• ❌Незачет
    • 3553 id
    • 2200.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:14:05:54 16.09
  • R:14:05:55 16.09
По заказу 3553 Предложение от исполнителя №13 📚 Теория механизмов и машин 💰 1500 ₽ 💬 : Цена очень условная, нужны комментарии по работе
SYSTEM
  • S:14:11:24 16.09
  • R:14:11:24 16.09
  • Артём Ярче-Тысячи-Солнц начал диалог с Влад Смирнов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:11:27 16.09
  • R:14:11:27 16.09
  • Отправил 0 вложений
    Влад Смирнов
    • S:14:11:33 16.09
    • R:14:11:34 16.09
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:14:11:39 16.09
    • R:14:11:40 16.09
    День добрый
    Влад Смирнов
    • S:14:12:02 16.09
    • R:14:12:04 16.09
    Что необходимо сделать? Кто преподаватель?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:18:43 16.09
  • R:14:18:43 16.09
  • Здравствуйте! Шаныгин преподаватель
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:19:23 16.09
  • R:14:19:23 16.09
  • План скоростей и ускорений, структурный анализ, силовой анализ
    Влад Смирнов
    • S:14:20:13 16.09
    • R:14:20:15 16.09
    Есть пример работы, которую принял преподаватель?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:20:32 16.09
  • R:14:20:33 16.09
  • Стандартно ДЗ, просто в мае сдавали,Иа он только в сентябре проверил и на доработку отправил . А я уже и не помню, как делать(
    Влад Смирнов
    • S:14:21:01 16.09
    • R:14:21:03 16.09
    Понял, а что дорабатывать? Или с нуля делать?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:22:25 16.09
  • R:14:22:25 16.09
  • С нуля, я, конечно, могу свое скинуть, но грязно, а коэффициенты масштаба не выписал
    Влад Смирнов
    • S:14:22:48 16.09
    • R:14:22:49 16.09
    Хорошо, понял
    Влад Смирнов
    • S:14:27:21 16.09
    • R:14:27:23 16.09
    По денежке будет 1500 за лист, всего листов будет 5 (структурный - 1, кинематика - 2, силовой -2), те за всю работу будет порядка 7,5 тысяч(можно разбить на несколько платежей) Я предоставлю все 5 листов в пдф формате, если будут нужны правки, то правлю без доплаты, если будут вопросы по работе также прокомментирую логику решения. Устроит?
    Влад Смирнов
    • S:14:27:45 16.09
    • R:14:27:47 16.09
    Думаю сможем сдать работу до октября, конечно, если преподаватель не будет проверять работу три месяца)
    Влад Смирнов
    • S:14:34:16 16.09
    • R:14:34:18 16.09
    ?
    Влад Смирнов
    • S:14:40:18 16.09
    • R:14:40:20 16.09
    Если что то не устраивает, то можем обсудить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:03:59 16.09
  • R:15:03:59 16.09
  • Пока только цена, денег таких нет( Я попробую ему поэтапно сдать тогда сам, и, если отправит исправлять, то попрошу помощи. Мне цену узнать нужно было
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:04:11 16.09
  • R:15:04:11 16.09
  • Простите
    Влад Смирнов
    • S:15:04:23 16.09
    • R:15:04:24 16.09
    Какой бюджет?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:04:59 16.09
  • R:15:05:00 16.09
  • Чуть больше пяти
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:05:32 16.09
  • R:15:05:33 16.09
  • Не при себе
    Влад Смирнов
    • S:15:06:12 16.09
    • R:15:06:14 16.09
    5,5к устроит?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:08:10 16.09
  • R:15:08:10 16.09
  • Может. Я у родителя спрошу. Это отразится как-то на работе?
    Влад Смирнов
    • S:15:08:27 16.09
    • R:15:08:28 16.09
    Цена?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:09:25 16.09
  • R:15:09:25 16.09
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:15:10:39 16.09
    • R:15:10:41 16.09
    Нет, результат будет тот же, разве что я получу меньшую оплату, но в целом не критично, время есть, а денежка нужна)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:11:24 16.09
  • R:15:11:24 16.09
  • Хорошо! Тогда напишу, если получится с оплатой!
    SYSTEM
  • S:15:11:29 16.09
  • R:15:11:29 16.09
  • Артём Ярче-Тысячи-Солнц выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:20:56:19 20.09
  • R:20:56:20 20.09
  • Здравствуйте! Можно по частям оплачивать? Чтобы уже началась работа?
    Влад Смирнов
    • S:21:31:54 20.09
    • R:21:31:56 20.09
    Вечер добрый, да, удобнее по листам/дз или просто 50/50?
    Влад Смирнов
    • S:22:31:58 20.09
    • R:22:32:00 20.09
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Влад Смирнов
    • S:22:32:04 20.09
    • R:22:32:06 20.09
    ДЛя себя*
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:26:33 21.09
  • R:17:26:33 21.09
  • Оп! Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:32:05 23.09
  • R:11:32:05 23.09
  • Здравствуйте! Вы получили??
    Влад Смирнов
    • S:11:32:20 23.09
    • R:11:32:21 23.09
    Угу, работаю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:32:38 23.09
  • R:11:32:39 23.09
  • Фух, всё)
    Влад Смирнов
    • S:21:41:16 24.09
    • R:21:41:17 24.09
    Вопрос, к какому сроку необходимо сделать?
    Влад Смирнов
    • S:21:41:38 24.09
    • R:21:41:40 24.09
    Работу полностью выполненную же понесете? А не по листам?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:47:39 24.09
  • R:21:47:39 24.09
  • Да, полностью. Ну, к 10 октября. Писал вначале, что к октябрю, но й к 1 числу врядли смогу заннести оставшиеся 4000
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:08:14:34 26.09
  • R:08:14:34 26.09
  • Здравствуйте! А такой вопрос: можно ли перевести деньги с зарубежной карты? Нюанс будет в том, что чек не смогу оформить.
    Влад Смирнов
    • S:20:28:34 26.09
    • R:20:28:35 26.09
    Жду решения менеджера, не могу ответить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:14:23 26.09
  • R:21:14:24 26.09
  • Либо просто до след недели подождать
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:14:28 26.09
  • R:21:14:28 26.09
  • До 1 октября
    Влад Смирнов
    • S:21:19:34 26.09
    • R:21:19:35 26.09
    Окей
    Влад Смирнов
    • S:14:52:14 27.09
    • R:14:52:15 27.09
    Можно данные для рамки Фио фио преподавателя Группа
    Влад Смирнов
    • S:14:52:18 27.09
    • R:14:52:20 27.09
    Вариант
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:22:45 27.09
  • R:15:22:45 27.09
  • Вариант нет. Шаныгин С.В. - преподаватель. Хохлов А.В. - я. Группа РКТ4-41
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:22:54 27.09
  • R:15:22:54 27.09
  • Готов перевести оставшиеся 4000
    Влад Смирнов
    • S:15:24:46 27.09
    • R:15:24:47 27.09
    Хорошо, тогда в ближайшее время доделаю, и скину, оставшуюся часть переведете сейчас или когда работа будет готова?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:27:13 27.09
  • R:15:27:13 27.09
  • По готовности
    Влад Смирнов
    • S:15:32:34 27.09
    • R:15:32:36 27.09
    Ок
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:55:53 27.09
  • R:16:55:53 27.09
  • Если это ускорит, могу и сегодня перевести. Сколько примерно осталось?
    Влад Смирнов
    • S:16:57:10 27.09
    • R:16:57:11 27.09
    Первый лист сделан, осталось дооформить, кинематику/силовой не начинал, но до первого числа точно успею, возможно, сегодня
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:05:13 27.09
  • R:18:05:13 27.09
  • Ух, если сегодня, то вообще здорово)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:05:18 27.09
  • R:18:05:18 27.09
  • И перечислю сразу
    Влад Смирнов
    • S:23:36:02 27.09
    • R:23:36:03 27.09
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 5500 ₽
    Влад Смирнов
    • S:23:36:04 27.09
    • R:23:36:05 27.09
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 5500руб
    Влад Смирнов
    • S:23:36:24 27.09
    • R:23:36:25 27.09
    Кинематика готова, завтра (возможно после завтра) доделаю силовой и скину
    Влад Смирнов
    • S:12:12:55 28.09
    • R:12:12:57 28.09
    В целом, я закончил, жду оставшуюся сумму и скидываю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:36:57 28.09
  • R:15:36:57 28.09
  • ?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:37:36 28.09
  • R:15:37:36 28.09
  • Вы здесь? Денежки отправил Вам)
    Влад Смирнов
    • S:15:39:03 28.09
    • R:15:39:04 28.09
    Я тут, чек не отправляли? Если отправляли сутра, то там бот лёг и сообщения не дошли
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:39:29 28.09
  • R:15:39:29 28.09
  • Выше ведь два фото
    Влад Смирнов
    • S:15:40:31 28.09
    • R:15:40:32 28.09
    Бот не переслал, сутра по техническим причинам бот не работал и сообщения не переслал, можете скинуть ещё раз, мне просто для отчётности)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:40:36 28.09
  • R:15:40:36 28.09
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:15:40:38 28.09
    • R:15:40:40 28.09
    Я сейчас не у компа, подойду скину
    Влад Смирнов
    • S:15:40:44 28.09
    • R:15:40:45 28.09
    Угу, благодарю
    Влад Смирнов
    • S:15:41:08 28.09
    • R:15:41:09 28.09
    Рамка устроит?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:41:23 28.09
  • R:15:41:23 28.09
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:15:41:44 28.09
    • R:15:41:46 28.09
    Ок
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:51:30 28.09
  • R:15:51:30 28.09
  • Сколько примерно ждать нужно? Просто, чтобы отправить сразу
    Влад Смирнов
    • S:15:51:46 28.09
    • R:15:51:48 28.09
    В течении часа
    Влад Смирнов
    • S:16:40:07 28.09
    • R:16:40:11 28.09
    Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:16:44:22 28.09
  • R:16:44:25 28.09
  • Влад Смирнов отправил решение Артём Ярче-Тысячи-Солнц
    Влад Смирнов
    • S:16:45:39 28.09
    • R:16:45:40 28.09
    Если будут вопросы или замечания по оформлению - пишите, помогу, а в остальном рад был помочь, держите в курсе как сдадите 🍀
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:46:18 28.09
  • R:16:46:18 28.09
  • Хорошо! Спасибо огромное! Вопросы, возможно, будут, если сам не разберусь, как что-нибудь получается)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:13:07:26 03.10
  • R:13:07:27 03.10
  • Здравствуйте! Тут точно такие буквы должны быть? Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:13:47:41 03.10
    • R:13:47:43 03.10
    Оу, ed опечатка, исправлю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:27:35 03.10
  • R:14:27:35 03.10
  • Там ещё ниже из подоби написано
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:28:07 03.10
  • R:14:28:08 03.10
  • И в определении степени свободы знаки пропущены на первом листе
    Влад Смирнов
    • S:14:56:19 03.10
    • R:14:56:20 03.10
    Пропущены?
    Влад Смирнов
    • S:14:58:21 03.10
    • R:14:58:22 03.10
    Согласен, видимо не тот шрифт использовал, сейчас исправлю
    Влад Смирнов
    • S:15:04:18 03.10
    • R:15:04:21 03.10
    Местами ещё поплыло оформление (вектора) поправил
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:11:17 03.10
  • R:16:11:17 03.10
  • В остальном точно всё норм? Я просто ту скинул , сказали, что много вопросов к работе
    Влад Смирнов
    • S:16:19:47 03.10
    • R:16:19:48 03.10
    Должно быть все хорошо
    Влад Смирнов
    • S:16:20:20 03.10
    • R:16:20:21 03.10
    А какого типа вопросы?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:13:04 03.10
  • R:18:13:05 03.10
  • А вот тут не знаю
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:04:18 04.10
  • R:23:04:18 04.10
  • Нужно либо отдельно наричовать звено 5, либо поменять местами ействия 1) и 2). Отправил 3 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:04:27 04.10
  • R:23:04:28 04.10
  • Действия 3,4) и 5,6) тоже
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:04:46 04.10
  • R:23:04:47 04.10
  • На плане сил не обозначены точки полюса
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:05:02 04.10
  • R:23:05:03 04.10
  • Исправить F34 на F36
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:05:45 04.10
  • R:23:05:46 04.10
  • LCD исправить на Lcb всё дальше- неверно соответственно на плане сил
    Влад Смирнов
    • S:23:09:04 04.10
    • R:23:09:05 04.10
    Насчёт последнего проверю, возможно, там просто опечатка, остальное исправлю Что не так с векторами? Их выделили
    Влад Смирнов
    • S:23:09:48 04.10
    • R:23:09:49 04.10
    А, стрелочка, она слилась с остальными линиями в пдф
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:10:41 04.10
  • R:23:10:41 04.10
  • С векторами всё норм
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:10:48 04.10
  • R:23:10:48 04.10
  • Просто для удобства
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:11:10 04.10
  • R:23:11:10 04.10
  • Но последнее привело к тому, что значени пошли неверные дальше
    Влад Смирнов
    • S:23:21:39 04.10
    • R:23:21:40 04.10
    Ответ должен с чем то сойтись?
    Влад Смирнов
    • S:23:21:47 04.10
    • R:23:21:48 04.10
    Или просто по решению смотрят?
    Влад Смирнов
    • S:23:22:16 04.10
    • R:23:22:17 04.10
    К какому нужно исправить?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:24:43 04.10
  • R:23:24:44 04.10
  • По решению. И, видимо, данные с числами тоже есть
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:23:40:28 04.10
  • R:23:40:28 04.10
  • Предлагаю оставить оплату 1500 р за первый лист. к нему меньше всего претензий было
    Влад Смирнов
    • S:23:46:37 04.10
    • R:23:46:39 04.10
    Да, там плечи перепутаны, когда следующая консультация?
    Влад Смирнов
    • S:23:46:44 04.10
    • R:23:46:45 04.10
    К кинематики есть какие то вопросы?*
    Влад Смирнов
    • S:23:47:15 04.10
    • R:23:47:17 04.10
    *... оставить оплату 1500 р ...* не понял
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:09:22 05.10
  • R:00:09:22 05.10
  • Нету консультации никакой уже. Комиссия. Слава Богу, хоть шанс есть переделать. Люди нашлись, с кафедры, кто помочь готов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:24:16 05.10
  • R:00:24:16 05.10
  • Не зачли работу
    Влад Смирнов
    • S:00:34:47 05.10
    • R:00:34:48 05.10
    Совсем?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:37:28 05.10
  • R:00:37:28 05.10
  • Особых претензий не было только к плану скоростей/ускорений.
    Влад Смирнов
    • S:00:37:59 05.10
    • R:00:38:00 05.10
    А что там?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:38:32 05.10
  • R:00:38:32 05.10
  • К ним не было вопросов
    Влад Смирнов
    • S:00:39:03 05.10
    • R:00:39:05 05.10
    те вопросы возникли только на силовом?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:39:20 05.10
  • R:00:39:21 05.10
  • На структурном
    Влад Смирнов
    • S:00:39:30 05.10
    • R:00:39:31 05.10
    А там что?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:42:01 05.10
  • R:00:42:01 05.10
  • Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:00:51:25 05.10
  • R:00:51:25 05.10
  • Артём Ярче-Тысячи-Солнц завершил заказ с Влад Смирнов. НЕ ЗАЧЕТ
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:52:19 05.10
  • R:00:52:19 05.10
  • Если возврат, то не полностью. Лист со скоростями/ ускорениями выполнен
    Влад Смирнов
    • S:01:03:29 05.10
    • R:01:03:31 05.10
    А как прокомментировали структурный?
    Влад Смирнов
    • S:01:04:59 05.10
    • R:01:05:00 05.10
    Почему перенесли цилиндрическую связь в точку А?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:31:21 05.10
  • R:15:31:22 05.10
  • А, ещё в структурном отсутствуют знаки в определении степеней свободы
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:32:36 05.10
  • R:15:32:37 05.10
  • Сказали, что так разумнее, что-то про связи или реакции в местах закрепления сказали, мол новые неизвестные могут быть.
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:33:38 05.10
  • R:15:33:38 05.10
  • Учитывая то, что его уже переделывали, вектора там съехали, его просто не пряняли
    Влад Смирнов
    • S:15:58:58 05.10
    • R:15:59:00 05.10
    Какая фамилия преподавателя?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:50:08 05.10
  • R:16:50:09 05.10
  • Шаныгин
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:51:01 05.10
  • R:16:51:01 05.10
  • До этого на проверку другому давал. Он, собственно, на ошибки и указал
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:51:06 05.10
  • R:16:51:06 05.10
  • Репетитор
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:52:10 05.10
  • R:16:52:10 05.10
  • Работа не верная. Только план скоростей
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:52:46 05.10
  • R:16:52:46 05.10
  • Структурный, Бог с ним, Вы исправили, но вопросы он вызвал.
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:53:01 05.10
  • R:16:53:01 05.10
  • Силовой - не верный
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:16:58:27 05.10
  • R:16:58:27 05.10
  • Это для чего? Если Вы имеете контакт с преподавателями, то можете, получается, в открытую показать, что работу мою делали
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:17:00:58 05.10
  • R:17:00:58 05.10
  • Ошибки я все указал, Вы меня добить хотите? Возврат за работу назначил. Я же не говорю полный, хоть работу целиком и не зачли. Возьмите оплату за то, что верно - лист скоростей и ускорений. Людей с кафедры нашёл, кто помочь сможет... К сожалению
    Влад Смирнов
    • S:17:28:24 05.10
    • R:17:28:25 05.10
    Не хочу добивать) узнаю для себя узнать, отчасти, чтобы понимать насколько серьезные косяки Насчёт возврата сколько и куда? Прошу прощения отвечаю долго, почему то оповещения не приходят
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:04:05 05.10
  • R:18:04:05 05.10
  • 2202201981393305 Артем Хохлов
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:04:08 05.10
  • R:18:04:08 05.10
  • Сбер
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:18:04:49 05.10
  • R:18:04:49 05.10
  • План скоростей и ускорений оставьте. 4000 тогда возврат
    Влад Смирнов
    • S:18:05:58 05.10
    • R:18:05:59 05.10
    Вернуть 4к, я правильно понял?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:19:06:33 05.10
  • R:19:06:33 05.10
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:20:27:44 05.10
    • R:20:27:46 05.10
    Хм, как то не равноценно получается, будем считать, что структурный неверный, силовой тоже(тут полностью согласен, там действительно серьёзный косяк), при условии, что вся работа обошлась в 5,5к верная треть (кинематика) оценивается в 1,5 тысячи
    Влад Смирнов
    • S:20:32:51 05.10
    • R:20:32:52 05.10
    Насчёт структурного, замечания достаточно сомнительные, «так разумнее» это не ошибка, тем более мы рассматриваем схему механизма, а не конкретный механизм и конкретные связи, но это тема для дискуссии не будем, местами оформление поплыло, неприятно, но странно считать это за ошибку Самый важный вопрос, если правильно понял, ошибки в силовом были замечены до того как сдавали работу, верно?
    Влад Смирнов
    • S:20:43:39 05.10
    • R:20:43:41 05.10
    И ещё вопрос, за помощь людей «с кафедры» вы заплатили?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:21:58:26 05.10
  • R:21:58:26 05.10
  • Во сколько Вы оцените верную треть?
    Влад Смирнов
    • S:22:03:46 05.10
    • R:22:03:48 05.10
    Если считать по листам то возврату подлежит 3,3, если принимаем, что структура тоже неверна, хотя спорно, что насчёт последнего вопроса?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:04:12 05.10
  • R:22:04:12 05.10
  • Ошибки в силовом замечены во время проверки работы
    Влад Смирнов
    • S:22:06:23 05.10
    • R:22:06:25 05.10
    Насчёт договоренности с кафедрой
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:08:53 05.10
  • R:22:08:53 05.10
  • ?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:09:21 05.10
  • R:22:09:21 05.10
  • Не с кафедрой, а с ребятами, которые из СМ
    Влад Смирнов
    • S:22:09:25 05.10
    • R:22:09:26 05.10
    «И ещё вопрос, за помощь людей «с кафедры» вы заплатили?»
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:12:18 05.10
  • R:22:12:19 05.10
  • Мне сказали ребята, что потом рассчитаются, как результаты появятся. *СМ СМа в беде не бросит* - пошутили)) Я всё-равно 1000 отдал, а то неловко
    Влад Смирнов
    • S:22:17:28 05.10
    • R:22:17:30 05.10
    Справедливо, смотрите 2200 вернём однозначно, тк силовой действительно с ошибкой, виноват, насчёт структуры решайте сами, приму оба варианта (вернуть/оставить)
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:22:24:30 05.10
  • R:22:24:30 05.10
  • За структуру верните половину. Так будет лучше
    Влад Смирнов
    • S:22:26:04 05.10
    • R:22:26:06 05.10
    Хорошо, тогда к возврату 2750 Возврат будет проходить через менеджера, поэтому может занять некоторое время если через пару дней денежка не придёт напишите, я напомню ему
    Влад Смирнов
    • S:22:26:16 05.10
    • R:22:26:18 05.10
    Сбер 👨‍🎓:2202201981393305 Артем Хохлов
    Влад Смирнов
    • S:22:26:21 05.10
    • R:22:26:23 05.10
    [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Влад Смирнов
    • S:22:26:24 05.10
    • R:22:26:25 05.10
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 2750 ₽
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:52:32 07.10
  • R:14:52:32 07.10
  • Структурный анализневерный тоже
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:52:36 07.10
  • R:14:52:36 07.10
  • Полностью
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:52:49 07.10
  • R:14:52:49 07.10
  • Возврат за него
    Влад Смирнов
    • S:14:52:58 07.10
    • R:14:52:59 07.10
    Почему?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:53:00 07.10
  • R:14:53:01 07.10
  • Масштаб на плане скоростей и ускорений не совпал
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:53:04 07.10
  • R:14:53:04 07.10
  • +
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:53:27 07.10
  • R:14:53:27 07.10
  • В группе Ассура кинематические пары ещё не указаны
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:53:38 07.10
  • R:14:53:38 07.10
  • Вместо трёх - одна
    Влад Смирнов
    • S:14:55:44 07.10
    • R:14:55:45 07.10
    Не понял
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:57:53 07.10
  • R:14:57:53 07.10
  • Отправил 1 вложений
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:58:11 07.10
  • R:14:58:11 07.10
  • Голубым обвёл
    Влад Смирнов
    • S:14:59:11 07.10
    • R:14:59:12 07.10
    Есть пример структуры которую принял преподаватель?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:01:59 07.10
  • R:15:02:00 07.10
  • Водило там надо было указать
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:02:12 07.10
  • R:15:02:13 07.10
  • Не штрихпунктрюир
    Влад Смирнов
    • S:15:03:13 07.10
    • R:15:03:15 07.10
    Зачем?
    Влад Смирнов
    • S:15:03:34 07.10
    • R:15:03:37 07.10
    Мы первичное звено не рассматриваем
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:05:40 07.10
  • R:15:05:40 07.10
  • Нет, но указать то, что кинематических пар три - нужно
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:06:13 07.10
  • R:15:06:14 07.10
  • Тут можете сам посмотреть или распечатать и проверить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:06:35 07.10
  • R:15:06:35 07.10
  • В определении масштабного коэффициента как для скорости, так и для ускорения
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:07:03 07.10
  • R:15:07:03 07.10
  • Указано 100, а на деле 96
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:07:08 07.10
  • R:15:07:08 07.10
  • Длина в мм
    Влад Смирнов
    • S:15:08:32 07.10
    • R:15:08:33 07.10
    Масштаб я проверю, но возможно дело в конвертации в пдф
    Влад Смирнов
    • S:15:09:07 07.10
    • R:15:09:08 07.10
    Каким образом указать что их три?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:11:26 07.10
  • R:15:11:26 07.10
  • Мне сказали, что у меня из трёх показана только одна
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:12:42 07.10
  • R:15:12:43 07.10
  • Где B1 водило. А остальные две - нет
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:14:33 07.10
  • R:15:14:33 07.10
  • Водила нужно видимо было, а не штрихпунктионую линию
    Влад Смирнов
    • S:15:14:48 07.10
    • R:15:14:50 07.10
    Хм, единственное предположение, что он говорит о шарнирах
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:15:04 07.10
  • R:15:15:04 07.10
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:15:15:06 07.10
    • R:15:15:07 07.10
    Штрихпунктирная линия показывает связь
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:15:31 07.10
  • R:15:15:32 07.10
  • А так сказали, что просто другие две не показаны, отсутствуют
    Влад Смирнов
    • S:15:16:14 07.10
    • R:15:16:16 07.10
    Интересно, пристали к шарнирам, а к точке D претензий нет
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:38:47 07.10
  • R:15:38:47 07.10
  • Так после и смотреть дальше не стали
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:41:09 07.10
  • R:15:41:09 07.10
  • Короче, структурный, скорости и ускорения неправильно
    Влад Смирнов
    • S:23:29:50 07.10
    • R:23:29:52 07.10
    К вопросу о кинематике, на чертеже вектор 100
    Влад Смирнов
    • S:23:31:22 07.10
    • R:23:31:23 07.10
    При конвертации листа в пдф, компас автоматически добавляется данную строку, из за чего формат А3 чертежа пересчитывается и немного ужимается
    Влад Смирнов
    • S:23:32:22 07.10
    • R:23:32:23 07.10
    Кинематику не приняли из за несоблюдения масштаба?
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:28:58 08.10
  • R:00:28:58 08.10
  • Да
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:00:29:48 08.10
  • R:00:29:48 08.10
  • Структуру из-за отсутствия кин пар, на букву D что-то ткнули, но я не понял
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:09:30:56 08.10
  • R:09:30:56 08.10
  • структурный анализ и отсутствие кинематических пар указанных, что в гостовских таблицах есть, плюс буква D лишняя
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:11:54:32 09.10
  • R:11:54:32 09.10
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:12:18:21 09.10
    • R:12:18:23 09.10
    Менеджеру отписал, жду его решения
    Влад Смирнов
    • S:13:54:52 10.10
    • R:13:54:54 10.10
    Еще раз здравствуйте
    Влад Смирнов
    • S:13:56:30 10.10
    • R:13:56:31 10.10
    В общем, я посоветовался со знакомыми специалистами, итоговое мнение такое Структура и силовой справедливо не приняли, по кинематике сложно, тк ошибка в масштабе образовалась по техническим причинам, как исправить я не знаю, на чертеже и скорости и ускорения вектор равен 100мм
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:14:35:57 10.10
  • R:14:35:57 10.10
  • За структуру тогда полностью вернуть нужно. Я у мамы часть денег брал, хоть компенсирую как-нибудь
    Влад Смирнов
    • S:19:30:01 10.10
    • R:19:30:03 10.10
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:19:30:05 10.10
    • R:19:30:06 10.10
    [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Влад Смирнов
    • S:01:32:33 15.10
    • R:01:32:35 15.10
    [club209859113|START MASTERS] Отменить
    Артём Ярче-Тысячи-Солнц
  • S:15:22:09 29.10
  • R:15:22:10 29.10
  • Заказчик вышел из беседы
      • USER
      • 2200.0

        /

        2200.0

      • EXEC
      • 1760.0

        /

        1760.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф