• ✅Зачтено
    • 3759 id
    • 1800.0 ₽
    • 20.0%
Александр Куценко
  • S:20:00:01 05.10
  • R:20:00:03 05.10
По заказу 3759 Предложение от исполнителя №120 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 1400 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:20:00:42 05.10
  • R:20:00:43 05.10
  • Леонид Тищенко начал диалог с Александр Куценко
    Леонид Тищенко
  • S:20:00:44 05.10
  • R:20:00:44 05.10
  • Отправил 0 вложений
    Александр Куценко
    • S:20:00:50 05.10
    • R:20:00:51 05.10
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Александр Куценко
    • S:20:00:56 05.10
    • R:20:00:58 05.10
    Привет)
    Леонид Тищенко
  • S:20:01:06 05.10
  • R:20:01:06 05.10
  • Привет
    Леонид Тищенко
  • S:20:01:14 05.10
  • R:20:01:15 05.10
  • Справишься?
    Александр Куценко
    • S:20:01:19 05.10
    • R:20:01:20 05.10
    Да
    Александр Куценко
    • S:20:01:37 05.10
    • R:20:01:38 05.10
    У нас похожее дз было, хех)
    Леонид Тищенко
  • S:20:01:38 05.10
  • R:20:01:38 05.10
  • Ну все тогда
    Александр Куценко
    • S:20:01:45 05.10
    • R:20:01:48 05.10
    Оке
    SYSTEM
  • S:20:01:46 05.10
  • R:20:01:46 05.10
  • Леонид Тищенко выбрал исполнителем Александр Куценко
    Александр Куценко
    • S:20:01:56 05.10
    • R:20:01:57 05.10
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1400руб
    Леонид Тищенко
  • S:20:02:41 05.10
  • R:20:02:41 05.10
  • Перевёл Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:20:02:54 05.10
    • R:20:02:55 05.10
    Отлично
    Леонид Тищенко
  • S:20:03:03 05.10
  • R:20:03:03 05.10
  • Там по Дз защита будет, я смогу случо к тебе обратиться?
    Александр Куценко
    • S:20:03:25 05.10
    • R:20:03:27 05.10
    Да
    Леонид Тищенко
  • S:20:03:46 05.10
  • R:20:03:46 05.10
  • Супер 👍
    Леонид Тищенко
  • S:20:03:53 05.10
  • R:20:03:53 05.10
  • Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:20:04:08 05.10
    • R:20:04:09 05.10
    Ну, я постараюсь нормально так написать, что там нужно сделать Так что не думаю, что там много вопросов будет
    Леонид Тищенко
  • S:20:05:41 05.10
  • R:20:05:42 05.10
  • Ну в любом случае я разбираться с решением буду
    Александр Куценко
    • S:20:06:03 05.10
    • R:20:06:05 05.10
    Ну это да, без вопросов)
    Леонид Тищенко
  • S:20:06:04 05.10
  • R:20:06:04 05.10
  • Так, что когда решишь я тебе напишу, если, что-то непонятно будет
    Леонид Тищенко
  • S:20:06:10 05.10
  • R:20:06:11 05.10
  • Спасибо)
    Александр Куценко
    • S:20:06:14 05.10
    • R:20:06:16 05.10
    Хорошо
    Леонид Тищенко
  • S:16:39:32 06.10
  • R:16:39:32 06.10
  • Привет
    Леонид Тищенко
  • S:16:39:38 06.10
  • R:16:39:38 06.10
  • Сегодня вечером сможешь скинуть?
    Александр Куценко
    • S:16:42:05 06.10
    • R:16:42:06 06.10
    Точно нет, потому что у меня вчера очень сильный нагруз по парам Я только сегодня вечером сяду
    Леонид Тищенко
  • S:16:43:04 06.10
  • R:16:43:04 06.10
  • Ну завтра в 1540 сдавать
    Леонид Тищенко
  • S:16:43:08 06.10
  • R:16:43:08 06.10
  • Время есть
    Леонид Тищенко
  • S:16:43:10 06.10
  • R:16:43:10 06.10
  • Пока что
    Леонид Тищенко
  • S:16:43:13 06.10
  • R:16:43:13 06.10
  • 😔
    Леонид Тищенко
  • S:12:17:13 07.10
  • R:12:17:13 07.10
  • Как обстановка
    Леонид Тищенко
  • S:12:17:28 07.10
  • R:12:17:28 07.10
  • Не забудь, что мне ещё переписать надо
    Александр Куценко
    • S:12:26:00 07.10
    • R:12:26:02 07.10
    нашел токи в ветвях
    Александр Куценко
    • S:12:26:11 07.10
    • R:12:26:13 07.10
    построил векторную диаграмму
    Александр Куценко
    • S:12:26:39 07.10
    • R:12:26:41 07.10
    как я понимаю, значение прибора имеется ввиду амперметра - его тоже нашел
    Александр Куценко
    • S:12:26:46 07.10
    • R:12:26:48 07.10
    сейчас считаю баланс мощностей
    Леонид Тищенко
  • S:12:27:00 07.10
  • R:12:27:01 07.10
  • Окей, понял тебе
    Александр Куценко
    • S:13:00:32 07.10
    • R:13:00:33 07.10
    вот пока что есть
    Александр Куценко
    • S:13:00:36 07.10
    • R:13:00:38 07.10
    Отправил 2 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:01:01 07.10
    • R:13:01:03 07.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:01:15 07.10
    • R:13:01:16 07.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:02:22 07.10
    • R:13:02:24 07.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:16:28 07.10
    • R:13:16:30 07.10
    Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:13:20:45 07.10
  • R:13:20:46 07.10
  • Пока ничего не понятно, щас приду в уник разберусь
    Александр Куценко
    • S:13:21:00 07.10
    • R:13:21:01 07.10
    Что именно?
    Леонид Тищенко
  • S:13:21:27 07.10
  • R:13:21:28 07.10
  • А типо задания все по очереди идут
    Леонид Тищенко
  • S:13:21:29 07.10
  • R:13:21:29 07.10
  • ?
    Александр Куценко
    • S:13:22:09 07.10
    • R:13:22:10 07.10
    Ну, практически, кроме последней фотки
    Леонид Тищенко
  • S:13:22:37 07.10
  • R:13:22:38 07.10
  • А она куда пойдёт получается
    Леонид Тищенко
  • S:13:22:45 07.10
  • R:13:22:46 07.10
  • Типо для какого пункта это
    Александр Куценко
    • S:13:23:02 07.10
    • R:13:23:03 07.10
    ну, получается для пункта, где токи в ветвях нужно найти
    Александр Куценко
    • S:13:23:24 07.10
    • R:13:23:26 07.10
    там же просят во временной форме написать ответ
    Леонид Тищенко
  • S:13:24:04 07.10
  • R:13:24:05 07.10
  • А ну да
    Леонид Тищенко
  • S:13:24:13 07.10
  • R:13:24:13 07.10
  • Так получается ты все сделал?
    Александр Куценко
    • S:13:24:47 07.10
    • R:13:24:48 07.10
    кроме пункта 2 с эквивалентным источником
    Леонид Тищенко
  • S:13:25:23 07.10
  • R:13:25:23 07.10
  • Окей
    Леонид Тищенко
  • S:13:25:32 07.10
  • R:13:25:32 07.10
  • Времени ещё мног
    Леонид Тищенко
  • S:13:25:44 07.10
  • R:13:25:44 07.10
  • Я пока переписывать и разбираться буду
    Леонид Тищенко
  • S:13:25:56 07.10
  • R:13:25:57 07.10
  • Но если защита сегодня, то мне смерть
    Леонид Тищенко
  • S:13:26:06 07.10
  • R:13:26:06 07.10
  • Но вроде не должна сеголня быть
    Александр Куценко
    • S:13:26:15 07.10
    • R:13:26:17 07.10
    а как это у вас работает?
    Леонид Тищенко
  • S:13:27:05 07.10
  • R:13:27:05 07.10
  • Защита во время Рк просто, но сегодня его не будет. Типо она подзывает к себе и задаёт вопросы по задаче
    Александр Куценко
    • S:13:29:59 07.10
    • R:13:30:00 07.10
    а в чем сдача от защиты отличается?
    Александр Куценко
    • S:13:30:25 07.10
    • R:13:30:26 07.10
    просто ну я как бы могу прям подробно расписать, что я делал но времени катастрофически мало, чтобы это можно было хорошо сделать
    Леонид Тищенко
  • S:13:31:28 07.10
  • R:13:31:28 07.10
  • Бот гс принимает?
    Александр Куценко
    • S:13:32:28 07.10
    • R:13:32:29 07.10
    хз попробуй что нибудь короткое записать - заодно затестим
    Леонид Тищенко
  • S:13:32:30 07.10
  • R:13:32:31 07.10
  • Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:13:32:41 07.10
  • R:13:32:41 07.10
  • Я скинул
    Александр Куценко
    • S:13:33:09 07.10
    • R:13:33:11 07.10
    не, ничего нет(
    Леонид Тищенко
  • S:13:33:18 07.10
  • R:13:33:19 07.10
  • Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:34:00 07.10
    • R:13:34:02 07.10
    (
    Леонид Тищенко
  • S:13:34:36 07.10
  • R:13:34:36 07.10
  • Короче, не факт, что сегодня надо будет сдавать, просто по плану сегодня стоит. У меня все одногруппники светились и хотят сегодня сдать
    Леонид Тищенко
  • S:13:35:15 07.10
  • R:13:35:15 07.10
  • *суетелись
    Леонид Тищенко
  • S:13:35:54 07.10
  • R:13:35:54 07.10
  • Типо ты здаешь, а потом защищаешь
    Александр Куценко
    • S:13:36:16 07.10
    • R:13:36:18 07.10
    а, у вас фн что ли принимает?
    Леонид Тищенко
  • S:13:36:18 07.10
  • R:13:36:19 07.10
  • Суть понятна?
    Александр Куценко
    • S:13:36:24 07.10
    • R:13:36:25 07.10
    да
    Леонид Тищенко
  • S:13:36:25 07.10
  • R:13:36:25 07.10
  • Да, фн 7
    Леонид Тищенко
  • S:13:36:28 07.10
  • R:13:36:28 07.10
  • Румянцева
    Леонид Тищенко
  • S:13:38:04 07.10
  • R:13:38:05 07.10
  • У нас с ней щас лекция, подойду спрошу
    Александр Куценко
    • S:13:43:28 07.10
    • R:13:43:29 07.10
    вот такие я обозначения сделал
    Александр Куценко
    • S:13:44:42 07.10
    • R:13:44:43 07.10
    первый контур это справа снизу второй контур это левый нижний прямоугольник без ветки ab, + верняя часть а третий контур это внешние границы схемы
    Александр Куценко
    • S:13:45:23 07.10
    • R:13:45:24 07.10
    Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:13:45:45 07.10
  • R:13:45:45 07.10
  • Про контуры я знаю)
    Леонид Тищенко
  • S:13:45:51 07.10
  • R:13:45:51 07.10
  • Это я умею
    Александр Куценко
    • S:13:46:07 07.10
    • R:13:46:09 07.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:46:43 07.10
    • R:13:46:45 07.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:57:41 07.10
    • R:13:57:43 07.10
    Векторная диаграмма
    Леонид Тищенко
  • S:13:59:08 07.10
  • R:13:59:08 07.10
  • Короче братан расслабься, я не буду сеголня сдавать в любом случае, я может на неделе ей сдам, просто не хочу торопиться
    Александр Куценко
    • S:13:59:38 07.10
    • R:13:59:39 07.10
    Окей
    Леонид Тищенко
  • S:13:59:50 07.10
  • R:13:59:50 07.10
  • Я решил, что все осознанно спишу
    Леонид Тищенко
  • S:13:59:58 07.10
  • R:13:59:58 07.10
  • Извиняюсь, что напряг
    Александр Куценко
    • S:14:00:03 07.10
    • R:14:00:04 07.10
    Я тогда тебе за выхи подготовлю отчет в ворде, ок? Постараюсь более менее нормально расписать
    Леонид Тищенко
  • S:14:00:03 07.10
  • R:14:00:04 07.10
  • Я тебе докину за это
    Леонид Тищенко
  • S:14:00:11 07.10
  • R:14:00:12 07.10
  • Окей
    Леонид Тищенко
  • S:14:00:20 07.10
  • R:14:00:20 07.10
  • Я его тогда распечатаю и ей сдам
    Александр Куценко
    • S:14:00:28 07.10
    • R:14:00:30 07.10
    Просто это чет ультрамегатемп конечно
    Леонид Тищенко
  • S:14:00:41 07.10
  • R:14:00:41 07.10
  • Я понял это
    Леонид Тищенко
  • S:14:00:59 07.10
  • R:14:01:00 07.10
  • Да бля, у меня одногруппники суету навели, а никто не сделал
    Александр Куценко
    • S:14:01:03 07.10
    • R:14:01:05 07.10
    У нас похожая дз на втором курсе была, но побольше объемом Мы тогда всей группой ебались недели три где-то)
    Леонид Тищенко
  • S:14:01:42 07.10
  • R:14:01:42 07.10
  • У нас ещё Рк скоро будет
    Леонид Тищенко
  • S:14:01:53 07.10
  • R:14:01:53 07.10
  • Сможешь помочь в дальнейшем?
    Александр Куценко
    • S:14:03:13 07.10
    • R:14:03:15 07.10
    Ну, глядя какие билеты у вас
    Леонид Тищенко
  • S:14:03:33 07.10
  • R:14:03:33 07.10
  • Все через неделю, сдавать
    Александр Куценко
    • S:14:03:35 07.10
    • R:14:03:36 07.10
    Ну, если оно сейчас, то я в любом случае прямо сейчас занят Так что конкретно сейчас не смогу
    Леонид Тищенко
  • S:14:03:36 07.10
  • R:14:03:36 07.10
  • Я спросил
    Александр Куценко
    • S:14:03:40 07.10
    • R:14:03:42 07.10
    Оке
    Александр Куценко
    • S:14:03:47 07.10
    • R:14:03:48 07.10
    Успеем:)
    Леонид Тищенко
  • S:14:03:47 07.10
  • R:14:03:47 07.10
  • Рк 26 окт
    Леонид Тищенко
  • S:14:03:58 07.10
  • R:14:03:58 07.10
  • Ох уж этот Эл тех
    Александр Куценко
    • S:14:04:00 07.10
    • R:14:04:02 07.10
    Оке
    Александр Куценко
    • S:14:04:08 07.10
    • R:14:04:09 07.10
    Да, там жестко
    Леонид Тищенко
  • S:14:04:23 07.10
  • R:14:04:23 07.10
  • Хоть и препод у нас кайфовый
    Александр Куценко
    • S:14:04:40 07.10
    • R:14:04:42 07.10
    Это пока еще норм, вот когда переходные процессы начнутся Вот там тусня с интегралами пойдет прикольная
    Леонид Тищенко
  • S:14:04:47 07.10
  • R:14:04:47 07.10
  • У нас по плане нет Рк, но она их захотела дать
    Леонид Тищенко
  • S:14:04:59 07.10
  • R:14:05:00 07.10
  • Крч ладно
    Александр Куценко
    • S:14:05:00 07.10
    • R:14:05:02 07.10
    Классека
    Леонид Тищенко
  • S:14:05:05 07.10
  • R:14:05:05 07.10
  • Пара начинается
    Леонид Тищенко
  • S:14:05:08 07.10
  • R:14:05:08 07.10
  • 🤓
    Александр Куценко
    • S:14:05:17 07.10
    • R:14:05:18 07.10
    Ну, удачи, получается:)
    Леонид Тищенко
  • S:14:05:38 07.10
  • R:14:05:38 07.10
  • Спасибо
    Александр Куценко
    • S:10:58:04 14.10
    • R:10:58:05 14.10
    привет
    Александр Куценко
    • S:10:58:10 14.10
    • R:10:58:12 14.10
    ну вот я тут немного набросал
    Александр Куценко
    • S:10:58:33 14.10
    • R:10:58:34 14.10
    исправил некоторые ошибки в прошлом решении теперь все должно быть правильно
    Александр Куценко
    • S:10:59:02 14.10
    • R:10:59:05 14.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:10:59:32 14.10
    • R:10:59:33 14.10
    единственное, пока не перевел ответы в токах к временным формулам, но это пару минут и скину
    Леонид Тищенко
  • S:11:01:42 14.10
  • R:11:01:42 14.10
  • Окей, спасибо большое. Получается я могу переписывать прям как у тётя там? Просто нам здавтт в виде отчёта надо (типо первый лист титуткльник, потом схема и т.д)
    Александр Куценко
    • S:11:02:21 14.10
    • R:11:02:23 14.10
    Ну получается, да Подправить нужно оформление - как у вас там кафедра просит
    Леонид Тищенко
  • S:11:02:58 14.10
  • R:11:02:58 14.10
  • Понял, если вопросы будут напишу, но сдавать в след пт
    Леонид Тищенко
  • S:11:03:08 14.10
  • R:11:03:08 14.10
  • Так, что можешь пока исправить
    Леонид Тищенко
  • S:11:03:22 14.10
  • R:11:03:22 14.10
  • Есть время к защите подготовиться
    Александр Куценко
    • S:11:10:34 14.10
    • R:11:10:37 14.10
    ну вот так вот получается самый последний вариант
    Александр Куценко
    • S:11:11:53 14.10
    • R:11:11:55 14.10
    ну, тогда будем считать, что решение готово и отправлено если вопросы будут - пиши
    Леонид Тищенко
  • S:11:12:24 14.10
  • R:11:12:24 14.10
  • Понял, хорошо
    SYSTEM
  • S:11:13:04 14.10
  • R:11:13:07 14.10
  • Александр Куценко отправил решение Леонид Тищенко
    SYSTEM
  • S:11:13:19 14.10
  • R:11:13:20 14.10
  • Леонид Тищенко завершил заказ с Александр Куценко. ЗАЧЕТ
    Леонид Тищенко
  • S:11:13:34 14.10
  • R:11:13:34 14.10
  • Только не ливай пока отсюда)
    Александр Куценко
    • S:11:13:51 14.10
    • R:11:13:53 14.10
    Да, без вопросов
    Леонид Тищенко
  • S:12:17:44 21.10
  • R:12:17:45 21.10
  • Привет, не отвлекаю, у меня подруге помощь нужна
    Леонид Тищенко
  • S:12:17:49 21.10
  • R:12:17:49 21.10
  • По лз
    Леонид Тищенко
  • S:12:18:06 21.10
  • R:12:18:06 21.10
  • Баланс мощностей и проверка, сможешь сделать, я заплачу
    Леонид Тищенко
  • S:12:21:06 21.10
  • R:12:21:07 21.10
  • Отправил 4 вложений
    Александр Куценко
    • S:12:21:18 21.10
    • R:12:21:20 21.10
    давай так а сколько времени у меня есть?
    Леонид Тищенко
  • S:12:21:46 21.10
  • R:12:21:46 21.10
  • Где-то до трех
    Леонид Тищенко
  • S:12:22:03 21.10
  • R:12:22:03 21.10
  • До 1430 было бы хорошо
    Леонид Тищенко
  • S:12:22:21 21.10
  • R:12:22:21 21.10
  • Там тупо баланс мощностей
    Александр Куценко
    • S:12:23:07 21.10
    • R:12:23:10 21.10
    ну, надо все проверить баланс мощностей просто штука не оч приятная может не совпасть, хех но я попробую
    Леонид Тищенко
  • S:12:24:04 21.10
  • R:12:24:05 21.10
  • Постарайся плиз, а то она плачет уже)
    Александр Куценко
    • S:12:24:11 21.10
    • R:12:24:14 21.10
    хорошо
    Леонид Тищенко
  • S:12:30:58 21.10
  • R:12:30:58 21.10
  • Она ещё метод эеквивалентности попросила
    Александр Куценко
    • S:12:31:21 21.10
    • R:12:31:23 21.10
    оке
    Александр Куценко
    • S:12:31:24 21.10
    • R:12:31:26 21.10
    постараюсь успеть
    Александр Куценко
    • S:13:49:36 21.10
    • R:13:49:38 21.10
    привет
    Александр Куценко
    • S:13:50:10 21.10
    • R:13:50:12 21.10
    баланс мощностей сделал но я там единственное токи по другому обозначил (не посмотрел, как у нее оформлено) это критично, или есть время переписать?
    Леонид Тищенко
  • S:13:50:41 21.10
  • R:13:50:41 21.10
  • Не, оставь, я думаю она справится, случо напишу
    Леонид Тищенко
  • S:13:50:50 21.10
  • R:13:50:50 21.10
  • Сколько скинуть?
    Александр Куценко
    • S:13:51:31 21.10
    • R:13:51:33 21.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:51:57 21.10
    • R:13:52:00 21.10
    ща сек у меня чет скрины не делаются
    Леонид Тищенко
  • S:13:54:02 21.10
  • R:13:54:02 21.10
  • А по бабкам сколько тебе должен?
    Александр Куценко
    • S:13:54:08 21.10
    • R:13:54:11 21.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:54:27 21.10
    • R:13:54:29 21.10
    Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:13:54:44 21.10
    • R:13:54:47 21.10
    ну, го рублей 400
    Александр Куценко
    • S:13:55:25 21.10
    • R:13:55:26 21.10
    Токи обозначил вот так
    Александр Куценко
    • S:13:56:05 21.10
    • R:13:56:07 21.10
    в целом, до 15 могу еще эквивалентным источником успеть сделать, если нужно
    Леонид Тищенко
  • S:13:56:06 21.10
  • R:13:56:06 21.10
  • Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:13:56:43 21.10
  • R:13:56:43 21.10
  • Давай
    Александр Куценко
    • S:13:56:59 21.10
    • R:13:57:02 21.10
    блен, только единственное здесь кнопки неактивны, потому что заказ уже сдан пойду админу отпишу
    Леонид Тищенко
  • S:13:57:28 21.10
  • R:13:57:28 21.10
  • Окей
    Леонид Тищенко
  • S:14:30:00 21.10
  • R:14:30:00 21.10
  • Как там с эквивалентными источниками?
    Александр Куценко
    • S:14:34:45 21.10
    • R:14:34:47 21.10
    в процессе ищу эквивалентное сопротивление
    Леонид Тищенко
  • S:14:53:08 21.10
  • R:14:53:08 21.10
  • Братан
    Леонид Тищенко
  • S:14:53:10 21.10
  • R:14:53:10 21.10
  • Отбой
    Леонид Тищенко
  • S:14:53:14 21.10
  • R:14:53:15 21.10
  • У неё сошлось там
    Александр Куценко
    • S:14:54:18 21.10
    • R:14:54:20 21.10
    оке
    Александр Куценко
    • S:14:54:31 21.10
    • R:14:54:33 21.10
    ну, надеюсь хоть чем то помог
    Леонид Тищенко
  • S:14:55:06 21.10
  • R:14:55:06 21.10
  • Помог
    Леонид Тищенко
  • S:14:55:22 21.10
  • R:14:55:23 21.10
  • У меня кста ваопосв появились по своему дз
    Леонид Тищенко
  • S:14:55:26 21.10
  • R:14:55:26 21.10
  • Я потом отпишу
    Александр Куценко
    • S:14:55:36 21.10
    • R:14:55:38 21.10
    оке
    Александр Куценко
    • S:14:55:42 21.10
    • R:14:55:45 21.10
    его зачли?
    Леонид Тищенко
  • S:14:56:27 21.10
  • R:14:56:27 21.10
  • Сеголня сдавать буду
    Александр Куценко
    • S:14:56:40 21.10
    • R:14:56:43 21.10
    оке
    Александр Куценко
    • S:14:57:02 21.10
    • R:14:57:04 21.10
    ну, вроде там косяков в решении нет я по несколько раз все проверял)
    Леонид Тищенко
  • S:14:57:39 21.10
  • R:14:57:39 21.10
  • Я просто сидел разбирался, там все проще чем у остальных)
    Леонид Тищенко
  • S:14:57:44 21.10
  • R:14:57:45 21.10
  • Типо расчёты поменьше
    Александр Куценко
    • S:14:58:57 21.10
    • R:14:59:00 21.10
    ну глядя где
    Александр Куценко
    • S:14:59:08 21.10
    • R:14:59:10 21.10
    контурные токи у всех +- одинаковые должны быть
    Александр Куценко
    • S:14:59:22 21.10
    • R:14:59:24 21.10
    а вот эквивалентный источник может от цепи отличаться
    Леонид Тищенко
  • S:14:59:45 21.10
  • R:14:59:45 21.10
  • Короче я напишу тебе попозже
    Александр Куценко
    • S:14:59:54 21.10
    • R:14:59:56 21.10
    оки
    Леонид Тищенко
  • S:14:59:55 21.10
  • R:14:59:55 21.10
  • Ты кста в матлаб считал?
    Александр Куценко
    • S:15:00:02 21.10
    • R:15:00:04 21.10
    маткад
    Александр Куценко
    • S:15:00:18 21.10
    • R:15:00:21 21.10
    матлаб для такого не особо подходит
    Леонид Тищенко
  • S:15:00:19 21.10
  • R:15:00:19 21.10
  • Понял
    Леонид Тищенко
  • S:15:00:43 21.10
  • R:15:00:43 21.10
  • Я по матлабу практику писал
    Леонид Тищенко
  • S:15:00:49 21.10
  • R:15:00:49 21.10
  • В 1ом семаке
    Леонид Тищенко
  • S:15:01:05 21.10
  • R:15:01:05 21.10
  • А с маткадом не работал просто
    Александр Куценко
    • S:15:01:51 21.10
    • R:15:01:54 21.10
    ну, маткад проще в использовании и для таких задач лучше подходит, потому что с ним замарачиваться особо не надо
    Леонид Тищенко
  • S:15:02:28 21.10
  • R:15:02:28 21.10
  • Photomath лучшее чем я пользовался)
    Александр Куценко
    • S:15:02:31 21.10
    • R:15:02:33 21.10
    маткад он же для инженеров в основном а матлаб для ученых я не думаю, что в дз есть какая-то существенная разница, как быстро маткад это посчитал и насколько точно
    Александр Куценко
    • S:15:02:33 21.10
    • R:15:02:36 21.10
    пххаахх
    Александр Куценко
    • S:15:02:35 21.10
    • R:15:02:37 21.10
    понимаемо
    Леонид Тищенко
  • S:20:29:34 26.10
  • R:20:29:34 26.10
  • Вопросы: 1)как посчитали тут токи (типо почему именно такие вычисления ) 2)прчему на given подаются такие значения (прчему I умножвется на сумму таких сопротивлений ), токи в ветвях (почему именно так приравниваем ) 3)почему такой график 4)как считали Pпас (поподробнее ) 5)почему тут равно Отправил 5 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:20:29:48 26.10
  • R:20:29:49 26.10
  • Вот типо такого рк в пт будет, сможешь помочь? Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:20:29:51 26.10
  • R:20:29:51 26.10
  • Привет кстати
    Леонид Тищенко
  • S:20:29:52 26.10
  • R:20:29:53 26.10
  • (
    Александр Куценко
    • S:20:31:53 26.10
    • R:20:31:54 26.10
    А это вопросы от препода или ты просто поподробнее разобраться решил?
    Александр Куценко
    • S:20:32:11 26.10
    • R:20:32:12 26.10
    Глядя во сколько у тебя рк
    Леонид Тищенко
  • S:20:32:46 26.10
  • R:20:32:46 26.10
  • С 1350-1525
    Леонид Тищенко
  • S:20:32:51 26.10
  • R:20:32:52 26.10
  • Вопросы от меня чисто
    Александр Куценко
    • S:20:33:20 26.10
    • R:20:33:20 26.10
    Завтра?
    Леонид Тищенко
  • S:20:34:23 26.10
  • R:20:34:23 26.10
  • В пт
    Леонид Тищенко
  • S:20:40:15 26.10
  • R:20:40:15 26.10
  • Сможешь?
    Александр Куценко
    • S:20:44:37 26.10
    • R:20:44:38 26.10
    Так Отвлекся Ну у меня завтра к сожалению курсач надо наполовину готовый показать в 12 Потом рк и еще пара Так что получается, что не смогу
    Александр Куценко
    • S:20:44:53 26.10
    • R:20:44:54 26.10
    Вопросы распишу как домой приду, ок будет?
    Александр Куценко
    • S:20:45:10 26.10
    • R:20:45:11 26.10
    Ну, завтра = пт Я уже в четверге мысленно оказался(
    Леонид Тищенко
  • S:20:46:57 26.10
  • R:20:46:57 26.10
  • Хорошо
    Леонид Тищенко
  • S:20:47:10 26.10
  • R:20:47:11 26.10
  • А ты кстати знаешь таких преаодов по физике
    Леонид Тищенко
  • S:20:47:14 26.10
  • R:20:47:14 26.10
  • Веретимусы
    Александр Куценко
    • S:20:47:31 26.10
    • R:20:47:32 26.10
    Не, у меня таки не было
    Александр Куценко
    • S:20:47:43 26.10
    • R:20:47:44 26.10
    Только кауц козырев чуев и борута
    Леонид Тищенко
  • S:20:47:50 26.10
  • R:20:47:51 26.10
  • Кауц был
    Леонид Тищенко
  • S:20:47:54 26.10
  • R:20:47:54 26.10
  • Больно было
    Леонид Тищенко
  • S:20:48:43 26.10
  • R:20:48:44 26.10
  • На счёт рк, посомочь не сможешь так? А то я просто запутался в товоих словах (завтра чт случо )
    Александр Куценко
    • S:20:48:44 26.10
    • R:20:48:45 26.10
    Странный чел кауц
    Александр Куценко
    • S:20:49:00 26.10
    • R:20:49:00 26.10
    Ну, получается, что не смогу
    Александр Куценко
    • S:20:49:02 26.10
    • R:20:49:03 26.10
    Сорян(
    Леонид Тищенко
  • S:20:49:03 26.10
  • R:20:49:03 26.10
  • Кауц=погрешность
    Леонид Тищенко
  • S:20:49:08 26.10
  • R:20:49:08 26.10
  • Да ни че
    Александр Куценко
    • S:20:49:24 26.10
    • R:20:49:24 26.10
    Хахахах да
    Александр Куценко
    • S:20:49:33 26.10
    • R:20:49:33 26.10
    А еще вы округлили неправильно:)
    Леонид Тищенко
  • S:20:50:24 26.10
  • R:20:50:24 26.10
  • Это он мне самым первым делом сказал, когда я к нему подсел
    Леонид Тищенко
  • S:19:15:14 27.10
  • R:19:15:14 27.10
  • Прив
    Леонид Тищенко
  • S:19:15:26 27.10
  • R:19:15:27 27.10
  • Как там с вопросами
    Александр Куценко
    • S:19:28:24 27.10
    • R:19:28:24 27.10
    ща сек
    Александр Куценко
    • S:19:48:00 27.10
    • R:19:48:01 27.10
    1. просто перешли к комплексным амплитудам. там переход по формуле эйлера. ща мб фотку скину 2. перед блоком given просто проинициализировал какие-то значениями, потому что от этого может точность вычислений меняться. в блоке given нужно составить уравнения для контуров. всего контуров три штуки. Метод контурных токов заключается в том, что мы выделяем некоторые контуры (условно) и считаем, что внутри этого контура течет некоторый один контурный ток. Нас просят найти токи в ветвях - это есть сумма контурных токов, которые проходят по этой ветви (контуры имеют общие границы кое-где, поэтому их суммируем (с учетом направления конечно)). Для того чтобы найти эти контурные токи, нужно составить уравнения по 2 закону кирхгофа: сумма падений напряжений равна сумме ЭДС в этом контуре. ну а напряжение есть ток * сопротивление (закон ома), так что в каждом контуре для каждого элемента считаем напряжения - некоторые элементы входят сразу в два контура, поэтому их напряжения формируют два контурных тока. В итоге нужно 3 уравнения, но у нас в одном из контуров есть источник тока - поэтому контурный ток в нем равен току этого источника и никаким другим он быть не может. после того как нашли контурные токи - нужно найти токи в ветвях - это суммы контурных токов, которые проходят через эту ветвь. Все знаки расставлены с учетом обозначений на рисунке и вообще могут быть просто другими (какими угодно) - если *неправильно* укажем направления, то просто знак этого тока поменяется на противоположный, но тк мы с учетом направлений все токи в ветвях считаем - то это на результат не повлияет. Грубо говоря, должен быть ток отрицательным, а с нашими обозначениями вышел положительным, но если правильно расставить направления в токах в ветвях, то этот контурный ток войдет с минусом, так что и ответ будет с минусом, то есть верным. 3. суть этого графика - показать, что для данного узла выполняется первый закон кирхгофа (сколько суммарно тока вошло в узел - столько и вышло). Поэтому нужно векторно сложить токи этого узла - в сумме должен получиться 0. можно конечно все стрелки из центра направить, но так, как я сделал, нагляднее 4. для подсчета рассеиваемой мощности считаем мощности на потребителях (то есть на всем, где есть сопротивления) - это катушки, конденсаторы, резисторы и источники тока (у них бесконечное внутреннее сопротивление). стандартная формула P = UI = I^2 / R (опять же, закон ома). Единственное, второй вариант не пройдет для источника тока - у него бесконечное внутреннее сопротивление. Так что для контура с источником тока тоже составляем уравнение по 2 закону кирхгофа (туда войдут напряжения) и получим напряжение на источнике тока - тогда и мощность посчитать можно 5. просто направление так выбрал и все
    Леонид Тищенко
  • S:19:54:53 27.10
  • R:19:54:53 27.10
  • Ща все разберу, спасибо большое,, лучший исполнитель, я бы тебе 5 звёзд поставил
    Александр Куценко
    • S:19:56:13 27.10
    • R:19:56:14 27.10
    хех
    Александр Куценко
    • S:19:56:42 27.10
    • R:19:56:42 27.10
    ну вообще я не особо подробно расписал, потому что рисунки не под рукой, а че там точно указано я не помню
    Леонид Тищенко
  • S:19:57:33 27.10
  • R:19:57:33 27.10
  • Я разберусь, случо ещё что-то спрошу, но врятли, и так ты много че сделал
    Александр Куценко
    • S:19:58:33 27.10
    • R:19:58:34 27.10
    кнш пиши - постараюсь ответить
    Александр Куценко
    • S:19:58:52 27.10
    • R:19:58:53 27.10
    чет последние два дня прям нагруженные вышли - даже в вк особо не было времени зайти(
    Леонид Тищенко
  • S:19:59:16 27.10
  • R:19:59:16 27.10
  • А у вас на ИУ 6 лайтово, просто у нас на ИУ8 ад
    Александр Куценко
    • S:19:59:57 27.10
    • R:19:59:57 27.10
    ну, как лайтово у нас сейчас сети пошли а там препод тихомирова (она же замдек по 2 курсу) - прям жесткая
    Леонид Тищенко
  • S:20:00:51 27.10
  • R:20:00:51 27.10
  • Я думал, что она норм тётка
    Александр Куценко
    • S:20:01:08 27.10
    • R:20:01:09 27.10
    самое главное, что обычно преподы на лекциях все дают а на лабах если еще какой то материал нужен, то он худо бедно расписан в методе но не у тихомировой ее методы - чисто 2 страницы, остальное - гуглите сами зато на защите лабы спросит все)
    Александр Куценко
    • S:20:01:21 27.10
    • R:20:01:21 27.10
    ну, так то она норм, но жестит не по делу иногда
    Леонид Тищенко
  • S:20:02:09 27.10
  • R:20:02:09 27.10
  • У нас на ИУ 8 мало достойный преподов, тебя все именно завалить хотят
    Леонид Тищенко
  • S:20:02:22 27.10
  • R:20:02:22 27.10
  • Короче тяжело
    Леонид Тищенко
  • S:20:02:24 27.10
  • R:20:02:25 27.10
  • Тяжело
    Александр Куценко
    • S:20:04:13 27.10
    • R:20:04:14 27.10
    ну мб мб много плохих отзыв видел на иу8 у нас на неторых предметах типа электротехники были преподы нашей кафедры, а не фн7 так что нам чуть больше повезло
    Леонид Тищенко
  • S:20:08:10 27.10
  • R:20:08:10 27.10
  • Даааа, у нас преподы любат эт тех, особенно матешу, не Левеев случайно вёл (очень большой чел )
    Леонид Тищенко
  • S:14:29:56 28.10
  • R:14:29:56 28.10
  • Братан
    Леонид Тищенко
  • S:14:29:57 28.10
  • R:14:29:58 28.10
  • Срочно
    Леонид Тищенко
  • S:14:30:04 28.10
  • R:14:30:05 28.10
  • Она по диаграмме докапалась
    Леонид Тищенко
  • S:14:30:19 28.10
  • R:14:30:19 28.10
  • Типо какой тут будет общий вектои
    Леонид Тищенко
  • S:14:30:36 28.10
  • R:14:30:37 28.10
  • Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:14:30:54 28.10
  • R:14:30:54 28.10
  • Типо где тут общий вектои
    Александр Куценко
    • S:14:34:40 28.10
    • R:14:34:41 28.10
    Не оч понимаю вопроса
    Александр Куценко
    • S:14:34:48 28.10
    • R:14:34:49 28.10
    Но по идее I1 наверное
    Александр Куценко
    • S:14:35:00 28.10
    • R:14:35:00 28.10
    Я просто не очень понимаю, чего она хочет услышать
    Александр Куценко
    • S:14:35:14 28.10
    • R:14:35:15 28.10
    Тут с одной стороны два тока втекает, а один вытекает
    Леонид Тищенко
  • S:14:35:19 28.10
  • R:14:35:19 28.10
  • У тебя тут из этого вектора ещё один выходит Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:14:35:19 28.10
  • R:14:35:20 28.10
  • !
    Леонид Тищенко
  • S:14:35:29 28.10
  • R:14:35:30 28.10
  • Из i1 i5
    Леонид Тищенко
  • S:14:35:34 28.10
  • R:14:35:34 28.10
  • Так?
    Александр Куценко
    • S:14:36:10 28.10
    • R:14:36:11 28.10
    Да
    Леонид Тищенко
  • S:14:38:25 28.10
  • R:14:38:25 28.10
  • Она говорит про правило паоаллелограммс
    Леонид Тищенко
  • S:14:38:32 28.10
  • R:14:38:32 28.10
  • И ещё про численные значения
    Леонид Тищенко
  • S:14:38:51 28.10
  • R:14:38:51 28.10
  • У графика
    Леонид Тищенко
  • S:14:39:09 28.10
  • R:14:39:09 28.10
  • Понял?
    Александр Куценко
    • S:14:39:21 28.10
    • R:14:39:22 28.10
    что не так с численными значениями?
    Леонид Тищенко
  • S:14:39:35 28.10
  • R:14:39:35 28.10
  • Она спросила меня
    Александр Куценко
    • S:14:39:37 28.10
    • R:14:39:37 28.10
    правило параллелограмма - ну тип векторы сложить
    Леонид Тищенко
  • S:14:39:54 28.10
  • R:14:39:54 28.10
  • Типо какие значения численные у графика
    Александр Куценко
    • S:14:40:18 28.10
    • R:14:40:19 28.10
    ну, токи ветвей i1, i5, i6
    Александр Куценко
    • S:14:40:21 28.10
    • R:14:40:22 28.10
    тип чо не так
    Леонид Тищенко
  • S:14:40:25 28.10
  • R:14:40:25 28.10
  • И если их сложить то 0 получится, так?
    Александр Куценко
    • S:14:40:28 28.10
    • R:14:40:29 28.10
    ну тут как бы амперы
    Александр Куценко
    • S:14:40:37 28.10
    • R:14:40:37 28.10
    но по оси икс действительная часть
    Александр Куценко
    • S:14:40:43 28.10
    • R:14:40:44 28.10
    а по оси игрек - мнимая часть
    Александр Куценко
    • S:14:40:50 28.10
    • R:14:40:51 28.10
    да, будет ноль
    Леонид Тищенко
  • S:14:40:58 28.10
  • R:14:40:58 28.10
  • Можешь мне скрин из файла скинуть?
    Леонид Тищенко
  • S:14:41:04 28.10
  • R:14:41:05 28.10
  • Про значения
    Александр Куценко
    • S:14:42:55 28.10
    • R:14:42:56 28.10
    с чем
    Леонид Тищенко
  • S:14:43:10 28.10
  • R:14:43:11 28.10
  • Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:14:43:17 28.10
  • R:14:43:18 28.10
  • Вот значения графика?
    Александр Куценко
    • S:14:43:36 28.10
    • R:14:43:37 28.10
    по сути да но это функции времени
    Александр Куценко
    • S:14:43:41 28.10
    • R:14:43:42 28.10
    вот что до них было написано
    Александр Куценко
    • S:14:43:57 28.10
    • R:14:43:58 28.10
    ну то есть вот эти
    Александр Куценко
    • S:14:44:05 28.10
    • R:14:44:05 28.10
    вот они на графике
    Александр Куценко
    • S:14:44:33 28.10
    • R:14:44:34 28.10
    временные не поставить - там синусы в формулах - их графики сложно воспринимаются, поэтому токи берем в форме комплексных амплитуд
    Леонид Тищенко
  • S:14:49:08 28.10
  • R:14:49:09 28.10
  • Короче график не правильный
    Леонид Тищенко
  • S:14:49:18 28.10
  • R:14:49:18 28.10
  • Я сдал, но она сказала переделать
    Александр Куценко
    • S:14:49:30 28.10
    • R:14:49:30 28.10
    эм... а чего она хотела увидеть?
    Леонид Тищенко
  • S:14:49:33 28.10
  • R:14:49:34 28.10
  • Типо суммр не равно 0
    Александр Куценко
    • S:14:49:38 28.10
    • R:14:49:39 28.10
    а?
    Александр Куценко
    • S:14:49:42 28.10
    • R:14:49:43 28.10
    чего блин?
    Александр Куценко
    • S:14:49:54 28.10
    • R:14:49:55 28.10
    она закон кирхгофа перепридумала?
    Леонид Тищенко
  • S:14:50:02 28.10
  • R:14:50:02 28.10
  • Типо тут тоже так нельзя Отправил 1 вложений
    Александр Куценко
    • S:14:50:04 28.10
    • R:14:50:04 28.10
    там все прочекано
    Леонид Тищенко
  • S:14:51:16 28.10
  • R:14:51:16 28.10
  • Я хз сам
    Леонид Тищенко
  • S:14:51:42 28.10
  • R:14:51:42 28.10
  • Сказала перечертить по точкам
    Александр Куценко
    • S:14:52:40 28.10
    • R:14:52:41 28.10
    эм... ничего не понял, но ладно
    Леонид Тищенко
  • S:14:54:09 28.10
  • R:14:54:10 28.10
  • Типо если считать по правило паралеллограмма, то сумма не будет равна 0
    Александр Куценко
    • S:14:55:33 28.10
    • R:14:55:34 28.10
    остальное все верно?
    Леонид Тищенко
  • S:14:55:45 28.10
  • R:14:55:45 28.10
  • Да
    Леонид Тищенко
  • S:14:55:50 28.10
  • R:14:55:50 28.10
  • Тока этот график
    Леонид Тищенко
  • S:14:56:02 28.10
  • R:14:56:02 28.10
  • Я сдал все, но она сказала подумать
    Леонид Тищенко
  • S:14:56:11 28.10
  • R:14:56:11 28.10
  • Боюсь, что баллы может снять
    Леонид Тищенко
  • S:15:03:33 28.10
  • R:15:03:34 28.10
  • Не брат полюбе надо переделать
    Александр Куценко
    • S:15:04:04 28.10
    • R:15:04:05 28.10
    да без вопросов просто я не очень понимаю, чего она хочет увидеть
    Леонид Тищенко
  • S:15:05:01 28.10
  • R:15:05:02 28.10
  • Я тебе попозже по конкретнее распишу
    Александр Куценко
    • S:15:05:12 28.10
    • R:15:05:13 28.10
    хорошо
    Леонид Тищенко
  • S:17:11:52 31.10
  • R:17:11:53 31.10
  • Так как, сможешь?
    Александр Куценко
    • S:17:12:17 31.10
    • R:17:12:18 31.10
    ну, если ты скажешь, как именно ей нужно, то да
    Леонид Тищенко
  • S:17:12:51 31.10
  • R:17:12:52 31.10
  • Так я же написал вчера
    Леонид Тищенко
  • S:17:13:01 31.10
  • R:17:13:02 31.10
  • Не понял ты ?
    Александр Куценко
    • S:17:13:33 31.10
    • R:17:13:34 31.10
    у меня от вчерашнего дня вообще сообщений нет
    Александр Куценко
    • S:17:13:42 31.10
    • R:17:13:43 31.10
    последние от 28окт
    Александр Куценко
    • S:17:13:51 31.10
    • R:17:13:52 31.10
    видимо, бот криво работал в тот момент
    Леонид Тищенко
  • S:17:13:57 31.10
  • R:17:13:58 31.10
  • Странно
    Леонид Тищенко
  • S:17:14:09 31.10
  • R:17:14:10 31.10
  • Отправил 1 вложений
    Леонид Тищенко
  • S:17:14:57 31.10
  • R:17:14:57 31.10
  • Типо скажи, что не понятно
    Леонид Тищенко
  • S:17:15:06 31.10
  • R:17:15:07 31.10
  • Тебе хоть скрин пришёл?
    Александр Куценко
    • S:17:15:54 31.10
    • R:17:15:55 31.10
    ну, ок перечерчу еще раз - в чем проблема
    Леонид Тищенко
  • S:17:16:28 31.10
  • R:17:16:29 31.10
  • Она просто сказала, что сумма этих графиков не равна 0
    Леонид Тищенко
  • S:17:16:38 31.10
  • R:17:16:39 31.10
  • По правилу паралеллограмма
    Леонид Тищенко
  • S:17:16:47 31.10
  • R:17:16:48 31.10
  • Короче сделай как сможешь
    Александр Куценко
    • S:17:16:53 31.10
    • R:17:16:54 31.10
    оки
    Леонид Тищенко
  • S:20:41:56 01.11
  • R:20:41:57 01.11
  • Как там вопрос обстоит?
    Александр Куценко
    • S:20:58:47 01.11
    • R:20:58:48 01.11
    привет сегодня очень занят завтра сделаю
    Леонид Тищенко
  • S:21:01:23 01.11
  • R:21:01:24 01.11
  • ок,а до скольки скинешь? Просто пары в 1525 кончаются
    Александр Куценко
    • S:21:01:44 01.11
    • R:21:01:45 01.11
    ну, я домой завтра только к семи вечера приду
    Леонид Тищенко
  • S:21:02:06 01.11
  • R:21:02:07 01.11
  • короче забей
    Леонид Тищенко
  • S:21:02:16 01.11
  • R:21:02:16 01.11
  • меня баллы устраивают
    Александр Куценко
    • S:21:02:27 01.11
    • R:21:02:28 01.11
    ну ладно
    Леонид Тищенко
  • S:21:02:32 01.11
  • R:21:02:32 01.11
  • хотя
    Леонид Тищенко
  • S:21:02:34 01.11
  • R:21:02:35 01.11
  • бл
    Леонид Тищенко
  • S:21:02:39 01.11
  • R:21:02:39 01.11
  • сделай лучше
    Александр Куценко
    • S:21:02:40 01.11
    • R:21:02:41 01.11
    препод уже объявил их?
    Александр Куценко
    • S:21:02:48 01.11
    • R:21:02:49 01.11
    оки, как скажешь
    Леонид Тищенко
  • S:21:03:00 01.11
  • R:21:03:01 01.11
  • на всякий,пусть будет
    Александр Куценко
    • S:21:04:18 01.11
    • R:21:04:19 01.11
    оки
      • USER
      • 1800.0

        /

        1800.0

      • EXEC
      • 1440.0

        /

        1440.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф