• ❓Решение отправлено
    • 22412 id
    • 3000.0 ₽
    • 20.0%
Павел Лыткин
  • S:13:55:19 13.10
  • R:13:55:42 13.10
По заказу 22412 Предложение от исполнителя №103 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 3000 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:13:56:02 13.10
  • R:13:56:08 13.10
  • Danila Bilan начал диалог с Павел Лыткин
    Павел Лыткин
    • S:13:56:17 13.10
    • R:13:56:39 13.10
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Павел Лыткин
    • S:13:56:21 13.10
    • R:13:56:58 13.10
    Здравствуйте
    Danila Bilan
  • S:13:57:22 13.10
  • R:13:57:28 13.10
  • Здравствуйте
    Danila Bilan
  • S:13:57:38 13.10
  • R:13:57:44 13.10
  • Получится сделать?
    Danila Bilan
  • S:14:01:47 13.10
  • R:14:01:53 13.10
  • Вы тут?
    Павел Лыткин
    • S:14:02:04 13.10
    • R:14:02:24 13.10
    Здравствуйте
    Павел Лыткин
    • S:14:02:07 13.10
    • R:14:02:43 13.10
    Получится
    Danila Bilan
  • S:14:02:40 13.10
  • R:14:02:46 13.10
  • Получится сделать?
    SYSTEM
  • S:14:02:48 13.10
  • R:14:02:53 13.10
  • Danila Bilan выбрал исполнителем Павел Лыткин
    Павел Лыткин
    • S:14:03:16 13.10
    • R:14:03:38 13.10
    Мне бы примеры оформлений решений
    Павел Лыткин
    • S:14:03:32 13.10
    • R:14:03:58 13.10
    А билет уже выдали и у нас час?
    Danila Bilan
  • S:14:04:04 13.10
  • R:14:04:10 13.10
  • Выдали да
    Danila Bilan
  • S:14:04:18 13.10
  • R:14:04:23 13.10
  • Насчёт примеров могут быть трудности Но я поищу
    Павел Лыткин
    • S:14:06:05 13.10
    • R:14:06:25 13.10
    Окей
    Павел Лыткин
    • S:14:06:08 13.10
    • R:14:06:43 13.10
    Я пока начну
    Павел Лыткин
    • S:14:06:10 13.10
    • R:14:06:45 13.10
    79017465455 Сбербанк Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 3000руб
    Danila Bilan
  • S:14:07:44 13.10
  • R:14:07:50 13.10
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:14:07:46 13.10
    • R:14:08:16 13.10
    Работаю только по полной предоплате
    Danila Bilan
  • S:14:08:43 13.10
  • R:14:08:49 13.10
  • Так 3000 перевёл
    Павел Лыткин
    • S:14:09:00 13.10
    • R:14:09:31 13.10
    Начал
    Danila Bilan
  • S:14:17:41 13.10
  • R:14:17:46 13.10
  • Примеров нет
    Павел Лыткин
    • S:14:18:13 13.10
    • R:14:18:40 13.10
    Делаю как умею тогда
    Danila Bilan
  • S:14:18:57 13.10
  • R:14:19:03 13.10
  • Да Главное сделать Преподавателю в целом все равно вроде как
    Павел Лыткин
    • S:14:28:33 13.10
    • R:14:28:55 13.10
    Задача
    Павел Лыткин
    • S:14:28:41 13.10
    • R:14:29:15 13.10
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:14:28:55 13.10
    • R:14:29:16 13.10
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:14:29:06 13.10
    • R:14:29:36 13.10
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:14:29:11 13.10
    • R:14:29:37 13.10
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:14:29:23 13.10
    • R:14:29:56 13.10
    Три фотки должны быть - проверьте, пожалуйста
    Danila Bilan
  • S:14:30:06 13.10
  • R:14:30:11 13.10
  • Есть 3
    Павел Лыткин
    • S:14:31:57 13.10
    • R:14:32:22 13.10
    Контрольный вопрос: Двигатели постоянного тока (ДПТ) с последовательным возбуждением — это электрические машины, в которых обмотка возбуждения подключена последовательно с обмоткой якоря. Особенность: ток, протекающий через якорь, также проходит через обмотку возбуждения. Достоинства: 1. Высокий пусковой момент — последовательное соединение обмоток обеспечивает большой пусковой ток, что создаёт сильное магнитное поле. Это делает двигатели подходящими для применений, требующих преодоления значительной инерции. 2. Возможность регулирования скорости — скорость вращения можно регулировать изменением подводимого напряжения или изменением магнитного потока возбуждения за счёт шунтирования обмотки возбуждения. 3. Мягкие характеристики — при увеличении нагрузочного момента ток и потребляемая мощность меньше растут, чем у двигателей с независимым или параллельным возбуждением. Это позволяет лучше переносить перегрузки. Недостатки 1. Нестабильная скорость — скорость вращения сильно зависит от нагрузки. При уменьшении нагрузки скорость может возрастать до опасных значений (двигатель идёт «вразнос»). Поэтому такие двигатели нельзя применять для привода механизмов, работающих в режиме холостого хода и при небольшой нагрузке (станки, транспортёры). 2. Опасность режима холостого хода — при токе якоря, близком к нулю, ток возбуждения и магнитный поток также близки к нулю, частота вращения увеличивается в несколько раз по сравнению с номинальной, что может привести к механическому разрушению якоря. 3. Недопустимость ременной передачи или фрикционной муфты — если ремень оборвёт, двигатель останется без нагрузки. Чтобы предотвратить работу двигателя без нагрузки, его соединяют с приводным механизмом жёстко (зубчатой передачей или глухой муфтой).
    Павел Лыткин
    • S:14:33:59 13.10
    • R:14:34:30 13.10
    Тест:
    Павел Лыткин
    • S:14:33:59 13.10
    • R:14:34:31 13.10
    На тест фотку прислал
    Павел Лыткин
    • S:14:34:00 13.10
    • R:14:34:32 13.10
    Проверяйте, пожалуйста, все сделал
    SYSTEM
  • S:15:16:19 13.10
  • R:15:16:52 13.10
  • Павел Лыткин отправил решение Danila Bilan
      • USER
      • 3000.0

        /

        3000.0

      • EXEC
      • 2400.0

        /

        2400.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф