• ✅Зачтено
    • 7336 id
    • 5200.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:23:03:12 13.03
  • R:23:03:16 13.03
По заказу 7336 Предложение от исполнителя №13 📚 Теория механизмов и машин 💰 1200 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:23:03:45 13.03
  • R:23:03:49 13.03
  • Никита Плишкин начал диалог с Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:23:03:55 13.03
    • R:23:04:00 13.03
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:23:04:02 13.03
    • R:23:04:07 13.03
    Доброй ночи
    Никита Плишкин
  • S:23:04:09 13.03
  • R:23:04:13 13.03
  • Привет
    Влад Смирнов
    • S:23:04:18 13.03
    • R:23:04:24 13.03
    Что необходимо сделать? Когда? Кто преподаватель?
    Никита Плишкин
  • S:23:07:02 13.03
  • R:23:07:05 13.03
  • Кинематический, структурный, и силовой анализы. Кинематический анализ до 18.03, остальные пока что без срока. Темис Михал Юрьевич
    Влад Смирнов
    • S:23:37:48 13.03
    • R:23:37:52 13.03
    Хорошо
    Никита Плишкин
  • S:23:39:47 13.03
  • R:23:39:50 13.03
  • По стоимости 1200 же?
    Влад Смирнов
    • S:23:42:46 13.03
    • R:23:42:49 13.03
    По денежке будет 5000, условно тысяча рублей один лист, всего будет 5 листов, структура, 2-3 кинематика (скорость+ускорения), 4-5 силовой По итогу работы у вас будет 5 полностью оформленных листов в пдф. В цену входят правки, если вдруг будут ошибки или просто скорректировать оформление. В принципе, если потребуются комментарии по работе, для понимания и защиты дз, смогу пояснить, тоже бесплатно
    Влад Смирнов
    • S:23:42:48 13.03
    • R:23:42:52 13.03
    Устроит?
    Никита Плишкин
  • S:23:44:21 13.03
  • R:23:44:24 13.03
  • Пока подумаю
    Влад Смирнов
    • S:23:45:04 13.03
    • R:23:45:08 13.03
    По денежке дорого?
    Никита Плишкин
  • S:23:45:29 13.03
  • R:23:45:31 13.03
  • Ну так
    Влад Смирнов
    • S:23:45:49 13.03
    • R:23:45:52 13.03
    Како бюджет?
    Никита Плишкин
  • S:23:45:59 13.03
  • R:23:46:02 13.03
  • Я просто уже человека нашел, который за 3500 сделает, думал тут подешевле будет
    Влад Смирнов
    • S:23:46:36 13.03
    • R:23:46:39 13.03
    Человека нашли через сервис или лично?
    Никита Плишкин
  • S:23:46:47 13.03
  • R:23:46:49 13.03
  • Лично
    Никита Плишкин
  • S:23:47:00 13.03
  • R:23:47:18 13.03
  • Ну 3000-3500
    Влад Смирнов
    • S:23:48:50 13.03
    • R:23:48:53 13.03
    Понял, просто в сервисе мы платим комиссию 20%, те от этих 5000 до меня дойдет 4000, а от 3500 вовсе 2800, это порядка 500-600 рублей за лист, что очень мало, как по мне за проделанную работу
    Влад Смирнов
    • S:23:50:04 13.03
    • R:23:50:07 13.03
    Ладно, буду ждать вашего решения, в принципе я могу сделать скидку, но 3500 перебить не смогу, свободного времени не так много…
    Никита Плишкин
  • S:23:51:07 13.03
  • R:23:51:10 13.03
  • А сколько тогда скидка может быть?
    Влад Смирнов
    • S:23:52:12 13.03
    • R:23:52:15 13.03
    4000-4500 за всю работу.
    Никита Плишкин
  • S:23:54:03 13.03
  • R:23:54:06 13.03
  • Ну давай тогда 4150
    Влад Смирнов
    • S:23:56:53 13.03
    • R:23:56:57 13.03
    Может 4200, чтобы красивая циферка была?)
    Никита Плишкин
  • S:23:57:24 13.03
  • R:23:57:27 13.03
  • Ну окей)
    Влад Смирнов
    • S:23:57:39 13.03
    • R:23:57:42 13.03
    Тогда необходимо выбрать меня специалистом
    Никита Плишкин
  • S:23:58:00 13.03
  • R:23:58:02 13.03
  • Исполнителем?
    Влад Смирнов
    • S:23:58:06 13.03
    • R:23:58:10 13.03
    Угу
    SYSTEM
  • S:23:58:08 13.03
  • R:23:58:12 13.03
  • Никита Плишкин выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:23:59:51 13.03
    • R:23:59:55 13.03
    По оплате можно разбить на несколько платежей, по листам или же сразу весь чек оплатить, в последнем случае я смогу делать постепенно все (конечно в рамках поставленных сроков), буду отправлять по мере готовности, иначе делаю по предоплате соответствующих листов
    Влад Смирнов
    • S:23:59:58 13.03
    • R:00:00:02 14.03
    Как будет удобнее?
    Никита Плишкин
  • S:00:00:38 14.03
  • R:00:00:41 14.03
  • Завтра во второй половине дня оплачу сразу всё
    Влад Смирнов
    • S:00:00:47 14.03
    • R:00:00:51 14.03
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:00:00:52 14.03
    • R:00:00:57 14.03
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 4200 ₽
    Влад Смирнов
    • S:00:00:55 14.03
    • R:00:00:59 14.03
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 4200руб
    Влад Смирнов
    • S:00:01:08 14.03
    • R:00:01:12 14.03
    К 18 числу сделать кинематику, верно?
    Никита Плишкин
  • S:00:01:17 14.03
  • R:00:01:19 14.03
  • Да
    Никита Плишкин
  • S:00:01:26 14.03
  • R:00:01:30 14.03
  • Под буквой Б
    Влад Смирнов
    • S:00:01:33 14.03
    • R:00:01:37 14.03
    В субботу уже показываете, верно?
    Никита Плишкин
  • S:00:02:10 14.03
  • R:00:02:13 14.03
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:00:02:14 14.03
    • R:00:02:17 14.03
    Хорошо Для рамки мне необходимо ваше ФИО ФИО преподавателя Ваша группа
    Никита Плишкин
  • S:00:04:41 14.03
  • R:00:04:44 14.03
  • А вот получается вы сначала сделаете в письменном виде, а потом отксерите?
    Влад Смирнов
    • S:00:05:04 14.03
    • R:00:05:09 14.03
    Нет, я буду делать сразу в электронном виде
    Никита Плишкин
  • S:00:05:11 14.03
  • R:00:05:14 14.03
  • Нам просто надо все выполнять на миллиметровке в масштабе
    Влад Смирнов
    • S:00:07:00 14.03
    • R:00:07:04 14.03
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:00:08:07 14.03
    • R:00:08:11 14.03
    С миллиметровкой не работаю, да и будет дороже, обусловлено ее отсутствием, и большей ответственность работы и ее трудоемкость
    Никита Плишкин
  • S:00:08:27 14.03
  • R:00:08:29 14.03
  • Мне впринципе хватит не оформленного решения, а я потом сам перенесу это всё
    Влад Смирнов
    • S:00:10:31 14.03
    • R:00:10:36 14.03
    Хм, из оформления, которое я могу опустить, это минимальные какие то корректировки, которые вы скорее всего и не заметите)
    Влад Смирнов
    • S:00:10:50 14.03
    • R:00:10:54 14.03
    Воот, если тот специалист сделает вам на миллиметровке, тогда, наверное, лучше к нему…
    Никита Плишкин
  • S:00:11:11 14.03
  • R:00:11:15 14.03
  • Да не, миллиметровку я и сам могу сделать
    Никита Плишкин
  • S:00:11:22 14.03
  • R:00:11:24 14.03
  • Там по идее просто масштаб подобрать и всё
    Никита Плишкин
  • S:00:11:57 14.03
  • R:00:11:59 14.03
  • А вот планы скоростей вы в чем строите?
    Влад Смирнов
    • S:00:12:07 14.03
    • R:00:12:13 14.03
    Компас
    Влад Смирнов
    • S:00:12:13 14.03
    • R:00:12:17 14.03
    Хм, сейчас покажу пример
    Никита Плишкин
  • S:00:12:38 14.03
  • R:00:12:41 14.03
  • О, отлично
    Влад Смирнов
    • S:00:13:24 14.03
    • R:00:13:28 14.03
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:00:14:37 14.03
    • R:00:14:41 14.03
    Что то такое будет, вам нужно будет соблюдать геометрию (параллельность/перпендикулярность/соотношение величин в некоторых местах), подобрать масштаб, чтобы все влезло
    Влад Смирнов
    • S:00:15:03 14.03
    • R:00:15:07 14.03
    А тк, у вас будет другой масштаб, то некоторые циферки нужно будет изменять по факту того, что на листе
    Влад Смирнов
    • S:00:16:24 14.03
    • R:00:16:28 14.03
    Вот тут например, числитель это длина векторов на плане в мм, а знаменатель масштаб, если у вас масштаб другой будет, то эти цифры будут другими, а результат должен быть таким же, ну или примерно в рамках погрешности
    Никита Плишкин
  • S:00:17:12 14.03
  • R:00:17:15 14.03
  • Понял
    Никита Плишкин
  • S:00:17:39 14.03
  • R:00:17:42 14.03
  • Ну тогда меня все устраивает) Завтра переведу денюжку
    Влад Смирнов
    • S:00:21:20 14.03
    • R:00:21:24 14.03
    Ок
    Никита Плишкин
  • S:21:25:58 14.03
  • R:21:26:01 14.03
  • Привет, сегодня не было возможности закинуть деньги на карту, завтра в первой половине дня постараюсь отправить
    Влад Смирнов
    • S:21:29:35 14.03
    • R:21:29:38 14.03
    Хорошо
    Никита Плишкин
  • S:21:49:10 14.03
  • R:21:49:14 14.03
  • А сколько в итоге за страницу получится?
    Влад Смирнов
    • S:22:00:36 14.03
    • R:22:00:39 14.03
    Условно 840 за лист
    Никита Плишкин
  • S:22:02:31 14.03
  • R:22:02:35 14.03
  • Могу щас 800 кинуть, чтобы ты хотя бы начал делать)
    Влад Смирнов
    • S:22:02:59 14.03
    • R:22:03:01 14.03
    Хорошо, но скорее всего сегодня не начну)
    Никита Плишкин
  • S:22:03:14 14.03
  • R:22:03:17 14.03
  • Ну как время будет)))
    Влад Смирнов
    • S:22:03:28 14.03
    • R:22:03:30 14.03
    Хорошо
    Никита Плишкин
  • S:22:03:54 14.03
  • R:22:03:58 14.03
  • Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:14:34:12 15.03
  • R:14:34:17 15.03
  • Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:19:33:27 15.03
  • R:19:33:30 15.03
  • Привет, ну как, к субботе успеешь?)
    Влад Смирнов
    • S:19:34:39 15.03
    • R:19:34:41 15.03
    Думаю да
    Никита Плишкин
  • S:19:35:26 15.03
  • R:19:35:30 15.03
  • Отлично
    Влад Смирнов
    • S:23:54:03 16.03
    • R:23:54:05 16.03
    А какой вариант?
    Никита Плишкин
  • S:23:54:35 16.03
  • R:23:54:37 16.03
  • Который в табличке будет?
    Влад Смирнов
    • S:23:54:50 16.03
    • R:23:54:52 16.03
    Который угол
    Влад Смирнов
    • S:23:55:00 16.03
    • R:23:55:01 16.03
    42а? или какой то другой?
    Никита Плишкин
  • S:23:55:20 16.03
  • R:23:55:22 16.03
  • 42 Б
    Влад Смирнов
    • S:23:55:32 16.03
    • R:23:55:34 16.03
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:01:10:35 17.03
    • R:01:10:38 17.03
    Пока только скорости, на случай если ускорения долго делать буду, чтобы могли начать перечерчивать
    Никита Плишкин
  • S:01:11:06 17.03
  • R:01:11:08 17.03
  • Окей
    Влад Смирнов
    • S:01:14:07 17.03
    • R:01:14:09 17.03
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:01:15:05 17.03
  • R:01:15:08 17.03
  • А вот тут точно Vb?
    Влад Смирнов
    • S:01:15:23 17.03
    • R:01:15:26 17.03
    Показал какие циферки зависят от масштаба, красные показал прямо на рисунке где измерять, синим пометил размеры, которые нужно будет снять с плана скоростей (аналогичная ситуация с ускорениями будет), чёрное это масштабный коэффициент, если сможете в том же масштабе, то циферки не изменятся
    Влад Смирнов
    • S:01:16:41 17.03
    • R:01:16:43 17.03
    Vcb
    Никита Плишкин
  • S:01:17:20 17.03
  • R:01:17:24 17.03
  • А самый нижний и самый верхний Vb?
    Никита Плишкин
  • S:01:17:39 17.03
  • R:01:17:40 17.03
  • Vc по-моему не хватает
    Влад Смирнов
    • S:01:46:13 17.03
    • R:01:46:15 17.03
    Справедливо
    Влад Смирнов
    • S:01:49:44 17.03
    • R:01:49:46 17.03
    Завтра доделаю, ускорения почти готовы, по большому счёт осталось циферки посчитать
    Влад Смирнов
    • S:01:49:45 17.03
    • R:01:49:48 17.03
    Завтра доделаю, ускорения почти готовы, по большому счёт осталось циферки посчитать
    Никита Плишкин
  • S:02:02:24 17.03
  • R:02:02:26 17.03
  • 👍👍👍
    Влад Смирнов
    • S:19:54:07 17.03
    • R:19:54:10 17.03
    Недоделал первый лист, там нужно будет дорисовать и чуть чуть поправить оформление, буквы изменить
    Никита Плишкин
  • S:20:31:29 17.03
  • R:20:31:32 17.03
  • Ну не страшно, я завтра буду оформлять и в воскресенье преподу скину.
    Влад Смирнов
    • S:20:41:44 17.03
    • R:20:41:49 17.03
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:44:18 17.03
    • R:20:44:20 17.03
    Если будут вопросы пишите, у меня скоро поезд, поэтому могу долго отвечать, но как только смогу отвечу на все вопросы, ну и если вдруг у преподавателя будут
    Влад Смирнов
    • S:20:44:24 17.03
    • R:20:44:27 17.03
    Когда силовой и структуру?
    Никита Плишкин
  • S:20:45:20 17.03
  • R:20:45:23 17.03
  • К четвергу успеете?
    Никита Плишкин
  • S:20:47:49 17.03
  • R:20:47:52 17.03
  • Мы когда план скоростей начинаем строить, мы из точки P в точку b вектор под произвольным углом проводим?
    Влад Смирнов
    • S:21:01:49 17.03
    • R:21:01:51 17.03
    Нет
    Влад Смирнов
    • S:21:01:57 17.03
    • R:21:02:01 17.03
    И то и другое?
    Никита Плишкин
  • S:21:02:15 17.03
  • R:21:02:17 17.03
  • Структурный только
    Влад Смирнов
    • S:21:02:28 17.03
    • R:21:02:32 17.03
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:21:03:52 17.03
    • R:21:03:55 17.03
    Под векторами две черты обозначает, что знаем и величину и направление, одна черта, что знает только направление, если известно направление, то под соответствующим вектором прописано чему оно параллельно или перпендикулярно В данном случае вектор скорости точки б перпендикулярен звену АВ
    Влад Смирнов
    • S:21:04:03 17.03
    • R:21:04:06 17.03
    И направлен по омеге 1
    Влад Смирнов
    • S:21:06:51 17.03
    • R:21:06:55 17.03
    Успею
    Влад Смирнов
    • S:21:07:03 17.03
    • R:21:07:07 17.03
    Так, а в четверг вы должны уже показать?
    Никита Плишкин
  • S:21:37:57 17.03
  • R:21:38:04 17.03
  • Да там нет точного срока сдачи
    Влад Смирнов
    • S:22:09:38 17.03
    • R:22:09:41 17.03
    Хорошо, тогда постараюсь к четвергу/в четверг сделать
    Никита Плишкин
  • S:22:10:26 17.03
  • R:22:10:28 17.03
  • окей
    Влад Смирнов
    • S:18:43:37 21.03
    • R:18:43:41 21.03
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:18:44:36 21.03
  • R:18:44:38 21.03
  • 👍👍👍
    Никита Плишкин
  • S:21:57:53 21.03
  • R:21:57:55 21.03
  • чтобы точку б нарисовать, надо угол 60 отложить же?
    Влад Смирнов
    • S:21:58:28 21.03
    • R:21:58:31 21.03
    Да
    Никита Плишкин
  • S:21:58:38 21.03
  • R:21:58:39 21.03
  • окей
    Никита Плишкин
  • S:22:45:08 21.03
  • R:22:45:10 21.03
  • а тут разве не заделка должна бать?
    Влад Смирнов
    • S:22:46:47 21.03
    • R:22:46:50 21.03
    Заделка неверное слово
    Никита Плишкин
  • S:22:47:10 21.03
  • R:22:47:12 21.03
  • ну, шарнир?)
    Влад Смирнов
    • S:22:48:07 21.03
    • R:22:48:10 21.03
    Технически там неподвижный шарнир, но по вопросу ответ «нет», там просто шарнир со связью (пунктирная линия)
    Никита Плишкин
  • S:22:48:36 21.03
  • R:22:48:38 21.03
  • а, понял
    Никита Плишкин
  • S:00:09:48 22.03
  • R:00:09:50 22.03
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:00:33:49 22.03
    • R:00:33:52 22.03
    Да
    Влад Смирнов
    • S:00:34:06 22.03
    • R:00:34:10 22.03
    Точка возле Д3сф опечатка
    Никита Плишкин
  • S:00:34:07 22.03
  • R:00:34:09 22.03
  • Понял
    Никита Плишкин
  • S:00:34:19 22.03
  • R:00:34:21 22.03
  • Да, я понял
    Влад Смирнов
    • S:00:34:28 22.03
    • R:00:34:33 22.03
    И там в шарнире точка, на всякий случай, она там важна
    Никита Плишкин
  • S:00:35:22 22.03
  • R:00:35:23 22.03
  • окей
    Никита Плишкин
  • S:00:35:36 22.03
  • R:00:35:38 22.03
  • а S5 надо везде рисовать?
    Влад Смирнов
    • S:00:38:15 22.03
    • R:00:38:17 22.03
    Вообще, S - центры тяжести, нам важны только в кинематике и силовом расчете, в структурном нам важна принципиальная схема механизма, звенья и связи между ними
    Никита Плишкин
  • S:00:38:45 22.03
  • R:00:38:47 22.03
  • понял
    Никита Плишкин
  • S:23:44:40 22.03
  • R:23:44:43 22.03
  • а тут должно быть что-то?
    Влад Смирнов
    • S:23:46:59 22.03
    • R:23:47:01 22.03
    Нет, данный вектор уже построен к моменту рассмотрения данного уравнения
    Никита Плишкин
  • S:23:57:36 22.03
  • R:23:57:37 22.03
  • я не особо понимаю как точку d получить
    Никита Плишкин
  • S:00:07:18 23.03
  • R:00:07:19 23.03
  • а все, понял
    Влад Смирнов
    • S:00:07:35 23.03
    • R:00:07:38 23.03
    У вас сейчас на плане должен быть построен вектор Vh
    Влад Смирнов
    • S:00:07:44 23.03
    • R:00:07:46 23.03
    Записали уравнение 4
    Никита Плишкин
  • S:00:07:58 23.03
  • R:00:07:59 23.03
  • да
    Никита Плишкин
  • S:00:08:32 23.03
  • R:00:08:33 23.03
  • я так понимаю bh теперь ищу
    Влад Смирнов
    • S:00:09:02 23.03
    • R:00:09:04 23.03
    Из него следует, что к вектору Vh необходимо добавить вектор Vhd, чтобы получить вектор Vd, однако про последние два мы знаем только направление
    Влад Смирнов
    • S:00:12:57 23.03
    • R:00:12:59 23.03
    Поэтому ищем их графически от полюса проводим пунктирную или тонкую линию (как удобнее) перпендикулярную звену ДЕ(подписано под уравнением) А от конца вектора Vh проводим линию параллельную BC (на листе, в том уравнение пара опечаток, только заметил) Эти тонкие/пунктирные линии где то пересекутся это будет точка d
    Никита Плишкин
  • S:00:14:29 23.03
  • R:00:14:31 23.03
  • такие?
    Влад Смирнов
    • S:00:17:30 23.03
    • R:00:17:32 23.03
    Да
    Никита Плишкин
  • S:00:17:56 23.03
  • R:00:17:58 23.03
  • тогда все понял)
    Влад Смирнов
    • S:00:18:47 23.03
    • R:00:18:49 23.03
    И снизу
    Влад Смирнов
    • S:00:18:58 23.03
    • R:00:19:00 23.03
    CB вместо. ED
    Влад Смирнов
    • S:00:19:08 23.03
    • R:00:19:11 23.03
    Где вектор скорости
    Никита Плишкин
  • S:00:19:08 23.03
  • R:00:19:10 23.03
  • окей
    Никита Плишкин
  • S:00:20:24 23.03
  • R:00:20:26 23.03
  • а тут разве не h?
    Влад Смирнов
    • S:00:25:32 23.03
    • R:00:25:35 23.03
    h
    Никита Плишкин
  • S:00:39:49 23.03
  • R:00:39:50 23.03
  • а de мы откуда берем?
    Никита Плишкин
  • S:00:40:08 23.03
  • R:00:40:10 23.03
  • просто я точку e не вижу
    Никита Плишкин
  • S:00:54:22 23.03
  • R:00:54:24 23.03
  • точка е я так понял в Pv. Тогда если подставлять de=17.648, то 0.75*17.648 не равно 14.924
    Влад Смирнов
    • S:08:13:52 23.03
    • R:08:13:55 23.03
    E - точка неподвижна, поэтому она совпадает с полюсом
    Влад Смирнов
    • S:08:15:08 23.03
    • R:08:15:11 23.03
    Хм, проверяю
    Влад Смирнов
    • S:08:20:59 23.03
    • R:08:21:01 23.03
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:08:21:18 23.03
    • R:08:21:20 23.03
    Отрезок привязался не к той точке...
    Влад Смирнов
    • S:08:23:38 23.03
    • R:08:23:40 23.03
    Неприятно, это опечатка повлияет на план ускорений, вы сегодня его будете перечерчивать?
    Влад Смирнов
    • S:08:45:18 23.03
    • R:08:45:20 23.03
    Немного поплывет план ускорений, по точке d
    Никита Плишкин
  • S:09:59:19 23.03
  • R:09:59:21 23.03
  • Я пока только план скоростей сделал
    Никита Плишкин
  • S:09:59:30 23.03
  • R:09:59:33 23.03
  • Вечером планировал ускорения
    Влад Смирнов
    • S:10:01:35 23.03
    • R:10:01:37 23.03
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:10:01:39 23.03
    • R:10:01:41 23.03
    К вечеру поправлю
    Влад Смирнов
    • S:18:59:11 23.03
    • R:18:59:14 23.03
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:19:00:08 23.03
  • R:19:00:09 23.03
  • 👍
    Никита Плишкин
  • S:19:35:47 26.03
  • R:19:35:49 26.03
  • так ведь?
    Никита Плишкин
  • S:19:38:51 26.03
  • R:19:38:53 26.03
  • и вот тут еще момент
    Никита Плишкин
  • S:19:39:40 26.03
  • R:19:39:41 26.03
  • на 1 фото получается не аEH а aDH? и скорость соответственно
    Влад Смирнов
    • S:20:00:49 26.03
    • R:20:00:53 26.03
    Да
    Влад Смирнов
    • S:20:01:16 26.03
    • R:20:01:19 26.03
    Да
    Никита Плишкин
  • S:20:03:52 26.03
  • R:20:03:54 26.03
  • а тут не так разве?
    Никита Плишкин
  • S:20:09:48 26.03
  • R:20:09:51 26.03
  • а тут точно перпендикулярно EH? просто если да, то получается примерно как я нарисовал
    Влад Смирнов
    • S:20:10:51 26.03
    • R:20:10:55 26.03
    да
    Никита Плишкин
  • S:20:11:24 26.03
  • R:20:11:26 26.03
  • и параллельность тоже по-другому
    Влад Смирнов
    • S:20:11:42 26.03
    • R:20:11:46 26.03
    Перпендикулярно звену, вдоль которого совершается относительно движение в нашем случае это звено 2, те перпендикулярно BC Опечатка
    Никита Плишкин
  • S:20:12:44 26.03
  • R:20:12:45 26.03
  • Ну то есть там параллельно BC и перепендикулярно BC?
    Влад Смирнов
    • S:20:15:11 26.03
    • R:20:15:13 26.03
    Да
    Никита Плишкин
  • S:20:19:27 26.03
  • R:20:19:28 26.03
  • Окей
    Никита Плишкин
  • S:20:55:08 26.03
  • R:20:55:10 26.03
  • а как мы определяем положение S5?
    Никита Плишкин
  • S:20:55:30 26.03
  • R:20:55:32 26.03
  • длину es5 мы находим из подобия
    Никита Плишкин
  • S:20:55:56 26.03
  • R:20:55:58 26.03
  • а
    Никита Плишкин
  • S:20:56:16 26.03
  • R:20:56:18 26.03
  • мы соединяем Pa и d
    Никита Плишкин
  • S:20:56:29 26.03
  • R:20:56:30 26.03
  • и на этом отрезке S5
    Никита Плишкин
  • S:20:56:38 26.03
  • R:20:56:40 26.03
  • так ведь?
    Влад Смирнов
    • S:22:59:33 26.03
    • R:22:59:36 26.03
    Да
    SYSTEM
  • S:00:53:27 29.03
  • R:00:53:30 29.03
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    Влад Смирнов
    • S:00:53:51 29.03
    • R:00:53:53 29.03
    Для своей отчетности, про силовой я помню, планирую завтра сделать
    SYSTEM
  • S:00:54:13 29.03
  • R:00:54:14 29.03
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Влад Смирнов
    • S:00:54:25 29.03
    • R:00:54:27 29.03
    Угу
    Никита Плишкин
  • S:00:59:21 29.03
  • R:00:59:22 29.03
  • У нас для защиты дз надо будет выполнить задание, что-то на подобии вот этого: Для защиты ДЗ#1: 1. Необходимо расписать уравнения исходя из того, что у Вас известны скорость и ускорение на звене 5. Надо найти все скорости и ускорения 2. Записать уравнения для замкнутого векторного контура для получения фи2(фи1)
    Никита Плишкин
  • S:00:59:27 29.03
  • R:00:59:29 29.03
  • Если что сможете сделать?
    Влад Смирнов
    • S:01:13:56 29.03
    • R:01:13:58 29.03
    1) да 2) скорее да, чем нет, но никогда этим не занимался, есть пример?
    Никита Плишкин
  • S:01:19:30 29.03
  • R:01:19:32 29.03
  • Пока нету
    Никита Плишкин
  • S:10:21:48 29.03
  • R:10:21:50 29.03
  • Дорисуйте камень кулисы на схеме самоустанавливающегося механизма Покажите поводки для КП В
    Никита Плишкин
  • S:10:22:03 29.03
  • R:10:22:05 29.03
  • Это преподаватель ответил
    Никита Плишкин
  • S:10:36:48 29.03
  • R:10:36:51 29.03
  • 1)Я так понял надо дорисовать прямоугольник на конечной схеме и на механизме группы ассура. 2)дорисовать пунктиром звенья, которые приходят в точку B
    Влад Смирнов
    • S:11:06:27 29.03
    • R:11:06:30 29.03
    Да
    Влад Смирнов
    • S:11:06:41 29.03
    • R:11:06:43 29.03
    А пунктирные линии на первичном механизме нужно убрать
    Влад Смирнов
    • S:11:07:10 29.03
    • R:11:07:13 29.03
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:11:07:27 29.03
  • R:11:07:29 29.03
  • Понял
    Никита Плишкин
  • S:11:08:47 29.03
  • R:11:08:50 29.03
  • А вот звено 5 же тоже надо нарисовать?
    Влад Смирнов
    • S:11:15:54 29.03
    • R:11:15:56 29.03
    Нет
    Никита Плишкин
  • S:11:16:41 29.03
  • R:11:16:43 29.03
  • То есть только 1 звено?
    Влад Смирнов
    • S:11:17:34 29.03
    • R:11:17:37 29.03
    У вас звено BC рассмотрено в паре с ползуном
    Никита Плишкин
  • S:11:19:36 29.03
  • R:11:19:38 29.03
  • Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:11:20:03 29.03
  • R:11:20:06 29.03
  • Ну тоесть во так
    Влад Смирнов
    • S:11:20:04 29.03
    • R:11:20:07 29.03
    Да
    Никита Плишкин
  • S:11:20:57 29.03
  • R:11:20:59 29.03
  • Хорошо, спасибо
    Влад Смирнов
    • S:11:50:22 29.03
    • R:11:50:25 29.03
    Так, а скорости и ускорения показали?
    Никита Плишкин
  • S:11:50:51 29.03
  • R:11:50:52 29.03
  • Преподаватель пока не ответил
    Влад Смирнов
    • S:11:56:42 29.03
    • R:11:56:45 29.03
    В электронном виде показываете?
    Никита Плишкин
  • S:11:57:09 29.03
  • R:11:57:11 29.03
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:12:03:38 29.03
    • R:12:03:41 29.03
    Хорошо, тогда дождемся одобрения кинематики и сделаю силовой
    Никита Плишкин
  • S:21:07:56 29.03
  • R:21:07:58 29.03
  • а вот тут надо дорисовывать или только на конечном механизме?
    Влад Смирнов
    • S:21:08:19 29.03
    • R:21:08:23 29.03
    И тут
    Никита Плишкин
  • S:21:08:35 29.03
  • R:21:08:37 29.03
  • Хорошо
    Никита Плишкин
  • S:22:25:37 29.03
  • R:22:25:40 29.03
  • Структурный анализ принят
    Никита Плишкин
  • S:22:25:43 29.03
  • R:22:25:45 29.03
  • Кинематический тоже
    Никита Плишкин
  • S:22:25:46 29.03
  • R:22:25:49 29.03
  • Для защиты:
    Никита Плишкин
  • S:22:25:48 29.03
  • R:22:25:50 29.03
  • Для защиты ДЗ#1 приведите для него аналитические формулы, как мы разбирали на семинаре
    Влад Смирнов
    • S:00:00:00 00.00
    • R:00:00:00 00.00
    О_о
    Никита Плишкин
  • S:23:00:45 29.03
  • R:23:00:47 29.03
  • вот семинар по этой теме
    Никита Плишкин
  • S:01:23:15 31.03
  • R:01:23:22 31.03
  • Привет, сможешь же сделать?
    Влад Смирнов
    • S:02:06:25 31.03
    • R:02:06:41 31.03
    ДУмаю да, когда нужно?
    Влад Смирнов
    • S:02:06:32 31.03
    • R:02:06:52 31.03
    Или это будет на паре?
    Никита Плишкин
  • S:02:12:48 31.03
  • R:02:12:55 31.03
  • Это надо дома сделать и отправить
    Никита Плишкин
  • S:02:12:55 31.03
  • R:02:13:02 31.03
  • Думаю до среды время есть
    Влад Смирнов
    • S:02:14:13 31.03
    • R:02:14:32 31.03
    К нашему механизму, верно?
    Влад Смирнов
    • S:02:15:25 31.03
    • R:02:15:39 31.03
    Рассматриваем все точки механизма? Аналитически расписываем и кинематику и силовой?
    Влад Смирнов
    • S:02:16:08 31.03
    • R:02:16:24 31.03
    *все точки механизма?* те только A B C D E или всё включая центры тяжести?
    Никита Плишкин
  • S:00:00:00 00.00
  • R:00:00:00 00.00
  • Да
    Никита Плишкин
  • S:00:00:00 00.00
  • R:00:00:00 00.00
  • Я так полагаю да
    Никита Плишкин
  • S:00:00:00 00.00
  • R:00:00:00 00.00
  • Вот тут точно не знаю
    Никита Плишкин
  • S:00:00:00 00.00
  • R:00:00:00 00.00
  • Только точки A B C D E
    Влад Смирнов
    • S:23:14:51 31.03
    • R:23:15:11 31.03
    ?
    Никита Плишкин
  • S:23:16:18 31.03
  • R:23:16:25 31.03
  • Я так до конца и не понял какие точки, препод не отвечает
    Влад Смирнов
    • S:23:16:39 31.03
    • R:23:17:09 31.03
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:23:16:53 31.03
    • R:23:17:10 31.03
    Узнайте отпишите, силовой возможно сегодня доделаю
    Никита Плишкин
  • S:23:19:30 31.03
  • R:23:19:42 31.03
  • окей
    Влад Смирнов
    • S:00:39:21 01.04
    • R:00:39:39 01.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:00:00:00 00.00
  • R:00:00:00 00.00
  • Препод так и не ответил.
    Никита Плишкин
  • S:15:11:28 01.04
  • R:15:11:40 01.04
  • Но одногруппники сказали, что центры тяжести не надо
    Влад Смирнов
    • S:21:58:06 01.04
    • R:21:58:34 01.04
    Ок, к какому нужно?
    Никита Плишкин
  • S:22:06:17 01.04
  • R:22:06:27 01.04
  • До среды
    Влад Смирнов
    • S:03:07:11 02.04
    • R:03:07:39 02.04
    Ок, по денежке будет 1200
    Никита Плишкин
  • S:03:13:04 02.04
  • R:03:13:12 02.04
  • Может скидочку в 200 рублей?)
    Влад Смирнов
    • S:03:20:11 02.04
    • R:03:20:37 02.04
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:03:20:58 02.04
    • R:03:21:34 02.04
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 5200 ₽
    Влад Смирнов
    • S:03:21:00 02.04
    • R:03:21:35 02.04
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1000руб
    Никита Плишкин
  • S:03:21:12 02.04
  • R:03:21:23 02.04
  • Отлично, в понедельник тогда переведу
    Никита Плишкин
  • S:20:41:53 03.04
  • R:20:42:11 03.04
  • Сегодня не успел отправить, извиняюсь, завтра отправлю
    Влад Смирнов
    • S:00:02:33 04.04
    • R:00:03:26 04.04
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:18:15:50 04.04
    • R:18:17:09 04.04
    Силовой расчёт по всем звеньям?
    Влад Смирнов
    • S:18:16:10 04.04
    • R:18:17:10 04.04
    Вот это
    Никита Плишкин
  • S:18:20:13 04.04
  • R:14:22:22 06.04
  • По группам ассура
    Никита Плишкин
  • S:13:57:25 06.04
  • R:13:58:09 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:14:23:23 06.04
    • R:14:23:38 06.04
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:14:23:35 06.04
    • R:14:23:40 06.04
    Кажется что это немного не то
    Никита Плишкин
  • S:14:24:29 06.04
  • R:14:24:30 06.04
  • Всмысле?
    Влад Смирнов
    • S:14:25:59 06.04
    • R:14:26:01 06.04
    Шум явно не про структурный анализ
    Никита Плишкин
  • S:14:27:23 06.04
  • R:14:27:24 06.04
  • Не очень понял что за шум)
    Влад Смирнов
    • S:14:27:52 06.04
    • R:14:27:54 06.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:14:28:45 06.04
  • R:14:28:48 06.04
  • Хех, у меня такого нету
    Влад Смирнов
    • S:14:28:57 06.04
    • R:14:29:00 06.04
    Интересно
    Влад Смирнов
    • S:14:29:01 06.04
    • R:14:29:03 06.04
    Ладно
    Никита Плишкин
  • S:14:29:13 06.04
  • R:14:29:15 06.04
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:14:29:39 06.04
    • R:14:29:42 06.04
    Бот видимо ошибся
    Влад Смирнов
    • S:14:29:57 06.04
    • R:14:29:59 06.04
    Вернёмся к нашему вопросу, все группы асура рассматриваем? Или только одну?
    Никита Плишкин
  • S:14:31:23 06.04
  • R:14:31:25 06.04
  • Вроде все
    Влад Смирнов
    • S:14:31:38 06.04
    • R:14:31:40 06.04
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:10:43:46 09.04
    • R:10:43:50 09.04
    Я помню, времени последние дни не было, постараюсь сегодня закончить, остался силовой расписать
    Никита Плишкин
  • S:11:56:03 09.04
  • R:11:56:07 09.04
  • Окей
    Влад Смирнов
    • S:12:48:11 11.04
    • R:12:48:13 11.04
    Не дошли лапки, сегодня железно будет
    Влад Смирнов
    • S:12:48:19 11.04
    • R:12:48:21 11.04
    Прошу прощения
    Влад Смирнов
    • S:12:48:47 11.04
    • R:12:48:49 11.04
    По листам дз все хорошо?
    Никита Плишкин
  • S:13:34:21 11.04
  • R:13:34:24 11.04
  • Дз 1 и дз 2 сдал
    Никита Плишкин
  • S:13:34:27 11.04
  • R:13:34:29 11.04
  • Все приняли
    Никита Плишкин
  • S:13:34:42 11.04
  • R:13:34:45 11.04
  • Рк 1 тоже написал, осталась защита дз 1 и буду делать 3 дз
    Влад Смирнов
    • S:19:05:22 11.04
    • R:19:05:26 11.04
    Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:06:27 11.04
    • R:19:06:31 11.04
    Если что то где то непонятно пишите
    Влад Смирнов
    • S:19:06:34 11.04
    • R:19:06:37 11.04
    Поясню или напишу корректнее
    SYSTEM
  • S:19:06:41 11.04
  • R:19:06:44 11.04
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    Никита Плишкин
  • S:19:10:08 11.04
  • R:19:10:12 11.04
  • Необходима доработка
    SYSTEM
  • S:19:10:12 11.04
  • R:19:10:16 11.04
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Никита Плишкин
  • S:19:10:14 11.04
  • R:19:10:17 11.04
  • Доработка
    Никита Плишкин
  • S:19:10:23 11.04
  • R:19:10:30 11.04
  • Окей, щас домой доеду и посмотрю
    Влад Смирнов
    • S:19:10:30 11.04
    • R:19:10:34 11.04
    Слушаю
    Никита Плишкин
  • S:23:04:49 11.04
  • R:23:04:57 11.04
  • а что из себя представляют все эти вектора?
    Влад Смирнов
    • S:23:10:04 11.04
    • R:23:10:11 11.04
    Векторы механизма, мы рассматриваем механизм как математическую модель. Таким образом мы задаём связи между точками через вектора, Звено АВ в нашей мат. модели это вектор направленный от точки А в точку В Мы не знаем расположение точки С относительно начала отсчёта (точка А), однако мы знаем как точка С связана с точкой В, а она в свою очередь с точка А, мы строем как бы вектора и рассчитываем
    Никита Плишкин
  • S:23:11:11 11.04
  • R:23:11:16 11.04
  • ааа
    Никита Плишкин
  • S:23:11:32 11.04
  • R:23:11:38 11.04
  • а это углы поворота звеньев?
    Влад Смирнов
    • S:23:11:50 11.04
    • R:23:11:57 11.04
    Угу
    Никита Плишкин
  • S:23:12:07 11.04
  • R:23:12:11 11.04
  • понял
    Влад Смирнов
    • S:23:14:46 11.04
    • R:23:14:53 11.04
    Если аккуратно посчитать все уравнения, руками это делать неприятно лучше использовать какой нибудь маткад, то можно посчитать геометрии/кинематику/силовой всего механизма в любой момент времени, кстати, это один из методов решения курсовой работы в следующем семестре Первый лист можно рассчитать как ручками, так и в маткаде, а второй лист некоторые преподаватели требуют расчёт графоаналитический и чисто аналитический и чтобы расчёты совпали
    Никита Плишкин
  • S:23:16:11 11.04
  • R:23:16:18 11.04
  • у нас если дз не сильно поздно сдал, то защиту дают на листках, а если поздно, то еще и маткад просят
    Влад Смирнов
    • S:23:16:40 11.04
    • R:23:16:45 11.04
    Неприятно
    Никита Плишкин
  • S:23:16:54 11.04
  • R:23:17:02 11.04
  • угу
    Влад Смирнов
    • S:23:18:36 11.04
    • R:23:18:43 11.04
    А кто преподаватель?
    Никита Плишкин
  • S:23:26:27 11.04
  • R:23:26:35 11.04
  • Темис Михаил Юрьевич
    Влад Смирнов
    • S:23:28:40 11.04
    • R:23:28:46 11.04
    Хм, интересно, до этого я знал только одного преподавателя, который требовал маткад для ДЗ, а вот в таком формате это что то новое
    Никита Плишкин
  • S:23:30:20 11.04
  • R:23:30:25 11.04
  • Ну наверное он устал от того, что дз1 приносят на 10 неделе, вот и решил сюрпризики делать)
    Никита Плишкин
  • S:23:38:59 12.04
  • R:23:39:02 12.04
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:23:40:22 12.04
    • R:23:40:24 12.04
    А эм
    Влад Смирнов
    • S:23:41:19 12.04
    • R:23:41:23 12.04
    Покажите что вы ему отправили
    Влад Смирнов
    • S:23:42:37 12.04
    • R:23:42:41 12.04
    Фи 3 по идее быть не должно, а фи 5 это угол звена 5, оно совершает вращательное движение и оно необходимо для определения углового ускорения звена = > момента сил инерции
    Никита Плишкин
  • S:23:42:42 12.04
  • R:23:42:44 12.04
  • Отправил 3 вложений
    Влад Смирнов
    • S:23:45:22 12.04
    • R:23:45:25 12.04
    Хм, наверное понял, есть пара опечаток у меня и некоторые индексы неверно списали, завтра поправлю, покажу
    Влад Смирнов
    • S:23:46:52 12.04
    • R:23:46:57 12.04
    А насчет углов, угол фи 5 нужен для определения точки д и нахождения углового ускорения звена
    Никита Плишкин
  • S:21:43:28 13.04
  • R:21:43:29 13.04
  • Приветствую, сможете сегодня перерисовать углы фи?
    Влад Смирнов
    • S:21:48:26 13.04
    • R:21:48:28 13.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:21:49:21 13.04
  • R:21:49:23 13.04
  • А ему именно не понравилось, как я углы фи 3 и фи 5 показал
    Никита Плишкин
  • S:21:49:27 13.04
  • R:21:49:29 13.04
  • Остальное он сказал верно
    Никита Плишкин
  • S:21:49:36 13.04
  • R:21:49:39 13.04
  • Может это не заметил
    Влад Смирнов
    • S:21:54:20 13.04
    • R:21:54:23 13.04
    Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:21:54:59 13.04
    • R:21:55:03 13.04
    А *до* чего
    Влад Смирнов
    • S:21:55:07 13.04
    • R:21:55:10 13.04
    Буквально, я подумал для чего...
    Влад Смирнов
    • S:21:55:17 13.04
    • R:21:55:20 13.04
    Как раз первое фото показывает
    Никита Плишкин
  • S:21:55:34 13.04
  • R:21:55:35 13.04
  • Видимо, ны вы изначально правильно сделали, я просто не так списал)
    Влад Смирнов
    • S:21:55:36 13.04
    • R:21:55:38 13.04
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:21:57:06 13.04
    • R:21:57:09 13.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:21:57:07 13.04
    • R:21:57:11 13.04
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:21:57:27 13.04
    • R:21:57:29 13.04
    Давайте вот так сделаем
    Влад Смирнов
    • S:21:57:39 13.04
    • R:21:57:42 13.04
    Стрелочку от Е к Д
    Никита Плишкин
  • S:21:58:17 13.04
  • R:21:58:19 13.04
  • Окей
    Влад Смирнов
    • S:21:58:19 13.04
    • R:21:58:22 13.04
    Стрелочка от А к Е, от Е к Д и от А к Д
    SYSTEM
  • S:01:19:52 18.04
  • R:01:19:56 18.04
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    Влад Смирнов
    • S:01:20:48 18.04
    • R:01:20:50 18.04
    Просто чтобы не отвлекало, если потребуются правки, то тогда отметьте, что требуются правки, чат будет активен, пока не подтвердите выполнение
    Никита Плишкин
  • S:01:21:11 18.04
  • R:01:21:13 18.04
  • Окей
    Никита Плишкин
  • S:22:23:38 24.04
  • R:22:23:49 24.04
  • Добрый вечер, а можно уточнить, откуда мы берем значения сил F и h?
    SYSTEM
  • S:22:24:42 24.04
  • R:22:24:51 24.04
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Никита Плишкин
  • S:22:25:12 24.04
  • R:22:25:24 24.04
  • я не знал, видите ли вы мое сообщение, поэтому тыкнул доработку)
    Влад Смирнов
    • S:22:40:30 24.04
    • R:22:43:21 24.04
    Видел, не заметил сразу
    Влад Смирнов
    • S:22:43:08 24.04
    • R:22:45:01 24.04
    Сначала мы не знаем ничего, иногда исходя из механизма знаем направление реакции, например связь камня и кулисы сила действует перпендикулярно кулисе, но мы точно не знаем точку приложения появляется h, записываем уравнение моментов для камня, из которого следует, что всего одна сила создаёт момент, а по условиям статики сумма моментов на тело равно нулю => либо сило, либо плечо равно нулю, сила не может быть нулевой, поэтому плечо h равно нулю
    Влад Смирнов
    • S:22:44:27 24.04
    • R:22:46:33 24.04
    Дальше численно мы находим величину силы, записываем уравнение равновесия сил, там нам известно всё кроме одной силы
    Влад Смирнов
    • S:22:44:54 24.04
    • R:22:46:34 24.04
    Возвращаемся к камню сила известно чертим план сил
    Влад Смирнов
    • S:22:45:20 24.04
    • R:22:48:05 24.04
    А вот эти мы находим буквально с плана, план у нас нарисован в масштабе
    Влад Смирнов
    • S:22:45:29 24.04
    • R:22:48:07 24.04
    Поэтому снимаем размер оттуда
    Никита Плишкин
  • S:22:53:02 24.04
  • R:22:53:10 24.04
  • вроде понял, спасибо
    Никита Плишкин
  • S:21:49:07 25.04
  • R:21:49:15 25.04
  • Вопросик, размер векторов сил мы рисуем рандомный? Просто G5 больше F54, но на чертеже меньше
    Влад Смирнов
    • S:22:01:57 25.04
    • R:22:02:03 25.04
    На схеме механизма от сил нужно в первую очередь направления, вообще правило хорошего тона их рисовать в масштабе, но соотношения сил очень сильно отличаются, да и в большей степени эти рисунки нужны для определения плеч и расчета момента, поэтому пренебрегаем масштабом
    Влад Смирнов
    • S:22:02:51 25.04
    • R:22:02:58 25.04
    За все время работы пока ни разу не было претензий к размерам векторов
    Никита Плишкин
  • S:22:03:50 25.04
  • R:22:03:57 25.04
  • а эти тоже не в масштабе?
    Влад Смирнов
    • S:22:04:38 25.04
    • R:22:04:47 25.04
    Нет, это планы сил, они строго в масштабе
    Никита Плишкин
  • S:22:05:06 25.04
  • R:22:05:13 25.04
  • всё, тогда все понял
    Никита Плишкин
  • S:22:05:08 25.04
  • R:22:05:13 25.04
  • спасибо
    Влад Смирнов
    • S:22:05:26 25.04
    • R:22:05:33 25.04
    Из них мы как раз и находим неизвестные вектора
    SYSTEM
  • S:12:23:15 26.04
  • R:12:23:28 26.04
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    SYSTEM
  • S:17:26:00 29.04
  • R:17:26:10 29.04
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Никита Плишкин
  • S:17:26:49 29.04
  • R:17:26:56 29.04
  • У меня вопросик, а почему вектор F23 меньше F21
    Никита Плишкин
  • S:17:27:07 29.04
  • R:17:27:13 29.04
  • просто значение F23 больше
    Влад Смирнов
    • S:18:00:57 29.04
    • R:18:01:11 29.04
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:18:01:08 29.04
    • R:18:01:19 29.04
    Проверь, возможно посчитал неверное
    Влад Смирнов
    • S:18:01:32 29.04
    • R:18:01:38 29.04
    Или опечатка где то
    Никита Плишкин
  • S:18:05:19 29.04
  • R:18:05:30 29.04
  • посчитано все верно
    Никита Плишкин
  • S:18:05:30 29.04
  • R:18:05:34 29.04
  • тогда все будет вот так
    Влад Смирнов
    • S:18:05:54 29.04
    • R:18:06:04 29.04
    Хм, очень странно, тк расчет идет из рисунка
    Никита Плишкин
  • S:18:06:46 29.04
  • R:18:06:52 29.04
  • вот тут вроде правильно найдено
    Влад Смирнов
    • S:18:06:57 29.04
    • R:18:07:11 29.04
    Возможно с масштабом когда игрался, неверное отмасштабировал криво
    Влад Смирнов
    • S:18:07:35 29.04
    • R:18:07:44 29.04
    Где то через час, возможно, два буду у компа гляну
    Никита Плишкин
  • S:18:08:18 29.04
  • R:18:08:30 29.04
  • ну окей, я пока так сделаю и отправлю преподавателю
    Никита Плишкин
  • S:18:08:27 29.04
  • R:18:08:36 29.04
  • если что он скажет переделать
    Влад Смирнов
    • S:18:08:59 29.04
    • R:18:09:08 29.04
    Качественно там все должно быть верно
    Влад Смирнов
    • S:18:09:24 29.04
    • R:18:09:37 29.04
    Рисовать нужно в соответствии с выбранным масштабом и исходя из этого находить звенья
    Никита Плишкин
  • S:18:10:26 29.04
  • R:18:10:40 29.04
  • ну как раз в выбранном масштабе примерно так и получается
    Влад Смирнов
    • S:18:10:53 29.04
    • R:18:11:06 29.04
    Хорошо
    Никита Плишкин
  • S:00:06:02 30.04
  • R:00:06:11 30.04
  • Не получилось ошибку найти? Я преподавателю отправил, но он пока не отвечает
    Никита Плишкин
  • S:01:32:41 30.04
  • R:01:33:01 30.04
  • Ответил
    Никита Плишкин
  • S:01:32:49 30.04
  • R:01:33:02 30.04
  • Подпишите для каких звеньев Вы записываете уравнения
    Влад Смирнов
    • S:01:37:07 30.04
    • R:01:37:23 30.04
    Вот только добрался до компа
    Влад Смирнов
    • S:01:38:16 30.04
    • R:01:38:33 30.04
    Тут, кажется, очевидно
    Влад Смирнов
    • S:01:45:07 30.04
    • R:01:45:36 30.04
    Нашёл косяк
    Влад Смирнов
    • S:02:00:10 30.04
    • R:02:00:38 30.04
    Когда строил план сил забыл отмасштабировать вектор сила 32, был в меньшем масштабе, чем всё остальное
    Никита Плишкин
  • S:02:05:58 30.04
  • R:02:06:16 30.04
  • а ну я по идее правильно построил
    Влад Смирнов
    • S:02:07:15 30.04
    • R:02:07:44 30.04
    Циферки похожие получились?
    Никита Плишкин
  • S:02:11:03 30.04
  • R:02:11:28 30.04
  • да
    Никита Плишкин
  • S:02:11:05 30.04
  • R:02:11:28 30.04
  • очень
    Влад Смирнов
    • S:02:16:00 30.04
    • R:02:16:25 30.04
    Отлично
    Никита Плишкин
  • S:16:47:50 30.04
  • R:16:48:21 30.04
  • Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:16:48:21 30.04
  • R:16:48:44 30.04
  • Отправил 2 вложений
    Никита Плишкин
  • S:16:52:19 30.04
  • R:16:52:33 30.04
  • Без этих двух получается как раз 15
    Никита Плишкин
  • S:16:52:29 30.04
  • R:16:52:45 30.04
  • Может в этом ошибка?
    Влад Смирнов
    • S:16:54:53 30.04
    • R:16:55:13 30.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:16:55:30 30.04
  • R:16:56:01 30.04
  • Да, отлично)
    Влад Смирнов
    • S:16:55:41 30.04
    • R:16:56:02 30.04
    Слышно?
    Никита Плишкин
  • S:16:56:06 30.04
  • R:16:56:27 30.04
  • Ага
    Влад Смирнов
    • S:16:56:44 30.04
    • R:16:57:14 30.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:17:00:32 30.04
  • R:17:00:41 30.04
  • Ну получается мы находим 7 сил и 7 углов
    Никита Плишкин
  • S:17:00:35 30.04
  • R:17:00:42 30.04
  • + ещё момент
    Никита Плишкин
  • S:17:00:41 30.04
  • R:17:00:52 30.04
  • Получается 15
    Никита Плишкин
  • S:17:01:34 30.04
  • R:17:01:45 30.04
  • Я так понял, что надо плечи, которые нулю равны, убрать из ответа
    Влад Смирнов
    • S:17:01:36 30.04
    • R:17:01:59 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:01:59 30.04
    • R:17:02:33 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:02:22 30.04
    • R:17:02:45 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:02:35 30.04
    • R:17:03:01 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:17:02:50 30.04
    • R:17:03:20 30.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:17:16:55 30.04
  • R:17:17:06 30.04
  • Так ну хорошая лекция, спасибо)))
    Никита Плишкин
  • S:17:36:11 30.04
  • R:17:36:26 30.04
  • Мне вот тут одногруппник ещё подсказывает паралельно: Из первого уравнения следует что момент 42 равен нулю Его в ответ надо писать А угол вектора 42 известен Поэтому его не надо писать в ответ Типа у тебя длинное звено действует на ползун перпендикулярно Поэтому его угол не учитываем В ответе
    Влад Смирнов
    • S:18:23:04 30.04
    • R:18:23:32 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:23:10 30.04
    • R:18:23:53 30.04
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:18:23:54 30.04
    • R:18:24:28 30.04
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:19:49:36 30.04
  • R:19:49:56 30.04
  • Всё, приняли, спасибо
    Никита Плишкин
  • S:19:49:55 30.04
  • R:19:50:08 30.04
  • Там надо было написать какие моменты нулю равны
    Влад Смирнов
    • S:21:09:33 30.04
    • R:21:09:59 30.04
    О_о
    Влад Смирнов
    • S:21:09:35 30.04
    • R:21:10:04 30.04
    Все
    Влад Смирнов
    • S:21:10:14 30.04
    • R:21:10:35 30.04
    Шарнир момент не передает => момент в нем равен нулю
    Никита Плишкин
  • S:10:34:20 29.05
  • R:10:34:35 29.05
  • Привет, а ты случайно не можешь сейчас с защитой по тмм помочь?
    Никита Плишкин
  • S:10:34:24 29.05
  • R:10:34:48 29.05
  • Буквально 1 вопрос
    Влад Смирнов
    • S:14:27:56 29.05
    • R:14:28:12 29.05
    ?
    SYSTEM
  • S:14:28:54 29.05
  • R:14:29:17 29.05
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    Никита Плишкин
  • S:14:32:52 29.05
  • R:14:33:07 29.05
  • Нам препод по лабам выдал защиту, на 2 фотке написано.
    Влад Смирнов
    • S:14:37:00 29.05
    • R:14:37:26 29.05
    У любого звена в середине нарисуйте шарнир и дорисуйте вот такое
    Влад Смирнов
    • S:14:37:17 29.05
    • R:14:37:47 29.05
    Можно ко второму
    Никита Плишкин
  • S:15:40:49 29.05
  • R:15:41:13 29.05
  • Хорошо, спасибо
    Влад Смирнов
    • S:15:54:55 29.05
    • R:15:55:22 29.05
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:15:55:23 29.05
    • R:15:55:52 29.05
    Только сейчас понял, что некорректно нарисовал, другая кинематическая пара
    Влад Смирнов
    • S:15:56:16 29.05
    • R:15:56:38 29.05
    Отправил 1 вложений
    Никита Плишкин
  • S:15:56:34 29.05
  • R:15:57:04 29.05
  • Ну я вроде принцип понял, но лучше нарисуйте)
    Никита Плишкин
  • S:15:56:36 29.05
  • R:15:57:04 29.05
  • Пожалуйста
    Влад Смирнов
    • S:15:57:19 29.05
    • R:15:57:45 29.05
    Отправил фотографию
    Влад Смирнов
    • S:15:57:25 29.05
    • R:15:57:46 29.05
    Не дошла?
    Никита Плишкин
  • S:15:58:02 29.05
  • R:15:58:30 29.05
  • Дошло, спасибо!
    SYSTEM
  • S:17:59:10 30.05
  • R:18:01:45 30.05
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Никита Плишкин
  • S:17:59:40 30.05
  • R:18:01:47 30.05
  • А тут на рисунке звено ещё, у нас вместо него заделка?
    Влад Смирнов
    • S:18:03:59 30.05
    • R:18:04:35 30.05
    Не понял
    Никита Плишкин
  • S:18:04:57 30.05
  • R:18:06:23 30.05
  • Я вроде разобрался
    Никита Плишкин
  • S:18:05:19 30.05
  • R:18:07:29 30.05
  • Вот так ведь будет?
    Влад Смирнов
    • S:18:08:58 30.05
    • R:18:09:33 30.05
    Нет
    Влад Смирнов
    • S:18:10:15 30.05
    • R:18:10:44 30.05
    Структурная группа ВПВ, те крайние кинематические пары это шарнир
    Никита Плишкин
  • S:18:11:31 30.05
  • R:18:13:22 30.05
  • Хмммм, хорошо, спасибо
    Никита Плишкин
  • S:18:11:48 30.05
  • R:18:13:25 30.05
  • Правда этот вариант тоже приняли.
    Влад Смирнов
    • S:18:12:46 30.05
    • R:18:13:13 30.05
    У вас данная структурная группа ко всему механизму крепится шарниром (либо свободным концом «палки» либо шарниром, который принадлежит камню, соответсвенно другой шарнир будет крепится к стойке
    Никита Плишкин
  • S:18:13:50 30.05
  • R:18:15:43 30.05
  • Понял, принял
    Влад Смирнов
    • S:17:40:23 31.05
    • R:17:40:58 31.05
    Краткий экскурс, в данном случае, если связь с опорой - заделка, те камень ходит по пазу, то шатун (палка) должен иметь связь с камнем через шарнир, иначе механизм будет клинить, механизм будет иметь местную подвижность (камень будет свободно двигаться вдоль паза и шатуна соответственно), поэтому там линию нужно было довести до шарнира, но в общем и целом примерно такая схема тоже имеет место быть
    SYSTEM
  • S:17:40:29 31.05
  • R:17:41:01 31.05
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    Влад Смирнов
    • S:17:40:34 31.05
    • R:17:41:27 31.05
    Но главное, что приняли)
    Влад Смирнов
    • S:17:40:45 31.05
    • R:17:41:28 31.05
    Удачи на сессии 🍀)
    SYSTEM
  • S:17:42:28 31.05
  • R:17:43:17 31.05
  • Никита Плишкин отправил на доработку
    Никита Плишкин
  • S:17:42:48 31.05
  • R:17:43:53 31.05
  • Можно я пока не буду заканчивать, у меня просто рубежный контроль в пятницу
    Никита Плишкин
  • S:17:42:52 31.05
  • R:17:43:55 31.05
  • Может пригодится помощь
    Влад Смирнов
    • S:17:44:35 31.05
    • R:17:45:10 31.05
    Хорошо, но не факт, что смогу помочь. Не со всеми типами РК работаю
    Никита Плишкин
  • S:17:46:49 31.05
  • R:17:47:31 31.05
  • Окей
    Никита Плишкин
  • S:14:00:20 01.06
  • R:14:00:40 01.06
  • Привет, а вы можете сделать до завтра сделать аналитический метод скоростей и ускроней. Одногруппник просит.
    Влад Смирнов
    • S:15:32:44 01.06
    • R:15:32:55 01.06
    Чтобы расчеты в матками сошлись с графическим?
    Никита Плишкин
  • S:15:34:36 01.06
  • R:15:34:51 01.06
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:15:37:49 01.06
    • R:15:38:08 01.06
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:15:37:56 01.06
    • R:15:38:09 01.06
    А Какой бюджет?
    Никита Плишкин
  • S:15:41:31 01.06
  • R:15:41:42 01.06
  • Щас спрошу
    Никита Плишкин
  • S:15:43:05 01.06
  • R:15:43:17 01.06
  • Пишет рублей 200-300))
    Влад Смирнов
    • S:15:43:35 01.06
    • R:15:43:57 01.06
    Не думаю, что вообще есть шансы найти)
    Никита Плишкин
  • S:15:45:41 01.06
  • R:15:46:00 01.06
  • Предложите тогда свою цену)
    Влад Смирнов
    • S:15:53:06 01.06
    • R:15:53:26 01.06
    Предварительно больше тысячи-полутора, но нужно смотреть что там, я в принципе маткадом таким никогда не занимался
    Никита Плишкин
  • S:15:54:22 01.06
  • R:15:54:47 01.06
  • Ох, его не устраивает)))
    Никита Плишкин
  • S:15:54:28 01.06
  • R:15:54:48 01.06
  • Ну ладно, попытается сам сделать
    Никита Плишкин
  • S:15:54:43 01.06
  • R:15:55:03 01.06
  • А, он еще спрашивает если без маткада, то сколько будет стоить
    Влад Смирнов
    • S:15:55:17 01.06
    • R:15:55:43 01.06
    Без маткада что?)
    Влад Смирнов
    • S:15:56:46 01.06
    • R:15:57:09 01.06
    Рекомендую на сайте кафедры тмм найти учебник для курсового проектировани, там есть методика расчета с помощью маткада
    Никита Плишкин
  • S:15:57:34 01.06
  • R:15:57:53 01.06
  • Он нашёл)
    Никита Плишкин
  • S:09:47:50 02.06
  • R:09:48:23 02.06
  • Вот что-то по типу такого будет.
    Никита Плишкин
  • S:09:48:07 02.06
  • R:09:48:48 02.06
  • Но возможно я смогу ответы найти, либо сам решить)
    Никита Плишкин
  • S:12:33:03 04.06
  • R:12:33:30 04.06
  • Ну всё, я зачем по тмм получил, спасибо за сотрудничество)))
    Влад Смирнов
    • S:13:58:28 04.06
    • R:13:58:42 04.06
    Отлично, поздравляю, рад был помочь) Удачи на сессии
    Никита Плишкин
  • S:13:58:53 04.06
  • R:13:59:10 04.06
  • Спасибо!
    SYSTEM
  • S:11:05:30 06.06
  • R:11:05:42 06.06
  • Влад Смирнов отправил решение Никита Плишкин
    SYSTEM
  • S:11:07:05 06.06
  • R:11:07:26 06.06
  • Никита Плишкин завершил заказ с Влад Смирнов. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 5200.0

        /

        5200.0

      • EXEC
      • 4160.0

        /

        4160.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф