• ✅Зачтено
    • 8474 id
    • 4000.0 ₽
    • 20.0%
Павел Лыткин
  • S:08:23:33 03.05
  • R:08:24:06 03.05
По заказу 8474 Предложение от исполнителя №103 ❗Работает недавно❗ 📚 Электротехника 💰 1 ₽ 💬 : Вам это как дз дали?
SYSTEM
  • S:08:24:37 03.05
  • R:08:24:56 03.05
  • Роман Федосеев начал диалог с Павел Лыткин
    Павел Лыткин
    • S:08:25:12 03.05
    • R:08:25:40 03.05
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Павел Лыткин
    • S:08:25:15 03.05
    • R:08:25:44 03.05
    Здравствуйте
    Роман Федосеев
  • S:08:26:04 03.05
  • R:08:26:20 03.05
  • Здравствуйте
    Павел Лыткин
    • S:08:26:41 03.05
    • R:08:27:00 03.05
    Я так понимаю тут 2 задачи и остальное - теоретические вопросы Задачи будут стоить 1500₽ за штуку, теория 750₽ за штуку
    Роман Федосеев
  • S:08:26:44 03.05
  • R:08:26:59 03.05
  • Выбрать исполнителя
    Роман Федосеев
  • S:08:28:00 03.05
  • R:08:28:18 03.05
  • То есть суммарно 4500?
    Павел Лыткин
    • S:08:28:50 03.05
    • R:08:29:17 03.05
    Я вижу 3 теоретических вопроса
    Павел Лыткин
    • S:08:29:20 03.05
    • R:08:29:42 03.05
    5250 Могу до 5000 округлить
    Роман Федосеев
  • S:08:31:03 03.05
  • R:08:31:30 03.05
  • Да, давайте
    SYSTEM
  • S:08:31:10 03.05
  • R:08:31:31 03.05
  • Роман Федосеев выбрал исполнителем Павел Лыткин
    Роман Федосеев
  • S:08:31:10 03.05
  • R:08:31:32 03.05
  • Подтвердить
    Павел Лыткин
    • S:08:33:10 03.05
    • R:08:33:37 03.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 5000 ₽
    Павел Лыткин
    • S:08:33:11 03.05
    • R:08:33:39 03.05
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 5000руб
    Роман Федосеев
  • S:08:35:30 03.05
  • R:08:35:46 03.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:08:35:58 03.05
    • R:08:36:14 03.05
    Приступил
    Роман Федосеев
  • S:14:07:38 03.05
  • R:14:07:56 03.05
  • Как успехи?
    Павел Лыткин
    • S:14:08:10 03.05
    • R:14:08:43 03.05
    Задачи решил
    Павел Лыткин
    • S:14:08:15 03.05
    • R:14:08:47 03.05
    Вопросы ближе к вечеру
    Роман Федосеев
  • S:21:48:24 03.05
  • R:21:48:34 03.05
  • Скажите пожалуйста, во сколько ожидать вопросы, мне просто на пары в 5 утра вставать)
    Павел Лыткин
    • S:21:52:29 03.05
    • R:21:52:41 03.05
    Скоро
    Павел Лыткин
    • S:22:19:39 03.05
    • R:22:19:52 03.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:22:19:46 03.05
    • R:22:20:01 03.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:22:43:38 03.05
    • R:22:43:47 03.05
    2 в 38
    Павел Лыткин
    • S:22:43:45 03.05
    • R:22:43:57 03.05
    3
    Павел Лыткин
    • S:22:43:50 03.05
    • R:22:44:08 03.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:22:43:59 03.05
    • R:22:44:18 03.05
    Я Вам отправил 5 фоток
    Павел Лыткин
    • S:22:44:05 03.05
    • R:22:44:19 03.05
    Подтвердите, пожалуйста
    SYSTEM
  • S:22:44:28 03.05
  • R:22:44:40 03.05
  • Павел Лыткин отправил решение Роман Федосеев
    Роман Федосеев
  • S:09:49:32 04.05
  • R:09:49:38 04.05
  • Не зачтено
    Павел Лыткин
    • S:09:50:05 04.05
    • R:09:50:21 04.05
    Пришлите комментарии преподавателя
    Павел Лыткин
    • S:09:50:22 04.05
    • R:09:50:41 04.05
    И как Вы переписали Что сдали
    Роман Федосеев
  • S:09:50:38 04.05
  • R:09:50:47 04.05
  • Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:09:50:44 04.05
    • R:09:50:53 04.05
    Вы еще вчера не ответили - все ли материалы, что я выслал Вам дошли
    Павел Лыткин
    • S:09:51:59 04.05
    • R:09:52:18 04.05
    А Вы позже сроков сдали?
    Роман Федосеев
  • S:09:52:25 04.05
  • R:09:52:36 04.05
  • Всë дошло, все 5 фото
    Роман Федосеев
  • S:09:52:46 04.05
  • R:09:52:58 04.05
  • Нет, успел во время
    Павел Лыткин
    • S:09:53:07 04.05
    • R:09:53:23 04.05
    Ладно
    Павел Лыткин
    • S:09:53:13 04.05
    • R:09:53:25 04.05
    Сейчас посмотрю, подредактирую
    Павел Лыткин
    • S:09:53:30 04.05
    • R:09:53:43 04.05
    Пришлите, пожалуйста, что Вы ему выслали
    Павел Лыткин
    • S:09:53:36 04.05
    • R:09:53:54 04.05
    Потому что он там ссылается на страницы
    Павел Лыткин
    • S:09:53:40 04.05
    • R:09:53:55 04.05
    Нужно понимать о чем он
    Роман Федосеев
  • S:09:53:46 04.05
  • R:09:53:59 04.05
  • Проблема в том, что нужно писать новый вариант, его мне ещë не прислали
    Павел Лыткин
    • S:09:54:33 04.05
    • R:09:54:45 04.05
    Дайте мне что Вы ему выслали
    Павел Лыткин
    • S:09:54:52 04.05
    • R:09:55:08 04.05
    Я не смогу ответить есть ли с моей стороны ошибки - если не увижу что Вы выслали
    Роман Федосеев
  • S:09:54:54 04.05
  • R:09:55:07 04.05
  • Страницы в моëм файле проставлены в нижних углах
    Роман Федосеев
  • S:09:55:11 04.05
  • R:09:55:22 04.05
  • Ой, сейчас
    Роман Федосеев
  • S:09:56:08 04.05
  • R:09:56:16 04.05
  • Отправил 1 вложений
    Роман Федосеев
  • S:10:19:57 04.05
  • R:10:20:08 04.05
  • Пришëл пдф?
    Павел Лыткин
    • S:10:20:17 04.05
    • R:10:20:32 04.05
    Да, смотрю
    Павел Лыткин
    • S:11:33:41 04.05
    • R:11:33:56 04.05
    Посмотрел: По первой задаче не требовалось механическую характеристику строить, как будет время, то потом построю, по второй задаче - перепишите чётче условие, ток и вправду не h
    Роман Федосеев
  • S:19:36:46 04.05
  • R:19:36:55 04.05
  • Вот, мне пока скинули только защиту дз2, напишу преподу по поводу ПРМа
    Павел Лыткин
    • S:01:48:24 05.05
    • R:01:48:40 05.05
    Еще дополнения: 2 из 30 ( честно не понятно что ему нужно, так как конкретных формул ни в каком учебнике нет)
    Павел Лыткин
    • S:01:48:33 05.05
    • R:01:48:47 05.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:48:43 05.05
    • R:01:48:58 05.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:48:54 05.05
    • R:01:49:08 05.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:49:00 05.05
    • R:01:49:18 05.05
    Отправил 1 вложений
    Павел Лыткин
    • S:01:49:15 05.05
    • R:01:49:27 05.05
    И подпишите все рисунки, пожалуйста
    Павел Лыткин
    • S:01:49:33 05.05
    • R:01:49:45 05.05
    Цены Вы знаете
    Павел Лыткин
    • S:01:49:40 05.05
    • R:01:49:54 05.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 8000 ₽
    Павел Лыткин
    • S:01:49:44 05.05
    • R:01:49:57 05.05
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 3000руб
    Роман Федосеев
  • S:07:35:11 05.05
  • R:07:35:19 05.05
  • Это же контрольная, а не дз. Старый вариант решать не нужно, надо делать новый
    Павел Лыткин
    • S:07:36:57 05.05
    • R:07:37:11 05.05
    Доплатите и я решу
    Роман Федосеев
  • S:07:37:42 05.05
  • R:07:37:55 05.05
  • Незачет
    SYSTEM
  • S:07:38:17 05.05
  • R:07:38:26 05.05
  • Роман Федосеев завершил заказ с Павел Лыткин. НЕ ЗАЧЕТ
    Роман Федосеев
  • S:07:38:18 05.05
  • R:07:38:27 05.05
  • Завершить заказ
    Павел Лыткин
    • S:07:39:10 05.05
    • R:07:39:23 05.05
    Только не зачел он работу, потому что Вы даже условие верно переписать не можете… Вы вместо I1 пишите h
    Павел Лыткин
    • S:07:39:46 05.05
    • R:07:40:01 05.05
    А про график механических характеристик в условии задач ничего не сказано и Вы ничего не сказали
    Павел Лыткин
    • S:07:40:03 05.05
    • R:07:40:18 05.05
    Так что как минимум по задачам я ничего в плане возврата даже не буду обсуждать
    Павел Лыткин
    • S:07:41:07 05.05
    • R:07:41:15 05.05
    А по теории - у Ситникова всегда приколы, плюс если он видит такие ошибки как h и I1, он уже придирается ко всему, и то что рисунки не пронумерованы. Вряд ли Вам он не говорил о том, как должно быть оформлено дз, тем более это не первое дз за семестр…
    Роман Федосеев
  • S:07:41:10 05.05
  • R:07:41:15 05.05
  • Про график я и сам не знал
    Павел Лыткин
    • S:07:42:09 05.05
    • R:07:42:23 05.05
    По теории, если у Вас есть какие-то конспекты его и тп, я могу попробовать что-то переписать без доплат, но и то не факт, что прокатит… Он теперь будет ко всему придираться(
    Павел Лыткин
    • S:07:42:33 05.05
    • R:07:42:49 05.05
    Он однажды моего клиента 8 часов на экзамене «драл» за то, что он стрелку нарисовал на схеме, а не рядом с ней…
    Павел Лыткин
    • S:07:43:05 05.05
    • R:07:43:19 05.05
    Так что задачи я могу сделать за доплату В виде исключения могу сделать скидку и сделать из две за 2500
    Павел Лыткин
    • S:07:43:21 05.05
    • R:07:43:32 05.05
    Теорию попробую переделать, если будут его конспекты, если нет - то без шансов(
    Роман Федосеев
  • S:07:48:25 05.05
  • R:07:48:35 05.05
  • Давайте тогда возврат хотя-бы по теории, да я понимаю, что ток обозначил не правильно, а как h, тк в 23 ночи переписывал на автомате и перепутал букву, а про график я и сам в курсе не был
    Павел Лыткин
    • S:07:49:31 05.05
    • R:07:49:45 05.05
    Просто поймите, что Вас за эту «мелочь», что Вы перепутали - он запомнит - и будет теперь прям драть…
    Павел Лыткин
    • S:07:50:41 05.05
    • R:07:50:58 05.05
    Я предлагаю сделать частичный возврат по теории Вам любой эксперт скажет, что мое решение имеет место быть и без материалов, который давал он, угодить ему трудно…
    Павел Лыткин
    • S:07:50:43 05.05
    • R:07:50:59 05.05
    То есть могу сделать возврат 1000₽, так как еще «скидка» была
    Роман Федосеев
  • S:07:59:04 05.05
  • R:07:59:11 05.05
  • 1000 мало,да, я понимаю,что описался в одном месте, и всë же, теория не зачтена совсем. Вы ведь уже писали кому-то защиту дз2?
    Роман Федосеев
  • S:08:01:26 05.05
  • R:08:01:35 05.05
  • Просто вряд ли он у меня первого спрашивает эти графики, к тому же у вас довольно большая цена
    Павел Лыткин
    • S:08:03:58 05.05
    • R:08:04:11 05.05
    Смотрите Теория - 750₽ за вопрос Значит 2250 Минус скидка 250 Итого 2000 Значит если Вы хотите доказать, что теорию я написал не верно, то ищете какого-то авторитетного специалиста, который это скажет… Я считаю, что написал ее верно, плюс до этого он принимал, что я пишу, я же у него учился… Дальше Он уже видя ошибку в задаче начинает придираться ко всему, а загасить на теории легче всего, потому что Вы совсем ничего не знаете… Предлагаю возврат 1000 или ищите, кто докажет, что я написал неверно
    Павел Лыткин
    • S:08:08:52 05.05
    • R:08:09:03 05.05
    Если задачи на зачтены, он теорию уже считайте не смотрит. Он практике всегда приоритет отдает. Да, представьте себе, что из-за такой «мелочи», как казалось бы, он может загасить всю работу. Это такой преподаватель
    Павел Лыткин
    • S:08:09:56 05.05
    • R:08:10:05 05.05
    Так что выбирайте: возврат 1000 или ищите, кто докажет, что я написал неверно теорию…
    Павел Лыткин
    • S:08:14:17 05.05
    • R:08:14:26 05.05
    Делать возврат 1000?
    Роман Федосеев
  • S:08:23:23 05.05
  • R:08:23:29 05.05
  • По хорошему, должен быть возврат средств за всë кроме одной задачи, тк работа не зачтена во всех задачах, кроме одной по моей вине. По поводу задачи с графиком: вы у него учились и наверняка уже кому-то решали что-то подобное. Хорошо, с учётом того, что никто не знал, что нужны графики верните хотя бы половину от одной задачи. По поводу теории: разве Ситников не достаточно авторитетный специалист? Да, он придирается и дерëт, но это ведь не делает его менее объективным?
    Роман Федосеев
  • S:08:23:34 05.05
  • R:08:23:42 05.05
  • В конце концов, работа не зачтена полность
    Роман Федосеев
  • S:08:23:38 05.05
  • R:08:23:47 05.05
  • Я предлагаю так
    Павел Лыткин
    • S:08:24:11 05.05
    • R:08:24:25 05.05
    Почему если никто не знал, возврат должен делать я?
    Павел Лыткин
    • S:08:24:27 05.05
    • R:08:24:40 05.05
    Вся ответственность за условие на Вас
    Роман Федосеев
  • S:08:24:28 05.05
  • R:08:24:32 05.05
  • 2250 за теорию, с учётом скидки 2000 + 750 за задачу итого 2750
    Павел Лыткин
    • S:08:24:39 05.05
    • R:08:24:48 05.05
    Все что Вы мне даете - я делаю
    Павел Лыткин
    • S:08:24:48 05.05
    • R:08:24:58 05.05
    Нет, скидка считайте была только на теорию
    Павел Лыткин
    • S:08:25:03 05.05
    • R:08:25:20 05.05
    И то весь билет не зачли считайте по Вашей вине и я иду на встречу и что-то возвращаю
    Павел Лыткин
    • S:08:25:25 05.05
    • R:08:25:32 05.05
    Еще раз я не торгуюсь: 1000 или аргументацию ищите и доказывайте
    Павел Лыткин
    • S:08:26:18 05.05
    • R:08:26:27 05.05
    Ситников - ебанутый дед. Он авторитетный, но и гасит он авторитетно - Вам любой это скажет, кто от него пострадал. Он может придраться к любой фигне, в том числе к оформлению
    Павел Лыткин
    • S:08:31:36 05.05
    • R:08:31:51 05.05
    Вы понимаете, что по Вашей вине не зачли весь билет? И я иду на встречу и проявляю большое великодушие, возвращая хотя бы что-то. По-хорошему в возврате я должен отказать Вам полностью…
    Роман Федосеев
  • S:08:32:09 05.05
  • R:08:32:20 05.05
  • По моей вине не зачтена одна задача, тк я сделал ошибку в написании. Большинство людей с нашего потока, считают Ситникова достаточно авторитетным специалистом, во всяком случае, за целый год негатив к нему был только со стороны должников, поэтому могу лично его распросить по поводу теории. По поводу графика: кто сказал, что в решении его не должно присутствовать? Вы же всë-таки разбираетесь и могли бы его добавить в решение.
    Павел Лыткин
    • S:08:33:40 05.05
    • R:08:33:51 05.05
    Поверьте, если допущена такая ошибка гасится весь билет и он находит к чему придраться. Вот потому что я много решал - я и пишу Вам об этом всем. Если бы не не было, не смотря на график и неточности в теории, которые он нашел он бы Вам зачел, поверьте
    Павел Лыткин
    • S:08:34:41 05.05
    • R:08:34:52 05.05
    Авторитетность преподавателя не аргумент в данном случае. Я не гарантировал Вам, что Ситников зачтет, но сделал все от себе возможное. Вы все возможное от себя не сделали… Почему возвращать должен я?
    Павел Лыткин
    • S:08:35:31 05.05
    • R:08:35:45 05.05
    В общем последний раз даю шанс: 1000 и Вы поблагодарите меня, что я пошел на встречу, или я откажусь, что либо Вам возвращать с таким отношением…
    Роман Федосеев
  • S:10:19:21 05.05
  • R:10:19:33 05.05
  • Хорошо, спасибо вам, что пошли навстречу и попытались помочь с моими заданиями, я согласен на возврат 1000р. Ничего плохого я вам не хотел, вы не виноваты в том, что мне достался Ситников. На всякий случай прошу прощения, если доставил вам неудобства.
    Павел Лыткин
    • S:10:20:35 05.05
    • R:10:20:44 05.05
    Я рад, что мы решили все мирно Вам терпения и сил с ним! И по внимательнее на будущее!
    Павел Лыткин
    • S:10:20:41 05.05
    • R:10:20:53 05.05
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 4000 ₽
    SYSTEM
  • S:10:20:48 05.05
  • R:10:20:59 05.05
  • Павел Лыткин отправил решение Роман Федосеев
    Роман Федосеев
  • S:10:30:16 05.05
  • R:10:30:33 05.05
  • Зачет
    SYSTEM
  • S:10:31:06 05.05
  • R:10:31:17 05.05
  • Роман Федосеев завершил заказ с Павел Лыткин. ЗАЧЕТ
    Роман Федосеев
  • S:10:31:07 05.05
  • R:10:31:17 05.05
  • Завершить заказ
    Павел Лыткин
    • S:13:15:34 07.05
    • R:13:15:59 07.05
    это к первой задаче, но в условии не было описано на всякий случай
    Роман Федосеев
  • S:16:52:08 08.05
  • R:16:52:09 08.05
  • Заказчик вышел из беседы
      • USER
      • 4000.0

        /

        4000.0

      • EXEC
      • 3200.0

        /

        3200.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф