• ✅Зачтено
    • 8186 id
    • 6000.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:21:44:40 18.04
  • R:21:44:57 18.04
По заказу 8186 Предложение от исполнителя №13 📚 Теория механизмов и машин 💰 2000 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:21:45:14 18.04
  • R:21:45:31 18.04
  • Дима Козаченко начал диалог с Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:21:45:32 18.04
    • R:21:45:56 18.04
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:21:45:37 18.04
    • R:21:46:01 18.04
    Вечер добрый
    Дима Козаченко
  • S:21:45:47 18.04
  • R:21:45:59 18.04
  • Здравствуй
    Влад Смирнов
    • S:21:45:47 18.04
    • R:21:46:17 18.04
    Что нужно сделать? Когда? Кто преподаватель?
    Дима Козаченко
  • S:21:50:48 18.04
  • R:21:51:02 18.04
  • Препод Темис Михал Юрьевич. Сделать кинематический, структурный, и силовой анализы. Кинематический анализ до 24.04, остальное до 4.05
    Влад Смирнов
    • S:21:56:48 18.04
    • R:21:57:03 18.04
    Хорошо, по денежке будет стоить 7000, условно 1200 за лист По итогу вас на руках будут полностью оформленные 5 листов (структурный – 1; кинематика – 2; силовой –2) листы будут оформлены в электронном виде, правки и пояснения по работе, при необходимости таковых, делаю/даю бесплатно Устроит?
    Дима Козаченко
  • S:21:57:36 18.04
  • R:21:57:47 18.04
  • на 6000 договоримся?
    Влад Смирнов
    • S:21:58:32 18.04
    • R:21:58:53 18.04
    Угу
    Влад Смирнов
    • S:21:59:41 18.04
    • R:21:59:58 18.04
    Так
    Дима Козаченко
  • S:22:00:07 18.04
  • R:22:00:19 18.04
  • окей
    Влад Смирнов
    • S:22:00:11 18.04
    • R:22:00:30 18.04
    Необходимо выбрать меня специалистом, чтобы я мог направить счет на оплату
    SYSTEM
  • S:22:00:43 18.04
  • R:22:00:58 18.04
  • Дима Козаченко выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:22:01:20 18.04
    • R:22:01:37 18.04
    От вас еще требуется: -Ваше ФИО -ФИО преподавателя -Группа Лучше одним сообщением, чтобы когда оформлял не искать
    Дима Козаченко
  • S:22:01:23 18.04
  • R:22:01:43 18.04
  • сделал
    Дима Козаченко
  • S:22:02:46 18.04
  • R:22:03:03 18.04
  • Козаченко Дмитрий Андреевич Темис Михал Юрьевич Э1-41
    Влад Смирнов
    • S:22:02:58 18.04
    • R:22:03:11 18.04
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 6000 ₽
    Влад Смирнов
    • S:22:03:00 18.04
    • R:22:03:14 18.04
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 6000руб
    Дима Козаченко
  • S:22:04:28 18.04
  • R:22:04:41 18.04
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:22:04:42 18.04
    • R:22:04:59 18.04
    Угу
    Влад Смирнов
    • S:22:05:33 18.04
    • R:22:05:50 18.04
    Кинематику скорее всего сделаю на выходных, возможно вместе со структурой, силовой/структуру 4 числа уже сдавать?
    Дима Козаченко
  • S:22:08:30 18.04
  • R:22:08:50 18.04
  • нет, чуть позже просто Темис, если ты позже сроков сдаëшь дополнительно наваливает, мне уже в маткаде что-то из первой части делать надо будет, с этим, если что-то не пойму, я смогу обратиться?
    Влад Смирнов
    • S:22:22:37 18.04
    • R:22:22:50 18.04
    Думаю да
    Влад Смирнов
    • S:22:23:20 18.04
    • R:22:23:39 18.04
    Хорошо, тогда постараюсь сделать все сразу, посмотрим как будет свободное время, когда к нему ходите? Или в электронном виде отправляете?
    Дима Козаченко
  • S:22:24:54 18.04
  • R:22:25:09 18.04
  • отправляем в телеграмме, он говорит, что неправильно, потом на бумаге приносим, когда он даëт добро
    Влад Смирнов
    • S:22:25:54 18.04
    • R:22:26:16 18.04
    О_о телеграмм, прикольно
    Влад Смирнов
    • S:22:26:09 18.04
    • R:22:26:28 18.04
    Хорошо, тогда по возможности сделаю пораньше
    Влад Смирнов
    • S:14:37:18 23.04
    • R:14:38:10 23.04
    👨‍🎓:Козаченко Дмитрий Андреевич Темис Михал Юрьевич Э1-41 Для себя*
    Влад Смирнов
    • S:04:41:55 24.04
    • R:04:42:50 24.04
    Я помню, не успел сегодня доделать, завтра днём доделаю
    Влад Смирнов
    • S:04:42:07 24.04
    • R:04:43:39 24.04
    Остался лист ускорений
    Влад Смирнов
    • S:06:26:38 24.04
    • R:06:27:45 24.04
    Не получилось днём закончить, засиделся и вот...
    Влад Смирнов
    • S:06:27:16 24.04
    • R:06:28:51 24.04
    А теперь спать, если нужны будут правки, рамка или преподаватель что то скажет пишите, поправлю, ну или если появятся вопросы по логике решения, то тоже пишите
    Дима Козаченко
  • S:08:11:37 24.04
  • R:08:11:44 24.04
  • спасибо, ну даëшь, лучше бы поспал
    Влад Смирнов
    • S:12:11:58 24.04
    • R:12:14:17 24.04
    Та с девушкой засиделись, она очень хотела досчитать задачу в комсоле, я продолжал доделывать и доделал)
    Влад Смирнов
    • S:13:09:03 29.04
    • R:13:09:16 29.04
    День добрый, силовой к 4 числу нужно сделать, верно?
    Дима Козаченко
  • S:15:40:10 29.04
  • R:15:40:21 29.04
  • да, если на пару дней позже будет, не страшно
    Влад Смирнов
    • S:18:00:01 29.04
    • R:18:00:12 29.04
    Окей, но постараюсь к 4
    Влад Смирнов
    • S:23:26:42 04.05
    • R:23:26:54 04.05
    Я помню
    Дима Козаченко
  • S:23:29:31 04.05
  • R:23:29:39 04.05
  • я знаю
    Влад Смирнов
    • S:23:30:43 04.05
    • R:23:30:52 04.05
    Отлично)
    Влад Смирнов
    • S:01:50:59 06.05
    • R:01:51:15 06.05
    Готово
    Влад Смирнов
    • S:01:53:28 06.05
    • R:01:53:36 06.05
    Интересно, впервые встречаю вариант, в котором силовой фактор равен нулю, но такое условие Если будут вопросы у Вас или преподавателя, или если потребуются правки - пишите
    Влад Смирнов
    • S:01:54:16 06.05
    • R:01:54:24 06.05
    В остальном рад был помочь) Прошу прощения, что затянул, погряз в другой работе...
    SYSTEM
  • S:01:54:24 06.05
  • R:01:54:33 06.05
  • Влад Смирнов отправил решение Дима Козаченко
    Дима Козаченко
  • S:01:54:54 06.05
  • R:01:55:07 06.05
  • лучший 💪
    Влад Смирнов
    • S:01:55:29 06.05
    • R:01:55:39 06.05
    Так
    Влад Смирнов
    • S:01:55:39 06.05
    • R:01:55:46 06.05
    Небольшие правки внесу
    Влад Смирнов
    • S:02:01:21 06.05
    • R:02:01:35 06.05
    Вот теперь точно красота
    Дима Козаченко
  • S:00:53:59 07.05
  • R:00:54:12 07.05
  • здравствуй, я дурачок, можешь объяснить почему тут так? (подчеркнул)
    Дима Козаченко
  • S:00:55:08 07.05
  • R:00:55:37 07.05
  • скорость C ведь перпендикулярна CD по идее
    Влад Смирнов
    • S:00:57:24 07.05
    • R:00:57:53 07.05
    Справедливо, очепятка
    Дима Козаченко
  • S:01:00:33 07.05
  • R:01:01:00 07.05
  • понял
    Влад Смирнов
    • S:01:01:30 07.05
    • R:01:02:07 07.05
    Печатали? Или отправили, могу поправить
    Дима Козаченко
  • S:01:04:56 07.05
  • R:01:05:16 07.05
  • если не сложно, глянь, пожалуйста, где какие ошибки, а то я понимаю, как оно должно быть, но думаю, что я что-то не так понимаю
    Влад Смирнов
    • S:01:11:01 07.05
    • R:01:11:38 07.05
    Кажется, что только там был косяк
    Влад Смирнов
    • S:01:11:15 07.05
    • R:01:11:52 07.05
    Если будут ещё вопросы - пишите, завтра сутра отвечу на всё
    Дима Козаченко
  • S:01:12:05 07.05
  • R:01:12:24 07.05
  • спасибо большое
    Дима Козаченко
  • S:01:22:14 07.05
  • R:01:22:34 07.05
  • тут ещё моментик не понял
    Дима Козаченко
  • S:01:24:46 07.05
  • R:01:24:56 07.05
  • в целом не очень понимаю, как скорость Н и Е находить
    Влад Смирнов
    • S:10:04:09 07.05
    • R:10:04:39 07.05
    Согласен, там должно быть HE И верно отметили, s2 and s3, видимо у меня замыленный взгляд уже
    Влад Смирнов
    • S:10:04:27 07.05
    • R:10:05:01 07.05
    Как нашли скорости скорости центров понятно?
    Влад Смирнов
    • S:10:20:02 07.05
    • R:10:20:29 07.05
    Насчет H и Е Мы знаки скорости звена 2, а точнее скорости точек С и В, из теоремы (кажется она называется о подобии планов механизма и скорости, но могу ошибаться) мы знаем, что соотвествующие треугольники/отрезки на схеме механизма и плане скоростей подобны, те если у нас есть на отрезке ВС (схема механизма) есть точка N, которая делит в определенном соотношении отрезок, то на отрезке bc (план скоростей) будет находится точка n, которая в таком же отношении будет делить последний отрезок (аналогично нашли скорость s2), соответствующие углы равны, по подобию треугольников из соотношений сторон и равных углов находим точку е (или аналогично s3) дальше рассматриваем звено 4 Движение точки Н плоское, поэтому однозначно сказать о ее направлении движения нельзя*, если рассматривать движение точки относительно точки Е, то получаем что скорость точки Н равна Ve+Vhe, первое слагаемое известно, второе перпендикулярно звену 4, если рассматривать движение точки Н относительно неподвижной опары (точка К - точка принадлежащая неподвижному шарниру камня кулисы), то скорость будет равна Vk (скорость шарнира/камня кулисы) + Vhk (скорость движения кулисы вдоль направляющей камня кулисы) строим на плане скоростей направляющие и находим точку пересечения это будет точка h * – в целом, направление движения точки Н почти очевидно, но если говорить «грамотно», то необходимо рассмотреть движение с учетом камня кулисы, неподвижного камня кулисы
    Дима Козаченко
  • S:10:48:15 07.05
  • R:10:48:31 07.05
  • спасибо большое за объяснение
    Дима Козаченко
  • S:18:41:19 21.05
  • R:18:41:30 21.05
  • препод долго проверял, сказал, сделать схему для определения ускорения Кориолиса, не понимаю, она же есть здесь, что ему нужно?
    Влад Смирнов
    • S:18:49:48 21.05
    • R:18:49:59 21.05
    В принципе да, оно там есть, немного подправил оформление, возможно не обратил внимание, либо ему не понравилось как оно было оформлено
    Дима Козаченко
  • S:19:00:03 21.05
  • R:19:00:21 21.05
  • спасибо, подправлю
    Дима Козаченко
  • S:15:12:32 22.05
  • R:15:12:47 22.05
  • по индексам здесь ещё спрашивает
    Дима Козаченко
  • S:15:12:46 22.05
  • R:15:12:56 22.05
  • почему HE
    Дима Козаченко
  • S:15:18:58 22.05
  • R:15:19:13 22.05
  • Отправил 1 вложений
    Дима Козаченко
  • S:15:19:03 22.05
  • R:15:19:14 22.05
  • так должно быть?
    Дима Козаченко
  • S:15:19:46 22.05
  • R:15:19:55 22.05
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:15:20:08 22.05
    • R:15:20:20 22.05
    Ой
    Влад Смирнов
    • S:15:20:10 22.05
    • R:15:20:21 22.05
    Минуту
    Влад Смирнов
    • S:15:20:16 22.05
    • R:15:20:30 22.05
    Не совсем
    Влад Смирнов
    • S:15:21:33 22.05
    • R:15:21:50 22.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:15:22:58 22.05
    • R:15:23:08 22.05
    Разберемся с нижним индексом, мы рассматриваем плоское движение, как сумму движения полюса + движение вокруг полюса, в 4 уравнении, вторая строчка, полюсом является точка К, поэтому движение смотрим относительно неё, поэтому ускорение аHK, ускорение точки Н относительно К
    Дима Козаченко
  • S:15:23:16 22.05
  • R:15:23:25 22.05
  • два раза а HK
    Дима Козаченко
  • S:15:24:27 22.05
  • R:15:24:41 22.05
  • понял, а верхнее полюс Е?
    Влад Смирнов
    • S:15:25:03 22.05
    • R:15:25:16 22.05
    Насчёт верхнего индекса, относительным движением является поступательное движение, те ускорение относительно полюса не будет раскладываться на нормальное и тангенцальное
    Влад Смирнов
    • S:15:25:19 22.05
    • R:15:25:33 22.05
    Да
    Влад Смирнов
    • S:15:27:15 22.05
    • R:15:27:33 22.05
    Тут ещё проще, тут про опечатка, вектор направленный от полюса плана ускорений до точки h является абсолютным ускорением точки h, те аН
    Влад Смирнов
    • S:15:27:33 22.05
    • R:15:27:48 22.05
    Мда, ну и набрал же я косяков на ровном месте
    Дима Козаченко
  • S:15:28:22 22.05
  • R:15:28:33 22.05
  • со всеми бывает
    Дима Козаченко
  • S:20:31:17 28.05
  • R:20:31:23 28.05
  • привет, тут в условии ошибся, там 15, на следующий лист пошла ошибка
    Дима Козаченко
  • S:20:33:35 28.05
  • R:20:33:56 28.05
  • Mф2 = Ys2 * E3 так должно быть?
    Влад Смирнов
    • S:17:44:58 31.05
    • R:17:45:38 31.05
    Добрался наконец
    Влад Смирнов
    • S:17:45:02 31.05
    • R:17:45:39 31.05
    А ошибка, то приятная
    Влад Смирнов
    • S:17:45:17 31.05
    • R:17:46:07 31.05
    Хм, или нет
    Влад Смирнов
    • S:17:45:23 31.05
    • R:17:46:08 31.05
    В общем сегодня скину
    Дима Козаченко
  • S:17:50:58 31.05
  • R:17:53:40 31.05
  • спасибо
    Влад Смирнов
    • S:18:03:00 31.05
    • R:18:03:46 31.05
    А можно почту? ВК что то тупит, не хочет принимать и отправлять документ
    Дима Козаченко
  • S:18:13:26 31.05
  • R:18:14:26 31.05
  • pecheneg477@gmail.com
    Дима Козаченко
  • S:19:39:31 01.06
  • R:19:40:07 01.06
  • Отправил 1 вложений
    Дима Козаченко
  • S:19:39:36 01.06
  • R:19:40:08 01.06
  • или всё правильно?
    Влад Смирнов
    • S:19:51:58 01.06
    • R:19:52:16 01.06
    Хм
    Дима Козаченко
  • S:20:10:14 01.06
  • R:20:10:45 01.06
  • и вот ещё
    Влад Смирнов
    • S:20:11:19 01.06
    • R:20:11:42 01.06
    Необязательно
    Влад Смирнов
    • S:20:11:57 01.06
    • R:20:12:16 01.06
    Фактически там 87*
    Влад Смирнов
    • S:20:12:24 01.06
    • R:20:12:40 01.06
    G3 строго вниз, а Фs3 в противоположную сторону ускорению данной точки
    Дима Козаченко
  • S:20:12:34 01.06
  • R:20:13:02 01.06
  • а откуда он берётся?
    Влад Смирнов
    • S:20:12:37 01.06
    • R:20:12:52 01.06
    Они друг от друга никак не зависят
    Дима Козаченко
  • S:20:13:14 01.06
  • R:20:13:46 01.06
  • понял, затупил
    Влад Смирнов
    • S:20:13:32 01.06
    • R:20:13:48 01.06
    Кто? Сила инерции?
    Дима Козаченко
  • S:20:14:38 01.06
  • R:20:15:11 01.06
  • да, сила инерции, обратно ускорению, понял
    Дима Козаченко
  • S:20:15:00 01.06
  • R:20:15:37 01.06
  • вот эти углы же из построения идут?
    Влад Смирнов
    • S:20:16:30 01.06
    • R:20:16:51 01.06
    Угу
    Влад Смирнов
    • S:20:18:40 01.06
    • R:20:19:02 01.06
    Вот от сюда выходит, что одна сила вдоль звена, вторая равна нулю, а третья как бог даст
    Влад Смирнов
    • S:20:19:04 01.06
    • R:20:19:24 01.06
    Строим вектор F4 и второй вектор, чтобы его компенсировал, те ему противоположный
    Дима Козаченко
  • S:20:21:30 01.06
  • R:20:22:02 01.06
  • спасибо, понял
    Дима Козаченко
  • S:20:21:44 01.06
  • R:20:22:28 01.06
  • а вот тут как всё же?
    Влад Смирнов
    • S:20:22:41 01.06
    • R:20:23:39 01.06
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:23:20 01.06
    • R:20:23:40 01.06
    Там везде нижний индекс одинаковый, в прошлый раз не обратил внимания
    Влад Смирнов
    • S:20:23:36 01.06
    • R:20:23:54 01.06
    Так
    Влад Смирнов
    • S:20:23:48 01.06
    • R:20:24:05 01.06
    Минуту, понял, что не везде исправил циферки
    Влад Смирнов
    • S:20:24:58 01.06
    • R:20:26:52 01.06
    Отправил 1 вложений
    Дима Козаченко
  • S:20:28:45 01.06
  • R:20:29:15 01.06
  • спасибо
    Дима Козаченко
  • S:17:57:00 11.06
  • R:17:58:41 11.06
  • спросили откуда изначально знаем, куда сила F42 направлена?
    Дима Козаченко
  • S:17:57:11 11.06
  • R:17:58:42 11.06
  • и сколько переменных
    Дима Козаченко
  • S:17:57:28 11.06
  • R:17:58:42 11.06
  • 15 уравнений, переменных по идее тоже
    Дима Козаченко
  • S:17:58:03 11.06
  • R:17:59:48 11.06
  • только две тут с прочерками
    Влад Смирнов
    • S:18:09:38 11.06
    • R:18:10:13 11.06
    Изначально мы не знаем куда направлена, но мы знаем что сила 45 направлена перпендикулярно звену 4 в той точке где находится шарнир звена 5 (выходит из уравнения 1) Дальше записывая уравнение моментов для звена 4 в точке где находится шарнир звена 5, те в точке приложения силы 45, получается что 2 из трех сил, а точнее их линии действия, пересекают рассматриваемую точки и момент не создают => сила 42 не может создавать дополнительных моментов => действует вдоль звена
    Влад Смирнов
    • S:18:23:23 11.06
    • R:18:23:53 11.06
    Тк на звено действует три силы, две из которых вдоль, одна поперек, последняя должна равнять нулю
    Влад Смирнов
    • S:18:25:58 11.06
    • R:18:26:26 11.06
    Получается что силы 54(45) и 50 равны нулю => технически они не существуют и из определить в пространстве нельзя, поэтому фи = «-»
    Влад Смирнов
    • S:18:27:25 11.06
    • R:18:27:55 11.06
    С точки зрения математики, а точнее аналитической геометрии, отсутствие значение или точнее любое значение для вектора точно такая же величина как и какой то конкретный угол
    Влад Смирнов
    • S:18:29:20 11.06
    • R:18:29:39 11.06
    В целом, мы знаем как расположена линия действия силы, в целом можно ее написать, там правда есть нюанс, что однозначно не можем сказать какой угол, условно ситуация что у одно вектора направление 0 градусов, а у второго 180, но ситуация может быть и наоборот 180 и 0 градусов у первого и второго вектора соответсвенно
    Влад Смирнов
    • S:18:35:50 11.06
    • R:18:36:14 11.06
    Да, верно 15 уравнений, 15 неизвестных
    Дима Козаченко
  • S:17:27:06 21.06
  • R:17:27:21 21.06
  • привет, какие неизвестные в КП 50 и КП 45?
    Дима Козаченко
  • S:17:27:29 21.06
  • R:17:27:44 21.06
  • h(F50) это же плечо силы F50?
    Влад Смирнов
    • S:17:40:22 21.06
    • R:17:40:42 21.06
    Да
    Влад Смирнов
    • S:17:40:32 21.06
    • R:17:41:05 21.06
    Не понял вопрос
    Дима Козаченко
  • S:17:41:29 21.06
  • R:17:41:44 21.06
  • вот я тоже
    Дима Козаченко
  • S:17:45:37 21.06
  • R:17:45:55 21.06
  • может F50 и F45
    Влад Смирнов
    • S:18:00:13 21.06
    • R:18:00:48 21.06
    Для всех связей две неизвестных, это величина вектора и его направление (угол)
    Влад Смирнов
    • S:18:01:10 21.06
    • R:18:01:43 21.06
    В случае если сила равна нулю, то направление перестает иметь смысл
    Дима Козаченко
  • S:18:54:26 21.06
  • R:18:54:47 21.06
  • тут так мб должно быть
    Дима Козаченко
  • S:18:57:07 21.06
  • R:18:57:27 21.06
  • и углы нужны 50 и 54 нужны
    Дима Козаченко
  • S:18:58:03 21.06
  • R:18:58:26 21.06
  • как я понял, ему не нравится, что там и угол и h
    Дима Козаченко
  • S:18:58:43 21.06
  • R:18:58:59 21.06
  • в поступательной паре неизвестные это силы и h, а во вращательной сила и угол, так?
    Влад Смирнов
    • S:19:08:22 21.06
    • R:19:08:59 21.06
    Да, индексы перепутаны
    Влад Смирнов
    • S:19:09:35 21.06
    • R:19:09:59 21.06
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:09:56 21.06
    • R:19:10:17 21.06
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:19:09:59 21.06
    • R:19:10:37 21.06
    Отправил 1 вложений
    Дима Козаченко
  • S:19:21:00 21.06
  • R:19:21:21 21.06
  • то есть в ответах не должно быть угла силы 54 потому что неизвестными являются сила и плечо h ?
    Влад Смирнов
    • S:19:32:46 21.06
    • R:19:33:19 21.06
    Нет, для силы 54 важным является точка приложения (те плечо), ее величина и угол, последняя величина в целом известны изначально, однако она может иметь два значения с разнице в 180 градусов, те условно либо 30, либо 210 градусов, мы точно знаем линию вдоль которой направлена сила
    Влад Смирнов
    • S:19:33:49 21.06
    • R:19:34:17 21.06
    Однако, тк сила равна нулю, то направление может быть любым как 30, так и 180 градусов, я могу в таблицу занести какой нибудь угол, но физически этого угла нет, тк длина вектора ноль
    Дима Козаченко
  • S:19:35:31 21.06
  • R:19:35:44 21.06
  • я посмотрел работу друга, как я понял угол в поступательной не нужен
    Дима Козаченко
  • S:19:35:43 21.06
  • R:19:35:56 21.06
  • по крайней мере этому преподу
    Влад Смирнов
    • S:19:36:59 21.06
    • R:19:37:33 21.06
    Если ползун движется вдоль поверхности, тогда направление однозначно определяется, но в данном случае однозначно направление действия силы не определяется, поэтому по хорошему угол нужен
    Влад Смирнов
    • S:19:37:09 21.06
    • R:19:37:33 21.06
    Ладно, тогда что нужно написать?
    Дима Козаченко
  • S:19:39:01 21.06
  • R:19:39:20 21.06
  • индекс в звене правильные и угол силы 50
    Дима Козаченко
  • S:19:39:08 21.06
  • R:19:39:21 21.06
  • угол силы 54 не нужно
    Влад Смирнов
    • S:19:39:37 21.06
    • R:19:40:09 21.06
    Просто убрать?
    Дима Козаченко
  • S:19:40:50 21.06
  • R:19:41:08 21.06
  • да
    Влад Смирнов
    • S:19:41:19 21.06
    • R:19:41:39 21.06
    Хорошо
    Дима Козаченко
  • S:15:35:32 22.06
  • R:15:36:00 22.06
  • Добрый день, чему угол F50 равняется?
    Влад Смирнов
    • S:15:36:36 22.06
    • R:15:37:22 22.06
    Оу
    Влад Смирнов
    • S:15:36:46 22.06
    • R:15:37:23 22.06
    Не отправил работу
    Влад Смирнов
    • S:15:37:25 22.06
    • R:15:38:23 22.06
    Порядка 20 градусов
    SYSTEM
  • S:19:04:40 11.09
  • R:19:06:53 11.09
  • Дима Козаченко завершил заказ с Влад Смирнов. ЗАЧЕТ
      • USER
      • 6000.0

        /

        6000.0

      • EXEC
      • 4800.0

        /

        4800.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф