• ✅Зачтено
    • 9275 id
    • 1500.0 ₽
    • 20.0%
Влад Смирнов
  • S:09:20:55 24.05
  • R:09:21:07 24.05
По заказу 9275 Предложение от исполнителя №13 📚 Детали машин 💰 1500 ₽ 💬 : Без комментариев
SYSTEM
  • S:09:21:52 24.05
  • R:00:13:20 25.05
  • Дмитрий Рузманов начал диалог с Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:09:22:15 24.05
    • R:09:22:31 24.05
    🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Влад Смирнов
    • S:09:22:20 24.05
    • R:09:22:32 24.05
    Утро доброе
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:22:39 24.05
  • R:09:22:48 24.05
  • Доброе
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:24:35 24.05
  • R:09:24:45 24.05
  • Смотри, что мне нужно: У меня скоро защита курсача, но я его не понимаю. Можешь написать по каждому листу, где что и зачем используется, как это работает, почему был выбран именно такой вариант. И желательно созвониться потом ненадолго, чтобы прояснить детали
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:24:39 24.05
  • R:09:24:46 24.05
  • Такое возможно?
    Влад Смирнов
    • S:09:28:18 24.05
    • R:09:28:31 24.05
    Да могу расписать общую информацию, а дальше, если что то будет непонятно, то будем разговаривать конкретно по непонятной теме С созвоном сложно, тк времени можно сказать, что нет, да и текстом мне проще и, что самое главное, у вас это остается в текстовом варианте, есть возможность вернуться к этому позже
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:29:43 24.05
  • R:09:29:52 24.05
  • просто на чертеже есть непонятные для меня вещи, которые я не знаю для чего используются
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:29:53 24.05
  • R:09:30:03 24.05
  • по ним бы хотел созвониться)
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:30:12 24.05
  • R:09:30:22 24.05
  • а так вообще, когда сможешь это сделать?
    Влад Смирнов
    • S:09:31:18 24.05
    • R:09:31:36 24.05
    Можете на чертеже их обозначить, я подумаю, сформулирую ответ и напишу)
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:31:52 24.05
  • R:09:32:01 24.05
  • а, да, хорошая идея
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:31:56 24.05
  • R:09:32:08 24.05
  • что-то я не подумал
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:34:00 24.05
  • R:09:34:12 24.05
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:09:34:42 24.05
    • R:09:34:57 24.05
    Созвон или консультацию в принципе?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:35:24 24.05
  • R:09:35:35 24.05
  • Ну в текстовом формате
    Влад Смирнов
    • S:09:38:39 24.05
    • R:09:38:52 24.05
    Можем хоть сегодня, нужно будет выбрать меня специалистом, и оплатить счёт, обычно консультации оплачиваются по времени, но в среднем выходит, что в неделю выходит порядка 1-1,5 часов моего личного времени, поэтому примерно 1,5 часа в неделю, если будем долго сидеть, то о дополнительной оплате сообщу, но пока счёт будет выставлен на 1.5к и условно до июня будем консультироваться
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:39:27 24.05
  • R:09:39:34 24.05
  • У меня защита в эту пятницу)
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:39:47 24.05
  • R:09:39:52 24.05
  • Мне бы сегодня получить текст было бы здорово
    Влад Смирнов
    • S:09:40:41 24.05
    • R:09:40:50 24.05
    По работе, принцип такой, мне нужны чертеже и РПЗ Будет неплохо, если сразу зададите интересующие Вас вопросы, я в общих чертах расскажу по листам и отвечу на вопросы Для удобства вопрос-ответ я буду нумеровать, чтобы было понятно что к чему
    Влад Смирнов
    • S:09:40:43 24.05
    • R:09:40:51 24.05
    Хорошо
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:42:47 24.05
  • R:09:42:59 24.05
  • И можно пока что без консультации, пока достаточно текста. Смотри, необходимо объяснить, что находится на каждом листе и на основе чего выбран тот или иной элемент конструкции. Как и что работает. И отдельно я покажу на листах то, что я не понимаю, окей?
    Влад Смирнов
    • S:09:43:27 24.05
    • R:09:43:38 24.05
    Ок
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:53:28 24.05
  • R:09:53:39 24.05
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:09:54:07 24.05
    • R:09:54:17 24.05
    Выберете меня специалистом или уже выбрали?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:54:41 24.05
  • R:09:54:49 24.05
  • Еще это важно какие критерии расчета зубчатых колес ты использовал
    SYSTEM
  • S:09:54:55 24.05
  • R:00:13:25 25.05
  • Дмитрий Рузманов выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Влад Смирнов
    • S:09:55:11 24.05
    • R:09:55:27 24.05
    2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Влад Смирнов
    • S:09:56:42 24.05
    • R:09:56:52 24.05
    Самостоятельно делали?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:57:07 24.05
  • R:09:57:19 24.05
  • Нев
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:57:12 24.05
  • R:09:57:20 24.05
  • Неа*
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:57:52 24.05
  • R:09:58:04 24.05
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:09:58:02 24.05
    • R:09:58:16 24.05
    Заказывали или где то взяли?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:58:26 24.05
  • R:09:58:34 24.05
  • Заказывал
    Влад Смирнов
    • S:09:59:00 24.05
    • R:09:59:14 24.05
    А почему к специалисту не обратились за пояснениями?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:59:40 24.05
  • R:09:59:53 24.05
  • Он сказал, что у него нет времени)
    Влад Смирнов
    • S:10:02:14 24.05
    • R:10:02:25 24.05
    Справедливо
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:02:43 24.05
  • R:10:02:53 24.05
  • )
    Влад Смирнов
    • S:10:14:02 24.05
    • R:10:14:16 24.05
    Есть смысл говорить о том, что не нравится в чертежах?
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:14:53 24.05
  • R:10:15:02 24.05
  • Ну только если у тебя есть свободное время)
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:15:22 24.05
  • R:10:15:33 24.05
  • Да я его никому не буду больше советовать
    Влад Смирнов
    • S:10:23:31 24.05
    • R:10:23:45 24.05
    Почему?
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:24:19 24.05
  • R:10:24:27 24.05
  • Ну потому что было много исправлений от преподавателя, которые он не учитывал
    Влад Смирнов
    • S:10:32:13 24.05
    • R:10:32:26 24.05
    На самом деле правки норма, вопрос насколько они очевидные и (или) справедливые в принципе
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:34:08 24.05
  • R:10:34:18 24.05
  • Не, я про то что преподаватель указывал, что что-то неправильно, а человек после этого не вносил правки, поэтому каждый раз, когда я приходил к преподавателю, он все время указывал мне на одни и те же ошибки
    Влад Смирнов
    • S:11:09:37 24.05
    • R:11:09:49 24.05
    Исходников нет? Заказывали тут? У вас двух ступенчатый (синий - тихоходная ступень, красная - быстроходная), цилиндрический редуктор разборный (хотя, как по мне, выбор количества крышек странный, эргономичнее было бы сделать три глухих посадочных места под подшипники и три крышки с обратной стороны) Собирается так, в нижнюю половинку корпуса устанавливаются валы в сборке, сверху ставится вторая половинка, дальше устанавливаются крышки и проходит регулировка подшипников, путём добавления/снятия прокладок (уплотнительное колечко, на фото это выделенный вами прямоугольник), при сборке для центрирования корпусных деталей (как и при установке барабана) используются штифты (отверстия по углам)
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:10:21 24.05
  • R:11:10:35 24.05
  • Заказывал тут
    Влад Смирнов
    • S:11:13:27 24.05
    • R:11:13:47 24.05
    Уровень масла определяется двумя сливными пробками, устанавливается нижняя, заливается масло, пока уровень не дойдёт до верхнего, устанавливается верхняя пробка, для проверки наличия масла откручивается нижняя, отсутствии масла в нижней пробке сигнализирует о недостатке масла
    Влад Смирнов
    • S:11:15:37 24.05
    • R:11:15:55 24.05
    Минимальный уровень необходим для правильной смазки колёс, чтобы механизм корректно работал, не перегревался (Для вашего редуктора в меньшей степень, особенно важно для червячных), максимальный уровень необходим, тк масло достаточно вязкое и возникают большие сопротивления в нём, колеса будут вязнуть
    Влад Смирнов
    • S:11:35:53 24.05
    • R:11:36:08 24.05
    Передача момент/движения происходит по двум муфтам двигатель-редуктор -> упругая, компенсирует неравномерность работы, смягчает толчки Редуктор - барабан -> упруго-предохранительная(комбинированная), как понимаю справа выделенные элементы должны быть из резины, те упругий элемент, он принимает на себя ударные нагрузки, выделенные элементы в середине это предохранительный элемент, при превышении расчётной нагрузки он разрушается и теряется связь ленты с двигателем и редуктором (например если возникла в моменте большая нагрузка на ленту, например зажевало или что то тяжёлое упало на ленту и чтобы не произошло критических разрушений редуктора/двигателя или соединений мы жертвуем предохранительным элементом и всё остальное остается в сохранности
    Влад Смирнов
    • S:11:35:58 24.05
    • R:11:36:09 24.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:11:36:46 24.05
    • R:11:36:59 24.05
    Муфта состоит из 3 полумуфт между левой и средней предохранительный элемент, средней - правой - упругий
    Влад Смирнов
    • S:11:39:03 24.05
    • R:11:39:13 24.05
    Это по идее просто стакан, на самом деле не совсем понимаю его необходимость, было бы логично, если бы он был упругим, то мог немного компенсировать перекосы валов , не соосность и угловые
    Влад Смирнов
    • S:11:39:24 24.05
    • R:11:39:39 24.05
    Это по идее просто стакан, на самом деле не совсем понимаю его необходимость, было бы логично, если бы он был упругим, то мог немного компенсировать перекосы валов , не соосность и угловые
    Влад Смирнов
    • S:11:40:16 24.05
    • R:11:40:26 24.05
    Средняя часть это допуски формы, справа общая шероховатость поверхностей, если отдельно она не указана, то считается, что шероховатость соответствует этой
    Влад Смирнов
    • S:11:40:36 24.05
    • R:11:40:45 24.05
    https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=167 Про допуски можно почитать тут
    Влад Смирнов
    • S:11:44:24 24.05
    • R:11:44:40 24.05
    В данных местах устанавливаются подшипники, фактически это индивидуальные корпуса подшипников, в которые закладывается вязкая смазка, кстати, подшипники редуктора смазываются маслом редуктора, колеса в процессе работы разбрызгивают масло по всему корпусу и таким образом они смазываются
    Влад Смирнов
    • S:11:45:51 24.05
    • R:11:46:08 24.05
    А какой номер заказа?
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:47:18 24.05
  • R:11:47:40 24.05
  • Да не, ладно, пусть останется при мне)
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:47:59 24.05
  • R:11:48:10 24.05
  • Мне бы еще по каждому листу: что происходит, как работает
    Влад Смирнов
    • S:11:54:03 24.05
    • R:11:54:14 24.05
    Вот эти моменты мне непонятны, первый просто непонятно что это и зачем, Второе вообще это лапка барабана, которой барабан крепится к полу на предприятии (зачем там полость, мне непонятно, я бы сказал, что на площадке у нас есть посадочные места (красные это посадочное место на земле, ответная часть в лапке, есть вопросы зачем, тк есть штифты и целесообразность непонятна)
    Влад Смирнов
    • S:11:56:28 24.05
    • R:11:56:39 24.05
    Первые два листа это сборочный чертёж редуктора, из которого мы понимаем его общие габариты, каким образом собирается, какие сборочные единицы/детали используются
    Влад Смирнов
    • S:11:57:29 24.05
    • R:11:57:40 24.05
    Слева сборка муфты - сборочная единица, справа деталировка, по которым понимаем требования предъявляемые к деталям, фактически по данным чертежам можно изготовить соответствующие детали
    Влад Смирнов
    • S:11:58:47 24.05
    • R:11:58:54 24.05
    Сборочный чертёж приводного вала
    Влад Смирнов
    • S:12:01:12 24.05
    • R:12:01:22 24.05
    Чертёж общего вида установки, как оно полностью собирается на месте, общие габариты всего аппарата, чертёж информирует о требованиях предъявляемых к месту установки (синий) показывает где необходимо сделать соответствующие отверстия, чтобы закрепить всю установку
    Влад Смирнов
    • S:12:04:45 24.05
    • R:12:04:58 24.05
    По тому, что мне не нравится общие замечания размеры, они стоят не все, местами виды криво расположены из за чего размерные линии кривые (размер не там стоит, на примере должен стоять слева, а не справа)
    Влад Смирнов
    • S:12:07:06 24.05
    • R:12:07:23 24.05
    Это вообще порнография, вынести дальше, в сторону или хотя бы убрать фон надписей (кстати колесо, синим указал несоответствие)
    Влад Смирнов
    • S:12:08:02 24.05
    • R:12:08:16 24.05
    насчёт этого, это отверстие, для спуска давления, чтобы была связь внутреннего пространства и атмосферы, температура растёт - газ расширяется, масло испаряется - давление газа увеличивается
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:08:16 24.05
  • R:12:08:26 24.05
  • пхахпахп
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:08:19 24.05
  • R:12:08:36 24.05
  • ну да согалсен
    Влад Смирнов
    • S:12:08:26 24.05
    • R:12:08:45 24.05
    Вот так примерно выглядит
    Влад Смирнов
    • S:12:09:54 24.05
    • R:12:10:07 24.05
    Кто куда, а выравнивания нет
    Влад Смирнов
    • S:12:13:16 24.05
    • R:12:13:34 24.05
    Спецификация к первым двум листам не соответствует чертежу
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:13:45 24.05
  • R:12:13:58 24.05
  • ))))
    Влад Смирнов
    • S:12:14:46 24.05
    • R:12:14:58 24.05
    Отправил 2 вложений
    Влад Смирнов
    • S:12:15:00 24.05
    • R:12:15:16 24.05
    Это один из примеров
    Влад Смирнов
    • S:12:15:22 24.05
    • R:12:15:34 24.05
    Так, теперь жду вопросы, всё что непонятно либо поясню, либо направлю где почитать
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:16:04 24.05
  • R:12:16:10 24.05
  • Хорошо
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:16:09 24.05
  • R:12:16:15 24.05
  • Чуть попозже напишу
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:16:12 24.05
  • R:12:16:24 24.05
  • Спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:36:33 24.05
  • R:12:36:42 24.05
  • Еще это важно какие критерии расчета зубчатых колес ты использовал
    Влад Смирнов
    • S:12:43:44 24.05
    • R:12:44:03 24.05
    А программы у вас нет в приложении?
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:47:26 24.05
  • R:12:47:33 24.05
  • у нас была какая-то программа
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:47:32 24.05
  • R:12:47:38 24.05
  • по которой мы выбирали вариант
    Влад Смирнов
    • S:12:52:42 24.05
    • R:12:52:49 24.05
    Понял, тогда в общем виде так: Модуль зубчатой передачи (модуль деления): Модуль зубчатой передачи определяет размер и пропорции зубьев. Он выбирается исходя из требуемой передаточной способности и максимальной нагрузки на передачу. Число зубьев: Количество зубьев на ведущем и ведомом колесах влияет на передаточное отношение и силовые характеристики передачи. Необходимо выбрать соответствующие значения для обеспечения требуемой передачи мощности и скорости. Число зубьев влияет на гладкость хода и равномерность нагрузки передачи Диаметр делительной окружности: Диаметр делительной окружности определяет размеры зубьев и определяет осевое расстояние между двумя колесами. Он также является важным параметром для расчета геометрии зубчатого профиля. Ширина зубчатого венца: Ширина зубчатого венца определяет контактную площадь и распределение нагрузки на зубья. Она должна быть выбрана таким образом, чтобы обеспечить нужную прочность и износостойкость. Угол профиля зубьев: Угол профиля зубьев определяет форму зубчатого профиля и влияет на силы, передаваемые между зубьями. Он должен быть выбран в соответствии с требованиями прочности и плавности хода передачи. Материал: Выбор материала для зубчатых колес зависит от требований к прочности, износостойкости, температурной стойкости и других рабочих условий. Некоторые распространенные материалы включают сталь, чугун, латунь и некоторые полимеры. Профиль зуба: Существуют различные профили зуба, такие как прямозубый, клиновидный, змеевидный и др. Необходимо выбрать соответствующий профиль зуба в зависимости от требуемой нагрузочной способности, точности и плавности передачи. Коэффициент смещения: Коэффициент смещения определяет положение оси передачи относительно зубьев. Он влияет на геометрию и механические характеристики зубчатой передачи. Коэффициент прочности: Коэффициент прочности учитывает материал зубчатой передачи, нагрузки, смазку и другие факторы для обеспечения безопасной и надежной работы передачи. Он позволяет оценить долговечность передачи и предотвратить разрушение зубьев. Точность передачи: Точность передачи зависит от погрешностей изготовления и сборки зубчатых колёс, их высоты и ширины зубьев, а также от требований к точности передачи мощности и вибраций. Расчет контактных напряжений: Расчет контактных напряжений позволяет оценить нагрузку, которую зубья передают друг другу при работе. Необходимо учесть трение, изгибные напряжения и динамические нагрузки.
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:53:32 24.05
  • R:12:53:44 24.05
  • Через нейроночку прогнал?)
    Влад Смирнов
    • S:12:53:46 24.05
    • R:12:53:58 24.05
    Я точно не помню, но в большей степени в расчётах учитываются прочностные характеристики исходя из требуемой прочности и необходимой скорости выбирают геометрию
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:54:10 24.05
  • R:12:54:22 24.05
  • Оки, спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:54:33 24.05
  • R:12:54:45 24.05
  • А этого нет в рпз?
    Влад Смирнов
    • S:12:57:58 24.05
    • R:12:58:07 24.05
    Вот тут есть расчёт, ещё на сайте кафедры должен быть пример, к первому или второму ДЗ, не помню, в курсовой этот расчёт не проводится, точнее обычно не проводится, на сайте кафедры есть програма PDM, которая по входным данным выдаёт тебе двигатель и основную геометрию колёс, материал, напряжения, габариты Могу ошибаться но кажется, что входными данными будет сколько ступеней, условие по геометрии зубьев, косозубое/прямозубое и кинематические/силовые показатели на входном валу. Лучше посмотреть, и в идеале добавить скрин из программы в рпз, если его нет, в том документе, что отправила приложение пустое https://studopedia.ru/17_76484_kriterii-rabotosposobnosti-zubchatih-koles-i-raschetnaya-nagruzka.html
    Влад Смирнов
    • S:12:58:58 24.05
    • R:12:59:18 24.05
    Обычно не это считается через ПДМ, да и у Вас много расчётов/пояснений опущено, могут возникнуть вопросы
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:00:08 24.05
  • R:13:00:16 24.05
  • Понял, спасибо, посмотрю
    Влад Смирнов
    • S:13:00:42 24.05
    • R:13:00:56 24.05
    Я рекомендую на досуге полистать атлас проектирования редукторов, хотя бы посмотреть на разделы и вводную теорию просмотреть, потому что могут возникнуть вопросы, откуда брались те или иные значения, из простого
    Влад Смирнов
    • S:13:01:09 24.05
    • R:13:01:25 24.05
    Есть немного, долго и лень формулировать кучу определений)
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:02:24 24.05
  • R:13:02:33 24.05
  • Оки
    Влад Смирнов
    • S:18:01:05 24.05
    • R:18:01:19 24.05
    А кто у вас консультант?
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:02:13 24.05
  • R:18:02:20 24.05
  • В каком плане консультант? Типо кто будет принимать защиту?
    Влад Смирнов
    • S:18:02:37 24.05
    • R:18:02:50 24.05
    Кто вам подписывал листы
    Влад Смирнов
    • S:18:03:01 24.05
    • R:18:03:13 24.05
    Тот преподаватель, который вроде как должен помогать с курсовой
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:03:07 24.05
  • R:18:03:15 24.05
  • А, Воробьев
    Влад Смирнов
    • S:18:03:47 24.05
    • R:18:04:02 24.05
    Неизвестно кто будет на защите?
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:04:16 24.05
  • R:18:04:30 24.05
  • Он же
    Влад Смирнов
    • S:18:04:40 24.05
    • R:18:04:55 24.05
    О_о
    Влад Смирнов
    • S:18:04:47 24.05
    • R:18:05:04 24.05
    Прикол
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:05:07 24.05
  • R:18:05:17 24.05
  • Ага
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:05:22 24.05
  • R:18:05:32 24.05
  • Ну я думаю он будет принимать на этой/следующей неделе
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:05:26 24.05
  • R:18:05:40 24.05
  • А потом другие люди
    Дмитрий Рузманов
  • S:20:27:36 24.05
  • R:20:27:44 24.05
  • Это отдушина типо?
    Дмитрий Рузманов
  • S:20:55:16 24.05
  • R:20:56:21 24.05
  • Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:20:55:19 24.05
  • R:20:56:22 24.05
  • Приветик
    Дмитрий Рузманов
  • S:20:55:24 24.05
  • R:20:56:23 24.05
  • новые вопросики набежали)
    Дмитрий Рузманов
  • S:20:55:50 24.05
  • R:20:56:24 24.05
  • если сегодня не можешь, сможешь завтра ответить?
    Влад Смирнов
    • S:06:16:23 25.05
    • R:06:16:36 25.05
    Да
    Влад Смирнов
    • S:07:06:57 25.05
    • R:07:07:06 25.05
    1) да, мы прикручиваем к валу пластину большую по диаметру чем диаметр вала, а соотвественно и больше чем отверстие под этот вал, пластина упирается в полумуфту и вал таким образом крепится к ней 1.1) чуть поздно распишу порядок сборки муфты
    Влад Смирнов
    • S:07:10:14 25.05
    • R:07:10:27 25.05
    2) по пробка ответил выше, надеюсь сообщения будут пересланы 3) сливная пробка, да обычно она с магнитом, чтобы можно было удалить стружку вместе с маслом(стружка образуется в процессе износа колес и шестерен)
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:12:47 25.05
  • R:07:12:57 25.05
  • Да, но ты здесь просто про среднюю ничего не писал)
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:12:54 25.05
  • R:07:13:05 25.05
  • Доброе утро кстати
    Влад Смирнов
    • S:07:18:30 25.05
    • R:07:18:44 25.05
    4) манжета, мы не можем обеспечить достаточно уплотнение для вращающего вала и неподвижной поверхности при этом не создав большие потери на трении, либо не будет достаточной герметичности либо вал может заклинить, уплотнительные кольца тоже не подойдут, трение + большой износ кольца будет Манжета представляет из себя упругий элемент, который прижимается к валу за счет стальных вставок внутри, возникает достаточно уплотнение, а потери при трении минимальные, те контакт проходит по тонкой линии
    Влад Смирнов
    • S:07:19:35 25.05
    • R:07:19:54 25.05
    Доброе, я там писал как раз про верхние две пробки, самая нижняя это сливная пробка, которая необходима для тех обслуживания, замены масла, верхние две для контроля масла
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:20:20 25.05
  • R:07:20:28 25.05
  • А, Оки, спасибо
    Влад Смирнов
    • S:07:33:27 25.05
    • R:07:33:35 25.05
    5) крышка, выступы нужны чтобы центрировать крышку по отверстию, может возникнуть вопрос почему не сделать эту часть всю одного диаметра, то тут логика такая, с краю (там где идет касание с подшипником) оно нужно, чтобы было легко устанавливать, мы сначала уставляем в отверстие меньший диаметр, а дальше крышка самостоятельно центрируется за счет выступа, проточка за выступом ( в глубине крышки) насколько я помню, крышки отливаются, поэтому у них физически углов в 90 градусов нет, они все идут скруглениями, а край корпуса острый и плотного прилипания там не будет, поэтому мы внутреннюю часть отодвигаем от стенки корпуса, чтобы скругление никак не задевало корпус и крышка ровно встала, уплотнительная прокладка нужна для непосредственно уплотнения, а также для регулировки подшипников (писал выше) 6) перед подшипником деталь называется каплеотбойник, он служит защитой подшипников, чтобы в него не попадала стружка от шестерни, тем самым увеличив срок службы этих самых подшипников
    Влад Смирнов
    • S:07:34:02 25.05
    • R:07:34:17 25.05
    Будут вопросы, то пишите ссылаясь на номер «ответа» чтобы не переслать сообщения
    Влад Смирнов
    • S:07:36:51 25.05
    • R:07:37:04 25.05
    7) кажется называется проушины, необходимы для переноса/установки редуктора, последний может весить больше 60-100 кг, поэтому делаются петельки, за которые можно его подвесить и перемещать по цеху
    Влад Смирнов
    • S:07:39:36 25.05
    • R:07:39:48 25.05
    8) это одно место, в разных проекциях, это штиф, нужен, чтобы при производстве редуктора, при сборке, в процессе когда редуктор собирают разбирают, делают отверстия для соединения половинок, чтобы один раз отцентровать половинки, просверлить два отверстия забить штифты и с этого момента половинки всегда будут центрировать по ним
    Влад Смирнов
    • S:07:40:08 25.05
    • R:07:40:16 25.05
    9) а это да, для стягивания корпусных деталей между собой
    Влад Смирнов
    • S:07:42:20 25.05
    • R:07:42:37 25.05
    Шпонка, служит для передачи момента, например для соединения муфта - вал э, через нее идет передача движения от вала к муфте и наоборот от муфты на приводной вал, аналогично с другой стороны где двигатель, от вала двигателя - муфте, муфта - вал редуктора, там везде используется шпоночное соединение
    Влад Смирнов
    • S:07:54:09 25.05
    • R:07:54:18 25.05
    11) метод стопорения звездочки, с одной стороны упираем в вал, с другой ставим пластину (или половину колечка, если верить чертежу, хотя по идее там подобное колечко устанавливается) болтом крепим к звездочке чтобы стопорящая деталь не слетела, передача момент от вала к звездочке через шпонку
    Влад Смирнов
    • S:07:56:40 25.05
    • R:07:56:51 25.05
    12) аналогичная ситуация, уплотнить соединение между подвижным валом и неподвижным корпусом, кроме предотвращения потери масла манжета необходима для защиты подшипников от грязи/пыли
    Влад Смирнов
    • S:08:03:23 25.05
    • R:08:03:34 25.05
    13) Кожух, он обычно не рисуется, однако фактически он там есть, он необходим для защиты в первую очередь людей, тк муфта открытая подвижная деталь, кожух защищает от попадания посторонних объектов, например одежды работников 14) эта коробка на Электре двигателе вроде бы контролер двигателя, не обращайте внимания это стандартный вид двигателя
    Влад Смирнов
    • S:08:05:08 25.05
    • R:08:05:15 25.05
    15) вид с торца на корпус подшипника, справа разрез корпуса подшипника, как стягиваются крышки этого самого корпуса
    Влад Смирнов
    • S:08:05:50 25.05
    • R:08:06:02 25.05
    Про муфту и подшипники приводного вала позже
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:41:44 25.05
  • R:08:41:51 25.05
  • Не понял 5, 6 номера Не понимаю где что
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:42:22 25.05
  • R:08:42:31 25.05
  • 11 - зачем нам нужно здесь стопорение?
    Влад Смирнов
    • S:08:43:01 25.05
    • R:08:43:16 25.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:08:43:48 25.05
    • R:08:44:03 25.05
    11) чтобы звёздочка не слетела с вала, обеспечивает работоспособность узла
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:45:46 25.05
  • R:08:45:55 25.05
  • То есть суть манжеты в том чтобы масло не вытекало, грязь/пыль не залетала + минимальное трения за счет того что поверхность взаимодействия - прямая?
    Влад Смирнов
    • S:08:48:07 25.05
    • R:08:48:18 25.05
    Герметичность - суть, а трение это скорее преимущество или следствие, просто других способов загерметизировать подобное соединение нет
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:48:19 25.05
  • R:08:48:27 25.05
  • Можешь пожалуйста 5 пункт еще раз расписать?
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:48:47 25.05
  • R:08:49:02 25.05
  • А то я не понимаю где там меньший диаметр, где больший
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:48:55 25.05
  • R:08:49:10 25.05
  • Про состыковку тоже
    Влад Смирнов
    • S:08:49:01 25.05
    • R:08:49:11 25.05
    Интересный факт, под манжетой вал полируют, чтобы её износ был минимальным
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:49:30 25.05
  • R:08:49:39 25.05
  • Окей
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:49:39 25.05
  • R:08:49:52 25.05
  • Капец я просвещаюсь)
    Влад Смирнов
    • S:08:50:57 25.05
    • R:08:51:10 25.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:08:52:31 25.05
    • R:08:52:45 25.05
    По выделителю нам необходимо обеспечить герметичность, те эти плоскости должны соприкасаться по плоскости, из за литья крышки образуется закругления, которое будет плохо себя показывать с точки зрения герметичности, прямой угол корпуса будет упираться в дугу скругления и плоскости сойтись не смогут
    Влад Смирнов
    • S:08:53:57 25.05
    • R:08:54:18 25.05
    Если говорить о этой части, то она нужны, чтобы просто было крышку вставить в отверстие, тк получается, что мы вставляем бобышку меньшего диаметра чем отверстие, а выступ помогает центрировать крышку по всему отверстию, плюс добавляет очки гермитичности
    Влад Смирнов
    • S:08:55:13 25.05
    • R:08:55:27 25.05
    Разобрались?
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:55:37 25.05
  • R:08:55:47 25.05
  • Да, более менее
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:55:41 25.05
  • R:08:55:55 25.05
  • Спасибо большое
    Влад Смирнов
    • S:13:29:48 25.05
    • R:13:30:00 25.05
    Можно чистый пдф с чертежами
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:42:48 25.05
  • R:13:42:57 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:13:50:21 25.05
    • R:13:50:32 25.05
    Вопрос по муфте, вопрос откуда куда выходит вал Если верить 5 листу, то получается, что муфта к редуктору стоит узкой частью
    Влад Смирнов
    • S:13:53:16 25.05
    • R:13:53:28 25.05
    Вообще, разрешено опускать болты, оставив только ось, особенно если болта не видно, но вопрос в том, почему слева, зеркальная ситуация, тогда было бы разумнее и там болт/болты опустить, но опустили только один, по хорошему тогда болты показать нужно все
    Влад Смирнов
    • S:14:12:04 25.05
    • R:14:12:18 25.05
    Вот эти пластинки удерживают стальные стержни, фактически это два колечка, которые крепятся с торца, болтами, о которые говорили чуть выше Сейчас опишу полный порядок сборки муфты Полумуфты 1 и 2 надеваем на соответствующие валы, устанавливаем стакан 3 на 1 полумуфту отдельно берём полумуфту 7 (средняя часть) устанавливаем с торца колечко 5, в верхнюю часть вставляем 4 детали (в обе полумуфты), устанавливаем полученную 7 полумуфту на правую полумуфту (1) (фактически на стакан 3), закрепляем полумуфты деталь 9 (пластину прикручиваем к валам), дособираем соединение 1 и 7 муфт штифтом 10 и закручиваем винт (там же возле 10) сейчас у нас две полумуфты, слева 2 и справа собранная (жёлтая), сближаем полумуфты, выставляем примерную соосность, вставляем штифты 8 (по расчётам из рпз их 16 шт), устанавливаем слева деталь 5, чтобы штифты не выпадали последнее фото, скорее всего это резиновое колечко, чтобы защитить от попадания грязи и посторонних предметов внутрь муфты и да и в случае разрушения стержней ничего не повылетало из этой самой муфты, крепится, как понимаю проволокой (полу круг - резина, два круг - две проволки)
    Влад Смирнов
    • S:14:14:03 25.05
    • R:14:14:19 25.05
    Вот эти зазоры нужны, чтобы правая часть могла компенсировать перекосы (самая правая часть имеет небольшой люфт благодаря этим зазорам)
    Влад Смирнов
    • S:14:17:40 25.05
    • R:14:18:01 25.05
    Штифты нужны для передачи момента между полумуфтами и служат предохранительным элементом, в случае большой ударной нагрузки или в случае если просто нагрузка возросла слишком сильно они разрушаются расцепляя полумуфты
    Влад Смирнов
    • S:14:33:07 25.05
    • R:14:33:22 25.05
    https://www.youtube.com/watch?v=zvhSfIK0D3Y Вот тут думаю будет подробно и понятно рассказано, что и зачем, если в двух словах, то данные грузоподъемные, больше ресурс (могу ошибаться, но вроде они надежнее) и, что самое главное, менее требовательны к установке, допускают перекосы вала, что актуально для приводного вала, на который действует переменная, часто ударная нагрузка
    Влад Смирнов
    • S:15:04:23 25.05
    • R:15:04:39 25.05
    На данный момент все вопросы закрыли?
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:50:37 25.05
  • R:18:50:59 25.05
  • В что означает люфт?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:42:50 26.05
  • R:07:43:32 26.05
  • Это самосмазывающийся материал?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:43:21 26.05
  • R:07:43:50 26.05
  • И еще, когда я собираю редуктор: сначала устанавливаю валы, а потом на них надеваю подшипники
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:43:24 26.05
  • R:07:43:51 26.05
  • Или наоборот?
    Влад Смирнов
    • S:07:44:26 26.05
    • R:07:44:46 26.05
    А почему он должен быть таким?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:45:05 26.05
  • R:07:45:34 26.05
  • мне так сказал одногруппник
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:45:15 26.05
  • R:07:45:58 26.05
  • или это резина просто?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:45:29 26.05
  • R:07:45:59 26.05
  • Преподаватель на каждой констультации спрашивал меня что это за материал
    Влад Смирнов
    • S:07:48:03 26.05
    • R:07:48:18 26.05
    Подшипники на вал устанавливаются с натягом запресовкой, да и в принципе валы с корпусом напрямую не взаимодействуют, подшипники для валов являются опорой
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:48:45 26.05
  • R:07:49:21 26.05
  • а
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:48:47 26.05
  • R:07:49:22 26.05
  • понял
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:48:49 26.05
  • R:07:49:24 26.05
  • спасибо
    Влад Смирнов
    • S:07:49:49 26.05
    • R:07:50:02 26.05
    Как по мне это глупость, с точки зрения безопасности однозначно, с точки зрения машиностроения на данный момент я не могу придумать ситуации где это было бы хоть немного разумно
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:50:47 26.05
  • R:07:51:32 26.05
  • тогда это резина?
    Влад Смирнов
    • S:07:54:29 26.05
    • R:07:54:39 26.05
    Если верить чертежу это металл, предположительно сталь или что то более мягкое/пластичное Мне кажется, что это должен быть упругий материал, по человечески – резина В этом случае случае есть смысл оставлять зазор, при радиальной деформации (попытке растянуть по радиусу) материал, а в итоге и вся деталь будет увеличиваться в осевом направлении (вдоль оси, заполняя тот зазор)
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:55:20 26.05
  • R:07:55:46 26.05
  • То есть мне ему говорить что это мягкий металл?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:55:27 26.05
  • R:07:56:12 26.05
  • Типо сталь 20
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:55:28 26.05
  • R:07:56:13 26.05
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:07:56:32 26.05
    • R:07:56:47 26.05
    Упругий материал в этом месте позволит обеспечить больший люфт, без критических деформаций (со стальным стаканом он будет минимальным)
    Влад Смирнов
    • S:07:57:30 26.05
    • R:07:57:47 26.05
    Я больше склоняюсь к резине, тк тут кроме пластичности важна упругость (способность вернуться к первоначальному состоянию после снятия нагрузки₽
    Влад Смирнов
    • S:07:58:37 26.05
    • R:07:58:44 26.05
    Скорее всего муфта Американского образца, а у них не принято, видимо, обозначать неметаллы другой штриховкой и они штрихуют все одной, а специалист просто не подумал и срисовал
    Влад Смирнов
    • S:07:59:11 26.05
    • R:07:59:21 26.05
    Вот эти внутренние две детальки, тогда тоже должны быть из резины
    Влад Смирнов
    • S:08:00:21 26.05
    • R:08:00:35 26.05
    Стержень придаст жесткость и целостности соединению
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:01:56 26.05
  • R:08:02:37 26.05
  • Окей
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:01:58 26.05
  • R:08:02:38 26.05
  • Спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:29:51 26.05
  • R:09:30:40 26.05
  • Слушай а между штифтами 8 чт находится?
    Влад Смирнов
    • S:09:40:46 26.05
    • R:09:41:01 26.05
    Не понял
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:42:06 26.05
  • R:09:42:49 26.05
  • Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:42:17 26.05
  • R:09:42:50 26.05
  • Вот здесь вертикальная тема, между маленькими штифтами
    Влад Смирнов
    • S:09:46:38 26.05
    • R:09:46:54 26.05
    Эта?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:47:01 26.05
  • R:09:47:52 26.05
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:09:47:59 26.05
    • R:09:48:17 26.05
    Хм
    Влад Смирнов
    • S:09:48:08 26.05
    • R:09:48:28 26.05
    как бы сказать, это буквально ничего)
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:48:46 26.05
  • R:09:49:14 26.05
  • То есть ее там не должно быть?
    Влад Смирнов
    • S:09:49:08 26.05
    • R:09:49:19 26.05
    Эти линии это контур половинок муфт, а между ними просто ось
    Влад Смирнов
    • S:09:49:29 26.05
    • R:09:49:39 26.05
    Кого?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:31 26.05
  • R:09:50:10 26.05
  • А
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:33 26.05
  • R:09:50:11 26.05
  • )))))
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:36 26.05
  • R:09:50:11 26.05
  • Понял
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:39 26.05
  • R:09:50:12 26.05
  • Спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:48 26.05
  • R:09:50:39 26.05
  • ?
    Влад Смирнов
    • S:09:50:53 26.05
    • R:09:51:04 26.05
    ?
    Влад Смирнов
    • S:09:51:16 26.05
    • R:09:51:25 26.05
    Кажется вопрос был потерян в пространстве и времени
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:03:05 26.05
  • R:10:03:39 26.05
  • ))))
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:55:49 26.05
  • R:12:56:22 26.05
  • Как подтвердить правильность выбранных колес?
    Влад Смирнов
    • S:12:57:26 26.05
    • R:12:57:35 26.05
    Хм, непонял повпрос
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:58:05 26.05
  • R:12:58:51 26.05
  • Ну вот хз, препод такой вопрос задал?
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:58:07 26.05
  • R:12:58:52 26.05
  • )))
    Влад Смирнов
    • S:12:59:01 26.05
    • R:12:59:08 26.05
    А какой контекст?
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:04:45 26.05
  • R:13:05:40 26.05
  • Как понять что мы выбрали проавильные колеса
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:04:51 26.05
  • R:13:05:41 26.05
  • Подтвердить
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:05:05 26.05
  • R:13:05:43 26.05
  • Просто с ходу вкинул
    Влад Смирнов
    • S:13:06:13 26.05
    • R:13:06:23 26.05
    Хм, а выбирали на основе ПДМ программы?
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:06:38 26.05
  • R:13:07:29 26.05
  • Да
    Влад Смирнов
    • S:13:14:04 26.05
    • R:13:14:16 26.05
    Есть два варианта, первый объясняет причину выбора, колесы выбираем из условий компактности механизма, его КПД и температуры редуктора (или масла, не помню что в программе) мы в первую очередь выбираем минимальные габариты, наибольшая эффективность, но при этом температура не превышает 60 градусов (лучше градусов 40 хотя бы, 60 это вроде уже червячные редукторы, это должно быть прописано в атласе в главе выбора масла) Второй вариант, это уже больше относится к проверке, проверяем силовым расчётом, на срез и смятие зубов, контактные напряжения, но возможно это тоже считает ПДМ, нужно на неё посмотреть, вот именно силовой расчёт говорит верные ли мы подобрали колеса, если кинематика сходится (размеры), а силовой нет (зубья не способны выдержать нагрузку в зацеплении), то необходимо подбирать другой набор
    SYSTEM
  • S:15:22:04 27.05
  • R:15:22:13 27.05
  • Влад Смирнов отправил решение Дмитрий Рузманов
    Влад Смирнов
    • S:15:22:10 27.05
    • R:15:22:21 27.05
    Как все прошло?
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:34 27.05
  • R:15:22:43 27.05
  • Да, извини, что не написал
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:37 27.05
  • R:15:22:53 27.05
  • Заработался
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:40 27.05
  • R:15:22:54 27.05
  • 3 поставили
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:46 27.05
  • R:15:23:01 27.05
  • Он понял что я купил
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:54 27.05
  • R:15:23:02 27.05
  • Ну ничего страшного
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:23:01 27.05
  • R:15:23:10 27.05
  • Спасибо большое за помощь
    SYSTEM
  • S:15:23:12 27.05
  • R:15:23:29 27.05
  • Дмитрий Рузманов завершил заказ с Влад Смирнов. ЗАЧЕТ
    Влад Смирнов
    • S:15:24:23 27.05
    • R:15:24:42 27.05
    Рад был помочь)
      • USER
      • 1500.0

        /

        1500.0

      • EXEC
      • 1200.0

        /

        1200.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф