• ✅Зачтено
    • 4975 id
    • 12000.0 ₽
    • 15.0%
Алексей Курганов
  • S:14:08:12 01.12
  • R:14:08:18 01.12
  • По заказу 4975 Предложение от исполнителя №99 📚 Маркетинг в инновационной сфере 💰 12000 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:14:08:29 01.12
  • R:14:08:37 01.12
  • Алексей Курганов начал диалог с Андрей Михайлов
    Андрей Михайлов
    • S:14:08:33 01.12
    • R:14:08:42 01.12
    Отправил 0 вложений
    Алексей Курганов
  • S:14:09:01 01.12
  • R:14:09:07 01.12
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Алексей Курганов
  • S:14:09:11 01.12
  • R:14:09:18 01.12
  • Привет!
    Андрей Михайлов
    • S:14:09:22 01.12
    • R:14:09:28 01.12
    Здравствуйте!!!
    SYSTEM
  • S:14:10:08 01.12
  • R:14:10:12 01.12
  • Алексей Курганов выбрал исполнителем Андрей Михайлов
    Алексей Курганов
  • S:14:10:34 01.12
  • R:14:10:39 01.12
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 12000руб
    Алексей Курганов
  • S:14:10:59 01.12
  • R:14:11:06 01.12
  • В субботу тогда пришлём работу
    Андрей Михайлов
    • S:14:12:39 01.12
    • R:14:12:46 01.12
    Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:14:13:10 01.12
    • R:14:13:15 01.12
    Могу отправить методичку и несколько курсачей
    Андрей Михайлов
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Отправил 0 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:14:17:01 01.12
    • R:14:17:08 01.12
    Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:14:17:15 01.12
    • R:14:17:22 01.12
    Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Тут чек
    Андрей Михайлов
    • S:14:18:55 01.12
    • R:14:19:05 01.12
    Вот скрин Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:14:39:03 01.12
    • R:14:39:23 01.12
    Да, и тема правильно называется кубитовые вычисления, суть не меняется, но это правильное название
    Алексей Курганов
  • S:14:59:52 01.12
  • R:14:59:57 01.12
  • Окей Спасибо за примеры работ. У кого не спрашиваю, ни у кого нет)
    Андрей Михайлов
    • S:15:00:33 01.12
    • R:15:00:41 01.12
    и метода там подробная, правда мне понятней не стало от этого
    Андрей Михайлов
    • S:15:01:03 01.12
    • R:15:01:08 01.12
    последние два курсача это с прошлого года
    Алексей Курганов
  • S:15:05:08 01.12
  • R:15:05:13 01.12
  • Метода и прочее, всё есть Каждый год с десяток курсачей делаем с 20 года. Другие работы просто для насмотренности, может какие хорошие практики перенять
    Андрей Михайлов
    • S:15:08:52 01.12
    • R:15:08:59 01.12
    Ок, спасибо
    Андрей Михайлов
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Здравствуйте, однокурсники сказали что в том году методичка немного обновилась. Если будет возможность, посмотрите 7 пункт в данном файле. Преподаватель обязательно спрашивает его в работе.
    Андрей Михайлов
    • S:16:24:44 08.12
    • R:16:24:49 08.12
    И если получится , пункты работы сходными названиями обозначить как в этой методе
    Алексей Курганов
  • S:16:37:38 08.12
  • R:16:38:00 08.12
  • Привет Да, всё как в методе В этом году уже откатали стктуру курсача. Начала тригериться на то, что раньше было ок Сразу делаю по последнему её комментарию
    Андрей Михайлов
    • S:16:39:08 08.12
    • R:16:39:14 08.12
    Отправил 1 вложений
    Алексей Курганов
  • S:16:39:32 08.12
  • R:16:39:59 08.12
  • Вложения не отправились
    Андрей Михайлов
    • S:16:41:14 08.12
    • R:16:41:21 08.12
    Значит тут стикеры не отправляются, не отвлекаю больше, спасибо
    Алексей Курганов
  • S:19:54:40 10.12
  • R:19:54:41 10.12
  • Привет Ок будет, если доделанную работу завтра пришлю? Воскресенье, проверить преподаватель раньше от этого не сможет
    Андрей Михайлов
    • S:20:00:48 10.12
    • R:20:00:49 10.12
    Конечно, а во сколько примерно?
    Андрей Михайлов
    • S:20:01:02 10.12
    • R:20:01:03 10.12
    Мне чтоб потом сразу подправлять там моменты сесть
    Алексей Курганов
  • S:20:05:08 10.12
  • R:20:05:09 10.12
  • К 18 +-
    Андрей Михайлов
    • S:20:05:53 10.12
    • R:20:05:54 10.12
    Ок
    Алексей Курганов
  • S:17:56:52 11.12
  • R:17:56:54 11.12
  • Привет Работа активно дописывается. Ориентировочно ещё потребуется 1,5 часа
    Андрей Михайлов
    • S:17:57:31 11.12
    • R:17:57:32 11.12
    Ок, там сложно, понять то чтобы защититься смогу?)
    Алексей Курганов
  • S:18:03:05 11.12
  • R:18:03:07 11.12
  • Нет, не сложно Работа стурктурированная, анализы идут по порядку. нужно будет прочесть её пару раз и грамотно составить презентацию, сделав упор на ключевые моменты (+ те, которые наиболее понятны и подходят для рассказа) Анализ рынка сделал достаточно подробным с уникальными вычислениями, чтобы половину рассказа можно было посвятить ему. А, например, про маркетинговый бюджет (в конце) можно было бы назвать только итоговую сумму
    Андрей Михайлов
    • S:18:03:44 11.12
    • R:18:03:45 11.12
    Ого, понял, учту
    Андрей Михайлов
    • S:19:03:47 11.12
    • R:19:03:48 11.12
    А в чем проблема с анализом модели портера и матрицей хоффера? Преподаватель всех просит ее исправлять. Мне чтобы понять, нужно мне ее подправлять или у меня правильно сделано.
    Андрей Михайлов
    • S:19:04:12 11.12
    • R:19:04:13 11.12
    Вруг я зря беспокоюсь по этому поводу
    Алексей Курганов
  • S:19:12:00 11.12
  • R:19:12:02 11.12
  • В том, что в методе не указано, какой анализ портера надо провести. Скорее он так сведен коротко, а я использовал подробные таблицы. Они были в более ранних версиях методы, и в прошлом году также использовал (метода была как в этом). И её это устраивало Также ничего не сказала первым людям, которые показывали ей работу лично Логично делаем вывод, что правильно А после начала писать, что списано, её это не устраивает (якобы студенты не могут брать анализы из другой версии её методы). Это произошло, когда были готовы работы некоторых студентов Ну соответственно стал исправлять Сейчас сразу делаю так, как в этой методе. + стараюсь вносить вариантивность и разброс, чтобы работы отличались
    Алексей Курганов
  • S:19:12:10 11.12
  • R:19:12:11 11.12
  • подправлять самому не надо будет
    Алексей Курганов
  • S:19:12:26 11.12
  • R:19:12:27 11.12
  • Ты именно про это писал, когда вчера говорил, что будешь подправлять?
    Андрей Михайлов
    • S:19:12:33 11.12
    • R:19:12:35 11.12
    ну да
    Андрей Михайлов
    • S:19:13:36 11.12
    • R:19:13:37 11.12
    ну еще я там рисунки буду в пеинте рисовать, она говорит типо из интеренета нехорошо брать , нужно самому делать
    Алексей Курганов
  • S:19:14:49 11.12
  • R:19:14:51 11.12
  • Посмотришь в общем я из интернета не брал схемы сам рисую всегда Потому что знаю, про интернет Из инета только такое. Но такое в пеенте не нарисуешь Твои в ворде рисовал
    Андрей Михайлов
    • S:19:15:24 11.12
    • R:19:15:25 11.12
    а, ну картинки то понятное дело, она там про схемы всякие и тд говорила, спасибо
    Алексей Курганов
  • S:20:06:03 11.12
  • R:20:06:06 11.12
  • Смотри, прикладываю файл. Тут все пункты, кроме последнего На номера таблиц и рисунов не обращай внимания, поправлю Скидываю, чтобы как раз посмотрел, понял, хочешь ли что-то менять. Эти части готовые, менять не буду
    Андрей Михайлов
    • S:20:06:46 11.12
    • R:20:06:47 11.12
    Ок, сейчас этим займусь
    Алексей Курганов
  • S:20:06:48 11.12
  • R:20:06:49 11.12
  • Доделанную работу пришлю сегодня ночью
    Алексей Курганов
  • S:20:06:57 11.12
  • R:20:06:59 11.12
  • К сожалению, нужно срочно уйти
    Андрей Михайлов
    • S:20:07:06 11.12
    • R:20:07:07 11.12
    Конечно
    Андрей Михайлов
    • S:20:07:33 11.12
    • R:20:07:34 11.12
    Ничего страшного
    Андрей Михайлов
    • S:21:41:58 11.12
    • R:21:41:59 11.12
    емкость и доля через формулу линии тренда, так ведь можно? в Методе просто разные формулы для расчета даны, надеюсь не забугуртит
    Андрей Михайлов
    • S:22:11:47 11.12
    • R:22:11:47 11.12
    и нужно ли мне карту рынка построить в своей работе в первом пункте?
    Алексей Курганов
  • S:00:16:12 12.12
  • R:00:16:13 12.12
  • Ну это покруче будет Там формулы использую, если нет нормальных прогнозов Тут нормальные аналитические компании сделали прогноз И так находим средний уровень
    Алексей Курганов
  • S:00:17:28 12.12
  • R:00:17:30 12.12
  • Не строй Если скажет, что её не хватает, Я сделаю эту карту Во многих работах её нет (в том числе в твои примерах вроде бы) Специально так, чтобы отличались Если это будет её единственный комментарии - то будет отлично
    Алексей Курганов
  • S:01:58:33 12.12
  • R:01:58:36 12.12
  • Готовая работа
    Алексей Курганов
  • S:01:58:48 12.12
  • R:01:58:50 12.12
  • Надо титульник заменить или заполнить, если правильный
    SYSTEM
  • S:01:59:03 12.12
  • R:01:59:05 12.12
  • Андрей Михайлов отправил решение Алексей Курганов
    Андрей Михайлов
    • S:07:02:59 12.12
    • R:07:03:01 12.12
    Мне необходимо сейчас нажать зачет боту или позже, когда ответит преподаватель?
    Алексей Курганов
  • S:12:16:54 12.12
  • R:12:16:56 12.12
  • Позже Не нажимай зачёт По сути без разницы, но как сдашь работу, так нажмёшь
    Андрей Михайлов
    • S:14:18:32 13.12
    • R:14:18:35 13.12
    Бл, не туда нажал
    Андрей Михайлов
    • S:14:18:37 13.12
    • R:14:18:40 13.12
    Алексей, методичку переписывать не нужно. уберите все лишнее из работы и добавьте выводы..
    Андрей Михайлов
    • S:14:18:45 13.12
    • R:14:18:48 13.12
    Вот кароче че она написала
    Андрей Михайлов
    • S:14:20:37 13.12
    • R:14:20:41 13.12
    Я ей вот этот файл отправил, сделал немного по своему
    Алексей Курганов
  • S:14:31:11 13.12
  • R:14:31:14 13.12
  • Окей, посмотрю Сегодня к ночи смогу прислать
    Андрей Михайлов
    • S:14:34:34 13.12
    • R:14:34:37 13.12
    Видимо все таки нужно разбить на главы и по каждой вывод сделать
    Андрей Михайлов
    • S:14:34:51 13.12
    • R:14:34:54 13.12
    Иначе я не понимаю, про какие выводы она говорит
    Алексей Курганов
  • S:14:38:07 13.12
  • R:14:38:10 13.12
  • А ты удалил главы?
    Алексей Курганов
  • S:14:39:04 13.12
  • R:14:39:08 13.12
  • Я специально не стал писать промежуточные выводы. Видел, что и так делают Ну и чтобы было поуникальнее
    Алексей Курганов
  • S:14:39:45 13.12
  • R:14:39:49 13.12
  • А из методы ты что-то добавлял или текст мой?
    Алексей Курганов
  • S:14:39:56 13.12
  • R:14:40:01 13.12
  • Вроде бы методу я не копировал
    Андрей Михайлов
    • S:14:41:45 13.12
    • R:14:41:48 13.12
    Я только удалял , добавлял только сам написаный
    Андрей Михайлов
    • S:14:42:19 13.12
    • R:14:42:21 13.12
    Да и вооьще текст практически не трогал, я в основном рисунки подписывал по другому и нумерацию из сплошной сделал
    Андрей Михайлов
    • S:14:42:24 13.12
    • R:14:42:28 13.12
    Из за того ято главы убрал
    Андрей Михайлов
    • S:14:42:38 13.12
    • R:14:42:40 13.12
    Типо думал, что без глав выводов точно не нужно будет
    Андрей Михайлов
    • S:14:43:39 13.12
    • R:14:43:54 13.12
    Я думаю она про начало пунктов говорит, там практически везде они начинаются текстом из методы, не только в моей курсовой. Никто не знает, как начинать пункт
    Алексей Курганов
  • S:14:48:25 13.12
  • R:14:48:29 13.12
  • Ну если только про начало, то так и надо Она всегда говорила *убрать методу* когда перед анализом на странцу или две теория. наример, как проводится ABC анализ и на какие группы он делится. Вот такое вот удалять надо было. Хотя в некоторых работах и ок было В общем, посмотрю
    Андрей Михайлов
    • S:14:49:06 13.12
    • R:14:49:09 13.12
    Ну она видимо ответила, чтобы я что-то исправил, сразу принимать не хочет
    Алексей Курганов
  • S:14:49:41 13.12
  • R:14:49:46 13.12
  • Да, тоже так думаю
    Андрей Михайлов
    • S:14:49:49 13.12
    • R:14:49:52 13.12
    Ну я точно ничего не испортил с текстом, сами посмотрите, только в метсах 2х-3х текст после таблиц и рисунка добавил, как по правилам
    Алексей Курганов
  • S:14:49:57 13.12
  • R:14:50:00 13.12
  • Поэтому это хорошо, что мы оставили что+то на улучшение
    Андрей Михайлов
    • S:14:50:12 13.12
    • R:14:50:15 13.12
    Поясняющий результаты
    Андрей Михайлов
    • S:14:51:23 13.12
    • R:14:51:26 13.12
    У меня просто проблемы с интернетом, нас затопили и розетки не работают, я полагаюсь теперь только на вас
    Андрей Михайлов
    • S:14:55:06 13.12
    • R:14:55:09 13.12
    Сам ничего исправить не смогу
    Алексей Курганов
  • S:14:57:41 13.12
  • R:14:57:46 13.12
  • Да, хорошо, сегодня пришлю работу Извини, что изначально на ты начал писать, большинство тут так общается. Но можешь, пожалуйста, тоже на *ты* ко мне, если будет комфортно. Мне 22
    Андрей Михайлов
    • S:14:58:33 13.12
    • R:14:58:36 13.12
    Хорошо, как скажешь
    Алексей Курганов
  • S:20:43:04 13.12
  • R:20:43:11 13.12
  • А она сказала ещё раз ей на проверку прислать или просто исправить и на защиту?
    Андрей Михайлов
    • S:20:43:44 13.12
    • R:20:43:48 13.12
    Надо прислать скорее всего
    Андрей Михайлов
    • S:20:44:00 13.12
    • R:20:44:04 13.12
    Она бы написала что печатайте
    Алексей Курганов
  • S:20:45:01 13.12
  • R:20:45:07 13.12
  • Возвращаю тогда главы в соответствие с методой
    Андрей Михайлов
    • S:20:45:35 13.12
    • R:20:45:39 13.12
    Да, так будет правильнее всего
    Алексей Курганов
  • S:20:59:34 13.12
  • R:20:59:44 13.12
  • Готово
    Алексей Курганов
  • S:20:59:57 13.12
  • R:21:00:07 13.12
  • *копирование методы* поудалял во второй части работы
    Андрей Михайлов
    • S:21:00:31 13.12
    • R:21:00:35 13.12
    Я тогда отправляю?
    Алексей Курганов
  • S:21:00:39 13.12
  • R:21:00:46 13.12
  • ye lf
    Алексей Курганов
  • S:21:00:41 13.12
  • R:21:00:51 13.12
  • ну да
    Андрей Михайлов
    • S:13:19:26 14.12
    • R:13:19:29 14.12
    Алексей, добрый день в целом, неплохо Дорабатывайте
    Андрей Михайлов
    • S:13:19:31 14.12
    • R:13:19:35 14.12
    Хз что это значит
    Андрей Михайлов
    • S:13:19:48 14.12
    • R:13:19:51 14.12
    Напишу вывод по 3 главе наверно и снова отправлю
    Андрей Михайлов
    • S:13:21:11 14.12
    • R:13:21:14 14.12
    И вывод итоговый побольше сделаю
    Андрей Михайлов
    • S:13:21:20 14.12
    • R:13:21:24 14.12
    Я не знаю что ей доработать нужно
    Алексей Курганов
  • S:13:21:41 14.12
  • R:13:21:53 14.12
  • Ахаха Может, она имела в виду *распечатывайте*?
    Андрей Михайлов
    • S:13:22:28 14.12
    • R:13:22:31 14.12
    Я хз реально
    Андрей Михайлов
    • S:13:22:41 14.12
    • R:13:22:44 14.12
    Не знаю что делать, снова ей тот же файл отправить?
    Алексей Курганов
  • S:13:24:06 14.12
  • R:13:24:14 14.12
  • Лучше без файла Типа спросить, что она имела в виду Типа *Я уже исправлял правки, вы написали, что неплохо, но дорабатывайте. Вы имели в виду, что могу записываться на защиту?*
    Алексей Курганов
  • S:13:24:22 14.12
  • R:13:24:28 14.12
  • Ну либо с файлом *Доработал* Ахах
    Андрей Михайлов
    • S:13:38:07 14.12
    • R:13:38:10 14.12
    еще не доделали работу. Как сделаете, присылайте, я Вам напишу, что можно распечатывать...
    Андрей Михайлов
    • S:13:53:48 14.12
    • R:13:53:52 14.12
    Мне в голову только карта рынка приходит, если есть возможность, сделаешь ее? Я сегодня тогда из других работ че нибудь скопирую и заключение дополню и отправлю
    Андрей Михайлов
    • S:13:54:11 14.12
    • R:13:54:15 14.12
    И подпишу в сообщении ей, что закончил курсовую
    Алексей Курганов
  • S:13:56:36 14.12
  • R:13:56:45 14.12
  • Да, давай
    Алексей Курганов
  • S:13:56:44 14.12
  • R:13:56:52 14.12
  • Карту сегодня пришлю
    Андрей Михайлов
    • S:15:49:59 14.12
    • R:15:50:02 14.12
    бл опять промазал
    Андрей Михайлов
    • S:15:50:23 14.12
    • R:15:50:26 14.12
    есть идеи, какой вывод по 3ей главе сделать можно?
    Алексей Курганов
  • S:16:08:27 14.12
  • R:16:08:34 14.12
  • Ну итоги ещё раз переписать Как в других главах сделано
    Андрей Михайлов
    • S:18:01:37 14.12
    • R:18:01:41 14.12
    все, я все сделал, жду карту и отправляю
    Алексей Курганов
  • S:18:10:31 14.12
  • R:18:10:39 14.12
  • Ок
    Алексей Курганов
  • S:21:38:59 14.12
  • R:21:39:09 14.12
  • Пришли, пожалуйста, свой файл чтобы итоговый правил
    Андрей Михайлов
    • S:21:41:46 14.12
    • R:21:41:51 14.12
    Отправил 1 вложений
    Алексей Курганов
  • S:21:41:56 14.12
  • R:21:42:04 14.12
  • А ещё хотел спросить, когда хочешь на защиту идти? Если не 19-го, может чуть позже скинуть? Подождать, когда у неё поток сдающих увеличится. Появятся люди, которых можно на исправления отправлять и работу зачтёт. Хотя бы пару дней. Типа дорабатывал. Сравнивать она их не будет. Может забудет, что хотела в работе видеть, чего якобы нет (ведь прямо сказать не судьба)
    Андрей Михайлов
    • S:21:43:43 14.12
    • R:21:44:04 14.12
    Я 20 собираюсь
    Андрей Михайлов
    • S:21:43:52 14.12
    • R:21:43:57 14.12
    Мне просто необходимо чтобы она зачла
    Андрей Михайлов
    • S:21:43:56 14.12
    • R:21:43:59 14.12
    Мне еще подписать нужно
    Андрей Михайлов
    • S:21:44:06 14.12
    • R:21:44:09 14.12
    Они там два дня подписывают эти листы титульные
    Андрей Михайлов
    • S:21:44:46 14.12
    • R:21:44:50 14.12
    И желательно чтобы завтра уже допустила
    Андрей Михайлов
    • S:21:46:08 14.12
    • R:21:46:11 14.12
    я тогда хоть готовится к презентации начну, без понятия как ее делать
    Андрей Михайлов
    • S:21:46:58 14.12
    • R:21:47:02 14.12
    но самая большая проблема это текст, чтобы я зазубрил его и расскзаал
    Алексей Курганов
  • S:21:47:47 14.12
  • R:21:47:57 14.12
  • понятно ну надеемся на лучшее
    Андрей Михайлов
    • S:21:55:04 14.12
    • R:21:55:08 14.12
    Я думаю она просто не поняла что я ей весь курсач скинул
    Андрей Михайлов
    • S:21:55:12 14.12
    • R:21:55:16 14.12
    Типо тут много народу частями кидает
    Андрей Михайлов
    • S:21:59:02 14.12
    • R:21:59:05 14.12
    Я три таблицы добавил, текста, и оформление,еще сейчас карта добавится и должно прокатить, я уверен. Если и сейчас не получится, то это конец будет
    Алексей Курганов
  • S:22:21:41 14.12
  • R:22:21:55 14.12
  • Отправил 1 вложений
    Андрей Михайлов
    • S:22:46:29 14.12
    • R:22:46:33 14.12
    👍🏻
    Андрей Михайлов
    • S:12:05:35 15.12
    • R:12:05:41 15.12
    Алексей, добрый день проверьте, чтобы не было пустых страниц при распечатке. можно распечатывать и защищать
    Андрей Михайлов
    • S:12:05:39 15.12
    • R:12:05:46 15.12
    Ураааааааа
    Алексей Курганов
  • S:12:06:03 15.12
  • R:12:06:15 15.12
  • Поздравляю!
    Алексей Курганов
  • S:12:06:38 15.12
  • R:12:06:49 15.12
  • удачи на защите
    Андрей Михайлов
    • S:12:06:55 15.12
    • R:12:07:01 15.12
    Тогда спасибо за помощь, приятно работать было. Есть какие-нибудь советы по зашите этой?
    Алексей Курганов
  • S:12:06:58 15.12
  • R:12:07:14 15.12
  • Нажмёшь, пожалуйста, что работа принята (кнопке в беседе)
    SYSTEM
  • S:12:07:17 15.12
  • R:12:07:25 15.12
  • Алексей Курганов завершил заказ с Андрей Михайлов. ЗАЧЕТ
    Алексей Курганов
  • S:12:24:16 15.12
  • R:12:24:27 15.12
  • Вряд ли будут советы. но она хорошо вроде бы как принимает То есть спокойно 4/5 большинству идёт
    Андрей Михайлов
    • S:13:24:07 15.12
    • R:13:24:13 15.12
    Ок, спасибо еще раз тогда.
    Алексей Курганов
  • S:17:26:02 15.12
  • R:17:26:16 15.12
  • вот какая информация пришла Хорошо, что ты подключился и сделали всё уникально
    Андрей Михайлов
    • S:17:27:37 15.12
    • R:17:27:44 15.12
    хм, это не радует
    Андрей Михайлов
    • S:17:28:15 15.12
    • R:17:28:22 15.12
    я особо не знаю кстати, насколько у меня похожая на других работа, но текста уникального про квантовые компы много
    Алексей Курганов
  • S:17:28:21 15.12
  • R:17:28:36 15.12
  • согласен, согласен
    Андрей Михайлов
    • S:17:28:34 15.12
    • R:17:28:39 15.12
    интересно, если она зачекает сходство, она поставит 3 или неуд
    Андрей Михайлов
    • S:17:28:48 15.12
    • R:17:28:53 15.12
    если 3 то все нормально
    Алексей Курганов
  • S:17:31:42 15.12
  • R:17:31:54 15.12
  • она на текст, как я понял ,не смотрит Типа только у скопированных работ он такой же Её сильно тригерит то, что взято из прошлой методы Но я просмотрел твою работу ещё раз повторений с теми, что сделаны по шаблону - нет Даже введение ты изменил
    Алексей Курганов
  • S:17:32:04 15.12
  • R:17:32:20 15.12
  • вряд ли неут это как-то совсем если всё остальное уникальное, то 3 точно
    Алексей Курганов
  • S:17:32:08 15.12
  • R:17:32:21 15.12
  • должно быть
    Андрей Михайлов
    • S:17:33:51 15.12
    • R:17:33:57 15.12
    ну да, мне тоже так говорили, что 2 она ставит редко, по крайней мере я про это даже не слышал, но вот что она ставит как у нее настроение в этот день - это точно
    Алексей Курганов
  • S:17:34:21 15.12
  • R:17:34:35 15.12
  • Система топ
    Андрей Михайлов
    • S:17:34:54 15.12
    • R:17:35:04 15.12
    😎
    Андрей Михайлов
    • S:17:43:27 20.12
    • R:17:43:54 20.12
    Я сдал. Она видимо поняла что работа купленная или списанная, но не смогла этого доказать, так как на все ее вопросы я отвечал. Даже в предыдущих работах рылась и не нашла. Поставила мне 4 в итоге
    Андрей Михайлов
    • S:17:43:36 20.12
    • R:17:43:54 20.12
    Но мою работу она запомнила
    Андрей Михайлов
    • S:17:45:16 20.12
    • R:17:45:45 20.12
    И я ее не переубедил в итоге но ей пришлось
    Алексей Курганов
  • S:19:50:28 20.12
  • R:19:51:12 20.12
  • Поздравляю! Хреново, конечно, что у неё тупые принципы по поводу покупки И просто так ставит 4 Многие просто в таком случае не готовятся. А после получают 3 (что частично заслужено) А не подскажешь, вот она рылась, что конкретно хотела найти? Чисто информацию скопированную. Или, например, выводы?
    Андрей Михайлов
    • S:21:24:49 20.12
    • R:21:25:01 20.12
    Она пыталась найти какие-то вводные предложения повторяющиеся, потом пыталась найти такой же вывод, но я его немного менял тоже, поэтому не получилось. Заагрилась на таблицу бюджета, что в шапке не услуга написана, а продукт, я не догадался ей тогда сказать что есть разделение на товар-услуга, а продукт подходит. Карочи искала любой момент чтобы придраться, потому что работа сделана без ошибок и рассказывал я все тоже без них , как наизусть
    Андрей Михайлов
    • S:21:26:16 20.12
    • R:21:26:29 20.12
    Она вообще сначала подумала, что текст который я написал к защите сам , мне кто-то написал
    Андрей Михайлов
    • S:21:26:41 20.12
    • R:21:27:04 20.12
    Кароче стервозно себя повела как-то
    Алексей Курганов
  • S:01:14:01 21.12
  • R:01:14:51 21.12
  • Понятно Я вот тоже не до конца понимаю, как она решает так уверенно обвинять людей Почему бы просто не засчитывать работы, если правильно сделано, а уже на защите всех просто чуть жестче спрашивать. Типа проверять на знание собственной работы И тогда люди бы справедливо сыпались и всё Мы некоторым спеуиально делали какие-то ошибки, чтобы выглядело, что типа сам делал. Но тогда уже сами студенты начинали бычить)
    Андрей Михайлов
    • S:12:17:32 11.12
    • R:12:17:33 11.12
    Заказчик вышел из беседы
      • USER
      • 12000.0

        /

        12000.0

      • EXEC
      • 10200.0

        /

        10200.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф