• ✅Доработано
    • 4599 id
    • 8500.0 ₽
    • 10.0%
Иван Антипов
  • S:11:46:06 16.11
  • R:11:46:08 16.11
  • По заказу 4599 Предложение от исполнителя №99 📚 Маркетинг в инновационной сфере 💰 9000 ₽ 💬 : Делаем курсовые для Горлачёвой третий год
    SYSTEM
  • S:11:48:24 16.11
  • R:11:48:25 16.11
  • Иван Антипов начал диалог с Андрей Михайлов
    Андрей Михайлов
    • S:11:48:28 16.11
    • R:11:48:29 16.11
    Отправил 0 вложений
    Иван Антипов
  • S:11:48:39 16.11
  • R:11:48:39 16.11
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Андрей Михайлов
    • S:11:48:39 16.11
    • R:11:48:39 16.11
    Привет
    Иван Антипов
  • S:11:49:07 16.11
  • R:11:49:08 16.11
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Андрей Михайлов
    • S:11:49:07 16.11
    • R:11:49:08 16.11
    Может 6?
    Иван Антипов
  • S:11:49:27 16.11
  • R:11:49:28 16.11
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Иван Антипов
  • S:11:49:35 16.11
  • R:11:49:36 16.11
  • Привет!
    Андрей Михайлов
    • S:11:51:02 16.11
    • R:11:51:03 16.11
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:11:51:17 16.11
    • R:11:51:18 16.11
    Может за 6К?
    Иван Антипов
  • S:11:55:51 16.11
  • R:11:55:52 16.11
  • К сожалению, не получится Даже тем, кто заказывал раньше, в начале семестра была цена выше. В сентябре можно было бы об этом говорить, но сейчас сроки, загруженность в заказах, а также ещё и комиссия Но мы сделаем к указанному сроку, будут присутствовать все анализы и прочее. При необходимости доработаем при комментариях от Горлачевой
    Андрей Михайлов
    • S:12:24:29 16.11
    • R:12:24:30 16.11
    Может хотя за 8, у меня знакомые, кто в начале купили, за 8 покупали
    Иван Антипов
  • S:12:58:10 16.11
  • R:12:58:12 16.11
  • Да, я и написал, что в начале было дешевле. Могу 500 рублей скинуть. 8500 будет Предоплата у группы 100%, после подтверждения вами исполнителя, у меня появится возможность отправить реквизиты Меняю цену?
    Андрей Михайлов
    • S:13:13:31 16.11
    • R:13:13:32 16.11
    Да
    Иван Антипов
  • S:13:21:55 16.11
  • R:13:21:56 16.11
  • Пока что кнопки нет Нажмите, пожалуйста, на *выбрать исполнителя* После изменю стоимость и выставлю счёт
    Андрей Михайлов
    • S:13:23:09 16.11
    • R:13:23:10 16.11
    Подтверждать надо?
    Иван Антипов
  • S:13:36:11 16.11
  • R:13:36:12 16.11
  • да после бот должен написать исполнитель выбран
    SYSTEM
  • S:13:40:12 16.11
  • R:13:40:13 16.11
  • Иван Антипов выбрал исполнителем Андрей Михайлов
    Андрей Михайлов
    • S:13:40:13 16.11
    • R:13:40:14 16.11
    Заказчик выбрал другого исполнителя. Чат неактивен
    Иван Антипов
  • S:13:57:50 16.11
  • R:13:57:51 16.11
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 8500 ₽
    Иван Антипов
  • S:13:58:40 16.11
  • R:13:58:42 16.11
  • У меня бот прислал сообщение: *👨‍🎓:Заказчик выбрал другого исполнителя. Чат неактивен* Это багmissclick?
    Иван Антипов
  • S:13:58:51 16.11
  • R:13:58:52 16.11
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 8500руб
    Андрей Михайлов
    • S:14:06:31 16.11
    • R:14:06:33 16.11
    Отправил 1 вложений
    Иван Антипов
  • S:14:18:49 16.11
  • R:14:18:49 16.11
  • Отлично Тогда к сроку пришлём работу
    Андрей Михайлов
    • S:14:27:25 16.11
    • R:14:27:25 16.11
    Хорошо
    Андрей Михайлов
    • S:14:02:16 21.11
    • R:14:02:17 21.11
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:14:03:16 21.11
    • R:14:03:17 21.11
    А возможно отправить какие-то промежуточные результаты работы, чтоб я отправил препоподу, что я что-то делаю
    Иван Антипов
  • S:15:44:10 21.11
  • R:15:44:11 21.11
  • Привет Дело в том, что мы заказы выполняем не параллельно, а последовательно. Если бы делали каждый по чуть-чуть и переходили бы к следующему, то это было бы неэффективно. Поэтому как таковых этапов нет. Например, садимся за маркетинг и до упора по 8 часов в день до трёх дней. Как правило все выходные + пятница или понедельник. В такой ситуации лучше будет дождаться всю работу. Ну и к тому же люди, которым сделали работу несколько недель назад, отправляли ей, а она до сих пор не ответила. Так что лучше подождать 2 недели и отправить целиком. У неё 90 студентов. Раньше за неполные работы она писала лишь *отлично, доделывайте*.
    Андрей Михайлов
    • S:15:59:43 21.11
    • R:15:59:44 21.11
    Понял
    Андрей Михайлов
    • S:15:59:46 21.11
    • R:15:59:47 21.11
    Тогда жду
    Иван Антипов
  • S:23:41:56 05.12
  • R:23:41:59 05.12
  • Привет Работа во вложении Нужна заполнить или поменять титульник (если говорили, какой нужно)
    SYSTEM
  • S:23:42:01 05.12
  • R:23:42:03 05.12
  • Андрей Михайлов отправил решение Иван Антипов
    SYSTEM
  • S:10:05:29 06.12
  • R:10:05:31 06.12
  • Иван Антипов отправил на доработку
    Андрей Михайлов
    • S:10:05:38 06.12
    • R:10:05:39 06.12
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:10:06:00 06.12
    • R:10:06:00 06.12
    Там нет ссылок в тексте на источники
    Иван Антипов
  • S:10:37:18 06.12
  • R:10:37:19 06.12
  • Привет Ни у кого нет Ни разу по этому поводу не было комментариев от препода Если она скажет - добавлю
    Андрей Михайлов
    • S:10:49:04 06.12
    • R:10:49:05 06.12
    А
    Андрей Михайлов
    • S:10:49:06 06.12
    • R:10:49:07 06.12
    ну ок
    Андрей Михайлов
    • S:10:49:09 06.12
    • R:10:49:11 06.12
    сорри
    SYSTEM
  • S:11:27:30 06.12
  • R:11:27:32 06.12
  • Андрей Михайлов отправил решение Иван Антипов
    SYSTEM
  • S:12:33:57 07.12
  • R:12:33:58 07.12
  • Иван Антипов отправил на доработку
    Андрей Михайлов
    • S:12:34:04 07.12
    • R:12:34:04 07.12
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:12:34:18 07.12
    • R:12:34:19 07.12
    вот что препод написал
    Андрей Михайлов
    • S:12:34:22 07.12
    • R:12:34:22 07.12
    Иван, списанные работы я не смотрю либо делайте сами, либо скажите вашему помощнику, что методичка поменялась по сравнению с прошлым годом)
    Андрей Михайлов
    • S:12:35:40 07.12
    • R:12:35:42 07.12
    Вот новая метода
    Иван Антипов
  • S:12:36:36 07.12
  • R:12:36:50 07.12
  • Я в курсе По ней и сделано
    Иван Антипов
  • S:12:37:18 07.12
  • R:12:37:29 07.12
  • Напишу короче вечером, какое ей письмо лучше отправить на это
    Андрей Михайлов
    • S:12:38:01 07.12
    • R:12:38:02 07.12
    Ок
    Андрей Михайлов
    • S:12:38:20 07.12
    • R:12:38:22 07.12
    Я на долго с ней залип?
    Андрей Михайлов
    • S:12:38:39 07.12
    • R:12:38:39 07.12
    Я 19 хочу уже защититься
    Иван Антипов
  • S:12:41:50 07.12
  • R:12:42:04 07.12
  • Нет Напишем, что сам делал И объяснишь, почему именно так Я кажется знаю, из-за чего На самом деле в прошлом такая же была Это в позапрошлом другая Просто в методе написано, что проведем анализ (это у конкурентов и потребителей) а какой анализ проводить не написано. Поэтому я взял прошлый, потому что это нормальный и позволяет делать выводы. То есть это не сокращение этой матоды. Всё есть. Это дополнительно, чтобы было всё связно Надо удалить некоторые таблицы и вместо них текстом что-нибудь написать А вот стоит ли ей доказывать, что она не права, или нет, надо подумать
    Андрей Михайлов
    • S:12:44:46 07.12
    • R:12:44:47 07.12
    Может подредачить и написать как ты сказал?
    Андрей Михайлов
    • S:12:45:30 07.12
    • R:12:45:30 07.12
    Как бы показать что я не прав и пооправдываться в свою пользу
    Иван Антипов
  • S:13:08:46 07.12
  • R:13:09:02 07.12
  • Да, так и сделаем Я вечером напишу сообщение со скринами, где типа всё объяснишь И отправишь отредактированную работу
    Андрей Михайлов
    • S:13:09:33 07.12
    • R:13:09:33 07.12
    Ок
    Андрей Михайлов
    • S:13:09:57 07.12
    • R:13:09:58 07.12
    А там помимо первой главы что-то есть из старой методы?
    Иван Антипов
  • S:13:12:38 07.12
  • R:13:12:49 07.12
  • Нет вроде
    Андрей Михайлов
    • S:13:13:18 07.12
    • R:13:13:19 07.12
    Ну хорошо
    Андрей Михайлов
    • S:13:13:29 07.12
    • R:13:13:29 07.12
    тогда до вечера
    Андрей Михайлов
    • S:17:00:45 07.12
    • R:17:00:46 07.12
    вот в таком формате к работе у нее нет вопросов
    Андрей Михайлов
    • S:17:01:03 07.12
    • R:17:01:05 07.12
    Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:19:10:36 07.12
    • R:19:10:37 07.12
    В общем надо сделать также как в этой работе Оглавление поменять Рисунки такие же вставить и отредачить их Я так понял ей особо не нужны таблицы с расчетами и непонятными цифрами в 11 ведомость доходов расходов точно не нужна
    Иван Антипов
  • S:20:38:35 07.12
  • R:20:38:51 07.12
  • Насчёт структуры Это всё по методе И раньше я по-другому делал У тебя уникальное оглавление (по сравнению с предыдущими моими работами) И всё, как там сказано
    Андрей Михайлов
    • S:20:40:33 07.12
    • R:20:40:34 07.12
    Ну оглавление пофиг
    Андрей Михайлов
    • S:20:40:47 07.12
    • R:20:40:49 07.12
    Картиночки такие же бы вставить
    Андрей Михайлов
    • S:20:41:02 07.12
    • R:20:41:03 07.12
    И расчетов поменьше
    Андрей Михайлов
    • S:20:41:48 07.12
    • R:20:41:49 07.12
    Насчет оглавления согласен сам сегодня смотрел логику не понял почему так
    Иван Антипов
  • S:20:47:42 07.12
  • R:20:47:55 07.12
  • Так, работу скоро пришлю А письмо такое: Добрый вечер! Хочу сказать, что работу делал сам без каких-либо помощников. Сейчас объясню, почему в анализе условий конкуренции использовал данные таблицы, которых нет в нашей методичке: В ней сказано, что необходимо проанализировать конкурентные позиции с использованием модели М. Портера (1 скрин), и уже на основе результата проведенного анализа (2 скрин) определить тип конкуренци и построить матрицу идентификации конкурентов. Так как самого анализа там не было, то я стал искать, и нашёл, что в прошлой методичке был данный анализ. Поэтому я лишь хотел сделать как лучше и провести необходимый анализ. --- Вот как бы норм объяснил, почему Теперь раз убираю эти таблицы, надо как-то закончить красиво Можно *искренне извиняюсь, надо было меньше париться, сходу матрицу рисовать и бед не знать. Сейчас так и сделать* Или что-то аналогичное
    Иван Антипов
  • S:20:48:39 07.12
  • R:12:52:05 09.12
  • Блин, забавно так думал, что из-за них и покупают, потому что их как бы сложно делать обычно SWOT какой-нибудь каждый может сделать
    Андрей Михайлов
    • S:20:49:20 07.12
    • R:20:49:23 07.12
    Ок
    Андрей Михайлов
    • S:20:49:25 07.12
    • R:20:49:27 07.12
    Отлично
    Иван Антипов
  • S:20:49:37 07.12
  • R:12:52:07 09.12
  • Насчёт ведомости расходов: В методе первый пункт. Это парень в примере сократить решил Если хочешь, могу удалить но это странно
    Иван Антипов
  • S:20:55:42 07.12
  • R:12:52:09 09.12
  • Придумал, как продолжить сообщение: Теперь вижу, что был неправ, рисунок 5 - это и есть модель Портера, которую и нужно использовать Работу сделал в соответствии с методичкой Спасибо, Имя
    Иван Антипов
  • S:21:11:55 07.12
  • R:21:12:13 07.12
  • Ей явно ещё не нравится матрица Хофера, но она вообще с сайта Потому что у неё написано *пример матрицы*. То есть используем на свой вкус
    Иван Антипов
  • S:21:18:07 07.12
  • R:21:18:29 07.12
  • Кажется, прекрасно
    Иван Антипов
  • S:21:18:31 07.12
  • R:21:18:55 07.12
  • Рисунок сравнения двух товаров снёс, так как о нём не сказано в методе
    Иван Антипов
  • S:21:19:02 07.12
  • R:21:19:19 07.12
  • Если хочешь что-то ещё удалить - удаляй у меня рука не поднимется
    Иван Антипов
  • S:21:20:09 07.12
  • R:21:20:30 07.12
  • ИТОГОВОЕ СООБЩЕНИЕ: Добрый вечер! Хочу сказать, что работу делал сам без каких-либо помощников. Сейчас объясню, почему в анализе условий конкуренции использовал данные таблицы, которых нет в нашей методичке: В ней сказано, что необходимо проанализировать конкурентные позиции с использованием модели М. Портера (1 скрин), и уже на основе результата проведенного анализа (2 скрин) определить тип конкуренци и построить матрицу идентификации конкурентов. Так как самого анализа там не было (как я подумал, когда делал), то я стал искать, и нашёл, что в прошлой методичке был данный анализ. Поэтому я лишь хотел сделать как лучше и провести необходимый анализ. Теперь вижу, что был неправ, рисунок 5 - это и есть модель Портера, которую и нужно использовать Работу сделал в соответствии с методическими рекомендациями
    Иван Антипов
  • S:21:21:30 07.12
  • R:12:52:11 09.12
  • Можно в конце какой-нибудь намёк дать, что хочу защищаться начинаю готовить презентацию Но может, наоборот, ей это не понравится
    Иван Антипов
  • S:21:24:16 07.12
  • R:21:24:34 07.12
  • Надеюсь, бот все сообщения отправил
    SYSTEM
  • S:21:24:24 07.12
  • R:21:24:47 07.12
  • Андрей Михайлов отправил решение Иван Антипов
    Андрей Михайлов
    • S:21:30:07 07.12
    • R:21:30:09 07.12
    Спасибо
    Андрей Михайлов
    • S:21:41:43 07.12
    • R:21:41:45 07.12
    А она по обьему не прикопается?
    Андрей Михайлов
    • S:21:41:58 07.12
    • R:21:42:00 07.12
    Там же в методе 60-65
    Андрей Михайлов
    • S:21:42:49 07.12
    • R:21:42:51 07.12
    Кого-то за это казнила?
    Иван Антипов
  • S:21:47:27 07.12
  • R:21:47:45 07.12
  • (оглавление обновил)
    Иван Антипов
  • S:21:47:31 07.12
  • R:12:52:12 09.12
  • нет
    Андрей Михайлов
    • S:21:48:25 07.12
    • R:21:48:27 07.12
    А насчет обьема что думаешь?
    Иван Антипов
  • S:21:48:57 07.12
  • R:21:49:22 07.12
  • там рекомендуемый всё-таки А не минимальный
    Андрей Михайлов
    • S:21:51:50 07.12
    • R:21:51:52 07.12
    Хорошо
    Андрей Михайлов
    • S:21:51:52 07.12
    • R:21:51:54 07.12
    Спасибо
    Иван Антипов
  • S:22:07:38 07.12
  • R:22:07:56 07.12
  • Ты уже отправил?
    Андрей Михайлов
    • S:22:08:16 07.12
    • R:22:08:18 07.12
    Нет еще
    Иван Антипов
  • S:22:10:58 07.12
  • R:22:11:24 07.12
  • Это отлично
    Иван Антипов
  • S:22:11:29 07.12
  • R:22:11:51 07.12
  • Навзание рисунка и порядкок таблиц же изменился на этот раз всё
    Андрей Михайлов
    • S:22:12:12 07.12
    • R:22:12:13 07.12
    Хорошо 👌🏻
    SYSTEM
  • S:11:15:20 08.12
  • R:11:15:24 08.12
  • Иван Антипов отправил на доработку
    Андрей Михайлов
    • S:11:15:26 08.12
    • R:11:15:28 08.12
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:11:15:35 08.12
    • R:11:15:38 08.12
    Иван, если вы сами делали, тогда почему данные в первой табличке совпадают с данными в других курсовых?? и есть еще некоторые моменты, которые ваш *помощник* не учел... как правило, студенты, которые делают сами таких *ляпов* не делают... поэтому не убедили в том, что вы делаете работу самостоятельно...
    Андрей Михайлов
    • S:11:21:54 08.12
    • R:11:21:57 08.12
    Надо переделать полностью все таблицы особенно 2,3 главы, потому что их я еще даже не отправлял, боюсь там у нее еще больше вопросов будет. Не рандомные числа, а написать побольше текста, как в моем примере. Ну и освежить курсач новой информацией по сравнению со старыми работами. Крч сделать так, чтобы бы он выглядел, как написанный мной без левых чисел и данных, и не имел связи со старыми работами.
    Иван Антипов
  • S:16:40:28 08.12
  • R:12:52:22 09.12
  • Пусть пришлет курсач такой, с которым совпадает Нет такого
    Иван Антипов
  • S:16:42:03 08.12
  • R:12:52:23 09.12
  • Да какой *новой информацией по сравнению со старым* Нет у меня никакого прошлого ккрсача по v2v С нуля делал Я за такие же не берусь,потому что начинаешь повторяться
    Иван Антипов
  • S:16:43:11 08.12
  • R:16:43:29 08.12
  • Зря не отправил просто сразу полностью
    Андрей Михайлов
    • S:21:40:27 08.12
    • R:21:40:33 08.12
    Либо ты ничего не писал, либо мне опять сообщения не доходят
    Андрей Михайлов
    • S:21:40:58 08.12
    • R:21:41:04 08.12
    В общем, сколько по времени все делать будешь?
    Иван Антипов
  • S:21:41:47 08.12
  • R:21:42:11 08.12
  • Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:21:44:10 08.12
    • R:21:44:14 08.12
    Я не хочу с ней сраться
    Андрей Михайлов
    • S:21:44:33 08.12
    • R:21:44:39 08.12
    Мне хоть как надо 19 его защитить
    Иван Антипов
  • S:21:44:43 08.12
  • R:21:45:11 08.12
  • Курсовая работа готова, анализы проведены. Всё по методичке. По которой и заказывали работу. Она не принимает не из-за того, что что-то неправильно (что я бы исправлял, если это было бы так) Она не принимает из-за принципа, что ты не сам делал. Тут либо тебе продолжать доказывать, что ты сам (не моя ответственность), либо согласиться и прийти к компромиссу
    Иван Антипов
  • S:21:46:37 08.12
  • R:21:47:03 08.12
  • Я не на зарплате всё таки сижу Я ничего просто сраться не говорю. Но это ложь, что всё скопировано Если такое утверждать, нужны доказательства, которых нет
    Андрей Михайлов
    • S:21:47:32 08.12
    • R:21:47:36 08.12
    Согласен Предлагаю поменять данные в табличке
    Иван Антипов
  • S:21:48:37 08.12
  • R:21:48:59 08.12
  • Она не принимает из принципа, а не из-за неправильности Сейчас кучу времени якобы переделать всё, а после она всё равно напишет, что и изменено не тобой, а помощником Это всё не абсолютные объёмы работы, которые можно оценить и тд
    Андрей Михайлов
    • S:21:49:14 08.12
    • R:21:49:21 08.12
    В 2 и 3 главах я вообще не втыкаю откуда берутся суммы в таблицах, это надо либо как-то расписать, либо убрать и заменить на текст без конкретики, потому что на защите я хз как ей это объяснять буду
    Иван Антипов
  • S:21:50:35 08.12
  • R:21:51:04 08.12
  • На что изменить и в какой конкретно таблице? Если что-то думаешь удалить, то лучше сам удаляй. Работа по методе всё -таки Так ты сам присылал методу Должны быть проведены анализы Что это я должен убирать их Тогда бы ты написал бы мне - а где анализы Тем более она их не видела С чего ты решил, что цифры неправильные
    Андрей Михайлов
    • S:21:52:01 08.12
    • R:21:52:08 08.12
    Крч ты сейчас, что предлагаешь ей написать?
    Андрей Михайлов
    • S:21:58:41 08.12
    • R:21:58:45 08.12
    Я не понимаю откуда количество продаж и доход в таблице 2.4 Также в таблице 2.5, 2.7, 3.2
    Андрей Михайлов
    • S:22:02:52 08.12
    • R:22:02:56 08.12
    И можешь прислать источник из которого взяты данные для 1 таблицы, чтобы ей в качестве доказательства отправить
    Андрей Михайлов
    • S:22:10:21 08.12
    • R:22:10:25 08.12
    У меня опять не приходят сообщения
    Иван Антипов
  • S:22:10:56 08.12
  • R:22:11:25 08.12
  • Пока что не пишу ищу некоторый момент про данные в методе
    Андрей Михайлов
    • S:22:11:45 08.12
    • R:22:11:50 08.12
    Ок
    Андрей Михайлов
    • S:22:48:20 08.12
    • R:22:48:28 08.12
    В общем если не буду отвечать кидай скрин или может уже в личку?
    Иван Антипов
  • S:22:52:29 08.12
  • R:22:52:59 08.12
  • В группе нельзя в личку Сообщения норм доставляются надо просто ответы на сообщения не делать
    Иван Антипов
  • S:22:52:38 08.12
  • R:22:53:00 08.12
  • В принципе всё, что хотел собрать
    Иван Антипов
  • S:22:54:02 08.12
  • R:22:54:27 08.12
  • У нас реальных данных нет В начале стараешься найти реальные, потому что с ними прощё, но в открытом доступе могут быть какие-нибуль продажи яндекс колонки, а это лишь один рынок Поэтом уиспользуем эстимацию на основе изученного материала
    Иван Антипов
  • S:22:54:34 08.12
  • R:22:54:59 08.12
  • И цель курсовой - как раз мочь в будущем на работе делать анализы на реальных данных
    Андрей Михайлов
    • S:22:54:57 08.12
    • R:22:55:04 08.12
    Ну то есть данные из старых работ?
    Иван Антипов
  • S:22:55:10 08.12
  • R:22:55:31 08.12
  • Ты вот писал, что удалить и заменить текстом Но текстом не сделаешь ABC, XYZ и прочие анализы
    Андрей Михайлов
    • S:22:55:57 08.12
    • R:22:56:03 08.12
    Я это понимаю
    Иван Антипов
  • S:22:56:54 08.12
  • R:22:57:21 08.12
  • Да причем тут старые нет, не из старых Новая работа Не делал я V2V и примеров таких нет --- По возможности из источников - а остальное эстимация и предположения в зависимости от доли рынка выбранного предприятия. Учитывая основную занятость его. Цитаты и интерью директоров, если находишь Либо продажи конкуернтов, если они открыты
    Иван Антипов
  • S:22:57:53 08.12
  • R:22:58:24 08.12
  • Естественно, вариация месячных продаж - чисто авторский разброс Так если годовое найти можно, то это явно нереально чтобы была вообще возможность провести нужные анализы и сделать выводы
    Андрей Михайлов
    • S:22:58:16 08.12
    • R:22:58:23 08.12
    Она прикопалась к данным из таблицы 1
    Иван Антипов
  • S:22:59:54 08.12
  • R:23:00:20 08.12
  • Не к данным, а видимо к внешнему виду таблицы По поводу данных можно написать, чтобы прислала эту работу Не стал бы я так утверждать, если бы такая работа существовала бы Она вот написала *и ещё некотоыре моменты* Может научилась смотреть автора файла может по переходам, которые использую
    Андрей Михайлов
    • S:23:01:04 08.12
    • R:23:01:08 08.12
    Автора я удалял
    Андрей Михайлов
    • S:23:02:59 08.12
    • R:23:03:04 08.12
    Может сказать ей, что в качестве примера использовал чью-то старую курсовую, а так как данные особо роли не играют, а нужно научиться делать анализ, поэтому где находил информацию менял, где нет вставлял оттуда
    Андрей Михайлов
    • S:23:03:01 08.12
    • R:23:03:08 08.12
    ?
    Иван Антипов
  • S:23:03:09 08.12
  • R:23:03:32 08.12
  • Единственное, что в голове крутится ей написать: *Добрый день. Всё ещё хочу сказать, что работу делал сам. У меня был пример прошлого года, который взял за основу. Все анализы, аналитика и тд уникальны, так как пример вообще другой темы и V2V я не видел и не знаю о существовании. То есть я взял структуру работы и всё поменял на своё. Оставил последовательность, ведь она совпадает с методичной. мне казалось, что это правильно, ведь о всех шагах, которых я сделал, есть информация в методе. *
    Иван Антипов
  • S:23:04:06 08.12
  • R:23:04:38 08.12
  • *Старшекурсники поделились, что работа была защищена хорошо, поэтому и отталкивался от неё*
    Иван Антипов
  • S:23:05:11 08.12
  • R:23:05:44 08.12
  • не знаю, стоит ли можно написать, могу вам прислать эту работу Но не уверен, что хорошая идея.
    Андрей Михайлов
    • S:23:05:34 08.12
    • R:23:05:40 08.12
    Вроде неплохо
    Андрей Михайлов
    • S:23:06:01 08.12
    • R:23:06:06 08.12
    Думаю не очень
    Андрей Михайлов
    • S:23:06:20 08.12
    • R:23:06:25 08.12
    Какого она вообще именно ко мне прикопалась
    Андрей Михайлов
    • S:23:06:33 08.12
    • R:23:06:41 08.12
    Ты же не одному мне делал
    Иван Антипов
  • S:23:06:35 08.12
  • R:23:07:08 08.12
  • Просто она же не видела всю работу. Меня это очень смущает Ребята показывали ей такую же структуру и было ок. В этом году. Вот пару недель назад Обычно, отправляют целиком. Так зацепилась, может, за первую часть, так как проверять в целом не было возможености
    Андрей Михайлов
    • S:23:06:39 08.12
    • R:23:06:45 08.12
    Как у остальных?
    Иван Антипов
  • S:23:06:44 08.12
  • R:23:07:08 08.12
  • нет
    Андрей Михайлов
    • S:23:08:02 08.12
    • R:23:08:08 08.12
    Может быть
    Андрей Михайлов
    • S:23:08:11 08.12
    • R:23:08:18 08.12
    Ну завтра ей всю отправлю
    Иван Антипов
  • S:23:08:11 08.12
  • R:23:08:37 08.12
  • 3 ок 2 лично показывали ещё одному также написала, что списано Но доказали, что сам делал. Она там из=за рисунков (и тоже плевать, что текст внутри уникальный). По итогу перерисоваал в ворде (как и в примере )
    Иван Антипов
  • S:23:09:08 08.12
  • R:23:09:31 08.12
  • Мне вот не нравится, что типа доделал целиком за несколько дней. не посмотрит ли она на это косо. Преподы в этом плане странные же. Стериотипы одни
    Андрей Михайлов
    • S:23:09:50 08.12
    • R:23:09:56 08.12
    Думаешь в пн заслать?
    Иван Антипов
  • S:23:11:47 08.12
  • R:23:12:11 08.12
  • Тоже вот помогал отвечать ну и в итоге из-за того, что тогда я 7-ой пукт делал вместе с 10, потому что это, черт возми, логично А ей хотелось его видеть в оглавлении
    Иван Антипов
  • S:23:11:56 08.12
  • R:23:12:29 08.12
  • (там три скрина, надеюсь, оптавились)
    Иван Антипов
  • S:23:12:58 08.12
  • R:23:13:23 08.12
  • фиг знает, понедельник или нет насоветую ещё тупая ситуацию. Сочувствую Понять бы ещё, за что именно затригерилась Но просто тоже пойми, когда делаешь много работ. Она все принимает. логично, что думаешь, что это правильно и это её устраивает а потом на тебе
    Андрей Михайлов
    • S:23:13:16 08.12
    • R:23:13:22 08.12
    Да
    Иван Антипов
  • S:23:13:57 08.12
  • R:23:14:16 08.12
  • Я работу проверил на антиплагиат (в пдф файле)
    Андрей Михайлов
    • S:23:14:00 08.12
    • R:23:14:06 08.12
    Ну подумаю еще завтра
    Иван Антипов
  • S:23:14:13 08.12
  • R:23:14:35 08.12
  • Не знаю, что это доказывает но чтобы знал
    Андрей Михайлов
    • S:23:14:31 08.12
    • R:23:14:40 08.12
    Да я тоже уже чесал
    Андрей Михайлов
    • S:23:15:52 08.12
    • R:23:15:57 08.12
    Я просто к тому, если она еще решит почудить, мы за неделю след управимся, чтобы я уже на защиту пошел 19?
    Иван Антипов
  • S:23:15:52 08.12
  • R:23:16:19 08.12
  • но в любом случае эта хрень не проверит заимствования с других работ Они не опубликованы
    Иван Антипов
  • S:23:16:47 08.12
  • R:23:17:12 08.12
  • я не знаю проблема чисто в её принципе, что делать надо самим. И якобы она вычислила тебя без тройки надо защититься?
    Иван Антипов
  • S:23:17:08 08.12
  • R:23:17:31 08.12
  • тебе*
    Андрей Михайлов
    • S:23:17:11 08.12
    • R:23:17:18 08.12
    Да эт понятно
    Андрей Михайлов
    • S:23:17:48 08.12
    • R:23:17:55 08.12
    Хочется конечно, но не критично
    Иван Антипов
  • S:23:20:19 08.12
  • R:23:20:43 08.12
  • Если так, что тут получше Типа написать весь тот текст, типа признать что она частично права. Это потешит её ЭГО И написать, что доделал работу. Не понимаешь, почему она всё говорит про помощника. Что у тебя просто была работа как пример И что делайте как знаете, обидно, конечно, но если вы считаете, что за такое я достоит тройки, то увы. Хотя ещё скажет, типа о чем вы, какая три. *Защищать нечего* - как другому парню писала
    Иван Антипов
  • S:23:20:39 08.12
  • R:23:21:00 08.12
  • Вот мне кажется, что личный факт сыграет отлично
    Иван Антипов
  • S:23:20:55 08.12
  • R:23:21:16 08.12
  • Ребята полностью при ней работу прокручивали и хорошо может лично подойдёшь?
    Иван Антипов
  • S:23:21:06 08.12
  • R:23:21:34 08.12
  • и не письмом, а лично скажешь всё это
    Иван Антипов
  • S:23:21:20 08.12
  • R:23:21:50 08.12
  • Могу название работы сказать, которая якобы у тебя была чтобы подстраховка была
    Андрей Михайлов
    • S:23:23:00 08.12
    • R:23:23:07 08.12
    Давай
    Андрей Михайлов
    • S:23:23:09 08.12
    • R:23:23:15 08.12
    Завтра постараюсь ее найти
    Иван Антипов
  • S:23:30:20 08.12
  • R:23:30:48 08.12
  • Дистанционное зондирование земли
    Иван Антипов
  • S:23:30:28 08.12
  • R:23:30:49 08.12
  • Если что, такая работа прошлая
    Андрей Михайлов
    • S:23:31:21 08.12
    • R:23:31:26 08.12
    Спасибо
    Иван Антипов
  • S:00:17:57 09.12
  • R:00:18:25 09.12
  • Можно работу показать, чтобы не было такого, что раз нечего смотреть, то присылайте на почту вряд ли она так помнит либо на консультацию сходить / записаться насколько часто они проходят Это если она скажет, я занята, у вас было специальное время Я давно к ней подходил и уже после курсача. И всего раз. Не могу сказать, что за челок
    Иван Антипов
  • S:00:18:02 09.12
  • R:00:18:27 09.12
  • человек*
    Андрей Михайлов
    • S:00:19:32 09.12
    • R:00:19:38 09.12
    Я хочу ей сразу на компе показать
    Андрей Михайлов
    • S:00:19:44 09.12
    • R:00:19:49 09.12
    Ну да, если что на консультацию сгоняю
    Андрей Михайлов
    • S:09:08:58 09.12
    • R:09:09:03 09.12
    Доброе утро
    Андрей Михайлов
    • S:09:09:39 09.12
    • R:09:09:46 09.12
    Скинь пожалуйста источник для первой таблицы, чтобы показать, что какие-то данные оттуда
    Иван Антипов
  • S:12:04:50 09.12
  • R:12:05:21 09.12
  • Отправил 1 вложений
    Иван Антипов
  • S:12:05:04 09.12
  • R:12:05:38 09.12
  • Отправил 1 вложений
    Иван Антипов
  • S:12:05:09 09.12
  • R:12:05:39 09.12
  • Это взял среднеотраслевую цену
    Иван Антипов
  • S:12:05:16 09.12
  • R:12:05:40 09.12
  • (всё это есть в источниках)
    Иван Антипов
  • S:12:05:38 09.12
  • R:12:05:57 09.12
  • Нашёл также прогнозы к 35 году
    Андрей Михайлов
    • S:12:06:31 09.12
    • R:12:06:37 09.12
    А емкость рынка?
    Иван Антипов
  • S:12:06:46 09.12
  • R:12:07:04 09.12
  • И раз рост экспонецниальный, то сделал, чтобы рынок был равен 0,5 трлн долларов а именно 453 млдр Количество производиетелй - предположил Потому что точно не меньше, много компаний, занятых хотя бы частично на рынке
    Иван Антипов
  • S:12:07:28 09.12
  • R:12:07:54 09.12
  • ну и осталось подобрать продажи на одного продавца остальные нам известны переменные
    Андрей Михайлов
    • S:12:08:25 09.12
    • R:12:08:32 09.12
    Понял
    Андрей Михайлов
    • S:12:08:27 09.12
    • R:12:08:33 09.12
    Спасибо
    Иван Антипов
  • S:12:08:29 09.12
  • R:12:09:01 09.12
  • тут за единицу товара идёт обезличенный товар. Копьютер V2V или км дороги или всё то, что в среднем стоит 200к
    Андрей Михайлов
    • S:12:08:49 09.12
    • R:12:08:53 09.12
    Думал думал, так и не понял как она пропалила
    Андрей Михайлов
    • S:12:56:02 09.12
    • R:12:56:03 09.12
    Не придется ли больше с ней спорить и доказывать, чем просто переделать?
    Иван Антипов
  • S:13:00:53 09.12
  • R:13:00:54 09.12
  • Слушай, как знаешь Если хочешь *переделывать* самостоятельно - welcome Я а) не понимаю, что вообще значит переделывать и на что переделать б) почему должен что-либо переделывать, если это правильно, а она половину работы даже не видела (ты просто почему-то всё говоришь, что анализы во второй главе не нужны в той форме, в какой они есть)
    Андрей Михайлов
    • S:13:03:18 09.12
    • R:13:03:19 09.12
    Ну я попробуй отправить ей всю
    Андрей Михайлов
    • S:10:29:22 13.12
    • R:10:29:25 13.12
    Привет
    Андрей Михайлов
    • S:10:30:40 13.12
    • R:10:30:44 13.12
    в общем, скорее всего она палила по оглавлению
    Андрей Михайлов
    • S:10:31:28 13.12
    • R:10:31:30 13.12
    Я подредачил всю работу и она вроде одобрила
    Андрей Михайлов
    • S:10:31:51 13.12
    • R:10:31:53 13.12
    Только выводы отредачить надо
    Андрей Михайлов
    • S:10:32:16 13.12
    • R:10:32:18 13.12
    Вот что она написала: Иван, методичку переписывать не надо. удалите из работы лишний текст выводы более полно распишите: очень уж лаконичные получились...
    Андрей Михайлов
    • S:10:32:26 13.12
    • R:10:32:28 13.12
    Весь лишний я уже удалил
    Андрей Михайлов
    • S:10:32:33 13.12
    • R:10:32:35 13.12
    Ща работу кину
    Андрей Михайлов
    • S:10:33:16 13.12
    • R:10:33:19 13.12
    Отправил 1 вложений
    Иван Антипов
  • S:12:34:41 13.12
  • R:12:34:46 13.12
  • Привет кажется, ты сам себе противоречишь Она же видела только первую часть работы первые разы, когда это и писала
    Иван Антипов
  • S:12:35:08 13.12
  • R:12:35:13 13.12
  • А также она писала, что метода изменилась по сравнению с прошлым годом, но в итоге сделал такое же оглавление, как у чувака с прошлым годом
    Иван Антипов
  • S:12:36:09 13.12
  • R:12:36:13 13.12
  • Ну и наконец, открой 61 страницу, а не 26
    Андрей Михайлов
    • S:12:37:36 13.12
    • R:12:37:38 13.12
    Я согласен, что это не логичное оглавление, но в методе после 7 пункта написано о переходе к третьей главе
    Андрей Михайлов
    • S:12:38:07 13.12
    • R:12:38:10 13.12
    Соответсвенно оно должно выглядеть так
    Иван Антипов
  • S:12:38:24 13.12
  • R:12:38:29 13.12
  • Рад, что она одобрила Выводы скоро пришлю
    Андрей Михайлов
    • S:12:38:48 13.12
    • R:12:38:51 13.12
    Отлично
    Иван Антипов
  • S:12:52:13 13.12
  • R:12:52:17 13.12
  • Я всё это и прислал, чтобы показать, что ничего не *соответственно должно выглядеть* Ибо в одной методе два противоположных утверждения написаны. И *палить* по этому уж никак не могла. Тем более в половине работ, которые присылали как пример, вообще на главы люди не делили и ничего Но давай закроем эту тему, а то уже изрядно надоела она
    Андрей Михайлов
    • S:12:55:50 13.12
    • R:12:55:53 13.12
    Я просто предположил, что у нее может вызывать подозрение
    Иван Антипов
  • S:13:20:39 13.12
  • R:13:20:45 13.12
  • Держи
    SYSTEM
  • S:13:20:46 13.12
  • R:13:20:51 13.12
  • Андрей Михайлов отправил решение Иван Антипов
    Андрей Михайлов
    • S:13:21:09 13.12
    • R:13:21:11 13.12
    Спасибо
      • USER
      • 8500.0

        /

        8500.0

      • EXEC
      • 7650.0

        /

        7650.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф