• ✅Зачтено
    • 7098 id
    • 16500.0 ₽
    • 15.0%
Михаил Зайков
  • S:09:41:37 15.02
  • R:09:41:39 15.02
По заказу 7098 Предложение от исполнителя №162 📚 Инженерная и компьютерная графика 💰 13500 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:09:56:53 15.02
  • R:09:56:55 15.02
  • Ярослав Григорьев начал диалог с Михаил Зайков
    Михаил Зайков
    • S:09:57:58 15.02
    • R:09:58:00 15.02
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Михаил Зайков
    • S:09:58:13 15.02
    • R:09:58:16 15.02
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:10:41:18 15.02
    • R:10:41:20 15.02
    Добрый день
    Михаил Зайков
    • S:10:41:29 15.02
    • R:10:41:31 15.02
    Продублируйте пожалуйста тз
    Ярослав Григорьев
  • S:13:47:06 15.02
  • R:13:47:07 15.02
  • Чертим 2 миллиметровки А1 (Деталировка) Потом выполняем пару электронных чертежей по этим миллиметровкам По срокам - миллиметровки на 4-ой неделе должны уже быть начерчены и приняты преподом
    Михаил Зайков
    • S:13:47:39 15.02
    • R:13:47:41 15.02
    Понял
    Михаил Зайков
    • S:13:47:57 15.02
    • R:13:47:59 15.02
    Тогда мне нужно в кратчайшие сроки
    Михаил Зайков
    • S:13:48:04 15.02
    • R:13:48:06 15.02
    Получить саму распечатку
    Михаил Зайков
    • S:13:48:17 15.02
    • R:13:48:19 15.02
    И выберете мен исполнителем
    SYSTEM
  • S:13:52:45 15.02
  • R:13:52:47 15.02
  • Ярослав Григорьев выбрал исполнителем Михаил Зайков
    Ярослав Григорьев
  • S:13:52:56 15.02
  • R:13:53:14 15.02
  • Сергею сегодня передам
    Михаил Зайков
    • S:14:16:04 18.02
    • R:14:16:07 18.02
    Привет
    Михаил Зайков
    • S:14:16:26 18.02
    • R:14:16:30 18.02
    Смотри, я сделал 5 моделей
    Михаил Зайков
    • S:14:16:32 18.02
    • R:14:16:36 18.02
    И 5 чертежей к ним
    Михаил Зайков
    • S:14:55:28 18.02
    • R:14:55:30 18.02
    Надо бы обсудить как будет проходить оплата
    Ярослав Григорьев
  • S:15:13:53 18.02
  • R:15:13:56 18.02
  • Привет, сегодня могу скинуть часть денег, оставшаяся часть тогда после миллиметровки готовой
    Михаил Зайков
    • S:15:14:23 18.02
    • R:15:14:26 18.02
    Отлично, такой момент
    Михаил Зайков
    • S:15:14:26 18.02
    • R:15:14:28 18.02
    Я прикинул
    Михаил Зайков
    • S:15:14:33 18.02
    • R:15:14:35 18.02
    Не хватает место на ммтровке
    Михаил Зайков
    • S:15:14:37 18.02
    • R:15:14:39 18.02
    Для одной детали
    Ярослав Григорьев
  • S:15:15:10 18.02
  • R:15:15:12 18.02
  • А если другую взять?
    Ярослав Григорьев
  • S:15:15:19 18.02
  • R:15:15:20 18.02
  • Сергей кидал утвержденную фиговину?
    Михаил Зайков
    • S:15:15:46 18.02
    • R:15:15:48 18.02
    Нет
    Михаил Зайков
    • S:15:15:48 18.02
    • R:15:15:51 18.02
    Можно продублировать
    Михаил Зайков
    • S:15:15:52 18.02
    • R:15:15:55 18.02
    Если у вас что-то есть
    Ярослав Григорьев
  • S:15:23:13 18.02
  • R:15:23:16 18.02
  • Отправил 2 вложений
    Михаил Зайков
    • S:15:23:28 18.02
    • R:15:23:30 18.02
    Вот
    Михаил Зайков
    • S:15:23:36 18.02
    • R:15:23:39 18.02
    Это утверждено
    Михаил Зайков
    • S:15:23:38 18.02
    • R:15:23:41 18.02
    Верно?
    Михаил Зайков
    • S:15:24:51 18.02
    • R:15:24:53 18.02
    И если моя математика меня не подводит тут 6 + 1
    Михаил Зайков
    • S:15:24:57 18.02
    • R:15:24:58 18.02
    А деталей 8
    Ярослав Григорьев
  • S:15:26:39 18.02
  • R:15:27:03 18.02
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:15:26:52 18.02
    • R:15:26:55 18.02
    Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:15:26:52 18.02
  • R:15:26:55 18.02
  • Препод сам правки внёс
    Михаил Зайков
    • S:15:27:10 18.02
    • R:15:27:12 18.02
    А
    Михаил Зайков
    • S:15:27:15 18.02
    • R:15:27:18 18.02
    Я не обратил внимание
    Михаил Зайков
    • S:15:27:20 18.02
    • R:15:27:22 18.02
    что там указаны позиции
    Михаил Зайков
    • S:15:27:22 18.02
    • R:15:27:24 18.02
    супер
    Михаил Зайков
    • S:15:27:26 18.02
    • R:15:27:29 18.02
    Тогда вообще ноль вопросов
    Михаил Зайков
    • S:15:28:03 18.02
    • R:15:28:05 18.02
    Тогда супер
    Ярослав Григорьев
  • S:15:30:25 18.02
  • R:15:30:26 18.02
  • Сегодня к вечеру скину деньги, пока на работе, положить не могц
    Михаил Зайков
    • S:15:30:38 18.02
    • R:15:30:40 18.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:15:30:45 18.02
    • R:15:30:48 18.02
    Пока такой момент подскажите
    Михаил Зайков
    • S:15:31:04 18.02
    • R:15:31:06 18.02
    У меня из 7 деталей
    Михаил Зайков
    • S:15:31:10 18.02
    • R:15:31:13 18.02
    5 моделей + 5 чертежей
    Михаил Зайков
    • S:15:31:22 18.02
    • R:15:31:24 18.02
    Этого достаточно
    Михаил Зайков
    • S:15:31:36 18.02
    • R:15:31:39 18.02
    Или есть необходимость во всех 7 деталях
    Ярослав Григорьев
  • S:15:31:49 18.02
  • R:15:31:50 18.02
  • Там нужно будет чертежи всех 7 деталек с миллиметровки
    Михаил Зайков
    • S:15:32:00 18.02
    • R:15:32:02 18.02
    Электронные
    Ярослав Григорьев
  • S:15:32:08 18.02
  • R:15:32:10 18.02
  • Он сказал, типо потом распечатать в след модуле и показать ему
    Ярослав Григорьев
  • S:15:32:13 18.02
  • R:15:32:29 18.02
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:15:32:32 18.02
    • R:15:32:34 18.02
    Понял, получается в том числе и корпус
    Михаил Зайков
    • S:15:32:37 18.02
    • R:15:32:39 18.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:15:32:43 18.02
    • R:15:32:46 18.02
    Но как я понимаю ммтровка приоритет
    Ярослав Григорьев
  • S:15:32:59 18.02
  • R:15:33:18 18.02
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:15:33:04 18.02
  • R:15:33:06 18.02
  • Она первая идет на сдачу
    Михаил Зайков
    • S:15:33:43 18.02
    • R:15:33:45 18.02
    Подскажите, в какой день вам показывать ее преполу
    Михаил Зайков
    • S:15:34:02 18.02
    • R:15:34:04 18.02
    Я постараюсь на следующей неделе подготовить 1 лист
    Михаил Зайков
    • S:15:34:16 18.02
    • R:15:34:18 18.02
    До праздников
    Михаил Зайков
    • S:15:34:32 18.02
    • R:15:34:34 18.02
    Там получается всего 3 варианта пн вт ср
    Ярослав Григорьев
  • S:15:35:23 18.02
  • R:15:35:24 18.02
  • Так, смотри, у меня на след неделе пара во вторник первой парой
    Михаил Зайков
    • S:15:36:16 18.02
    • R:15:36:18 18.02
    Хорошо, я тогда свяжусь с курьером
    Михаил Зайков
    • S:15:36:25 18.02
    • R:15:36:27 18.02
    чтобы в понедельник передать 1 лист
    Ярослав Григорьев
  • S:15:36:30 18.02
  • R:15:36:32 18.02
  • Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:15:36:54 18.02
    • R:15:36:57 18.02
    Получается следующая возможность сдать лишь вторник 4 недеи
    Ярослав Григорьев
  • S:15:37:05 18.02
  • R:15:37:07 18.02
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:15:37:39 18.02
    • R:15:37:43 18.02
    А у него есть консультации если вдруг править понадобиться что-то
    Михаил Зайков
    • S:15:37:48 18.02
    • R:15:37:50 18.02
    Чтобы успеть на 4 неделе закрыть
    Ярослав Григорьев
  • S:15:38:09 18.02
  • R:15:38:11 18.02
  • Вторник вечер, среда вечер
    Михаил Зайков
    • S:15:38:35 18.02
    • R:15:38:36 18.02
    Отлично
    Михаил Зайков
    • S:15:38:47 18.02
    • R:15:38:49 18.02
    Тогда на этой неделе подготовлю 1 лист
    Ярослав Григорьев
  • S:15:38:55 18.02
  • R:15:38:57 18.02
  • Есть еще пятница, но там неудобно
    Ярослав Григорьев
  • S:15:39:03 18.02
  • R:15:39:05 18.02
  • У меня во время пары
    Михаил Зайков
    • S:15:39:10 18.02
    • R:15:39:13 18.02
    понял понял
    Михаил Зайков
    • S:15:39:30 18.02
    • R:15:39:32 18.02
    Тогда в пн 4 недели подготовлю 2 лист
    Михаил Зайков
    • S:15:39:36 18.02
    • R:15:39:38 18.02
    Чтобы вы вт показали
    Михаил Зайков
    • S:15:39:48 18.02
    • R:15:39:50 18.02
    И в случае чего к среде я всё поправлю
    Ярослав Григорьев
  • S:15:40:09 18.02
  • R:15:40:11 18.02
  • Так, там сначала сделай без обводки и с разметкой под размеры
    Ярослав Григорьев
  • S:15:40:20 18.02
  • R:15:40:21 18.02
  • Чтоб он типо глянул и подтвердил
    Михаил Зайков
    • S:15:41:35 18.02
    • R:15:41:37 18.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:18:22:10 18.02
    • R:18:22:13 18.02
    Когда чек скинешь, дроп ссылку где ZIP лежать будет
    Ярослав Григорьев
  • S:18:24:20 18.02
  • R:18:24:22 18.02
  • Кинь реквизиты
    Ярослав Григорьев
  • S:18:24:27 18.02
  • R:18:24:29 18.02
  • Чтоб были у меня сразу
    Ярослав Григорьев
  • S:18:24:33 18.02
  • R:18:24:34 18.02
  • Или попозже по факту отпишу
    Михаил Зайков
    • S:18:24:35 18.02
    • R:18:24:39 18.02
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 13500руб
    Ярослав Григорьев
  • S:18:24:55 18.02
  • R:18:24:58 18.02
  • Агась, хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:18:25:08 18.02
  • R:18:25:09 18.02
  • Часть тогда закину, часть после всего, хорошо?
    Михаил Зайков
    • S:18:25:14 18.02
    • R:18:25:16 18.02
    Да
    Ярослав Григорьев
  • S:21:09:38 18.02
  • R:21:09:40 18.02
  • Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:21:09:55 18.02
    • R:21:09:58 18.02
    отлично
    Михаил Зайков
    • S:21:10:01 18.02
    • R:21:10:03 18.02
    сейчас скину ссылку
    Михаил Зайков
    • S:21:10:53 18.02
    • R:21:10:55 18.02
    https://dropmefiles.com/QkC3j
    Михаил Зайков
    • S:21:10:59 18.02
    • R:21:11:01 18.02
    Проверяйтк
    Михаил Зайков
    • S:13:07:39 19.02
    • R:13:07:42 19.02
    Добрый день, смотрели чертежи/модели
    Михаил Зайков
    • S:13:07:42 19.02
    • R:13:07:44 19.02
    ?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:08:00 19.02
  • R:13:08:02 19.02
  • Ла
    Ярослав Григорьев
  • S:13:08:02 19.02
  • R:13:08:04 19.02
  • Да*
    Ярослав Григорьев
  • S:13:08:06 19.02
  • R:13:08:08 19.02
  • Вопрос по валу
    Михаил Зайков
    • S:13:08:12 19.02
    • R:13:08:14 19.02
    Да
    Ярослав Григорьев
  • S:13:08:13 19.02
  • R:13:08:15 19.02
  • Он там должен быть зубчатый?
    Михаил Зайков
    • S:13:08:17 19.02
    • R:13:08:19 19.02
    Да
    Михаил Зайков
    • S:13:08:28 19.02
    • R:13:08:31 19.02
    На чертёже упрощённый вид
    Михаил Зайков
    • S:13:08:34 19.02
    • R:13:08:37 19.02
    Когда мы делаем деталировку
    Михаил Зайков
    • S:13:08:41 19.02
    • R:13:08:43 19.02
    Необходимо сделать обычный
    Михаил Зайков
    • S:13:08:55 19.02
    • R:13:08:56 19.02
    Маркировка D.... Что-то там
    Михаил Зайков
    • S:13:09:07 19.02
    • R:13:09:09 19.02
    Как раз показывает это всё
    Ярослав Григорьев
  • S:13:09:44 19.02
  • R:13:09:46 19.02
  • А
    Ярослав Григорьев
  • S:13:09:45 19.02
  • R:13:09:47 19.02
  • Понял
    Ярослав Григорьев
  • S:13:09:56 19.02
  • R:13:09:58 19.02
  • Всё работает, все чертежи и модели открываются
    Михаил Зайков
    • S:13:10:02 19.02
    • R:13:10:04 19.02
    Отлично
    Михаил Зайков
    • S:13:10:21 19.02
    • R:13:10:24 19.02
    С вами договорились о встрече завтра?
    Михаил Зайков
    • S:13:10:28 19.02
    • R:13:10:31 19.02
    Или может во вторник
    Ярослав Григорьев
  • S:13:19:49 19.02
  • R:13:19:50 19.02
  • А вот тут диаметр не нужен?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:19:51 19.02
  • R:13:20:07 19.02
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:13:23:53 19.02
  • R:13:23:54 19.02
  • Вот тут угол и радиус тоже
    Михаил Зайков
    • S:13:28:32 19.02
    • R:13:28:38 19.02
    Нет
    Михаил Зайков
    • S:13:28:40 19.02
    • R:13:28:44 19.02
    Там фаска достаточно
    Михаил Зайков
    • S:13:29:47 19.02
    • R:13:29:51 19.02
    Да, это наверное ошибка. Перепроверю
    Ярослав Григорьев
  • S:13:31:22 19.02
  • R:13:31:38 19.02
  • А больший диаметр там не надо указывать?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:32:08 19.02
  • R:13:32:10 19.02
  • Вот тут конусообразно идет штука
    Ярослав Григорьев
  • S:13:32:23 19.02
  • R:13:32:24 19.02
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:13:32:23 19.02
  • R:13:32:25 19.02
  • И тут
    Михаил Зайков
    • S:13:32:52 19.02
    • R:13:32:55 19.02
    Так, я пока не дома
    Михаил Зайков
    • S:13:32:56 19.02
    • R:13:32:59 19.02
    Не очень удобно вникать
    Михаил Зайков
    • S:13:33:17 19.02
    • R:13:33:19 19.02
    Если ещё какие-нибудь там вопросы
    Михаил Зайков
    • S:13:33:25 19.02
    • R:13:33:27 19.02
    Я вечером на всё отвечу
    Ярослав Григорьев
  • S:13:34:41 19.02
  • R:13:34:43 19.02
  • Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:13:38:30 19.02
    • R:13:38:33 19.02
    На конических деталях
    Михаил Зайков
    • S:13:38:34 19.02
    • R:13:38:37 19.02
    Стоит конечность
    Михаил Зайков
    • S:13:38:52 19.02
    • R:13:38:54 19.02
    При таком раскладе достаточно одного диаметра
    Михаил Зайков
    • S:13:39:47 19.02
    • R:13:39:51 19.02
    А что касается этого да, действительно не хватает угла и осевого радиуса, мой косяк, поправлю
    Ярослав Григорьев
  • S:13:42:37 19.02
  • R:13:42:39 19.02
  • Принял
    Михаил Зайков
    • S:22:41:56 19.02
    • R:22:41:58 19.02
    Есть вопрос
    Михаил Зайков
    • S:22:42:36 19.02
    • R:22:42:38 19.02
    Крышка 12 не поместится на А4
    Михаил Зайков
    • S:22:43:00 19.02
    • R:22:43:02 19.02
    По крайней мере в масштабе 1:1
    Михаил Зайков
    • S:22:43:27 19.02
    • R:22:43:29 19.02
    Можно сделать 1:2 но там есть размеры по 2,3 мм и их не мало
    Михаил Зайков
    • S:22:45:19 19.02
    • R:22:45:21 19.02
    Это может превратиться в кашу
    Ярослав Григорьев
  • S:08:48:04 20.02
  • R:08:48:06 20.02
  • Тада он говорил можно чет другое
    Михаил Зайков
    • S:09:10:36 20.02
    • R:09:10:39 20.02
    Смотри, там тогда остаётся только прокладка, её чертеж это прямоугольник. Я оставил этот угол свободным пока. Я ещё подумаю над тем, как бы его туда впихать, но пока идей не пришло.
    Михаил Зайков
    • S:09:11:20 20.02
    • R:09:11:22 20.02
    Я сегодня передам вместе с чертежом кокторый исходник, может тебе препод предложит вариант какой-то
    Ярослав Григорьев
  • S:09:12:52 20.02
  • R:09:12:54 20.02
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:09:13:05 20.02
  • R:09:13:07 20.02
  • Он кста
    Ярослав Григорьев
  • S:09:13:06 20.02
  • R:09:13:09 20.02
  • Предлагал
    Ярослав Григорьев
  • S:09:13:08 20.02
  • R:09:13:11 20.02
  • Прокладку
    Ярослав Григорьев
  • S:09:13:11 20.02
  • R:09:13:13 20.02
  • Фигануть
    Ярослав Григорьев
  • S:09:13:17 20.02
  • R:09:13:19 20.02
  • Типо если совсем всё плохо
    Михаил Зайков
    • S:09:14:07 20.02
    • R:09:14:10 20.02
    Ну вот тогда, давай ещё раз уточни у него этот момент. И если скажет что делай её. Я тогда когда обводку делать буду, её добавлю
    Ярослав Григорьев
  • S:09:14:32 20.02
  • R:09:14:34 20.02
  • Принял
    Ярослав Григорьев
  • S:09:20:05 21.02
  • R:09:20:08 21.02
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:09:20:09 21.02
  • R:09:20:11 21.02
  • Правки внесены
    Михаил Зайков
    • S:09:36:29 21.02
    • R:09:36:32 21.02
    Привет
    Михаил Зайков
    • S:09:36:35 21.02
    • R:09:36:38 21.02
    Много там чего не так?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:44:06 21.02
  • R:09:44:08 21.02
  • В основном мелкие правки
    Ярослав Григорьев
  • S:09:44:45 21.02
  • R:09:44:47 21.02
  • И по части шлицов он сказал шо так тип только до 86 года изображали
    Ярослав Григорьев
  • S:09:44:49 21.02
  • R:09:44:51 21.02
  • Ща упрощённо
    Ярослав Григорьев
  • S:09:45:28 21.02
  • R:09:45:30 21.02
  • 12 позицию он сказал в один вид
    Ярослав Григорьев
  • S:09:45:30 21.02
  • R:09:45:31 21.02
  • Туда
    Ярослав Григорьев
  • S:09:45:32 21.02
  • R:09:45:35 21.02
  • Размещать
    Ярослав Григорьев
  • S:09:45:33 21.02
  • R:09:45:37 21.02
  • И всё
    Михаил Зайков
    • S:09:45:50 21.02
    • R:09:45:52 21.02
    А как показать расположение отверстий
    Михаил Зайков
    • S:09:46:08 21.02
    • R:09:46:11 21.02
    Что они по шестиугольнику
    Михаил Зайков
    • S:09:46:30 21.02
    • R:09:46:34 21.02
    Типо надо переделать в упрощённый?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:03 21.02
  • R:09:47:24 21.02
  • Да, шлицы везде упрощенные
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:05 21.02
  • R:09:47:07 21.02
  • Должнв быть
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:31 21.02
  • R:09:47:47 21.02
  • Он сказал, как тарелку не крути - она тарелкой останется
    Михаил Зайков
    • S:09:47:37 21.02
    • R:09:47:40 21.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:09:47:48 21.02
    • R:09:47:50 21.02
    А не спросил, на электронном чертеже тоже?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:56 21.02
  • R:09:48:11 21.02
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:09:47:58 21.02
    • R:09:48:02 21.02
    Найс
    Михаил Зайков
    • S:09:47:59 21.02
    • R:09:48:04 21.02
    Ладно
    Ярослав Григорьев
  • S:09:48:00 21.02
  • R:09:48:02 21.02
  • Упрощенка везде
    Ярослав Григорьев
  • S:09:48:03 21.02
  • R:09:48:05 21.02
  • А модель полная
    Михаил Зайков
    • S:09:48:38 21.02
    • R:09:48:41 21.02
    Но сечение же надо оставить в полном виде?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:00:15 21.02
  • R:10:00:17 21.02
  • Не
    Ярослав Григорьев
  • S:10:00:23 21.02
  • R:10:00:25 21.02
  • Там тоже прикол есть
    Михаил Зайков
    • S:10:00:39 21.02
    • R:10:00:43 21.02
    Ладно
    Михаил Зайков
    • S:10:00:50 21.02
    • R:10:00:53 21.02
    Можешь тогда курьеру всё объяснить
    Михаил Зайков
    • S:10:00:56 21.02
    • R:10:01:00 21.02
    Чтобы он передал
    Михаил Зайков
    • S:10:01:07 21.02
    • R:10:01:11 21.02
    Или там фотку скинуть разрисованную
    Михаил Зайков
    • S:10:01:23 21.02
    • R:10:01:26 21.02
    И все все моменты прояснить
    Ярослав Григорьев
  • S:10:02:05 21.02
  • R:10:02:08 21.02
  • Там на мм часть показана
    Ярослав Григорьев
  • S:10:02:14 21.02
  • R:10:02:17 21.02
  • Ч попросил сфоткать мм куртера
    Ярослав Григорьев
  • S:10:02:36 21.02
  • R:10:02:38 21.02
  • И поясню что к чему
    Михаил Зайков
    • S:10:08:07 21.02
    • R:10:08:09 21.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:09:39:21 22.02
    • R:09:39:24 22.02
    Получил чертёж
    Михаил Зайков
    • S:09:39:38 22.02
    • R:09:39:40 22.02
    Посмотрел ошибки, что на исправляли
    Михаил Зайков
    • S:09:39:58 22.02
    • R:09:40:01 22.02
    Скажу, в некоторых моментах в корне не согласен, но это ладно
    Михаил Зайков
    • S:09:40:51 22.02
    • R:09:40:54 22.02
    Если есть возможность описать как можно больше из этого, будет супер
    Ярослав Григорьев
  • S:12:59:02 22.02
  • R:12:59:04 22.02
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:12:59:11 22.02
  • R:12:59:12 22.02
  • Через час напишу всё
    Ярослав Григорьев
  • S:12:59:17 22.02
  • R:12:59:18 22.02
  • До чего он доебался
    Михаил Зайков
    • S:13:41:04 22.02
    • R:13:41:07 22.02
    Жду
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:38 22.02
  • R:13:58:40 22.02
  • На валу отверстия круглые вместо овалов
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:40 22.02
  • R:13:58:42 22.02
  • Как он сказал
    Ярослав Григорьев
  • S:13:59:24 22.02
  • R:13:59:25 22.02
  • У 14 позиции он начал говорить за сферу
    Ярослав Григорьев
  • S:13:59:38 22.02
  • R:13:59:39 22.02
  • И размеры как для сферы там надо
    Ярослав Григорьев
  • S:14:00:26 22.02
  • R:14:00:29 22.02
  • У 17 позиции он доколупался до того, что обработанная поверхность с необработанной может быть связана размером один раз
    Ярослав Григорьев
  • S:14:00:53 22.02
  • R:14:00:56 22.02
  • Нижний правый кусок, где крышка
    Ярослав Григорьев
  • S:14:01:03 22.02
  • R:14:01:05 22.02
  • Он сказал так: это штамповка
    Ярослав Григорьев
  • S:14:01:12 22.02
  • R:14:01:16 22.02
  • И там либо по внешней идти надо
    Ярослав Григорьев
  • S:14:01:15 22.02
  • R:14:01:17 22.02
  • Либо по внутренней
    Ярослав Григорьев
  • S:14:01:55 22.02
  • R:14:01:57 22.02
  • Позиция 17 там надо сменить вид шлицов
    Ярослав Григорьев
  • S:14:01:58 22.02
  • R:14:02:00 22.02
  • На другой
    Ярослав Григорьев
  • S:14:02:04 22.02
  • R:14:02:06 22.02
  • Упрощенный
    Ярослав Григорьев
  • S:14:02:11 22.02
  • R:14:02:13 22.02
  • И на валу тож упрощёнку
    Ярослав Григорьев
  • S:14:02:41 22.02
  • R:14:02:42 22.02
  • На валу он еще сказал, что надо показать симметрию, ведь вал типо симметричен
    Ярослав Григорьев
  • S:14:02:45 22.02
  • R:14:02:47 22.02
  • По размерам
    Ярослав Григорьев
  • S:14:02:48 22.02
  • R:14:02:50 22.02
  • Вот
    Ярослав Григорьев
  • S:14:03:44 22.02
  • R:14:03:45 22.02
  • В плане отверстий на валу он сказал так: ТОКАРЬ НЕ БАЛЕРИНА, Нахер ему сложные формы выписывать? Если ему надо - он сверло побольше возьмет и всё
    Ярослав Григорьев
  • S:14:04:31 22.02
  • R:14:04:33 22.02
  • Тут он сказал размеры не пересекать
    Ярослав Григорьев
  • S:14:04:32 22.02
  • R:14:04:34 22.02
  • Один вынести
    Ярослав Григорьев
  • S:14:04:35 22.02
  • R:14:04:37 22.02
  • Подальше
    Михаил Зайков
    • S:22:40:31 23.02
    • R:22:40:33 23.02
    Привет, хотел уточнить
    Михаил Зайков
    • S:22:40:41 23.02
    • R:22:40:44 23.02
    Если я правлю размеры, могу обводку делать
    Михаил Зайков
    • S:22:40:52 23.02
    • R:22:40:55 23.02
    Или ещё разок до утверждения ?
    Ярослав Григорьев
  • S:22:41:05 23.02
  • R:22:41:27 23.02
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:22:41:36 23.02
    • R:22:41:38 23.02
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:10:05:18 07.03
    • R:10:05:21 07.03
    Добрый день, жду оценки от препода
    Ярослав Григорьев
  • S:10:19:44 07.03
  • R:10:19:46 07.03
  • Добрый, он всё посмотрел, все правки внёс
    Ярослав Григорьев
  • S:10:19:45 07.03
  • R:10:19:48 07.03
  • Их крайне мало
    Михаил Зайков
    • S:10:26:47 07.03
    • R:10:26:51 07.03
    Первый лист подписан?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:27:22 07.03
  • R:10:27:24 07.03
  • Не совсем, там размеров не хватает
    Ярослав Григорьев
  • S:10:27:25 07.03
  • R:10:27:28 07.03
  • Пропущены
    Ярослав Григорьев
  • S:10:27:41 07.03
  • R:10:27:43 07.03
  • Полочки есть, размеров нет
    Ярослав Григорьев
  • S:10:27:41 07.03
  • R:10:27:44 07.03
  • И пару правок
    Ярослав Григорьев
  • S:10:27:44 07.03
  • R:10:27:46 07.03
  • Но одна подпись стоит там
    Михаил Зайков
    • S:10:28:16 07.03
    • R:10:28:20 07.03
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:10:30:20 07.03
    • R:10:30:23 07.03
    Тогда к следующему разу сделаю и вышлю модели с поправками на чертежах.
    Ярослав Григорьев
  • S:14:41:39 07.03
  • R:14:41:41 07.03
  • Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:10:56:40 10.03
    • R:10:56:44 10.03
    Добрый день
    Михаил Зайков
    • S:10:56:53 10.03
    • R:10:56:55 10.03
    Хотел бы уточнить по поправкам
    Ярослав Григорьев
  • S:10:57:04 10.03
  • R:10:57:06 10.03
  • Добрый день
    Михаил Зайков
    • S:10:57:07 10.03
    • R:10:57:10 10.03
    Не совсем понимаю замечания препода
    Ярослав Григорьев
  • S:10:57:38 10.03
  • R:10:57:40 10.03
  • А в каком именно месте? Можно фото?
    Михаил Зайков
    • S:10:58:40 10.03
    • R:10:58:43 10.03
    Давайте по порядку
    Михаил Зайков
    • S:10:58:48 10.03
    • R:10:58:52 10.03
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:10:58:51 10.03
    • R:10:58:56 10.03
    Что здесь не так
    Ярослав Григорьев
  • S:10:59:18 10.03
  • R:10:59:20 10.03
  • Он там сказал, что нужно количество отверстий
    Ярослав Григорьев
  • S:10:59:19 10.03
  • R:10:59:22 10.03
  • Этих
    Михаил Зайков
    • S:10:59:39 10.03
    • R:10:59:41 10.03
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:10:59:50 10.03
    • R:10:59:54 10.03
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:11:00:00 10.03
    • R:11:00:04 10.03
    Здесь соответственно тоже количество, а что за черта под обозначением резьбы?
    Михаил Зайков
    • S:11:00:13 10.03
    • R:11:00:15 10.03
    Надпись ГОСТ нужо на уровне с К⅜?
    Ярослав Григорьев
  • S:11:01:10 10.03
  • R:11:01:13 10.03
  • Не, там про то, что буква Т маленькая типо
    Ярослав Григорьев
  • S:11:01:16 10.03
  • R:11:01:18 10.03
  • Не как надо написана
    Михаил Зайков
    • S:11:01:31 10.03
    • R:11:01:35 10.03
    А, понял
    Михаил Зайков
    • S:11:01:37 10.03
    • R:11:01:40 10.03
    Только букву поправить получается
    Михаил Зайков
    • S:11:01:41 10.03
    • R:11:01:44 10.03
    И количество дописать
    Ярослав Григорьев
  • S:11:01:54 10.03
  • R:11:01:56 10.03
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:11:02:08 10.03
    • R:11:02:12 10.03
    Здесь как я понимаю, нужно добавить обозначения сечений, мол они симметричны
    Ярослав Григорьев
  • S:11:03:03 10.03
  • R:11:03:05 10.03
  • Да, он там сказал, что нужно ответить, что всё симметрично
    Михаил Зайков
    • S:11:03:16 10.03
    • R:11:03:19 10.03
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:11:03:29 10.03
    • R:11:03:32 10.03
    Здесь соответственно тоже буква Т
    Михаил Зайков
    • S:11:05:26 10.03
    • R:11:05:29 10.03
    У кранштейна получается только 1 размер поправить
    Михаил Зайков
    • S:11:05:34 10.03
    • R:11:05:37 10.03
    И обводка
    Михаил Зайков
    • S:11:05:41 10.03
    • R:11:05:44 10.03
    Верно?
    Ярослав Григорьев
  • S:11:06:07 10.03
  • R:11:06:24 10.03
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:11:06:12 10.03
  • R:11:06:16 10.03
  • Да, верно
    Михаил Зайков
    • S:11:06:25 10.03
    • R:11:06:29 10.03
    Отлично
    Ярослав Григорьев
  • S:11:06:27 10.03
  • R:11:06:29 10.03
  • И там глянь, ты некоторые размеры пропустил
    Ярослав Григорьев
  • S:11:06:36 10.03
  • R:11:06:39 10.03
  • Не подписал
    Михаил Зайков
    • S:11:06:37 10.03
    • R:11:06:40 10.03
    Да, я заметил
    Михаил Зайков
    • S:11:07:37 10.03
    • R:11:07:41 10.03
    Тогда ко вторнику всё поправлю, и в течение следующей неделе сделаю всё в электронном виде
    Ярослав Григорьев
  • S:11:21:26 10.03
  • R:11:21:28 10.03
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:11:21:56 10.03
  • R:11:21:58 10.03
  • Ещё есть просьба, можно ли сделать электронную сборку?
    Михаил Зайков
    • S:11:22:26 10.03
    • R:11:22:31 10.03
    Когда будет возможность закинуть 2 часть оплаты?
    Михаил Зайков
    • S:11:23:23 10.03
    • R:11:23:27 10.03
    Да, я могу сделать электронную сборку и электронный сборочных чертеж, но за небольшую доплату
    Ярослав Григорьев
  • S:11:23:38 10.03
  • R:11:23:40 10.03
  • Давай на следующей неделе
    Ярослав Григорьев
  • S:11:23:43 10.03
  • R:11:23:56 10.03
  • Да, хорошо
    Михаил Зайков
    • S:11:23:49 10.03
    • R:11:23:53 10.03
    Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:09:46:48 14.03
  • R:09:46:52 14.03
  • Привет, почти всё подписано
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:01 14.03
  • R:09:47:03 14.03
  • Препод нашел существенный недостаток один
    Михаил Зайков
    • S:09:48:48 14.03
    • R:09:48:51 14.03
    Привет, отлично
    Михаил Зайков
    • S:09:48:58 14.03
    • R:09:49:01 14.03
    Грубую ошибку?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:49:22 14.03
  • R:09:49:23 14.03
  • Там короче две параллельные линии у тебя получились не параллельными
    Ярослав Григорьев
  • S:09:49:41 14.03
  • R:09:49:42 14.03
  • Он назвал это грубой ошибкой, но по факту чуть линии поправить
    Михаил Зайков
    • S:09:52:07 14.03
    • R:09:52:10 14.03
    Даже не понимаю как так получилось
    Михаил Зайков
    • S:09:52:18 14.03
    • R:09:52:21 14.03
    А где такое вышло?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:04:20 14.03
  • R:10:04:22 14.03
  • Там, где крышка такая большая
    Михаил Зайков
    • S:10:10:06 14.03
    • R:10:10:09 14.03
    Посмотрел фотку
    Михаил Зайков
    • S:10:10:11 14.03
    • R:10:10:13 14.03
    Так не нашел
    Михаил Зайков
    • S:10:10:28 14.03
    • R:10:10:31 14.03
    Ещё есть какие-то моменты?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:11:00 14.03
  • R:10:11:02 14.03
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:10:11:12 14.03
  • R:10:11:14 14.03
  • Вот эти две линии они на исходнике параллельные
    Михаил Зайков
    • S:10:11:47 14.03
    • R:10:11:50 14.03
    Странно, ладно
    Михаил Зайков
    • S:10:11:50 14.03
    • R:10:11:52 14.03
    Перепроверю
    Михаил Зайков
    • S:16:53:46 16.03
    • R:16:53:49 16.03
    Что не так здесь?
    Ярослав Григорьев
  • S:16:54:16 16.03
  • R:16:54:18 16.03
  • Там буква D
    Ярослав Григорьев
  • S:16:54:23 16.03
  • R:16:54:25 16.03
  • Маленькая типо должна быть
    Михаил Зайков
    • S:16:54:25 16.03
    • R:16:54:28 16.03
    Здесь ему не понравилось что с двух сторон показал параметры отверстий?
    Михаил Зайков
    • S:16:54:31 16.03
    • R:16:54:34 16.03
    И всё?
    Ярослав Григорьев
  • S:16:55:36 16.03
  • R:16:55:40 16.03
  • Да, он сказал, надо всё с одной стороны написать и не дублировать дважды, раз одинаковые отверстия
    Ярослав Григорьев
  • S:16:55:51 16.03
  • R:16:55:55 16.03
  • Плюс там крч
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:24 16.03
  • R:16:56:26 16.03
  • Этой стенки типо нет
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:27 16.03
  • R:16:56:29 16.03
  • Которую выделил
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:30 16.03
  • R:16:56:32 16.03
  • Остальные есть
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:34 16.03
  • R:16:56:36 16.03
  • Он назвал это приливом
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:39 16.03
  • R:16:56:41 16.03
  • При литье получаемым
    Ярослав Григорьев
  • S:16:56:45 16.03
  • R:16:56:47 16.03
  • И там типо нет стенки
    Ярослав Григорьев
  • S:16:57:32 16.03
  • R:16:57:34 16.03
  • Плюс сказал, что можно там вот линию с обрывом сделать, но указать параметры отверстий полностью
    Ярослав Григорьев
  • S:16:58:02 16.03
  • R:16:58:04 16.03
  • И ты там забыл указать размер один, вот тут, у скругления
    Михаил Зайков
    • S:17:01:44 16.03
    • R:17:01:48 16.03
    А диаметры ему чем не угодили?
    Михаил Зайков
    • S:17:01:53 16.03
    • R:17:01:57 16.03
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:17:02:46 16.03
    • R:17:02:50 16.03
    Это вообще не понимаю что он имеет в виду
    Ярослав Григорьев
  • S:17:02:50 16.03
  • R:17:02:53 16.03
  • Диаметры типо с обрывом можно сделать и там чтоб было место написать на одном месте всё про отверстие
    Михаил Зайков
    • S:17:03:27 16.03
    • R:17:03:30 16.03
    Аа
    Михаил Зайков
    • S:17:03:29 16.03
    • R:17:03:32 16.03
    Понял
    Ярослав Григорьев
  • S:17:03:38 16.03
  • R:17:03:40 16.03
  • Иначе он говорит, типо, чел, который это делать будет, как искать будет, где параметры отверстия
    Ярослав Григорьев
  • S:21:50:20 20.03
  • R:21:50:23 20.03
  • Так, а ты у крышки в одном виде не правил вал?
    Михаил Зайков
    • S:21:52:38 20.03
    • R:21:52:41 20.03
    У крышки правил вал??
    Ярослав Григорьев
  • S:21:55:33 20.03
  • R:21:55:35 20.03
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:21:55:37 20.03
  • R:21:55:39 20.03
  • Вот так там не надо?
    Михаил Зайков
    • S:21:56:21 20.03
    • R:21:56:24 20.03
    Так у меня же так и сделано
    Михаил Зайков
    • S:21:56:31 20.03
    • R:21:56:33 20.03
    Да и ты вроде не говорил про это
    Ярослав Григорьев
  • S:21:57:51 20.03
  • R:21:57:53 20.03
  • Вот тут
    Ярослав Григорьев
  • S:21:57:57 20.03
  • R:21:57:59 20.03
  • Не надо как на первом фото снизу?
    Михаил Зайков
    • S:21:59:22 20.03
    • R:21:59:25 20.03
    Ты имеешь в виду на главном виде
    Михаил Зайков
    • S:21:59:27 20.03
    • R:21:59:29 20.03
    Плавный сход?
    Михаил Зайков
    • S:21:59:33 20.03
    • R:21:59:35 20.03
    Или что
    Ярослав Григорьев
  • S:22:00:03 20.03
  • R:22:00:05 20.03
  • Отправил 2 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:22:00:04 20.03
  • R:22:00:07 20.03
  • Вот так типо
    Михаил Зайков
    • S:22:00:30 20.03
    • R:22:00:34 20.03
    Препод говорил что-то за это?
    Ярослав Григорьев
  • S:22:01:04 20.03
  • R:22:01:07 20.03
  • Он сказал глянуть, правильно или нет, забыл видимо скинуть тебе это
    Ярослав Григорьев
  • S:22:01:26 20.03
  • R:22:01:28 20.03
  • Ща поправлю сам тогда, один зуб сделаю
    Михаил Зайков
    • S:22:01:36 20.03
    • R:22:01:40 20.03
    Спасибо большое
    Михаил Зайков
    • S:22:02:03 20.03
    • R:22:02:06 20.03
    Надеюсь завтра все подпишут
    Ярослав Григорьев
  • S:22:02:07 20.03
  • R:22:02:10 20.03
  • Там же просто по циркулю? И опустить?
    Михаил Зайков
    • S:22:04:04 20.03
    • R:22:04:07 20.03
    Там даже если против часов от зуба вести
    Михаил Зайков
    • S:22:04:07 20.03
    • R:22:04:09 20.03
    Даже риска есть
    Михаил Зайков
    • S:22:04:15 20.03
    • R:22:04:18 20.03
    Можешь просто её обвести по линейке
    Ярослав Григорьев
  • S:22:04:47 20.03
  • R:22:04:49 20.03
  • Там и справа и слева есть
    Михаил Зайков
    • S:22:04:48 20.03
    • R:22:04:50 20.03
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:22:04:56 20.03
    • R:22:05:00 20.03
    Вот так
    Михаил Зайков
    • S:22:05:18 20.03
    • R:22:05:22 20.03
    А эту стереть
    Ярослав Григорьев
  • S:22:05:39 20.03
  • R:22:05:41 20.03
  • Принял
    Михаил Зайков
    • S:22:06:04 20.03
    • R:22:06:08 20.03
    Обрати внимание, поправил что стереть
    Ярослав Григорьев
  • S:22:08:35 20.03
  • R:22:08:37 20.03
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:22:08:46 20.03
  • R:22:08:49 20.03
  • Так?
    Михаил Зайков
    • S:22:09:01 20.03
    • R:22:09:04 20.03
    Да
    Михаил Зайков
    • S:22:09:03 20.03
    • R:22:09:06 20.03
    С кайфом
    Михаил Зайков
    • S:22:09:06 20.03
    • R:22:09:09 20.03
    Молодец
    Ярослав Григорьев
  • S:08:40:32 21.03
  • R:08:40:34 21.03
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:08:40:33 21.03
  • R:08:40:35 21.03
  • Тут?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:41:18 21.03
  • R:08:41:21 21.03
  • Какой тут радиус?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:41:32 21.03
  • R:08:41:34 21.03
  • Если доставлю сейчас - он поставит зачет за листы
    Ярослав Григорьев
  • S:08:57:30 21.03
  • R:08:57:32 21.03
  • Подписали
    Ярослав Григорьев
  • S:08:57:42 21.03
  • R:08:57:44 21.03
  • Нашел твою дырку от циркуля
    Ярослав Григорьев
  • S:08:57:43 21.03
  • R:08:57:46 21.03
  • Замерил
    Михаил Зайков
    • S:09:03:06 21.03
    • R:09:03:08 21.03
    Отлично
    Михаил Зайков
    • S:09:03:16 21.03
    • R:09:03:20 21.03
    Получается от меня остались электронные версии
    Михаил Зайков
    • S:09:03:20 21.03
    • R:09:03:22 21.03
    И модели
    Михаил Зайков
    • S:09:03:44 21.03
    • R:09:03:48 21.03
    И ты хотел докупить сборку и сборочный чертёж, верно?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:03:54 21.03
  • R:09:03:57 21.03
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:09:04:00 21.03
  • R:09:04:03 21.03
  • На этой неделе деньги переведу
    Михаил Зайков
    • S:09:04:31 21.03
    • R:09:04:34 21.03
    Хорошо, сможешь передать листы ещё разок
    Михаил Зайков
    • S:09:04:44 21.03
    • R:09:04:47 21.03
    Чтобы мне удобнее было с электронной версией сверить
    Ярослав Григорьев
  • S:09:07:02 21.03
  • R:09:07:04 21.03
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:09:07:15 21.03
  • R:09:07:19 21.03
  • А исходник у тебя или сережи?
    Михаил Зайков
    • S:09:07:22 21.03
    • R:09:07:26 21.03
    У меня
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:04 21.03
  • R:09:08:07 21.03
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:17 21.03
  • R:09:08:20 21.03
  • Благо ты хорошо проткнул там в одном месте циркулем
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:24 21.03
  • R:09:08:27 21.03
  • Я смог размер снять 😂
    Михаил Зайков
    • S:09:09:25 21.03
    • R:09:09:29 21.03
    Да, если что уж на глазок можно было ткнуть, 5-6мм
    Ярослав Григорьев
  • S:13:28:35 30.03
  • R:13:28:39 30.03
  • Привет, на след неделе закину часть денег, прошу прощения за задержку
    Ярослав Григорьев
  • S:13:30:18 30.03
  • R:13:30:22 30.03
  • И скажи сразу, сколько за сборку нужно будет ?
    Михаил Зайков
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Привет, да, как только закинешь, я тебе вышлю чертёж и модельку кранштейна, ну и все остальные электронные поправоенные по ммтровке
    Михаил Зайков
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    Так, ну давай сборка+ электронный чертёж к ней за 1300
    Ярослав Григорьев
  • S:16:34:35 02.04
  • R:16:34:48 02.04
  • Привет, кинь куда деньгм перевести
    Ярослав Григорьев
  • S:16:34:41 02.04
  • R:16:34:55 02.04
  • Потерял сообщение с картой
    Михаил Зайков
    • S:16:40:30 02.04
    • R:16:41:01 02.04
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 6500руб
    Михаил Зайков
    • S:16:40:54 02.04
    • R:16:41:24 02.04
    В ближайшее время скину всё электронное
    Михаил Зайков
    • S:16:40:59 02.04
    • R:16:41:25 02.04
    Пока нет доступа к компьютеру
    Ярослав Григорьев
  • S:16:41:57 02.04
  • R:16:42:07 02.04
  • Лови 4, 2500 докинц на неделе
    Ярослав Григорьев
  • S:16:42:05 02.04
  • R:16:42:15 02.04
  • В банкомат надо будет сгонять
    Михаил Зайков
    • S:16:43:50 02.04
    • R:16:44:18 02.04
    Принял
    Ярослав Григорьев
  • S:11:47:08 03.04
  • R:11:47:23 03.04
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:11:47:25 03.04
  • R:11:47:39 03.04
  • Закинешь сегодня часть чертежей? Только можно отдельными файлами в пдф?
    Ярослав Григорьев
  • S:11:47:35 03.04
  • R:11:47:47 03.04
  • Чтоб я с телефона кинул копирке
    Михаил Зайков
    • S:13:35:21 03.04
    • R:13:36:08 03.04
    В таком формате подойдёт? у меня почему-то в пдф не сохраняет
    Ярослав Григорьев
  • S:13:36:40 03.04
  • R:13:36:50 03.04
  • Они под печать норм?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:36:48 03.04
  • R:13:36:58 03.04
  • Попробую, ща в москву приеду
    Ярослав Григорьев
  • S:13:37:43 03.04
  • R:13:37:54 03.04
  • А и внеси, пожалуйста, кто разработал и кто проверил типо
    Ярослав Григорьев
  • S:13:38:24 03.04
  • R:13:38:34 03.04
  • Григорьев Я.Д разработал Яковук О. А проверил
    Михаил Зайков
    • S:13:50:32 03.04
    • R:13:51:12 03.04
    Да, я свои так печатал на ЧБ норм были
    Михаил Зайков
    • S:13:52:02 03.04
    • R:13:52:31 03.04
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:00:06:43 04.04
    • R:00:07:40 04.04
    Его не печатай, та в НП деталь написано
    Ярослав Григорьев
  • S:00:08:26 04.04
  • R:00:08:56 04.04
  • Нп?
    Михаил Зайков
    • S:00:09:35 04.04
    • R:00:10:39 04.04
    Основная надпись типа
    Михаил Зайков
    • S:00:09:38 04.04
    • R:00:10:40 04.04
    Сейчас скину
    Михаил Зайков
    • S:00:09:41 04.04
    • R:00:10:41 04.04
    Поправленныц
    Михаил Зайков
    • S:00:10:33 04.04
    • R:00:11:23 04.04
    Отправил 2 вложений
    Михаил Зайков
    • S:00:10:40 04.04
    • R:00:11:24 04.04
    И ещё фланец
    Ярослав Григорьев
  • S:07:44:41 04.04
  • R:07:45:08 04.04
  • Окей
    Михаил Зайков
    • S:00:29:44 12.04
    • R:00:29:54 12.04
    Отправил 2 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:00:31:59 12.04
  • R:00:32:05 12.04
  • Там вроде кронштейн
    Михаил Зайков
    • S:00:32:31 12.04
    • R:00:32:35 12.04
    Решение отправлено
    Михаил Зайков
    • S:00:32:37 12.04
    • R:00:32:41 12.04
    Отменить
    Михаил Зайков
    • S:00:32:41 12.04
    • R:00:32:47 12.04
    Да, точно
    Михаил Зайков
    • S:00:32:46 12.04
    • R:00:32:51 12.04
    Сорри
    Михаил Зайков
    • S:00:32:59 12.04
    • R:00:33:06 12.04
    Но уже утром тогда
    Ярослав Григорьев
  • S:00:33:14 12.04
  • R:00:33:20 12.04
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:00:33:18 12.04
  • R:00:33:24 12.04
  • Без проблем
    Ярослав Григорьев
  • S:12:33:44 24.04
  • R:12:33:55 24.04
  • Привет, подскажи, сколько я еще должен и сколько сборка стоить будет?
    Михаил Зайков
    • S:12:35:08 24.04
    • R:12:36:38 24.04
    Привет, давай сначала по тому что я должен был сделать
    Михаил Зайков
    • S:12:35:21 24.04
    • R:12:38:01 24.04
    Я так и не скинул с поправленной буквой чертежи и модель
    Михаил Зайков
    • S:12:35:44 24.04
    • R:12:38:04 24.04
    Всё остальное приятно и закрыто?
    Ярослав Григорьев
  • S:12:37:40 24.04
  • R:12:37:51 24.04
  • 2500 вроде осталось, да?
    Михаил Зайков
    • S:12:39:58 24.04
    • R:08:51:53 25.04
    Да, 11 ты уже закинул осталось 2500
    Ярослав Григорьев
  • S:12:41:50 24.04
  • R:12:42:01 24.04
  • Ща
    Ярослав Григорьев
  • S:12:41:52 24.04
  • R:12:42:02 24.04
  • Секунду
    Ярослав Григорьев
  • S:12:42:24 24.04
  • R:12:42:36 24.04
  • Пробка, сапун, вал, крышка
    Ярослав Григорьев
  • S:12:42:26 24.04
  • R:12:42:37 24.04
  • Приняты
    Ярослав Григорьев
  • S:12:42:43 24.04
  • R:12:42:57 24.04
  • Кронштейн завтра пойду показывать и крышку
    Ярослав Григорьев
  • S:12:42:48 24.04
  • R:12:42:58 24.04
  • Но там вроде еще чет
    Михаил Зайков
    • S:12:43:25 24.04
    • R:08:51:56 25.04
    Тогда скину сегодня с буквой поправленной
    Михаил Зайков
    • S:12:43:29 24.04
    • R:08:52:01 25.04
    ?
    Ярослав Григорьев
  • S:12:44:10 24.04
  • R:12:44:22 24.04
  • И фланец показать надо
    Ярослав Григорьев
  • S:12:44:14 24.04
  • R:12:44:22 24.04
  • А еще чет на а4 было
    Михаил Зайков
    • S:12:46:30 24.04
    • R:12:48:12 24.04
    От меня что требуется доскинуть ?
    Ярослав Григорьев
  • S:12:50:09 24.04
  • R:12:50:16 24.04
  • Там еще была деталь на а4
    Ярослав Григорьев
  • S:12:50:12 24.04
  • R:12:50:17 24.04
  • Не помню какая
    Ярослав Григорьев
  • S:12:50:19 24.04
  • R:12:50:29 24.04
  • Верх право
    Ярослав Григорьев
  • S:12:50:31 24.04
  • R:12:50:40 24.04
  • Листа
    Михаил Зайков
    • S:12:51:39 24.04
    • R:12:54:13 24.04
    Там была крышка
    Михаил Зайков
    • S:12:51:52 24.04
    • R:12:54:14 24.04
    Я ее на А3 сделал по человечески
    Ярослав Григорьев
  • S:12:54:23 24.04
  • R:12:54:34 24.04
  • А
    Ярослав Григорьев
  • S:12:54:25 24.04
  • R:12:54:35 24.04
  • Понял
    Михаил Зайков
    • S:12:57:07 24.04
    • R:12:59:46 24.04
    Получается только кронштейн с поправленной буквой
    Ярослав Григорьев
  • S:12:59:54 24.04
  • R:13:00:06 24.04
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:13:00:48 24.04
    • R:13:02:17 24.04
    Смотри
    Михаил Зайков
    • S:13:00:56 24.04
    • R:13:02:19 24.04
    Я его уже собрал
    Михаил Зайков
    • S:13:01:08 24.04
    • R:13:03:34 24.04
    Но там хрень какая-то
    Михаил Зайков
    • S:13:01:45 24.04
    • R:13:03:39 24.04
    Но тебе же ещё сборочный чертёж нужен и спецификация
    Ярослав Григорьев
  • S:13:03:59 24.04
  • R:13:04:09 24.04
  • По сути это и нужно преподу, да
    Михаил Зайков
    • S:11:03:57 25.04
    • R:11:04:15 25.04
    Отправил 2 вложений
    Михаил Зайков
    • S:16:16:27 25.04
    • R:16:16:33 25.04
    Решение отправлено
    SYSTEM
  • S:16:16:29 25.04
  • R:16:16:40 25.04
  • Михаил Зайков отправил решение Ярослав Григорьев
    Михаил Зайков
    • S:16:16:29 25.04
    • R:16:16:41 25.04
    Подтвердить
    Ярослав Григорьев
  • S:17:06:46 25.04
  • R:17:07:13 25.04
  • А можешь под печать кронштейн закинуть?
    Ярослав Григорьев
  • S:17:06:57 25.04
  • R:17:07:14 25.04
  • Не открывается файл в печатке
    Михаил Зайков
    • S:17:07:48 25.04
    • R:17:08:03 25.04
    А да, черт. Подождёшь 5 минут?
    Ярослав Григорьев
  • S:17:08:11 25.04
  • R:17:08:18 25.04
  • Да
    Михаил Зайков
    • S:17:19:13 25.04
    • R:17:19:31 25.04
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:17:19:20 25.04
    • R:17:19:39 25.04
    сорри что так долго
    Ярослав Григорьев
  • S:17:19:51 25.04
  • R:17:20:03 25.04
  • Ой
    Ярослав Григорьев
  • S:17:19:56 25.04
  • R:17:20:03 25.04
  • Не туда тыкнул
    Ярослав Григорьев
  • S:17:20:11 25.04
  • R:17:20:23 25.04
  • Спасибо
    Михаил Зайков
    • S:23:13:14 26.04
    • R:23:13:26 26.04
    Тогда смотри, получается 2500 ты докинешь И ещё 1500 сборка, чертёж и спецификация
    Ярослав Григорьев
  • S:23:19:00 26.04
  • R:23:19:10 26.04
  • Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:23:21:07 26.04
    • R:23:21:16 26.04
    Изменить стоимость
    Михаил Зайков
    • S:23:21:12 26.04
    • R:23:21:23 26.04
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 15000 ₽
    Михаил Зайков
    • S:23:21:35 26.04
    • R:23:21:46 26.04
    Он посмотрел кронштейн и крышку?
    Ярослав Григорьев
  • S:23:22:55 26.04
  • R:23:23:02 26.04
  • Препода не было, был другой, во вторник всё смотреть будет
    Ярослав Григорьев
  • S:23:23:09 26.04
  • R:23:23:17 26.04
  • Препод с замены глянул, сказал норм всё
    Ярослав Григорьев
  • S:23:23:18 26.04
  • R:23:23:31 26.04
  • Но над теперь подпись моего получить
    Михаил Зайков
    • S:23:23:38 26.04
    • R:23:23:47 26.04
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:22:28:25 01.05
    • R:22:28:34 01.05
    Привет
    Михаил Зайков
    • S:22:28:31 01.05
    • R:22:28:40 01.05
    Сделал чертёж
    Михаил Зайков
    • S:22:28:33 01.05
    • R:22:28:42 01.05
    Вопрос есть
    Михаил Зайков
    • S:22:28:52 01.05
    • R:22:29:05 01.05
    Я делаю спецификацию или таблицу составных как на исходнике?
    Ярослав Григорьев
  • S:22:29:21 01.05
  • R:22:29:34 01.05
  • Спецификация вроде
    Михаил Зайков
    • S:22:31:04 01.05
    • R:22:31:15 01.05
    От этого просто зависит нумерация деталек
    Ярослав Григорьев
  • S:22:31:49 01.05
  • R:22:32:03 01.05
  • Он говорил спецификация
    Ярослав Григорьев
  • S:22:31:53 01.05
  • R:22:32:04 01.05
  • Но я не уверен
    Михаил Зайков
    • S:22:33:14 01.05
    • R:22:33:30 01.05
    Давай тогда я проставлю как на исходнике, ты завтра уточни, и я если что переставлю
    Михаил Зайков
    • S:22:33:45 01.05
    • R:22:33:59 01.05
    Или нет
    Михаил Зайков
    • S:22:33:53 01.05
    • R:22:34:09 01.05
    Сделаю короче со спецификацией
    Михаил Зайков
    • S:22:34:01 01.05
    • R:22:34:17 01.05
    Когда сможешь остаток суммы закинуть?
    Ярослав Григорьев
  • S:22:34:08 01.05
  • R:22:34:17 01.05
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:22:34:39 01.05
  • R:22:34:52 01.05
  • На днях, я ногу повредил, не могу до банка добраться, родители закинут
    Михаил Зайков
    • S:22:35:09 01.05
    • R:22:35:23 01.05
    Хорошо
    Михаил Зайков
    • S:00:58:30 02.05
    • R:00:58:47 02.05
    если кодификаторы для спецификации попросит
    Михаил Зайков
    • S:00:58:37 02.05
    • R:00:59:02 02.05
    Я добавлю
    Михаил Зайков
    • S:00:59:04 02.05
    • R:00:59:24 02.05
    А так получается, я всё сделал. Осталось доплатить🙃
    Ярослав Григорьев
  • S:08:50:51 02.05
  • R:08:51:12 02.05
  • Так
    Ярослав Григорьев
  • S:08:50:56 02.05
  • R:08:51:13 02.05
  • Получил правки
    Михаил Зайков
    • S:08:52:07 02.05
    • R:08:52:34 02.05
    Отлично, что нужно поправить?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:54:44 02.05
  • R:08:55:05 02.05
  • Так
    Ярослав Григорьев
  • S:08:54:57 02.05
  • R:08:55:17 02.05
  • По тому шо кидал в плане прошлой ничего
    Ярослав Григорьев
  • S:08:54:58 02.05
  • R:08:55:18 02.05
  • В новой
    Ярослав Григорьев
  • S:08:55:20 02.05
  • R:08:55:49 02.05
  • Кодификатор, в букве E поз 5 поставить размер под ключ
    Ярослав Григорьев
  • S:08:56:16 02.05
  • R:08:56:41 02.05
  • В спецификации поправить типо что должны по порядку быть деталюхи
    Ярослав Григорьев
  • S:08:56:22 02.05
  • R:08:56:42 02.05
  • После 7 идет 8 и т.п
    Михаил Зайков
    • S:08:56:32 02.05
    • R:08:56:52 02.05
    Так там же это отверстие
    Михаил Зайков
    • S:08:57:30 02.05
    • R:08:58:03 02.05
    Черт, я это исправлял он почему опять вылез
    Михаил Зайков
    • S:08:57:32 02.05
    • R:08:58:08 02.05
    Да, поправлю
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:28 02.05
  • R:09:08:52 02.05
  • А там же у тебя идет типо шестигранник
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:30 02.05
  • R:09:08:52 02.05
  • Или как
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:46 02.05
  • R:09:09:05 02.05
  • Ты как будто хотел снизу
    Ярослав Григорьев
  • S:09:08:53 02.05
  • R:09:09:19 02.05
  • Но на чертеже выглядит шо сверху
    Михаил Зайков
    • S:09:10:36 02.05
    • R:09:10:58 02.05
    Ну так это вид снизу по факту
    Михаил Зайков
    • S:09:10:57 02.05
    • R:09:11:17 02.05
    В общем если есть возможность утони про размер под ключ с учётом, что это отверстие
    Ярослав Григорьев
  • S:09:27:04 02.05
  • R:09:27:13 02.05
  • Размер надо
    Ярослав Григорьев
  • S:09:27:05 02.05
  • R:09:27:14 02.05
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:09:28:10 02.05
  • R:09:28:31 02.05
  • Через ребят спросил
    Ярослав Григорьев
  • S:09:28:15 02.05
  • R:09:28:32 02.05
  • А то я сам не в вузе
    Михаил Зайков
    • S:09:28:19 02.05
    • R:09:28:44 02.05
    Получается
    Ярослав Григорьев
  • S:09:28:30 02.05
  • R:09:28:46 02.05
  • Они всё на подпись отдали, останется только сборочный
    Ярослав Григорьев
  • S:09:28:41 02.05
  • R:09:29:01 02.05
  • А то он говорит
    Михаил Зайков
    • S:09:28:42 02.05
    • R:09:28:56 02.05
    Ок
    Михаил Зайков
    • S:09:28:45 02.05
    • R:09:29:14 02.05
    Получается
    Ярослав Григорьев
  • S:09:28:49 02.05
  • R:09:29:19 02.05
  • Как тот кто собирает узнает, какой там размер ключа
    Ярослав Григорьев
  • S:09:29:10 02.05
  • R:09:29:30 02.05
  • Просто на том выносном виде размер под ключ сделать
    Михаил Зайков
    • S:09:29:21 02.05
    • R:09:29:34 02.05
    Добавить кодификаторы в спецификацию Добавить размер под ключ
    Ярослав Григорьев
  • S:09:29:24 02.05
  • R:09:29:42 02.05
  • Так как это вновь разрабатываемая деталюха вроде бы
    Михаил Зайков
    • S:09:29:44 02.05
    • R:09:30:08 02.05
    Да это понятно
    Михаил Зайков
    • S:09:29:47 02.05
    • R:09:30:11 02.05
    Но там же отверстие
    Михаил Зайков
    • S:09:30:01 02.05
    • R:09:30:27 02.05
    Ещё есть что-то?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:32:09 02.05
  • R:09:32:31 02.05
  • Не
    Ярослав Григорьев
  • S:09:32:22 02.05
  • R:09:32:43 02.05
  • Он за кронштейн короче матерился
    Ярослав Григорьев
  • S:09:32:23 02.05
  • R:09:32:44 02.05
  • Сказали
    Ярослав Григорьев
  • S:09:32:28 02.05
  • R:09:32:45 02.05
  • Много пропущенных штук
    Ярослав Григорьев
  • S:09:33:31 02.05
  • R:09:33:42 02.05
  • Типо в отверстии линий не хватало или значка диаметра нет
    Ярослав Григорьев
  • S:09:33:32 02.05
  • R:09:33:54 02.05
  • И там букву ты два раза А сделал
    Ярослав Григорьев
  • S:09:34:08 02.05
  • R:09:34:29 02.05
  • Но принял и норм
    Михаил Зайков
    • S:09:37:35 02.05
    • R:09:37:58 02.05
    Да, это мой косяк, хотя не совсем
    Михаил Зайков
    • S:09:37:44 02.05
    • R:09:38:11 02.05
    Короче я заметил когда в пдф сохраняешь
    Михаил Зайков
    • S:09:38:01 02.05
    • R:09:38:24 02.05
    Он почему то съедает знаки диаметра и всё такое
    Михаил Зайков
    • S:09:38:11 02.05
    • R:09:38:37 02.05
    Я могу в другом формате выслать
    Михаил Зайков
    • S:09:38:16 02.05
    • R:09:38:39 02.05
    Там всё хорошо будет
    Ярослав Григорьев
  • S:09:39:45 02.05
  • R:09:39:59 02.05
  • Да как удобно
    Ярослав Григорьев
  • S:09:40:14 02.05
  • R:09:40:36 02.05
  • Крч
    Ярослав Григорьев
  • S:09:40:18 02.05
  • R:09:40:37 02.05
  • Вот за это
    Ярослав Григорьев
  • S:09:40:27 02.05
  • R:09:40:51 02.05
  • Он негодовал очень
    Ярослав Григорьев
  • S:09:40:51 02.05
  • R:09:41:03 02.05
  • Типо и там и тут А-А
    Михаил Зайков
    • S:09:41:42 02.05
    • R:09:42:06 02.05
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:41:46 02.05
    • R:09:42:10 02.05
    Вот здесь видишь
    Михаил Зайков
    • S:09:41:58 02.05
    • R:09:42:25 02.05
    Всё хорошо было
    Михаил Зайков
    • S:09:42:21 02.05
    • R:09:42:38 02.05
    Пдф какую то магию творит
    Михаил Зайков
    • S:09:42:32 02.05
    • R:09:42:58 02.05
    Причём это там где опечатка была
    Михаил Зайков
    • S:09:42:42 02.05
    • R:09:43:12 02.05
    Т.е. до того как я скинул пдф
    Михаил Зайков
    • S:09:42:56 02.05
    • R:09:43:15 02.05
    В общем грустно (
    Михаил Зайков
    • S:09:43:15 02.05
    • R:09:43:40 02.05
    Что ошибки вылезли из-за конвертации
    Ярослав Григорьев
  • S:09:43:55 02.05
  • R:09:44:14 02.05
  • Кидай тогда как удобно будет
    Михаил Зайков
    • S:09:45:39 02.05
    • R:09:45:58 02.05
    Да я совсем недавно заметил это, поэтому теперь только в jpg кидаю
    Ярослав Григорьев
  • S:10:51:54 07.05
  • R:10:52:08 07.05
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:10:51:58 07.05
  • R:10:52:16 07.05
  • Закинь номер счета
    Ярослав Григорьев
  • S:10:52:07 07.05
  • R:10:52:17 07.05
  • Куда переводить
    Михаил Зайков
    • S:10:52:27 07.05
    • R:10:52:53 07.05
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 4000руб
    Ярослав Григорьев
  • S:10:58:13 07.05
  • R:10:58:29 07.05
  • Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:10:13:23 11.05
    • R:10:13:38 11.05
    Вроде всё что нужно исправил
    Ярослав Григорьев
  • S:22:18:46 11.05
  • R:22:18:57 11.05
  • Так
    Ярослав Григорьев
  • S:22:18:50 11.05
  • R:22:19:04 11.05
  • А Б-Б
    Ярослав Григорьев
  • S:22:18:53 11.05
  • R:22:19:06 11.05
  • Это где
    Михаил Зайков
    • S:22:23:30 11.05
    • R:22:23:42 11.05
    Слевп
    Ярослав Григорьев
  • S:22:25:11 11.05
  • R:22:25:20 11.05
  • Не совсем понял, там просто у тебя б-б висит справа сверху
    Ярослав Григорьев
  • S:22:25:19 11.05
  • R:22:25:28 11.05
  • И как будто ни к чему не привязано
    Михаил Зайков
    • S:22:25:39 11.05
    • R:22:25:53 11.05
    А
    Михаил Зайков
    • S:22:25:48 11.05
    • R:22:26:02 11.05
    Не, он для вида слева
    Михаил Зайков
    • S:08:09:05 16.05
    • R:08:09:19 16.05
    Привет Скажи, в итоге мы закрыли все работы?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:09:35 16.05
  • R:08:10:02 16.05
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:08:09:42 16.05
  • R:08:10:02 16.05
  • Сегодня сборку показываю
    Михаил Зайков
    • S:08:10:20 16.05
    • R:08:10:38 16.05
    Понял
    Ярослав Григорьев
  • S:09:46:37 16.05
  • R:09:46:57 16.05
  • Так
    Ярослав Григорьев
  • S:09:46:38 16.05
  • R:09:46:58 16.05
  • Вести с полей
    Ярослав Григорьев
  • S:09:46:54 16.05
  • R:09:47:13 16.05
  • Всё принял
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:29 16.05
  • R:09:47:53 16.05
  • Осталось только сдать ему все прошлые(с собой принести) и всё
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:30 16.05
  • R:09:47:53 16.05
  • А
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:33 16.05
  • R:09:47:54 16.05
  • Еще
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:36 16.05
  • R:09:47:55 16.05
  • Он очень просил
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:38 16.05
  • R:09:47:56 16.05
  • Сборку
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:41 16.05
  • R:09:48:07 16.05
  • Ему в электронке
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:42 16.05
  • R:09:48:07 16.05
  • Дать
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:49 16.05
  • R:09:48:08 16.05
  • Сможешь скинуть файлы?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:57 16.05
  • R:09:48:21 16.05
  • Ему очень понравилась твоя сборка
    Ярослав Григорьев
  • S:09:48:04 16.05
  • R:09:48:21 16.05
  • Он хочет себе переписать на флкшку
    Михаил Зайков
    • S:09:49:36 16.05
    • R:09:49:45 16.05
    Это сейчас нужно?
    Михаил Зайков
    • S:09:49:49 16.05
    • R:09:50:12 16.05
    Да, передам на днях всё
    Ярослав Григорьев
  • S:09:51:12 16.05
  • R:09:51:40 16.05
  • Не
    Михаил Зайков
    • S:09:52:58 16.05
    • R:09:53:13 16.05
    Хорошо, тогда я подготовлю на днях вышлю
    Ярослав Григорьев
  • S:10:15:16 16.05
  • R:10:15:39 16.05
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:10:36:18 16.05
  • R:10:36:34 16.05
  • Кстати
    Ярослав Григорьев
  • S:10:36:20 16.05
  • R:10:36:35 16.05
  • Вопрос
    Ярослав Григорьев
  • S:10:36:29 16.05
  • R:10:36:48 16.05
  • А ты онлайн с рк помогаешь?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:36:42 16.05
  • R:10:37:00 16.05
  • Зачетная работа
    Михаил Зайков
    • S:11:56:44 16.05
    • R:11:56:56 16.05
    Да
    Ярослав Григорьев
  • S:13:09:58 22.05
  • R:13:10:08 22.05
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:13:10:07 22.05
  • R:13:10:14 22.05
  • В 8.30 завтра за зачетную работу возьмешься?
    Михаил Зайков
    • S:13:18:02 22.05
    • R:13:18:11 22.05
    А у тебя там со сборки снять деталь нужно, да?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:18:25 22.05
  • R:13:18:37 22.05
  • Там вроде бы да
    Ярослав Григорьев
  • S:13:18:28 22.05
  • R:13:18:38 22.05
  • От руки
    Ярослав Григорьев
  • S:13:18:31 22.05
  • R:13:18:46 22.05
  • Делаем
    Ярослав Григорьев
  • S:13:19:08 22.05
  • R:13:19:18 22.05
  • Но я с травмированной одной рукой, делать ей практически ничего не могу, может препод сжалится
    Михаил Зайков
    • S:13:21:32 22.05
    • R:13:21:45 22.05
    А как ты хочешь чтобы я сделал
    Михаил Зайков
    • S:13:21:44 22.05
    • R:13:21:54 22.05
    Типа электронный чертёж а ты срисуешь?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:22:00 22.05
  • R:13:22:14 22.05
  • Да как удобно
    Михаил Зайков
    • S:13:22:37 22.05
    • R:13:22:49 22.05
    Но ты понимаешь что у меня размеры будут другие
    Михаил Зайков
    • S:13:22:47 22.05
    • R:13:22:58 22.05
    Я с фотки не смогу точь в точь сделать
    Ярослав Григорьев
  • S:13:23:28 22.05
  • R:13:23:37 22.05
  • Ну, я попробую подогнать под свои размеры
    Ярослав Григорьев
  • S:13:23:50 22.05
  • R:13:23:59 22.05
  • Мне главное понять, че за размер берется
    Ярослав Григорьев
  • S:13:23:52 22.05
  • R:13:23:59 22.05
  • И всё
    Ярослав Григорьев
  • S:13:24:02 22.05
  • R:13:24:13 22.05
  • Дальше я сниму размер с листа
    Михаил Зайков
    • S:13:24:37 22.05
    • R:13:24:42 22.05
    Ок, тогда 1500 будет стоить
    Михаил Зайков
    • S:13:24:46 22.05
    • R:13:24:55 22.05
    Я как можно быстрее сделаю
    Михаил Зайков
    • S:13:24:50 22.05
    • R:13:25:02 22.05
    И скину
    Ярослав Григорьев
  • S:13:31:32 22.05
  • R:13:31:40 22.05
  • Хорошо
    Ярослав Григорьев
  • S:13:31:35 22.05
  • R:13:31:48 22.05
  • Вечером оплачу
    Ярослав Григорьев
  • S:21:34:31 22.05
  • R:21:34:39 22.05
  • Привет
    Ярослав Григорьев
  • S:21:34:37 22.05
  • R:21:34:45 22.05
  • Скинь куда деньги кидать
    Ярослав Григорьев
  • S:21:34:49 22.05
  • R:21:34:55 22.05
  • И ты говорил скинешь сборку
    Михаил Зайков
    • S:21:34:51 22.05
    • R:21:35:02 22.05
    Изменить стоимость
    Ярослав Григорьев
  • S:21:34:55 22.05
  • R:21:35:01 22.05
  • Электронно
    Михаил Зайков
    • S:21:35:06 22.05
    • R:21:35:18 22.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 16500 ₽
    Михаил Зайков
    • S:21:35:10 22.05
    • R:21:35:25 22.05
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Михаил Зайков
    • S:21:35:17 22.05
    • R:21:35:27 22.05
    Да, сделаю сегодня
    Ярослав Григорьев
  • S:21:35:32 22.05
  • R:21:35:41 22.05
  • Только поправь там если вдруг что есть чтоб не выдало тебя
    Михаил Зайков
    • S:21:36:03 22.05
    • R:21:36:12 22.05
    Да, все почищу
    Михаил Зайков
    • S:21:36:08 22.05
    • R:21:36:18 22.05
    На всякий
    Ярослав Григорьев
  • S:21:36:14 22.05
  • R:21:36:20 22.05
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:21:48:19 22.05
  • R:21:48:29 22.05
  • А то будет лазать
    Ярослав Григорьев
  • S:21:48:21 22.05
  • R:21:48:30 22.05
  • Спалит
    Ярослав Григорьев
  • S:21:48:25 22.05
  • R:21:48:36 22.05
  • И меня набутылит
    Ярослав Григорьев
  • S:00:09:02 23.05
  • R:00:09:09 23.05
  • Не забудь пожалуйста сборку закинуть
    Михаил Зайков
    • S:00:15:54 23.05
    • R:00:16:08 23.05
    Да, просто ещё до дома не добрался 😌
    Михаил Зайков
    • S:00:15:57 23.05
    • R:00:16:09 23.05
    Всё скину
    Ярослав Григорьев
  • S:01:19:49 23.05
  • R:01:19:57 23.05
  • Агась, я тогда утром скачаю
    Михаил Зайков
    • S:01:21:45 23.05
    • R:01:21:55 23.05
    https://dropmefiles.com/AZHXJ
    Михаил Зайков
    • S:01:21:47 23.05
    • R:01:21:56 23.05
    посмотри
    Ярослав Григорьев
  • S:01:29:33 23.05
  • R:01:29:41 23.05
  • Ага
    Ярослав Григорьев
  • S:01:29:38 23.05
  • R:01:29:47 23.05
  • Мне ему всё это?
    Ярослав Григорьев
  • S:01:29:41 23.05
  • R:01:29:48 23.05
  • Правильно?
    Михаил Зайков
    • S:01:29:53 23.05
    • R:01:30:01 23.05
    Да
    Михаил Зайков
    • S:01:29:59 23.05
    • R:01:30:10 23.05
    Там два в одном модели
    Михаил Зайков
    • S:01:30:05 23.05
    • R:01:30:17 23.05
    В другом чертежи
    Михаил Зайков
    • S:01:30:12 23.05
    • R:01:30:25 23.05
    У меня просто на компе так хранится
    Ярослав Григорьев
  • S:07:33:57 23.05
  • R:07:34:06 23.05
  • Я на связи если что
    Михаил Зайков
    • S:08:12:33 23.05
    • R:08:12:49 23.05
    +
    Ярослав Григорьев
  • S:08:15:28 23.05
  • R:08:15:35 23.05
  • Я кнш хз как катать и вообще чертить
    Ярослав Григорьев
  • S:08:15:47 23.05
  • R:08:15:56 23.05
  • У меня одна рука не работает почти совсем и мы один на один с преподом будем
    Ярослав Григорьев
  • S:08:15:49 23.05
  • R:08:15:57 23.05
  • 😂
    Михаил Зайков
    • S:08:16:22 23.05
    • R:08:16:35 23.05
    Уфф...
    Михаил Зайков
    • S:08:17:16 23.05
    • R:08:17:23 23.05
    В идеале
    Михаил Зайков
    • S:08:17:22 23.05
    • R:08:17:31 23.05
    Мне нужна вот такая фотка
    Михаил Зайков
    • S:08:17:30 23.05
    • R:08:17:40 23.05
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:08:17:39 23.05
    • R:08:17:50 23.05
    Потом я кидаю тебе электронный чертёж
    Михаил Зайков
    • S:08:17:49 23.05
    • R:08:17:56 23.05
    А ты очень быстро скатываешь
    Михаил Зайков
    • S:08:17:57 23.05
    • R:08:18:10 23.05
    Или показываешь электронную версию
    Ярослав Григорьев
  • S:08:18:20 23.05
  • R:08:18:27 23.05
  • Принял
    Ярослав Григорьев
  • S:08:18:47 23.05
  • R:08:18:55 23.05
  • Кста
    Ярослав Григорьев
  • S:08:18:50 23.05
  • R:08:19:00 23.05
  • А если я вдруг
    Ярослав Григорьев
  • S:08:19:08 23.05
  • R:08:19:16 23.05
  • Добазарюсь делать электронку, если не смогу
    Ярослав Григорьев
  • S:08:19:23 23.05
  • R:08:19:27 23.05
  • Мы сможем как-то типо мой комп тебе дать под контроль удаленно?
    Михаил Зайков
    • S:08:20:57 23.05
    • R:08:21:07 23.05
    Тим вивер можно скачать
    Михаил Зайков
    • S:08:21:05 23.05
    • R:08:21:16 23.05
    Но я же просто скину тебе чертеж
    Михаил Зайков
    • S:08:21:12 23.05
    • R:08:21:24 23.05
    Ты просто создавай видимость
    Михаил Зайков
    • S:08:21:25 23.05
    • R:08:21:39 23.05
    А я тебе файлы компаса скину
    Ярослав Григорьев
  • S:08:21:59 23.05
  • R:08:22:08 23.05
  • А, ну или так
    Ярослав Григорьев
  • S:08:22:00 23.05
  • R:08:22:10 23.05
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:08:22:15 23.05
  • R:08:22:19 23.05
  • Ну ща пробуем на лист
    Ярослав Григорьев
  • S:08:22:16 23.05
  • R:08:22:24 23.05
  • А там
    Ярослав Григорьев
  • S:08:22:20 23.05
  • R:08:22:27 23.05
  • Как получится
    Михаил Зайков
    • S:08:22:41 23.05
    • R:08:22:55 23.05
    Главное фотка
    Ярослав Григорьев
  • S:08:24:20 23.05
  • R:08:24:28 23.05
  • Кста
    Ярослав Григорьев
  • S:08:24:21 23.05
  • R:08:24:29 23.05
  • Там
    Ярослав Григорьев
  • S:08:24:24 23.05
  • R:08:24:35 23.05
  • Сложно обычно?
    Михаил Зайков
    • S:08:25:28 23.05
    • R:08:25:46 23.05
    Не
    Михаил Зайков
    • S:08:25:47 23.05
    • R:08:26:02 23.05
    Как правило я за 30-40 минут делаю
    Ярослав Григорьев
  • S:08:28:03 23.05
  • R:08:28:13 23.05
  • И мне перекатать еще минут 30
    Ярослав Григорьев
  • S:08:28:05 23.05
  • R:08:28:14 23.05
  • Наверн
    Ярослав Григорьев
  • S:08:28:10 23.05
  • R:08:28:18 23.05
  • В зависимости от сложностт
    Михаил Зайков
    • S:08:28:25 23.05
    • R:08:28:36 23.05
    Да
    Михаил Зайков
    • S:08:28:39 23.05
    • R:08:28:50 23.05
    Ну я скину тебе без размеров
    Михаил Зайков
    • S:08:28:44 23.05
    • R:08:28:58 23.05
    А потом с размерами
    Михаил Зайков
    • S:08:29:07 23.05
    • R:08:29:18 23.05
    Единственный способ ускорить
    Ярослав Григорьев
  • S:08:30:04 23.05
  • R:08:30:10 23.05
  • Окей
    Ярослав Григорьев
  • S:08:31:06 23.05
  • R:08:31:14 23.05
  • Вот бы он дал
    Ярослав Григорьев
  • S:08:31:06 23.05
  • R:08:31:15 23.05
  • Винтик
    Ярослав Григорьев
  • S:08:31:07 23.05
  • R:08:31:16 23.05
  • Начертить
    Ярослав Григорьев
  • S:08:31:07 23.05
  • R:08:31:17 23.05
  • Ахахах
    Ярослав Григорьев
  • S:08:31:21 23.05
  • R:08:31:32 23.05
  • Так, почти на паре
    Ярослав Григорьев
  • S:08:32:37 23.05
  • R:08:32:45 23.05
  • Но один на один
    Ярослав Григорьев
  • S:08:32:40 23.05
  • R:08:32:46 23.05
  • Это капец
    Ярослав Григорьев
  • S:08:35:25 23.05
  • R:08:35:31 23.05
  • Жду препода
    Ярослав Григорьев
  • S:08:45:29 23.05
  • R:08:45:35 23.05
  • Ща задание выдаст
    Ярослав Григорьев
  • S:08:49:48 23.05
  • R:08:49:58 23.05
  • 6
    Ярослав Григорьев
  • S:08:50:15 23.05
  • R:08:50:21 23.05
  • Мне ее перечерчивать,
    Ярослав Григорьев
  • S:08:50:16 23.05
  • R:08:50:25 23.05
  • ?*
    Ярослав Григорьев
  • S:08:50:20 23.05
  • R:08:50:26 23.05
  • Или не?
    Михаил Зайков
    • S:08:50:45 23.05
    • R:08:50:56 23.05
    а как ты договорился с ним?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:51:28 23.05
  • R:08:51:32 23.05
  • Он сказал
    Ярослав Григорьев
  • S:08:51:31 23.05
  • R:08:51:37 23.05
  • Сделаиь это
    Ярослав Григорьев
  • S:08:51:33 23.05
  • R:08:51:41 23.05
  • С размерными
    Ярослав Григорьев
  • S:08:51:35 23.05
  • R:08:51:42 23.05
  • И всё
    Михаил Зайков
    • S:08:52:02 23.05
    • R:08:52:13 23.05
    типа прям на сборке?
    Ярослав Григорьев
  • S:08:52:48 23.05
  • R:08:52:54 23.05
  • Да
    Ярослав Григорьев
  • S:08:52:53 23.05
  • R:08:52:59 23.05
  • Перечертить
    Ярослав Григорьев
  • S:08:52:55 23.05
  • R:08:53:06 23.05
  • И сделать
    Михаил Зайков
    • S:08:53:16 23.05
    • R:08:53:27 23.05
    ну так все так и делают
    Михаил Зайков
    • S:08:53:33 23.05
    • R:08:53:41 23.05
    черти главный вид тогда пока что
    Ярослав Григорьев
  • S:08:54:19 23.05
  • R:08:54:29 23.05
  • Верхний?
    Михаил Зайков
    • S:09:00:52 23.05
    • R:09:01:04 23.05
    Скажи
    Михаил Зайков
    • S:09:00:57 23.05
    • R:09:01:12 23.05
    Там где резьба
    Михаил Зайков
    • S:09:01:14 23.05
    • R:09:01:27 23.05
    Там типа есть наклон когда она в чистое отверстие выходит или нет
    Ярослав Григорьев
  • S:09:01:41 23.05
  • R:09:01:50 23.05
  • Не
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:31 23.05
  • R:09:02:37 23.05
  • Всё прямое
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:32 23.05
  • R:09:02:38 23.05
  • Там
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:35 23.05
  • R:09:02:42 23.05
  • Кроме деталюхи
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:42 23.05
  • R:09:02:45 23.05
  • На нижнем
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:43 23.05
  • R:09:02:49 23.05
  • Там
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:47 23.05
  • R:09:02:55 23.05
  • Сквозное с резьбой
    Ярослав Григорьев
  • S:09:02:50 23.05
  • R:09:03:01 23.05
  • Препод сказал
    Михаил Зайков
    • S:09:11:36 23.05
    • R:09:11:52 23.05
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:12:53 23.05
    • R:09:13:03 23.05
    Немного переживаю
    Михаил Зайков
    • S:09:12:56 23.05
    • R:09:13:11 23.05
    За тот момент
    Михаил Зайков
    • S:09:13:04 23.05
    • R:09:13:21 23.05
    Что там торец он прямоугольный
    Михаил Зайков
    • S:09:13:22 23.05
    • R:09:13:38 23.05
    Может докапаться мол вид слева нужен
    Михаил Зайков
    • S:09:14:26 23.05
    • R:09:14:40 23.05
    лучше сделай вот так
    Михаил Зайков
    • S:09:14:35 23.05
    • R:09:14:50 23.05
    если спросит зачем нужен вид слева
    Михаил Зайков
    • S:09:15:07 23.05
    • R:09:15:23 23.05
    скажешь, для того чтобы однозначно показать прямоугольное основание
    Михаил Зайков
    • S:09:15:17 23.05
    • R:09:15:31 23.05
    и на цифры не смотри
    Михаил Зайков
    • S:09:15:22 23.05
    • R:09:15:33 23.05
    свои ставь
    Михаил Зайков
    • S:09:16:48 23.05
    • R:09:16:59 23.05
    Тут просто вот с этим видом, всё жёстко от препода зависит
    Михаил Зайков
    • S:09:17:04 23.05
    • R:09:17:18 23.05
    Мне кажется твой скажет что этот вид обязательно нужен
    Михаил Зайков
    • S:09:17:11 23.05
    • R:09:17:28 23.05
    Но в целом он не нужен
    Ярослав Григорьев
  • S:09:17:17 23.05
  • R:09:17:20 23.05
  • Фаска точно там
    Ярослав Григорьев
  • S:09:17:18 23.05
  • R:09:17:25 23.05
  • Есть
    Ярослав Григорьев
  • S:09:17:20 23.05
  • R:09:17:25 23.05
  • У отверстия
    Ярослав Григорьев
  • S:09:17:26 23.05
  • R:09:17:34 23.05
  • Или не?
    Михаил Зайков
    • S:09:17:30 23.05
    • R:09:17:47 23.05
    Да
    Михаил Зайков
    • S:09:17:33 23.05
    • R:09:17:49 23.05
    У всех резьб
    Михаил Зайков
    • S:09:17:37 23.05
    • R:09:18:00 23.05
    Идёт фаска
    Михаил Зайков
    • S:09:17:42 23.05
    • R:09:18:01 23.05
    По дефолту
    Ярослав Григорьев
  • S:09:23:01 23.05
  • R:09:23:07 23.05
  • Как размер отверстия
    Ярослав Григорьев
  • S:09:23:02 23.05
  • R:09:23:08 23.05
  • Снять
    Ярослав Григорьев
  • S:09:23:05 23.05
  • R:09:23:13 23.05
  • Откуда до куда
    Михаил Зайков
    • S:09:23:27 23.05
    • R:09:23:41 23.05
    У тебя на виде сверху на сборке
    Михаил Зайков
    • S:09:23:28 23.05
    • R:09:23:42 23.05
    Сек
    Михаил Зайков
    • S:09:23:51 23.05
    • R:09:24:08 23.05
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:24:02 23.05
    • R:09:24:17 23.05
    Там и глубина резьбы и диаметры все
    Ярослав Григорьев
  • S:09:24:48 23.05
  • R:09:24:53 23.05
  • Грузится
    Ярослав Григорьев
  • S:09:24:52 23.05
  • R:09:24:58 23.05
  • Сек
    Ярослав Григорьев
  • S:09:26:01 23.05
  • R:09:26:11 23.05
  • Принял
    Ярослав Григорьев
  • S:09:26:51 23.05
  • R:09:26:56 23.05
  • Тау
    Ярослав Григорьев
  • S:09:26:55 23.05
  • R:09:27:00 23.05
  • Так*
    Ярослав Григорьев
  • S:09:27:01 23.05
  • R:09:27:09 23.05
  • А мне внешнее или поменьше
    Ярослав Григорьев
  • S:09:27:02 23.05
  • R:09:27:10 23.05
  • Брать
    Ярослав Григорьев
  • S:09:27:03 23.05
  • R:09:27:11 23.05
  • ?
    Михаил Зайков
    • S:09:27:18 23.05
    • R:09:27:25 23.05
    Смотри
    Михаил Зайков
    • S:09:27:23 23.05
    • R:09:27:31 23.05
    Внешнее
    Михаил Зайков
    • S:09:27:28 23.05
    • R:09:27:38 23.05
    Это у тебя тонкая линия
    Михаил Зайков
    • S:09:27:34 23.05
    • R:09:27:44 23.05
    А внутренняя это толстая
    Михаил Зайков
    • S:09:27:36 23.05
    • R:09:27:45 23.05
    Нооо
    Михаил Зайков
    • S:09:27:44 23.05
    • R:09:27:51 23.05
    Размер к тонкой ставишь
    Михаил Зайков
    • S:09:27:46 23.05
    • R:09:27:58 23.05
    Потом
    Михаил Зайков
    • S:09:28:34 23.05
    • R:09:28:43 23.05
    вот тут
    Михаил Зайков
    • S:09:28:45 23.05
    • R:09:28:55 23.05
    Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:28:47 23.05
    • R:09:28:56 23.05
    Отверстие правильно, отсюда бери
    Михаил Зайков
    • S:09:28:52 23.05
    • R:09:29:06 23.05
    Я там кринжанул
    Ярослав Григорьев
  • S:09:29:26 23.05
  • R:09:29:33 23.05
  • Так пока?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:29:35 23.05
  • R:09:29:40 23.05
  • Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:29:59 23.05
    • R:09:30:10 23.05
    норм
    Михаил Зайков
    • S:09:30:07 23.05
    • R:09:30:18 23.05
    не забудь тонкую провести
    Ярослав Григорьев
  • S:09:44:02 23.05
  • R:09:44:13 23.05
  • Норм?
    Ярослав Григорьев
  • S:09:44:09 23.05
  • R:09:44:17 23.05
  • Отправил 1 вложений
    Михаил Зайков
    • S:09:46:59 23.05
    • R:09:47:07 23.05
    Да
    Михаил Зайков
    • S:09:47:09 23.05
    • R:09:47:21 23.05
    Только у тебя вроде как
    Михаил Зайков
    • S:09:47:13 23.05
    • R:09:47:22 23.05
    Резьба не полностью
    Михаил Зайков
    • S:09:47:23 23.05
    • R:09:47:38 23.05
    А нет, полностью
    Михаил Зайков
    • S:09:47:26 23.05
    • R:09:47:39 23.05
    Значит норм
    Ярослав Григорьев
  • S:09:47:41 23.05
  • R:09:47:47 23.05
  • Полностью он сказал
    Ярослав Григорьев
  • S:09:56:20 23.05
  • R:09:56:29 23.05
  • Кста
    Ярослав Григорьев
  • S:09:56:23 23.05
  • R:09:56:30 23.05
  • Вид слева
    Ярослав Григорьев
  • S:09:56:26 23.05
  • R:09:56:34 23.05
  • На сборке есть же
    Михаил Зайков
    • S:09:57:31 23.05
    • R:09:57:37 23.05
    Ну сделай, я говорю он лишним не будет
    Ярослав Григорьев
  • S:09:58:27 23.05
  • R:09:58:33 23.05
  • Окей
    Ярослав Григорьев
  • S:10:12:41 23.05
  • R:10:12:47 23.05
  • Сдали!
    Михаил Зайков
    • S:10:15:12 23.05
    • R:10:15:26 23.05
    Огонь
    Михаил Зайков
    • S:10:15:18 23.05
    • R:10:15:33 23.05
    Ничего не сказал из замечаний?
    Ярослав Григорьев
  • S:10:18:07 23.05
  • R:10:18:15 23.05
  • Ну там помарки
    Ярослав Григорьев
  • S:10:18:07 23.05
  • R:10:18:16 23.05
  • Мелкие
    Ярослав Григорьев
  • S:10:52:54 23.05
  • R:10:52:59 23.05
  • Семак на 4
    Ярослав Григорьев
  • S:10:52:57 23.05
  • R:10:53:04 23.05
  • Красавчик
    Ярослав Григорьев
  • S:13:32:47 23.05
  • R:13:32:53 23.05
  • Спасибо тебе огромное!
    Ярослав Григорьев
  • S:13:32:58 23.05
  • R:13:33:06 23.05
  • Прости шо были накладки с оплатой
    Михаил Зайков
    • S:13:33:34 23.05
    • R:13:33:50 23.05
    Всё нормально, я тоже с таймингами опаздывал
    Ярослав Григорьев
  • S:13:34:13 23.05
  • R:13:34:20 23.05
  • Ты красавчик, это чисто твоя победа над яковуком😂
    Михаил Зайков
    • S:13:34:38 23.05
    • R:13:34:47 23.05
    Он такой душный?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:34:52 23.05
  • R:13:35:01 23.05
  • Очень
    Ярослав Григорьев
  • S:13:35:04 23.05
  • R:13:35:13 23.05
  • Он начерт хорошо знает, а инжу нет
    Ярослав Григорьев
  • S:13:35:08 23.05
  • R:13:35:17 23.05
  • Только по книжечке
    Михаил Зайков
    • S:13:35:17 23.05
    • R:13:35:29 23.05
    А сколько ему
    Ярослав Григорьев
  • S:13:35:22 23.05
  • R:13:35:28 23.05
  • И если в его книжечке чет по другому - начинает душить
    Ярослав Григорьев
  • S:13:35:45 23.05
  • R:13:35:54 23.05
  • 50 с лишним
    Ярослав Григорьев
  • S:13:35:51 23.05
  • R:13:36:00 23.05
  • Не старый
    Ярослав Григорьев
  • S:13:36:03 23.05
  • R:13:36:13 23.05
  • Но он после двух ковидов стал невыносимый
    Ярослав Григорьев
  • S:13:36:25 23.05
  • R:13:36:35 23.05
  • Он у меня на первом курсе вёл начерт
    Михаил Зайков
    • S:13:47:00 23.05
    • R:13:47:11 23.05
    Решение отправлено
    SYSTEM
  • S:13:47:02 23.05
  • R:13:47:13 23.05
  • Михаил Зайков отправил решение Ярослав Григорьев
    Михаил Зайков
    • S:13:47:02 23.05
    • R:13:47:13 23.05
    Подтвердить
    Михаил Зайков
    • S:13:47:11 23.05
    • R:13:47:22 23.05
    Ну тогда, спасибо огромное за сотрудничество
    Михаил Зайков
    • S:13:47:14 23.05
    • R:13:47:31 23.05
    Можно закрыть заказ
    Михаил Зайков
    • S:13:47:20 23.05
    • R:13:47:32 23.05
    Желаю скорейшего выздоровления
    Ярослав Григорьев
  • S:13:47:40 23.05
  • R:13:47:46 23.05
  • И тебе спасибо!
    SYSTEM
  • S:13:47:48 23.05
  • R:07:03:18 24.05
  • Ярослав Григорьев завершил заказ с Михаил Зайков. ЗАЧЕТ
    Михаил Зайков
    • S:13:47:49 23.05
    • R:13:47:59 23.05
    Сам недавно травмировал руку, знаю как это не приятно 😖
    Ярослав Григорьев
  • S:13:48:13 23.05
  • R:13:48:23 23.05
  • Отправил 1 вложений
    Ярослав Григорьев
  • S:13:48:18 23.05
  • R:13:48:28 23.05
  • Она вот в таком состоянии 😂
    Михаил Зайков
    • S:13:48:53 23.05
    • R:13:49:01 23.05
    Хорошо левая
    Михаил Зайков
    • S:13:49:17 23.05
    • R:13:49:27 23.05
    Хотя наверное нет ничего хорошего в данном моменте 😰
    Михаил Зайков
    • S:13:49:53 23.05
    • R:13:50:07 23.05
    В общем надеюсь всё будет хорошо 😎
    Ярослав Григорьев
  • S:13:49:53 23.05
  • R:13:50:02 23.05
  • Ну, сильно скован в действиях, но преподы чуть более по-человечески обращаются
    Ярослав Григорьев
  • S:13:50:53 23.05
  • R:13:51:01 23.05
  • И тебе всего самого хорошего! Сереже уже отметил тебя, как отличного исполнителя😃
    Ярослав Григорьев
  • S:13:51:17 23.05
  • R:13:51:28 23.05
  • Если вдруг что - всегда тебя в старте смогу найти за помощью, думаю
    Михаил Зайков
    • S:13:51:41 23.05
    • R:13:51:50 23.05
    Да
    Михаил Зайков
    • S:13:52:06 23.05
    • R:13:52:16 23.05
    Я много в чём вроде разбираюсь, ее так как в инженерке, но всё-таки
    Ярослав Григорьев
  • S:13:52:42 23.05
  • R:13:52:53 23.05
  • А с чем еще помогаешь?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:52:43 23.05
  • R:13:52:57 23.05
  • Чтоб я знал
    Михаил Зайков
    • S:13:53:16 23.05
    • R:13:53:31 23.05
    С чем угодно практически
    Михаил Зайков
    • S:13:53:24 23.05
    • R:13:53:43 23.05
    Тут лучше по конкретнее
    Ярослав Григорьев
  • S:13:54:05 23.05
  • R:13:54:18 23.05
  • А кафедральные, такие как газовая динамика шаришь?
    Ярослав Григорьев
  • S:13:54:16 23.05
  • R:13:54:25 23.05
  • Или это не твоей кафедры предмет?
    Михаил Зайков
    • S:13:54:46 23.05
    • R:13:54:57 23.05
    Это у меня чуть по позже будет
    Михаил Зайков
    • S:13:54:55 23.05
    • R:13:55:04 23.05
    Ещё не овладел
    Михаил Зайков
    • S:13:55:07 23.05
    • R:13:55:18 23.05
    Пока материал 2 курса спокойно
    Михаил Зайков
    • S:13:55:10 23.05
    • R:13:55:18 23.05
    В следующем году
    Михаил Зайков
    • S:13:55:16 23.05
    • R:13:55:27 23.05
    Ещё детмаш будет наверное
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:26 23.05
  • R:13:58:41 23.05
  • Блин, у меня затык с отчетами по лабам и отчетом по дз по гд
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:32 23.05
  • R:13:58:44 23.05
  • Я уже готов за это заплатить
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:38 23.05
  • R:13:58:51 23.05
  • Только бы кто-то просто сделал
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:46 23.05
  • R:13:58:58 23.05
  • Препод доёб на доёбе
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:47 23.05
  • R:13:58:58 23.05
  • Кидает
    Ярослав Григорьев
  • S:13:58:49 23.05
  • R:13:59:00 23.05
  • И всё
    Михаил Зайков
    • S:14:31:01 23.05
    • R:14:31:11 23.05
    Тут не помогу
      • USER
      • 16500.0

        /

        16500.0

      • EXEC
      • 14025.0

        /

        14025.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф