• ✅Зачтено
    • 5227 id
    • 1300.0 ₽
    • 20.0%
Kseniya Zakirova
  • S:13:37:24 08.12
  • R:13:37:49 08.12
  • По заказу 5227 Предложение от исполнителя №19 📚 Материаловедение 💰 600 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:13:50:46 08.12
  • R:13:50:54 08.12
  • Kseniya Zakirova начал диалог с Дима Юрков
    Дима Юрков
    • S:13:50:47 08.12
    • R:13:50:54 08.12
    TEXT: message_text=="" AND len(message_attachments==0). Если Вы видите это сообщение - отпишите https://vk.com/p0m0shnik Любим Вас💫
    Kseniya Zakirova
  • S:13:50:52 08.12
  • R:13:51:19 08.12
  • Исполнитель пока не зашел в беседу При длительном отсутствии специалиста в чате пишите администратору https://vk.com/p0m0shnik
    Дима Юрков
    • S:13:50:52 08.12
    • R:13:50:58 08.12
    Привет
    Kseniya Zakirova
  • S:13:53:36 08.12
  • R:13:54:03 08.12
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Kseniya Zakirova
  • S:13:53:43 08.12
  • R:13:54:04 08.12
  • Доброго дня!
    Дима Юрков
    • S:13:54:47 08.12
    • R:13:54:51 08.12
    Добрый день
    Дима Юрков
    • S:13:54:53 08.12
    • R:13:54:57 08.12
    [club216590245|#2Start] Выбрать исполнителя
    SYSTEM
  • S:13:54:59 08.12
  • R:13:55:04 08.12
  • Kseniya Zakirova выбрал исполнителем Дима Юрков
    Дима Юрков
    • S:13:54:59 08.12
    • R:13:55:05 08.12
    [club216590245|#2Start] Подтвердить
    Дима Юрков
    • S:13:55:18 08.12
    • R:13:55:22 08.12
    Так ну что
    Дима Юрков
    • S:13:55:24 08.12
    • R:13:55:27 08.12
    Вообще ничего не понятно
    Kseniya Zakirova
  • S:13:55:42 08.12
  • R:13:55:57 08.12
  • Сорре, мисс-кликнул
    Дима Юрков
    • S:13:55:49 08.12
    • R:13:55:52 08.12
    Привет !
    Kseniya Zakirova
  • S:13:55:51 08.12
  • R:13:56:12 08.12
  • Если что-то выскочило, то это ошибка была
    Kseniya Zakirova
  • S:13:55:53 08.12
  • R:13:56:13 08.12
  • Так вот
    Kseniya Zakirova
  • S:13:56:07 08.12
  • R:13:56:27 08.12
  • Присылайте билет, как появится
    Kseniya Zakirova
  • S:13:56:09 08.12
  • R:13:56:28 08.12
  • 4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 600руб
    Дима Юрков
    • S:13:56:40 08.12
    • R:13:56:44 08.12
    Билет минут через 15 выдадут
    Дима Юрков
    • S:13:57:01 08.12
    • R:13:57:05 08.12
    Деньги переводить сразу ?
    Kseniya Zakirova
  • S:13:57:21 08.12
  • R:13:57:39 08.12
  • Ну, до отправления решения, подразумевается
    Дима Юрков
    • S:13:58:50 08.12
    • R:13:58:54 08.12
    Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:13:59:07 08.12
  • R:13:59:31 08.12
  • Благодарю!
    Kseniya Zakirova
  • S:13:59:12 08.12
  • R:13:59:32 08.12
  • На низком старте!
    Дима Юрков
    • S:14:03:43 08.12
    • R:14:03:46 08.12
    Да, ждем
    Дима Юрков
    • S:14:24:41 08.12
    • R:14:24:46 08.12
    Вот
    Дима Юрков
    • S:14:24:43 08.12
    • R:14:24:47 08.12
    Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:14:24:48 08.12
    • R:14:24:52 08.12
    Билет
    Kseniya Zakirova
  • S:14:24:54 08.12
  • R:14:25:15 08.12
  • Принял, работаем
    Kseniya Zakirova
  • S:14:27:56 08.12
  • R:14:28:15 08.12
  • 1. Эвтектика на диаграмме железо-углерод соответсвтвует содержанию углерода 4.3 %. Соответственно, доэвтектические чугуны - это чугуны с содержанием углерода менее 4.3 %, заэвтектические чугуны - это с осдержанием углерода более 4.3 %, а эвтектические - с содерж углерода, равным 4.3 %
    Kseniya Zakirova
  • S:14:29:53 08.12
  • R:14:30:09 08.12
  • Структура доэвтектических чугунов отличается от таковой у заэвт. наличием, помимо ледебуритной эвтектики, аустенита при температурах выше 727 градусов, и перлита при температуре ниже 727 градусов. У заэвтектоидных чугунов, помимо ледебурита, присутствует первичный цементит, кристаллизующийся при затвердевании чугуна
    Дима Юрков
    • S:14:39:18 08.12
    • R:14:39:23 08.12
    Спасиб, а дальше ?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:39:25 08.12
  • R:14:39:52 08.12
  • 2. d
    Kseniya Zakirova
  • S:14:40:48 08.12
  • R:14:41:07 08.12
  • 3. При нагреве в стали не происходит полиморфного превращения, следовательно, не происходит растворения цементита в аустените, поэтому дальнейшее охлаждение не приведет к образованию мартенсита. Т.е. закалки не произойдет. Структура стали после такой ТО - перлитная, твердость порядка 200..250 HB
    Kseniya Zakirova
  • S:14:44:26 08.12
  • R:14:44:55 08.12
  • 4. После закалки прутка из стали У10 его поверхность закалится на мартенсит, т.к. скорость охлаждения v5 равна критической. Структура поверхности - мартенсит, твердость - порядка 700 HB, или 60..62 HRC Сердцевина, охлаждаемая со скоростью v3 приобретет структуру троостит закалочный. Это мелкодисперсная смесь феррита и цементита, называемая квазиперлитной структурой. Твердость порядка 400 HB
    Дима Юрков
    • S:14:45:40 08.12
    • R:14:45:43 08.12
    Скажи пожалуйста, за такую же цену еще один вариант можно сделать сейчас?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:45:53 08.12
  • R:14:46:13 08.12
  • ))))
    Kseniya Zakirova
  • S:14:45:57 08.12
  • R:14:46:14 08.12
  • Да за столько же
    Kseniya Zakirova
  • S:14:46:05 08.12
  • R:14:46:29 08.12
  • А есть возможность новый заказ создать?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:46:10 08.12
  • R:14:46:31 08.12
  • И кста, сколько еще времени?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:46:18 08.12
  • R:14:46:49 08.12
  • Не хочу жестить из-за срочности
    Дима Юрков
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Он попробует
    Дима Юрков
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    15 25 конец +-
    Дима Юрков
    • S:14:49:39 08.12
    • R:14:49:45 08.12
    Он создал
    Kseniya Zakirova
  • S:14:49:58 08.12
  • R:14:50:19 08.12
  • Нажмите зеленую кнопку
    Kseniya Zakirova
  • S:14:50:00 08.12
  • R:14:50:20 08.12
  • Подтвердить
    Kseniya Zakirova
  • S:14:50:59 08.12
  • R:14:51:16 08.12
  • Есть
    Kseniya Zakirova
  • S:14:51:06 08.12
  • R:14:51:31 08.12
  • Счас мы ему напишем
    Kseniya Zakirova
  • S:14:51:12 08.12
  • R:14:51:32 08.12
  • А что, сколько времени еще?
    Дима Юрков
    • S:14:52:14 08.12
    • R:14:52:19 08.12
    30 мин
    Дима Юрков
    • S:14:58:04 08.12
    • R:14:58:09 08.12
    5 задание хотя бы что-то успеешь сделать ?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:58:44 08.12
  • R:14:59:09 08.12
  • дадаа
    Kseniya Zakirova
  • S:15:00:59 08.12
  • R:15:01:21 08.12
  • 5. Скорость охлаждения выше критической, таким образом, охлаждение с данной скоростью относится к закалке на мартенсит. Мартенситная структура обладает значительно более высокой твердостью и прочностью, чем исходная перлитная структура. К тому же, из мартенсита могут быть получены другие структуры, такеи как троостит и сорбит отпуска
    Kseniya Zakirova
  • S:15:01:27 08.12
  • R:15:01:52 08.12
  • Применяется при упрочняющей термической обработке сталей
    Kseniya Zakirova
  • S:15:19:30 08.12
  • R:15:19:56 08.12
  • Так, вроде успели
    Дима Юрков
    • S:15:25:33 08.12
    • R:15:25:38 08.12
    Ой все, спасибо большое
    Дима Юрков
    • S:15:25:41 08.12
    • R:15:25:46 08.12
    Очень выручил
    Дима Юрков
    • S:15:25:51 08.12
    • R:15:25:55 08.12
    А можно твои контакты на будущее
    Kseniya Zakirova
  • S:15:27:28 08.12
  • R:15:27:52 08.12
  • Start Master, исполнитель 19, работаем почти круглосуточно))
    Kseniya Zakirova
  • S:15:27:59 08.12
  • R:15:28:21 08.12
  • Блен, я вообще то написал, где вы заказываете
    Kseniya Zakirova
  • S:15:28:06 08.12
  • R:15:28:22 08.12
  • Я прост не знаю, как он для клиента называется
    Kseniya Zakirova
  • S:15:28:12 08.12
  • R:15:28:37 08.12
  • Короче, я всегда тут
    Kseniya Zakirova
  • S:15:28:31 08.12
  • R:15:28:53 08.12
  • Если серьезно, то по правилам мы не разглашаем личные данные работников
    Kseniya Zakirova
  • S:15:29:09 08.12
  • R:15:29:37 08.12
  • исполнителей*
    Kseniya Zakirova
  • S:15:29:12 08.12
  • R:15:29:38 08.12
  • На связи!
    Дима Юрков
    • S:15:36:10 08.12
    • R:15:36:15 08.12
    Ок, хорошо, то есть я просто указываю в комментариях исполнитель 19?
    Kseniya Zakirova
  • S:15:36:29 08.12
  • R:15:36:52 08.12
  • Ага
    Kseniya Zakirova
  • S:15:36:50 08.12
  • R:15:37:08 08.12
  • Вообще это не препятствует кому-либо еще принимать заказ
    Kseniya Zakirova
  • S:15:37:11 08.12
  • R:15:37:38 08.12
  • Я тогда че-нибудь вместо приветствия буду говорить
    Kseniya Zakirova
  • S:15:37:15 08.12
  • R:15:37:40 08.12
  • Точно узнаете))
    Дима Юрков
    • S:16:04:51 08.12
    • R:16:04:54 08.12
    Ок, спасибо )
    SYSTEM
  • S:15:55:18 16.12
  • R:15:55:25 16.12
  • Kseniya Zakirova начал диалог с Дима Юрков
    Kseniya Zakirova
  • S:17:27:33 21.12
  • R:17:28:14 21.12
  • Доброго вечера, известно что-нибудь о результатах?
    Дима Юрков
    • S:23:03:31 21.12
    • R:23:03:45 21.12
    Привет
    Дима Юрков
    • S:23:03:36 21.12
    • R:23:04:00 21.12
    Пока ничего не говорила
    Дима Юрков
    • S:23:03:56 21.12
    • R:23:04:16 21.12
    Слушай, у меня есть пару исправлений в дз по матведу совсем немного
    Дима Юрков
    • S:23:04:10 21.12
    • R:23:04:30 21.12
    Сможешь помочь ?
    Kseniya Zakirova
  • S:23:04:45 21.12
  • R:23:05:19 21.12
  • Да, но не сегодня, наверное
    Дима Юрков
    • S:23:05:30 21.12
    • R:23:05:51 21.12
    Мне у субботе надо
    Дима Юрков
    • S:23:05:39 21.12
    • R:23:06:08 21.12
    Давай завтра напишу, что нужно
    Kseniya Zakirova
  • S:23:35:40 21.12
  • R:23:36:23 21.12
  • Да, конечно
    Дима Юрков
    • S:15:26:57 22.12
    • R:15:27:28 22.12
    Слушай сказала, что на тройку написано
    Дима Юрков
    • S:15:27:02 22.12
    • R:15:27:29 22.12
    И лучше переписать
    Дима Юрков
    • S:15:27:31 22.12
    • R:15:28:01 22.12
    А одногрупника моего , которому ты тоже писал в это время
    Дима Юрков
    • S:15:27:37 22.12
    • R:15:28:02 22.12
    Ему не надо переписывать
    Kseniya Zakirova
  • S:15:30:51 22.12
  • R:15:31:41 22.12
  • Фак, некрасиво получиось
    Kseniya Zakirova
  • S:15:30:58 22.12
  • R:15:31:44 22.12
  • Если б знать, где именно ошибки
    Kseniya Zakirova
  • S:15:31:09 22.12
  • R:15:31:46 22.12
  • Можем переписать,без проблем
    Kseniya Zakirova
  • S:15:31:24 22.12
  • R:15:32:18 22.12
  • Рассчитывается всё-таки на результат получше
    Kseniya Zakirova
  • S:15:31:29 22.12
  • R:15:32:19 22.12
  • Ток скажите, когда
    Kseniya Zakirova
  • S:15:33:46 22.12
  • R:15:34:45 22.12
  • Там препод не говорит, где ошибки были?
    Kseniya Zakirova
  • S:15:34:03 22.12
  • R:15:34:46 22.12
  • Дело в том, что многие билеты этого типа заходят
    Kseniya Zakirova
  • S:15:34:28 22.12
  • R:15:35:16 22.12
  • Настолько многие, что можно утверждать, что обычно этого вида билеты решаются без проблем
    Kseniya Zakirova
  • S:15:34:42 22.12
  • R:15:35:17 22.12
  • Даже несколько можно решить за один РК, и все зайдут
    Kseniya Zakirova
  • S:15:35:54 22.12
  • R:15:36:44 22.12
  • И, когда даже непонятно, где ошибка, ничем, кроме как случайности, это объяснить не получается. Надо думать, ошибка где-то в 4, обычно там бывает затруднительно понять, какая совокупность структур получается
    Kseniya Zakirova
  • S:15:36:20 22.12
  • R:15:37:15 22.12
  • Точнее, какую твердость в итоге это обеспечит
    Kseniya Zakirova
  • S:15:37:11 22.12
  • R:15:37:47 22.12
  • На тройку - это же не один вопрос написан неправильно, а два как минимум
    Kseniya Zakirova
  • S:15:37:24 22.12
  • R:15:38:19 22.12
  • Мб ещё в 1 формулировка не очень удачная
    Kseniya Zakirova
  • S:15:37:42 22.12
  • R:15:38:20 22.12
  • Ррр будем переписывать короче
    Дима Юрков
    • S:15:38:14 22.12
    • R:15:38:32 22.12
    Я все понимаю, просто преподша бабушка, непонятно что ей не понравилось
    Дима Юрков
    • S:15:38:28 22.12
    • R:15:38:50 22.12
    Во вторник в 15:40 можно переписать
    Kseniya Zakirova
  • S:15:39:08 22.12
  • R:15:39:53 22.12
  • Звучит очень хорошо я думаю, сможем
    Дима Юрков
    • S:15:42:04 22.12
    • R:15:42:36 22.12
    Отлично, спасибо большое !
    Дима Юрков
    • S:22:55:34 22.12
    • R:22:55:53 22.12
    На счет дз, вот оно
    Дима Юрков
    • S:22:55:47 22.12
    • R:22:56:05 22.12
    Щас скину что нужно исправить
    Дима Юрков
    • S:23:01:43 22.12
    • R:23:02:03 22.12
    Температура нагрева под закалку другая( марочниках она должна быть) На графике температура должны быть указана, название операции , охлаждающая среда, для отпуска продолжительность и название структуры после закалки и после отпуска.
    Дима Юрков
    • S:23:04:22 22.12
    • R:23:04:38 22.12
    Обведено красным слово неправильное(хз что она хочет ) Определить какие входят легирующие элементы в эту сталь и влияние именно этих легирующих элементов
    Дима Юрков
    • S:23:05:05 22.12
    • R:23:05:26 22.12
    И вот этот пункт обвешенный сделать нужно
    Дима Юрков
    • S:23:05:30 22.12
    • R:23:05:53 22.12
    Можешь мне просто тут чате написать что и где и все
    Дима Юрков
    • S:23:05:39 22.12
    • R:23:05:53 22.12
    И скажи плиз сколько за это переводить
    Kseniya Zakirova
  • S:01:56:40 23.12
  • R:01:57:25 23.12
  • Сорре за реакцию слоупрка
    Kseniya Zakirova
  • S:01:56:52 23.12
  • R:01:57:26 23.12
  • Наверное завтра с утра буду с этим разбираться
    Kseniya Zakirova
  • S:01:57:08 23.12
  • R:01:57:53 23.12
  • Вы в телеге никому случайно не писали по поводу ДЗ?)
    Kseniya Zakirova
  • S:01:57:39 23.12
  • R:01:58:20 23.12
  • Кореш писал Тот же стиль, та же сталь, те же вопросы
    Дима Юрков
    • S:01:57:48 23.12
    • R:01:58:00 23.12
    Окей
    Дима Юрков
    • S:01:57:51 23.12
    • R:01:58:12 23.12
    Жду
    Kseniya Zakirova
  • S:01:57:56 23.12
  • R:01:58:47 23.12
  • А, не, у него Д-25
    Kseniya Zakirova
  • S:01:58:15 23.12
  • R:01:58:48 23.12
  • И та же отпускная способность)))
    Kseniya Zakirova
  • S:01:58:37 23.12
  • R:01:59:15 23.12
  • Кто-то не сильно оригинальный решил поставить Дшки на поток...
    Дима Юрков
    • S:01:58:42 23.12
    • R:01:58:57 23.12
    Вроде нет
    Kseniya Zakirova
  • S:01:58:45 23.12
  • R:01:59:16 23.12
  • Вы ДЗ со студизбы взяли?
    Дима Юрков
    • S:01:58:53 23.12
    • R:01:59:10 23.12
    Вот только тебе
    Дима Юрков
    • S:01:59:13 23.12
    • R:02:00:53 23.12
    А ну вот
    Kseniya Zakirova
  • S:01:59:22 23.12
  • R:02:00:09 23.12
  • Ладно
    Дима Юрков
    • S:01:59:44 23.12
    • R:02:00:08 23.12
    Да
    Kseniya Zakirova
  • S:02:00:19 23.12
  • R:02:01:02 23.12
  • Отпускной способности нет. Есть отпускная хрупкость. 40ХФА скорее всего либо малосклонна, либо не склонна вовсе, уж не помню. Но там ванадий сильно решает
    Kseniya Zakirova
  • S:02:00:31 23.12
  • R:02:01:03 23.12
  • Убирает ее всм
    Kseniya Zakirova
  • S:02:02:07 23.12
  • R:02:02:49 23.12
  • Ы, всё-таки склонна к отпускной хрупкости
    Kseniya Zakirova
  • S:02:02:12 23.12
  • R:02:02:50 23.12
  • Это тоже надо указать
    Kseniya Zakirova
  • S:02:07:52 23.12
  • R:02:08:32 23.12
  • Первый этап - полная закалка. Не знаю, почему 835 не понравилось, температура рассчитывается как А_С3 + 30..50 градусов. Следующий этап - высокий отпуск, температура 500 градусов, выдержка 2 часа (обычно столько леплю, и обычно канает). Структуры слева направо: П[Ф + Ц_II] + Ф М_зак (после закалки) С_отп (после высокого отпуска) При закалке охлаждение в масле, после отпуска - в воде
    Kseniya Zakirova
  • S:02:09:02 23.12
  • R:02:09:51 23.12
  • Э блин, ладно, остальное завтра Извините, что не сразу увидел сообщения
    Дима Юрков
    • S:02:16:44 23.12
    • R:02:17:02 23.12
    Все норм
    Дима Юрков
    • S:02:17:03 23.12
    • R:02:17:26 23.12
    Мне все равно в субботу сдавать и я поздно написала
    Kseniya Zakirova
  • S:14:14:57 23.12
  • R:14:15:52 23.12
  • Эх, я ближе к вечеру отпишу, тут работы неотложные на крыше
    Дима Юрков
    • S:14:24:59 23.12
    • R:14:25:28 23.12
    Ок
    Дима Юрков
    • S:19:34:56 23.12
    • R:19:35:18 23.12
    Не забудь плиз
    Kseniya Zakirova
  • S:21:34:41 23.12
  • R:21:35:34 23.12
  • А кто это ДЗ делал, не вы?
    Kseniya Zakirova
  • S:21:34:58 23.12
  • R:21:35:36 23.12
  • Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:21:37:06 23.12
  • R:21:38:00 23.12
  • Тут единственный автор, и это, похоже, Вы))
    Kseniya Zakirova
  • S:21:37:09 23.12
  • R:21:38:01 23.12
  • Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:21:39:12 23.12
    • R:21:39:33 23.12
    Ну я просто свое имя написала
    Дима Юрков
    • S:21:39:17 23.12
    • R:21:39:34 23.12
    А что ?
    Дима Юрков
    • S:21:39:40 23.12
    • R:21:40:00 23.12
    Я не знал кто делал, со студ избы кто-то)))
    Kseniya Zakirova
  • S:21:40:07 23.12
  • R:21:40:51 23.12
  • Хочу знать автора и вызвать его на матведовскую дуэль
    Kseniya Zakirova
  • S:21:40:36 23.12
  • R:21:41:20 23.12
  • чтоб размотать его, как слава гнойный оксимирона)))
    Kseniya Zakirova
  • S:21:40:47 23.12
  • R:21:41:21 23.12
  • Ну эт ладно
    Kseniya Zakirova
  • S:21:40:53 23.12
  • R:21:41:50 23.12
  • Правки есть, и вроде бы все
    Kseniya Zakirova
  • S:21:41:23 23.12
  • R:21:42:20 23.12
  • Нет, не все
    Дима Юрков
    • S:21:43:58 23.12
    • R:21:44:15 23.12
    Аххаха
    Дима Юрков
    • S:21:44:12 23.12
    • R:21:44:28 23.12
    Ну если честно то файл по-моему был старым
    Kseniya Zakirova
  • S:21:47:02 23.12
  • R:21:47:41 23.12
  • Сыровато немного, если в целом Хотя местами демонстрируются неплохие познания
    Kseniya Zakirova
  • S:21:47:33 23.12
  • R:21:48:15 23.12
  • Надо его задушить, задизморалить и объявить монополию на ДЗшки
    Дима Юрков
    • S:21:52:10 23.12
    • R:21:52:28 23.12
    Хахаха
    Дима Юрков
    • S:21:52:31 23.12
    • R:21:52:59 23.12
    Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:21:58:49 23.12
  • R:21:59:45 23.12
  • Подправил
    Kseniya Zakirova
  • S:21:59:06 23.12
  • R:21:59:46 23.12
  • Вы счас что-то отправляли?
    Kseniya Zakirova
  • S:21:59:15 23.12
  • R:22:00:20 23.12
  • Картинка, стикер
    Kseniya Zakirova
  • S:21:59:29 23.12
  • R:22:00:21 23.12
  • Прост написано, что что-то отправлялось, но ничего нет
    Kseniya Zakirova
  • S:21:59:31 23.12
  • R:22:00:22 23.12
  • Ну ладно
    Kseniya Zakirova
  • S:22:02:30 23.12
  • R:22:03:32 23.12
  • Короче, в качестве дополнительного пути повышения конструкционной прочности (а в нашем случае повышения выносливости изделия) рекомендуется закалка ТВЧ. Это наиболее оптимальный путь, т.к. азотирование слишком дорогое, да и сталь не та, чтоб ее азотировать (тогда уж должны быть хроммолибденсодержащие стали, или что-то типа 38Х2МЮА, которая для этих целей подходит идеально)
    Kseniya Zakirova
  • S:22:02:41 23.12
  • R:22:03:33 23.12
  • Что там при закалке происходит - описано
    Kseniya Zakirova
  • S:22:05:23 23.12
  • R:22:06:10 23.12
  • Вам просто желательно знать, как закалка ТВЧ помогает Дело в том, что усталостное разрушение - это когда со временем на поверхности начинают развиваться усталостыне трещины, которые постепенно проникают внутрь. Это продолжается до тех пор, пока сечение, в котором эта трещина развивается, не истончится настолько, что оно просто изломится под действием удара какого-нибудь, или даже статической нагрузки
    Kseniya Zakirova
  • S:22:05:46 23.12
  • R:22:06:43 23.12
  • Но мы знаем, что усталостыне трещины всегда начинают зарождение с поверхности
    Kseniya Zakirova
  • S:22:06:08 23.12
  • R:22:06:44 23.12
  • Трещине тем труднее возникнуть, чем тверже поверхность
    Kseniya Zakirova
  • S:22:06:27 23.12
  • R:22:07:17 23.12
  • И ей тем сложнее распространиться, чем больше вязкость у материала
    Kseniya Zakirova
  • S:22:07:09 23.12
  • R:22:07:48 23.12
  • В пластилине как бы трещин быть не может в принципе, поэтому про их распространение в нем говорить глупо
    Kseniya Zakirova
  • S:22:07:16 23.12
  • R:22:07:50 23.12
  • А в стекле - запросто
    Kseniya Zakirova
  • S:22:07:37 23.12
  • R:22:08:20 23.12
  • Поэтому идут на такой финт ушами - делают сердцевину вязкой, а поверхность твердой
    Kseniya Zakirova
  • S:22:08:05 23.12
  • R:22:08:49 23.12
  • Сначала улучшение (закалка + высокий отпуск), а после уж закалка ТВЧ + низкий отпуск
    Kseniya Zakirova
  • S:22:08:11 23.12
  • R:22:08:51 23.12
  • Ну и все)
    Дима Юрков
    • S:22:08:23 23.12
    • R:22:08:49 23.12
    Извини пожалуйста, я тебе отвечу через 1,5 часа
    Дима Юрков
    • S:22:08:28 23.12
    • R:22:08:49 23.12
    Не могу читать сейчас
    Kseniya Zakirova
  • S:22:09:01 23.12
  • R:22:09:48 23.12
  • Та без проблем
    Дима Юрков
    • S:00:06:32 24.12
    • R:00:06:55 24.12
    Все пострела
    Дима Юрков
    • S:00:06:33 24.12
    • R:00:06:56 24.12
    Увидела
    Дима Юрков
    • S:00:06:41 24.12
    • R:00:06:56 24.12
    Спасибо огромное
    Дима Юрков
    • S:00:08:49 24.12
    • R:00:09:14 24.12
    Только я вот этот пункт не нашла
    Дима Юрков
    • S:00:09:08 24.12
    • R:00:09:28 24.12
    А что вот она имела ввиду где вот это подписала ?
    Дима Юрков
    • S:00:09:19 24.12
    • R:00:09:42 24.12
    И скажи плиз сразу сколько переводить ?
    Kseniya Zakirova
  • S:01:15:08 24.12
  • R:01:15:57 24.12
  • Сразу не получилось
    Kseniya Zakirova
  • S:01:15:43 24.12
  • R:01:16:26 24.12
  • Да я там раньше накосячил, поэтому не хотелось бы за эти исправления так уж много брать
    Kseniya Zakirova
  • S:01:16:17 24.12
  • R:01:16:55 24.12
  • О, завтра я пойду сиги покупать. Это 2 сотки примерно
    Kseniya Zakirova
  • S:01:16:49 24.12
  • R:01:17:24 24.12
  • вот, если переведете, то буду очень рад, с кайфом покурю
    Kseniya Zakirova
  • S:01:17:19 24.12
  • R:01:18:22 24.12
  • Охл - охлаждение, надо думать. После отпуска иногда охлаждают, например, в вашем случае
    Kseniya Zakirova
  • S:01:19:04 24.12
  • R:01:19:50 24.12
  • В ДЗ нет никаких комментариев по этому повду, она обвела, мол, вы кое-что забыли
    Kseniya Zakirova
  • S:01:19:15 24.12
  • R:01:19:51 24.12
  • Но мы уже дописали
    Kseniya Zakirova
  • S:01:19:34 24.12
  • R:01:20:21 24.12
  • Что для этих целей подходит закалка ТВЧ, и описали, почему
    Дима Юрков
    • S:02:08:57 24.12
    • R:02:10:31 24.12
    Ну мне же все равно кр переписывать
    Дима Юрков
    • S:02:09:08 24.12
    • R:02:10:47 24.12
    хорошо)
    Дима Юрков
    • S:02:13:01 24.12
    • R:02:14:45 24.12
    А, вижу, спасибо !🙏
    Дима Юрков
    • S:02:13:23 24.12
    • R:02:13:41 24.12
    Перевела
    Kseniya Zakirova
  • S:02:14:02 24.12
  • R:02:14:52 24.12
  • Скрин можно сюда?
    Kseniya Zakirova
  • S:02:14:13 24.12
  • R:02:14:54 24.12
  • Счет не непосредственно мой, а бота
    Kseniya Zakirova
  • S:02:14:28 24.12
  • R:02:15:26 24.12
  • Безопасность, антискам и все такое
    Kseniya Zakirova
  • S:02:14:32 24.12
  • R:02:15:27 24.12
  • Че не спите?
    Дима Юрков
    • S:02:16:00 24.12
    • R:02:16:20 24.12
    Отправил 1 вложений
    Дима Юрков
    • S:02:16:10 24.12
    • R:02:16:36 24.12
    Тмм делала
    Дима Юрков
    • S:02:16:28 24.12
    • R:02:17:40 24.12
    Понятно 🤣
    Kseniya Zakirova
  • S:02:17:03 24.12
  • R:02:18:08 24.12
  • Оу, нифига себе, спасибо!
    Kseniya Zakirova
  • S:02:17:26 24.12
  • R:02:18:09 24.12
  • Обращайтесь, если еще проблемы будут
    Kseniya Zakirova
  • S:02:17:34 24.12
  • R:02:18:10 24.12
  • С матведом
    Kseniya Zakirova
  • S:02:17:40 24.12
  • R:02:18:43 24.12
  • С сопроматом уже вряд ли
    Kseniya Zakirova
  • S:02:17:50 24.12
  • R:02:18:44 24.12
  • С гидравликой, наверное, тоже
    Дима Юрков
    • S:02:20:09 24.12
    • R:02:20:41 24.12
    Гидравлики не было еще
    Дима Юрков
    • S:02:20:30 24.12
    • R:02:20:56 24.12
    По матведу точно еще пригодится
    Дима Юрков
    • S:12:57:46 24.12
    • R:12:58:19 24.12
    Слушай
    Дима Юрков
    • S:12:57:50 24.12
    • R:12:58:22 24.12
    Если ты тут здесь
    Kseniya Zakirova
  • S:12:58:49 24.12
  • R:12:59:26 24.12
  • Ау
    Kseniya Zakirova
  • S:12:58:58 24.12
  • R:12:59:55 24.12
  • Здесь!
    Дима Юрков
    • S:12:59:18 24.12
    • R:12:59:47 24.12
    Ты знаешь как 11 сделать для никеля особовысокочистого , температура деформации 20
    Дима Юрков
    • S:12:59:43 24.12
    • R:13:00:05 24.12
    Отправилось ?
    Дима Юрков
    • S:13:00:25 24.12
    • R:13:00:50 24.12
    Ну фотка с зданием отправилась ?
    Kseniya Zakirova
  • S:13:00:27 24.12
  • R:13:00:58 24.12
  • Да, получил
    Kseniya Zakirova
  • S:13:00:39 24.12
  • R:13:01:27 24.12
  • Ну, короче, там есть формула Бочвара
    Kseniya Zakirova
  • S:13:00:48 24.12
  • R:13:01:28 24.12
  • Которая определяет температуру рекристаллизации
    Kseniya Zakirova
  • S:13:01:07 24.12
  • R:13:01:57 24.12
  • Да, фотку с заданием получил, все окей
    Дима Юрков
    • S:13:01:14 24.12
    • R:13:01:36 24.12
    Если знаешь, то помоги плиз
    Kseniya Zakirova
  • S:13:01:27 24.12
  • R:13:01:58 24.12
  • Но короче у формулы Бочвара есть небольшая хитрость
    Kseniya Zakirova
  • S:13:01:33 24.12
  • R:13:02:27 24.12
  • Сама она по себе очень простая
    Kseniya Zakirova
  • S:13:02:34 24.12
  • R:13:03:25 24.12
  • И гласит, что температура рекристаллизации данного металла равна k*Tплавл, но есть один нюанс - температуру плавления Тплавл сначала нужно перевести из градусов Цельсия в Кельвины
    Kseniya Zakirova
  • S:13:04:06 24.12
  • R:13:04:51 24.12
  • Минутку, чтоб не было нагромождения, я на листке все напишу
    Kseniya Zakirova
  • S:13:09:28 24.12
  • R:13:10:16 24.12
  • Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:13:09:32 24.12
  • R:13:10:17 24.12
  • Надеюсь, отправилось
    Kseniya Zakirova
  • S:13:10:52 24.12
  • R:13:11:53 24.12
  • Когда пользуемся формулой Бочвара, делаем 3 действия: 1) переводим температуру плавления из градусов Цельсия в Кельвины 2) подставляем в формулу Бочвара эту температуру, находим температуру рекристаллизации, в Кельвинах 2) переводим температуру рекристаллизации из градусов Цельсия в Кельвины
    Kseniya Zakirova
  • S:13:11:23 24.12
  • R:13:12:26 24.12
  • Перевод температуры - это вторая строчка
    Kseniya Zakirova
  • S:13:11:32 24.12
  • R:13:12:27 24.12
  • Ща каждый этап распишу
    Kseniya Zakirova
  • S:13:13:05 24.12
  • R:13:14:06 24.12
  • Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:13:13:31 24.12
  • R:13:14:07 24.12
  • Здесь t - температура в градусах Цельсия, T - темпера ура в Кельвинах
    Kseniya Zakirova
  • S:13:14:19 24.12
  • R:13:15:13 24.12
  • Это ответ на 1 пункт 11 вопроса
    Kseniya Zakirova
  • S:13:15:48 24.12
  • R:13:16:58 24.12
  • Ответ на 2 пункт ещё проще - температура рекристаллизации оного отжига на 100..200 градусов выше температуры рекристаллизации
    Kseniya Zakirova
  • S:13:21:38 24.12
  • R:13:22:36 24.12
  • И 3, ещё проще Мы сравниваем температуру деформации с температурой рекристаллизации
    Kseniya Zakirova
  • S:13:22:42 24.12
  • R:13:23:42 24.12
  • Если температура, прикоторой происходит деформация, выше температуры рекристаллизации, то логично, что при температуре деформации рекристаллизация будет протекать. Это означает, что металл не будет наклепываться, а значит, деформация горячая
    Kseniya Zakirova
  • S:13:23:17 24.12
  • R:13:24:17 24.12
  • Если иначе, то в металле происходит наклеп, который не исправляется рекристаллизацией, следовательно, деформация холодная
    Kseniya Zakirova
  • S:13:23:18 24.12
  • R:13:24:18 24.12
  • Во
    Kseniya Zakirova
  • S:13:24:36 24.12
  • R:13:25:26 24.12
  • Выбирайте с преподавателем металл, степень его чистоты, температуру деформации, подставляйте эти значения в приведенные формулы, сдавайте, защищайте, уделывайте препода))
    Kseniya Zakirova
  • S:13:24:39 24.12
  • R:13:25:27 24.12
  • Удачи)
    Дима Юрков
    • S:13:53:07 24.12
    • R:13:55:10 24.12
    А чему равно K?
    Дима Юрков
    • S:13:56:09 24.12
    • R:13:56:26 24.12
    А все поняла
    Дима Юрков
    • S:14:05:52 24.12
    • R:14:06:22 24.12
    Все, спасибо огромное
    Дима Юрков
    • S:14:05:58 24.12
    • R:14:06:23 24.12
    Очень выручил !!!!!
    Дима Юрков
    • S:14:07:55 24.12
    • R:14:08:22 24.12
    Сколько переводить ?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:27:59 24.12
  • R:14:28:35 24.12
  • Да вы уже и так дофига напереводили)))
    Kseniya Zakirova
  • S:14:28:43 24.12
  • R:14:29:39 24.12
  • Хз, пусть будет в качестве компенсации за херово написанный билет
    Дима Юрков
    • S:14:32:55 24.12
    • R:14:35:01 24.12
    Ну мне все равно во вторник переписывать
    Дима Юрков
    • S:14:33:00 24.12
    • R:14:33:29 24.12
    Не честно получается
    Дима Юрков
    • S:14:34:00 24.12
    • R:14:34:31 24.12
    Мне самой не очень
    Дима Юрков
    • S:14:34:07 24.12
    • R:14:34:32 24.12
    Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:14:34:09 24.12
  • R:14:34:48 24.12
  • Почему?)
    Kseniya Zakirova
  • S:14:34:38 24.12
  • R:14:35:18 24.12
  • Ых
    Kseniya Zakirova
  • S:14:34:42 24.12
  • R:14:35:19 24.12
  • Спасибо
    Kseniya Zakirova
  • S:14:35:15 24.12
  • R:14:35:49 24.12
  • Такие клиенты, как вы, делают исполнителям прекрасный день🌸
    Kseniya Zakirova
  • S:14:35:29 24.12
  • R:14:36:19 24.12
  • Ща, минутку
    Kseniya Zakirova
  • S:14:35:46 24.12
  • R:14:36:20 24.12
  • Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1300 ₽
    Kseniya Zakirova
  • S:14:36:14 24.12
  • R:14:36:49 24.12
  • За каждым заказом закреплена сумма, и чтобы ее потом исполнитель мог получить, ее необходимо указывать
    Kseniya Zakirova
  • S:14:36:31 24.12
  • R:14:37:21 24.12
  • Так что не обращайте на всплывающие уведомления внимания
    Kseniya Zakirova
  • S:14:36:47 24.12
  • R:14:37:24 24.12
  • Спасибо большое, если будут ещё проблемы - обращайтесь
    Дима Юрков
    • S:14:37:27 24.12
    • R:14:37:55 24.12
    Окей
    Дима Юрков
    • S:14:37:36 24.12
    • R:14:37:56 24.12
    И тебе большое спасибо !
    Kseniya Zakirova
  • S:14:39:06 24.12
  • R:14:39:59 24.12
  • Служу матведу!
    Дима Юрков
    • S:14:46:40 24.12
    • R:14:47:04 24.12
    Слушай
    Дима Юрков
    • S:14:46:56 24.12
    • R:14:47:22 24.12
    Сорян что опять беспокою
    Дима Юрков
    • S:14:47:03 24.12
    • R:14:47:23 24.12
    Преподал щас дз посмотрела
    Дима Юрков
    • S:14:47:12 24.12
    • R:14:47:38 24.12
    И говорит что азотирование подходит
    Дима Юрков
    • S:14:47:18 24.12
    • R:14:47:39 24.12
    И нудно про него написать
    Дима Юрков
    • S:14:47:33 24.12
    • R:14:47:55 24.12
    Потому что это среднеуглеродистый сталь
    Kseniya Zakirova
  • S:14:49:44 24.12
  • R:14:50:19 24.12
  • У вас тоже преподаватель до 4?)
    Дима Юрков
    • S:14:50:49 24.12
    • R:14:52:40 24.12
    Да
    Дима Юрков
    • S:14:50:55 24.12
    • R:14:51:14 24.12
    Говорит можно азотирование
    Kseniya Zakirova
  • S:14:50:59 24.12
  • R:14:51:57 24.12
  • Ща допишем
    Дима Юрков
    • S:14:51:18 24.12
    • R:14:51:47 24.12
    И спросила какой апотецием вид обработки можно применять но для этой стали не подойдет
    Дима Юрков
    • S:14:51:30 24.12
    • R:14:52:03 24.12
    Если можешь напиши пожалуйста сейчас
    Дима Юрков
    • S:14:51:35 24.12
    • R:14:52:05 24.12
    Я у нее просто сижу
    Kseniya Zakirova
  • S:14:51:42 24.12
  • R:14:52:33 24.12
  • Ух зараза на преподе
    Дима Юрков
    • S:14:51:43 24.12
    • R:14:52:06 24.12
    Ну в переписке
    Дима Юрков
    • S:14:51:46 24.12
    • R:14:52:07 24.12
    Можно кратко
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:13 24.12
  • R:14:53:11 24.12
  • Конечно можно, кто провел только. Дорогая уж больно эта фигня
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:27 24.12
  • R:14:53:12 24.12
  • Здесь написать?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:34 24.12
  • R:14:53:13 24.12
  • А
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:36 24.12
  • R:14:53:14 24.12
  • Допишем
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:41 24.12
  • R:14:53:46 24.12
  • В дз, конечно же
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:48 24.12
  • R:14:53:47 24.12
  • Или можно прям тут?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:52:58 24.12
  • R:14:53:48 24.12
  • Или в ворде, потом скриню и кидаю скрин?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:53:02 24.12
  • R:14:53:50 24.12
  • Или на бумаге?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:53:09 24.12
  • R:14:53:51 24.12
  • Как удобней?
    Kseniya Zakirova
  • S:14:53:23 24.12
  • R:14:54:26 24.12
  • А блен, в переписке
    Kseniya Zakirova
  • S:14:53:38 24.12
  • R:14:54:28 24.12
  • Лучше тогда скрином, а то греческого алфавита у меня нет
    Дима Юрков
    • S:14:53:54 24.12
    • R:14:54:23 24.12
    Тут прям
    Дима Юрков
    • S:14:53:56 24.12
    • R:14:54:24 24.12
    В переписке
    Дима Юрков
    • S:14:54:04 24.12
    • R:14:54:25 24.12
    Я просто ей щас это скажу и все
    Дима Юрков
    • S:14:54:14 24.12
    • R:14:56:03 24.12
    Вот это вопрос для защиты
    Дима Юрков
    • S:14:55:48 24.12
    • R:14:56:19 24.12
    как кароче тебе удобнее
    Дима Юрков
    • S:14:55:57 24.12
    • R:14:56:20 24.12
    Но лучше как можно кароче написать
    Kseniya Zakirova
  • S:14:56:30 24.12
  • R:14:57:08 24.12
  • Ну, данную сталь действительно можно упрочнить азотированием Вообще, азотирование - это процесс насыщения поверхности стали азотом. Этот процесс проходит при температурах 500-600 градусов в течение довольно продолжительного времени, может затянуться на десятки часов
    Kseniya Zakirova
  • S:14:57:11 24.12
  • R:14:58:08 24.12
  • Есть газовое азотирование, есть ионное. Ионное быстрее, газовое технологически проще
    Kseniya Zakirova
  • S:14:59:03 24.12
  • R:14:59:36 24.12
  • При азотировании происходит диффузия азота в поверхностные слои стали, при этом азот образует нитриды с железом и легирующими элементами, содержащимися в стали и твердый раствор азота в альфа-железе. Значительный вклад в упрочнение вносят так называемые нитраллои - нитриды легирующих элементов, таких как хром, молибден и алюминий. Ну, в нашем случае этими легирующими элементами являются хром и ванадий
    Kseniya Zakirova
  • S:14:59:32 24.12
  • R:15:00:06 24.12
  • Поэтому целесообразней подвергать азотированию легированные стали, а не углеродистые
    Kseniya Zakirova
  • S:15:01:39 24.12
  • R:15:02:10 24.12
  • Далее, если спросит: При азотировании происходит связывание легирующими элементами азота и образование нитридов этих легирующих элементов. Эти нитриды очень тгоплавкие, поэтому при температуре азотирования (500-600) не происходит роста зерна этих нитраллоев, благодаря чему образуется очень мелкодисперсная структура, которая, в свою очередь, и вносит существенный вклад в твердость поверхностного слоя
    Kseniya Zakirova
  • S:15:03:26 24.12
  • R:15:04:08 24.12
  • Твердость азотированного слоя может доходить до 1000..1200 HV (это свыше 67 HRC, при такой твердости сталь царапает стекло). Для стали 40ХФА твердость поверхностного слоя может доходить до 650 HV
    Kseniya Zakirova
  • S:15:03:45 24.12
  • R:15:04:38 24.12
  • Эти цифры берем отсюда http://newtest.procion.ru/termicheskaya-himiko-termicheskaya-i-lazernaya-obrabotka-stalej-i-titanovyh-splavov.-perm-1989-g/
    Kseniya Zakirova
  • S:15:05:29 24.12
  • R:15:06:17 24.12
  • Воо
    Kseniya Zakirova
  • S:15:05:33 24.12
  • R:15:06:18 24.12
  • Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:15:06:36 24.12
  • R:15:07:19 24.12
  • С такой твердостью он все, что угодно поцарапает. Ну, кроме корунда, эльбора, алмаза, фуллеренов и мб карбида вольфрама
    Kseniya Zakirova
  • S:15:08:53 24.12
  • R:15:09:37 24.12
  • Вот, на этом точно все
    Дима Юрков
    • S:15:09:52 24.12
    • R:15:10:20 24.12
    Спасибо большое
    Дима Юрков
    • S:15:10:23 24.12
    • R:15:10:57 24.12
    А что с этим вопросом ?😅
    Kseniya Zakirova
  • S:15:11:52 24.12
  • R:15:12:49 24.12
  • Нууу... Вообще в принципе применить можно дофига чего, но из изучаемых, наверное, цементацию
    Kseniya Zakirova
  • S:15:12:04 24.12
  • R:15:12:50 24.12
  • Если прям вот то, что именно для этой стали не подойдет
    Kseniya Zakirova
  • S:15:12:36 24.12
  • R:15:13:22 24.12
  • А почему не подойдет - потому что для цементации используют низкоуглеродистые стали с содержанием углерода 0.15..0.3%
    Kseniya Zakirova
  • S:15:12:40 24.12
  • R:15:13:23 24.12
  • А у нас 0.4%
    Kseniya Zakirova
  • S:15:21:27 24.12
  • R:15:22:25 24.12
  • А, да Если подробней, цементация - это насыщение поверхностных слоев углеродом. Так делают на поверхности изделия твердый износостойкий слой. При этом сталь содержит мало углерода, являясь доэвтектоидом, но на поверхности образуется слой заэвтектоида, т.е. содержание углерода в нем более 0.8 %. Желательно, но необязательно использовать для этих целей легированные стали, а то у углеродистых прокаливаемость очен уж низкая
    Kseniya Zakirova
  • S:15:29:26 24.12
  • R:15:30:22 24.12
  • Ну, есть и отличия от азотирования Цементация проводится при температуре 930-950 градусов, в среде карбюризатора (т.е. науглероживающей среды, которая, как нетрудно догадаться, должна содержать в своем химсоставе углерод). Есть цементация в твердом (идет медленно - до 0.1 мм/час, но зато проводить ее можно хоть у себя дома) и в газообразном (более технологичный путь, позволяющий проводить цементацию вдвое-втрое быстрей, до 0.2..0.3 мм/час) карбюризаторе Отличия от азотирования Во-первых, цементация никогда не проводится как финальная ХТО, после нее всегда есть дефекты: крупное зерно (из-за выдержки при температуре, значительно превышающей температуру А_С3) и цементитная сетка (из-за выдержки поверхностного заэвтектоида при температуре выше А_С1 и медленного охлаждения после цементации). Поэтому требуются дополнительные меры для того, чтобы от этих дефектов избавиться Во-вторых, толщина упрочненного слоя значительно выше, чем после азотирования (до 1.2 мм, а по некоторым данным - до 2 мм), твердость которого, однако, не превышает 64 HRC В-третьих, твердость этого слоя сохраняется при температурах до 200 градусов. Для сравнения, у азотированного слоя максимальная температура составляет порядка 500 градусов Ну и в-четвертых, очень уж высокое коробление, которое, конечно же, при азотировании не возникает
    Kseniya Zakirova
  • S:15:29:30 24.12
  • R:15:30:23 24.12
  • О как
    Kseniya Zakirova
  • S:15:30:37 24.12
  • R:15:31:28 24.12
  • Я этот текст, наверное, буду теперь как универсальное пособие использовать. Ну а вам, если все запомните, он поможет хорошо ответить, хотя не знаю, потребуют ли от вас этого или нет. На всякий случай
    Дима Юрков
    • S:15:58:44 24.12
    • R:15:59:02 24.12
    Спасибо большое !!!!
    Дима Юрков
    • S:15:58:49 24.12
    • R:15:59:20 24.12
    Все правильно
    Дима Юрков
    • S:15:58:53 24.12
    • R:15:59:21 24.12
    Приняла
    Kseniya Zakirova
  • S:15:59:58 24.12
  • R:16:00:42 24.12
  • Добро, спасибо за обратную связь)
    Дима Юрков
    • S:13:49:11 27.12
    • R:13:49:37 27.12
    Привет
    Дима Юрков
    • S:13:49:27 27.12
    • R:13:49:52 27.12
    Ты помнишь про переписывание рк?
    Kseniya Zakirova
  • S:13:50:23 27.12
  • R:13:51:04 27.12
  • ага
    Kseniya Zakirova
  • S:13:50:27 27.12
  • R:13:51:05 27.12
  • Наготове
    Дима Юрков
    • S:13:55:57 27.12
    • R:13:56:21 27.12
    В 15:40 только
    Дима Юрков
    • S:16:09:27 27.12
    • R:16:09:53 27.12
    Все пишу
    Kseniya Zakirova
  • S:16:10:05 27.12
  • R:16:10:51 27.12
  • Окей, жду билет
    Дима Юрков
    • S:16:28:50 27.12
    • R:16:29:14 27.12
    Вот задние она от руки написала
    Дима Юрков
    • S:16:29:33 27.12
    • R:16:30:02 27.12
    По возможности кратко
    Kseniya Zakirova
  • S:16:29:55 27.12
  • R:16:30:55 27.12
  • Увидел
    Kseniya Zakirova
  • S:16:30:06 27.12
  • R:16:30:56 27.12
  • Ща будем думоть
    Дима Юрков
    • S:16:30:34 27.12
    • R:16:30:50 27.12
    Аууу
    Kseniya Zakirova
  • S:16:31:12 27.12
  • R:16:31:57 27.12
  • Мои сообщения доходят?
    Kseniya Zakirova
  • S:16:31:25 27.12
  • R:16:31:58 27.12
  • Вы меня пугаете
    Дима Юрков
    • S:16:32:04 27.12
    • R:16:32:28 27.12
    Да
    Kseniya Zakirova
  • S:16:32:17 27.12
  • R:16:32:59 27.12
  • Что это такое?
    Kseniya Zakirova
  • S:16:38:45 27.12
  • R:16:39:29 27.12
  • При охлаждении сос коростью v2 стали У9 происходит промежуточное между мартенситным и бейнитным превращение - бейнитное, поскольку скорость охлаждения меньше критической. Структура после термической обработки с указанной скоростью - верхний бейнит. Это очень мелкодисперсная смесь мартенсита, феррита и цементита
    Дима Юрков
    • S:16:39:20 27.12
    • R:16:39:48 27.12
    Тростит отпуска
    Дима Юрков
    • S:16:39:38 27.12
    • R:16:40:05 27.12
    Нужно график термообработки
    Дима Юрков
    • S:16:39:45 27.12
    • R:16:40:06 27.12
    Структура и свойства
    Kseniya Zakirova
  • S:16:40:09 27.12
  • R:16:41:01 27.12
  • Твердость после термической обработки 55 HRC
    Kseniya Zakirova
  • S:16:40:14 27.12
  • R:16:41:02 27.12
  • Счас сделаем
    Kseniya Zakirova
  • S:16:42:31 27.12
  • R:16:43:14 27.12
  • Троостит отпуска - это мелкодисперсная структура, состоящая из феррита и цементита (т.е. квазиперлитная). Получается при отпуске предврительно закаленной стали при температуре 350-470 градусов. Твердость составляет примерно 40-45 HRC
    Kseniya Zakirova
  • S:16:43:27 27.12
  • R:16:44:23 27.12
  • Отправил 1 вложений
    Kseniya Zakirova
  • S:16:43:43 27.12
  • R:16:44:25 27.12
  • График термообработки
    Kseniya Zakirova
  • S:16:44:11 27.12
  • R:16:45:00 27.12
  • Температуры критических точек лучше не писать, т.к. их как правило не запоминают, а берут из марочника
    Kseniya Zakirova
  • S:16:45:57 27.12
  • R:16:46:44 27.12
  • Структура - мелкодисперсная смесь феррита и цементита
    Kseniya Zakirova
  • S:16:46:07 27.12
  • R:16:46:45 27.12
  • См фотку ниже
    Дима Юрков
    • S:16:46:34 27.12
    • R:16:48:29 27.12
    Это к предыдущему ?
    Kseniya Zakirova
  • S:16:49:18 27.12
  • R:16:50:07 27.12
  • Нагрев стали 30 происходит до температуры выше критической точки А_С3, при которой происходит полная аустенизация стали (при данной температуре структура однородная - аустенитная), поэтому при охлаждении со скоростью, которая больше критической, происходит мартенситное превращение, т.е. превращение аустенита в мартенсит (его еще называют бездиффузионным). Конечная структура - мартенсит, твердость которого порядка 60 HRC
    Kseniya Zakirova
  • S:16:49:49 27.12
  • R:16:50:40 27.12
  • Среди прочих свойств - пониженная пластичность и хрупкость
    Kseniya Zakirova
  • S:16:51:45 27.12
  • R:16:52:17 27.12
  • Так стоп
    Kseniya Zakirova
  • S:16:51:50 27.12
  • R:16:52:50 27.12
  • Там написано перегрев?
    Kseniya Zakirova
  • S:16:54:36 27.12
  • R:16:55:27 27.12
  • Если да, то при нагреве происходит образование крупнозернистого аустенита. Все то же самое, что и до этого, просто зерно будет крупным. Соответственно, при закалке происходит образование крупноигольчатого мартенсита. Он обладает повышенной хрупкостью, но твердость его такая же высокая - порядка 60 HRC
    Дима Юрков
    • S:16:55:11 27.12
    • R:16:55:39 27.12
    Вроде да, но зачем-то в скобках
    Дима Юрков
    • S:16:57:18 27.12
    • R:16:59:48 27.12
    А свойства ?
    Kseniya Zakirova
  • S:17:00:41 27.12
  • R:17:01:31 27.12
  • Да и вроде все, попытался что-то еще придумать, но вроде даже и добавить нечего
    Дима Юрков
    • S:17:08:01 27.12
    • R:17:08:21 27.12
    Все
    Дима Юрков
    • S:17:08:05 27.12
    • R:17:08:37 27.12
    Спасибо огромное
    Дима Юрков
    • S:17:08:22 27.12
    • R:17:08:54 27.12
    Нужно переводить ?
    Kseniya Zakirova
  • S:17:09:03 27.12
  • R:17:09:56 27.12
  • А результат когда будет?
    Kseniya Zakirova
  • S:17:09:45 27.12
  • R:17:10:29 27.12
  • Грех отказываться, но необязательно, думаю, вы и так напереводили уже
    Дима Юрков
    • S:17:12:16 27.12
    • R:17:14:05 27.12
    В четверг
    Дима Юрков
    • S:13:15:34 29.12
    • R:13:17:58 29.12
    TEXT: message_text=="" AND len(message_attachments==0). Если Вы видите это сообщение - отпишите https://vk.com/p0m0shnik Любим Вас💫
    Дима Юрков
    • S:13:15:45 29.12
    • R:13:16:21 29.12
    Все 5-
    Дима Юрков
    • S:13:15:54 29.12
    • R:13:16:22 29.12
    Спасибо огромное еще раз !!!
    Kseniya Zakirova
  • S:14:44:40 29.12
  • R:14:45:20 29.12
  • Так, сорре, писали рк да, спасибо за отзыв, рады стараться. Если возникнут вопросы - пишите, у нас много талантливых исполнителей, все такое))
    Дима Юрков
    • S:15:12:06 29.12
    • R:15:12:25 29.12
    Хорошо)
    SYSTEM
  • S:13:52:43 30.12
  • R:13:53:34 30.12
  • Дима Юрков отправил решение Kseniya Zakirova
    Дима Юрков
    • S:13:54:36 30.12
    • R:13:54:59 30.12
    Слушай, а обязательно нажимать зачет сейчас
    Дима Юрков
    • S:13:54:55 30.12
    • R:13:55:16 30.12
    Просто мне полному перед экзаменами еще твоя помощь понадобиться
    Дима Юрков
    • S:13:55:01 30.12
    • R:13:55:33 30.12
    Если ты не против конечно 😅
    Kseniya Zakirova
  • S:16:00:45 30.12
  • R:16:01:22 30.12
  • Ну, заказ-то можно и новый создать
    Kseniya Zakirova
  • S:16:01:47 30.12
  • R:16:02:24 30.12
  • Вас, Ксения, я уже запомнил, так что вам достаточно заявить, что это вы
    Kseniya Zakirova
  • S:16:02:21 30.12
  • R:16:02:56 30.12
  • В комменты к заказу написать если
    Kseniya Zakirova
  • S:16:02:24 30.12
  • R:16:02:57 30.12
  • Хотя
    Kseniya Zakirova
  • S:16:02:31 30.12
  • R:16:03:29 30.12
  • Наверное, не очень правильно
    Kseniya Zakirova
  • S:16:03:17 30.12
  • R:16:04:00 30.12
  • Да можете текущий номер заказа в комменты к новому заказу кинуть
    Kseniya Zakirova
  • S:16:03:20 30.12
  • R:16:04:01 30.12
  • 5227
    Kseniya Zakirova
  • S:16:03:53 30.12
  • R:16:04:34 30.12
  • Часто так еще просят маркировать исполнители
    Дима Юрков
    • S:16:04:14 30.12
    • R:16:04:37 30.12
    Хорошо
    Дима Юрков
    • S:16:04:17 30.12
    • R:16:04:37 30.12
    Спасибо !)
    Дима Юрков
    • S:16:04:21 30.12
    • R:16:04:54 30.12
    С наступающим !
    Дима Юрков
    • S:16:04:30 30.12
    • R:16:04:55 30.12
    Тогда закрываем ?
    Kseniya Zakirova
  • S:16:05:09 30.12
  • R:16:06:08 30.12
  • И вас с наступающим!
    Kseniya Zakirova
  • S:16:05:16 30.12
  • R:16:06:08 30.12
  • Да, пожалуй, закрываем
    Kseniya Zakirova
  • S:16:05:27 30.12
  • R:16:06:09 30.12
  • А, ну и чат все равно остаентся активным, кстати
    Kseniya Zakirova
  • S:16:05:48 30.12
  • R:16:06:41 30.12
  • 🤷‍♂
    Дима Юрков
    • S:16:07:13 30.12
    • R:16:07:41 30.12
    А ну так супер
    Дима Юрков
    • S:16:08:13 30.12
    • R:16:08:32 30.12
    [club216590245|#2Start] Зачет
    SYSTEM
  • S:16:08:17 30.12
  • R:16:08:48 30.12
  • Kseniya Zakirova завершил заказ с Дима Юрков. ЗАЧЕТ
    Дима Юрков
    • S:16:08:17 30.12
    • R:16:08:49 30.12
    [club216590245|#2Start] Завершить заказ
    Kseniya Zakirova
  • S:16:08:56 30.12
  • R:16:09:46 30.12
  • Благодарю!
    Дима Юрков
    • S:16:10:11 30.12
    • R:16:10:33 30.12
    😄
    Kseniya Zakirova
  • S:23:25:01 31.12
  • R:23:25:32 31.12
  • Чё, с новым годом, пусть новый будет хотя бы не хуже старого
    Дима Юрков
    • S:01:33:37 01.01
    • R:01:34:09 01.01
    Спасибо
    Дима Юрков
    • S:01:33:40 01.01
    • R:01:34:10 01.01
    И тебя !!
    Дима Юрков
    • S:14:22:51 14.01
    • R:14:23:26 14.01
    Привет
    Дима Юрков
    • S:14:23:06 14.01
    • R:14:23:47 14.01
    Если вопрос
    Kseniya Zakirova
  • S:17:55:10 14.01
  • R:17:56:40 14.01
  • Пардон, на работе был
    Kseniya Zakirova
  • S:17:55:14 14.01
  • R:17:56:41 14.01
  • Веь внимание
    Дима Юрков
    • S:18:00:01 14.01
    • R:18:01:27 14.01
    У меня экзамен по Матведу во вторник 10 ( 17 января )
    Дима Юрков
    • S:18:00:08 14.01
    • R:18:01:28 14.01
    Ты сможешь помочь ?
    Дима Юрков
    • S:18:01:02 14.01
    • R:18:02:38 14.01
    Я бы хотела еще позаниматься перед экзаменом, но не знаю ты можешь по зуму позаниматься ?
    Kseniya Zakirova
  • S:18:03:01 14.01
  • R:18:04:09 14.01
  • Да, вполне
    Kseniya Zakirova
  • S:18:03:13 14.01
  • R:18:04:10 14.01
  • Как раз думали протестить такой формат
    Дима Юрков
    • S:18:13:08 14.01
    • R:18:14:12 14.01
    В какое время ты завтра сможешь ?
    Kseniya Zakirova
  • S:18:21:47 14.01
  • R:18:22:52 14.01
  • А в какое время удобно?
    Дима Юрков
    • S:18:25:34 14.01
    • R:18:27:14 14.01
    С 13 до 19 не могу, в любое остальное время свободна
    Kseniya Zakirova
  • S:18:28:34 14.01
  • R:18:29:42 14.01
  • Отлично, у меня примерно в такое же время работа
    Kseniya Zakirova
  • S:18:28:42 14.01
  • R:18:29:43 14.01
  • после 8 будет норм ведь?
    Дима Юрков
    • S:19:08:22 14.01
    • R:19:09:35 14.01
    вечера ?
    Kseniya Zakirova
  • S:19:20:42 14.01
  • R:19:21:43 14.01
  • Да
    Kseniya Zakirova
  • S:19:20:55 14.01
  • R:19:22:45 14.01
  • Но, кстати, можно и утром
    Дима Юрков
    • S:19:26:20 14.01
    • R:19:28:03 14.01
    А утром во сколько ?
    Kseniya Zakirova
  • S:19:34:07 14.01
  • R:19:35:23 14.01
  • С 9. Где-то в 10..11 часов нужно будет отлучиться минут на 20 перевозку принять, а так в любое время могу
    Дима Юрков
    • S:19:36:55 14.01
    • R:19:38:32 14.01
    Может в 11? Если что подожду
    Дима Юрков
    • S:12:17:07 15.01
    • R:12:17:09 15.01
    Лучше вечером конечно
    Kseniya Zakirova
  • S:12:45:25 15.01
  • R:12:45:29 15.01
  • Добро
    Дима Юрков
    • S:18:20:38 15.01
    • R:18:20:39 15.01
    Во сколько занимаемся ?
    Kseniya Zakirova
  • S:18:44:48 15.01
  • R:18:44:51 15.01
  • Ну, оптимально было бы после 20
    Kseniya Zakirova
  • S:18:44:58 15.01
  • R:18:45:00 15.01
  • Я тогда с работы вернусь
    Kseniya Zakirova
  • S:18:45:37 15.01
  • R:18:45:39 15.01
  • Ещё лучше где-то в 20:30..21:00
    Kseniya Zakirova
  • S:18:45:46 15.01
  • R:18:45:49 15.01
  • Хотя, кажется, немного поздновато
    Дима Юрков
    • S:18:45:57 15.01
    • R:18:45:59 15.01
    Давай в 20:30
    Kseniya Zakirova
  • S:18:46:56 15.01
  • R:18:46:59 15.01
  • Найс
    Kseniya Zakirova
  • S:18:47:03 15.01
  • R:18:47:06 15.01
  • Зум? Дискорд?
    Kseniya Zakirova
  • S:18:47:05 15.01
  • R:18:47:08 15.01
  • Прям тут?
    Kseniya Zakirova
  • S:20:09:04 15.01
  • R:20:09:08 15.01
  • Вообще, я хз, как в думе трансляцию экрана делать
    Kseniya Zakirova
  • S:20:09:12 15.01
  • R:20:09:15 15.01
  • В дискорде в этом плане было попроще
    Kseniya Zakirova
  • S:20:09:25 15.01
  • R:20:09:29 15.01
  • Но если это можно, то ладно
    Дима Юрков
    • S:20:09:39 15.01
    • R:20:09:41 15.01
    Дискорд лучше да
    Kseniya Zakirova
  • S:20:09:46 15.01
  • R:20:09:50 15.01
  • Вроде да, на дистанте нам чето такое показывали
    Kseniya Zakirova
  • S:20:09:49 15.01
  • R:20:09:53 15.01
  • Отлично
    Kseniya Zakirova
  • S:20:10:00 15.01
  • R:20:10:04 15.01
  • Есть какие-то избранные темы?
    Kseniya Zakirova
  • S:20:14:59 15.01
  • R:20:15:02 15.01
  • Если нет, то рассмотрим наиболее общие темы, азы матведа, так сказать, которые важно понимать для того, чтобы решать задачи
    Kseniya Zakirova
  • S:20:15:15 15.01
  • R:20:15:18 15.01
  • Такие, чтобы вообще ничего сложного не было
    Kseniya Zakirova
  • S:20:17:19 15.01
  • R:20:17:22 15.01
  • Можно ещё диаграммы рассмотреть. Фазовые диаграммы, правило Гиббса, правило отрезков и концентраций. Если выбирать тему (набор тем), которая используется в большинстве случаев, то, наверное, это наш случай
    Дима Юрков
    • S:20:18:06 15.01
    • R:20:18:09 15.01
    Да, отлично
    Дима Юрков
    • S:20:19:10 15.01
    • R:20:19:12 15.01
    Я могу через минут 15
    Дима Юрков
    • S:20:19:12 15.01
    • R:20:19:14 15.01
    А ты ?
    Kseniya Zakirova
  • S:20:19:46 15.01
  • R:20:19:49 15.01
  • Ещё одна тема - виды фаз и их подробный разбор. Пояснение за твердые растворы (звучит стрёмно, но по факту - там тоже ничего стрёмного, просто нужно найти аналогию подходящую)
    Kseniya Zakirova
  • S:20:19:52 15.01
  • R:20:19:55 15.01
  • Минут 15-20
    Дима Юрков
    • S:20:21:31 15.01
    • R:20:21:33 15.01
    Окей
    Kseniya Zakirova
  • S:20:22:10 15.01
  • R:20:22:12 15.01
  • Можно про ТО сталей, но для них желаельно предыдущую тему рассмотреть. Желательно, но необязательно, объясню так, что поймёте и про твердые растворы, и правило отрезков, и процессы, происходящие при закалке
    Kseniya Zakirova
  • S:20:22:31 15.01
  • R:20:22:34 15.01
  • Можно про жизу поболтать, хотя не уверен, что вы за этим обратились))))
    Kseniya Zakirova
  • S:20:22:58 15.01
  • R:20:23:01 15.01
  • Ну, кроме шуток Подумайте, что нужно разобрать, в чем траблы есть
    Дима Юрков
    • S:20:23:40 15.01
    • R:20:23:42 15.01
    Окей
    Kseniya Zakirova
  • S:20:23:51 15.01
  • R:20:23:54 15.01
  • Потому что имхо нет тупых студентов, есть херовое объяснение
    Дима Юрков
    • S:20:30:34 15.01
    • R:20:30:35 15.01
    Согласна
    Kseniya Zakirova
  • S:20:34:50 15.01
  • R:20:34:53 15.01
  • Все готово
    Kseniya Zakirova
  • S:20:35:21 15.01
  • R:20:35:24 15.01
  • Можете скинуть тег, я вас найду
    Kseniya Zakirova
  • S:20:35:27 15.01
  • R:20:35:31 15.01
  • Можете меня найти
    Kseniya Zakirova
  • S:20:35:29 15.01
  • R:20:35:34 15.01
  • Demaddon23rus#6049
    Kseniya Zakirova
  • S:20:35:35 15.01
  • R:20:35:38 15.01
  • Как вам угодно будет)
    Дима Юрков
    • S:20:39:03 15.01
    • R:20:39:05 15.01
    Хорошо
    Дима Юрков
    • S:20:44:58 15.01
    • R:20:45:00 15.01
    Щас секунду
    Дима Юрков
    • S:20:54:23 15.01
    • R:20:54:26 15.01
    отправила запрос
    Дима Юрков
    • S:20:55:23 15.01
    • R:20:55:24 15.01
    начнем?
    Kseniya Zakirova
  • S:20:55:47 15.01
  • R:20:55:51 15.01
  • Да, запрос, если что, принял
    Дима Юрков
    • S:20:59:10 15.01
    • R:20:59:13 15.01
    TEXT: message_text=="" AND len(message_attachments==0). Если Вы видите это сообщение - отпишите https://vk.com/p0m0shnik Любим Вас💫
    Дима Юрков
    • S:21:03:21 15.01
    • R:21:03:25 15.01
    TEXT: message_text=="" AND len(message_attachments==0). Если Вы видите это сообщение - отпишите https://vk.com/p0m0shnik Любим Вас💫
    Kseniya Zakirova
  • S:09:43:04 17.01
  • R:09:43:07 17.01
  • Доброе утро, готовность номер 1
    Kseniya Zakirova
  • S:09:45:37 17.01
  • R:09:45:40 17.01
  • Удачи на экзамене там
    Дима Юрков
    • S:09:47:27 17.01
    • R:09:47:29 17.01
    Доброе утро
    Дима Юрков
    • S:09:47:38 17.01
    • R:09:47:39 17.01
    Спасибо
    Kseniya Zakirova
  • S:10:45:36 17.01
  • R:10:45:40 17.01
  • Жду как ждун
    Дима Юрков
    • S:15:20:14 17.01
    • R:15:20:16 17.01
    Блин
    Дима Юрков
    • S:15:20:18 17.01
    • R:15:20:19 17.01
    Сорян
    Дима Юрков
    • S:15:20:26 17.01
    • R:15:20:27 17.01
    Не получилось на экзамене написать
    Дима Юрков
    • S:15:20:43 17.01
    • R:15:20:45 17.01
    Но все равно спасибо !
    Kseniya Zakirova
  • S:15:22:15 17.01
  • R:15:22:18 17.01
  • Ладно, надеюсь, вы самостоятельно неплохо написали
    Kseniya Zakirova
  • S:15:22:22 17.01
  • R:15:22:25 17.01
  • Написали-то?
    Дима Юрков
    • S:15:22:36 17.01
    • R:15:22:37 17.01
    Да, сдала
    Kseniya Zakirova
  • S:15:25:40 17.01
  • R:15:25:43 17.01
  • Отлично Самостоятельность в написании билетов - эт, на самом деле, очень круто, без шуток
    Дима Юрков
    • S:15:40:44 17.01
    • R:15:40:46 17.01
    😅
      • USER
      • 1300.0

        /

        1300.0

      • EXEC
      • 1040.0

        /

        1040.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф