидверный
  • S:09:53:11 29.05
  • R:09:53:15 29.05
  • нормально
    Антон Пятидверный
  • S:09:53:20 29.05
  • R:09:53:21 29.05
  • защиту 2 зачел «с большим натягом «
    Антон Пятидверный
  • S:11:25:30 29.05
  • R:11:25:32 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:11:31:55 29.05
    • R:11:31:58 29.05
    Новую дал?
    Антон Пятидверный
  • S:11:37:49 29.05
  • R:11:37:49 29.05
  • да
    Антон Пятидверный
  • S:11:37:52 29.05
  • R:11:37:53 29.05
  • это первая
    Антон Пятидверный
  • S:11:37:55 29.05
  • R:11:37:55 29.05
  • защита
    Антон Пятидверный
  • S:11:38:00 29.05
  • R:11:38:01 29.05
  • 1000 в силе?😂
    Павел Лыткин
    • S:11:42:34 29.05
    • R:11:42:37 29.05
    А как же не надо поблажек ахах
    Павел Лыткин
    • S:11:42:40 29.05
    • R:11:42:42 29.05
    Ладно
    Павел Лыткин
    • S:11:42:41 29.05
    • R:11:42:44 29.05
    В силе
    Павел Лыткин
    • S:11:42:47 29.05
    • R:11:42:50 29.05
    Переводите и начну
    Павел Лыткин
    • S:11:42:53 29.05
    • R:11:42:56 29.05
    Чтобы опять до ночи не затягивать
    Антон Пятидверный
  • S:11:48:55 29.05
  • R:11:48:56 29.05
  • это если бы он и то и то зачел
    Антон Пятидверный
  • S:11:48:56 29.05
  • R:11:48:57 29.05
  • но к сожалению прм2 новую скинуо
    Павел Лыткин
    • S:11:49:12 29.05
    • R:11:49:15 29.05
    А что написал то хоть?
    Антон Пятидверный
  • S:11:49:44 29.05
  • R:11:49:44 29.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:11:51:22 29.05
    • R:11:51:24 29.05
    Ну мы пытались
    Антон Пятидверный
  • S:13:17:21 29.05
  • R:13:17:22 29.05
  • номер можно
    Антон Пятидверный
  • S:13:17:23 29.05
  • R:13:17:24 29.05
  • оплачу
    Антон Пятидверный
  • S:13:17:26 29.05
  • R:13:17:26 29.05
  • пора бы делать уже
    Павел Лыткин
    • S:13:17:36 29.05
    • R:13:17:38 29.05
    Да
    Павел Лыткин
    • S:13:17:40 29.05
    • R:13:17:43 29.05
    Давайте в новый заказ
    Павел Лыткин
    • S:13:17:44 29.05
    • R:13:17:47 29.05
    Вы просто этот закрыли(
      • USER
      • 5000.0

        /

        5000.0

      • EXEC
      • 4000.0

        /

        4000.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф