• ✅Зачтено
    • 9275 id
    • 1500.0 ₽
    • 20.0%
Дмитрий Рузманов
  • S:09:20:55 24.05
  • R:09:21:07 24.05
  • По заказу 9275 Предложение от исполнителя №13 📚 Детали машин 💰 1500 ₽ 💬 : Без комментариев
    SYSTEM
  • S:09:21:52 24.05
  • R:00:13:20 25.05
  • Дмитрий Рузманов начал диалог с Влад Смирнов
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:22:15 24.05
  • R:09:22:31 24.05
  • 🤖:Все подключились. Не забудь поздороваться)
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:22:20 24.05
  • R:09:22:32 24.05
  • Утро доброе
    Влад Смирнов
    • S:09:22:39 24.05
    • R:09:22:48 24.05
    Доброе
    Влад Смирнов
    • S:09:24:35 24.05
    • R:09:24:45 24.05
    Смотри, что мне нужно: У меня скоро защита курсача, но я его не понимаю. Можешь написать по каждому листу, где что и зачем используется, как это работает, почему был выбран именно такой вариант. И желательно созвониться потом ненадолго, чтобы прояснить детали
    Влад Смирнов
    • S:09:24:39 24.05
    • R:09:24:46 24.05
    Такое возможно?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:28:18 24.05
  • R:09:28:31 24.05
  • Да могу расписать общую информацию, а дальше, если что то будет непонятно, то будем разговаривать конкретно по непонятной теме С созвоном сложно, тк времени можно сказать, что нет, да и текстом мне проще и, что самое главное, у вас это остается в текстовом варианте, есть возможность вернуться к этому позже
    Влад Смирнов
    • S:09:29:43 24.05
    • R:09:29:52 24.05
    просто на чертеже есть непонятные для меня вещи, которые я не знаю для чего используются
    Влад Смирнов
    • S:09:29:53 24.05
    • R:09:30:03 24.05
    по ним бы хотел созвониться)
    Влад Смирнов
    • S:09:30:12 24.05
    • R:09:30:22 24.05
    а так вообще, когда сможешь это сделать?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:31:18 24.05
  • R:09:31:36 24.05
  • Можете на чертеже их обозначить, я подумаю, сформулирую ответ и напишу)
    Влад Смирнов
    • S:09:31:52 24.05
    • R:09:32:01 24.05
    а, да, хорошая идея
    Влад Смирнов
    • S:09:31:56 24.05
    • R:09:32:08 24.05
    что-то я не подумал
    Влад Смирнов
    • S:09:34:00 24.05
    • R:09:34:12 24.05
    ?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:34:42 24.05
  • R:09:34:57 24.05
  • Созвон или консультацию в принципе?
    Влад Смирнов
    • S:09:35:24 24.05
    • R:09:35:35 24.05
    Ну в текстовом формате
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:38:39 24.05
  • R:09:38:52 24.05
  • Можем хоть сегодня, нужно будет выбрать меня специалистом, и оплатить счёт, обычно консультации оплачиваются по времени, но в среднем выходит, что в неделю выходит порядка 1-1,5 часов моего личного времени, поэтому примерно 1,5 часа в неделю, если будем долго сидеть, то о дополнительной оплате сообщу, но пока счёт будет выставлен на 1.5к и условно до июня будем консультироваться
    Влад Смирнов
    • S:09:39:27 24.05
    • R:09:39:34 24.05
    У меня защита в эту пятницу)
    Влад Смирнов
    • S:09:39:47 24.05
    • R:09:39:52 24.05
    Мне бы сегодня получить текст было бы здорово
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:40:41 24.05
  • R:09:40:50 24.05
  • По работе, принцип такой, мне нужны чертеже и РПЗ Будет неплохо, если сразу зададите интересующие Вас вопросы, я в общих чертах расскажу по листам и отвечу на вопросы Для удобства вопрос-ответ я буду нумеровать, чтобы было понятно что к чему
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:40:43 24.05
  • R:09:40:51 24.05
  • Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:09:42:47 24.05
    • R:09:42:59 24.05
    И можно пока что без консультации, пока достаточно текста. Смотри, необходимо объяснить, что находится на каждом листе и на основе чего выбран тот или иной элемент конструкции. Как и что работает. И отдельно я покажу на листах то, что я не понимаю, окей?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:43:27 24.05
  • R:09:43:38 24.05
  • Ок
    Влад Смирнов
    • S:09:53:28 24.05
    • R:09:53:39 24.05
    Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:54:07 24.05
  • R:09:54:17 24.05
  • Выберете меня специалистом или уже выбрали?
    Влад Смирнов
    • S:09:54:41 24.05
    • R:09:54:49 24.05
    Еще это важно какие критерии расчета зубчатых колес ты использовал
    SYSTEM
  • S:09:54:55 24.05
  • R:00:13:25 25.05
  • Дмитрий Рузманов выбрал исполнителем Влад Смирнов
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:55:11 24.05
  • R:09:55:27 24.05
  • 2202 2032 6181 1881 Сбер Михаил Андреевич Л. По оплате пришлите чек, пожалуйста 1500руб
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:56:42 24.05
  • R:09:56:52 24.05
  • Самостоятельно делали?
    Влад Смирнов
    • S:09:57:07 24.05
    • R:09:57:19 24.05
    Нев
    Влад Смирнов
    • S:09:57:12 24.05
    • R:09:57:20 24.05
    Неа*
    Влад Смирнов
    • S:09:57:52 24.05
    • R:09:58:04 24.05
    Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:58:02 24.05
  • R:09:58:16 24.05
  • Заказывали или где то взяли?
    Влад Смирнов
    • S:09:58:26 24.05
    • R:09:58:34 24.05
    Заказывал
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:59:00 24.05
  • R:09:59:14 24.05
  • А почему к специалисту не обратились за пояснениями?
    Влад Смирнов
    • S:09:59:40 24.05
    • R:09:59:53 24.05
    Он сказал, что у него нет времени)
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:02:14 24.05
  • R:10:02:25 24.05
  • Справедливо
    Влад Смирнов
    • S:10:02:43 24.05
    • R:10:02:53 24.05
    )
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:14:02 24.05
  • R:10:14:16 24.05
  • Есть смысл говорить о том, что не нравится в чертежах?
    Влад Смирнов
    • S:10:14:53 24.05
    • R:10:15:02 24.05
    Ну только если у тебя есть свободное время)
    Влад Смирнов
    • S:10:15:22 24.05
    • R:10:15:33 24.05
    Да я его никому не буду больше советовать
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:23:31 24.05
  • R:10:23:45 24.05
  • Почему?
    Влад Смирнов
    • S:10:24:19 24.05
    • R:10:24:27 24.05
    Ну потому что было много исправлений от преподавателя, которые он не учитывал
    Дмитрий Рузманов
  • S:10:32:13 24.05
  • R:10:32:26 24.05
  • На самом деле правки норма, вопрос насколько они очевидные и (или) справедливые в принципе
    Влад Смирнов
    • S:10:34:08 24.05
    • R:10:34:18 24.05
    Не, я про то что преподаватель указывал, что что-то неправильно, а человек после этого не вносил правки, поэтому каждый раз, когда я приходил к преподавателю, он все время указывал мне на одни и те же ошибки
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:09:37 24.05
  • R:11:09:49 24.05
  • Исходников нет? Заказывали тут? У вас двух ступенчатый (синий - тихоходная ступень, красная - быстроходная), цилиндрический редуктор разборный (хотя, как по мне, выбор количества крышек странный, эргономичнее было бы сделать три глухих посадочных места под подшипники и три крышки с обратной стороны) Собирается так, в нижнюю половинку корпуса устанавливаются валы в сборке, сверху ставится вторая половинка, дальше устанавливаются крышки и проходит регулировка подшипников, путём добавления/снятия прокладок (уплотнительное колечко, на фото это выделенный вами прямоугольник), при сборке для центрирования корпусных деталей (как и при установке барабана) используются штифты (отверстия по углам)
    Влад Смирнов
    • S:11:10:21 24.05
    • R:11:10:35 24.05
    Заказывал тут
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:13:27 24.05
  • R:11:13:47 24.05
  • Уровень масла определяется двумя сливными пробками, устанавливается нижняя, заливается масло, пока уровень не дойдёт до верхнего, устанавливается верхняя пробка, для проверки наличия масла откручивается нижняя, отсутствии масла в нижней пробке сигнализирует о недостатке масла
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:15:37 24.05
  • R:11:15:55 24.05
  • Минимальный уровень необходим для правильной смазки колёс, чтобы механизм корректно работал, не перегревался (Для вашего редуктора в меньшей степень, особенно важно для червячных), максимальный уровень необходим, тк масло достаточно вязкое и возникают большие сопротивления в нём, колеса будут вязнуть
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:35:53 24.05
  • R:11:36:08 24.05
  • Передача момент/движения происходит по двум муфтам двигатель-редуктор -> упругая, компенсирует неравномерность работы, смягчает толчки Редуктор - барабан -> упруго-предохранительная(комбинированная), как понимаю справа выделенные элементы должны быть из резины, те упругий элемент, он принимает на себя ударные нагрузки, выделенные элементы в середине это предохранительный элемент, при превышении расчётной нагрузки он разрушается и теряется связь ленты с двигателем и редуктором (например если возникла в моменте большая нагрузка на ленту, например зажевало или что то тяжёлое упало на ленту и чтобы не произошло критических разрушений редуктора/двигателя или соединений мы жертвуем предохранительным элементом и всё остальное остается в сохранности
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:35:58 24.05
  • R:11:36:09 24.05
  • Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:36:46 24.05
  • R:11:36:59 24.05
  • Муфта состоит из 3 полумуфт между левой и средней предохранительный элемент, средней - правой - упругий
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:39:03 24.05
  • R:11:39:13 24.05
  • Это по идее просто стакан, на самом деле не совсем понимаю его необходимость, было бы логично, если бы он был упругим, то мог немного компенсировать перекосы валов , не соосность и угловые
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:39:24 24.05
  • R:11:39:39 24.05
  • Это по идее просто стакан, на самом деле не совсем понимаю его необходимость, было бы логично, если бы он был упругим, то мог немного компенсировать перекосы валов , не соосность и угловые
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:40:16 24.05
  • R:11:40:26 24.05
  • Средняя часть это допуски формы, справа общая шероховатость поверхностей, если отдельно она не указана, то считается, что шероховатость соответствует этой
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:40:36 24.05
  • R:11:40:45 24.05
  • https://hydro-pnevmo.ru/topic.php?ID=167 Про допуски можно почитать тут
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:44:24 24.05
  • R:11:44:40 24.05
  • В данных местах устанавливаются подшипники, фактически это индивидуальные корпуса подшипников, в которые закладывается вязкая смазка, кстати, подшипники редуктора смазываются маслом редуктора, колеса в процессе работы разбрызгивают масло по всему корпусу и таким образом они смазываются
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:45:51 24.05
  • R:11:46:08 24.05
  • А какой номер заказа?
    Влад Смирнов
    • S:11:47:18 24.05
    • R:11:47:40 24.05
    Да не, ладно, пусть останется при мне)
    Влад Смирнов
    • S:11:47:59 24.05
    • R:11:48:10 24.05
    Мне бы еще по каждому листу: что происходит, как работает
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:54:03 24.05
  • R:11:54:14 24.05
  • Вот эти моменты мне непонятны, первый просто непонятно что это и зачем, Второе вообще это лапка барабана, которой барабан крепится к полу на предприятии (зачем там полость, мне непонятно, я бы сказал, что на площадке у нас есть посадочные места (красные это посадочное место на земле, ответная часть в лапке, есть вопросы зачем, тк есть штифты и целесообразность непонятна)
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:56:28 24.05
  • R:11:56:39 24.05
  • Первые два листа это сборочный чертёж редуктора, из которого мы понимаем его общие габариты, каким образом собирается, какие сборочные единицы/детали используются
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:57:29 24.05
  • R:11:57:40 24.05
  • Слева сборка муфты - сборочная единица, справа деталировка, по которым понимаем требования предъявляемые к деталям, фактически по данным чертежам можно изготовить соответствующие детали
    Дмитрий Рузманов
  • S:11:58:47 24.05
  • R:11:58:54 24.05
  • Сборочный чертёж приводного вала
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:01:12 24.05
  • R:12:01:22 24.05
  • Чертёж общего вида установки, как оно полностью собирается на месте, общие габариты всего аппарата, чертёж информирует о требованиях предъявляемых к месту установки (синий) показывает где необходимо сделать соответствующие отверстия, чтобы закрепить всю установку
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:04:45 24.05
  • R:12:04:58 24.05
  • По тому, что мне не нравится общие замечания размеры, они стоят не все, местами виды криво расположены из за чего размерные линии кривые (размер не там стоит, на примере должен стоять слева, а не справа)
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:07:06 24.05
  • R:12:07:23 24.05
  • Это вообще порнография, вынести дальше, в сторону или хотя бы убрать фон надписей (кстати колесо, синим указал несоответствие)
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:08:02 24.05
  • R:12:08:16 24.05
  • насчёт этого, это отверстие, для спуска давления, чтобы была связь внутреннего пространства и атмосферы, температура растёт - газ расширяется, масло испаряется - давление газа увеличивается
    Влад Смирнов
    • S:12:08:16 24.05
    • R:12:08:26 24.05
    пхахпахп
    Влад Смирнов
    • S:12:08:19 24.05
    • R:12:08:36 24.05
    ну да согалсен
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:08:26 24.05
  • R:12:08:45 24.05
  • Вот так примерно выглядит
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:09:54 24.05
  • R:12:10:07 24.05
  • Кто куда, а выравнивания нет
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:13:16 24.05
  • R:12:13:34 24.05
  • Спецификация к первым двум листам не соответствует чертежу
    Влад Смирнов
    • S:12:13:45 24.05
    • R:12:13:58 24.05
    ))))
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:14:46 24.05
  • R:12:14:58 24.05
  • Отправил 2 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:15:00 24.05
  • R:12:15:16 24.05
  • Это один из примеров
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:15:22 24.05
  • R:12:15:34 24.05
  • Так, теперь жду вопросы, всё что непонятно либо поясню, либо направлю где почитать
    Влад Смирнов
    • S:12:16:04 24.05
    • R:12:16:10 24.05
    Хорошо
    Влад Смирнов
    • S:12:16:09 24.05
    • R:12:16:15 24.05
    Чуть попозже напишу
    Влад Смирнов
    • S:12:16:12 24.05
    • R:12:16:24 24.05
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:12:36:33 24.05
    • R:12:36:42 24.05
    Еще это важно какие критерии расчета зубчатых колес ты использовал
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:43:44 24.05
  • R:12:44:03 24.05
  • А программы у вас нет в приложении?
    Влад Смирнов
    • S:12:47:26 24.05
    • R:12:47:33 24.05
    у нас была какая-то программа
    Влад Смирнов
    • S:12:47:32 24.05
    • R:12:47:38 24.05
    по которой мы выбирали вариант
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:52:42 24.05
  • R:12:52:49 24.05
  • Понял, тогда в общем виде так: Модуль зубчатой передачи (модуль деления): Модуль зубчатой передачи определяет размер и пропорции зубьев. Он выбирается исходя из требуемой передаточной способности и максимальной нагрузки на передачу. Число зубьев: Количество зубьев на ведущем и ведомом колесах влияет на передаточное отношение и силовые характеристики передачи. Необходимо выбрать соответствующие значения для обеспечения требуемой передачи мощности и скорости. Число зубьев влияет на гладкость хода и равномерность нагрузки передачи Диаметр делительной окружности: Диаметр делительной окружности определяет размеры зубьев и определяет осевое расстояние между двумя колесами. Он также является важным параметром для расчета геометрии зубчатого профиля. Ширина зубчатого венца: Ширина зубчатого венца определяет контактную площадь и распределение нагрузки на зубья. Она должна быть выбрана таким образом, чтобы обеспечить нужную прочность и износостойкость. Угол профиля зубьев: Угол профиля зубьев определяет форму зубчатого профиля и влияет на силы, передаваемые между зубьями. Он должен быть выбран в соответствии с требованиями прочности и плавности хода передачи. Материал: Выбор материала для зубчатых колес зависит от требований к прочности, износостойкости, температурной стойкости и других рабочих условий. Некоторые распространенные материалы включают сталь, чугун, латунь и некоторые полимеры. Профиль зуба: Существуют различные профили зуба, такие как прямозубый, клиновидный, змеевидный и др. Необходимо выбрать соответствующий профиль зуба в зависимости от требуемой нагрузочной способности, точности и плавности передачи. Коэффициент смещения: Коэффициент смещения определяет положение оси передачи относительно зубьев. Он влияет на геометрию и механические характеристики зубчатой передачи. Коэффициент прочности: Коэффициент прочности учитывает материал зубчатой передачи, нагрузки, смазку и другие факторы для обеспечения безопасной и надежной работы передачи. Он позволяет оценить долговечность передачи и предотвратить разрушение зубьев. Точность передачи: Точность передачи зависит от погрешностей изготовления и сборки зубчатых колёс, их высоты и ширины зубьев, а также от требований к точности передачи мощности и вибраций. Расчет контактных напряжений: Расчет контактных напряжений позволяет оценить нагрузку, которую зубья передают друг другу при работе. Необходимо учесть трение, изгибные напряжения и динамические нагрузки.
    Влад Смирнов
    • S:12:53:32 24.05
    • R:12:53:44 24.05
    Через нейроночку прогнал?)
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:53:46 24.05
  • R:12:53:58 24.05
  • Я точно не помню, но в большей степени в расчётах учитываются прочностные характеристики исходя из требуемой прочности и необходимой скорости выбирают геометрию
    Влад Смирнов
    • S:12:54:10 24.05
    • R:12:54:22 24.05
    Оки, спасибо
    Влад Смирнов
    • S:12:54:33 24.05
    • R:12:54:45 24.05
    А этого нет в рпз?
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:57:58 24.05
  • R:12:58:07 24.05
  • Вот тут есть расчёт, ещё на сайте кафедры должен быть пример, к первому или второму ДЗ, не помню, в курсовой этот расчёт не проводится, точнее обычно не проводится, на сайте кафедры есть програма PDM, которая по входным данным выдаёт тебе двигатель и основную геометрию колёс, материал, напряжения, габариты Могу ошибаться но кажется, что входными данными будет сколько ступеней, условие по геометрии зубьев, косозубое/прямозубое и кинематические/силовые показатели на входном валу. Лучше посмотреть, и в идеале добавить скрин из программы в рпз, если его нет, в том документе, что отправила приложение пустое https://studopedia.ru/17_76484_kriterii-rabotosposobnosti-zubchatih-koles-i-raschetnaya-nagruzka.html
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:58:58 24.05
  • R:12:59:18 24.05
  • Обычно не это считается через ПДМ, да и у Вас много расчётов/пояснений опущено, могут возникнуть вопросы
    Влад Смирнов
    • S:13:00:08 24.05
    • R:13:00:16 24.05
    Понял, спасибо, посмотрю
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:00:42 24.05
  • R:13:00:56 24.05
  • Я рекомендую на досуге полистать атлас проектирования редукторов, хотя бы посмотреть на разделы и вводную теорию просмотреть, потому что могут возникнуть вопросы, откуда брались те или иные значения, из простого
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:01:09 24.05
  • R:13:01:25 24.05
  • Есть немного, долго и лень формулировать кучу определений)
    Влад Смирнов
    • S:13:02:24 24.05
    • R:13:02:33 24.05
    Оки
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:01:05 24.05
  • R:18:01:19 24.05
  • А кто у вас консультант?
    Влад Смирнов
    • S:18:02:13 24.05
    • R:18:02:20 24.05
    В каком плане консультант? Типо кто будет принимать защиту?
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:02:37 24.05
  • R:18:02:50 24.05
  • Кто вам подписывал листы
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:03:01 24.05
  • R:18:03:13 24.05
  • Тот преподаватель, который вроде как должен помогать с курсовой
    Влад Смирнов
    • S:18:03:07 24.05
    • R:18:03:15 24.05
    А, Воробьев
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:03:47 24.05
  • R:18:04:02 24.05
  • Неизвестно кто будет на защите?
    Влад Смирнов
    • S:18:04:16 24.05
    • R:18:04:30 24.05
    Он же
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:04:40 24.05
  • R:18:04:55 24.05
  • О_о
    Дмитрий Рузманов
  • S:18:04:47 24.05
  • R:18:05:04 24.05
  • Прикол
    Влад Смирнов
    • S:18:05:07 24.05
    • R:18:05:17 24.05
    Ага
    Влад Смирнов
    • S:18:05:22 24.05
    • R:18:05:32 24.05
    Ну я думаю он будет принимать на этой/следующей неделе
    Влад Смирнов
    • S:18:05:26 24.05
    • R:18:05:40 24.05
    А потом другие люди
    Влад Смирнов
    • S:20:27:36 24.05
    • R:20:27:44 24.05
    Это отдушина типо?
    Влад Смирнов
    • S:20:55:16 24.05
    • R:20:56:21 24.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:20:55:19 24.05
    • R:20:56:22 24.05
    Приветик
    Влад Смирнов
    • S:20:55:24 24.05
    • R:20:56:23 24.05
    новые вопросики набежали)
    Влад Смирнов
    • S:20:55:50 24.05
    • R:20:56:24 24.05
    если сегодня не можешь, сможешь завтра ответить?
    Дмитрий Рузманов
  • S:06:16:23 25.05
  • R:06:16:36 25.05
  • Да
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:06:57 25.05
  • R:07:07:06 25.05
  • 1) да, мы прикручиваем к валу пластину большую по диаметру чем диаметр вала, а соотвественно и больше чем отверстие под этот вал, пластина упирается в полумуфту и вал таким образом крепится к ней 1.1) чуть поздно распишу порядок сборки муфты
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:10:14 25.05
  • R:07:10:27 25.05
  • 2) по пробка ответил выше, надеюсь сообщения будут пересланы 3) сливная пробка, да обычно она с магнитом, чтобы можно было удалить стружку вместе с маслом(стружка образуется в процессе износа колес и шестерен)
    Влад Смирнов
    • S:07:12:47 25.05
    • R:07:12:57 25.05
    Да, но ты здесь просто про среднюю ничего не писал)
    Влад Смирнов
    • S:07:12:54 25.05
    • R:07:13:05 25.05
    Доброе утро кстати
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:18:30 25.05
  • R:07:18:44 25.05
  • 4) манжета, мы не можем обеспечить достаточно уплотнение для вращающего вала и неподвижной поверхности при этом не создав большие потери на трении, либо не будет достаточной герметичности либо вал может заклинить, уплотнительные кольца тоже не подойдут, трение + большой износ кольца будет Манжета представляет из себя упругий элемент, который прижимается к валу за счет стальных вставок внутри, возникает достаточно уплотнение, а потери при трении минимальные, те контакт проходит по тонкой линии
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:19:35 25.05
  • R:07:19:54 25.05
  • Доброе, я там писал как раз про верхние две пробки, самая нижняя это сливная пробка, которая необходима для тех обслуживания, замены масла, верхние две для контроля масла
    Влад Смирнов
    • S:07:20:20 25.05
    • R:07:20:28 25.05
    А, Оки, спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:33:27 25.05
  • R:07:33:35 25.05
  • 5) крышка, выступы нужны чтобы центрировать крышку по отверстию, может возникнуть вопрос почему не сделать эту часть всю одного диаметра, то тут логика такая, с краю (там где идет касание с подшипником) оно нужно, чтобы было легко устанавливать, мы сначала уставляем в отверстие меньший диаметр, а дальше крышка самостоятельно центрируется за счет выступа, проточка за выступом ( в глубине крышки) насколько я помню, крышки отливаются, поэтому у них физически углов в 90 градусов нет, они все идут скруглениями, а край корпуса острый и плотного прилипания там не будет, поэтому мы внутреннюю часть отодвигаем от стенки корпуса, чтобы скругление никак не задевало корпус и крышка ровно встала, уплотнительная прокладка нужна для непосредственно уплотнения, а также для регулировки подшипников (писал выше) 6) перед подшипником деталь называется каплеотбойник, он служит защитой подшипников, чтобы в него не попадала стружка от шестерни, тем самым увеличив срок службы этих самых подшипников
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:34:02 25.05
  • R:07:34:17 25.05
  • Будут вопросы, то пишите ссылаясь на номер «ответа» чтобы не переслать сообщения
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:36:51 25.05
  • R:07:37:04 25.05
  • 7) кажется называется проушины, необходимы для переноса/установки редуктора, последний может весить больше 60-100 кг, поэтому делаются петельки, за которые можно его подвесить и перемещать по цеху
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:39:36 25.05
  • R:07:39:48 25.05
  • 8) это одно место, в разных проекциях, это штиф, нужен, чтобы при производстве редуктора, при сборке, в процессе когда редуктор собирают разбирают, делают отверстия для соединения половинок, чтобы один раз отцентровать половинки, просверлить два отверстия забить штифты и с этого момента половинки всегда будут центрировать по ним
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:40:08 25.05
  • R:07:40:16 25.05
  • 9) а это да, для стягивания корпусных деталей между собой
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:42:20 25.05
  • R:07:42:37 25.05
  • Шпонка, служит для передачи момента, например для соединения муфта - вал э, через нее идет передача движения от вала к муфте и наоборот от муфты на приводной вал, аналогично с другой стороны где двигатель, от вала двигателя - муфте, муфта - вал редуктора, там везде используется шпоночное соединение
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:54:09 25.05
  • R:07:54:18 25.05
  • 11) метод стопорения звездочки, с одной стороны упираем в вал, с другой ставим пластину (или половину колечка, если верить чертежу, хотя по идее там подобное колечко устанавливается) болтом крепим к звездочке чтобы стопорящая деталь не слетела, передача момент от вала к звездочке через шпонку
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:56:40 25.05
  • R:07:56:51 25.05
  • 12) аналогичная ситуация, уплотнить соединение между подвижным валом и неподвижным корпусом, кроме предотвращения потери масла манжета необходима для защиты подшипников от грязи/пыли
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:03:23 25.05
  • R:08:03:34 25.05
  • 13) Кожух, он обычно не рисуется, однако фактически он там есть, он необходим для защиты в первую очередь людей, тк муфта открытая подвижная деталь, кожух защищает от попадания посторонних объектов, например одежды работников 14) эта коробка на Электре двигателе вроде бы контролер двигателя, не обращайте внимания это стандартный вид двигателя
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:05:08 25.05
  • R:08:05:15 25.05
  • 15) вид с торца на корпус подшипника, справа разрез корпуса подшипника, как стягиваются крышки этого самого корпуса
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:05:50 25.05
  • R:08:06:02 25.05
  • Про муфту и подшипники приводного вала позже
    Влад Смирнов
    • S:08:41:44 25.05
    • R:08:41:51 25.05
    Не понял 5, 6 номера Не понимаю где что
    Влад Смирнов
    • S:08:42:22 25.05
    • R:08:42:31 25.05
    11 - зачем нам нужно здесь стопорение?
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:43:01 25.05
  • R:08:43:16 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:43:48 25.05
  • R:08:44:03 25.05
  • 11) чтобы звёздочка не слетела с вала, обеспечивает работоспособность узла
    Влад Смирнов
    • S:08:45:46 25.05
    • R:08:45:55 25.05
    То есть суть манжеты в том чтобы масло не вытекало, грязь/пыль не залетала + минимальное трения за счет того что поверхность взаимодействия - прямая?
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:48:07 25.05
  • R:08:48:18 25.05
  • Герметичность - суть, а трение это скорее преимущество или следствие, просто других способов загерметизировать подобное соединение нет
    Влад Смирнов
    • S:08:48:19 25.05
    • R:08:48:27 25.05
    Можешь пожалуйста 5 пункт еще раз расписать?
    Влад Смирнов
    • S:08:48:47 25.05
    • R:08:49:02 25.05
    А то я не понимаю где там меньший диаметр, где больший
    Влад Смирнов
    • S:08:48:55 25.05
    • R:08:49:10 25.05
    Про состыковку тоже
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:49:01 25.05
  • R:08:49:11 25.05
  • Интересный факт, под манжетой вал полируют, чтобы её износ был минимальным
    Влад Смирнов
    • S:08:49:30 25.05
    • R:08:49:39 25.05
    Окей
    Влад Смирнов
    • S:08:49:39 25.05
    • R:08:49:52 25.05
    Капец я просвещаюсь)
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:50:57 25.05
  • R:08:51:10 25.05
  • Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:52:31 25.05
  • R:08:52:45 25.05
  • По выделителю нам необходимо обеспечить герметичность, те эти плоскости должны соприкасаться по плоскости, из за литья крышки образуется закругления, которое будет плохо себя показывать с точки зрения герметичности, прямой угол корпуса будет упираться в дугу скругления и плоскости сойтись не смогут
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:53:57 25.05
  • R:08:54:18 25.05
  • Если говорить о этой части, то она нужны, чтобы просто было крышку вставить в отверстие, тк получается, что мы вставляем бобышку меньшего диаметра чем отверстие, а выступ помогает центрировать крышку по всему отверстию, плюс добавляет очки гермитичности
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:55:13 25.05
  • R:08:55:27 25.05
  • Разобрались?
    Влад Смирнов
    • S:08:55:37 25.05
    • R:08:55:47 25.05
    Да, более менее
    Влад Смирнов
    • S:08:55:41 25.05
    • R:08:55:55 25.05
    Спасибо большое
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:29:48 25.05
  • R:13:30:00 25.05
  • Можно чистый пдф с чертежами
    Влад Смирнов
    • S:13:42:48 25.05
    • R:13:42:57 25.05
    Отправил 1 вложений
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:50:21 25.05
  • R:13:50:32 25.05
  • Вопрос по муфте, вопрос откуда куда выходит вал Если верить 5 листу, то получается, что муфта к редуктору стоит узкой частью
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:53:16 25.05
  • R:13:53:28 25.05
  • Вообще, разрешено опускать болты, оставив только ось, особенно если болта не видно, но вопрос в том, почему слева, зеркальная ситуация, тогда было бы разумнее и там болт/болты опустить, но опустили только один, по хорошему тогда болты показать нужно все
    Дмитрий Рузманов
  • S:14:12:04 25.05
  • R:14:12:18 25.05
  • Вот эти пластинки удерживают стальные стержни, фактически это два колечка, которые крепятся с торца, болтами, о которые говорили чуть выше Сейчас опишу полный порядок сборки муфты Полумуфты 1 и 2 надеваем на соответствующие валы, устанавливаем стакан 3 на 1 полумуфту отдельно берём полумуфту 7 (средняя часть) устанавливаем с торца колечко 5, в верхнюю часть вставляем 4 детали (в обе полумуфты), устанавливаем полученную 7 полумуфту на правую полумуфту (1) (фактически на стакан 3), закрепляем полумуфты деталь 9 (пластину прикручиваем к валам), дособираем соединение 1 и 7 муфт штифтом 10 и закручиваем винт (там же возле 10) сейчас у нас две полумуфты, слева 2 и справа собранная (жёлтая), сближаем полумуфты, выставляем примерную соосность, вставляем штифты 8 (по расчётам из рпз их 16 шт), устанавливаем слева деталь 5, чтобы штифты не выпадали последнее фото, скорее всего это резиновое колечко, чтобы защитить от попадания грязи и посторонних предметов внутрь муфты и да и в случае разрушения стержней ничего не повылетало из этой самой муфты, крепится, как понимаю проволокой (полу круг - резина, два круг - две проволки)
    Дмитрий Рузманов
  • S:14:14:03 25.05
  • R:14:14:19 25.05
  • Вот эти зазоры нужны, чтобы правая часть могла компенсировать перекосы (самая правая часть имеет небольшой люфт благодаря этим зазорам)
    Дмитрий Рузманов
  • S:14:17:40 25.05
  • R:14:18:01 25.05
  • Штифты нужны для передачи момента между полумуфтами и служат предохранительным элементом, в случае большой ударной нагрузки или в случае если просто нагрузка возросла слишком сильно они разрушаются расцепляя полумуфты
    Дмитрий Рузманов
  • S:14:33:07 25.05
  • R:14:33:22 25.05
  • https://www.youtube.com/watch?v=zvhSfIK0D3Y Вот тут думаю будет подробно и понятно рассказано, что и зачем, если в двух словах, то данные грузоподъемные, больше ресурс (могу ошибаться, но вроде они надежнее) и, что самое главное, менее требовательны к установке, допускают перекосы вала, что актуально для приводного вала, на который действует переменная, часто ударная нагрузка
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:04:23 25.05
  • R:15:04:39 25.05
  • На данный момент все вопросы закрыли?
    Влад Смирнов
    • S:18:50:37 25.05
    • R:18:50:59 25.05
    В что означает люфт?
    Влад Смирнов
    • S:07:42:50 26.05
    • R:07:43:32 26.05
    Это самосмазывающийся материал?
    Влад Смирнов
    • S:07:43:21 26.05
    • R:07:43:50 26.05
    И еще, когда я собираю редуктор: сначала устанавливаю валы, а потом на них надеваю подшипники
    Влад Смирнов
    • S:07:43:24 26.05
    • R:07:43:51 26.05
    Или наоборот?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:44:26 26.05
  • R:07:44:46 26.05
  • А почему он должен быть таким?
    Влад Смирнов
    • S:07:45:05 26.05
    • R:07:45:34 26.05
    мне так сказал одногруппник
    Влад Смирнов
    • S:07:45:15 26.05
    • R:07:45:58 26.05
    или это резина просто?
    Влад Смирнов
    • S:07:45:29 26.05
    • R:07:45:59 26.05
    Преподаватель на каждой констультации спрашивал меня что это за материал
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:48:03 26.05
  • R:07:48:18 26.05
  • Подшипники на вал устанавливаются с натягом запресовкой, да и в принципе валы с корпусом напрямую не взаимодействуют, подшипники для валов являются опорой
    Влад Смирнов
    • S:07:48:45 26.05
    • R:07:49:21 26.05
    а
    Влад Смирнов
    • S:07:48:47 26.05
    • R:07:49:22 26.05
    понял
    Влад Смирнов
    • S:07:48:49 26.05
    • R:07:49:24 26.05
    спасибо
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:49:49 26.05
  • R:07:50:02 26.05
  • Как по мне это глупость, с точки зрения безопасности однозначно, с точки зрения машиностроения на данный момент я не могу придумать ситуации где это было бы хоть немного разумно
    Влад Смирнов
    • S:07:50:47 26.05
    • R:07:51:32 26.05
    тогда это резина?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:54:29 26.05
  • R:07:54:39 26.05
  • Если верить чертежу это металл, предположительно сталь или что то более мягкое/пластичное Мне кажется, что это должен быть упругий материал, по человечески – резина В этом случае случае есть смысл оставлять зазор, при радиальной деформации (попытке растянуть по радиусу) материал, а в итоге и вся деталь будет увеличиваться в осевом направлении (вдоль оси, заполняя тот зазор)
    Влад Смирнов
    • S:07:55:20 26.05
    • R:07:55:46 26.05
    То есть мне ему говорить что это мягкий металл?
    Влад Смирнов
    • S:07:55:27 26.05
    • R:07:56:12 26.05
    Типо сталь 20
    Влад Смирнов
    • S:07:55:28 26.05
    • R:07:56:13 26.05
    ?
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:56:32 26.05
  • R:07:56:47 26.05
  • Упругий материал в этом месте позволит обеспечить больший люфт, без критических деформаций (со стальным стаканом он будет минимальным)
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:57:30 26.05
  • R:07:57:47 26.05
  • Я больше склоняюсь к резине, тк тут кроме пластичности важна упругость (способность вернуться к первоначальному состоянию после снятия нагрузки₽
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:58:37 26.05
  • R:07:58:44 26.05
  • Скорее всего муфта Американского образца, а у них не принято, видимо, обозначать неметаллы другой штриховкой и они штрихуют все одной, а специалист просто не подумал и срисовал
    Дмитрий Рузманов
  • S:07:59:11 26.05
  • R:07:59:21 26.05
  • Вот эти внутренние две детальки, тогда тоже должны быть из резины
    Дмитрий Рузманов
  • S:08:00:21 26.05
  • R:08:00:35 26.05
  • Стержень придаст жесткость и целостности соединению
    Влад Смирнов
    • S:08:01:56 26.05
    • R:08:02:37 26.05
    Окей
    Влад Смирнов
    • S:08:01:58 26.05
    • R:08:02:38 26.05
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:09:29:51 26.05
    • R:09:30:40 26.05
    Слушай а между штифтами 8 чт находится?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:40:46 26.05
  • R:09:41:01 26.05
  • Не понял
    Влад Смирнов
    • S:09:42:06 26.05
    • R:09:42:49 26.05
    Отправил 1 вложений
    Влад Смирнов
    • S:09:42:17 26.05
    • R:09:42:50 26.05
    Вот здесь вертикальная тема, между маленькими штифтами
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:46:38 26.05
  • R:09:46:54 26.05
  • Эта?
    Влад Смирнов
    • S:09:47:01 26.05
    • R:09:47:52 26.05
    Да
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:47:59 26.05
  • R:09:48:17 26.05
  • Хм
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:48:08 26.05
  • R:09:48:28 26.05
  • как бы сказать, это буквально ничего)
    Влад Смирнов
    • S:09:48:46 26.05
    • R:09:49:14 26.05
    То есть ее там не должно быть?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:08 26.05
  • R:09:49:19 26.05
  • Эти линии это контур половинок муфт, а между ними просто ось
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:49:29 26.05
  • R:09:49:39 26.05
  • Кого?
    Влад Смирнов
    • S:09:49:31 26.05
    • R:09:50:10 26.05
    А
    Влад Смирнов
    • S:09:49:33 26.05
    • R:09:50:11 26.05
    )))))
    Влад Смирнов
    • S:09:49:36 26.05
    • R:09:50:11 26.05
    Понял
    Влад Смирнов
    • S:09:49:39 26.05
    • R:09:50:12 26.05
    Спасибо
    Влад Смирнов
    • S:09:49:48 26.05
    • R:09:50:39 26.05
    ?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:50:53 26.05
  • R:09:51:04 26.05
  • ?
    Дмитрий Рузманов
  • S:09:51:16 26.05
  • R:09:51:25 26.05
  • Кажется вопрос был потерян в пространстве и времени
    Влад Смирнов
    • S:10:03:05 26.05
    • R:10:03:39 26.05
    ))))
    Влад Смирнов
    • S:12:55:49 26.05
    • R:12:56:22 26.05
    Как подтвердить правильность выбранных колес?
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:57:26 26.05
  • R:12:57:35 26.05
  • Хм, непонял повпрос
    Влад Смирнов
    • S:12:58:05 26.05
    • R:12:58:51 26.05
    Ну вот хз, препод такой вопрос задал?
    Влад Смирнов
    • S:12:58:07 26.05
    • R:12:58:52 26.05
    )))
    Дмитрий Рузманов
  • S:12:59:01 26.05
  • R:12:59:08 26.05
  • А какой контекст?
    Влад Смирнов
    • S:13:04:45 26.05
    • R:13:05:40 26.05
    Как понять что мы выбрали проавильные колеса
    Влад Смирнов
    • S:13:04:51 26.05
    • R:13:05:41 26.05
    Подтвердить
    Влад Смирнов
    • S:13:05:05 26.05
    • R:13:05:43 26.05
    Просто с ходу вкинул
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:06:13 26.05
  • R:13:06:23 26.05
  • Хм, а выбирали на основе ПДМ программы?
    Влад Смирнов
    • S:13:06:38 26.05
    • R:13:07:29 26.05
    Да
    Дмитрий Рузманов
  • S:13:14:04 26.05
  • R:13:14:16 26.05
  • Есть два варианта, первый объясняет причину выбора, колесы выбираем из условий компактности механизма, его КПД и температуры редуктора (или масла, не помню что в программе) мы в первую очередь выбираем минимальные габариты, наибольшая эффективность, но при этом температура не превышает 60 градусов (лучше градусов 40 хотя бы, 60 это вроде уже червячные редукторы, это должно быть прописано в атласе в главе выбора масла) Второй вариант, это уже больше относится к проверке, проверяем силовым расчётом, на срез и смятие зубов, контактные напряжения, но возможно это тоже считает ПДМ, нужно на неё посмотреть, вот именно силовой расчёт говорит верные ли мы подобрали колеса, если кинематика сходится (размеры), а силовой нет (зубья не способны выдержать нагрузку в зацеплении), то необходимо подбирать другой набор
    SYSTEM
  • S:15:22:04 27.05
  • R:15:22:13 27.05
  • Влад Смирнов отправил решение Дмитрий Рузманов
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:22:10 27.05
  • R:15:22:21 27.05
  • Как все прошло?
    Влад Смирнов
    • S:15:22:34 27.05
    • R:15:22:43 27.05
    Да, извини, что не написал
    Влад Смирнов
    • S:15:22:37 27.05
    • R:15:22:53 27.05
    Заработался
    Влад Смирнов
    • S:15:22:40 27.05
    • R:15:22:54 27.05
    3 поставили
    Влад Смирнов
    • S:15:22:46 27.05
    • R:15:23:01 27.05
    Он понял что я купил
    Влад Смирнов
    • S:15:22:54 27.05
    • R:15:23:02 27.05
    Ну ничего страшного
    Влад Смирнов
    • S:15:23:01 27.05
    • R:15:23:10 27.05
    Спасибо большое за помощь
    SYSTEM
  • S:15:23:12 27.05
  • R:15:23:29 27.05
  • Дмитрий Рузманов завершил заказ с Влад Смирнов. ЗАЧЕТ
    Дмитрий Рузманов
  • S:15:24:23 27.05
  • R:15:24:42 27.05
  • Рад был помочь)
      • USER
      • 1500.0

        /

        1500.0

      • EXEC
      • 1200.0

        /

        1200.0

        

    Сбер

       

    Тинькофф