• ✅Зачтено
    • 871 id
    • 1200.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:11:24:10 18.03
  • R:15:09:22 24.03
По заказу 871 ? Сопротивление материалов ? Курсовая/Дипломная работа ? 18.03 14:00 T ? Надо исправить одну эпюру Мх - делов на пару минут) ------------------------------------- Предложение от исполнителя №13 ? 300₽ ? : Нужны комментарии по решению
SYSTEM
  • S:11:24:52 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Павел Стрижак начал диалог с Влад Смирнов
    Павел Стрижак
  • S:11:24:54 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 0 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:11:24:58 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    ?:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:11:25:06 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    День добрый
    Павел Стрижак
  • S:11:25:14 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Привет
    SYSTEM
  • S:11:25:27 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Павел Стрижак начал диалог с Влад Смирнов
    SYSTEM
  • S:11:25:40 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Павел Стрижак выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Павел Стрижак
  • S:11:26:03 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:11:26:16 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Я не совсем Понимаю к чему эта эпюра
    Павел Стрижак
  • S:11:27:39 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:11:28:10 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Эпюры внутренних усилий
    Павел Стрижак
  • S:11:28:20 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Первый пункт задания
    Влад Смирнов
    • S:11:28:50 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Суммарная?
    Павел Стрижак
  • S:11:30:05 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Ты имеешь ввиду если брать М1, М2 и Мх?
    Влад Смирнов
    • S:11:30:28 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Угу, ну те это итоговая эпюра напряжений
    Влад Смирнов
    • S:11:30:34 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Строительная механика?
    Павел Стрижак
  • S:11:30:41 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Не знаю, мне решил исполнитель, я пошел относить преподавателю, а тот сказал что неправильная эта эпюра, вот и поставил минус
    Павел Стрижак
  • S:11:30:50 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Это сопротивление материалов
    Павел Стрижак
  • S:11:31:04 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Ну да, очень близка к строительной механике
    Влад Смирнов
    • S:11:31:55 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Эпюры просто на растянутых волокнах построены
    Влад Смирнов
    • S:11:32:27 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    А исполнитель не знает в чем ошибка?
    Влад Смирнов
    • S:11:33:08 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Обычно если спец неверно решает задачу, есть какие либо нарекания, то исправляет пока работу не примут
    Павел Стрижак
  • S:11:33:22 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Мы и должны строить на растянутых волокнах, так как у нас кафедра строителей)
    Павел Стрижак
  • S:11:33:41 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Я исполнителю отправлял, он перепроверял и сказал что все верно
    Павел Стрижак
  • S:11:33:48 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Может и ошибся он
    Влад Смирнов
    • S:11:42:18 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Хм, если верить эпюрам, то вроде все нормально, если эпюра действительно неверная, то скорее всего ошибка в расчётах, которые не смотрел
    Павел Стрижак
  • S:13:01:40 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • А вот такие варианты не могут быть?Собеседник прикрепил 3 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:13:02:20 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    ХМ
    Влад Смирнов
    • S:13:03:00 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    До меня только дошло
    Влад Смирнов
    • S:13:03:16 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    У нас же там момент приложен в точке, а эпюра момента никак не изменяется в точке
    Павел Стрижак
  • S:13:04:43 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:13:04:51 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Да, момент в точке С
    Влад Смирнов
    • S:13:04:57 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Качественно, оно как то так должно выглядеть
    Влад Смирнов
    • S:13:05:20 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Нашёл
    Влад Смирнов
    • S:13:06:17 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    ХМ
    Влад Смирнов
    • S:13:06:29 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Шляпа получилась, но ошибка явно в этом месте
    Влад Смирнов
    • S:13:06:41 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Подумаю по циферкам
    Павел Стрижак
  • S:13:08:09 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • По циферкам, я посчитал в общее уравнения, там где находим силы реакции - у меня тоже все сходится
    Влад Смирнов
    • S:13:11:02 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    По Qy и Mx не сходятся
    Влад Смирнов
    • S:13:11:08 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    последний участок разниться
    Влад Смирнов
    • S:13:11:47 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    не буду подгонять, попробую заново решить
    Влад Смирнов
    • S:13:11:53 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    точнее построить эпюры
    Влад Смирнов
    • S:13:15:36 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Вот тут ошибка
    Влад Смирнов
    • S:13:15:45 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Даже из логики
    Влад Смирнов
    • S:13:16:38 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Ra and Rb обе положительные, значит направления указаны верно, тогда почему Ra направленная вверх тянет эпюры Qy вверх, а Rb направленная вниз всё также тянет эпюры вверх
    Павел Стрижак
  • S:13:17:50 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Значит по идее там должен стоять минус и соответственно эпюры другие
    Влад Смирнов
    • S:13:18:42 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Сейчас, гляну чуть дальше
    Влад Смирнов
    • S:13:19:41 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Он мог немного по другому считать, тогда всё будет хорошо, сейчас пересчитаю
    Влад Смирнов
    • S:13:21:41 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    У меня другая цифра получилась
    Влад Смирнов
    • S:13:29:01 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Вот тут в расчётах кажется косяк
    Влад Смирнов
    • S:13:29:03 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:13:30:12 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    непонятно что с распределенной силой, да и куда делся момент, к тому же, считаю, что вместо *М* должно быть *М/2*
    Влад Смирнов
    • S:13:31:46 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Кстати, косяк в логике
    Влад Смирнов
    • S:13:31:49 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:13:32:42 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Я долго соображаю со строительными эпюрами, но факт, Qx красная положительная эпюра Мх вниз Qy синяя отрицательная Мх вниз
    Павел Стрижак
  • S:13:32:55 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • А так как у нас растянутое волокно, мы берём на эпюре Мх и переворачиваем
    Павел Стрижак
  • S:13:32:59 18.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Вроде так, нет?
    Влад Смирнов
    • S:13:34:53 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Да, но просто вопрос каким образом оно строилось, скорее всего просто отзеркалить не получиться, если верить числам Qy синей части, то На последнем участке Мх должно идти от -87 и подниматься к нулю
    Влад Смирнов
    • S:13:35:35 18.03
    • R:15:09:22 24.03
    Поэтому пусть специалист ещё раз пересчитает и заново нарисует эпюры, она явно косячная, даже просто логика не соблюдается
    Павел Стрижак
  • S:16:12:42 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Привет
    Влад Смирнов
    • S:16:13:00 20.03
    • R:15:09:22 24.03
    День добрый
    Павел Стрижак
  • S:16:13:36 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Я на днях поискал этот заказ, делал через администратора примерно год назад - очень проблематично найти исполнителя
    Павел Стрижак
  • S:16:14:13 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Скажи пожалуйста, за сколько ты сможешь заново подсчитать все, чтоб эпюры были верные?
    Павел Стрижак
  • S:16:15:01 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Я так понимаю там не все надо пересчитывать, а отдельные моменты
    Влад Смирнов
    • S:16:17:22 20.03
    • R:15:09:22 24.03
    Когда нужно? Можно условие? Построение эпюр необходимо аналитически обосновывать (расписывать моменты по участкам)? Я буду пересчитывать всё заново, чтобы перепроверить, к тому же, если итоговые эпюры неверные, то последующее решение, основанное на этих эпюрах будет также неверно
    Павел Стрижак
  • S:16:18:04 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Это нужно к следующей пятнице, которая будет
    Павел Стрижак
  • S:16:18:42 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Значит надо будет до вечера четверга скинуть, чтоб я успел перечертить - чем раньше тем лучше
    Павел Стрижак
  • S:16:19:02 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Исходник щас постараюсь найти
    Павел Стрижак
  • S:16:26:07 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Это что у меня сейчас написаноСобеседник прикрепил 4 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:16:31:32 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • 20 вариантСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:16:31:43 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Вот примерСобеседник прикрепил 3 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:16:36:38 20.03
    • R:15:09:22 24.03
    задача 2.2?
    Влад Смирнов
    • S:16:38:03 20.03
    • R:15:09:22 24.03
    Обязательно основную систему брать врезанием двух шарниров?
    Павел Стрижак
  • S:18:38:47 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Да
    Павел Стрижак
  • S:18:39:54 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Видишь, когда нам объяснял он тоже вокзал шарнирыСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:18:40:43 20.03
    • R:15:09:22 24.03
    Ок, по деньгам 1500, устроит?
    Павел Стрижак
  • S:18:48:38 20.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Ну конечно 1500 многовато Товарищу за 1100 делали
    Павел Стрижак
  • S:13:27:38 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • ⭐:Добрый день Работа по заказу будет проходить? Или закрываем как неактивный?
    Павел Стрижак
  • S:14:06:01 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:14:06:13 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Щас, мы ещё пока с исполнителем не договорились
    Влад Смирнов
    • S:14:06:14 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    День добрый
    Павел Стрижак
  • S:14:06:52 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Скажи за 1200 сможешь задачку решить, у которой нужно исправить значения и эпюры?
    Влад Смирнов
    • S:14:08:02 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    Те раскрыть статическую неопределимость и построить эпюры Мх и Qy, верно?
    Павел Стрижак
  • S:14:09:30 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Да, вот что мы с тобой в конце самом обсуждали
    Влад Смирнов
    • S:14:09:45 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:14:09:52 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    Исполнитель изменил стоимость. Новое значение: 1200 ₽
    Влад Смирнов
    • S:14:09:55 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    4276 6300 1404 0839 Сбер Сергей Александрович Ш. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1200руб
    Павел Стрижак
  • S:14:10:28 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Сегодня вечером тебе закину - пойду налик на карту ложить
    Павел Стрижак
  • S:14:10:35 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Можешь начинать делать)
    Влад Смирнов
    • S:14:10:47 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    Ок
    Влад Смирнов
    • S:14:10:55 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    К какому нужно сделать?
    Павел Стрижак
  • S:14:11:51 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • К пятнице
    Влад Смирнов
    • S:14:12:09 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    В пятницу сдавать?
    Павел Стрижак
  • S:14:12:35 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:14:12:45 23.03
    • R:15:09:22 24.03
    ок
    Павел Стрижак
  • S:21:32:28 23.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:12:50:30 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:12:50:46 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:12:50:52 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Да, 20 вариант
    Павел Стрижак
  • S:12:51:12 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Вот прям как в том решении. Получается через врезания 2 шарниров
    Влад Смирнов
    • S:12:51:31 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    Ок, я для себя скидываю условие
    Влад Смирнов
    • S:12:51:55 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    Циферок не вижу, могу посчитать в общем виде, а после уже самостоятельно нужные циферки досчитаете
    Павел Стрижак
  • S:12:52:40 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Ты имеешь ввиду исходные данные для момента, длины и нагрузки?
    Влад Смирнов
    • S:12:52:48 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:12:53:15 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Щас напишу
    Павел Стрижак
  • S:12:59:03 24.03
  • R:15:09:22 24.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:13:27:29 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    \
    Влад Смирнов
    • S:15:09:21 24.03
    • R:15:09:22 24.03
    В принципе я решил, ближе к вечеру перепроверю циферки и перепишу, чтобы было понятнее, по уравнениям и качественно похоже на правду, но хочу убедиться в этом ещё раз
    Павел Стрижак
  • S:16:47:13 24.03
  • R:16:47:13 24.03
  • Хорошо
    Павел Стрижак
  • S:21:13:37 24.03
  • R:21:13:37 24.03
  • Ты не забыл про задачку?
    Влад Смирнов
    • S:21:13:47 24.03
    • R:21:13:48 24.03
    Помню
    Влад Смирнов
    • S:21:13:55 24.03
    • R:21:13:56 24.03
    Чистовик пишу
    Влад Смирнов
    • S:21:31:55 24.03
    • R:21:31:58 24.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:21:34:53 24.03
    • R:21:34:53 24.03
    Циферки были страшными, поэтому перешёл на десятичную запись из за чего возникла небольшая погрешность, но аналитически и графически сходится, опять же с некоторой погрешностью Эпюра нарисована очень на глаз, там масштаба нет от слова совсем, но общий вид эпюр и характер её поведения соблюден, все нужные ординаты и абсциссы отмечены, поэтому с масштабом думаю сложностей не будет
    Влад Смирнов
    • S:21:35:03 24.03
    • R:21:35:04 24.03
    Если есть вопросы по логике или почерку - пишите
    SYSTEM
  • S:21:41:44 24.03
  • R:21:41:46 24.03
  • Влад Смирнов отправил решение Павел Стрижак
    Павел Стрижак
  • S:21:47:31 24.03
  • R:21:47:31 24.03
  • А как же 4, 5 и 6 пункт
    Павел Стрижак
  • S:21:48:14 24.03
  • R:21:48:14 24.03
  • Там деформационная проверка, расчет на прочность и перемещение
    Влад Смирнов
    • S:21:49:08 24.03
    • R:21:49:09 24.03
    Мы же вроде только об эпюрах говорили
    Павел Стрижак
  • S:21:51:27 24.03
  • R:21:51:27 24.03
  • С самого начала мы договаривались чтоб ты исправил значения, так как преподу не нравилась эпюра, ты же вроде сам говорил что там несложно все это сделать
    Влад Смирнов
    • S:21:53:07 24.03
    • R:21:53:08 24.03
    Угу, *Несложно* достаточно растяжимое понятие, но в целом да Эпюры исправлены ✅
    Павел Стрижак
  • S:22:05:03 24.03
  • R:22:05:03 24.03
  • Слушай, доделай пожалуйста пункты с 4 по 6, а я пойду разбираться в эпюрах, которые ты мне прислал)
    Влад Смирнов
    • S:22:07:26 24.03
    • R:22:07:27 24.03
    ...
    Влад Смирнов
    • S:22:07:28 24.03
    • R:22:07:29 24.03
    Косяк
    Влад Смирнов
    • S:22:07:44 24.03
    • R:22:07:44 24.03
    Ладно, сейчас перерешаем все
    Влад Смирнов
    • S:22:07:49 24.03
    • R:22:07:50 24.03
    Циферки немного поплывут
    Влад Смирнов
    • S:22:09:17 24.03
    • R:22:09:17 24.03
    Вот тут стрелочки в другую сторону
    Влад Смирнов
    • S:22:09:25 24.03
    • R:22:09:26 24.03
    Расчёты до 3 пункта те же
    Влад Смирнов
    • S:22:41:11 24.03
    • R:22:41:11 24.03
    Красота
    Влад Смирнов
    • S:22:41:15 24.03
    • R:22:41:16 24.03
    Погрешность ещё меньше)
    Влад Смирнов
    • S:22:41:23 24.03
    • R:22:41:24 24.03
    Собеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:22:41:32 24.03
    • R:22:41:33 24.03
    Эпюра понятна?
    Павел Стрижак
  • S:22:42:48 24.03
  • R:22:42:48 24.03
  • Щас, перерисую
    Павел Стрижак
  • S:23:02:51 24.03
  • R:23:02:51 24.03
  • Верно я эпюры нарисовал?
    Павел Стрижак
  • S:23:02:55 24.03
  • R:23:02:55 24.03
  • Собеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:03:45 24.03
    • R:23:03:46 24.03
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:23:12:10 24.03
  • R:23:12:11 24.03
  • Я скоро буду переписывать
    Павел Стрижак
  • S:23:12:34 24.03
  • R:23:12:34 24.03
  • С первого по второй пункт значения брать от пдф файла?
    Влад Смирнов
    • S:23:12:52 24.03
    • R:23:12:53 24.03
    Да
    Павел Стрижак
  • S:23:13:19 24.03
  • R:23:13:19 24.03
  • Так, хорошо
    Павел Стрижак
  • S:23:13:30 24.03
  • R:23:13:31 24.03
  • Реши пожалуйста остальные пункты
    Павел Стрижак
  • S:23:13:41 24.03
  • R:23:13:41 24.03
  • Вот как у меня в примере
    Павел Стрижак
  • S:23:14:37 24.03
  • R:23:14:38 24.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:30:35 24.03
    • R:23:30:35 24.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:31:14 24.03
    • R:23:31:15 24.03
    Буду благодарен, если ещё немного денег дадите)
    Влад Смирнов
    • S:23:31:36 24.03
    • R:23:31:37 24.03
    По решению все понятно, логика/почерк?
    Павел Стрижак
  • S:23:38:29 24.03
  • R:23:38:29 24.03
  • 300 рублей докинул
    Влад Смирнов
    • S:23:38:44 24.03
    • R:23:38:44 24.03
    )
    Павел Стрижак
  • S:23:38:50 24.03
  • R:23:38:50 24.03
  • Смотри
    Влад Смирнов
    • S:23:38:51 24.03
    • R:23:38:52 24.03
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:23:38:55 24.03
    • R:23:38:56 24.03
    Куда?
    Павел Стрижак
  • S:23:39:05 24.03
  • R:23:39:05 24.03
  • По эпюрам, ты точно уверен что так должно быть?
    Влад Смирнов
    • S:23:40:39 24.03
    • R:23:40:39 24.03
    Угу, при положительной Qy эпюра Мх идёт вниз, при отрицательной - вверх, в точке где приложен момент М скачок на ~70 кН*м вниз, качественно оно похоже
    Влад Смирнов
    • S:23:41:47 24.03
    • R:23:41:48 24.03
    Аналитически от нуля в ноль пришли, при этом графоаналитически эпюра Мх соответствует Qy (метод построения Мх по Qy через площади) как и проверка сошлась, погрешность порядка 5% но там грубые округления до сотых
    Павел Стрижак
  • S:23:44:38 24.03
  • R:23:44:38 24.03
  • Ещё тогда вопрос
    Павел Стрижак
  • S:23:44:57 24.03
  • R:23:44:57 24.03
  • Как ты вот эти z посчитал значения?Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:45:25 24.03
    • R:23:45:26 24.03
    Вот это приравнял к нулю
    Павел Стрижак
  • S:23:46:19 24.03
  • R:23:46:19 24.03
  • О, спасибо, просто вдруг он бы меня спросил - теперь я в курсе
    Влад Смирнов
    • S:23:50:29 24.03
    • R:23:50:30 24.03
    Там же написано Q(z)=0 при z=... те у нас была функция от z и мы нашли z при котором эта функция равна нулю, это сокращенная запись из математического анализа, чтобы много слов не писать
    Павел Стрижак
  • S:23:51:47 24.03
  • R:23:51:48 24.03
  • Хорошо
    Павел Стрижак
  • S:23:51:52 24.03
  • R:23:51:52 24.03
  • Ещё просьба есть
    Павел Стрижак
  • S:23:52:49 24.03
  • R:23:52:49 24.03
  • Вот до этого у меня была работа, вот такие схемки рисовали при построении эпюрСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:23:53:11 24.03
  • R:23:53:11 24.03
  • У тебя немного разнятся, которые ты скинул последние
    Павел Стрижак
  • S:23:53:35 24.03
  • R:23:53:35 24.03
  • Я бы тебя попросил немного переделать, чтоб было похожее на мое
    Павел Стрижак
  • S:23:53:48 24.03
  • R:23:53:48 24.03
  • Щас попытаюсь разъяснить
    Влад Смирнов
    • S:23:54:50 24.03
    • R:23:54:51 24.03
    Я понял
    Влад Смирнов
    • S:23:55:02 24.03
    • R:23:55:03 24.03
    Есть ощущение, что косячные схемы
    Павел Стрижак
  • S:23:55:27 24.03
  • R:23:55:27 24.03
  • Да, я про это)
    Влад Смирнов
    • S:23:56:20 24.03
    • R:23:56:21 24.03
    Не у меня) Правило знаков на Ваших не совпадает со строительными эпюрами, гляну подробнее
    Павел Стрижак
  • S:23:58:00 24.03
  • R:23:58:00 24.03
  • Я понимаю что там значения разные и стрелочки возможно в другие стороны, но я имею ввиду общий вид
    Павел Стрижак
  • S:23:59:39 24.03
  • R:23:59:39 24.03
  • Чтоб было X1, X2, силы R (заместо значения 25:12, например)Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:59:47 24.03
    • R:23:59:47 24.03
    А как выглядит правило знаков у строителей?
    Влад Смирнов
    • S:00:00:13 25.03
    • R:00:00:14 25.03
    Вопрос о том же, у эпюры Мх плюс снизу?
    Павел Стрижак
  • S:00:00:29 25.03
  • R:00:00:29 25.03
  • Да
    Павел Стрижак
  • S:00:00:38 25.03
  • R:00:00:39 25.03
  • Там типо знаки переворачиваются
    Влад Смирнов
    • S:00:01:23 25.03
    • R:00:01:23 25.03
    Тогда у меня вот эта стрелочка должна быть в другую сторону, соответственно везде эта ошибка
    Влад Смирнов
    • S:00:04:13 25.03
    • R:00:04:13 25.03
    Вообще, вот это некорректно
    Влад Смирнов
    • S:00:04:42 25.03
    • R:00:04:42 25.03
    У нас либо опора, либо реакция от опоры обозначаются
    Влад Смирнов
    • S:00:06:50 25.03
    • R:00:06:51 25.03
    Везде по решению вместо Y пишем R
    Влад Смирнов
    • S:00:08:20 25.03
    • R:00:08:21 25.03
    Так, вот сейчас мне нужно ещё что то пояснять по решению, вопросы ещё есть? На что может ответил не полностью?
    Павел Стрижак
  • S:00:09:16 25.03
  • R:00:09:16 25.03
  • На схемах стрелочки Мх поменялись, а на эпюрах это никак не отразилось?
    Влад Смирнов
    • S:00:09:39 25.03
    • R:00:09:39 25.03
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:00:10:01 25.03
    • R:00:10:01 25.03
    Эпюры точно не изменяться, строил из расчёта, что построение идёт на растянутых
    Влад Смирнов
    • S:00:10:15 25.03
    • R:00:10:16 25.03
    Подумаю, на что это повлияет
    Павел Стрижак
  • S:00:11:15 25.03
  • R:00:11:15 25.03
  • Ну тогда отлично
    Павел Стрижак
  • S:00:11:50 25.03
  • R:00:11:50 25.03
  • Завтра я перепишу все пункты, если что, я тебе напишу если будут вопросы
    Влад Смирнов
    • S:00:11:54 25.03
    • R:00:11:55 25.03
    Нашёл
    Павел Стрижак
  • S:00:12:02 25.03
  • R:00:12:02 25.03
  • Так
    Влад Смирнов
    • S:00:12:14 25.03
    • R:00:12:14 25.03
    В строительной эпюра Мх сверху знак минус, снизу плюс, верно?
    Павел Стрижак
  • S:00:12:54 25.03
  • R:00:12:54 25.03
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:00:13:02 25.03
    • R:00:13:02 25.03
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:00:13:42 25.03
    • R:00:13:42 25.03
    Тогда в аналитике в уравнениях моментов Мx(z) необходимо знаки поменять, на эпюры это не повлияет, как писал выше, строил по логике, а не вычислениям
    Влад Смирнов
    • S:00:14:21 25.03
    • R:00:14:21 25.03
    Рыжие исправления*
    Влад Смирнов
    • S:00:14:39 25.03
    • R:00:14:40 25.03
    Можно всю работу целиком я гляну, чтобы перепроверить
    Павел Стрижак
  • S:00:15:47 25.03
  • R:00:15:47 25.03
  • Вот эпюры, которые мы исправилиСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:00:18:02 25.03
  • R:00:18:02 25.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:00:18:07 25.03
  • R:00:18:08 25.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:00:18:11 25.03
  • R:00:18:11 25.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:00:18:20 25.03
    • R:00:18:20 25.03
    О_о
    Влад Смирнов
    • S:00:18:37 25.03
    • R:00:18:38 25.03
    Я про Ваше решение, или моё пойдёт преподавателю?
    Павел Стрижак
  • S:00:19:04 25.03
  • R:00:19:04 25.03
  • Я ещё не успел переписать решение - завтра утром буду
    Влад Смирнов
    • S:00:19:15 25.03
    • R:00:19:16 25.03
    Окей, к какой паре?
    Влад Смирнов
    • S:00:19:18 25.03
    • R:00:19:18 25.03
    Я сутра гляну
    Павел Стрижак
  • S:00:20:27 25.03
  • R:00:20:27 25.03
  • Ну получается где-то в 14 часов поеду
    Павел Стрижак
  • S:00:20:40 25.03
  • R:00:20:40 25.03
  • В 10 утра буду переписывать
    Влад Смирнов
    • S:00:21:23 25.03
    • R:00:21:24 25.03
    Jr
    Влад Смирнов
    • S:00:21:24 25.03
    • R:00:21:25 25.03
    Ok
    Павел Стрижак
  • S:00:23:37 25.03
  • R:00:23:37 25.03
  • Если что, я тебе буду писать. А ты когда перепроверишь и если найдешь ошибку - тоже напиши)
    Влад Смирнов
    • S:00:24:52 25.03
    • R:00:24:53 25.03
    Eue
    Влад Смирнов
    • S:00:24:53 25.03
    • R:00:24:54 25.03
    YUes
    Влад Смирнов
    • S:00:24:55 25.03
    • R:00:24:56 25.03
    Yes
    Павел Стрижак
  • S:15:12:38 25.03
  • R:15:12:38 25.03
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:15:13:08 25.03
  • R:15:13:08 25.03
  • У тебя тут Z не на всем протяжении участка?
    Влад Смирнов
    • S:15:13:17 25.03
    • R:15:13:18 25.03
    На всем
    Павел Стрижак
  • S:15:13:55 25.03
  • R:15:13:55 25.03
  • Просто значит надо стрелочку от точки до точки провести, да?
    Влад Смирнов
    • S:15:14:07 25.03
    • R:15:14:07 25.03
    Угу
    Влад Смирнов
    • S:15:14:38 25.03
    • R:15:14:39 25.03
    Можно ещё на правом конце на балке показать волнистую обозначить место разреза
    Павел Стрижак
  • S:10:56:32 03.04
  • R:10:56:32 03.04
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:10:56:40 03.04
  • R:10:56:41 03.04
  • Наконец-то препод проверил работу
    Влад Смирнов
    • S:10:57:23 03.04
    • R:10:57:24 03.04
    Утро доброе, Отлично, рад был помочь
    Павел Стрижак
  • S:10:57:28 03.04
  • R:10:57:28 03.04
  • Собеседник прикрепил 5 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:10:57:47 03.04
    • R:10:57:48 03.04
    А Понял
    Влад Смирнов
    • S:10:58:08 03.04
    • R:10:58:09 03.04
    Вторая проверка?
    Павел Стрижак
  • S:10:58:21 03.04
  • R:10:58:21 03.04
  • Написал да
    Влад Смирнов
    • S:10:58:29 03.04
    • R:10:58:30 03.04
    Я не Понял
    Павел Стрижак
  • S:10:58:36 03.04
  • R:10:58:36 03.04
  • Походу нужна вторая проверка
    Павел Стрижак
  • S:11:05:25 03.04
  • R:11:05:25 03.04
  • Собеседник прикрепил 3 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:11:06:03 03.04
  • R:11:06:03 03.04
  • Собеседник прикрепил 3 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:11:06:04 03.04
  • R:11:06:04 03.04
  • Вот примерчик
    Павел Стрижак
  • S:11:07:28 03.04
  • R:11:07:29 03.04
  • Может он это имел ввиду?Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:23:09:25 04.04
    • R:23:09:26 04.04
    Так, закрутился, сейчас гляну
    Влад Смирнов
    • S:00:14:03 05.04
    • R:00:14:04 05.04
    Хм, ошибки не вижу, но перемещение не сходится, либо косячу тут, либо ошибка где то в решении/эпюре, но логика и циферки при построении эпюр почти сходились, двумя метода, В уравнениях вроде тоже ошибки нет, есть возможность у преподавателя уточнить где ошибка, так на глаз её вроде нет, самое страшное в этой ситуации, что логика вроде не страдает, те ошибка где то в расчётах, в циферках
    Павел Стрижак
  • S:22:36:13 06.04
  • R:23:20:27 06.04
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:22:36:23 06.04
  • R:23:20:27 06.04
  • Извини что запоздал с ответом
    Павел Стрижак
  • S:22:36:25 06.04
  • R:23:20:28 06.04
  • Смотри
    Павел Стрижак
  • S:22:37:47 06.04
  • R:23:20:29 06.04
  • Я завтра утром напишу преподу, типо мне надо полностью пересчитывать свою работу чтоб сошлась вторая деформационная проверка ну и ее тоже соответственно посчитать, или как быть... Как ответит - сразу тебе напишу. Если скажет да, то надо будет заново пересчитать)
    Павел Стрижак
  • S:15:11:54 07.04
  • R:15:11:54 07.04
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:15:11:57 07.04
  • R:15:11:57 07.04
  • Смотри
    Павел Стрижак
  • S:15:12:07 07.04
  • R:15:12:07 07.04
  • Спросил у препода
    Павел Стрижак
  • S:15:12:20 07.04
  • R:15:12:21 07.04
  • Сказал обязательно нужна вторая деформационная проверка
    Павел Стрижак
  • S:15:12:40 07.04
  • R:15:12:40 07.04
  • Вот пример он далСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:15:13:16 07.04
  • R:15:13:16 07.04
  • Как на первом листе (там точка В и точка С)
    Влад Смирнов
    • S:15:14:13 07.04
    • R:15:14:14 07.04
    Ок, проверю циферки
    Павел Стрижак
  • S:15:14:57 07.04
  • R:15:14:57 07.04
  • Сказал что прям совсем координально не поменяется, но пересчитать стоит
    Влад Смирнов
    • S:15:21:39 07.04
    • R:15:21:40 07.04
    Угу, где то косяк именно в числах, тк качественно эпюра похожа на правду
    Павел Стрижак
  • S:23:05:39 07.04
  • R:23:05:39 07.04
  • Привет
    Павел Стрижак
  • S:23:05:48 07.04
  • R:23:05:49 07.04
  • Ты не можешь пбао что пересчитать надо?
    Влад Смирнов
    • S:23:08:22 07.04
    • R:23:08:23 07.04
    Не Понял
    Павел Стрижак
  • S:23:09:14 07.04
  • R:23:09:14 07.04
  • Мы же договорились что ты пересчитаешь чтоб вторая деформационная проверка сошлась
    Влад Смирнов
    • S:23:10:41 07.04
    • R:23:10:42 07.04
    Угу, сегодня времени не было, ещё не садился за рабочий стол
    Влад Смирнов
    • S:23:12:09 07.04
    • R:23:12:10 07.04
    Я помню, пересчитаю завтра-послезавтра
    Павел Стрижак
  • S:23:12:46 07.04
  • R:23:12:46 07.04
  • Ты завтра учишься?
    Влад Смирнов
    • S:23:12:59 07.04
    • R:23:12:59 07.04
    О_о
    Павел Стрижак
  • S:23:13:59 07.04
  • R:23:13:59 07.04
  • Мне бы очень желательно бы сделать до 13 часов
    Павел Стрижак
  • S:23:15:31 07.04
  • R:23:15:31 07.04
  • Я плюс могу ещё денюжку закинуть, хотя тут надо исправить (за оперативность)... Просто реально последняя задачка осталась чтоб получить зачёт, а щас декан за долги очень сильно ??
    Влад Смирнов
    • S:00:29:52 08.04
    • R:00:29:53 08.04
    Нашёл ошибку
    Влад Смирнов
    • S:00:51:45 08.04
    • R:00:51:45 08.04
    Собеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:00:52:20 08.04
    • R:00:52:21 08.04
    Эта часть остаётся
    Влад Смирнов
    • S:01:11:19 08.04
    • R:01:11:20 08.04
    Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:01:11:23 08.04
    • R:01:11:23 08.04
    Красотка
    Влад Смирнов
    • S:01:12:43 08.04
    • R:01:12:44 08.04
    Ошибка очень глупая была в самом начале, одну площадь забыл добавить, из за чего Х1 и Х2 неверно были найдены и ошибка поехала Эпюры снова без масштаба
    Павел Стрижак
  • S:01:26:07 08.04
  • R:01:26:07 08.04
  • Все?
    Влад Смирнов
    • S:01:26:16 08.04
    • R:01:26:17 08.04
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:01:26:21 08.04
  • R:01:26:21 08.04
  • Осталось мне только перечертить в правильном масштабе
    Влад Смирнов
    • S:01:26:33 08.04
    • R:01:26:34 08.04
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:01:27:15 08.04
  • R:01:27:15 08.04
  • Я завтра начну переписывать - будь что не понятно и чтоб убедиться в правильности эпюры последних двух я тебе напишу
    Влад Смирнов
    • S:01:27:29 08.04
    • R:01:27:30 08.04
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:01:27:29 08.04
  • R:01:27:29 08.04
  • А так, если препод зачтет, я тебе накину)
    Влад Смирнов
    • S:01:27:37 08.04
    • R:01:27:38 08.04
    Хорошо)
    Павел Стрижак
  • S:11:39:47 08.04
  • R:11:39:47 08.04
  • А какую основную систему делатьСобеседник прикрепил 2 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:11:40:01 08.04
  • R:11:40:01 08.04
  • Стрелочки Х1 вверх или вниз
    Влад Смирнов
    • S:11:40:09 08.04
    • R:11:40:10 08.04
    Это основная система
    Влад Смирнов
    • S:11:40:48 08.04
    • R:11:40:49 08.04
    Так выглядит эквивалентная система, с верным указанием момента, в большей степени я для себя сделал, чтобы не запутаться, необязательно её рисовать
    Павел Стрижак
  • S:11:41:21 08.04
  • R:11:41:22 08.04
  • Понял
    Павел Стрижак
  • S:12:01:08 08.04
  • R:12:01:09 08.04
  • Правильно эпюры построил? Масштаб соблюденСобеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:12:01:42 08.04
    • R:12:01:43 08.04
    Угу
    Павел Стрижак
  • S:12:31:30 08.04
  • R:12:31:30 08.04
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Павел Стрижак
  • S:12:31:38 08.04
  • R:12:31:38 08.04
  • Какая здесь М?
    Влад Смирнов
    • S:12:33:05 08.04
    • R:12:33:06 08.04
    М1
    Влад Смирнов
    • S:12:33:09 08.04
    • R:12:33:09 08.04
    Дальше М2
    Влад Смирнов
    • S:12:33:21 08.04
    • R:12:33:21 08.04
    Эпюра от первой единичной и от второй единичной
    Павел Стрижак
  • S:12:44:11 08.04
  • R:12:44:11 08.04
  • Собеседник прикрепил 1 вложений, надеемся они не потерялись по пути)
    Влад Смирнов
    • S:13:25:15 08.04
    • R:13:25:16 08.04
    Угу
    SYSTEM
  • S:16:42:13 17.07
  • R:17:49:13 17.07
  • Влад Смирнов отправил решение Павел Стрижак
    SYSTEM
  • S:16:47:27 17.07
  • R:02:53:12 18.07
  • Влад Смирнов отправил решение Павел Стрижак
      • USER
      • 1200.0

        /

        1200.0

      • EXEC
      • 960.0

        /

        960.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф