• ✅Зачтено
    • 3686 id
    • 5500.0 ₽
    • 20.0%
Наталья Наталья
  • S:13:11:15 30.09
  • R:13:11:17 30.09
  • По заказу 3686 Предложение от исполнителя №13 📚 Инженерная и компьютерная графика 💰 1000 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:13:18:23 30.09
  • R:13:18:24 30.09
  • Наталья Наталья начал диалог с Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:13:18:29 30.09
    • R:13:18:29 30.09
    Отправил 0 вложений
    Наталья Наталья
  • S:13:19:48 30.09
  • R:13:19:49 30.09
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Влад Смирнов
    • S:13:19:48 30.09
    • R:13:19:48 30.09
    Добрый день! Нужно проверить чертежи (кол-во изображений, правильно ли размещены виды, правильно ли выбран масштаб и формат листа, обозначить основные ошибки) На чертеже свободен еще один лист А4, что на него чертить ума не приложу. После выявления ошибок, нужно проверить исправленный вариант.
    Наталья Наталья
  • S:13:21:43 30.09
  • R:13:21:45 30.09
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Наталья Наталья
  • S:13:21:57 30.09
  • R:13:21:59 30.09
  • День доьрвц
    Наталья Наталья
  • S:13:22:02 30.09
  • R:13:22:03 30.09
  • Что нужно сделать?
    Влад Смирнов
    • S:13:22:33 30.09
    • R:13:22:33 30.09
    Добрый день! Нужно проверить чертежи (кол-во изображений, правильно ли размещены виды, правильно ли выбран масштаб и формат листа, обозначить основные ошибки) На чертеже свободен еще один лист А4, что на него чертить ума не приложу. После выявления ошибок, нужно проверить исправленный вариант.
    Влад Смирнов
    • S:13:23:12 30.09
    • R:13:23:12 30.09
    Задание от преподавателя - деталировка сборки
    Наталья Наталья
  • S:13:25:24 30.09
  • R:13:25:25 30.09
  • Те нужна консультация?
    Влад Смирнов
    • S:13:26:18 30.09
    • R:13:26:18 30.09
    Да
    Влад Смирнов
    • S:13:26:25 30.09
    • R:13:26:25 30.09
    По всем чертежам
    Влад Смирнов
    • S:13:26:57 30.09
    • R:13:26:57 30.09
    И на протяжении всего времени выполнения работы
    Наталья Наталья
  • S:13:29:50 30.09
  • R:13:29:51 30.09
  • Какой бюджет?
    Влад Смирнов
    • S:13:41:32 30.09
    • R:13:41:32 30.09
    1000 устроит?
    Влад Смирнов
    • S:16:58:07 30.09
    • R:16:58:08 30.09
    Ответить сможете?
    Наталья Наталья
  • S:17:10:03 30.09
  • R:17:10:05 30.09
  • Ой, сообщение не отправилось Думаю да, в зависимости от того, сколько времени будем работать, пока остановимся на 1000
    Влад Смирнов
    • S:18:10:40 30.09
    • R:18:10:41 30.09
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:18:15:23 30.09
    • R:18:15:23 30.09
    Оплата по факту или заранее?
    Наталья Наталья
  • S:20:50:59 30.09
  • R:20:51:00 30.09
  • Заранее, а там дальше исходя из потраченного времени по необходимости скорректируем ценник
    Влад Смирнов
    • S:21:29:39 30.09
    • R:21:29:40 30.09
    Тогда нужны реквизиты для оплаты
    Наталья Наталья
  • S:21:53:26 30.09
  • R:21:53:28 30.09
  • Хорошо, но прежде необходимо выбрать меня специалистом
    SYSTEM
  • S:21:55:41 30.09
  • R:21:55:42 30.09
  • Наталья Наталья выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Наталья Наталья
  • S:21:56:40 30.09
  • R:21:56:42 30.09
  • [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Наталья Наталья
  • S:21:56:42 30.09
  • R:21:56:44 30.09
  • [club209859113|START MASTERS] Отменить
    Наталья Наталья
  • S:21:56:45 30.09
  • R:21:56:47 30.09
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1000руб
    Наталья Наталья
  • S:21:57:05 30.09
  • R:21:57:07 30.09
  • Отправьте что нужно посмотреть и к какому
    Влад Смирнов
    • S:21:58:47 30.09
    • R:21:58:48 30.09
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:02:36 30.09
    • R:22:02:38 30.09
    02.10.2022 к 15:00 Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:16:20:19 01.10
  • R:16:20:21 01.10
  • А есть пример как должен выглядеть чертёж?
    Наталья Наталья
  • S:16:33:05 01.10
  • R:16:33:07 01.10
  • Оценю с некоторыми допущениями, типа отсутствия размеров Тут по хорошему нужен выносной вид Масштаб бы побольше, если это 1к1 то можно 2к1, иначе лист слишком пустой, да и деталь мелковата, лист надеюсь А4
    Наталья Наталья
  • S:16:35:34 01.10
  • R:16:35:35 01.10
  • Линий нет, внутренний контур
    Наталья Наталья
  • S:16:41:33 01.10
  • R:16:41:35 01.10
  • Кажется, что оси не хватает, если они на одном диаметре, масштаб можно было побольше
    Наталья Наталья
  • S:16:49:34 01.10
  • R:16:49:35 01.10
  • Сложно судить о размерах, но кажется, что можно было на А4 уместить (могу ошибаться, надо в живую смотреть) либо масштаб увеличивать По хорошему нужен вид проточки
    Наталья Наталья
  • S:17:01:15 01.10
  • R:17:01:17 01.10
  • Горизонтально
    Влад Смирнов
    • S:17:37:49 01.10
    • R:17:37:49 01.10
    Нет, примерных видов чертежей нет Насчёт проточек и размеров Я честно говоря не знаю откуда их брать То есть на сборке у нас обозначены только внешние размеры корпуса Радиусы проточек и размер недореза тоже под большим вопросом
    Влад Смирнов
    • S:17:38:30 01.10
    • R:17:38:30 01.10
    Насчёт остальных замечаний понял. Исправлю - пришлю на проверку
    Наталья Наталья
  • S:17:39:30 01.10
  • R:17:39:31 01.10
  • Проточки/недорезы/сбеги резьбы это гостовское, оно определяется из диаметров
    Наталья Наталья
  • S:17:39:56 01.10
  • R:17:39:58 01.10
  • Гост, насколько помню, так и называется
    Влад Смирнов
    • S:18:24:34 01.10
    • R:18:24:34 01.10
    А сам размер из чертежа брать? Там масштаб 1к2 и получается что у размера погрешность довольно большая
    Наталья Наталья
  • S:19:41:01 01.10
  • R:19:41:03 01.10
  • Если размеры вовсе не ставите то можете схематично нарисовать
    Влад Смирнов
    • S:23:23:50 04.10
    • R:23:23:50 04.10
    Тут тоже проверить правильность расстановки размеров Отправил 3 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:34:41 04.10
  • R:23:34:42 04.10
  • Красного размера не должно быть, лучше линейный диаметр поставить(черный) Насчёт синего, лучше глубину одного отверстия и угол, с точки зрения гемометрии оба варианта постановки размеров однозначно определяют геометрию, но в маем случае более практично
    Наталья Наталья
  • S:23:37:32 04.10
  • R:23:37:34 04.10
  • Не хватает глубины отверстий для винтов, с учётом того, что у нас три глухих отверстия разного диаметра, а в сечение попадает только два, то нужен дополнительный вид отверстия и тут показать глубину отверстия
    Наталья Наталья
  • S:23:39:27 04.10
  • R:23:39:29 04.10
  • Глубина не показана и скругление, там скорее всего радиус нужен
    Наталья Наталья
  • S:13:01:32 17.10
  • R:13:01:34 17.10
  • День добрый, сдали?
    Влад Смирнов
    • S:16:30:05 17.10
    • R:16:30:05 17.10
    Добрый день Ещё нет Срочно надо было решить другой вопрос
    Влад Смирнов
    • S:16:30:10 17.10
    • R:16:30:11 17.10
    Скажите пожалуйста
    Влад Смирнов
    • S:16:30:25 17.10
    • R:16:30:25 17.10
    Вы работаете в компасе 3Д?
    Наталья Наталья
  • S:16:30:39 17.10
  • R:16:30:41 17.10
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:16:30:43 17.10
    • R:16:30:43 17.10
    В рамках этого заказа будет просьба
    Влад Смирнов
    • S:16:32:54 17.10
    • R:16:32:54 17.10
    В какую сумму будет сделать 1) каждая модель из сборки выше 2) чертеж в компасе деталей которые я вам скидывал выше 3) чертеж общей сборки
    Влад Смирнов
    • S:16:33:10 17.10
    • R:16:33:10 17.10
    Все по тем фотографиям
    Наталья Наталья
  • S:16:33:34 17.10
  • R:16:33:37 17.10
  • А размеры есть?
    Влад Смирнов
    • S:16:33:51 17.10
    • R:16:33:51 17.10
    Да, я скину
    Наталья Наталья
  • S:16:34:28 17.10
  • R:16:34:30 17.10
  • Можно еще раз чертежи сборки фотографией
    Наталья Наталья
  • S:16:34:37 17.10
  • R:16:34:39 17.10
  • Какие сроки?
    Влад Смирнов
    • S:16:35:13 17.10
    • R:16:35:13 17.10
    Как быстро вы сможете сделать?
    Влад Смирнов
    • S:16:35:43 17.10
    • R:16:35:44 17.10
    Да, скину И заодно уточню задание
    Наталья Наталья
  • S:16:59:30 17.10
  • R:16:59:33 17.10
  • Нужно понимать объем работы, предварительно в четверг смогу уже сделать, а там надо понимать когда нужно
    Влад Смирнов
    • S:17:35:33 17.10
    • R:17:35:33 17.10
    Лист с заданием Отправил 8 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:37:02 17.10
    • R:17:37:02 17.10
    Корпус 15 Сделать модель и чертёж на А2 (масштаб 1:2) Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:08:15 17.10
    • R:18:08:15 17.10
    Крышка 16 Сделать модель и чертёж на А2 (масштаб по ситуации) Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:32:20 17.10
    • R:18:32:21 17.10
    Стакан 26 Сделать модель и чертёж на А3 (масштаб 1:1) Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:34:48 17.10
    • R:18:34:48 17.10
    Крышка 16 на А3 Не знаю исправил ли бот поэтому уточняю
    Влад Смирнов
    • S:18:38:59 17.10
    • R:18:38:59 17.10
    Чуть позже ещё пришлю
    Наталья Наталья
  • S:18:40:12 17.10
  • R:18:40:14 17.10
  • Смоделировать эти детали и сделать чертежи, верно?
    Влад Смирнов
    • S:18:44:15 17.10
    • R:18:44:15 17.10
    Да, в компасе 3D
    Наталья Наталья
  • S:18:44:46 17.10
  • R:18:44:48 17.10
  • Какие сроки? Какой бюджет?
    Влад Смирнов
    • S:18:45:14 17.10
    • R:18:45:14 17.10
    Сроки чем быстрее тем лучше
    Влад Смирнов
    • S:18:45:34 17.10
    • R:18:45:34 17.10
    На этой неделе желательно
    Наталья Наталья
  • S:18:46:30 17.10
  • R:18:46:31 17.10
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:18:47:05 17.10
    • R:18:47:05 17.10
    Бюджет - вопрос к вам Сколько за 1 чертёж и 1 модель? Можно по сложности расписать
    Влад Смирнов
    • S:18:47:50 17.10
    • R:18:47:51 17.10
    Я вам объём чуть позже уточню (сегодня-завтра) Можем тогда и решить вопрос с бюджетом
    Влад Смирнов
    • S:18:48:01 17.10
    • R:18:48:01 17.10
    Вы согласны?
    Влад Смирнов
    • S:18:38:33 18.10
    • R:18:38:33 18.10
    Вы приступите сегодня к заказу? В ближайшее время докину остатки
    Наталья Наталья
  • S:18:41:09 18.10
  • R:18:41:10 18.10
  • Хорошо, по денежке на эти три детали будет 1500, устроит? Будет три модели и три чертежа к ним
    Влад Смирнов
    • S:18:42:29 18.10
    • R:18:42:29 18.10
    Да
    Влад Смирнов
    • S:18:42:42 18.10
    • R:18:42:43 18.10
    Другие чертежи будут меньше
    Влад Смирнов
    • S:18:42:47 18.10
    • R:18:42:48 18.10
    И одна сборка
    Наталья Наталья
  • S:18:43:11 18.10
  • R:18:43:12 18.10
  • Хорошо
    Наталья Наталья
  • S:18:43:20 18.10
  • R:18:43:21 18.10
  • [club209859113|START MASTERS] Изменить стоимость
    Наталья Наталья
  • S:18:43:26 18.10
  • R:18:43:28 18.10
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 2500 ₽
    Влад Смирнов
    • S:18:44:44 18.10
    • R:18:44:44 18.10
    Оплата сразу или можно позже?
    Наталья Наталья
  • S:18:45:02 18.10
  • R:18:45:03 18.10
  • Можно попозже
    Влад Смирнов
    • S:18:45:11 18.10
    • R:18:45:11 18.10
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:18:51:21 18.10
    • R:18:51:21 18.10
    Можно попросить скидывать работы по мере выполнения То есть сделали чертеж и деталь - скинули сюда Я просто черчу параллельно
    Наталья Наталья
  • S:18:52:56 18.10
  • R:18:52:57 18.10
  • Ок
    Наталья Наталья
  • S:11:05:20 19.10
  • R:11:05:21 19.10
  • Стакан 26, размеры точные?
    Влад Смирнов
    • S:13:52:47 19.10
    • R:13:52:47 19.10
    Не совсем Что-то не сходится по диаметрам?
    Наталья Наталья
  • S:14:45:26 19.10
  • R:14:45:28 19.10
  • Боковое отверстие немного криво влазит, но условно там подогнал Насчет трубной резьбы сверху абсурд, отверстие 34, а диаметр впадин резьбы 33, те резьба просто физически там не помещается…
    Влад Смирнов
    • S:15:01:42 19.10
    • R:15:01:43 19.10
    Я думаю лучше сделать там метрическую В самом задании ошибок хватает
    Наталья Наталья
  • S:15:07:47 19.10
  • R:15:07:49 19.10
  • Ок
    Наталья Наталья
  • S:21:31:59 19.10
  • R:21:32:02 19.10
  • Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:21:52:42 19.10
  • R:21:52:44 19.10
  • На крышки нет глубины глухих отверстий
    Влад Смирнов
    • S:22:22:14 19.10
    • R:22:22:15 19.10
    А файл для компаса есть?
    Влад Смирнов
    • S:22:22:47 19.10
    • R:22:22:47 19.10
    Это которые под болты?
    Влад Смирнов
    • S:22:23:02 19.10
    • R:22:23:03 19.10
    Скину сейчас
    Влад Смирнов
    • S:22:36:15 19.10
    • R:22:36:15 19.10
    Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:36:38 19.10
  • R:22:36:40 19.10
  • Ля, почти попал по размерам)
    Наталья Наталья
  • S:22:36:42 19.10
  • R:22:36:44 19.10
  • Глаз алмаз
    Влад Смирнов
    • S:22:38:17 19.10
    • R:22:38:17 19.10
    А тут с милиметровки размеры Если на фото видно, то можно оттуда брать
    Влад Смирнов
    • S:22:38:44 19.10
    • R:22:38:44 19.10
    Можно файлами кидать Чтобы я их в своем компасе открыть смог
    Влад Смирнов
    • S:22:39:00 19.10
    • R:22:39:00 19.10
    Препод может потребовать
    Наталья Наталья
  • S:22:39:08 19.10
  • R:22:39:09 19.10
  • ок
    Влад Смирнов
    • S:23:19:48 19.10
    • R:23:19:49 19.10
    18 Крышка Сделать модель и чертёж (масштаб 1:1) Трубная резьба G2 1/2 должна навинчиваться на такую же резьбу Стакана 26 так что диаметр не точный Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:21:24 20.10
    • R:00:21:24 20.10
    27 Траверса Сделать чертёж и модель Формат А3 (масштаб 1:1) Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:21:46 20.10
    • R:00:21:46 20.10
    18 крышку на А3
    Наталья Наталья
  • S:00:49:26 20.10
  • R:00:49:29 20.10
  • Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:09:18:03 20.10
    • R:09:18:03 20.10
    Скажите пожалуйста, вы до сегодняшнего вечера сможете скинуть остальное? Я про 15 корпус и 16 крышку
    Наталья Наталья
  • S:14:02:04 20.10
  • R:14:02:05 20.10
  • Угу
    Наталья Наталья
  • S:14:02:11 20.10
  • R:14:02:13 20.10
  • Вечер 20:00?
    Наталья Наталья
  • S:16:49:05 20.10
  • R:16:49:07 20.10
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:17:54:38 20.10
  • R:17:54:40 20.10
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:24:12 20.10
  • R:18:24:13 20.10
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:29:17 20.10
  • R:18:29:20 20.10
  • Третью деталь почти закончил, нужны размеры скруглений, высота верхнего фланца (последнее фото)
    Влад Смирнов
    • S:18:58:48 20.10
    • R:18:58:49 20.10
    Сейчас домой приеду все скажу
    Влад Смирнов
    • S:18:58:58 20.10
    • R:18:58:58 20.10
    Насчёт размеров
    Влад Смирнов
    • S:18:59:35 20.10
    • R:18:59:35 20.10
    По времени Главное до конца недели успеть сделать все четежи и сборку
    Наталья Наталья
  • S:19:00:07 20.10
  • R:19:00:09 20.10
  • Ок, а сборка из этих деталей?
    Влад Смирнов
    • S:19:09:46 20.10
    • R:19:09:46 20.10
    Да
    Влад Смирнов
    • S:19:09:50 20.10
    • R:19:09:50 20.10
    Та что наверху на большом А1
    Влад Смирнов
    • S:19:09:57 20.10
    • R:19:09:57 20.10
    Вот она
    Влад Смирнов
    • S:19:10:25 20.10
    • R:19:10:25 20.10
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:10:55 20.10
    • R:19:10:55 20.10
    Для нее нужно остальные модели делать?
    Влад Смирнов
    • S:19:11:06 20.10
    • R:19:11:07 20.10
    Или необязательно? И можно их просто на чертеже нарисовать
    Наталья Наталья
  • S:19:37:09 20.10
  • R:19:37:11 20.10
  • Хм, по хорошему нужно делать модели, но даже если просто подгонять чертёж под итоговую сборку нужны какие никакие размеры, я, на самом деле, даже не знаю что проще сделать
    Наталья Наталья
  • S:00:49:11 21.10
  • R:00:49:13 21.10
  • Напоминаю про размеры
    Наталья Наталья
  • S:15:56:32 21.10
  • R:15:56:34 21.10
  • Жду
    Наталья Наталья
  • S:15:56:45 21.10
  • R:15:56:47 21.10
  • И напоминаю про оплату
    Влад Смирнов
    • S:16:37:22 21.10
    • R:16:37:22 21.10
    По поводу размеров напишу позже. Сейчас не дома. Оплатить можно на те же реквизиты?
    Наталья Наталья
  • S:16:39:13 21.10
  • R:16:39:15 21.10
  • уГУ
    Наталья Наталья
  • S:16:39:16 21.10
  • R:16:39:18 21.10
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 2500руб
    Влад Смирнов
    • S:16:52:36 21.10
    • R:16:52:36 21.10
    Уточню 1500 за три чертежа + модели И 1000 ещё за 2 чертежа и модели
    Влад Смирнов
    • S:16:52:38 21.10
    • R:16:52:38 21.10
    Так?
    Наталья Наталья
  • S:16:54:41 21.10
  • R:16:54:42 21.10
  • В целом можно так, не обговаривали цену следующих деталей
    Влад Смирнов
    • S:16:54:43 21.10
    • R:16:54:44 21.10
    Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:16:55:07 21.10
  • R:16:55:10 21.10
  • Сейчас счёт заказа 2500, из которых 1000 с прошлого раза осталось, 1500 за три детали
    Влад Смирнов
    • S:16:55:09 21.10
    • R:16:55:10 21.10
    Проверьте пожалуйста
    Наталья Наталья
  • S:16:55:14 21.10
  • R:16:55:15 21.10
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 3500 ₽
    Наталья Наталья
  • S:16:55:31 21.10
  • R:16:55:33 21.10
  • На данный момент оплачивать ничего не нужно
    Наталья Наталья
  • S:16:55:34 21.10
  • R:16:55:36 21.10
  • Всё оплачено)
    Влад Смирнов
    • S:16:58:34 21.10
    • R:16:58:35 21.10
    Так, я вам 2500 отправил 1000 будет в уплату тех новых деталей
    Влад Смирнов
    • S:16:58:44 21.10
    • R:16:58:44 21.10
    Размеры скоро будут
    Наталья Наталья
  • S:16:58:51 21.10
  • R:16:58:52 21.10
  • Угу
    Наталья Наталья
  • S:16:58:54 21.10
  • R:16:58:56 21.10
  • Хорошо
    Наталья Наталья
  • S:19:23:55 21.10
  • R:19:23:56 21.10
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:03:39 21.10
    • R:22:03:39 21.10
    Корпус 15 Высота верхнего фланца 193 Скругления по 5 мм
    Влад Смирнов
    • S:22:04:11 21.10
    • R:22:04:11 21.10
    Чертежей пока нет на остальные детали?
    Наталья Наталья
  • S:22:06:52 21.10
  • R:22:06:53 21.10
  • 18 крышка, вид сверху?
    Наталья Наталья
  • S:22:06:54 21.10
  • R:22:06:55 21.10
  • Уже некоторые есть
    Наталья Наталья
  • S:22:08:01 21.10
  • R:22:08:02 21.10
  • Вот тут где отверстие, там выпуклость, какой она толщины?
    Влад Смирнов
    • S:22:08:01 21.10
    • R:22:08:01 21.10
    А зачем на 18 крышку вид сверху?
    Наталья Наталья
  • S:22:08:42 21.10
  • R:22:08:42 21.10
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:09:34 21.10
    • R:22:09:35 21.10
    15 мм
    Наталья Наталья
  • S:22:09:42 21.10
  • R:22:09:42 21.10
  • Вид с верху в принципе не нужен, но вот этот размер необходим
    Наталья Наталья
  • S:22:09:44 21.10
  • R:22:09:44 21.10
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:22:11:49 21.10
    • R:22:11:49 21.10
    Есть уже чертёж на крышку 16? Если есть, то можете скинуть пожалуйста
    Наталья Наталья
  • S:22:13:24 21.10
  • R:22:13:25 21.10
  • https://drive.google.com/file/d/193ulu7DOiJZPbwtRAn6K9nuXiWw7A0NO/view?usp=sharing
    Наталья Наталья
  • S:22:13:36 21.10
  • R:22:13:37 21.10
  • Вк отказывается принимать файл, говорит тяжёлый...
    Влад Смирнов
    • S:22:15:28 21.10
    • R:22:15:29 21.10
    Хорошо, на Гугл диске подойдёт Или могу потом почту свою скинуть
    Влад Смирнов
    • S:22:17:07 21.10
    • R:22:17:07 21.10
    У меня вопрос только по 16 крышке Как у нас в сечение попало отверстие без резьбы, если само сечение идёт под прямым углом
    Влад Смирнов
    • S:22:19:59 21.10
    • R:22:20:00 21.10
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:21:01 21.10
    • R:22:21:01 21.10
    А этот чертёж на А3 поместится Если масштаб уменьшить
    Влад Смирнов
    • S:22:21:04 21.10
    • R:22:21:05 21.10
    ?
    Влад Смирнов
    • S:22:24:53 21.10
    • R:22:24:54 21.10
    Если будет проблематично уместить, то можно и А2 оставить
    Наталья Наталья
  • S:22:25:27 21.10
  • R:22:25:27 21.10
  • На А3 будет неприятно расстанавливать размеры, важно на А3 разместить?
    Влад Смирнов
    • S:22:27:31 21.10
    • R:22:27:31 21.10
    Лучше наверное А2 оставить
    Влад Смирнов
    • S:22:28:48 21.10
    • R:22:28:48 21.10
    А с отверстием как дела обстоят?
    Влад Смирнов
    • S:22:30:42 21.10
    • R:22:30:42 21.10
    Насчёт формата все таки уточню
    Наталья Наталья
  • S:22:33:51 21.10
  • R:22:33:52 21.10
  • Насчёт отверстия мы как бы довернули это отверстие до совпадения с плоскостью разреза, подобным образом показывали отверстия в своём ДЗ по инженерной графике в прошлом семестре (дз где было 6 деталей)
    Влад Смирнов
    • S:22:37:18 21.10
    • R:22:37:18 21.10
    То есть местный вид делать нет смысла?
    Влад Смирнов
    • S:22:37:29 21.10
    • R:22:37:29 21.10
    Формат А2 - оставляем
    Наталья Наталья
  • S:22:40:05 21.10
  • R:22:40:06 21.10
  • Хм, в целом то можно сделать, то тк деталь простая, деталь в большей степени тело вращения (та часть так точно), то думаю можно не выносить
    Наталья Наталья
  • S:22:40:44 21.10
  • R:22:40:45 21.10
  • Косяк, там на чертеже выносные виды, там резьба идёт через знак диаметра, а не обозначение резьбы
    Влад Смирнов
    • S:22:48:08 21.10
    • R:22:48:08 21.10
    Но это же можно исправить
    Наталья Наталья
  • S:22:48:52 21.10
  • R:22:48:53 21.10
  • Конечно
    Влад Смирнов
    • S:22:49:59 21.10
    • R:22:49:59 21.10
    Тогда все, оставим на А2
    Наталья Наталья
  • S:22:50:23 21.10
  • R:22:50:24 21.10
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:22:50:27 21.10
    • R:22:50:27 21.10
    Я вам тогда последние две детали пришлю
    Влад Смирнов
    • S:22:50:37 21.10
    • R:22:50:38 21.10
    Это пружина
    Влад Смирнов
    • S:22:51:14 21.10
    • R:22:51:14 21.10
    Для нее только длина и диаметр сечения нужны?
    Влад Смирнов
    • S:22:52:10 21.10
    • R:22:52:10 21.10
    И гайка
    Влад Смирнов
    • S:22:52:17 21.10
    • R:22:52:17 21.10
    Обе на А4
    Наталья Наталья
  • S:22:52:26 21.10
  • R:22:52:26 21.10
  • Гайка?
    Влад Смирнов
    • S:22:52:43 21.10
    • R:22:52:44 21.10
    Да
    Влад Смирнов
    • S:22:53:01 21.10
    • R:22:53:02 21.10
    Вот эта Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:53:15 21.10
  • R:22:53:16 21.10
  • Для Пружаны диаметр витков, диаметр сечения проводки, шаг, общая длина
    Наталья Наталья
  • S:22:54:40 21.10
  • R:22:54:41 21.10
  • Проточка обычная прямоугольная или все же это по госту?
    Наталья Наталья
  • S:22:54:58 21.10
  • R:22:54:59 21.10
  • Вот такая
    Влад Смирнов
    • S:22:56:32 21.10
    • R:22:56:33 21.10
    Там трубная резьба на гайке
    Влад Смирнов
    • S:22:57:02 21.10
    • R:22:57:02 21.10
    По ГОСТу в таком случае можно же сделать проточку?
    Наталья Наталья
  • S:22:57:12 21.10
  • R:22:57:12 21.10
  • Это не так важно, для трубной тоже есть
    Влад Смирнов
    • S:22:57:23 21.10
    • R:22:57:24 21.10
    Давайте по ГОСТу
    Наталья Наталья
  • S:22:57:34 21.10
  • R:22:57:34 21.10
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:22:57:59 21.10
    • R:22:57:59 21.10
    Сейчас размы скину для пружины и для гайки
    Влад Смирнов
    • S:22:59:36 21.10
    • R:22:59:36 21.10
    Ho=120 я так понимаю длина Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:23:02:38 21.10
    • R:23:02:38 21.10
    Диаметр витков для пружины должен по идее из нижнего диаметра траверсы 27 исходить, куда собственно пружина вставляется То есть 67-7=60 Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:14:27 21.10
  • R:23:14:28 21.10
  • 18 крышку можно на А4 уместить
    Наталья Наталья
  • S:23:14:38 21.10
  • R:23:14:39 21.10
  • Нельзя
    Наталья Наталья
  • S:23:14:40 21.10
  • R:23:14:41 21.10
  • Забыли
    Наталья Наталья
  • S:23:16:34 21.10
  • R:23:16:35 21.10
  • Могу на А3 в масштабе 2:1 сделать (размеры поправлю, всё будет влезать)
    Наталья Наталья
  • S:23:17:05 21.10
  • R:23:17:06 21.10
  • Или оставить 1:1
    Влад Смирнов
    • S:23:19:55 21.10
    • R:23:19:55 21.10
    1:1 пустовато А 2:1 я не начерчу Давайте 1:1
    Наталья Наталья
  • S:23:20:28 21.10
  • R:23:20:28 21.10
  • Могу добавить проточку гостовскую
    Влад Смирнов
    • S:23:20:36 21.10
    • R:23:20:36 21.10
    Давайте
    Влад Смирнов
    • S:23:21:09 21.10
    • R:23:21:09 21.10
    А диаметр верхнего отверстия с трубной резьбой нужно там поставить?
    Наталья Наталья
  • S:23:21:55 21.10
  • R:23:21:56 21.10
  • Она как и М16 однозначно определяется размером резьбы
    Наталья Наталья
  • S:23:22:50 21.10
  • R:23:22:51 21.10
  • «Высота верхнего фланца 193» это который размер?
    Влад Смирнов
    • S:23:23:55 21.10
    • R:23:23:55 21.10
    От самой нижней части до самой верхней Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:24:30 21.10
  • R:23:24:31 21.10
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:23:25:06 21.10
    • R:23:25:07 21.10
    Туда просто гайка ввинчивается Ее диаметр тоже размером резьбы определяется? Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:23:26:03 21.10
    • R:23:26:03 21.10
    Качество фото у меня конечно запредельное Щас нормальное пришлю
    Влад Смирнов
    • S:23:29:11 21.10
    • R:23:29:11 21.10
    Надеюсь тут понятнее Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:30:01 21.10
  • R:23:30:02 21.10
  • Угу
    Наталья Наталья
  • S:23:30:24 21.10
  • R:23:30:25 21.10
  • G1 это такое же обозначение как и М16
    Наталья Наталья
  • S:23:32:46 21.10
  • R:23:32:46 21.10
  • Просто М16 основна на метрической системе, где число говорит номинальный диаметр, а у трубной (могу ошибаться) вроде бы дюймы, или просто размерный ряд, где прописано, что для резьбы G1 диаметр соответствует такому то размеру
    Наталья Наталья
  • S:23:35:35 21.10
  • R:23:35:36 21.10
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:42:04 21.10
  • R:23:42:04 21.10
  • Я на глазок сделал 142
    Наталья Наталья
  • S:23:42:39 21.10
  • R:23:42:40 21.10
  • Если диаметр другой, то без проблем можно будет изменить*
    Влад Смирнов
    • S:00:16:01 22.10
    • R:00:16:01 22.10
    Сверху вставляется крышка, и через ее отверстия вкручиваются болты Поэтому диамет осевой одинаковый 138 мм как здесь Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:00:53:43 22.10
  • R:00:53:44 22.10
  • Красный размер - гост Черный - Ваш Исправляю деталь на гост диаметр?
    Наталья Наталья
  • S:00:59:18 22.10
  • R:00:59:23 22.10
  • PDF Первых пяти деталей
    Наталья Наталья
  • S:00:59:41 22.10
  • R:00:59:46 22.10
  • Детали
    Наталья Наталья
  • S:00:59:53 22.10
  • R:00:59:58 22.10
  • Чертежи
    Наталья Наталья
  • S:01:01:44 22.10
  • R:01:01:45 22.10
  • Для себя* Ho=120 я так понимаю длина Диаметр витков для пружины должен по идее из нижнего диаметра траверсы 27 исходить, куда собственно пружина вставляется То есть 67-7=60
    Наталья Наталья
  • S:01:01:56 22.10
  • R:01:01:56 22.10
  • Остальные детали, наверно, завтра сделаю
    Влад Смирнов
    • S:01:12:52 22.10
    • R:01:12:53 22.10
    Да, исправляйте
    Влад Смирнов
    • S:01:13:09 22.10
    • R:01:13:10 22.10
    Хорошо И будем тогда к сборке переходить
    Наталья Наталья
  • S:01:17:42 22.10
  • R:01:17:45 22.10
  • Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:01:25:21 22.10
    • R:01:25:21 22.10
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:01:26:06 22.10
    • R:01:26:06 22.10
    Если будут вопросы по чертежам - завтра задам
    Наталья Наталья
  • S:01:29:59 22.10
  • R:01:29:59 22.10
  • Угу
    Наталья Наталья
  • S:19:10:31 22.10
  • R:19:10:32 22.10
  • Вот этот 42? обычно для гайки делают размер под ключ
    Наталья Наталья
  • S:19:50:30 22.10
  • R:19:50:34 22.10
  • Думаю, пружина должна выглядеть так
    Влад Смирнов
    • S:20:43:16 22.10
    • R:20:43:16 22.10
    Да, этот Я его дал чтобы было легко шестигранник вписать
    Наталья Наталья
  • S:20:44:18 22.10
  • R:20:44:19 22.10
  • Шестигранник можно построить по вписанной окружности
    Влад Смирнов
    • S:20:45:09 22.10
    • R:20:45:10 22.10
    Пружину получил, спасибо
    Влад Смирнов
    • S:20:45:29 22.10
    • R:20:45:29 22.10
    Нужен размер *под ключ*
    Влад Смирнов
    • S:20:46:04 22.10
    • R:20:46:05 22.10
    Я часто видел что и этот дают Особенно в заданиях по инже
    Наталья Наталья
  • S:20:47:10 22.10
  • R:20:47:11 22.10
  • Размер под ключ это расстояние между параллельными сторонами
    Влад Смирнов
    • S:21:01:58 22.10
    • R:21:01:59 22.10
    Да, я понимаю Он вам нужен сейчас?
    Наталья Наталья
  • S:21:02:53 22.10
  • R:21:02:54 22.10
  • Когда буду строить понадобиться
    Влад Смирнов
    • S:21:03:23 22.10
    • R:21:03:23 22.10
    Хорошо, постараюсь скинуть в ближайшее время
    Влад Смирнов
    • S:21:29:21 22.10
    • R:21:29:21 22.10
    Под ключ 36 мм
    Наталья Наталья
  • S:21:54:10 24.10
  • R:21:54:13 24.10
  • Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:22:32 24.10
    • R:22:22:32 24.10
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:22:22:50 24.10
    • R:22:22:50 24.10
    Теперь надо сделать чертеж сборки
    Влад Смирнов
    • S:22:23:13 24.10
    • R:22:23:14 24.10
    На А1 в том же компасе
    Влад Смирнов
    • S:22:23:37 24.10
    • R:22:23:37 24.10
    Скажите пожалуйста, для этого же не нужно все остальные детали делать?
    Влад Смирнов
    • S:22:23:54 24.10
    • R:22:23:54 24.10
    Чтобы только чертеж сделать?
    Наталья Наталья
  • S:22:26:51 24.10
  • R:22:26:51 24.10
  • Когда нужна сборка?
    Влад Смирнов
    • S:22:27:11 24.10
    • R:22:27:11 24.10
    Все так же Чем быстрее тем лучше
    Влад Смирнов
    • S:22:27:41 24.10
    • R:22:27:41 24.10
    Крайнее к 28 числу
    Наталья Наталья
  • S:22:29:09 24.10
  • R:22:29:10 24.10
  • Этого чертежа нет в электронном формате?
    Наталья Наталья
  • S:22:30:31 24.10
  • R:22:30:32 24.10
  • Вопрос закрыт
    Наталья Наталья
  • S:22:30:42 24.10
  • R:22:30:42 24.10
  • Насколько точный должен быть чёртёж?
    Влад Смирнов
    • S:22:32:25 24.10
    • R:22:32:25 24.10
    Давайте так Вы мне скинете все размеры, которые вам нужны(отметьте красным на сборке которую я вам присылал) Я их вам пришлю
    Влад Смирнов
    • S:22:33:07 24.10
    • R:22:33:08 24.10
    Остальные у вас есть по тем чертежам что вы уже сделали
    Наталья Наталья
  • S:00:28:34 25.10
  • R:00:28:34 25.10
  • Вы тут?
    Влад Смирнов
    • S:01:21:08 25.10
    • R:01:21:09 25.10
    Да, извините Чертил
    Наталья Наталья
  • S:01:22:44 25.10
  • R:01:22:45 25.10
  • Смотрите, ситуация такая, работа очень объемная и монотонная, я не вижу большого смысла делать модельки, чертеж сборки будет делать приятно, но в таком формате подгонять очень сложно будет детальки друг к другу, поэтому остается вариант чертить Как уже написал, работа объемная и монотонная, я не уверен, что с Вашей стороны будет целесообразно заказывать, во всяком случае у меня (возможно кто то, сможет сделать дешевле) Поэтому у нас есть несколько вариантов что будем делать 1) Вы делаете самостоятельно, я если что смогу проконсультировать Вас по чертежу и если потребуется подправит(но это будем по мере необходимости обсуждать) 2) заказываете у другого специалиста 3) работу делаю я, но будет стоить ~5к, я не хочу Вас бросать с ничем, но физически столько времени и терпения найти сложно
    Наталья Наталья
  • S:01:25:04 25.10
  • R:01:25:05 25.10
  • Все начертили?
    Влад Смирнов
    • S:01:25:11 25.10
    • R:01:25:11 25.10
    Устраивает первый вариант
    Влад Смирнов
    • S:01:25:20 25.10
    • R:01:25:20 25.10
    Пока нет, в процессе
    Влад Смирнов
    • S:01:27:50 25.10
    • R:01:27:51 25.10
    У меня вопросы некоторые появились по некоторым размерам на чертежах Сейчас я пока без компьютера, смогу ответить и показать утром
    Влад Смирнов
    • S:01:28:08 25.10
    • R:01:28:08 25.10
    Не в плане точности, а в плане из наличия
    Наталья Наталья
  • S:01:28:32 25.10
  • R:01:28:33 25.10
  • Хорошо, я спать, но в целом я на связи, пишите, отвечу при первой возможности
    Влад Смирнов
    • S:01:28:47 25.10
    • R:01:28:47 25.10
    Хорошо, спасибо
    Наталья Наталья
  • S:11:32:47 25.10
  • R:11:32:49 25.10
  • Можно отмасштабировать и рисовать поверх этого чертежа
    Влад Смирнов
    • S:17:49:35 25.10
    • R:17:49:35 25.10
    Я честно говоря не умею подобное проворачивать в компасе
    Влад Смирнов
    • S:18:25:32 25.10
    • R:18:25:32 25.10
    Обнаружил небольшую неточность в детали Скажите, ее долго исправлять? Или лучше как есть оставить Крышка 16 Данный размер только для внутреннего отверстия Размер внешней плоскости 16 мм от верхнего фланца Скорее всего мой косяк. Недостаточно качественное фото прислал Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:26:13 25.10
  • R:18:26:14 25.10
  • Нет, не долго, но пока не у компа
    Влад Смирнов
    • S:18:26:43 25.10
    • R:18:26:43 25.10
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:20:57:55 25.10
    • R:20:57:56 25.10
    Вопрос по той же 16 крышке Посчитал, отверстие, если его сдвигать к разрезной плоскости должно на 1 мм залезать под верхний фланец В этом же случае допустимо его обозначать на разрезе? Может другую разрезную плоскость выбрать? Или переместить отверстие вниз, где оно будет адекватно выглядеть. Как считаете? Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:21:00:06 25.10
    • R:21:00:07 25.10
    Вот так Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:31:45 25.10
    • R:22:31:45 25.10
    Вопросы по корпусу 1)на этой окружности не надо разве обозначить резьбу на 2/3 окружности Резьба М32 с главного вида на нижнем фланце Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:36:09 25.10
    • R:22:36:10 25.10
    Вопрос по корпусу 2)нет размеров на эту внутреннюю перегородку. Нет размеров на внешний диаметр(показываю двумя оранжевыми карандашами) Нет размеров на глубину выреза на верхнем фланце Разве мы не должны из заразмерить? Отправил 3 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:42:26 25.10
  • R:22:42:26 25.10
  • Вообще резьбу преимущественно обозначать в разрезе, а не по окружности, к тому же, преимущественно изображать размеры на виде спереди, тк это основной вид
    Наталья Наталья
  • S:22:44:16 25.10
  • R:22:44:16 25.10
  • Последние три фотографии 1) вроде ставил на виде слева, проверь) 2) согласен 3) с глубиной тоже согласен, хотя возможно на виде слева обозначил, гляну
    Наталья Наталья
  • S:22:44:44 25.10
  • R:22:44:44 25.10
  • Еще из косяков диаметры отсутствуют, знаки
    Наталья Наталья
  • S:22:45:11 25.10
  • R:22:45:12 25.10
  • Я тогда еще раз просмотрю все чертежи на такие огрехи
    Влад Смирнов
    • S:23:13:32 25.10
    • R:23:13:33 25.10
    Выше писал, но ещё раз напишу т к прямо сейчас над ней работаю Вопрос по крышке 16 Можно ли перенести разрезанное и довернутое отверстие отверстия с верху вниз? Так оно под фланец не залезет Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:20:44 25.10
  • R:23:20:45 25.10
  • Да
    Наталья Наталья
  • S:23:21:39 25.10
  • R:23:21:40 25.10
  • Можно отдельно показать это отверстие на дополнительном виде
    Наталья Наталья
  • S:23:21:57 25.10
  • R:23:21:57 25.10
  • На сложных деталях так и делают
    Влад Смирнов
    • S:23:23:14 25.10
    • R:23:23:14 25.10
    Я честно говоря не знаю куда этот вид впихнуть Даже на А2 места не хватает со всеми выносными видами
    Наталья Наталья
  • S:23:23:46 25.10
  • R:23:23:47 25.10
  • На вашем чертеже?
    Влад Смирнов
    • S:23:23:46 25.10
    • R:23:23:46 25.10
    Попробую оставить внизу, без дор вида Если что переделаю
    Влад Смирнов
    • S:23:24:22 25.10
    • R:23:24:22 25.10
    Да, на моем
    Наталья Наталья
  • S:00:25:12 26.10
  • R:00:25:13 26.10
  • Хм, я кажется, не тот чертёж скинул, у меня корпус нормально образмерен
    Наталья Наталья
  • S:00:25:38 26.10
  • R:00:25:38 26.10
  • Почти полностью
    Наталья Наталья
  • S:00:38:32 26.10
  • R:00:38:38 26.10
  • Отправил 6 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:43:58 26.10
    • R:00:43:58 26.10
    Вы сейчас будете ругаться) Только что заметил ещё этот диаметр Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:44:33 26.10
    • R:00:44:33 26.10
    Ладно, его можно между верхними размерами впихнуть
    Наталья Наталья
  • S:00:44:46 26.10
  • R:00:44:47 26.10
  • Хм, справедливо
    Влад Смирнов
    • S:00:46:52 26.10
    • R:00:46:52 26.10
    Скажите, а вот наклонные поверхности типа как на крышке 16 и корпусе внутри Мы как-то угол их указываем? Не сильно понимаю как при изготовлении детали мастер сможет понять их параметры
    Наталья Наталья
  • S:00:48:43 26.10
  • R:00:48:45 26.10
  • Буду исправлять сколько потребуется, пока чертёж не будет идеальным)
    Наталья Наталья
  • S:00:48:54 26.10
  • R:00:48:55 26.10
  • С корпусом и углом согласен
    Наталья Наталья
  • S:00:50:39 26.10
  • R:00:50:41 26.10
  • Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:00:53:18 26.10
  • R:00:53:20 26.10
  • насчёт масштабирования, вставляете картинку рисуете поверх чертежа линию, которую мы точно знаем какого размера, например по диаметру Дальше смотрим длину этой прямой, выделяем прямую вместе с картинкой, выбираем функцию *масштабирование* там будет одно или два окошка масштаба, скорее всего одно (если два, то одно и то же число ввести в оба) в это окошко вводим *действительный размер/размер нарисованной линии* и масштабируем посчитанным масштабом
    Наталья Наталья
  • S:00:53:45 26.10
  • R:00:53:45 26.10
  • Для проверки смотрим длину нарисованной прямой, он должен совпадать с длиной на том чертеже
    Наталья Наталья
  • S:00:53:55 26.10
  • R:00:53:56 26.10
  • Ой как много слов, надеюсь понятно объяснил
    Наталья Наталья
  • S:00:55:12 26.10
  • R:00:55:13 26.10
  • Для пример, диаметр на чертеже 65, полученный отрезок 43.256 выделяем картинку с прямой, функция *масштабировать* в окошко масштаба вводим 65/43.256 и масштабируем, наш отрезок должен быть длиной 65 мм
    Влад Смирнов
    • S:01:01:58 26.10
    • R:01:01:59 26.10
    Принцип понял Завтра если запутаюсь, переспрошу
    Наталья Наталья
  • S:01:02:05 26.10
  • R:01:02:05 26.10
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:01:02:48 26.10
    • R:01:02:48 26.10
    Пока на сегодня все, если что - тоже завтра Спасибо большое
    Влад Смирнов
    • S:15:33:34 26.10
    • R:15:33:35 26.10
    Просто, если уже есть готовая работа по этому чертежу, то я бы мог сэкономить необходимое время
    Влад Смирнов
    • S:19:25:01 26.10
    • R:19:25:02 26.10
    Естественно, доплатив
    Наталья Наталья
  • S:19:30:30 26.10
  • R:19:30:31 26.10
  • У меня нет, этот чертеж был найден на просторах интернета, да и говорить о надежности источника не приходится
    Влад Смирнов
    • S:19:36:10 26.10
    • R:19:36:10 26.10
    Ладно, тогда попробую сам сделать сборку
    Влад Смирнов
    • S:19:49:39 26.10
    • R:19:49:39 26.10
    Скажите, а какая у вас версия компаса?
    Наталья Наталья
  • S:19:49:48 26.10
  • R:19:49:48 26.10
  • 21
    Влад Смирнов
    • S:19:49:54 26.10
    • R:19:49:55 26.10
    Спасибо
    Наталья Наталья
  • S:19:50:12 26.10
  • R:19:50:13 26.10
  • Могу сохранить в более поздней версии
    Влад Смирнов
    • S:19:52:03 26.10
    • R:19:52:03 26.10
    Не, у меня v20 Вот такую ерунду выдает Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:52:11 26.10
    • R:19:52:11 26.10
    Надо мне обновиться
    Наталья Наталья
  • S:19:52:26 26.10
  • R:19:52:26 26.10
  • Минуту
    Наталья Наталья
  • S:19:53:34 26.10
  • R:19:53:35 26.10
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:19:53:41 26.10
  • R:19:53:41 26.10
  • Попробуйте так
    Влад Смирнов
    • S:19:55:15 26.10
    • R:19:55:15 26.10
    Да, открылся
    Влад Смирнов
    • S:19:55:41 26.10
    • R:19:55:41 26.10
    Но модель все ещё не открывается
    Наталья Наталья
  • S:19:55:50 26.10
  • R:19:55:50 26.10
  • Могу все остальное сохранить так
    Влад Смирнов
    • S:19:56:07 26.10
    • R:19:56:08 26.10
    Было бы очень хорошо
    Наталья Наталья
  • S:20:02:44 26.10
  • R:20:02:50 26.10
  • Отправил 7 вложений
    Наталья Наталья
  • S:20:02:55 26.10
  • R:20:03:02 26.10
  • Отправил 7 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:09:18 26.10
    • R:20:09:18 26.10
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:20:12:38 26.10
    • R:20:12:39 26.10
    По корпусу Выделенный размер 8 мм вглубь Мой косяк, не обозначил на фотографии Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:20:16:01 26.10
  • R:20:16:03 26.10
  • Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:39:35 26.10
    • R:20:39:35 26.10
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:04:09:08 28.10
    • R:04:09:08 28.10
    Стакан Поставьте пожалуйста на это отверстие размеры(резьба, угол наклона и т д) Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:04:10:31 28.10
    • R:04:10:32 28.10
    В гайке масштаб проточки увеличьте с 2:1 до 4:1
    Влад Смирнов
    • S:04:13:11 28.10
    • R:04:13:11 28.10
    Траверса Выделенный размер я вам не правильно дал Правильный 19 мм (15мм+радиус скругления 4мм= 19мм) Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:04:13:46 28.10
    • R:04:13:46 28.10
    В остальном все отлично Буду ждать проверки преподавателем
    Наталья Наталья
  • S:22:43:30 28.10
  • R:22:43:34 28.10
  • Прошу прощения, только сейчас добрался до компа
    Наталья Наталья
  • S:22:46:58 28.10
  • R:22:47:01 28.10
  • Отправил 3 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:49:14 28.10
  • R:22:49:16 28.10
  • Стакан добавил размер
    Влад Смирнов
    • S:22:28:45 30.10
    • R:23:00:17 30.10
    Можно все таки вас попросить сделать сборку
    Влад Смирнов
    • S:22:28:52 30.10
    • R:23:00:18 30.10
    Нужен только А1
    Влад Смирнов
    • S:22:28:58 30.10
    • R:23:00:19 30.10
    То есть только чертеж
    Влад Смирнов
    • S:22:29:23 30.10
    • R:23:00:20 30.10
    Если все детали скопировать, то придется меньше чертить
    Влад Смирнов
    • S:22:29:39 30.10
    • R:23:00:22 30.10
    Отправил 0 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:30:04 30.10
    • R:23:00:23 30.10
    Тут есть сама сборка в инвенторе, но нужна в компасе
    Наталья Наталья
  • S:23:02:07 30.10
  • R:23:02:13 30.10
  • Сборка в инверторе полностью готовая?
    Влад Смирнов
    • S:23:03:14 30.10
    • R:23:03:15 30.10
    Я честно говоря не знаю Вроде да У меня инвентор слетел
    Наталья Наталья
  • S:23:03:23 30.10
  • R:23:03:29 30.10
  • Бот не смог переслать вложения
    Влад Смирнов
    • S:23:03:29 30.10
    • R:23:03:30 30.10
    Я через 20 минут дома буду
    Влад Смирнов
    • S:23:03:42 30.10
    • R:23:03:43 30.10
    Отправлю
    Наталья Наталья
  • S:23:03:52 30.10
  • R:23:03:57 30.10
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:23:06:25 30.10
    • R:23:06:28 30.10
    Отправил 3 вложений
    Наталья Наталья
  • S:00:27:35 31.10
  • R:00:27:36 31.10
  • Думаю завтра смогу оценить масштаб трагедии, но чертеж в хорошем качестве это уже приятно
    Влад Смирнов
    • S:00:29:13 31.10
    • R:00:29:14 31.10
    Надеюсь не сильно критичная ситуация
    Влад Смирнов
    • S:00:29:37 31.10
    • R:00:29:38 31.10
    Со сборки получится снять размеры?
    Наталья Наталья
  • S:00:36:51 31.10
  • R:00:36:52 31.10
  • Пока не готов ответить
    Наталья Наталья
  • S:07:49:32 31.10
  • R:07:49:33 31.10
  • А есть детали в инверторе? Сборка без деталей не открывается
    Влад Смирнов
    • S:08:16:15 31.10
    • R:08:16:16 31.10
    Да, есть
    Влад Смирнов
    • S:08:16:24 31.10
    • R:08:16:25 31.10
    Сейчас скину
    Влад Смирнов
    • S:08:19:22 31.10
    • R:08:19:24 31.10
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:38:05 31.10
    • R:17:38:06 31.10
    Насколько быстро можно чертёж сделать?
    Наталья Наталья
  • S:08:07:06 01.11
  • R:08:36:04 01.11
  • В целом, как только будет сборка в компасе, инвентора лично у меня нет, знакомый работает над этим, когда критично важно сделать?
    Влад Смирнов
    • S:08:39:03 01.11
    • R:08:39:03 01.11
    Желательно конечно сегодня до вечера) Если это вообще физически возможно
    Влад Смирнов
    • S:08:40:46 01.11
    • R:08:40:47 01.11
    А модель сборки в компасе необходима? Есть возможность сделать только чертеж?
    Наталья Наталья
  • S:08:40:57 01.11
  • R:08:40:58 01.11
  • Хорошо, во второй половине дня думаю сделаю
    Наталья Наталья
  • S:08:41:21 01.11
  • R:08:41:22 01.11
  • Сборку из инвентора необходимо сконвертировать в компас, чтобы сделать чертеж
    Влад Смирнов
    • S:08:44:53 01.11
    • R:08:44:53 01.11
    А это возможно сконвертировать? Я просто пытался и не смог
    Влад Смирнов
    • S:08:45:34 01.11
    • R:08:45:35 01.11
    В целом крайнее время 19:00
    Влад Смирнов
    • S:08:45:43 01.11
    • R:08:45:44 01.11
    И уточните цену
    Влад Смирнов
    • S:08:45:46 01.11
    • R:08:45:47 01.11
    Пожалуйста
    Наталья Наталья
  • S:08:49:04 01.11
  • R:08:49:05 01.11
  • Вообще такая возможность есть, однако может возникнуть техническая ошибка, но надо пробовать
    Наталья Наталья
  • S:08:51:05 01.11
  • R:08:51:06 01.11
  • 600, но давайте сначала сделаю, а там уже разберемся
    Влад Смирнов
    • S:08:52:26 01.11
    • R:08:52:27 01.11
    Хорошо, спасибо Буду ждать
    Влад Смирнов
    • S:16:27:21 01.11
    • R:16:27:22 01.11
    Успеете до 19:00 сделать? Или нужно ещё время?
    Наталья Наталья
  • S:17:13:31 01.11
  • R:17:13:32 01.11
  • Я попробую
    Наталья Наталья
  • S:17:13:55 01.11
  • R:17:13:56 01.11
  • Есть некоторые траблы с этой сборкой, отсутствуют некоторые элементы, буду подгонять
    Влад Смирнов
    • S:17:14:49 01.11
    • R:17:14:50 01.11
    У меня есть вроде ещё один файл с деталями Но я вообще не знаю что там и в каком они состоянии
    Влад Смирнов
    • S:17:14:57 01.11
    • R:17:14:58 01.11
    Попробую скинуть
    Наталья Наталья
  • S:17:23:15 01.11
  • R:17:23:16 01.11
  • Для себя*
    Наталья Наталья
  • S:17:58:33 01.11
  • R:17:58:35 01.11
  • Вот так оно выглядит сейчас
    Влад Смирнов
    • S:18:03:52 01.11
    • R:18:03:52 01.11
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:18:06:04 01.11
    • R:18:06:05 01.11
    Если нужно ещё время, то можно до завтра отложить Я сейчас с преподавателем говорил Сказали завтра на консультацию принести
    Влад Смирнов
    • S:18:06:23 01.11
    • R:18:06:24 01.11
    Дедлайн немного сдвигается
    Наталья Наталья
  • S:18:10:49 01.11
  • R:18:10:52 01.11
  • уф...
    Наталья Наталья
  • S:18:11:28 01.11
  • R:18:11:29 01.11
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:21:18 01.11
    • R:18:21:19 01.11
    Надеюсь вы немного выдохните
    Наталья Наталья
  • S:18:21:40 01.11
  • R:18:21:42 01.11
  • Синяя линия это деталь, чёрная чертёж
    Наталья Наталья
  • S:18:21:56 01.11
  • R:18:21:57 01.11
  • Насколько мы хотим сделать это *хорошо*
    Влад Смирнов
    • S:18:23:37 01.11
    • R:18:23:38 01.11
    Если считать что мы указываем только монтажные размеры
    Влад Смирнов
    • S:18:23:44 01.11
    • R:18:23:45 01.11
    На сборке
    Влад Смирнов
    • S:18:24:03 01.11
    • R:18:24:03 01.11
    Огрехи я думаю не сильно будут заметны
    Влад Смирнов
    • S:18:24:10 01.11
    • R:18:24:11 01.11
    По возможности
    Влад Смирнов
    • S:18:24:45 01.11
    • R:18:24:45 01.11
    Где можно сделайте хорошо А где не можно
    Влад Смирнов
    • S:18:24:57 01.11
    • R:18:24:57 01.11
    Сделайте чтобы было визуально похоже
    Наталья Наталья
  • S:18:27:11 01.11
  • R:18:27:12 01.11
  • Визуально похоже на правду или чертёж)
    Наталья Наталья
  • S:18:27:47 01.11
  • R:18:27:48 01.11
  • Вот так оно выглядит
    Наталья Наталья
  • S:18:28:30 01.11
  • R:18:28:31 01.11
  • А вот так должно...
    Наталья Наталья
  • S:18:28:36 01.11
  • R:18:28:37 01.11
  • Сердечку плохо
    Влад Смирнов
    • S:18:33:13 01.11
    • R:18:33:14 01.11
    Видимо тем кто сборку делал не принципиально было)
    Влад Смирнов
    • S:18:33:26 01.11
    • R:18:33:27 01.11
    Шпильку надо отдельно делать?
    Влад Смирнов
    • S:18:33:34 01.11
    • R:18:33:35 01.11
    Моделью получается
    Наталья Наталья
  • S:18:33:46 01.11
  • R:18:33:47 01.11
  • Шпильки, гайки не самое страшное
    Влад Смирнов
    • S:18:34:47 01.11
    • R:18:34:48 01.11
    Я видел в пдфнике резьба, закручивается поверх плоскости стакана
    Наталья Наталья
  • S:18:35:05 01.11
  • R:18:35:06 01.11
  • Не понял
    Наталья Наталья
  • S:18:35:37 01.11
  • R:18:35:38 01.11
  • Вот это?
    Влад Смирнов
    • S:18:35:43 01.11
    • R:18:35:44 01.11
    Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:37:10 01.11
  • R:18:37:11 01.11
  • Подгоним
    Наталья Наталья
  • S:18:37:24 01.11
  • R:18:37:26 01.11
  • Пока самое страшное это пружина
    Наталья Наталья
  • S:18:37:38 01.11
  • R:18:37:39 01.11
  • Её и детали рядом с ней придёться подгонять
    Наталья Наталья
  • S:18:37:55 01.11
  • R:18:37:56 01.11
  • Для себя*
    Наталья Наталья
  • S:18:39:15 01.11
  • R:18:39:16 01.11
  • Ладно, к когда нужно сделать?
    Влад Смирнов
    • S:18:40:19 01.11
    • R:18:40:19 01.11
    Консультация завтра в 14:30 Желательно к этому времени
    Влад Смирнов
    • S:18:40:51 01.11
    • R:18:40:52 01.11
    Я надеюсь меня примут
    Влад Смирнов
    • S:18:44:08 01.11
    • R:18:44:09 01.11
    А пружина совсем не влезает? Если сделать траверсу и длинные шпильки может проще будет?
    Влад Смирнов
    • S:18:44:20 01.11
    • R:18:44:21 01.11
    Ну, сделать частичную сборку
    Влад Смирнов
    • S:18:45:32 01.11
    • R:18:45:33 01.11
    Я думаю смогу справиться с такими деталями
    Наталья Наталья
  • S:18:46:11 01.11
  • R:18:46:12 01.11
  • Хорошо, буду ориентироваться по фотографии чертежа, дай бог с линейкой мерить не будут и сравнивать ни с чем тоже По денежке 2000, устроит?
    Влад Смирнов
    • S:18:46:31 01.11
    • R:18:46:32 01.11
    Да
    Наталья Наталья
  • S:18:46:36 01.11
  • R:18:46:37 01.11
  • Просто будем чертить вокруг пружины, подгонять положение поверхностей соприкосновения
    Влад Смирнов
    • S:18:46:52 01.11
    • R:18:46:53 01.11
    Вам сейчас скинуть или позже?
    Наталья Наталья
  • S:18:47:28 01.11
  • R:18:47:29 01.11
  • Так сильно я только на лабах подгонял)
    Наталья Наталья
  • S:18:47:31 01.11
  • R:18:47:32 01.11
  • Давайте сейчас
    Наталья Наталья
  • S:18:47:43 01.11
  • R:18:47:44 01.11
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 5500 ₽
    Наталья Наталья
  • S:18:47:45 01.11
  • R:18:47:46 01.11
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 5500руб
    Влад Смирнов
    • S:18:49:28 01.11
    • R:18:49:32 01.11
    Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:49:33 01.11
  • R:18:49:34 01.11
  • На случай если поздно закончу, нужна фотография спецификации (нижняя часть плохо видна) и как заполнить рамку?
    Влад Смирнов
    • S:18:50:06 01.11
    • R:18:50:07 01.11
    Я пришлю все когда дома буду
    Влад Смирнов
    • S:18:51:36 01.11
    • R:18:51:37 01.11
    Насчёт того что будут или не будут мерить У меня в компасе максимальный масштаб пдфника А3 Это будет дважды сжатое изображение
    Наталья Наталья
  • S:18:52:22 01.11
  • R:18:53:04 01.11
  • Ммм, каеф, самое то, чтобы подгонять)
    Влад Смирнов
    • S:18:53:10 01.11
    • R:18:53:11 01.11
    Так, вот такое фото у себя нашел Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:53:33 01.11
  • R:18:53:35 01.11
  • Угу, тогда только данные для заполнения рамки
    Влад Смирнов
    • S:18:54:40 01.11
    • R:18:54:41 01.11
    Так, а данные по рамке есть в архиве Инженерная графика ДЗ Там я вроде все рамки заполнил
    Наталья Наталья
  • S:18:56:15 01.11
  • R:18:56:16 01.11
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:18:56:43 01.11
  • R:18:56:45 01.11
  • Клапан редукционный № 11-14
    Влад Смирнов
    • S:18:56:44 01.11
    • R:18:56:45 01.11
    Единственное в поле с названием детали -> название сборки А в поле с материалом -> вариант Вот его я точно из дома пришлю
    Наталья Наталья
  • S:18:56:46 01.11
  • R:18:56:47 01.11
  • Для себя*
    Влад Смирнов
    • S:18:56:50 01.11
    • R:18:56:51 01.11
    Да
    Влад Смирнов
    • S:18:56:51 01.11
    • R:18:56:52 01.11
    Оно
    Наталья Наталья
  • S:18:57:06 01.11
  • R:18:57:07 01.11
  • Инженерную графику писать?
    Влад Смирнов
    • S:18:57:39 01.11
    • R:18:57:40 01.11
    Я пишу на всякий Потом если преподу не нравится убираю
    Наталья Наталья
  • S:18:57:56 01.11
  • R:18:57:57 01.11
  • ок
    Наталья Наталья
  • S:18:58:04 01.11
  • R:18:58:05 01.11
  • Преподавателя не писать?
    Влад Смирнов
    • S:18:58:34 01.11
    • R:18:58:34 01.11
    Пока не надо Я сам заполню если что
    Влад Смирнов
    • S:19:00:23 01.11
    • R:19:00:24 01.11
    К что насчёт пружины? Мне делать сегодня для нее частично детали?
    Наталья Наталья
  • S:19:00:53 01.11
  • R:19:00:54 01.11
  • Не, я буду их просто чертить
    Влад Смирнов
    • S:19:01:27 01.11
    • R:19:01:27 01.11
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:19:01:27 01.11
    • R:19:01:28 01.11
    У меня просто гораздо больше времени теперь появилось на инженерную графику
    Влад Смирнов
    • S:19:01:39 01.11
    • R:19:01:40 01.11
    Можно в тяжёлой ситуации распределить обязанности
    SYSTEM
  • S:19:53:03 01.11
  • R:19:53:05 01.11
  • Влад Смирнов отправил решение Наталья Наталья
    Наталья Наталья
  • S:19:53:27 01.11
  • R:19:53:28 01.11
  • Это для меня, не обращайте внимания) Можете нажать кнопку, что требуются правки
    Наталья Наталья
  • S:19:54:31 01.11
  • R:19:54:32 01.11
  • Чтобы не переживать, чертежом займусь чуть позже, возможно ближе к ночи/утру скину
    SYSTEM
  • S:20:17:14 01.11
  • R:20:17:15 01.11
  • Наталья Наталья отправил на доработку
    Наталья Наталья
  • S:00:47:15 02.11
  • R:00:47:16 02.11
  • Тут?
    Наталья Наталья
  • S:03:23:11 02.11
  • R:03:23:15 02.11
  • Это заняло больше времени чем планировал, но кажется я сделал Не уверен в нужности сборки, тк там часть деталей отсутствует, но пусть будет
    Наталья Наталья
  • S:03:23:24 02.11
  • R:03:23:25 02.11
  • Ох ноу
    Наталья Наталья
  • S:03:24:43 02.11
  • R:03:24:45 02.11
  • Отправил 1 вложений
    SYSTEM
  • S:03:51:33 02.11
  • R:03:51:36 02.11
  • Влад Смирнов отправил решение Наталья Наталья
    Наталья Наталья
  • S:10:22:01 02.11
  • R:10:22:02 02.11
  • Решил еще раз заглянуть на чертеж, есть возможность его подправить?
    Влад Смирнов
    • S:10:37:18 02.11
    • R:10:37:19 02.11
    Какое место нужно подправить?
    Влад Смирнов
    • S:10:38:53 02.11
    • R:10:38:54 02.11
    Выглядит очень прилично
    Наталья Наталья
  • S:10:40:35 02.11
  • R:10:41:03 02.11
  • Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:10:41:03 02.11
  • R:10:41:04 02.11
  • Из сильно заметного добавилась только штриховка в одном месте)
    Наталья Наталья
  • S:10:41:12 02.11
  • R:10:41:13 02.11
  • И так по мелочи
    Влад Смирнов
    • S:10:43:50 02.11
    • R:10:43:50 02.11
    Ну, мелочи можно быстро исправить) Надеюсь сегодня будет наконец фидбэк от преподавателя
    Влад Смирнов
    • S:10:43:55 02.11
    • R:10:43:56 02.11
    Спасибо вам
    Влад Смирнов
    • S:10:46:21 02.11
    • R:10:46:22 02.11
    Ой, а можете пожалуйста скинуть ещё раз чертеж траверсы 27? А то она что-то в моей версии компаса не хочет открываться
    Наталья Наталья
  • S:15:31:05 02.11
  • R:15:31:06 02.11
  • Актуально?
    Влад Смирнов
    • S:16:10:04 02.11
    • R:16:10:05 02.11
    Пока забыли про траверсу Преподаватель много хорошего про чертежи сказал В ближайший час постараюсь скинуть исправления
    SYSTEM
  • S:16:12:27 02.11
  • R:16:12:28 02.11
  • Наталья Наталья отправил на доработку
    Влад Смирнов
    • S:15:14:55 07.11
    • R:15:14:56 07.11
    Здравствуйте
    Влад Смирнов
    • S:15:15:45 07.11
    • R:15:15:45 07.11
    Можете пожалуйста это отверстие на М36x4 поменять Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:15:15:56 07.11
    • R:15:15:57 07.11
    У меня почему-то не выходит
    Влад Смирнов
    • S:15:18:39 07.11
    • R:15:18:40 07.11
    Это отверстие на корпусе
    Наталья Наталья
  • S:16:01:27 07.11
  • R:16:01:29 07.11
  • Это все?
    Влад Смирнов
    • S:16:05:28 07.11
    • R:16:05:28 07.11
    Нет пока что
    Влад Смирнов
    • S:16:05:38 07.11
    • R:16:05:39 07.11
    Я просто модели все делал эти дни
    Влад Смирнов
    • S:16:05:46 07.11
    • R:16:05:47 07.11
    Вроде с компасом разобрался
    Влад Смирнов
    • S:16:06:01 07.11
    • R:16:06:02 07.11
    Сборка оказалась необходима
    Влад Смирнов
    • S:17:06:07 07.11
    • R:17:06:08 07.11
    Чертеж корпуса Внутренне отверстие оказывается удерживается ребрами жесткости, поэтому картинка в задании верная Как это мы должны были понять, не ясно) Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:11:34 07.11
    • R:17:11:35 07.11
    Вот так строить Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:14:42 07.11
    • R:17:14:43 07.11
    Пружина Висло витков n1=6,5 Так препод сказал Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:24:04 07.11
    • R:17:24:04 07.11
    Самое интересное это крышка 16 Преподу не понравился разрез под 90 градусов Попросил развести в 2 разреза В А-А сделать сечение с М16 В Б-Б сделать сечение М12 + довернуть отверстие без резьбы Еще нужны входные фаски в резьбах (выносные виды В и Б на нашем чертеже) Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:24:08 07.11
    • R:17:24:09 07.11
    Вроде все
    Наталья Наталья
  • S:20:34:54 07.11
  • R:20:34:55 07.11
  • Не совсем понял, что тут исправить нужно?
    Наталья Наталья
  • S:20:36:06 07.11
  • R:20:36:07 07.11
  • По крышке понятно, по пружине, как понимаю, нужно только технические данные исправить?
    Влад Смирнов
    • S:20:48:35 07.11
    • R:20:48:36 07.11
    По пружине да
    Влад Смирнов
    • S:20:48:51 07.11
    • R:20:48:52 07.11
    Корпус исправлять не нужно, я исправил сам
    Влад Смирнов
    • S:20:49:27 07.11
    • R:20:49:28 07.11
    Скажите пожалуйста, а откуда в компасе можно покупные изделия вставить в сборку?
    Влад Смирнов
    • S:20:54:47 07.11
    • R:20:54:47 07.11
    По корпусу
    Наталья Наталья
  • S:20:54:51 07.11
  • R:20:54:52 07.11
  • Если они по госту сделаны, то есть функция стандартные изделия
    Влад Смирнов
    • S:20:56:07 07.11
    • R:20:56:08 07.11
    А где она вот здесь? Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:20:56:20 07.11
  • R:20:56:21 07.11
  • Слева в углу
    Наталья Наталья
  • S:20:56:33 07.11
  • R:20:56:34 07.11
  • Сейчас там выделено «черчение»
    Наталья Наталья
  • S:20:57:09 07.11
  • R:20:57:11 07.11
  • Дальше скорее всего плоскость или каркас, что то подобное и в выпадающем списке внизу будут стандартные изделия
    Влад Смирнов
    • S:20:57:59 07.11
    • R:20:57:59 07.11
    Спасибо, нашел
    Влад Смирнов
    • S:20:59:38 07.11
    • R:20:59:39 07.11
    Насчёт проблем в корпусе Нужно начертить ребра жёсткости которые держат это отверстие Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:21:00:35 07.11
  • R:21:00:36 07.11
  • Под 45 градусов? Какой толщины?
    Влад Смирнов
    • S:21:02:16 07.11
    • R:21:02:17 07.11
    Там уже все есть, просто мы обозначили эти ребра как деталь. И разрезали их как деталь
    Влад Смирнов
    • S:21:03:07 07.11
    • R:21:03:08 07.11
    Нужно чтобы указанная стрелочкой плоскость не была заштрихована, т к она является ребром жёсткости Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:21:03:34 07.11
  • R:21:03:35 07.11
  • Ок
    Наталья Наталья
  • S:21:25:40 07.11
  • R:21:25:41 07.11
  • Бот не переслал вложения
    Влад Смирнов
    • S:21:28:04 07.11
    • R:21:28:05 07.11
    Бот не переслал вложения, пишет
    Наталья Наталья
  • S:21:28:18 07.11
  • R:21:28:19 07.11
  • Угу
    Влад Смирнов
    • S:21:33:51 07.11
    • R:21:33:52 07.11
    Ещё большие проблемы с пружиной Она никак не встаёт в сборку
    Наталья Наталья
  • S:21:34:20 07.11
  • R:21:34:21 07.11
  • В сборке она должна быть поджата
    Влад Смирнов
    • S:21:34:30 07.11
    • R:21:34:31 07.11
    А как это сделать?
    Наталья Наталья
  • S:21:41:56 07.11
  • R:21:41:57 07.11
  • С пружинами в сборке компаса я не работал, в инвенторе точно есть функция, которая позволяет поджимать пружину, когда собираешь сборку
    Влад Смирнов
    • S:21:42:24 07.11
    • R:21:42:25 07.11
    Ладно, в крайнем случае ее можно просто нарисовать
    Наталья Наталья
  • S:22:00:16 07.11
  • R:22:00:20 07.11
  • Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:01:57 07.11
    • R:22:01:58 07.11
    А вид А-А должен быть вверх ногами?
    Наталья Наталья
  • S:22:02:25 07.11
  • R:22:02:26 07.11
  • Такая проекция
    Наталья Наталья
  • S:22:02:49 07.11
  • R:22:02:50 07.11
  • Можно по другому, но тогда виды будут совсем другие
    Наталья Наталья
  • S:22:06:17 07.11
  • R:22:06:21 07.11
  • Отправил 3 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:07:15 07.11
  • R:22:07:16 07.11
  • Всё?
    Влад Смирнов
    • S:22:09:51 07.11
    • R:22:09:51 07.11
    Стенка корпуса должна остаться не тронутой Отправил 2 вложений
    Наталья Наталья
  • S:22:11:18 07.11
  • R:22:11:19 07.11
  • Справедливо)
    Наталья Наталья
  • S:22:12:50 07.11
  • R:22:12:53 07.11
  • Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:25:47 07.11
    • R:22:25:48 07.11
    В крышке 16 есть возможность поменять местами разрезы? То есть А-А на место Б-Б и наоборот. А главный вид при этом развернется на 90 градусов Я понимаю что от этого ничего принципиально не изменится, но мы с преподавателем обговаривали именно этот вариант Если он вспомнит, могут появиться сомнения
    Влад Смирнов
    • S:22:30:56 07.11
    • R:22:30:57 07.11
    Ещё такой вопрос Нужно чертеж сборки немного переделать Но там не критично (нужно изменить ориентацию формата А1 с альбомной на книжную) и удалить виды кроме основных трёх. У меня вопрос Насколько целесообразно этот чертеж переделывать с готовой нормальной сборкой, как думаете? И много ли это займет?
    Наталья Наталья
  • S:22:34:20 07.11
  • R:22:34:21 07.11
  • Скорее всего вы это обсуждали в таком формате, потому что на чертеже у Вас главный вид повернут на 90 градусов относительно моего, в целом то разницы действительно нет, лучше тогда уже сделать вид слева основным, вид спереди - вид сбоку, тогда вид сверху будет более приятно выглядеть
    Наталья Наталья
  • S:22:35:52 07.11
  • R:22:35:53 07.11
  • Если сборка полная и верна, то займет немного времени, возможно, придется с нумерацией позиций поиграться, но это только в том случае, если сборка верная и будет корректный чертёж
    Влад Смирнов
    • S:22:39:45 07.11
    • R:22:39:46 07.11
    Я постараюсь успеть до 24:00 Вроде верно собираю Если получится - скину
    Влад Смирнов
    • S:22:40:07 07.11
    • R:22:40:08 07.11
    И если считаете что за это нужна отдельная плата - уведомите пожалуйста
    Влад Смирнов
    • S:22:40:13 07.11
    • R:22:40:14 07.11
    Вот
    Влад Смирнов
    • S:23:35:04 07.11
    • R:23:35:05 07.11
    Нет, не успею Чертеж А1 сборки Изменить ориентацию с альбомной в книжную Оставить только три основных вида(два основных и тот что я показываю на фотографии) Таблицу составных частей удалить Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:35:45 07.11
  • R:23:35:46 07.11
  • Спецификацию оставляю?
    Влад Смирнов
    • S:23:36:42 07.11
    • R:23:36:43 07.11
    Спецификацию я попробую сам сделать с помощью своей сборки Если что, напишу вам и скину сборку + детали
    Влад Смирнов
    • S:23:37:27 07.11
    • R:23:37:28 07.11
    Преподаватель сказал что когда буду делать спецификацию, то номера позиций изменятся
    Влад Смирнов
    • S:23:37:36 07.11
    • R:23:37:37 07.11
    Я правда не понимаю почему
    Наталья Наталья
  • S:23:40:57 07.11
  • R:23:41:00 07.11
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:44:45 07.11
  • R:23:44:47 07.11
  • Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:23:45:03 07.11
  • R:23:45:04 07.11
  • Спецификацию на листе оставил
    Влад Смирнов
    • S:00:26:15 08.11
    • R:00:26:16 08.11
    Спасибо большое
    Влад Смирнов
    • S:00:26:30 08.11
    • R:00:26:31 08.11
    Сейчас посмотрю
    Влад Смирнов
    • S:01:37:58 08.11
    • R:01:38:02 08.11
    https://disk.yandex.ru/d/mTDQWs9iQGjc9g
    Влад Смирнов
    • S:01:38:47 08.11
    • R:01:38:48 08.11
    Это ссылка на сборку Не знаю, пригодится ли вам Но если нужно будет что-то исправить или сделать, сборка есть)
    Наталья Наталья
  • S:05:23:57 08.11
  • R:05:23:59 08.11
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:13:31:51 08.11
    • R:13:31:52 08.11
    Есть возможность ещё раз отправить чертежи крышки, корпуса и сборки В моей v20 они не открываются
    Влад Смирнов
    • S:14:22:10 08.11
    • R:14:22:11 08.11
    Отбой, я установил с горем пополам v21
    Влад Смирнов
    • S:15:37:13 08.11
    • R:15:37:13 08.11
    Если у вас будет возможность, все таки сделать чертеж по моей сборке до 20:30, то было бы неплохо, если нет, то нет Там единственная проблема это пружина Ее можно удалить из сборки и графически восстановить на уже чертеже в адекватном виде
    Наталья Наталья
  • S:15:41:02 08.11
  • R:15:41:03 08.11
  • Я посмотрю чуть поздно
    Наталья Наталья
  • S:15:41:05 08.11
  • R:15:41:06 08.11
  • Позжн*
    Влад Смирнов
    • S:15:43:32 08.11
    • R:15:43:33 08.11
    Ладно, я пока сам попробую
    Влад Смирнов
    • S:15:44:04 08.11
    • R:15:44:05 08.11
    Если успеете - пишите
    Влад Смирнов
    • S:17:39:59 08.11
    • R:17:40:00 08.11
    Внутри сборки (в корпусе внутри шпильки болт М8 лишний) Он может мешать при построении
    Наталья Наталья
  • S:18:23:16 08.11
  • R:18:23:18 08.11
  • Смотрю
    Влад Смирнов
    • S:18:26:28 08.11
    • R:18:26:30 08.11
    Надеюсь получится сделать до 20:30
    Наталья Наталья
  • S:18:36:32 08.11
  • R:18:36:33 08.11
  • Хм, я не понимаю почему, но компас отказывается разрезать корпус вдоль и просто скрывает его
    Влад Смирнов
    • S:18:41:48 08.11
    • R:18:41:49 08.11
    Да, у меня такая же проблема
    Влад Смирнов
    • S:18:42:41 08.11
    • R:18:42:42 08.11
    В настройках самой детали в сборке тоже ничего не нашел
    Влад Смирнов
    • S:18:45:07 08.11
    • R:18:45:09 08.11
    А если его так накатить эскизом поверх разреза?
    Наталья Наталья
  • S:18:47:43 08.11
  • R:18:47:45 08.11
  • Хм, он и просто деталь не хочет разрезать...
    Влад Смирнов
    • S:18:50:59 08.11
    • R:18:51:00 08.11
    Попробуйте удалить корпус из сборки и поставить на его место ту первую версию детали, которая была разрезана в чертеже
    Влад Смирнов
    • S:18:55:03 08.11
    • R:18:55:04 08.11
    Деталь из папки 15 корпус режет нормально
    Наталья Наталья
  • S:18:57:04 08.11
  • R:18:57:06 08.11
  • У меня не резал
    Влад Смирнов
    • S:19:05:26 08.11
    • R:19:05:27 08.11
    https://disk.yandex.ru/d/dHyFRiTL_PpRMg
    Влад Смирнов
    • S:19:06:26 08.11
    • R:19:06:27 08.11
    Я вроде сделал, вам нужен Бэкап сборки
    Наталья Наталья
  • S:19:12:24 08.11
  • R:19:12:27 08.11
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:12:50 08.11
    • R:19:12:50 08.11
    Сработало?
    Наталья Наталья
  • S:19:13:14 08.11
  • R:19:13:16 08.11
  • Угу, пружину дорисовал на глаз
    Влад Смирнов
    • S:19:16:57 08.11
    • R:19:16:57 08.11
    Так, время ещё есть
    Влад Смирнов
    • S:19:17:46 08.11
    • R:19:17:47 08.11
    Сможете обозначить это как ребро жёсткости Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:19:16 08.11
    • R:19:19:17 08.11
    И вот тут гайку показать (Если весь чертеж для этого необходимо переделывать то не надо) Отправил 1 вложений
    Наталья Наталья
  • S:19:23:58 08.11
  • R:19:23:59 08.11
  • Вот так?
    Влад Смирнов
    • S:19:25:17 08.11
    • R:19:25:18 08.11
    Да
    Влад Смирнов
    • S:19:25:20 08.11
    • R:19:25:21 08.11
    Огонь
    Влад Смирнов
    • S:19:27:29 08.11
    • R:19:27:30 08.11
    И размеры если успеете с предыдущей сборки перенести
    Наталья Наталья
  • S:19:33:52 08.11
  • R:19:33:55 08.11
  • Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:43:40 08.11
    • R:19:43:41 08.11
    Спасибо огромное, просто выручили меня Я вам ещё напишу, после того как преподаватель решит что со мной делать
    Наталья Наталья
  • S:19:45:09 08.11
  • R:19:45:10 08.11
  • )
    Наталья Наталья
  • S:19:45:10 08.11
  • R:19:45:11 08.11
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:19:54:27 08.11
    • R:19:54:28 08.11
    А как вы отключили штриховку в области ребра жёсткости?
    Влад Смирнов
    • S:19:54:35 08.11
    • R:19:54:36 08.11
    Это я для себя
    Наталья Наталья
  • S:19:55:45 08.11
  • R:19:55:46 08.11
  • Перенес на невидимый слой и заштриховал нужное, компас очень плохо работают с ребрами жесткости
    Влад Смирнов
    • S:19:56:48 08.11
    • R:19:56:49 08.11
    Звучит сложно)
    Влад Смирнов
    • S:19:58:43 08.11
    • R:19:58:44 08.11
    Нет, все таки сам не смогу
    Влад Смирнов
    • S:19:59:00 08.11
    • R:19:59:01 08.11
    Последнее исправление как раз
    Влад Смирнов
    • S:19:59:14 08.11
    • R:19:59:16 08.11
    Ребра жёсткости на виде справа нет
    Влад Смирнов
    • S:19:59:59 08.11
    • R:20:00:00 08.11
    Можете пожалуйста исправить Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:00:34 08.11
    • R:20:00:35 08.11
    Тьфу
    Влад Смирнов
    • S:20:00:41 08.11
    • R:20:00:42 08.11
    Мы не там их сделали
    Влад Смирнов
    • S:20:00:49 08.11
    • R:20:00:50 08.11
    Я вам не туда показал
    Влад Смирнов
    • S:20:01:23 08.11
    • R:20:01:24 08.11
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:01:32 08.11
    • R:20:01:33 08.11
    Вот нужное
    Влад Смирнов
    • S:20:01:38 08.11
    • R:20:01:39 08.11
    Прошу прощения
    Наталья Наталья
  • S:20:02:10 08.11
  • R:20:02:11 08.11
  • тут штриховку убрать?
    Влад Смирнов
    • S:20:02:18 08.11
    • R:20:02:19 08.11
    Да
    Влад Смирнов
    • S:20:02:24 08.11
    • R:20:02:25 08.11
    А там где было вернуть
    Влад Смирнов
    • S:20:02:32 08.11
    • R:20:02:32 08.11
    И на виде справа тоже
    Влад Смирнов
    • S:20:02:40 08.11
    • R:20:02:41 08.11
    На этой детали
    Наталья Наталья
  • S:20:04:03 08.11
  • R:20:04:04 08.11
  • Так?
    Влад Смирнов
    • S:20:04:11 08.11
    • R:20:04:11 08.11
    Да
    Влад Смирнов
    • S:20:04:16 08.11
    • R:20:04:16 08.11
    И на виде справа
    Наталья Наталья
  • S:20:06:14 08.11
  • R:20:06:17 08.11
  • Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:12:42 08.11
    • R:20:12:42 08.11
    Оно
    Влад Смирнов
    • S:20:12:50 08.11
    • R:20:12:51 08.11
    Все, жду препода
    Влад Смирнов
    • S:20:52:43 08.11
    • R:20:52:44 08.11
    Меня допустили к зачёту Спасибо большое Напишите пожалуйста, нужно ли доплатить за сегодняшнюю работу?
    Влад Смирнов
    • S:20:53:05 08.11
    • R:20:53:07 08.11
    Заказ закрою завтра, после зачёта
    Влад Смирнов
    • S:17:07:03 09.11
    • R:17:07:04 09.11
    Зачёт сдал, огромное спасибо за помощь
    Влад Смирнов
    • S:17:09:25 09.11
    • R:17:09:26 09.11
    Все очень пригодилось
    Наталья Наталья
  • S:17:22:30 09.11
  • R:17:22:31 09.11
  • Отлично)
    Наталья Наталья
  • S:17:22:34 09.11
  • R:17:22:35 09.11
  • Рад был помочь
    Наталья Наталья
  • S:18:00:56 10.11
  • R:18:00:57 10.11
  • [club209859113|START MASTERS] Доработано
    SYSTEM
  • S:18:00:57 10.11
  • R:18:01:00 10.11
  • Влад Смирнов отправил решение Наталья Наталья
    Наталья Наталья
  • S:18:00:58 10.11
  • R:18:01:01 10.11
  • [club209859113|START MASTERS] Подтвердить
    SYSTEM
  • S:18:48:19 10.11
  • R:18:48:20 10.11
  • Наталья Наталья завершил заказ с Влад Смирнов. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 5500.0

        /

        5500.0

      • EXEC
      • 4400.0

        /

        4400.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф