• ✅Зачтено
    • 4057 id
    • 1200.0 ₽
    • 20.0%
Дима Юрков
  • S:15:14:45 23.10
  • R:15:14:46 23.10
По заказу 4057 Предложение от исполнителя №19 📚 Материаловедение 💰 600 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:15:15:19 23.10
  • R:15:15:20 23.10
  • Богдан Бывшев начал диалог с Дима Юрков
    Богдан Бывшев
  • S:15:15:28 23.10
  • R:15:15:29 23.10
  • Отправил 0 вложений
    Дима Юрков
    • S:15:15:32 23.10
    • R:15:15:33 23.10
    Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Богдан Бывшев
  • S:15:15:32 23.10
  • R:15:15:33 23.10
  • Привет
    Дима Юрков
    • S:15:15:45 23.10
    • R:15:15:45 23.10
    Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Богдан Бывшев
  • S:15:15:45 23.10
  • R:15:15:45 23.10
  • В чт все в силу?
    Дима Юрков
    • S:15:16:01 23.10
    • R:15:16:01 23.10
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Дима Юрков
    • S:15:16:07 23.10
    • R:15:16:08 23.10
    Доброго дня!
    Дима Юрков
    • S:15:16:38 23.10
    • R:15:16:38 23.10
    РК1, так понимаю
    Богдан Бывшев
  • S:15:16:53 23.10
  • R:15:16:53 23.10
  • Ну по идее да, но не по лабе, а на лекции будет
    Дима Юрков
    • S:15:16:54 23.10
    • R:15:16:55 23.10
    В смысле первый по счету РК, а не группа РК1))
    Дима Юрков
    • S:15:17:07 23.10
    • R:15:17:08 23.10
    Ну отлично
    Дима Юрков
    • S:15:17:15 23.10
    • R:15:17:15 23.10
    Фамилия знакомая
    Богдан Бывшев
  • S:15:17:24 23.10
  • R:15:17:24 23.10
  • Хорошо, это лектор))
    Дима Юрков
    • S:15:18:00 23.10
    • R:15:18:00 23.10
    Отлично
    Дима Юрков
    • S:15:18:19 23.10
    • R:15:18:20 23.10
    Я вроде как должен еще чето сказать, но обычно это уже ближе к делу решается
    Дима Юрков
    • S:15:18:45 23.10
    • R:15:18:46 23.10
    У нас предоплата заказа, но я предпочитаю ее брать либо за день, либо непосредственно в день проведения РК
    Дима Юрков
    • S:15:19:06 23.10
    • R:15:19:07 23.10
    Чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств))
    Богдан Бывшев
  • S:15:19:06 23.10
  • R:15:19:06 23.10
  • Главное чтобы получилось решить и ты был свободен с 8:30-12, предоплату смогу и сейчас кинуть
    Дима Юрков
    • S:15:19:27 23.10
    • R:15:19:27 23.10
    Лучше ближе к делу все-таки
    Богдан Бывшев
  • S:15:19:31 23.10
  • R:15:19:31 23.10
  • Хорошо
    Дима Юрков
    • S:15:19:57 23.10
    • R:15:19:58 23.10
    В общем, спишемся в среду
    Дима Юрков
    • S:15:20:03 23.10
    • R:15:20:03 23.10
    У вас две пары, полагаю
    Дима Юрков
    • S:15:20:06 23.10
    • R:15:20:06 23.10
    Матведа
    Богдан Бывшев
  • S:15:20:11 23.10
  • R:15:20:11 23.10
  • Да
    Дима Юрков
    • S:15:20:25 23.10
    • R:15:20:25 23.10
    Из-за этого такого рода неопределенность, когда РК проводиться будет
    Дима Юрков
    • S:15:20:43 23.10
    • R:15:20:44 23.10
    А скажите еще, пожалуйста, время непосредственно на написание РК известно7
    Дима Юрков
    • S:15:20:47 23.10
    • R:15:20:48 23.10
    *?
    Богдан Бывшев
  • S:15:21:08 23.10
  • R:15:21:08 23.10
  • Ну вот я не знаю, она сказала на следующей лекции, а у нас их две, что будет, как долго и на какой именно паре не знаю
    Богдан Бывшев
  • S:15:22:11 23.10
  • R:15:22:11 23.10
  • Короче
    Богдан Бывшев
  • S:15:22:13 23.10
  • R:15:22:13 23.10
  • Вся пара
    Богдан Бывшев
  • S:15:22:15 23.10
  • R:15:22:15 23.10
  • Первая
    Дима Юрков
    • S:15:22:29 23.10
    • R:15:22:29 23.10
    Жалко За полную пару обычно удается двум-трем человекам сделать. Не рекорд, а так, обычное дело, так что можете еще друга привести))
    SYSTEM
  • S:15:22:31 23.10
  • R:15:22:32 23.10
  • Богдан Бывшев выбрал исполнителем Дима Юрков
    Богдан Бывшев
  • S:15:23:00 23.10
  • R:15:23:00 23.10
  • Ща приведу))
    Дима Юрков
    • S:15:24:13 23.10
    • R:15:24:14 23.10
    Спасибо) Быть может, ближе к делу станет ясней, сколько времени дается на написание, сообщите, пожалуйста
    Богдан Бывшев
  • S:15:24:40 23.10
  • R:15:24:41 23.10
  • Вся пара, будет на первой, то есть 8:30 время написания вся пара
    Дима Юрков
    • S:15:24:54 23.10
    • R:15:24:55 23.10
    Гут!
    Богдан Бывшев
  • S:11:37:06 26.10
  • R:11:37:06 26.10
  • Привет, как там что там
    Дима Юрков
    • S:13:44:22 26.10
    • R:13:44:23 26.10
    Добрый день!
    Дима Юрков
    • S:13:44:34 26.10
    • R:13:44:35 26.10
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 600руб
    Богдан Бывшев
  • S:13:46:22 26.10
  • R:13:46:22 26.10
  • Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:13:50:55 26.10
    • R:13:50:56 26.10
    Благодарю, жду Вас завтра утром)
    Богдан Бывшев
  • S:08:20:45 27.10
  • R:08:20:46 27.10
  • Доброе утро)
    Богдан Бывшев
  • S:08:21:34 27.10
  • R:08:21:34 27.10
  • Ты же теорию тоже кинешь?
    Богдан Бывшев
  • S:08:31:24 27.10
  • R:08:31:24 27.10
  • Ауууу
    Богдан Бывшев
  • S:08:31:26 27.10
  • R:08:31:26 27.10
  • Ты тут?
    Богдан Бывшев
  • S:08:32:14 27.10
  • R:08:32:14 27.10
  • 🥺
    Богдан Бывшев
  • S:08:32:40 27.10
  • R:08:32:40 27.10
  • ⭐:Доброе утро Я - администратор группы Start Сейчас будем вытаскивать исполнителя) Билет уже выдали?
    Богдан Бывшев
  • S:08:32:49 27.10
  • R:08:32:49 27.10
  • Выдают, жду
    Богдан Бывшев
  • S:08:32:50 27.10
  • R:08:32:51 27.10
  • Спасибо)
    Богдан Бывшев
  • S:08:37:13 27.10
  • R:08:37:13 27.10
  • Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:08:38:45 27.10
  • R:08:38:45 27.10
  • ⭐:Исполнитель сейчас появится ☺️ Удачи с работой! 🍀
    Дима Юрков
    • S:08:42:11 27.10
    • R:08:42:12 27.10
    Я исполнтель
    Дима Юрков
    • S:08:42:14 27.10
    • R:08:42:15 27.10
    Прошу прощения
    Дима Юрков
    • S:08:42:44 27.10
    • R:08:42:44 27.10
    Работаем
    Дима Юрков
    • S:08:49:58 27.10
    • R:08:49:58 27.10
    1. В белых чугунах углерод присутствует в виде цементита. Серый, ковкий и высокопрочный чугуны - это чугуны, прошедшие специальную термическую обработку - графитизацию, во всех них углерод находится в виде графита, притом в серых чугунах графит имеет форму пластинок, в ковких - форму хлопьев, в высокопрочном же чугуне - шаровидной формы
    Дима Юрков
    • S:08:52:08 27.10
    • R:08:52:09 27.10
    2.А
    Богдан Бывшев
  • S:08:57:28 27.10
  • R:08:57:28 27.10
  • Ещё этот если успеете Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:08:59:31 27.10
    • R:08:59:32 27.10
    3. Сталь 40 - доэвтектоидная, нагрев до т. 3 - это нагрев под полную закалку (т.к. выше т. А_3), при данной скорости охлаждения происходит закалка на мартенсит. Твердость мартенсита - порядка 60 HRC
    Дима Юрков
    • S:09:03:06 27.10
    • R:09:03:07 27.10
    4. Структура стали на поверхности закаливаемого прутка - мартенсит (60 HRC), в сердцевине - сорбит закалки (300 HB)
    Дима Юрков
    • S:09:16:09 27.10
    • R:09:16:09 27.10
    5. Нагрев и последующее остывание на спокойном воздухе называют нормализацией. Нормализация применяется как дешевая альтернатива отжигу и является предварительной термической обработкой, т.е. ее назначение - подготовка стали к дальнейшей механической обработке. В доэвтектоидных сталях нормализация практически аналогична отжигу, т.к. после нее структура перлитная, равноосная, при отжиге зерно было бы бОльших размеров и более неправильной формы. Заэвтектоидные стали при нормализации претерпевают те же изменения, что и при улучшении, поэтому их структура после остывания - сорбит закалки - структур несколько более твердая, чем перлит
    Дима Юрков
    • S:09:32:14 27.10
    • R:09:32:15 27.10
    1. Существует несколько видов отжига * Диффузионный - применяется для гомогенизации структуры стали и устранения ликвации (химической неоднородности). * Для снятия остаточных напряжений - применяется, как указано в названии, для снятия напряжений, образовавшихся после механической обработки (ковки, сварки, холодной деформации) и закалки * Рекристаллизационный отжиг - применяется для снятия наклепа
    Дима Юрков
    • S:09:32:29 27.10
    • R:09:32:30 27.10
    Это новый билет если чо)
    Богдан Бывшев
  • S:09:32:43 27.10
  • R:09:32:43 27.10
  • Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:09:32:56 27.10
    • R:09:32:56 27.10
    2 С
    Дима Юрков
    • S:09:33:02 27.10
    • R:09:33:02 27.10
    Не могу увидеть вложение
    Богдан Бывшев
  • S:09:33:14 27.10
  • R:09:33:15 27.10
  • Там сердечко
    Дима Юрков
    • S:09:33:50 27.10
    • R:09:33:51 27.10
    А, благодарю, + мораль
    Богдан Бывшев
  • S:09:34:07 27.10
  • R:09:34:07 27.10
  • За 2 Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:09:35:15 27.10
    • R:09:35:16 27.10
    3. Нагрев стали под полную закалку (т.к. температура > А_3), при охлаждении происходит закалка на троостит. Твердость стали после такой ТО будет составлять примерно 400 HB
    Дима Юрков
    • S:09:35:49 27.10
    • R:09:35:50 27.10
    Структура - троостит закалки соответственно
    Богдан Бывшев
  • S:09:36:29 27.10
  • R:09:36:30 27.10
  • Тростит + цементит 2
    Дима Юрков
    • S:09:37:08 27.10
    • R:09:37:09 27.10
    Неее Троостит - уже сам по себе феррит+цементит)))
    Дима Юрков
    • S:09:37:32 27.10
    • R:09:37:33 27.10
    Короче, есть такая структура - закалочный троостит
    Богдан Бывшев
  • S:09:37:32 27.10
  • R:09:37:33 27.10
  • Понял)
    Дима Юрков
    • S:09:37:38 27.10
    • R:09:37:39 27.10
    Который ток при закалке образуется
    Дима Юрков
    • S:09:37:59 27.10
    • R:09:38:00 27.10
    Ну и Это почти то же самое что и перлит, только гораздо мельче
    Богдан Бывшев
  • S:09:38:16 27.10
  • R:09:38:16 27.10
  • Хорошо
    Дима Юрков
    • S:09:39:47 27.10
    • R:09:39:47 27.10
    3. Ну, поверхность прутка точно на мартенсит закалится, твердость 60 HRC. Твердость сердцевины, пожалуй, на сорбит закалочный, твердость которого 250..300HB
    Дима Юрков
    • S:09:40:05 27.10
    • R:09:40:06 27.10
    Оу, это 4
    Дима Юрков
    • S:09:40:15 27.10
    • R:09:40:16 27.10
    Проигнорируйте это сообщение и два сообщения выше
    Дима Юрков
    • S:09:40:23 27.10
    • R:09:40:24 27.10
    4. Ну, поверхность прутка точно на мартенсит закалится, твердость 60 HRC. Твердость сердцевины, пожалуй, на сорбит закалочный, твердость которого 250..300HB
    Дима Юрков
    • S:09:40:34 27.10
    • R:09:40:34 27.10
    Вот так
    Дима Юрков
    • S:09:49:55 27.10
    • R:09:49:55 27.10
    5. v9, очевидно, критическая скорость охлаждения стали 35ХМ. Для получения требуемого структурного состава необходимо при закалке охладить сталь с такой скоростью, при которой кривая скорости охлаждения пересекала бы бейнитную область, но была бы ближайшей к критической. Таковой является скорость v8. Поскольку для данной стали скорость охлаждения в масле является выше критической, охлаждение с критической скоростью может быть связано с применением обдувания воздухом в качестве охлаждения. Скорость v8, в таком случае, иллюстрирует охлаждение на спокойном воздухе
    Дима Юрков
    • S:09:49:58 27.10
    • R:09:49:59 27.10
    5. прод
    Дима Юрков
    • S:09:51:03 27.10
    • R:09:51:03 27.10
    5 прод [покажите крит скорость] - v9 После охлаждения стали с критической скорость структура будет мартенситной
    Дима Юрков
    • S:09:51:33 27.10
    • R:09:51:33 27.10
    Сорре, там немного мисс-кликнул. Где только 5 про
    Дима Юрков
    • S:09:52:03 27.10
    • R:09:52:04 27.10
    Надеюсь, вы успели
    Богдан Бывшев
  • S:09:52:07 27.10
  • R:09:52:08 27.10
  • Хорошо
    Богдан Бывшев
  • S:09:52:12 27.10
  • R:09:52:12 27.10
  • Вроде успеваем
    Богдан Бывшев
  • S:09:52:13 27.10
  • R:09:52:14 27.10
  • Спасибо большое
    Богдан Бывшев
  • S:09:52:26 27.10
  • R:09:52:27 27.10
  • Деньги скинул
    Дима Юрков
    • S:09:52:30 27.10
    • R:09:52:31 27.10
    Дописывайте, после отпишите))) Да я вам сам напишу минут через 10)
    Дима Юрков
    • S:09:52:33 27.10
    • R:09:52:33 27.10
    Благодарю!
    Богдан Бывшев
  • S:09:52:50 27.10
  • R:09:52:51 27.10
  • Хорошо ♥️
    Дима Юрков
    • S:09:53:40 27.10
    • R:09:53:41 27.10
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1200 ₽
    Богдан Бывшев
  • S:09:53:56 27.10
  • R:09:53:56 27.10
  • Оплачено
    Дима Юрков
    • S:09:54:10 27.10
    • R:09:54:11 27.10
    Суммарная новая стоимость: 1200 (Регистрирую для администрации) Полностью оплачено
    Богдан Бывшев
  • S:09:54:19 27.10
  • R:09:54:20 27.10
  • Хорошо)
    Богдан Бывшев
  • S:10:03:42 27.10
  • R:10:03:42 27.10
  • Все нормально, успели, ещё раз спасибо
    Дима Юрков
    • S:10:05:46 27.10
    • R:10:05:47 27.10
    Да не за что, рады стараться, удачи Вам, и на связи)
    Богдан Бывшев
  • S:10:06:04 27.10
  • R:10:06:04 27.10
  • Добро)
    SYSTEM
  • S:03:49:09 15.11
  • R:03:49:12 15.11
  • Дима Юрков отправил решение Богдан Бывшев
    Дима Юрков
    • S:03:49:25 15.11
    • R:03:49:26 15.11
    Прошу прощения, совсем забыл закрыть заказ
    Дима Юрков
    • S:03:49:35 15.11
    • R:03:49:36 15.11
    Хотя, впрочем, сперва я должен кое-что спросить
    Дима Юрков
    • S:03:49:39 15.11
    • R:03:49:41 15.11
    Как написали-то?
    Дима Юрков
    • S:03:49:46 15.11
    • R:03:49:48 15.11
    И не придется ли переписывать?
    Дима Юрков
    • S:03:50:37 15.11
    • R:03:50:38 15.11
    Если РК сдан, то насколько хорошо, сколько баллов получили (для статистики и коррекции работы)?
    Богдан Бывшев
  • S:09:56:54 15.11
  • R:09:56:55 15.11
  • Привет, оба рк сданы, у меня 22/25) второй 21/25 Большое спасибо)
    Дима Юрков
    • S:10:41:18 15.11
    • R:10:41:19 15.11
    wow, dats works Спасибо за обратную связь, удачи в учебе)
    SYSTEM
  • S:10:41:22 15.11
  • R:10:41:24 15.11
  • Дима Юрков отправил решение Богдан Бывшев
    SYSTEM
  • S:10:41:56 15.11
  • R:10:41:57 15.11
  • Богдан Бывшев завершил заказ с Дима Юрков. ЗАЧЕТ
    Богдан Бывшев
  • S:21:07:30 21.11
  • R:21:07:31 21.11
  • А исполнителя тут нет больше?(
    Богдан Бывшев
  • S:23:34:43 21.11
  • R:23:34:44 21.11
  • ⭐:Добрый вечер Сообщения исполнитель от Вас получать должен
    Богдан Бывшев
  • S:23:34:52 21.11
  • R:23:34:53 21.11
  • ⭐:Только его в сети нет с 6 вечера)
    Богдан Бывшев
  • S:23:35:09 21.11
  • R:23:35:10 21.11
  • Потеряли пацана(
    Богдан Бывшев
  • S:23:35:34 21.11
  • R:23:35:34 21.11
  • ⭐:Если есть заказик, закиньте в бота. Он, как проснется, примет
    Богдан Бывшев
  • S:23:36:01 21.11
  • R:23:36:02 21.11
  • Да ладно, я хотел уточнить один вопрос, сдам так, завтра в 8:30 уже сдавать, так что ладно))
    Богдан Бывшев
  • S:23:39:37 21.11
  • R:23:39:37 21.11
  • ⭐:😂
    Богдан Бывшев
  • S:23:40:01 21.11
  • R:23:40:02 21.11
  • ⭐:До 8:30 действительно вряд ли ответит) Но, напишите в этот чат вопрос, вдруг, откликнется до начала работы
    Богдан Бывшев
  • S:23:41:20 21.11
  • R:23:41:21 21.11
  • Да там лабнику так все равно что мы пишем, я так, паникую с ничего просто, потом вспоминаю что это все напрасно и такой, пф
    Богдан Бывшев
  • S:23:41:44 21.11
  • R:23:41:44 21.11
  • Спасибо за ответ)
    Богдан Бывшев
  • S:23:48:21 21.11
  • R:23:48:21 21.11
  • ⭐:😂
    Богдан Бывшев
  • S:23:48:41 21.11
  • R:23:48:41 21.11
  • ⭐:Да, паниковать с учебой не нужно - не самое главное в жизни, лучше стараться не тратить на это время
    Богдан Бывшев
  • S:23:48:45 21.11
  • R:23:48:46 21.11
  • Таблеточки пора пить
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:05 21.11
  • R:23:49:06 21.11
  • Хорошие слова, меня так чуть не отчислили
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:14 21.11
  • R:23:49:15 21.11
  • ⭐:На втором курсе (насколько я понял) рановато Таблеточками надо запасаться ближе к диплому
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:15 21.11
  • R:23:49:16 21.11
  • ⭐:Ахах
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:20 21.11
  • R:23:49:20 21.11
  • Я 3)
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:48 21.11
  • R:23:49:49 21.11
  • Уже можно
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:51 21.11
  • R:23:49:51 21.11
  • ⭐:А, о, матвед на третьем. Прошу прощения 😅 Тогда да, можно начинать открывать баночки с колесами
    Богдан Бывшев
  • S:23:49:55 21.11
  • R:23:49:56 21.11
  • Потом будет уже не нужно
    Богдан Бывшев
  • S:23:50:19 21.11
  • R:23:50:20 21.11
  • Да, у нас этот безумно нужный инженеру конструктору предмет на 3))
    Богдан Бывшев
  • S:23:51:12 21.11
  • R:23:51:13 21.11
  • И впереди ещё 3.5 года..
    Богдан Бывшев
  • S:23:51:18 21.11
  • R:23:51:19 21.11
  • Как я был молод и глуп
    Богдан Бывшев
  • S:23:51:21 21.11
  • R:23:51:22 21.11
  • ⭐:Да не, матвед штука нужная, просто в МГТУ ее дают нудноватенько Так-то суть предмета интересная, можно было как-нибудь поприятнее освещать
    Богдан Бывшев
  • S:23:51:29 21.11
  • R:23:51:30 21.11
  • ⭐:Все мы разочаровывались с специалитете
    Богдан Бывшев
  • S:23:51:44 21.11
  • R:23:51:45 21.11
  • ⭐:НО, теперь есть огромный, жирный плюс - отсрочка)
    Богдан Бывшев
  • S:23:52:16 21.11
  • R:23:52:17 21.11
  • Предмет может и интересный, только гасить марками и требовать чтобы мы это расшифровывали как что то святое, ну хз и рисовать эти все структуры
    Богдан Бывшев
  • S:23:52:59 21.11
  • R:23:52:59 21.11
  • Честно говоря, на см 9 отсрочка от армии звучит как приговор, нежели спасение😂
    Богдан Бывшев
  • S:23:55:28 21.11
  • R:23:55:28 21.11
  • ⭐:Почему так?)
    Богдан Бывшев
  • S:23:59:15 21.11
  • R:23:59:16 21.11
  • Не знаю как так выходит, но нашей группе всегда достаются такие предметы, у которых репутация максимально плохих людей. Второй группе всегда попадаются лапочки заечки. Нас поступало 25, осталось 12. На последней сессии нас откровенно гасили, термех 6 неудов, сопромат 6 неудов (у разных людей), причем там не было такого, что не знали, мы как раз знали)) Меня по тмм одного даже не допустили до экза, хотя все сдавал в срок, все закрывал, сдавал. Узнал на предэкзамен консе, что я оказывается не допущен, говорю почему? Препод говорит, что я дз не защитил, по итогу ходил раз 7 допуск получать, он мне говорил *ну да, но давай в другой раз*. Ирония в том, что я даже ничего не сказал ему и не сделал, никто так и не понял прикола, просто видимо не понравился. И такие приколы постоянно с нашей группой и в принципе с см9. Некоторые преподы говорят типо * у меня к см9 особое отношение*
    Дима Юрков
    • S:23:59:15 21.11
    • R:23:59:16 21.11
    Ба, ничего себе, впервые вижу такую бурную переписку
    Богдан Бывшев
  • S:23:59:22 21.11
  • R:23:59:23 21.11
  • О
    Богдан Бывшев
  • S:23:59:32 21.11
  • R:23:59:32 21.11
  • Доброе утро😹
    Богдан Бывшев
  • S:23:59:35 21.11
  • R:23:59:36 21.11
  • Точнее вечер
    Дима Юрков
    • S:23:59:42 21.11
    • R:23:59:43 21.11
    Доброго)
    Дима Юрков
    • S:23:59:52 21.11
    • R:23:59:53 21.11
    Да я с магаза вернулся, готовить начал, вот счас закончил
    Богдан Бывшев
  • S:00:00:02 22.11
  • R:00:00:03 22.11
  • Приятного аппетита!)
    Дима Юрков
    • S:00:00:08 22.11
    • R:00:00:09 22.11
    Счас быстренько прочту, что вы написали в последнем сообщении))
    Дима Юрков
    • S:00:00:12 22.11
    • R:00:00:14 22.11
    Спасибо)
    Богдан Бывшев
  • S:00:00:23 22.11
  • R:00:00:23 22.11
  • Да это я с админом балуемся, общаемся
    Богдан Бывшев
  • S:00:00:52 22.11
  • R:00:00:53 22.11
  • По матведу был вопрос из рк по лабе, вопрос цены, там по идее легко, но я ничего не понял, можно как то организовать решение одного номера?
    Дима Юрков
    • S:00:02:05 22.11
    • R:00:02:06 22.11
    Да, конечно
    Богдан Бывшев
  • S:00:02:35 22.11
  • R:00:02:36 22.11
  • Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:00:03:26 22.11
  • R:00:03:27 22.11
  • ⭐:Хе-хе. Судьба досталась тяжелая Ну, насколько я понимаю, СМ9 относится к военно-промышленной отрасли, поэтому к вашему факультету особое отношение) Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:00:03:27 22.11
  • R:00:03:27 22.11
  • так что мы надеялись, что может хоть так будет смена обстановки)))
    Богдан Бывшев
  • S:00:03:51 22.11
  • R:00:03:52 22.11
  • да, гусеничные транспортные средства и мобильные роботы
    Богдан Бывшев
  • S:00:03:59 22.11
  • R:00:04:00 22.11
  • танки проще говоря
    Богдан Бывшев
  • S:00:04:31 22.11
  • R:00:04:32 22.11
  • ⭐:Вы при поступлении не видели табличку над МГТУ *Оставь надежду, всяк сюда входящий*?
    Богдан Бывшев
  • S:00:04:53 22.11
  • R:00:04:54 22.11
  • неа, мы поверили в надпись лучший технический
    Богдан Бывшев
  • S:00:05:34 22.11
  • R:00:05:35 22.11
  • ⭐:Хе-хе. Зря-зря
    Дима Юрков
    • S:00:05:36 22.11
    • R:00:05:37 22.11
    Ахахахаах
    Богдан Бывшев
  • S:00:05:45 22.11
  • R:00:05:45 22.11
  • ⭐:В МГТУ кайфуют только ИБМ-щики
    Богдан Бывшев
  • S:00:05:45 22.11
  • R:00:05:46 22.11
  • ирония в том, что когда пришло уведомление о зачислении, минут через 5 звонили из маи предлагали кучу бонусов, бюджет, общагу (хотя москвич), дурак....
    Богдан Бывшев
  • S:00:05:50 22.11
  • R:00:05:51 22.11
  • по факту
    Богдан Бывшев
  • S:00:06:16 22.11
  • R:00:06:17 22.11
  • еще баки как оказалось
    Богдан Бывшев
  • S:00:06:38 22.11
  • R:00:06:39 22.11
  • как говорят преподы *что взять с этих полулюдей*
    Богдан Бывшев
  • S:00:08:16 22.11
  • R:00:08:17 22.11
  • ⭐:Хоть к ним и относятся все с предвзятостью, но в ИБМ денежку немалую вкладывает университет И преподавательский состав там очень классный
    Богдан Бывшев
  • S:00:08:28 22.11
  • R:00:08:29 22.11
  • ⭐:Много молодых преподов, с которыми можно проекты совместные делать
    Богдан Бывшев
  • S:00:08:50 22.11
  • R:00:08:51 22.11
  • Наверное никак не связано с тем, что там учится сын мишустина)))
    Богдан Бывшев
  • S:00:09:50 22.11
  • R:00:09:51 22.11
  • ⭐:Причину уж не знаю) Возможно, не только из-за этого ИБМ-направление, в принципе, перспективное и новое для МГТУ
    Богдан Бывшев
  • S:00:10:01 22.11
  • R:00:10:02 22.11
  • Тоже верно
    Богдан Бывшев
  • S:00:10:13 22.11
  • R:00:10:13 22.11
  • Иу кстати тоже по-моему не плохо живёт
    Богдан Бывшев
  • S:00:10:26 22.11
  • R:00:10:27 22.11
  • В плане про них не забывают
    Богдан Бывшев
  • S:00:11:26 22.11
  • R:00:11:27 22.11
  • ⭐:Вот про это сложно сказать. Многие ИУ-шники плюются со своей учебной программы
    Богдан Бывшев
  • S:00:11:53 22.11
  • R:00:11:54 22.11
  • Ну учебная программа это одно, а оснащение и ремонт у них все же крутой
    Богдан Бывшев
  • S:00:12:03 22.11
  • R:00:12:05 22.11
  • ⭐:Но, там очень много умных и талантливых ребят, способных выдавать классные идеи, поэтому скорее всего в них тоже денежку вливать должны
    Богдан Бывшев
  • S:00:12:26 22.11
  • R:00:12:26 22.11
  • Попробуйте как нибудь найти кафедру см9
    Богдан Бывшев
  • S:00:12:33 22.11
  • R:00:12:34 22.11
  • Подсказка не в корпусе см
    Богдан Бывшев
  • S:00:13:06 22.11
  • R:00:13:07 22.11
  • Хотя у нас довольно много прикольных стендов и даже есть боевая машина на кафедре
    Богдан Бывшев
  • S:00:13:16 22.11
  • R:00:13:17 22.11
  • Но не новое, за то есть
    Богдан Бывшев
  • S:00:13:40 22.11
  • R:00:13:41 22.11
  • Да и справедливости ради, см9 и см10 по-моему единственные кафедры в вузе, которые на практику ездят в другие города
    Богдан Бывшев
  • S:00:14:06 22.11
  • R:00:14:07 22.11
  • Что там кстати на счёт заказа?)
    Богдан Бывшев
  • S:00:14:17 22.11
  • R:00:14:18 22.11
  • Каков вердикт цены?)
    Богдан Бывшев
  • S:00:14:27 22.11
  • R:00:14:28 22.11
  • В идеале сделать до 8:30
    Богдан Бывшев
  • S:00:22:06 22.11
  • R:00:22:07 22.11
  • ⭐:В общем и целом, везде есть свои плюсы и минусы) Не буду отвлекать от работы тогда более (ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ ДУБЛИРУЮ) В идеале сделать до 8:30 Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:00:22:29 22.11
  • R:00:22:30 22.11
  • Да)
    Богдан Бывшев
  • S:00:22:41 22.11
  • R:00:22:42 22.11
  • Спасибо за беседу)
    Богдан Бывшев
  • S:00:23:04 22.11
  • R:00:23:05 22.11
  • ⭐:Взаимно! 😊
    Дима Юрков
    • S:00:23:33 22.11
    • R:00:23:35 22.11
    Ага, увидел
    Дима Юрков
    • S:00:23:44 22.11
    • R:00:23:45 22.11
    Только этот номер?
    Богдан Бывшев
  • S:00:23:55 22.11
  • R:00:23:56 22.11
  • Да, теорию я там написал что то уже
    Дима Юрков
    • S:00:23:55 22.11
    • R:00:23:56 22.11
    РК-2 такие, как правило
    Богдан Бывшев
  • S:00:24:09 22.11
  • R:00:24:09 22.11
  • У нас это защита лабы
    Дима Юрков
    • S:00:25:36 22.11
    • R:00:25:38 22.11
    Поскольку это очень похоже на РК, я счас поищу, возможно, я уже рисовал график термической обработки
    Дима Юрков
    • S:00:25:44 22.11
    • R:00:25:45 22.11
    А может, и весь текст ответа
    Богдан Бывшев
  • S:00:25:53 22.11
  • R:00:25:53 22.11
  • Хорошо, спасибо
    Богдан Бывшев
  • S:00:26:21 22.11
  • R:00:26:22 22.11
  • Это был вариант 2 из файла, может так будет проще
    Дима Юрков
    • S:00:30:15 22.11
    • R:00:30:16 22.11
    Да, пожалуй, так будет проще
    Дима Юрков
    • S:00:49:51 22.11
    • R:00:49:52 22.11
    Сталь 35 – доэвтектоидная углеродистая сталь. Согласно заданию, требуется получить такую структуру стали, которая будет обладать высокой ударной вязкостью при умеренной прочности. Данную совокупность характеристик можно получить, если провести термическую обработку – закалка и последующий высокий отпуск. Высокий отпуск в конечном итоге обеспечит структуру сорбит отпуска, которая среди всех структур, получаемых отпуском закаленной стали, обладает наибольшей вязкостью, при этом ее прочность несколько выше, чем у нормализированной стали. Закалку с последующим высоким отпуском называют улучшением стали. Сталь 35 – доэвтектоидная, для нее закалка проводится нагревом до температуры на 30..50 ºC выше т. А3, выдержкой при этой температуре и быстрым охлаждением. Таковой является температура 850 ºC. В зависимости от охлаждения варьируется прокаливаемость детали. Так, например, при закалке в воду прокаливаемость будет выше, чем при закалке в масло. Однако при закалке в воду будут более выражены коробления и изменения геометрии детали, поэтому применять закалку в воду следует разве что в том случае, когда не обеспечивается достаточная прокаливаемость при закалке в масле. Так, при закалке в воду конечная структура 50% мартенсит обеспечивается на диаметр до 20 мм, при закалке в масло – до 12 мм. Поэтому если диаметр валка не превышает 12 мм, то следует отдать предпочтение закалке в масло. Выдержка перед закалкой необходима для перераспределения углерода по всему объему стали. При закалке получаем структуру закалочный мартенсит. Высокий отпуск следует проводить не более чем через час после проведения закалки – сказывается влияние закалочных напряжений, при которых возможно коробление изделий после их закалки. Температура проведения высокого отпуска – 400..550 ºC (Выбираем 500 ºC). При данной температуре производят выдержку в течение 2 часов, в течение которой в структуре происходит распад мартенсита на феррит и цементит, притом зерна феррита и цементита получаются более крупными, чем при проведении среднего отпуска, и их форма больше приближена к равноосной. Такая структура практически полностью избавляется от внутренних закалочных напряжений, приобретает высокую ударную вязкость, однако вследствие более мелкого зерна имеет более высокую прочность в сравнении с перлитной структурой. Сталь 35 не имеет склонности к отпускной хрупкости, поэтому после проведения высокого отпуска может быть охлаждена на воздухе или с печью. На производство сталь поступает предварительно нормализованной. Структура ферритно-перлитная, наилучшая обрабатываемость и наилучшие пластические свойства.
    Дима Юрков
    • S:00:50:19 22.11
    • R:00:50:20 22.11
    Закалка 850 градусов, отпуск 500
    Дима Юрков
    • S:00:50:31 22.11
    • R:00:50:32 22.11
    Я нашел такое же задание, но для 55-й
    Богдан Бывшев
  • S:00:50:33 22.11
  • R:00:50:34 22.11
  • Ошалеть
    Дима Юрков
    • S:00:50:46 22.11
    • R:00:50:47 22.11
    )
    Дима Юрков
    • S:00:50:48 22.11
    • R:00:50:49 22.11
    Это не все
    Богдан Бывшев
  • S:00:50:49 22.11
  • R:00:50:49 22.11
  • Это же ещё от руки переписывать)))
    Дима Юрков
    • S:00:51:14 22.11
    • R:00:51:15 22.11
    Ну, тут наиболее полная инфа
    Дима Юрков
    • S:00:51:26 22.11
    • R:00:51:27 22.11
    Про выбор закалочной среды можно не писать
    Богдан Бывшев
  • S:00:51:28 22.11
  • R:00:51:28 22.11
  • Препод будет в восторге😹😹😹
    Дима Юрков
    • S:00:51:29 22.11
    • R:00:51:30 22.11
    Просто в воду
    Богдан Бывшев
  • S:00:51:46 22.11
  • R:00:51:47 22.11
  • Окей, сколько с меня скажи сразу)
    Дима Юрков
    • S:00:52:24 22.11
    • R:00:52:25 22.11
    Да не знаю, работа на коленке выполнена, притом довольно быстро
    Дима Юрков
    • S:00:52:29 22.11
    • R:00:52:30 22.11
    Мы нормально РК сдали?
    Дима Юрков
    • S:00:52:32 22.11
    • R:00:52:33 22.11
    Ща гляну
    Богдан Бывшев
  • S:00:52:47 22.11
  • R:00:52:48 22.11
  • Мы рк сдали лучше всех😹😹😹
    Дима Юрков
    • S:00:52:47 22.11
    • R:00:52:48 22.11
    Да ладно, пусть будет за так
    Дима Юрков
    • S:00:53:02 22.11
    • R:00:53:03 22.11
    На аскетычах))
    Богдан Бывшев
  • S:00:53:15 22.11
  • R:00:53:16 22.11
  • Точно? Тогда сочтемся на втором рк
    Дима Юрков
    • S:00:53:57 22.11
    • R:00:53:58 22.11
    Окей, это уже хотя бы будет за что
    Дима Юрков
    • S:00:54:04 22.11
    • R:00:54:05 22.11
    А тут объективно, ну
    Дима Юрков
    • S:00:54:14 22.11
    • R:00:54:15 22.11
    Не так много сделано в моменте
    Дима Юрков
    • S:00:54:21 22.11
    • R:00:54:22 22.11
    Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:00:54:39 22.11
  • R:00:54:39 22.11
  • В любом случае спасибо, когда будет известно о сроках второго рк, я напишу тогда)
    Дима Юрков
    • S:00:54:54 22.11
    • R:00:54:55 22.11
    1/2 Это структуры на кажд этапе. У меня тогда был телефон херовенький, так что фотка замылена
    Дима Юрков
    • S:00:55:04 22.11
    • R:00:55:05 22.11
    Окей))
    Богдан Бывшев
  • S:00:55:24 22.11
  • R:00:55:26 22.11
  • Первые две нужно нарисовать будет?
    Дима Юрков
    • S:00:55:25 22.11
    • R:00:55:27 22.11
    Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:00:55:50 22.11
  • R:00:55:50 22.11
  • Лабник просто охуеет
    Богдан Бывшев
  • S:00:55:55 22.11
  • R:00:55:56 22.11
  • Спасибо большое 😹
    Дима Юрков
    • S:00:56:26 22.11
    • R:00:56:27 22.11
    2/2 какой же я еблан, все-таки, был, во всяком случае. Вертикальная ось - это ось температур, а не напряжений. По горизонтали у нас время (буква тау), а не температура
    Дима Юрков
    • S:00:56:39 22.11
    • R:00:56:40 22.11
    И важные примечания еще
    Дима Юрков
    • S:00:57:06 22.11
    • R:00:57:07 22.11
    Закалка при 850 градусах. Не 800, будьте внимательны
    Богдан Бывшев
  • S:00:57:18 22.11
  • R:00:57:19 22.11
  • 😹😹😹
    Дима Юрков
    • S:00:57:28 22.11
    • R:00:57:29 22.11
    Стрелочка при закалке указывает на быстрое охлаждение, рисовать ее необязательно
    Богдан Бывшев
  • S:00:57:30 22.11
  • R:00:57:30 22.11
  • То есть на графике написать не 800, а 850, понял)
    Дима Юрков
    • S:00:58:05 22.11
    • R:00:58:07 22.11
    А так все, с учетом замечаний,рамеется, срисуете, и все
    Дима Юрков
    • S:00:58:10 22.11
    • R:00:58:11 22.11
    Оси, очень важно
    Дима Юрков
    • S:00:58:15 22.11
    • R:00:58:16 22.11
    Оси подпишите
    Дима Юрков
    • S:00:58:26 22.11
    • R:00:58:27 22.11
    По вертикали Т со значком градусов Цельсия
    Богдан Бывшев
  • S:00:58:48 22.11
  • R:00:58:49 22.11
  • Да да
    Богдан Бывшев
  • S:00:58:50 22.11
  • R:00:58:51 22.11
  • Это я понял
    Дима Юрков
    • S:00:59:14 22.11
    • R:00:59:15 22.11
    По горизонтали тау, можно через запятую показать *ч*, но лучше не показывать, т.к. тогда могут возникнуть вопросы, мол, что с масштабом, чувак
    Богдан Бывшев
  • S:00:59:37 22.11
  • R:00:59:38 22.11
  • Да просто время
    Дима Юрков
    • S:00:59:46 22.11
    • R:00:59:47 22.11
    Ну да
    Богдан Бывшев
  • S:00:59:56 22.11
  • R:00:59:57 22.11
  • Да там такой лабник, что ему похуй, там не будет вопросов))
    Богдан Бывшев
  • S:08:48:02 24.11
  • R:12:30:14 24.11
  • Мэйдей
    Богдан Бывшев
  • S:08:48:04 24.11
  • R:12:30:15 24.11
  • Мэйдей
    Богдан Бывшев
  • S:08:48:20 24.11
  • R:12:30:16 24.11
  • Отправил 1 вложений
    Богдан Бывшев
  • S:09:19:41 24.11
  • R:12:30:20 24.11
  • Все
    Богдан Бывшев
  • S:18:21:21 05.12
  • R:18:21:22 05.12
  • Привет, у нас возможно в чт в 8:30 будет рк, но точно не известно, как лучше сделать?
    Дима Юрков
    • S:18:22:37 05.12
    • R:18:22:38 05.12
    Тяжело Ну, смотрите, уже была волна заказов на матвед в чт, но они в 15:40
    Богдан Бывшев
  • S:18:23:04 05.12
  • R:18:23:05 05.12
  • Я в 8:30/10, в прошлый раз в 8:30 было
    Богдан Бывшев
  • S:18:23:17 05.12
  • R:18:23:18 05.12
  • Давай тогда договоримся, я оплачу
    Богдан Бывшев
  • S:18:23:28 05.12
  • R:18:23:29 05.12
  • Будет, значит будет, ну а если нет, то тогда договоримся
    Дима Юрков
    • S:18:23:51 05.12
    • R:18:23:52 05.12
    Да хорошо бы, но лучше б еще и время знать
    Богдан Бывшев
  • S:18:24:04 05.12
  • R:18:24:05 05.12
  • 8:30
    Богдан Бывшев
  • S:18:24:34 05.12
  • R:18:24:35 05.12
  • У нас две пары, я не могу говорить на 100%, но в прошлый раз на первой паре дала
    Дима Юрков
    • S:18:25:20 05.12
    • R:18:25:21 05.12
    Звучит приемлимо
    Богдан Бывшев
  • S:18:25:33 05.12
  • R:18:25:34 05.12
  • ))
    Дима Юрков
    • S:18:25:34 05.12
    • R:18:25:36 05.12
    А, блен
    Дима Юрков
    • S:18:25:42 05.12
    • R:18:25:44 05.12
    Я не знаю, как получится
    Богдан Бывшев
  • S:18:25:49 05.12
  • R:18:25:50 05.12
  • ?
    Дима Юрков
    • S:18:25:55 05.12
    • R:18:25:57 05.12
    Я в это время только приезжаю в свой город
    Дима Юрков
    • S:18:26:09 05.12
    • R:18:26:11 05.12
    Да на поезде прост поеду
    Богдан Бывшев
  • S:18:26:11 05.12
  • R:18:26:12 05.12
  • Ну по идее мне за пару надо успеть
    Дима Юрков
    • S:18:26:13 05.12
    • R:18:26:15 05.12
    И в это время прибываю
    Богдан Бывшев
  • S:18:26:25 05.12
  • R:18:26:26 05.12
  • Успеем?
    Дима Юрков
    • S:18:26:37 05.12
    • R:18:26:38 05.12
    Хороший вопрос. И зависит от билетов
    Богдан Бывшев
  • S:18:26:51 05.12
  • R:18:26:52 05.12
  • Суета..
    Дима Юрков
    • S:18:27:03 05.12
    • R:18:27:05 05.12
    На коленке я могу писать ответы на вопросы, а что-то типа *нарисуйте*, *укажите* - это уже будет проблематично
    Дима Юрков
    • S:18:27:06 05.12
    • R:18:27:07 05.12
    Потому что ну
    Дима Юрков
    • S:18:27:11 05.12
    • R:18:27:13 05.12
    Это нужно перерисовывать
    Богдан Бывшев
  • S:18:27:15 05.12
  • R:18:27:15 05.12
  • Да я понимаю
    Дима Юрков
    • S:18:27:16 05.12
    • R:18:27:17 05.12
    А как бы не на чем
    Дима Юрков
    • S:18:27:37 05.12
    • R:18:27:38 05.12
    В один из самых отчаянных разов я рисовал на песке
    Дима Юрков
    • S:18:27:57 05.12
    • R:18:27:58 05.12
    Счас в принципе снег, на нем тоже можно рисовать...
    Дима Юрков
    • S:18:28:18 05.12
    • R:18:28:20 05.12
    Короче, эх
    Богдан Бывшев
  • S:18:28:28 05.12
  • R:18:28:29 05.12
  • Не хотелось бы искать кого то другого, с тобой уже работали, поэтому давай надеяться, что ничего не будет, а если будет, то посмотрим по ситуации
    Дима Юрков
    • S:18:28:41 05.12
    • R:18:28:42 05.12
    А, стоп, четверг
    Богдан Бывшев
  • S:18:28:46 05.12
  • R:18:28:47 05.12
  • Да
    Дима Юрков
    • S:18:28:47 05.12
    • R:18:28:48 05.12
    Я в среду приезжаю
    Богдан Бывшев
  • S:18:28:52 05.12
  • R:18:28:53 05.12
  • Ахахахахахах
    Дима Юрков
    • S:18:28:57 05.12
    • R:18:28:58 05.12
    Ыхыхыхыыххы, тогда работаем))))
    Богдан Бывшев
  • S:18:29:02 05.12
  • R:18:29:03 05.12
  • Ахахахахахахаххаха
    Богдан Бывшев
  • S:18:29:16 05.12
  • R:18:29:17 05.12
  • Сколько будет примерно?
    Дима Юрков
    • S:18:29:25 05.12
    • R:18:29:26 05.12
    Да 600
    Дима Юрков
    • S:18:29:27 05.12
    • R:18:29:28 05.12
    Только это
    Дима Юрков
    • S:18:29:33 05.12
    • R:18:29:34 05.12
    Гоу тогда новый чат создадим
    Дима Юрков
    • S:18:29:36 05.12
    • R:18:29:37 05.12
    Всм новый заказ
    Богдан Бывшев
  • S:18:29:39 05.12
  • R:18:29:40 05.12
  • Да без б
    Богдан Бывшев
  • S:18:29:44 05.12
  • R:18:29:45 05.12
  • Заявку кинуть?
    Дима Юрков
    • S:18:29:49 05.12
    • R:18:29:50 05.12
    Кинь в коммент к заказу Исполнителю 19
    Дима Юрков
    • S:18:29:56 05.12
    • R:18:29:57 05.12
    Ага, заявочку
    Богдан Бывшев
  • S:18:30:05 05.12
  • R:18:30:06 05.12
  • Вас 19 исполнителей по матведу??
    Дима Юрков
    • S:18:30:25 05.12
    • R:18:30:26 05.12
    Не, это порядковый номер исполнителя
    Дима Юрков
    • S:18:30:34 05.12
    • R:18:30:36 05.12
    Если честно, я не знаю, сколько там исполнителей
    Дима Юрков
    • S:18:31:03 05.12
    • R:18:31:04 05.12
    Но по матведу немного нас, да
    Богдан Бывшев
  • S:18:31:15 05.12
  • R:18:31:15 05.12
  • Я сделал заявку
    Дима Юрков
    • S:18:31:32 05.12
    • R:18:31:34 05.12
    Пока не пришла Подозрительно
    Дима Юрков
    • S:18:31:36 05.12
    • R:18:31:38 05.12
    Я скажу, когда приму
    Дима Юрков
    • S:18:31:52 05.12
    • R:18:31:53 05.12
    Любопытно, примет ли кто-нибудь еще
    Богдан Бывшев
  • S:18:31:54 05.12
  • R:18:31:55 05.12
  • Мб я долбаеб
    Дима Юрков
    • S:18:32:34 05.12
    • R:18:32:36 05.12
    А ну, если Отправить заявку
    Дима Юрков
    • S:18:32:46 05.12
    • R:18:32:47 05.12
    Тут дофига подтверждений в боте
    Дима Юрков
    • S:18:32:47 05.12
    • R:18:32:49 05.12
    Вооо
    Богдан Бывшев
  • S:18:32:49 05.12
  • R:18:32:50 05.12
  • Да, я долбаеб
    Богдан Бывшев
  • S:18:32:58 05.12
  • R:18:32:59 05.12
  • 😊
      • USER
      • 1200.0

        /

        1200.0

      • EXEC
      • 960.0

        /

        960.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф